7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 1 ремонт

Цены на ремонт Киа Рио. Прайс-лист Kia Rio

Первая, вторая, третья и четвертая серия

Ремонт двигателя Киа Рио1.5 A5D1.4 G4EE
1.5 G4ED
1.6 G4EC
1.4 G4FA 1.6 G4FC
Замена двигателя100001000012500
Замена ГРМ с роликами350040004950
Замена масла в двигателе500500500
Замена антифриза (охлаждающей жидкости)800800800
Замена ГБЦ (головки блока цилиндров)90001080013000
Замена прокладки клапанной крышки120012001200
Замена распредвала лев или прав420050005100
Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ250250250
Замена направляющей клапана 1шт.450500500
Замена маслосъемных колпачков500065008000
Замена гидрокомпенсаторов420050005500
Замена поршневых колец128001350015550
Замена поршней128001350015550
Замена шатунных вкладышей128001470018550
Замена коренных вкладышей123001470017200
Замена коленвала123001470017200
Замена поддона двигателя120015001500
Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости)285033002000
Замена маслянного насоса350051004000
Замена блока цилиндров пустого157501900020000
Замена блока цилиндров в сборе123001695017000
Замена шкива коленвала7007001200
Замена приводного ремня550700700
Замена термостата6006002250
Замена свечей зажигания200200300
Система охлаждения Киа Рио:
Замена радиатора охлаждения170017002800
Замена радиатора кондиционера210021002800
Опрессовка системы охлаждения800800800
Замена термостата600600900
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)800800800
Замена патрубка радиатораОт 450От 450От 450
Замена водяного насоса (помпа)350040002550
Замена вентилятора системы охлаждения150018001800
МКПП Механическая коробка передач:
Диагностика МКПП600600600
Замена МКПП450045004500
Замена АКПП450045004500
Ремонт МКПП700070007000
Замена сцепления Киа Рио450045004500
Передняя подвеска:
Диагностика передней и задней подвески600600600
Замена переднего амортизатора160017001700
Замена шаровой опоры600600600
Замена привода в сборе210021002100
Замена наружнего ШРУСа180018001800
Замена внутреннего ШРУСа210021002100
Замена переднего рычага155015501550
Замена подшипника передней ступицы160016001600
Замена стойки стабилизатора450450450
Замена втулки переднего стабилизатора4504501800
Задняя подвеска:
Замена заднего амортизатора900900900
Замена подшипника задней ступицы150015001500
Замена заднего рычага
Замена стойки заднего стабилизатора
Замена втулки заднего стабилизатора
Тормозная система Киа Рио:
Замена передних тормозных колодок700700700
Замена задних тормозных колодок700700700
Замена переднего тормозного суппорта145014501450
Замена заднего тормозного цилиндра115011501150
Замена главного тормозного цилиндра сцепления175017501750
Замена переднего или заднего датчика ABS450450450
Прокачка тормозной системы800800800
Замена тормозного барабана140014001400
Элетрооборудование
Компьютерная диагностика100010001000
Ремонт электропроводкиОт 300От 300От 300
Замена лампочки200200200
Замена стартера160016001600
Замена генератора150015001500
Регулировка света фар600600600

Цены на ремонт двигателя Киа Рио

Первая и вторая серия

Ремонт двигателя Киа Рио A5D 1.5

  • Замена двигателя — 10000
  • Замена ГРМ с роликами — 3500
  • Замена масла в двигателе — 500
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
  • Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 9000
  • Замена прокладки клапанной крышки — 1200
  • Замена распредвала лев или прав — 4200
  • Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
  • Замена направляющей клапана 1шт. — 450
  • Замена маслосъемных колпачков — 5000
  • Замена гидрокомпенсаторов — 4200
  • Замена поршневых колец — 12800
  • Замена поршней — 12800
  • Замена шатунных вкладышей — 12800
  • Замена коренных вкладышей — 12300
  • Замена коленвала — 12300
  • Замена поддона двигателя — 1200
  • Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 2850
  • Замена маслянного насоса — 3500
  • Замена блока цилиндров пустого — 15750
  • Замена блока цилиндров в сборе — 12300
  • Замена шкива коленвала — 700
  • Замена приводного ремня — 550
  • Замена термостата — 600

Третья серия

Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.5, 1.6 (G4EE, G4ED, G4EC)

  • Замена двигателя — 10000
  • Замена ГРМ с роликами — 4000
  • Замена масла в двигателе — 500
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
  • Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 10800
  • Замена прокладки клапанной крышки — 1200
  • Замена распредвала лев или прав — 5000
  • Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
  • Замена направляющей клапана 1шт. — 500
  • Замена маслосъемных колпачков — 6500
  • Замена гидрокомпенсаторов — 5000
  • Замена поршневых колец — 13500
  • Замена поршней — 13500
  • Замена шатунных вкладышей — 14700
  • Замена коренных вкладышей — 14700
  • Замена коленвала — 14700
  • Замена поддона двигателя — 1500
  • Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 3300
  • Замена маслянного насоса — 5100
  • Замена блока цилиндров пустого — 19000
  • Замена блока цилиндров в сборе — 16950
  • Замена шкива коленвала — 700
  • Замена приводного ремня — 700
  • Замена термостата —

Четвертая серия

Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.6 (G4FA, G4FC)

  • Замена двигателя — 12500
  • Замена ГРМ с роликами — 4950
  • Замена масла в двигателе — 500
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
  • Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 13000
  • Замена прокладки клапанной крышки — 1200
  • Замена распредвала лев или прав — 5100
  • Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
  • Замена направляющей клапана 1шт. — 500
  • Замена маслосъемных колпачков — 8000
  • Замена гидрокомпенсаторов — 5500
  • Замена поршневых колец — 15550
  • Замена поршней — 15550
  • Замена шатунных вкладышей — 18550
  • Замена коренных вкладышей — 17200
  • Замена коленвала — 17200
  • Замена поддона двигателя — 1500
  • Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 2000
  • Замена маслянного насоса — 4000Замена блока цилиндров пустого — 20000
  • Замена блока цилиндров в сборе — 17000
  • Замена шкива коленвала — 1200
  • Замена приводного ремня — 700
  • Замена термостата — 2250

Абсолютно никто не застрахован от различных конфликтов на дороге и бывает очень трудно найти автосервис, который понравится Вашему стальному любимцу и кошельку. Если Вы задаетесь вопросом, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то Вы просто обязаны прийти к нам. Наши клиенты выбирают качество!

Наш автосервис Kia Rio имеет рад преимуществ, которые трудно упустить из виду. Вы не знаете, кому можно уверенно доверить техническое состояние своего автомобиля? Поздравляем! Вы нашли выход из ситуации.

Даже самый опытный водитель не застрахован от несчастных случаев, особенно, если учитывать качество наших дорог. Наши мастера могут недорого восстановить былой внешний вид автомобиля после различных ДТП. В таком случае, покраска и полировка кузова будет осуществляться самыми качественными материалами и без халатности – только профессионализм!

Читать еще:  Киа сид замена салонного фильтра

Зачем нужна компьютерная диагностика автомобиля?

Вы можете не поверить, но большая часть аварий происходит из-за технических поломок автомобиля. В настоящее время компьютерная диагностика Вашего автомобиля способна моментально увидеть неисправности автомобиля и обезопасить Вас на дороге. Проверка осуществляется на нескольких участках автомобиля:

  • Управление трансмиссией;
  • Проверка работы двигателя;
  • Исправность и качество работы тормозной системы;
  • Выявление общего уровня безопасности;
  • Уровень комфорта.

Если Вы заметили какие-либо нюансы в работе авто или загорелись соответствующие индикаторы на приборной панели, то срочно обращайтесь к нам. Также, мы осуществляем слесарный ремонт любой сложности за приятную для клиента стоимость.

В чем наши преимущества?

В городе немало автосервисов, но тех, что работают для клиента, можно пересчитать по пальцам.

  • Мы дадим гарантию на свою работу! Если же по нашей оплошности случится поломка, то мы предоставим Вам гарантийный ремонт Киа Рио;
  • Воспользовавшись нашим сайтом, Вы можете просмотреть прайс лист и заранее знать о нашей ценовой политике;
  • Специально для удобства клиентов, мы снизили цены т.к. понимаем, что сегодня трудное экономическое положение в стране. При этом, качество наших работ абсолютно никак не пошатнулось!

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Ремонт и техобслуживание Киа Рио (Rio)

Важной составляющей системы управления мотором, который работает на бензине, считается катушка зажигания. Ее главная функция – это преобразование электрических низковольтных импульсов с амплитудой в пределах 12В в высоковольтные, которые имеют амплитуду 15 тысяч Вольт и более.

Для запуска любого современного бензинового мотора необходимо два условия — это смесь горючего и искра. Неисправность катушки зажигания в Вашем Киа Рио влечет массу отрицательных последствий, например: — увеличение расхода топлива; — потеря мощности мотора до 25%; — преждевременный износ цилиндров и т.д. Для того чтобы предотвратить такие последствия нужно регулярно проводить техобслуживание Киа Рио, которое включает в себя проверку состояния катушки зажигания, очистку от грязи и пыли, смазывание необходимых ее деталей.

Признаки износа катушки зажигания

Зачастую, вышеуказанная деталь не выходит из строя внезапно, этому предшествует ряд следующих симптомов:

  • Мотор не запускается;
  • Разъемы и контакты подгорают;
  • Искра пропускается в нескольких либо одном цилиндре;
  • Загрязнение и замасливание катушки зажигания;
  • На корпусе видна окалина.

Благодаря своевременному прохождению техобслуживания Киа Рио, можно продлить срок эксплуатации катушки, устраняя неисправности, связанные с высоковольтными проводниками, контактной группой замка, свечами и электронным коммутатором.

В нашем техцентре «АВТОГАРАНТ 91» предлагается произвести ремонт Киа Рио любой сложности и при необходимости выполнить замену деталей.

В своей работе используем только качественные запчасти и расходные материалы. На все услуги предоставляется гарантия.

Технические характеристики KIA Rio 2 JB (1.4 л.; 1.6 л.)

Городской авто (седан/хэтчбек)
Года выпуска: 2005-2011
Двигатель: бензиновый — 1.4 л.; 1.6 л.
Макс. скорость: 177 км/ч.
Ширина: 1695 мм.
Длина: 4250/4025 мм.
Высота: 1470 мм.
Клиренс (дорожный просвет): 155 мм.
Привод: передний
Дверей: 5
Мест: 5

  1. При расчете стоимости техобслуживания был использован перечень выполняемых операций, указанный в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.
  2. Расходные материалы (свечи зажигания, топливный и воздушный фильтр, технические жидкости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.
  3. Цены указаны (с учетом НДС) и могут меняться с течением времени.
  4. При выполнении работ по ТО автомобилей KIA необходимо соблюдать рекомендации производителя по использованию смазочных материалов, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля или в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.
  5. При выполнении работ по ТО автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у дополнительной защиты картера, демонтаж внештатного оборудования и т.п.).
    Данные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

I — осмотр, и при необходимости регулировка, очистка или замена. Регулировка, очистка и замена проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
R — обязательная замена.

RIO 2 JB
(1.4 / 1.6 литров)

ТО №1ТО №2ТО №3ТО №4ТО №5ТО №6ТО №7ТО №8ТО №9ТО №10Периодичность
(1х1000 км.)153045607590105120135150Производимые работы
(Месяцы)1224364860728496108120Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декораIIIIIIIIIIКомпьютерная диагностика электронных системIIIIIIIIIIПриводной ременьIIIIIIIIIIЗамена масла в двигателе
(5w-40 )RRRRRRRRRRМасляный фильтрRRRRRRRRRRВоздушный фильтр двигателяIIRIIRIIRIРемень ГРМ (ремень+ролики)IRIСвечи зажиганияRRRRRЗазоры в клапанном механизмеIIСистема вентиляции топливного бака и крышка заливной горловиныIIIIIВакуумные трубки и шлангиIIIIIIIIIIШланги системы вентиляции картера двигателяIIIIIIIIIIТопливный фильтрRRТопливопроводы, шланги и соединенияIIIIIIIIIIВоздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии)Жидкость системы охлаждения двигателяIIRIIRIIRIАккумуляторная батареяIIIIIIIIIIНаружные световые приборы и индикаторыIIIIIIIIIIТрубки, шланги и соединения тормозной системыIIIIIIIIIIПедаль тормозаIIIIIПедаль сцепления (при наличии)IIIIIСтояночный тормозIIIIIТормозная жидкость и жидкость сцепленияIRIRIRIRIRДисковые тормоза, диски и колодкиIIIIIIIIIIБарабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)IIIIIЭлементы рулевого механизмаIIIIIIIIIIЖидкость ГУР (при наличии)IIIIIIIIIIВалы приводов колес, пыльники ШРУСIIIIIIIIIIШины (давление и износ протектора)IIIIIIIIIIШаровые опоры передней подвескиIIIIIIIIIIКрепление узлов и агрегатов, кузова и подвескиIIIIIIIIIIСистема кондиционирования, компрессорIIIIIIIIIIРадиаторы охлаждения ДВС, кондиционераIIIIIIIIIIВоздушный фильтр системы вентиляции салонаRRRRRRRRRRРасходные материалыRRRRRRRRRRСистема выпуска отработавших газовIIIIIIIIIIЖидкость в механической коробке передачIIIIIЖидкость в автоматической коробке передачIIIIIRIIIIСтоимость ТО (руб.) работы без з/частей и ГСМ2300330031003800230061002300370031003400Cтоимость запасных частей и ГСМ (руб.)2500350038004500250096002500450038003500ИТОГО (руб.)48006800690083004800157004800820069006900МКПП13800

Технические характеристики KIA Rio 3 QB (1.4 л.; 1.6 л.)

Городской авто (седан/хэтчбек)
Года выпуска: 2011-2017
Двигатель: бензиновый — 1.4 л.; 1.6 л.
Макс. скорость: 161 км/ч.
Ширина: 1700 мм.
Длина: 4377/4120 мм.
Высота: 1470 мм.
Клиренс (дорожный просвет): 160 мм.
Привод: передний
Дверей: 4/5
Мест: 5

  1. При расчете стоимости техобслуживания был использован перечень выполняемых операций, указанный в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.
  2. Расходные материалы (свечи зажигания, топливный и воздушный фильтр, технические жидкости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.
  3. Цены указаны (с учетом НДС) и могут меняться с течением времени.
  4. При выполнении работ по ТО автомобилей KIA необходимо соблюдать рекомендации производителя по использованию смазочных материалов, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля или в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.
  5. При выполнении работ по ТО автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у дополнительной защиты картера, демонтаж внештатного оборудования и т.п.).
    Данные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
Читать еще:  Киа рио замена салонного фильтра

I — осмотр, и при необходимости регулировка, очистка или замена. Регулировка, очистка и замена проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
R — обязательная замена.

Ремонт двигателя Киа — Men’s Motors

Ремонт двигателей КИА: для стабильной и длительной работы

Компания KIA вместе с Хендай образует конгломерат Hyundai Kia Automotive Group. Двигатели КИА аналогичны агрегатам, установленным на машинах марки Hyundai. Как и любое оборудование, они требуют своевременного обслуживания и ремонта.

ВНИМАНИЕ! В НАЛИЧИИ ПОРШНИ НА ДВИГАТЕЛЬ G4KD 0.5. ТОРОПИТЕСЬ! КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО! С РАСТОЧКОЙ БЛОКА ВЫ ЭКОНОМИТЕ ДО 40% СТОИМОСТИ РЕМОНТА!

Ремонт двигателя Kia Ceed, капитальный ремонт и диагностика двигателя Киа Сид 1.4, 1.6, 2.0

Среди наиболее продаваемых автомобилей на просторах СНГ южнокорейский авто производитель Киа входит в почетную десятку. Компания Киа занимается производством автомобилей различных классов, начиная от бюджетного и заканчивая премиум классом.

Техническая часть автомобилей Киа на сегодняшний день обладает достаточно высоким уровнем надежности. Но, тем не менее, и она подвержена износу и выходу из строя. Стоит обратить отдельное внимание на двигатели автомобилей Киа. В следствии того, что сама марка ориентирована на бюджетный сегмент покупателей, качество двигателей не самое высокое.

Двигатели Киа не оснащены какими-либо сверхсовременными технологиями, но производитель держится в общих тенденциях двигателестроении и постоянно модернизирует моторы. Для своих моделей автопроизводитель разрабатывает как дизельные агрегаты, так и бензиновые.

Ремонт двигателя kia ceed предусмотрен для всех автомобилей данной модели в случае возникновения серьезных неисправностей с ним. В основном данные транспортные средства обеспечивают бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.4,1.6,2 литра и 1.6,2 литра соответственно. Безусловно, есть и газовые варианты, в которых используется природный сжиженный газ в качестве топлива. Отметим, что двигатели внутреннего сгорания данных машин являются одними из лучших по показателям среди всех моторов данного класса.

Особенности двигателей КИА

Среди бензиновых двигателей популярными являются рядные четырехцилиндровые ДВС различных серий. Они устанавливаются на авто классов B, C и D. Для больших седанов и средних кроссоверов предназначена серия V6. Для флагманов KIA и Hyundai разработаны двигатели серии V8.

Все бензиновые силовые установки корейских автомобилей отличаются высокой надежностью. Они хорошо себя зарекомендовали при эксплуатации в разных климатических условиях. Так, двигатель КИА Рио экономичен, неприхотлив, надежен, его ремонт простой и не дорогой . Он также установлен на авто марки Hyundai Solaris, пробег которых уже насчитывает 200 тысяч километров.

Также хорошо себя зарекомендовали дизельные моторы, которые устанавливаются на внедорожники. Даже с учетом низкого качества российского топлива они длительное время не требуют вмешательства специалистов автосервиса. Например, автомобили модели КИА Соренто способны проезжать без ремонта более 150 000 км.

Качественный ремонт двигателя Kia Rio в СПБ автовладельцы доверяют СТО АвтоПрайд

Автомобилей «Киа Рио» первой генерации (2000 г.) и рестайлинговых версий 2003 года на дорогах страны немного. Куда большей популярностью пользуются машины второго, и особенно — третьего поколений, выпускаемые с 2005 и 2011 годов. На них ставились 4-цилиндровый 1,5-литровый дизель, а также 1,4 и 1,6-литровые бензиновые моторы (97 и 112 л.с.), на смену которым затем пришли двигатели серии «Гамма», выдающие уже мощность в 107 и 123 л.с.

Последние выпускаются в КНР и являются аналогом агрегатов «Hyundai Solaris». За эти годы значительная часть малолитражек уже подошла или подходит к рубежу исчерпания ресурса двигателей.

Возможные проблемы с двигателями КИА

Ресурс двигателя КИА позволяет ему безотказно работать много моточасов. Однако после их истечения могут возникать неполадки. Несмотря на конструкционную простоту, силовые агрегаты имеют специфические системы, поэтому техническое обслуживание, диагностику и ремонт двигателя КИА лучше доверить профессионалам. Практика обслуживания моторов данного производителя на нашем сервисе в Москве выявила основные причины обращений по поводу ремонта:

  • неполадки в системе рециркуляции отработанных газов или охлаждения двигателя;
  • подтекание масла (течь заглушки на двигателях 1,6);
  • выход из строя или ошибки датчика коленвала и температуры охлаждающей жидкости двигателя;
  • неисправность фазовращателей.
  • самая серьезная проблема- задиры цилиндров G4KD/ гильзовка G4KD

Также возможны другие требующие ремонта неисправности двигателя. Владельцы машин с дизельной силовой установкой обращаются в автомастерские по причине выхода из строя топливного насоса.

Неполадки двигателей КИА могут возникать вследствие естественного износа механизмов, масляного «голодания», использования некачественного топлива и масла или установки неоригинальных деталей. Также не исключается производственный брак. Залогом длительной работы силовых агрегатов являются регулярные и своевременные технические осмотры с заменой рабочих жидкостей и расходных материалов.

Ремонт двигателя kia, восстановление мотора Киа, переборка двс в Москве

Если говорить о том, какой ремонт двигателя kia требуется современному автовладельцу, то этот вопрос рассматривают как качественный и поступательный процесс восстановительных мероприятий.

Для того, чтобы работа была качественной, необходимо

  • использование оригинальных или сертифицированных запчастей
  • ориентация на техническую документацию и спецлитературу
  • соблюдение последовательности всех технологических операций
  • наличие специального инструмента
  • использование качественных расходников и технических жидкостей

Если возникла необходимость качественно отремонтировать мотор на kia, то, соответственно, специализированные центры, представленные здесь, помогут решить эту проблему в кратчайшие сроки, не затягивая процесс.

Ремонтопригодны ли современные двигатели

В Интернете популярны рассуждения о том, что нынешние машины — «одноразовые», поездить лет пять и выкинуть. Часто в пример приводят популярный Hyundai Solaris и его «алюминиевый» мотор. Правда ли, что современные двигатели не поддаются «капиталке»

Те, кто имел опыт езды на «Жигулях», хорошо знакомы с термином «капиталка». Ее смысл в том, чтобы сохранить один из самых дорогостоящих элементов мотора — блок цилиндров.

Под капитальным ремонтом мотора с советских времен понимают восстановление изношенных цилиндров путем их расточки до ремонтного размера (либо замену гильз). После этого устанавливаются поршни соответствующего ремонтного размера — такие запчасти делаются вполне официально самим производителем. Некоторые двигатели имели по 4-5 ремонтных размеров, то есть поддавались многократному омоложению.

Раньше самым популярным материалом для блока цилиндров был чугун: материал тяжелый, но достаточно твердый и хорошо поддающийся той самой расточке. Проблемы начались, когда производители начали массово переходить на алюминиевые блоки цилиндров ради снижения массы.

… и «алюминиевое» настоящее

Алюминий гораздо менее износостойкий, к тому же алюминиевые поршни при трении по алюминиевому блоку могут «схватываться» — пластичный материал как бы «намазывается» на трущуюся поверхность. Потому инженеры стараются исключить трение алюминиевого сплава по ему подобному.

Помимо покрытия поршней почти всегда поверхность цилиндра алюминиевого блока каким-то образом изолируется от поршня. Например, за счет «мокрой» чугунной гильзы: такая гильза вставляется в блок и омывается снаружи охлаждающей жидкостью, отсюда и название. Конструкция с «мокрыми» гильзами достаточно ремонтопригодна, поскольку блок можно разгильзовать и поменять изношенные гильзы и поршни.

Поэтому чаще всего новые двигатели с алюминиевыми блоками имеют тонкостенные покрытия или вставки, которые изолируют поршень от алюминиевой «мякоти». На спортивных авто, вроде Porsche 911 и некоторых BMW, например, используется покрытие «Никасиль», обладающее очень высокой твердостью и износостойкостью, но дорогое и неремонтопригодное.

Читать еще:  Какое масло заливать в киа спортейдж

Силумал — это технология, при которой кремнистый алюминиевый сплав травят по поверхности цилиндров специальной «химией», за счет чего получается тонкий слой с высоким содержанием кремния. Такие цилиндры можно расточить, но не «в лоб», как чугунные, а с соблюдением определенной технологии, которая восстановит слой нужной твердости на поверхности цилиндров.

Если вернуться к Hyundai Solaris и его двигателю Gamma (1,4 и 1,6 л), то в нем алюминиевый сплав защищен от «прогрызания» поршнем тонкостенной «сухой» чугунной гильзой. Такая схема довольно популярна сегодня, в частности, ее использует концерн Volkswagen в новом поколении турбодвигателей TSI (EA211).

Двигатели с «сухими» тонкостенными гильзами часто не поддаются капитальному ремонту: производитель не предусмотрел такой технологии, а в продаже нет и поршней ремонтных размеров.

Другими словами, если износ цилиндро-поршневой группы достиг критического, предлагается попросту заменить блок цилиндров. А это весьма дорогостоящая операция, которая в случае с подержанной машиной может обойтись этак в треть цены самого автомобиля, а иногда и больше.

Касательно Solaris, масла в огонь подливает циркулирующая по интернету информация о плановом ресурсе мотора в 180 тысяч километров. Мы не нашли объективных данных, подтверждающих или опровергающих этот тезис, и, скорее всего, реальный ресурс слишком зависит от условий эксплуатации, чтобы выводить точную цифру. Однако для второго-третьего владельца Solaris подобная «одноразовость» мотора является фактором риска.

На деле, вопрос ремонтопригодности алюминиевых блоков вызывает огромное количество споров.

Бывает, что заводская технология капитального ремонта отсутствует, однако умельцы берутся отреставрировать мотор, в том числе с использованием собственных ноу-хау. Скажем, моторы Skoda семейства BBZ формально неремонтопригодны, но некоторые мастера готовы оживить их. Насколько это оправдано и долговечно — зависит от конкретного умельца.

Почему производители не думают о втором-третьем хозяине машины Почему намеренно снижают ее стоимость на вторичном рынке Есть поклонники теории заговора, будто делается это специально для стимулирования покупки новых автомобилей. И, наверное, эта теория далеко не беспочвенна: «вечных» машин, как Volvo P40, Mercedes-Benz W124 или Peugeot 504 сегодня не делает, наверное, никто.

В то же время, очень часто прогрессивные решения несут на себя печать непрактичности.

Ремонтопригодные узлы зачастую тяжелы и не так эффективны, поэтому производители все больше уходят в область инженерной «финифти» в ущерб простоте, надежности и долговечности конструкции. К счастью, для первых владельцев автомобилей все не так критично. А вот тем, кто покупает машину с пробегом, стоит иметь в виду подобные особенности современных авто.

От чего зависит стоимость ремонта двигателя

Цена ремонта двигателя КИА в первую очередь зависит от его типа, мощности и объема. Окончательная стоимость услуги определяется на основе диагностики, которая выявляет:

  • общее техническое состояние двигателя автомобиля;
  • число элементов, требующих ремонта;
  • количество изношенных деталей, которые следует заменить, и др.

Специализированный сервис MEN’S MOTORS предлагает качественное проведение всех ремонтных работ. При этом будут использованы только оригинальные детали. Все процессы выполняются высококвалифицированными специалистами с соблюдением заводских технологий. Мы готовы отчитаться за каждый рубль, а также гарантируем качество и своевременность проведения ремонта силовой установки вашего автомобиля.

KIA Rio 2000-2005. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

  • Currently 4.27/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.3 из 5 (121 )

Автомануал по ремонту KIA Rio является оцифрованной копией бумажного руководства. Электронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту KIA Rio в формате pdf напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 286.4 Mb

Файл скачан 347 раз(а)

Где находится файл?

Книга KIA Rio 2000-2005. Устройство, техническое обслуживание и ремонт находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу KIA Rio 2000-2005. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту KIA Rio бесплатно.

Книга по ремонту KIA Rio бесплатно в формате pdf

KIA Rio 2000-2005. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Эксплуатация любого автомобиля KIA Rio невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту KIA Rio содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту KIA Rio разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта KIA Rio);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы KIA Rio).

Любая из процедур ремонта KIA Rio приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки KIA Rio высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «KIA Rio 2000-2005. Устройство, техническое обслуживание и ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт KIA Rio могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту KIA Rio Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

KIA Rio 2000-2005. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

скачайте книгу по ремонту KIA Rio бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 286.4 Mb

Файл скачан 347 раз(а)

Как первым узнать про новые книги?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после добавления новых книг по ремонту автомобилей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию