Замена рулевой рейки хонда цивик
Замена рулевой рейки Honda Civic
Главным симптомом неисправности рулевой рейки является появление, а со временем и усиление характерного скрипа, который может появиться неожиданно, без всяких на то причин. Скрип напоминает о себе в моменты, когда руль установлен прямо и при совершении покачивания рулем вправо или влево, он слышится достаточно отчетливо и больше похож на трение по металлу твердой резины или как пальцы скрипят по стеклу. Такое трение может возникнуть только между двумя несмазанными поверхностями. Скрип меньше слышен при совершении коротких поездок, а при продолжительном передвижении становится хорошо распознаваемым и только усиливается.
Подготовьте автомобиль к снятию рейки рулевой:
- Снимите аккумуляторную батарею.
- Снимите резонатор, для этого потребуется приложение некоторых усилий, т.к к нему при помощи прикрученной скобы с клипсой крепиться толстый жгут электрической проводки. Скоба располагается снизу резонатора со стороны моторного отсека, аккуратно снимите с нее клипсу, не стоит прилагать чрезмерного усилия. Клипса должна легко сняться, если вы немного потянете язычок на себя.
- Снимите воздушный фильтр в сборе с пластиковым коробом.
Приступайте к снятию рулевой рейки:
- Из салона следует открутить болт, расположенный на рулевом карданном валу. Запомните и пометьте его расположение относительно крепления к валу.
- В части моторного отсека следует открутить два болта с правой стороны и одну гайку, расположенную слева, предназначенные для крепления рулевой рейки.
- Теперь приступайте к полному откручиванию резиновых опор, при помощи которых рулевая рейка прикреплена к кузову, для этого необходимо открутить по три болта с каждой резинки.
- Далее потребуется снятие мотора усилителя, закрепленного на рейке при помощи двух болтов, их необходимо открутить и приложив небольшое усилие, извлечь моторчик, т.к без его снятия рейку вытащить не удастся.
Процесс извлечения рулевой рейки:
Рейку рулевую можно извлечь путем протаскивания ее через проем, который находится в правой колесной арке. Других вариантов для ее извлечения без снятия двигателя – нет. Сверху вытащить рейку не позволят шланги, идущие на отопитель, а снизу будем мешать задняя подушка крепления двигателя.
- Поднимите правую сторону автомобиля, используя домкрат, и снимите колесо. Затем приступайте к извлечению амортизаторной стойки. Для этого потребуется открутить три гайки, крепящие чашку амортизатора сверху в подкапотном пространстве, и два болта крепления стакана амортизаторной стойки к поворотной цапфе.
- При снятии амортизаторной стойки, обязательно следует подпереть или подвязать поворотную цапфу, во избежание выдергивания коробочного сальника и вытеканию трансмиссионного масла, под тяжестью собственного веса цапфы.
- Теперь можно начинать откручивать рулевой наконечник, снимите его, а затем снимите рулевую тягу.
Важно!
Для того что бы после проделанной работы избежать процесса регулировки схождения, прежде чем снять рулевые наконечники, следует нанести метки на рулевые тяги, а когда будете откручивать, считайте обороты, до полного снятия. Но для перестраховке все же рекомендуется сделать схождение, после окончания работ, на стенде. Для левой стороны автомобиля все будет несколько проще, там снятие стойки не потребуется, необходимо снятие только рулевого наконечника. Далее, через проем, рейку осторожно можно извлекать.
Если требуется ремонт рулевой рейки, тогда необходимо ее разобрать
- Воспользуйтесь ключом разводным и открутите тяги рулевые.
- Открутите два болта и снимите блестящую пластину в форме буквы «Т».
- Во время снятия пыльников, внимательно осмотрите их состояние на предмет износа и повреждений, если таковые имеются, то резиновые пыльники необходимо заменить. Если с защитными кожухами все в порядке, то обратите внимание на наличие смазки внутри пыльника, там ее должно быть много, при необходимости стоит добавить.
- Далее потребуется снятие двух хомутов, на которых крепиться пыльник рулевой рейки, после чего можно будет выявить причину появления скрипа.
- Внутри вы увидите пластиковую проставку, она обычно скользит вместе с рейкой и выработка не ней будет сразу хорошо видна. Причиной ее появления является недостаток смазки, особенно это будет заметно по краю, по которому скользит пластиковая проставка. Она как раз располагается между корпусом рулевой рейки и блестящей пластинкой в форме буквы «Т», при недостатке смазочного материала она начинает издавать поскрипывание. В то время, когда на автомобиле с такой неисправностью совершаются длительные поездки рулевая рейка будет прогреваться при отдаче мотором тепла, все составные детали будут расширяться и трение пластиковой проставки о корпус рулевой рейки будет усиливаться, что в свою очередь приведет к усилению скрипа.
- Решение проблемы достаточно просто, возьмите графитовую смазку и набейте ей внутреннюю полость рулевой рейки.
- Конечно, наилучшим вариантом будет полная замена механизма рейки рулевой на новую, но не всем это по карману, а многим автолюбителям доставит огромное удовольствие самостоятельно отремонтировать рейку и насладится результатами своей работы.
В завершение проделанной работы соберите рулевую рейку в обратном порядке и установите ее на прежнее место, при замене рейку на новую, дополнительных усилий и времени не потребуется, просто снимите старую и установите новую рулевую рейку. Все детали, которые были вами сняты ранее устанавливаются в последовательности, обратной процессу снятия.
Важно!
Во время сборки очень важно прикрутить руль в таком положении, что бы он стоял прямо, так как было изначально, кроме того будьте очень внимательны и не ошибитесь с установкой тяг, иначе схождение будет нарушено, например, очень легко перекрутить тягу при ее установке. Для собственной уверенности, не обязательно заниматься этим самостоятельно, просто загоните автомобиль на стенд и выставите необходимые углы, такая процедура будет надежнее.
Итак, в результате проделанной работы вы сможете насладиться тишиной при поездке, скрипы полностью пропадут и усилие на руле значительно уменьшится.
Honda Civic Hatchback › Бортжурнал › Замена рулевой рейки. День первый.
Как известно, электрорейки это болячка многих современных авто, а Хонда так вообще впереди планеты всей!) Вот и моя рейка устала от подтягиваний, намекнула что пора ей на покой, ищи так сказать замену. Донора нашел на разборке, от седана ES, благо они одинаковы. На следующий день поехал менять на СТО.
Прайс: рейка 5р, мозг 3р, работа 2р.
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 140 600 км
Honda Civic Hatchback 2002, 105 л. с. — визит на сервис
Машины в продаже
Honda Civic, 2004
Honda Civic, 2010
Honda Civic, 1997
Honda Civic, 2006
Смотрите также
Комментарии 18
А у меня тут вот какая беда, поменял рейку, а новая на поворотах скрипит и звук резины че за хрень не пойму раздражает жесть, и главное снова снимал думал может по креплениями что-то и нет все так же главное скрип идёт где шток из рейки выходит ну это единственное место где резина, может было и кого такое же, блин а на мести не скрипит только при движении
а колонку рулевую не снимал? не подскажешь, она ж снимется без снятия рейки?
рейка брякает. скажи, брать контракт или свою ремонтировать?
подскажи как все грамотно сделать…
Живя в Красноярском крае я бы поискал бу. У себя не нашел живую рейку за адекватные деньги, а заказывать кота в мешке не рискнул, вот и реставрировал свою.
рекомендуешь контракт? а некоторые говорят что можно купить уже уставшую, порой даже хуже чем имеешь…
как понять что рейка «живая»? вот я например не смогу определить.
ремонт рейки обходится 2000 рублей (это запчасти и смазка) + 2000 работа. Рейку контрактную за 2000 не купишь.
Я сам столкнулся с уставшими рейками, просто нужно проверять. Зажимаешь рейку в тиски, выставляешь центральное положение(! ! !) и шатаешь шарнир, где тяги крепятся. Люфта быть не должно! Отремонтированной рейки может хватить не надолго, так же как и контрактной.
Да, именно этот блок. В оконцове выяснилось что рейка тоже убитая, хуже моей(( и пыльник порвали пока ставили, теперь граната хрустит…в общем это мой самый неудачный «ремонт»
сочувствую! но думаю, все поправимо)
Не стоит, все поправлю и сделаю отчет)
До боли знакомая картина и события 1в1… рейку поменяли, ситуация все та же… оказывается и правда тоже зря деньги потрачены. одно радует, что рейку нашли всего за 2000…
теперь вопрос, мозги отвечающие за епс это и есть блок под пассажирским ковриком? )
как так мозг сгорел то…замкнули что то что ли
Точно сказать затрудняюсь…ошибкой было что не отключили аккум. А вообще как пишут на форумах — это больное место EU, ES. Теперь правды не найдешь(
Жалко, что так получилось
Я один раз силу тянул, преды ставил, на звук в машине, подошел сосед, отвлек меня, а я силу к усилу не как не отмечал и перепутал, все вставил, довольный иду акум подключать, ну и наблюдал фейверк из дуги и лопнувшего преда)))))
Хорошо хоть усь не спалил)))
я в силу два преда поставил :В
все ржали, а спасло)))))
Рома у нас на Камсе где-то, да?
Именно он. Обращался уже?
не, слышал просто. У меня есть ребята, проверенные временем и множеством не простых тех решений! В районе Микрохирургии обитают!
Honda-Civic VII — VIII. Рейка с ЭУР.
Хонда-Цивик 7, 8. 4D, 5D. Ремонт электрической рулевой рейки.
После многочисленных диагностик ходовой части в разных сервисах, «приговорили» правую рулевую тягу. Оспаривать диагноз не стали, заменили хорошую тягу на новую + схождение — результат нулевой.
Мелкие кочки, гравий, грунтовая дорога — ничего нового, все рулевые механизмы проявляют себя на стук одинаково.
. здесь со снятым правым пыльником рулевой тяги.
. существует 2 типа ремонта механизма: полноценный, со снятием и установкой втулки с опорной поверхностью под вал длиной — 25 мм. и «недоремонт» — это очень бюджетный вариант, активно разрекламированный «ВКонтактиках» путём запрессовки «втулки» (кольца с опорной поверхностью под вал — 6 мм.) рулевой тягой не снимая рейки + установкой «чудо — стакана». слева полноценная втулка. рейка «ходит» 140 т. км. легко, если не порвётся пыльник рулевой тяги.
. «чудо — набор». второе кольцо разрезное, вообще непонятно для чего — чтобы было. стоимость в районе 3000 р. фото не моё.
. в заводском механизме втулки расположены здесь: 1 — металлическая разрезная с тефлоновым покрытием(запрессована изнутри картера); 2 — пластиковая разрезная раскривушка(неясно какую роль выполняет).
. в результате установки стакана уменьшается ход правой рулевой тяги
1 см. — это приводит к ограничению угола поворота вправо на 2 град. 44 мин. по стенду.
..по рулевому колесу, где-то 45 град. от горизонтали.
. и это ещё не всё. при установке на месте, очень трудно поймать необходимый зазор между валом и втулкой, если вал зажимает, Вам придёться «ловить» машину на скорости по прямой и доворачивать руль при выходе из поворота, а так конечно бюджетненько, если устанавливать самому: 3000 р. «чудо — втулки». если сервис: цена работы — зависит от аппетита (от 2000 р.) + сход — 800 р.
. если стучит слева, на водительской стороне, заменой упорного сухаря на новый + пружина, в принципе ничего не даст, если и принесет эффект, то кратковременный. здесь необходимо знать, что делать и заниматься ремонтом реек на профессиональной основе. мы очень редко меняем упорный сухарь — зачем менять хороший на новый.
. механизм от уже известного нам производителя по Mazda6 GH, владельцы которых по сегодняшний день ожидают чуда от официальных дилеров под названием «модернизированная рулевая рейка». не уже дождались, было несколько машин с такими механизмами, «модернизация» коснулась лишь болтов.
. производитель Civic VIII.
Механизм попроще, чем на Mazda, но проблемы те же, ошибка при сборке и EPS ориентируясь на показания датчика крутящего момента «будет рулить сама», что выражается в уводе авто в сторону от прямолинейного движения; либо начнёт периодически отключаться ЭУР. вообще, программные сбои системы EPS на этих авто не редкость и неисправность может возникнуть в любой момент эксплуатации.
Приступаем к демонтажу. болт в салоне.
2 болта задней опоры агрегата.
Отключаем жгут проводки.
Массивный подрамник, крепления — 6 точек.
. средние болты крепления подрамника.
. опускаем подрамник на гидростойке. 6 болтов крепления рулевого механизма.
. разбираем механизм на комплектующие. то, что необходимо — меняем и дорабатываем.
Итог — бесшумная рулевая рейка, без возвратов авто по гарантии.
Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D
АВТОГИДРОЦЕНТР выполняет плановое обслуживание, диагностику и срочный ремонт рулевых реек Honda Civic 4D в Москве. Мы работаем с гидравликой автомобиля Хонда Цивик 4д всех комплектаций и годов выпуска (2006, 2008, 2010 и других), независимо от страны-производителя (Япония, Турция). При выполнении сервисного обслуживания, мы осуществляем обязательную полную диагностику рулевой системы Honda Civic 4D, устраняем неполадки и производим финишную отладку. Благодаря высокому опыту работы, узкой специализации нашего автосервиса и наличию всего необходимого оснащения, среднее время профессионального полного ремонта рулевых реек и других гидравлических узлов Хонда Цивик 4д составляет 2-4 часа. По необходимости, мы выполняем замену изношенных комплектующих качественными фирменными деталями, сальниками, прокладками и т.д., которые подбираем и поставляем самостоятельно. Вам не придется ничего искать, подбирать. Достаточно лишь согласовать день, час и своевременно доставить машину в АВТОГИДРОЦЕНТР. На все выполненные услуги по ремонту рулевых реек Honda Civic 4D предоставляется гарантия.
Модели / модификации | ремонт рулевой рейки, руб. | снятие и установка, руб. |
---|---|---|
Honda Civic 4D | 7500 | 3500 |
Почему выбирают нас?
Замена рулевой рейки Хонда Цивик 4Д
Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Хонда Цивик 4д.
В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.
Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Honda Civic 4D встречаются такие:
- постукивание в области рулевого управления;
- подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
- тугое проворачивание рулевого колеса;
- появление увеличенного люфта у руля.
Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку 5%!
Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!
При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Honda Civic 4D:
- Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
- Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
- После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
- Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
- Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
- По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
- Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
- В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.
Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Хонда Цивик 4д завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».