Точки подключения сигнализации киа рио
АВТОЭЛЕКТРИК
Сайт об электрооборудовании
КАЛЕНДАРЬ
« | » | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Необходимые цепи для работы системы | Место расположения и подключения в автомобиле | Цвет штатного провода автомобиля |
Питание | Блок предохранителей | Красный толстый |
Масса | Кузов | |
IGN1 | Блок предохранителей | Синий толстый |
IGN2 | Жгут замка зажигания | оранжевый |
АСС | Жгут замка зажигания | жёлтый |
Стартер | Жгут замка зажигания | белый |
Бензонасос | Блок предохранителей коричневый разъем | зелёный средний |
Поворотники | Блок предохранителей черный разъем | Синий и зеленый |
Стоп-сигналы | Лягушка педали тормоза | красный |
Багажник | Левый порог | Зелено-оранжевый тонкий |
Остальные двери | Блок предохранителей Верхний белый разъем | Синий тонкий (двойной) |
Водительская дверь | Левый порог | Зеленый тонкий |
ЦЗ управление | Блок предохранителей Верхний белый разъем | Синий (-) закрыть Желто-черный (-) открыть |
ЦЗ силовые | Блок предохранителей Верхний белый разьём | Серый (+) открыть Серый (+) закрыть |
3. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009
Приборная панель:
тахометр — зелёный (10-й контакт на 3-м разъёме)
повороты — серый и синий/оранжевый (4 и 5-й контакты на 1-м разъёме)
концевик двери — зелёный (8-й контакт, 1-й разъём)
концевик багажника — зелёно/оранжевый (18-й контакт, 1-й разъём)
генератор — серо/оранжевый (6-й контакт, 2-ой разъём)
4. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012
Замок зажигания:
+12V — красный и розовый
зажигание 1— синий
зажигание 2 — зеленый
асс — синий под белым (можно не подключать)
стартер при АКПП — белый
стартер при МКПП — двойной синий на педали сцепления
Разъём кик-панели водителя:
концевик двери (-) — розовый
концевик багажника (-) — зеленый
центральный замок (-) — белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)
Жгут в кик-панели водителя:
повороты (+) — синий и коричневый
стоп (+) — красный
бензонасос (+) — белый
ручник (-) — серый/оранжевый
отпирание багажника (+) — синий, силовой провод
зарядка (+) — синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый
Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.
5. Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013
+12В – красный толстый на блоке предохранителей
Замок зажигания:
АСС – синий
IGN1 – синий
IGN2 – зелёный
Стартер – белый
Для варианта с МКПП:
Стартер – синий провод на педали сцепления
Панель приборов:
Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме
Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме
Ручник — красный/чёрный в левом разъёме
Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.
Центральный замок:
отпирание — синий/красный
запирание — белый/красный
На разъеме за накладкой у левой ноги водителя
Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей
Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме
Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:
1000
2001
3000
4000
ЗП18
У001
ОС00
У000
dУOF
dbOF
Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.
6. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом
Замок зажигания:
+12V — красный или розовый
зажигание 1— синий
зажигание 2 — зеленый
асс — синий, рядом с белым
стартер — двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)
Кик-панель водителя, белый штекер:
двери (-) — зеленый
багажник (-) — зеленый
центральный замок (-) — белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)
Порог водителя:
повороты (+) — синий и коричневый
ручник (-) — серый/оранжевый
генератор (+) — синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери
7. Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS
Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.
Приборная панель:
CAN-H — зелёный в маленьком белом разъёме
CAN-L — оранжевый в маленьком белом разъёме
поворот 1 (+) — серый/оранжевый в маленьком белом разъёме
поворот 2 (+) — зелёный в большом разъём
Центральный замок запирание (-) — белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
Центральный замок отпирание (-) — синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
BCM с обратной стороны:
зажигание 1 (+) — белый, разъём B
зажигание 2 (+) — синий, разъём B
стартер (+) — белый, разъём A
бензонасос (+) — белый в пороге водителя
+12 — красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM
После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя — белый/чёрный в пороге водителя — для выключения света.
Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Evo Key.
8. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ
Замок зажигания:
АСС — синий
Зажигание 1 – жёлтый
Зажигание 2 — салатовый
Стартер – серый
+12 В – розовый
Щиток приборов:
багажник — на приборке в большом разъеме – зеленый
двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
поворот 1 – синий в маленьком белом разъёме
поворот 2 – зелёный в большом разъёме
Центральный замок – ставится привод
9. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска
Замок зажигания:
+12В – зелёный
зажигание 1 – розовый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – белый
Верхний разъём кик-панели водителя:
центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание)
концевик багажника (-) – зелёный
Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона:
открытие багажника – оранжевый толстый
поворотники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)
Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона:
передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)
На стойке водителя:
концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый
Установка сигнализации на Kia Rio
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio
Концевики дверей — зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации.
Концевик багажника — зеленый оранжевый, правый разъем комбинации.
Габарит — желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока.
Концевик капота — установить.
Блокировка — зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса)
Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке.
Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема).
Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2).
Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод.
Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.
Силовые провода на замке зажигания:
Плюс — синий ; зеленый.
IG1 – розовый.
IG2 – оранжевый.
ACC – желтый.
Стартер — белый.
Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:
Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу):
Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема)
Синий – запирание.
Повороты — разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод — правый поворот (третий пин сверху).
разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).
Подключение магнитолы.
(заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).
Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.
белый (-); коричневый (+) – перед левый.
желтый (-); черный (+) – перед правый.
оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый.
синий (-); красный (+) – задний левый.
Черный – минус.
Красный – плюс.
Желтый – габарит.
Зеленый – АСС
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009
Приборная панель:
тахометр — зелёный (10-й контакт на 3-м разъёме)
повороты — серый и синий/оранжевый (4 и 5-й контакты на 1-м разъёме)
концевик двери — зелёный (8-й контакт, 1-й разъём)
концевик багажника — зелёно/оранжевый (18-й контакт, 1-й разъём)
генератор — серо/оранжевый (6-й контакт, 2-ой разъём)
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012
Замок зажигания:
+12V — красный и розовый
зажигание 1— синий
зажигание 2 — зеленый
асс — синий под белым (можно не подключать)
стартер при АКПП — белый
стартер при МКПП — двойной синий на педали сцепления
Разъём кик-панели водителя:
концевик двери (-) — розовый
концевик багажника (-) — зеленый
центральный замок (-) — белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)
Жгут в кик-панели водителя:
повороты (+) — синий и коричневый
стоп (+) — красный
бензонасос (+) — белый
ручник (-) — серый/оранжевый
отпирание багажника (+) — синий, силовой провод
зарядка (+) — синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый
Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.
Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013
+12В – красный толстый на блоке предохранителей
Замок зажигания:
АСС – синий
IGN1 – синий
IGN2 – зелёный
Стартер – белый
Для варианта с МКПП:
Стартер – синий провод на педали сцепления
Панель приборов:
Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме
Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме
Ручник — красный/чёрный в левом разъёме
Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.
Центральный замок:
отпирание — синий/красный
запирание — белый/красный
На разъеме за накладкой у левой ноги водителя
Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей
Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме
Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:
1000
2001
3000
4000
ЗП18
У001
ОС00
У000
dУOF
dbOF
Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом
Замок зажигания:
+12V — красный или розовый
зажигание 1— синий
зажигание 2 — зеленый
асс — синий, рядом с белым
стартер — двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)
Кик-панель водителя, белый штекер:
двери (-) — зеленый
багажник (-) — зеленый
центральный замок (-) — белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)
Порог водителя:
повороты (+) — синий и коричневый
ручник (-) — серый/оранжевый
генератор (+) — синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери
Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS
Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.
Приборная панель:
CAN-H — зелёный в маленьком белом разъёме
CAN-L — оранжевый в маленьком белом разъёме
поворот 1 (+) — серый/оранжевый в маленьком белом разъёме
поворот 2 (+) — зелёный в большом разъём
Центральный замок запирание (-) — белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
Центральный замок отпирание (-) — синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
BCM с обратной стороны:
зажигание 1 (+) — белый, разъём B
зажигание 2 (+) — синий, разъём B
стартер (+) — белый, разъём A
бензонасос (+) — белый в пороге водителя
+12 — красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM
После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя — белый/чёрный в пороге водителя — для выключения света.
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ
Замок зажигания:
АСС — синий
Зажигание 1 – жёлтый
Зажигание 2 — салатовый
Стартер – серый
+12 В – розовый
Щиток приборов:
багажник — на приборке в большом разъеме – зеленый
двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
поворот 1 – синий в маленьком белом разъёме
поворот 2 – зелёный в большом разъёме
Центральный замок – ставится привод
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска
Замок зажигания:
+12В – зелёный
зажигание 1 – розовый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – белый
Верхний разъём кик-панели водителя:
центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание)
концевик багажника (-) – зелёный
Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона:
открытие багажника – оранжевый толстый
поворотники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)
Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона:
передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)
На стойке водителя:
концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 — 2017 гг)
Верхний большой разъём спереди блока предохранителей:
12в – толстый белый
зажигание 1 – тонкий розовый, нижний ряд, рядом с тонким зеленым
зажигание 2 – толстый синий, нижний ряд
зажигание 3 (климат) – средний розовый, верхний ряд, рядом с толстым белым
стартер – тонкий желтый, верхний ряд, рядом тонкий белый и двойной розовый
CAN прошивка Starline 3363
CAN A – зелёный (H) и оранжевый (L), меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля
CAN B – белый (H) и черный (L), диагностический разъём
LIN – синий/черный (А), белый квадратный разъём (16 пинов), слева на блоке предохранителей
Поворотники (альтернативка) – зелёный/черный, меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля
Точки подключения сигнализации Киа Рио с 2017 года
Устанавливаем сигнализацию с автозапуском на новый Киа Рио модель с 2017 года
Для Киа Рио 4с ключом и со SmartKey: Красный провод разъема питания подключить к красному проводу верхнего разъёма спереди блока предохранителей.
Черный провод разъема питания системы к «массе» Киа Рио 2017, подключение можно выполнить под штатный болт за левой Kick-Панелью.
Подключение цифровой шины CAN
Для подключения к CAN шине Киа Рио 4 необходимо: Зеленый провод CAN-High соединить с желтым проводом витой пары в разъеме Справа от блока
предохранителей.
Синий провод CAN-Low соединить с черным проводом витой пары в разъеме Справа от блока предохранителей. Подключение к витой паре также можно выполнить в правом разъёме щитка приборов.
Подключение контроля зажигания
На Киа Рио с системой Smart key Зеленый провод контроля включенного зажигания можно подключить к розовому проводу в разъёме сзади блока
предохранителей.
На Киа Рио с замком зажигания Зеленый провод контроля включенного зажигания можно подключить к розовому проводу на замке зажигания.
Подключение автозапуска Киа Рио 4
Для Киа Рио с ключом зажигания
Красный/черный провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к зелёному проводу замка зажигания (+12 вольт);
Зелёный провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к розовому проводу разъема замка зажигания (зажигание 1);
Белый провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к оранжевому проводу разъема замка зажигания (зажигание 2);
Для Киа Рио с АКПП:
«Стартер» — жёлтый провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к белому проводу разъема замка зажигания (стартер);
Для Киа Рио с МКПП
«Стартер» — жёлтый провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к розовому проводу разъема датчика педали сцепления и Подключить в разрыв белого провода разъема датчика педали сцепления серый и серый/черный (доп.канал№6) системы.
Для Киа Рио SmartKey
Красный/черный провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя системы подключить к красному проводу верхнего разъема спереди
блока предохранителей (+12 Вольт);
«Зажигание» — зелёный провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к розовому проводу в правом разъемЕ сзади блока предохранителей (зажигание 1);
«АСС» — белый провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к оранжевому (толстому) проводу в левом разъёме сзади блока предохранителей (зажигание 2);
«Стартер» — жёлтый провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к оранжевому (тонкому) проводу в правом разъеме блока предохранителей (стартер)
Для отключения штатной охраны Киа Рио на время автоматического запуска необходимо подключить желтый провод разъема «выходов и входов» (доп. канал №3) к синему проводу разъема у замка зажигания.
Для реализации имитации нажатия педали тормоза: Подключите серый/белый провод разъема питания (Н.Р. Контакт реле доп. канала 6) системы к цепи +12 вольт; серый провод разъема питания (Общий провод реле доп. канала 6) системы подключите к розовому/черному проводу разъема датчика педали тормоза.
Для контроля работающего двигателя подключите желтый/черный провод разъёма «выходов и входов» к синему/ черному проводу в нижнем разъёме за левой Kick-панелью.
Для отключения автомагнитолы и гашения автосвета по завершению автоматического запуска необходимо подключить фиолетовый/белый провод
разъема «выходов и входов» к коричневому проводу верхнего разъема за левой Kick-Панелью.
В качестве блокировки двигателя используется цепь топливного насоса. Подключите встроенное реле блокировки, желтые/черные провода разъема, в разрыв коричневого провода, расположенного в левом пороге.
Подключение аварийной сигнализации
Для Киа Рио в комплектации SmartKey управление аварийной сигнализацией осуществляется с помощью цифровой шины и не требует дополнительных подключений.
Для Киа Рио в комплектации с механическим ключом зажигания осуществляется управление габаритными огнями с помощью цифровой шины.
На ряду с цифровым управлением габаритными огнями доступно подключение аналогового управления аварийной сигнализацией. Для этого выполните
следующие подключение:
Для реализации управления «аварийной сигнализацией на машинах с ключом зажигания, подключите белый провод разъема CAN-шины системы к оранжевому проводу в разъёме кнопки включения аварийной сигнализации
detector