18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио потеют стекла

Мой Kia Rio

Одним из главных условий безопасного вождения является хорошая обзорность. Понятно, что стекла автомобиля, как боковые, так и ветровое, должны всегда быть чистыми. Но что делать, если запотевают окна в машине?

  • Почему постоянно потеет лобовое стекло изнутри: основные причины
    • Загрязнен салонный воздушный фильтр
    • Проблемы с климат-контролем
    • Попадание воды в салон
    • Промокшая шумоизоляция
    • Что делать если потеет стекло при работающем кондиционере
  • Как убрать конденсат
    • Химия от запотевания
  • Потеют стекла на приоре, калине, ваз 2112 или 2110: что делать?
  • Запотевание на солярисе, мерседесе w202 и киа рио
  • Как предотвратить запотевание летом в дождь

Почему постоянно потеет лобовое стекло изнутри: основные причины

Запотевают стекла в машине изнутри из-за того, что температура в салоне превышает уличную температуру. В итоге влага, которая содержится в салоне, конденсируется на стеклах. Если влажность воздуха высокая, то окна совсем перестают быть прозрачными. Именно поэтому особенно сильно запотевает лобовое стекло изнутри в дождь (хотя и в сухую погоду это может произойти).

Из всего вышесказанного следует, что для того, чтобы устранить конденсат в салоне автомобиля, необходимо минимизировать содержание влаги в воздухе. Ее количество может быть повышенно по нескольким основным причинам:

  1. Вода на ковриках или сырая обувь
  2. Большое число пассажиров (с дыханием выделяется много воды)
  3. Промокший салон

Чаще всего потеют стекла в салоне автомобиля именно из-за этого. Рекомендации в данном случае простые: необходимо следить за обувью и чистотой в машине, а также, в случае запотевания, вытереть окна. Кроме того, перед тем, как принять пассажиров, следует прогревать авто. Однако существуют и другие причины, почему потеют стекла в автомобиле.

Загрязнен салонный воздушный фильтр

Запотевшее стекло может быть признаком того, что необходимо заменить воздушный фильтр. Если он загрязнен, влага попросту не может уйти из автомобиля. Помимо этого, проявляется загрязнение воздуха в салоне, а при включении вентиляции не ощущается обдув. Специалисты рекомендуют не дожидаться таких последствий, а проводить замену элемента каждые 10000-20000 км.

Проблемы с климат-контролем

Из-за засорения сливного отверстия, содержание влаги в салоне увеличивается. Именно из-за этого в машине потеют стекла. Все, что необходимо сделать в данном случае — это прочистить систему.

Попадание воды в салон

Влага может проникать в автомобиль не только через двери, но и через вентиляцию. Под капотом у всех машин имеются дренажные отверстия. Если они забьются, то вода будет скапливаться и попадать в систему вентиляции. Из-за этого потеет лобовое стекло изнутри.

Промокшая шумоизоляция

Материалы, используемые для шумоизоляции в машинах, могут хорошо впитывать воду. Особенно часто это наблюдается после поездок по лужам или в дождливую погоду. Чтобы стекла не потели в автомобиле, необходимо просушить материал.

Что делать если потеет стекло при работающем кондиционере

Довольно часто автомобилисты сталкиваются с запотеванием окон при долгой работе кондиционера. В данном случае влага образовывается уже снаружи. На самом деле, этот процесс нормален (действует, опять же, большая разница температур). Поэтому беспокоиться в данном случае не стоит.

Как убрать конденсат

После появления конденсата, многие автомобилисты сразу включают печку или открывают окно. Данные методы действительно работают, однако этого может быть недостаточно. Если обзорность не улучшается, необходимо вытереть окна по диагонали (так остается меньше разводов) чистой тряпкой или салфеткой.

Химия от запотевания

В продаже можно найти средства, которые помогают избавиться от появления конденсата. Они могут быть в виде жидкости или мастики, и используются как на внутренней поверхности стекла, так и снаружи. Антизапотеватель необходимо нанести на сухую поверхность и растереть. После этого на окне появится прозрачная пленка, отталкивающая воду. Зимой можно использовать средства «антилед».

Можно также сделать антизапотеватель стекол своими руками. Для этого потребуется смешать глицерин со спиртом, после чего нанести смесь на окно.

Потеют стекла на приоре, калине, ваз 2112 или 2110: что делать?

Если в машине окна потеют, можно попробовать включить печку. Если конденсат появляется постоянно, следует применить средство от запотевания стекол в автомобиле. Также может потребоваться заменить салонный фильтр (лучше выбирать угольный).

Запотевание на солярисе, мерседесе w202 и киа рио

В данном случае можно порекомендовать включить кондиционер. Он быстро сможет осушить салон. Если по-прежнему потеет лобовое стекло изнутри, то следует включить обдув окон. Также необходимо проверить состояние салонного фильтра.

Как предотвратить запотевание летом в дождь

Чаще всего запотевает лобовое стекло изнутри в дождливую погоду. Поэтому желательно заранее позаботиться об этой проблеме. Вот что для этого необходимо делать.

Читать еще:  Антифриз для киа спортейдж 2

Запотевают окна на киа рио

Рекомендация сушить воздух ПОСЛЕ ЛЕТА маслянным радиатором должна вызывать зхдоровый смех.
1. За солнечные дни лета день машина накаляется так, как никакой радиатор ее не просушит.
2. Достаточно открыть дверь в дождливый день, как воздух в салоне выравняется с наружным.
3. Мартышкин труд.

Есть закон сохранения вещества.
Если вода выливается наружу, значит ее меньше становится внутри.
И зачем америку открывать? То, что кондиционер сушит воздух в салоне, написано и в мануале, и на любом сайте по кондиционерам. Даже искать не буду.
А сушить машину радиаторами? Чудачество, ей-ей. Что можно высушить? Потом на улице откроешь багажник на пару минут и влажность выровнеется с забортной.

Относительная влажность воздуха — отношение давления пара, содержащегося в воздухе, к давлению насыщенного пара при той же температуре, выраженное в процентах.

При понижении температуры воздуха и при постоянном содержании водяного пара относительная влажность возрастает, так как чем ниже температура воздуха, тем ближе водяной пар подходит к состоянию насыщения. При какой-то температуре относительная влажность становится равной 100% и дальнейшее понижение температуры приводит к конденсации водяного пара. Температура, при которой пар данного давления становится насыщенным (и относительная влажность становится равной 100%), называется точкой росы.
Т.е. ПОКА КОНДЁР РАБОТАЕТ влага в салоне просто концентрируется на испарителе.КАК ТОЛЬКО ТЫ ВЫКЛЮЧИЛ- влага ввиде талой воды сливается(если сливается)в дренаж,часть испаряется в салон,часть впитывает обивка(особенно рядом с бардачком,где концентрация была больше),а часть влаги притягивается из внешней среды в салон,ЧТОБЫ КОМПЕНСИРОВАТЬ ТЕМПЕРАТУРНО-ВЛАЖНОСТНЫЙ БАЛАНС (см.первое начало термодинамики)

Изменения состояния тел сопровождаются изменением запаса их энергии. Энергию, зависящую от состояния тела, в частности, от его температуры, называют внутренней энергией. Кроме температуры, внутреняя энергия зависит также от агрегатного состояния тела, от того, является ли твердое тело сплошным или мелкораздробленным и т.п.

Внутреняя энергия тела может изменяться при совершении работы тела или над телом, а также при передаче теплоты от одного тела к другому. Внутреняя энергия измеряется в тех же единицах, что и механическая.

Если рассматривать все тела, участвующие в процессе, и учитывать изменение и механической и внутренней энергии всех тел, то в итоге получим, что полная энергия — величина постоянная. Это закон сохранения полной энергии. В термодинамике он носит название первого начала и формулируется следующим образом: теплота, сообщенная газу, идет на изменение его внутренней энергии и на работу, совершаемую газом против внешних сил:

Q=DU+A
.
При изохорическом процессе объем остается постоянным, работа не совершается, следовательно

Q=DU
. При изобарическом процессе постоянным остается давление. Запишем:
A=p·DV=m·R·DT/m.
Изменение внутренней энергии можно представить в виде:

DU=m·CvD·T/m,
так как Cp-Cv=R, то окончательно

Q=m·CpD·T/m.
Здесь Cp и Cv — молярные теплоемкости газа при постоянном давлении и постоянном объеме соответственно.
При изотермическом процессе температура постоянна, значит

DT=0 и DU=0.
Таким образом, теплота, сообщенная телу, полностью идет на совершение газом работы против внешних сил:

Q=A=(mRT/m)·ln(V2/V1).
Процесс, при котором передача теплоты настолько ничтожна, что ей можно пренебречь, называется адиабатическим. При таком процессе Q=0, A=-DU, т.е. работа совершается газом за счет за счет изменения внутренней энергии.
При адиабатическом процессе давление газа и его объем связаны соотношением:

pVg=const, где g= Cp/Cv.
При этом справедливы следующие сотношения:
p2/p1=(V1/V2)g,
T2/T1=(V1/V2)g-1,
T2/T1=(p2/p1)(g-1)/g.
Приведенные соотношения носят название уравнений Пуассона.

Передача теплоты — процесс, при котором внутренняя энергия одного тела увеличивается, а другого, соответственно, уменьшается. Для характеристики этого процесса вводится понятие количества теплоты — это изменение внутренней энергии тела, происходящее при теплопередаче. Количество теплоты, которое нужно передать телу для повышения его температуры на 1 градус, называется теплоемкостью тела. При охлаждении тела на 1 градус оно отдает такое же количесво энергии. Теплоемкость тела пропорциональна его массе и зависит от вещества, из которого оно состоит. Из определения следует, что теплоемкость измеряется в [Дж/град].

Поскольку теплоемкость пропорциональна массе тела, то для характеристики тепловых свойств вещества рассамтривают теполемкость единицы массы данного вещества. Эта величина получила название удельной теплоемкости. Она измеряется в [Дж/кг·град]. Обозначив удельную теплоемкость через с, получим, что для повышения температуры тела массой m на величину Dt требуется количество теплоты, равное

Q=c·m·Dt.
ОСНОВНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ ТВОЕ В ТОМ,ЧТО ТЫ ПУТАЕШЬ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА С СОСТОЯНИЕМ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ОНОГО.А ТАКЖЕ,ЧТО ВСЯ ВЛАГА ВЫВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ ДРЕНАЖ,ЭТО НЕ ТАК И ПОСТЕПЕННО В САЛОНЕ МАШИНЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЛАГА НАКАПЛИВАЕТСЯ.

Читать еще:  Киа спектра регулировка фар

====
Поскольку испаритель при работающем кондиционере ледяной, на нем конденсируется влага, и он постоянно мокрый. Влага эта сливается через дренаж на улицу. Постоянно.
Точно также, как это происходит в бытовых кондиционерах. Из кондиционеров при их работе льет кондесат.

В следующий раз, когда будешь приводить выдержки из учебника физики, следи, чтобы ТЕЗИС, АРГУМЕНТЫ и ВЫВОД лежали в одном предметном поле.
Или по крайней мере, чтобы вывод следовал из аргументов, а не был разительно отличающейся от академического текста стилем и грамотностью припиской. Аллес.

«Обозначив удельную теплоемкость через с, получим, что для повышения температуры тела массой m на величину Dt требуется количество теплоты, равное
Q=c·m·Dt.
«

И что? Кто бы с этим спорил? Зачем здесь эта информация. Сама по себе правильная?

А затем отсюда почему-то следует, что я путаю состояния системы.

Ну не связаны эти тезисы.

Соответственно и вывод нельзя считать доказанным. Создалось впечатление, что ты копирнул кусок учебника по термодинамике лишь для солидности.

А по делу. Раз уж мы коснулись двух стадий работы кондиционера(работает и выключен).
Пока кондиционер работает, он выводит влагу в виде конденсата из салона. Понижает абсолютную влажность. Если угодно.
Как только он выключается, часть влаги, которая успела сконденсироваться, но не успела покинуть салон через дренаж, начинает испаряться обратно в салон. Да, но это меньшая часть. И возвращается она обратно.
Может быть сколько-нибудь и впитает в себя пластик в панели. Но при следующем включении кондиционера это место будет осушено в первую очередь.
Также, После выключения кондиционера с той или иной интенсивностью произойдет выравнивание влажности с забортной ( согласно первому началу, если угодно).

Таким образом мы имеем более сухой воздух(абсолютная влажность) во время работы кондиционера, и равную забортной влажность в моменты его отключения.

Мокрым остается испаритель, на нем действительно начинают расти грибы и т.п.
Но его можно просушить, выключая кондиционер заранее.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 16 янв 2020, 17:09

  • Автомобильный форумОпыт эксплуатации. Вопросы и советыКузов внутри и снаружи
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Потеют стекла на РИО

Модератор: Модераторы

Потеют стекла на РИО

Moscow-driver » 10 авг 2006, 16:38

Обычно машина стоит в гараже, но сейчас, в летний сезон, — на даче под открытым небом. Заметил, что после более-менее сильного дождя в начале поездки (первые минут 40) стекла сильно запотевают при включении вентиляции. Помогает только включение кондиционера или открытые окна. Подозреваю, что где-то в системе вентиляции скапливается вода.

Вопрос:
Есть ли в системе вентиляции какие-либо дренажные отверстия и, если есть, где они расположены, т.к. подозреваю, что они могли забиться листьями и другим мусором.

lyustvi » 10 авг 2006, 16:42

Mile » 10 авг 2006, 17:00

Rezkiy » 10 авг 2006, 17:06

С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают.
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом.

Moscow-driver » 11 авг 2006, 09:48

Rezkiy
Во-первых это не нормально.
Во вторых те решения, которые там предлагаются (типа включения кондиционера) давно известны, но они устраняют следствие, а не причину. Повторяю: летом, после того, как машина постояла под дождем, приблизительно первые 40мин. очень сильно запотевают стекла, впечатление, что откуда-то испаряется вода. Вопрос был в том, где она может скапливаться, и нет ли там дренажных отверстий.

Пример из прошлой жизни: у меня был ВАЗ-2111 2002 г.в., все было прекрасно, стекла не потели (салонный фильтр установлен в глубине и вертикально). Затем на ВАЗы стали ставить печьки нового образца, где фильтр располагался прямо под решеткой перед ветровым стеклом, м вся вода стекала прямо на него. Окна запотевают мгновенно, лечится только удалением фильтра. В обоих случаях присутствует дренажное отверстие для слива воды, но в первом случае оно перед фильтром, а во втором — после него.

Avego » 11 авг 2006, 09:57

JUMO » 11 авг 2006, 10:08

Re: Потеют стекла на РИО

Барабашка » 10 фев 2014, 14:29

Читать еще:  Замена сцепления киа сид

Re: Потеют стекла на РИО

Asya** » 11 фев 2014, 13:02

это где она? в салоне лампочка горит что воздух берется снаружи, все равно потеет, помогают только открытые окна и кондей, но в мороз минус 30 это то еще удовольствие.. причем в соренто у меня такого вообще никогда не было..очень от многих слышу, что на рио такая беда..

Re: Потеют стекла на РИО

Fedor » 11 фев 2014, 13:37

Re: Потеют стекла на РИО

GavRUSha » 11 фев 2014, 13:39

Re: Потеют стекла на РИО

Next-rus » 11 фев 2014, 13:45

Re: Потеют стекла на РИО

GavRUSha » 11 фев 2014, 13:49

Re: Потеют стекла на РИО

161 » 11 фев 2014, 13:50

Re: Потеют стекла на РИО

Next-rus » 11 фев 2014, 14:01

Re: Потеют стекла на РИО

Барабашка » 12 фев 2014, 09:33

Лампочка и будет гореть так как машина думает что заслонка переключена, заслонка находиться за перчаточным ящиком над салонным фильтром. Зимой при любой температуре ни окна не открываю ни кондеем не пользуюсь, 2 зимы все было окей а вот в эту возникла проблема, поэтому и стал искать именно причину а не способ устранения. Теперь опять все в норме, единственно в чем не разобрался пока так это почему это произошло. Нужен теплый гараж и время, разберусь отпишусь.

Re: Потеют стекла на РИО

hammy » 12 фев 2014, 16:02

Не страдайте фигней! Включайте АС и будет Вам счастье:) Сколько было машин — на всех стекла потели.

Зимой например чтобы не потели ( кондей-то не включается) я направляю поток на стекло+ноги.

С весны до зимы всегда езжу на любой из машин с включенным компрессором кондея и проблем нет

Ну а ездить в летом с выключенным компрессором и вовсе глупость:) Либо уж открывай окна, либо включай компрессор.

Re: Потеют стекла на РИО

КАТАЛА » 12 фев 2014, 16:10

Re: Потеют стекла на РИО

Asya** » 12 фев 2014, 17:34

kuznec77 » 05 ноя 2014, 23:01

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Запотевает лобовое стекло при обдуве

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Про нарекания к оригинальным фильтрам тоже давно наслышан, именно по плотности прилегания.
Насчёт вентиляции, достаточно посмотреть на схему с расположениями элементов, она довольно-таки верная. Через испаритель воздух проходит всегда (!), никакой заслонки перед ним нет. По крайней мере на киа, за остальных судить не буду. Что там пишут на баллончиках, это их дело, но на том, котором я использую написано при выключенном кондиционере применять. Гляну точно как-нибудь.

Насчёт тряпок тоже на все 100 не уверен, у меня даже при грязном испарителе его не было. Как и на прошлой машине при чистом испарителе)

Достаточно выключать за пару минут при сильной жаре, тёплый уличный воздух испаритель махом просушит. За 2 минуты в прохладном салоне пот градом пойдёт?) Да все равно ведь затем на улицу выходить, а там +35)

Ссылка на основную публикацию