5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок на инфинити

Infiniti FX ✯Taп0k✯ › Logbook › Замена задних тормозных дисков и колодок на FX37S

Пробег финика перевалил за 100к и на предыдущем ТО было рекомендовано заменить задние тормозные диски в купе с колодками. По многочисленным положительным отзывам, мой выбор пал на фирму «Tayga», но в нужный момент тормозных дисков просто небыло в наличии. Списался с представителями данной фирмы, ребята сказали, что со дня надень ждут контейнер с дисками, в котором будут диски для моего авто. В понедельник меня оповестили, что диски в наличии и я могу делать заказ. Оплатил диски в понедельник, получил сегодня(суббота). Тормозные колодки так же взял по совету соклубней, фирма Nibk(типо Japan). Данные колодки заказывал через местный Ростовский сайт Lexet, приятные цены, быстрая доставка. Так же колодки пришли сегодня. Забрав новые тормозилки, я сразу отправился на установку. По времени замена заняла часа полтора, по бабкам так же 1.500.

Price tag: 10 300 ₽ Mileage: 105700 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

У меня все четыре диска стоят ротингер, передние колодки ховк, задние сейчас поставил оригинал. Был опыт по нибку, как по колодкам, так и по дискам: вопросов нет, кроме повышенного износа, но это скорее связано с системой стабилизации зимой. По дискам: ротингер на передней оси прошли уже 53 тысячи, один раз точил, так как была выработка 1.6 мм за 35 тысяч пробега. Зад ничего не делал. И подытожу: поменяю эту фирму на ДБА, как и хотел изначально, потому что при прогреве тормозов сейчас появилась вибрация, что очень не приятно. Потестируй тайгу на торможение на трассе и отпишись, может с ними не будет таких проблем

Нибк очень не понравились. Пищали как озверевшие.)

Именно с тайгой пищяли? Просто многие именно такой набор ставили и очень довольны им. С первых метров не единого звука небыло

А вот с тайгой хвалят

У меня с оригинальными торм. дисками Nibk чувствует себя замечательно, ничего не пищит, два года их ставлю на финик, до этого лет пят на лексус рх. Просто надо мазать смазкой для суппортов, между нерабочей поверхностью колодки и антискрипными пластинами и будет счастье

У меня на прошлой машине nibk адски пищали, никакие смазки не помогали (только чуть тише делали).
Очень зависит еще от тормозного диска. С какими то почему то вообще не свистит…

Мне кажется это проблема торм.дисков а не колодок, раз так происходит

Точно нет 🙂 были оригинальные диски+колодки. Колодки стали подходить (на них можно было еще тыс 5 проехать, но я уже купил колодки, уже у дилера все разобрали и решил хрен с ним, пусть новые будут). Как выехал — офигел, свистит как газель. Не помню сколько я проехал в итоге на них, потом еще смазывал по кругу и антискрипной пастой замазал все аж из ушей лезло, может тыс 5 км я проехал- все равно свистят, но потише с кучей антискрипа.

Странно, почему у меня ничего не скрипит, я прям не нарадуюсь колодкам Nibk

Возможно состав тормозных дисков с конкретно этими колодками подружился.
Второй вариант — если РЕЗКО тормозить, то ничего не скрипит. Скрипит только если на подъезде к светофору сильно заранее начинать плавно притормаживать, чтобы почти как торможение двигателем, только чуть сильней. Я всегда только так торможу, т.к. прогнозирую свой путь где то секунд на 10-15 вперед. Если ехать до светофора 79кмч, а потом прям перед ним резко по тормозам почти до предела сцепления колёс, тогда ничего не свистит. После нагрева (резко затормозил) можно плавно без свиста тормозить секунд 20-30, а потом, как диски остынут, опять свист как газель.
Причём с nibk кипятком писали люди, которые на почти такой же машине и почти таких же тормозах ездили (у меня на дюйм больше был тормозной диск, чем обычно). Видимо либо стиль вождения, либо состав тормозного диска, больше не знаю в чём причина. Причём я потом покупал ещё новые пластины, всё заново перенамазывал — не помогает

Читать еще:  Замена масла в акпп инфинити

Да уж, проблема так проблема. Вообще по большому счёту, поставить бы хорошие тормозилки с хорошими составными дисками, но это деньги не малые

На прошлом авто у меня были просто адовые тормозилки (финики отдыхают это точно!), и там просто родное всё ставить и ок. nibk там был ошибкой.
Но финик тяжёлый, ему в принципе нужны более сильные тормоза. Акебоно нормально, но не круто. Но лучше, чем базовые тормоза у бмв трёшки (вообще не тормозят нефига — оно и понятно, у меня на соуле задние диски были больше, чем дефолтные передние у трёшки бумера, а масса авто плюс-минус похожая). Чем больше масса авто, тем больше геморроя его затормозить, причём один раз затормозить можно почти любую машину, а вот спокойно тормозить сколько хочешь — это привилегия очень хороших тормозных систем. А на большой авто собрать тормоза — деньги действительно немалые. Говорят от кайенна хорошие тормозилки 😉

Да да, машина две тонны, должна тормозить хорошо, а тут как у меня скобы, это вообще ад какой-то, о чем они там думали, когда эти велосипедные тормоилки ставили

На прошлом авто у меня были просто адовые тормозилки (финики отдыхают это точно!), и там просто родное всё ставить и ок. nibk там был ошибкой.
Но финик тяжёлый, ему в принципе нужны более сильные тормоза. Акебоно нормально, но не круто. Но лучше, чем базовые тормоза у бмв трёшки (вообще не тормозят нефига — оно и понятно, у меня на соуле задние диски были больше, чем дефолтные передние у трёшки бумера, а масса авто плюс-минус похожая). Чем больше масса авто, тем больше геморроя его затормозить, причём один раз затормозить можно почти любую машину, а вот спокойно тормозить сколько хочешь — это привилегия очень хороших тормозных систем. А на большой авто собрать тормоза — деньги действительно немалые. Говорят от кайенна хорошие тормозилки 😉

17Z / 18Z от кайена вроде ставят, вот там куда лучше

Нибк неплохо, тайга- наша фигня с производством в китае…

Замена тормозных дисков и колодок Infiniti

Когда «пора» менять диски и колодки на Инфинити?

Услышав скрежет металл-по-металлу, любой владелец догадается, что тормозные колодки стерлись окончательно. В этом случае заменой колодок уже не обойтись. Металлическая основа колодки «задирает» рабочую поверхность тормозного диска:

Новые колодки не выровняют эту поверхность. Диски нужно менять.

Как получилось, что колодка стерлась до железа, а владелец ничего не знал? Очень просто. Заржавела и потреяла подвижность направляющая суппорта. Из-за этого наружняя колодка перестала работать, а внутреняя работала «за двоих» и износилась быстрее. Кроме этого сломался язычок, который должен сигнализировать об износе колодок. Такой должен быть:

А в этом случае он сломался:

Это крайний случай. Как определить необходимость замены дисков заранее? Все просто. По мере износа тормозного диска образуется кромка, из-за которой появляется свист, как при торможении, так и при езде.

Эту кромку хорошо видно на свету. Кромка постоянно касается тормозной колодки и издает противный свист. Эти места на колодке хорошо видно — они блестят:

На самом деле это только часть проблемы. С другой стороны (изнутри) такой диск выглядит вот так:

Грязь, летящая из под колес сделала свое дело — на диске появилась выработка. В таком состоянии тормозной диск не может эффективно работать.

Помимо выработки, нередко, причиной замены тормозных дисков становится ржавчина. Чаще задние тормозные диски разъедает ржавчина. Особенно на автомобилях, которые много простаивают. Ржавчина не удалится колодками при езде. Ржавчина как напильник стачивает колодку. Колодка «работает» по узкой полоске чистого металла. Говорить об эффективности тормозов в этом случае бессмысленно. Диски нужно менять, причем менять вместе с колодками.

Читать еще:  То на инфинити qx70

Сэкономить и поставить неоригинальные диски и колодки Инфинити или только оригинал?

Дело личное. Оригинал реже скрипит. Работает предсказуемо и стабильно. Неоригинальные колодки и диски — лотерея.

На оригинальных тормозных колодках выбито Nissan:

Колодка имеет равномерный состав ферродо и «спуски» для лучшей работы:

Необходимость замены колодок определяется по «свистку» — стальному язычку, который при критическом износе колодок касается диска и свистит. Но мы видели, что язычок иногда ломается. Поэтому лучше довериться профессионалам в сервисе Инфинити Партс. У нас колодки диагностируют не только при каждом ТО, но и при любом удобном случае, когда машина на поъемнике. Диагностика колодок бесплатна. Износ менее 20% — необходимо заменить колодки. Если при этом и диски имеют существенный износ — рекомендуем заменить и диски.

Где менять?

Где попало не годиться! Вот пример: клиент заменил колодки в сервисе «во дворе». Колодки установили неправильно, одна из них выпала из посадочного места и проточила в диске канавку шириной 3 мм и глубиной около 1,5 мм. Мы вовремя заметили, иначе последствия могли быть неприятными:

При замене дисков в нашем техцентре, механики следят за чистотой поверхностей, чтобы диски не «били» впоследствии, удаляют защитную смазку с дисков перед установкой, наносят специальную смазку с медью на посадочные места тормозных колодок.

При замене тормозных дисков и колодок проводится диагностика суппортов в обязательном порядке. Если необходимо суппорт «разрабатывают», удаляя ржавчину, и смазывают направляющие термостойкой смазкой.

Пожалуй тормоза, один из важнейших узлов автомобиля. Как говорится: пусть лучше не едет, чем не тормозит! Поэтому доверять замену тормозных дисков и колодок, обслуживание тормозов в целом, можно только профессионалам.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Замена тормозных колодок Infiniti в Москве

Полная диагностика Infiniti по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Infiniti . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Infiniti мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Замена тормозных колодок Infiniti цена:

Замена тормозных колодок Infiniti

Примеры выполненных работ

Замена тормозных колодок Infiniti

Тормозная система – важнейший узел автомобиля, который отвечает за безопасность движения по дорого. Своевременная замена изношенных элементов в тормозах – это залог сохранности жизней пассажиров и водителя. Infiniti – это надежные машины премиального класса, но даже использование самых качественных комплектующих не может гарантировать отсутствие износа. Замена тормозных колодок Инфинити должна производиться каждые 15-20 тыс. км.

При агрессивной езде скорость износа увеличивается. В таких случаях рекомендуется проводить ТО тормозов уже после 10 тыс. км. Если в авто появлялся подозрительный скрип во время торможения, педаль тормоза начала нажиматься слишком мягко, тормозная жидкость начала протекать, а также при нажатии педали тормоза происходит вибрация, то пришло время обратиться в сервисный центр, чтобы произвести техобслуживание тормозной системы и заменить изношенные тормозные колодки.

Читать еще:  Устройство двигателя дэу нексия

Что нужно иметь при себе, чтобы заменить колодки на Infiniti

Следующий набор инструментов и комплектующих позволит выполнить процедуру замены:

  • комплект тормозных колодок для передних и задних колес;
  • домкрат;
  • монтажка;
  • набор ключей.

Порядок действий при замене тормозных колодок

Для начала необходимо поднять одну из сторон авто с помощью домкрата. Затем демонтировать колесо. После этого открывается прямой доступ к тормозной системе.

  1. Снять стопора (шплинты) и выкрутить два болта, которые служат для фиксации колодок и пластины.
  2. Снять пластину, после открывается прямой доступ к колодкам. Далее нужно аккуратно отжать поршни.
  3. Извлечь старые колодки и установить на их место новые.
  4. Собрать тормозную систему, установив пластину, болты и шплинты.

После монтажа колеса на место необходимо проработать педаль тормоза и сбалансировать уровень тормозной жидкости, слив или добавив нужный объем.

Затем необходимо повторить операцию для каждого колеса. Вы можете обратиться за помощью в современный автосервисный центр «Кволити Моторс», где работают ведущие специалисты по обслуживанию автомобилей Infiniti.

Infiniti. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.

— Услуги — Замена колодок — Infiniti

  • Виды услуг
    • Замена колодок
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • Daewoo
      • Datsun
      • Fiat
      • Ford
      • Geely
      • Haval
      • Honda
      • Hyundai Infiniti
      • Jeep
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lifan
      • Lotus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mini
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Opel
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Rolls Royce
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Tesla
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Замена тормозных дисков
    • Дигностика тормозной системы
    • Ремонт суппортов
    • Проточка тормозных дисков
    • Прокачка тормозной системы
    • Другие услуги

Колодки на все автомобили Infiniti

Наличие:



Рекомендации

Оригинал: AKEBONO, ADVICS

Альтернатива: HSB GOLD, HI-Q

Тормозная система Infiniti: профессиональный подход

Тормозная система Infiniti

Тормозная система автомобилей японской компании во многом схожа со стандартной комплектацией родственного Nissan.

В настоящее время более практичные дисковые тормоза устанавливаются как на передней, так и на задней оси автомобиля. Впрочем, все зависит от конкретной модели и года выпуска Infiniti.

Традиционно высокой эффективностью отличаются электронные системы, закладываемые производителем. В частности распространенные ABS и EBD помогают справляться даже с самыми трудными дорожными участками в любых климатических условиях.

Следует отметить, что японские тормозные системы являются достаточно дорогостоящими. Это объясняется высоким качеством используемых материалов. Для Infiniti разумно устанавливать тормозные диски в меру большого диаметра, что благоприятно отразится на величинах рабочих температур. Что касается колодок, то их рабочие температуры не должны препятствовать самоочищению компонентов тормозной системы в период даже самой активной эксплуатации.

Специалисты рекомендуют устанавливать на Infiniti тормозные системы спортивного типа, так как мощность и возможности автомобилей данной марки предполагают соответствующий запас прочности комплектующих.

Выбор тормозных колодок для Infiniti

Автомобили Nissan Motor являются одними из самых популярных японских изделий на мировом рынке, поэтому ряд производственных объединений, занимающихся тормозными комплектующими, поставляют свои продукты прямо на конвейер концерна. Среди прочих стоит выделить тормозные колодки таких марок как AKEBONO и ADVICS. Керамические изделия сводят к минимуму скопление мелких частиц на поверхности дисков, что снижает риск появления проблемных вибраций. Многие водители предпочитают более экономичный подход, поэтому выбирают заводские южнокорейские накладки Hong Sung Brake Gold или Sangsin Brake Hi-Q. Данные изделия также достаточно надежны, однако срок их службы уступает керамическим аналогам.

Тормозная система автомобиля во многом определяет безопасность дорожного движения, поэтому экономить на комплектующих в данном случае крайне не желательно. Главным требованиям к тормозным колодкам вне зависимости от производителя выступает заводское происхождение и качество используемого материала. Таким образом, при приобретении товаров в специализированных магазинах или сервисных центрах важно внимательно знакомиться не только с внешним видом изделий, но и прилагаемой документацией. При этом, осуществляя монтаж или сервисные работы, целесообразно доверять только настоящим профессионалам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию