Увеличить клиренс киа сид
Как увеличить клиренс КИА Сид
Недостаточный клиренс автотранспортного средства может ухудшать качество передвижения даже в городских условиях, не говоря уже о выездах на загородные дороги, особенно, просёлочные. Качественно выполненное увеличение клиренса КИА Сид позволяет уверенно двигаться по городским магистралям независимо от их состояния. Хотя конструкция этого хэтчбека kia и продумана до мелочей, но в российских условиях увеличение дорожного просвета со штатных 150 до 190-200 мм является, скорее, необходимостью, чем роскошью.
В принципе, стандартный клиренс данной автомашины обеспечивает комфортную езду на большинстве городских магистралей. Однако практически в каждом населённом пункте существуют участки дорог, покрытие которых, мягко говоря, далеко от совершенства. В любой момент КИА Сид может наехать на «лежачего полицейского», а они бывают совсем не по ГОСТу, а иногда возникает необходимость въезда на небольшой бордюр.
В отличие от автомобилей с изначально большим дорожным просветом, называемых внедорожниками, а на простом языке джипами, хэтчбек KIA Ceed не всегда легко переносит подобные испытания. Случается, проигнорирует автовладелец решение этой проблемы, и через два-три года начинает ремонтировать кузов, нижняя часть которого приходит в негодность от периодического контакта с земной поверхностью.
Факт: Особенностью Ceed является достаточно низкое расположение масляного картера. Так вот, по отзывам водителей, машина очень «любит» цепляться им буквально за всё подряд, что попадается на дороге. Специалисты говорят, что в нашей стране защита картера должна быть не опцией, а входить в стандартную комплектацию.
В настоящее время клиренс автотранспортных средств, в том числе, и КИА Сид, увеличивается двумя способами — использованием колёсной резины более высокого профиля и монтажом специальных проставок в передней и задней частях ходовой. Рассмотрим подробнее оба способа.
Резина высокого профиля
Колёсная база KIA Ceed включает в себя следующие официальные типоразмеры колёсных дисков:
- 185/65 R15 (диаметр колеса 621 мм.)
- 195/65 R15 (диаметр колеса 635 мм.)
- 205/55 R16 (диаметр колеса 632 мм.)
- 225/45 R17 (диаметр колеса 634 мм.)
Типоразмеры которые не задевают арки и увеличивают клиренс (будет показана разница с колесами 185/65 R15)
- 205/60 R16 (диаметр колеса 652 мм. — разница 31 мм. — машина выше на 15,5 мм.)
- 225/50 R17 (диаметр колеса 658 мм. — разница 37 мм. — машина выше на 18,5 мм.)
При использовании самых больших колёсных дисков увеличение дорожного просвета оказывается максимальным, но машину можно поднять и ещё, если использовать шины с высоким профилем. Однако в этом случае повышается риск того, что резина во время движения может задевать за арку или тарелку амортизатора, что приводит к преждевременному износу.
Ещё одним недостатком этого способа увеличения дорожного просвета является повышение общей массы автомобиля. Шины более высокого профиля объективно тяжелее своих низкопрофильных аналогов, что увеличивает расход топлива. Так же при установке нестандартного типоразмера, спидометр может не совсем верно отображать скорость. Этого недостатка лишён другой способ регулировки клиренса — использование проставок.
Передние и задние проставки
Использование данных деталей позволяет сделать дорожный просвет больше при том, что масса автомобиля остаётся практически неизменной, да и резина не задевает за элементы кузова. Правда, для того чтобы увеличить клиренс КИА Сид этим способом, потребуется привлечение опытных специалистов и, как минимум, один визит в сервисный центр для установки этих деталей в подвеску. Данные детали делятся на два вида — передние и задние.
Передние проставки
Эти детали подвержены меньшим нагрузкам, поэтому они чаще всего выполняются из полимерных материалов. Передние проставки для киа сид изготавливаются в большинстве случаев из пропитанного текстолита. В последнее время для регулировки клиренса часто предлагаются полиуретановые изделия, но они немного дороже текстолитовых. С прочих же позиций оба материала равноценны. Оба отличаются изрядной износостойкостью и невысокой массой. При правильной установке изделия независимо от материала изготовления служат в течение длительного времени.
Задние проставки
Задние проставки представляют собой стаканообразные детали, которые в KIA Ceed монтируются на задние пружины. Для их изготовления чаще всего используется конструкционная сталь, но в регулировке клиренса достаточно неплохо себя показывают и дюралюминиевые изделия. Для усиления антикоррозионной защиты стальные компоненты подвергаются горячему цинкованию, а изделия из дюралюминия не нуждаются в дополнительной защите от коррозии — они и так к ней устойчивы.
Важно: Практика показывает, что при увеличении клиренса наблюдается ослабевание пружин — в течение 3-5 лет они проседают, и требуется либо их замена. Данный эффект связан с тем, что по кузову хэтчбека с увеличенным дорожным просветом масса перераспределяется несколько иначе. Принимая решение о выборе данного метода, учтите этот фактор.
Самостоятельная установка проставок
Хотя для монтажа проставок и выполнения любого другого тюнинга рекомендуется обращаться в сертифицированный сервисный центр, смонтировать проставки на КИА Сид можно и самостоятельно. Небольшие трудности возникают при съёме и обратной установке пружин, но при использовании специализированного стяжного инструмента эти операции проводятся без особого труда.
Если данная работа будет выполнена качественно, то ваш обновлённый KIA Ceed будет легко преодолевать дорожные неровности и «брать» небольшие высоты. В любом случае, это решение сделает машину более удобной в эксплуатации.
Проставки для увеличения клиренса Киа Сид
Когда в автомобиле маленький дорожный просвет, это способно негативно влиять на качество передвижения в черте города, а что говорить про поездки за город, ведь с маленьким клиренсом по проселочным дорогам не поездить. Увеличение клиренса на южнокорейском автомобиле КИА Сид позволит вам комфортно ездить практически по любым дорогам. Понятное дело, что конструкция автомобиля КИА Сид универсал или хэтчбек продумана разработчиками буквально до мелочей, но российские дороги требуют увеличения клиренса с текущих 150 мм, до 200 мм, и это не роскошь, а необходимость. А чтобы увеличить дорожный просвет, требуется ставить проставки, и об этом мы обязательно расскажем, а также о других способах, которые влияют на увеличение клиренса.
Штатный дорожный просвет автомобиля КИА Сид позволяет довольно комфортно перемещаться по магистралям города, но едва ли вы встретите в нашей стране город или иной населенный пункт, в котором не отыщется плохой участок дорожного покрытия. Регулярная езда по плохой дороге, или по «лежачим полицейским» приведет к тому, что рано или поздно дорожного просвета Сида вам не хватит.
Рассматриваемый нами сегодня автомобиль южнокорейского производства, не имеет достаточный клиренс, что делает невозможным переносить «дорожные испытания», которые с легкостью преодолевают, к примеру, кроссоверы. Если во время не решить данную проблему, то вполне вероятно, что через пару-тройку лет вам предстоит дорогостоящий ремонт кузова, ведь именно эта часть машины приходит быстро в негодность от регулярного соприкосновения с дорожным покрытием.
У модели КИА Сид имеется одна особенность – это слишком низко расположенный масляный картер. Согласно приличному количеству отзывов автовладельцев, Сид «цепляет» почти все подряд, что попадается в пути. Эксперты говорят, в условиях российских автодорог, защита картера должна быть обязательной, а не дополнительной опцией.
Клиренс многих современных автомобилей, в том числе и модели от КИА, можно без проблем увеличить 2-мя методами – это монтировать специальные проставки в задней и передней частях ходовой, или же использовать более высокопрофильные колеса.
Высокопрофильная резина для увеличения клиренса КИА Сид
Колеса южнокорейской модели имеют такие типоразмеры, как:
- Диаметр 634 (225/45 R17);
- Диаметр 632 (205/55 R16);
- Диаметр 635 (195/65 R15);
- Диаметр 621 (185/65 R15).
Предлагаем вам ознакомиться с размерами колес, которые помогут увеличить клиренс машины, если учитывать разницу с колесами 185/65 R15, а также не будут задевать колесные арки:
- Диаметр 658 (225/50 R17). При разнице в 37 мм, увеличение клиренса будет на 18,5 мм.
- Диаметр 652 (205/60 R16). При разнице в 31 мм, увеличение дорожного просвета составит 15,5 мм.
Дорожный просвет будет максимальным, если использовать колесные диски самых больших размеров, но помимо этого авто можно «поднять» если использовать высокопрофильную резину. Но тогда существует риск, что шина при движении машины станет задевать тарелку амортизатора или колесную арку, что приведет к скорому износу.
Не забывайте, что увеличение клиренса в автомобиле КИА Сид универсал или в кузове хэтчбек может повлиять на увеличение массы машины. Более высокопрофильные колеса тяжелее, что увеличивает и топливный расход. Также, если вы на свою машину ставите нестандартного типа шины, спидометр может показывать скорость с погрешностями. Но всегда есть выход. Эти все неприятности можно обойти, если установить проставки.
Задние проставки и передние. Повышаем дорожный просвет
Если вы хотите, чтобы новая резина не задевала за кузов, а масса вашего авто осталась на прежнем уровне, но при этом необходимо увеличение клиренса, то самое верное решение – это проставки. Однако в данном случае есть свои минусы. Чтобы установить данные элементы вам придется обратиться в сервисный центр к специалистам, которые установят проставки в подвеску. Сразу хочется обозначить, что детали необходимые для увеличения дорожного просвета бывают задние и передние.
Задние проставки на пружины КИА Сид
Задние элементы похожи на стаканы, и в машине их необходимо монтировать на задние пружины. Зачастую для производства задних проставок используется специальная конструкционная сталь, однако чтобы регулировать клиренс можно воспользоваться изделиями и из дюраля. Все стальные компоненты в обязательном порядке проходят горячую оцинковку, чтобы повысить антикоррозионную защиту, а вот изделия из дюраля устойчивы к появлению коррозии, и поэтому в дополнительной защите не нуждаются.
Как показывает практика, когда увеличивают клиренс, то происходит ослабление пружин, за 3-5 лет они начинают проседать и тогда требуется их заменить. Такой эффект связан с тем, что масса по кузову хэтчбека KIA Ceed распределяется с отличием от большинства моделей других производителей. Это важно брать во внимание, когда собираетесь увеличить просвет благодаря использованию проставок.
Передние проставки для увеличения клиренса
Проставки передние не сильно нагружены, поэтому их зачастую изготавливают из современных полимерных материалов. Эти элементы для Сида производят зачастую из пропитанного текстолита. Еще часто сейчас стали использоваться полиуретановые детали, но они в разы дороже. По всем остальным параметрам они одинаковые, имеют небольшую массу и хорошую износостойкость. Если проставки установлены правильно, то, несмотря на то, из чего они произведены, прослужат они долго.
Как установить проставки на машину самостоятельно
Для монтажа увеличивающих просвет проставок, как и для выполнения другого вида тюнинга следует обращаться к опытным специалистам, можно самостоятельно установить эти детали на автомобиль KIA Ceed. Вам потребуется для этого дела стяжной специальный инструмент, чтобы не возникло проблем во время съема и установки пружин на место.
В том случае, если данная работа будет проведена, как положено, и качественно, тогда ваш автомобиль с легкостью начнет преодолевать новые «высоты». При любом раскладе, увеличение просвета даст вам возможность более комфортно эксплуатировать свой КИА.
Дорожный просвет Kia Ceed и как его увеличить
При выборе любого авто для эксплуатации не только в условиях идеального дорожного покрытия и хороших погодных условий вопрос геометрической проходимости всегда актуален для тех кто заботится о состоянии машины и хочет иметь не самые худшие возможности при проезде сложных участков дороги хотя бы в своем классе. Клиренс Киа Сид интересует автолюбителей часто, особенно в сравнении с другими моделями этого и других производителей. Напомним что рассматриваемый авто относится к классу «C» — это малый средний класс легковых автомобилей с длиной кузова до 4400 мм. В линейке этой модели Киа присутствует типа кузова:
- Хетчбек 5d;
- Купе Pro’Ceed 3d
- Универсал SW
Расстояние от нижних точек до дорожного покрытия
Так как Ceed позиционируется как городской автомобиль с передним приводом, то ждать от него увеличенных цифр дорожного просвета явно не стоит. Однако, корейские седаны и хетчбеки, рассчитанные на широкую аудиторию покупателей, традиционно уступают по этому параметру европейским и японским конкурентам. Для хетчбеков Киа Сид и Pro’ceed клиренс составляет 150 мм. Этот показатель соответствует цифре для Форд Фокус, Hyundai Elantra, на 10 мм ниже чем у Киа Рио и Хендай Солярис, на 5 мм ниже чем у Mazda 3 и Шкода Октавия.
В модельном ряду Киа есть линейка GT-line. Эти авто отличаются турбо-моторами большой мощности и доработками в подвеске и тормозной системе. Для Ceed и Pro’ceed GT цифра дорожного просвета составляет 140 мм, что на 10 мм меньше обычных версий.
Клиренс машины в кузове универсал
В модельном ряду Ceed присутствует универсал SW. Эта модель реже встречается в салонах и стоит дороже чем другие модификации. К автомобилям с таким типом кузова обычно предъявляются более высокие требования по вместительности и грузоподъемности, что требует доработки подвески, увеличенной длины кузова, что сказывается на геометрической проходимости. Универсал длиннее хетчбека 4505 мм против 4310. Однако, колесная база не изменена и составляет 2650. Увеличение длины происходит исключительно за счет багажника, в остальном авто полностью идентичные. Клиренс Киа Сид универсал, так же как и у модификаций с другими типами кузова 150 мм. Для SW на данный момент в продаже отсутствует комплектация GT, поэтому таких машин с уменьшенным дорожным просветом нет.
Ceed SW 2017 модельный год
Увеличиваем дорожный просвет Киа Сид
Покупая машину для повседневного использования, автолюбители часто задумываются об улучшении ее возможностей. Конечно, Сид городской автомобиль, и езда по проселочным дорогам не его конек. При проезде обледенелых участков в зимнее время года, объезде препятствий по обочине, даже при переезде некоторых лежачих полицейских есть риск зацепить что-то днищем, бампером или порогами. Последствия могут быть очень неприятными в виде необходимости замены пластиковых деталей кузова или кузовных работ. Увеличить расстояние от нижней точки машины до земли сильно вряд ли получится, но даже 1 сантиметр может положительно отразиться на проходимости. Простейший вариант увеличения клиренса, хотя и не самый дешевый, поставить колеса увеличенного диаметра. На Сидах разных модификаций обычно используется четыре размерности колес:
Далее приводится расчет расстояния от центра колеса до его края для разных размеров дисков и шин:
15″ = 38,1 см = 381 мм;
381/2 + 195*0,65 = 317 мм.
16″ = 40.64 см = 406,4 мм;
406,4/2 + 205*0,55 = 316 мм.
17″ = 43.18 см = 431,8 мм;
431,8/2 + 225*0,45 = 317 мм.
18″ = 45.72 см = 457,2 мм;
457,2/2 + 225*0,4 = 318 мм.
Эти цифры примерно показывают возможность увеличения дорожного просвета при использовании большего диаметра колеса, реальный клиренс будет зависеть от резины, протектора, его износа и так далее.
Второй способ — использование специальных проставок в подвеске. Спереди такие проставки устанавливаются под опорную чашку амортизатора, сзади под пружины. Изготавливаются обычно из металла или другого твердого материала. Видов проставок в продаже очень много, особенно в интернет магазинах. Связано это с довольно простой технологией изготовления и большой эффективностью. С их помощью можно получить увеличение расстояния от земли примерно от 1 — 3 см. Стоимость начинается от тысячи рублей за штуку. Удлиненные болты крепежа редко входят в комплект поэтому их нужно покупать отдельно. Стоимость работы тоже составляет несколько тысяч рублей. После установки на автомобиль следует делать сход-развал, так как он обязательно будет сбит. Таким образом оборудовать Сид комплектом будет стоить около 7-10 тысяч.
Не стоит забывать что установка проставок для автомобиля — это довольно серьезное вмешательство в его подвеску. В современных авто расположение деталей и узлов точно просчитано чтобы обеспечить заданный уровень надежности, долговечности, управляемости и безопасности. Использование не рекомендованных запасных частей может негативно сказаться на указанных выше и других характеристиках.
Клиренс Киа Сид
Клиренс Киа Сид — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.
Технические данные
Высота дорожного просвета у Киа Сид составляет от 140 до 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Сравнительная характеристика разных автомобилей.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Kia cee’d 2018, хэтчбек, 3 поколение, CD
1.4T DCT Prestige
1.4T DCT Premium
1.4T DCT Premium+
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD
1.6 AT UEFA (Comfort)
1.6 AT UEFA (Luxe)
1.6 AT Red Line (Comfort)
1.6 AT Red Line (Luxe)
1.6 AT Comfort FCC 2017
1.6 AT Luxe FCC 2017
1.6 AT Comfort RED Line
1.6 AT Luxe RED Line
1.6 AT Comfort 2018 FWC
1.6 AT Luxe 2018 FWC
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.4 MT Classic AC
1.6 MT UEFA (Comfort)
1.6 AT UEFA (Comfort)
1.6 AT UEFA (Luxe)
1.6 AT Red Line (Comfort)
1.6 AT Red Line (Luxe)
1.6 AT Comfort FCC 2017
1.6 AT Luxe FCC 2017
1.6 AT Comfort RED Line
1.6 AT Luxe RED Line
1.6 AT Comfort 2018 FWC
1.6 AT Luxe 2018 FWC
Клиренс Kia cee’d 2013, хэтчбек, 2 поколение, JD
Клиренс Kia cee’d 2012, универсал, 2 поколение, JD
1.6 AT Comfort SE
1.6 AT FIFA (Comfort)
1.6 AT FIFA (Luxe)
1.6 AT Comfort Cruise
1.6 AT Luxe Cruise
Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 AT Comfort SE
1.6 AT FIFA (Comfort)
1.6 AT FIFA (Luxe)
1.6 AT Comfort Cruise
1.6 AT Luxe Cruise
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, универсал, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED
1.6 MT Luxe Plus
1.6 AT Luxe Plus
2.0 MT Luxe Plus
2.0 AT Luxe Plus
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.6 MT Luxe Sport
1.6 AT Luxe Sport
2.0 MT Luxe Sport
2.0 AT Luxe Sport
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.6 MT Luxe Plus
1.6 AT Luxe Plus
Клиренс Kia cee’d 2018, универсал, 3 поколение, CD
1.6 CRDI MT Base
1.6 CRDI AT Base
1.4 T-GDI MT Base
1.4 T-GDI AT Base
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
Клиренс Киа Сид.
1.0T MT Edition 7
1.0T MT UEFA EURO 2016
1.0T MT Dream-Team Edition
1.0T MT Platinum Edition
1.4 MT Edition 7
1.4 MT UEFA EURO 2016
1.4 MT Dream-Team Edition
1.6 MT Edition 7
1.6 MT UEFA EURO 2016
1.6 MT Platinum Edition
1.6 MT Dream-Team Edition
1.6 DCT Platinum Edition
1.6 CRDi MT Edition 7
1.6 CRDi MT Vision
1.6 CRDi MT GT Line
1.6 CRDi MT Spirit
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016
1.6 CRDi MT Platinum Edition
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition
1.6 CRDi DCT GT Line
1.6 CRDi DCT Spirit
1.6 CRDi DCT Platinum Edition
1.6T MT GT-Challenge
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD
1.0T MT Edition 7
1.0T MT UEFA EURO 2016
1.0T MT Dream-Team Edition
1.0T MT Platinum Edition
1.4 MT Edition 7
1.4 MT UEFA EURO 2016
1.4 MT Dream-Team Edition
1.6 MT Edition 7
1.6 MT UEFA EURO 2016
1.6 MT Platinum Edition
1.6 MT Dream-Team Edition
1.6 DCT Platinum Edition
1.6 CRDi MT Edition 7
1.6 CRDi MT Vision
1.6 CRDi MT GT Line
1.6 CRDi MT Spirit
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016
1.6 CRDi MT Platinum Edition
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition
1.6 CRDi DCT GT Line
1.6 CRDi DCT Spirit
1.6 CRDi DCT Platinum Edition
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 MT Edition 7
1.6 CRDi MT Vision
1.6 CRDi MT GT Line
1.6 CRDi MT Spirit
1.6 CRDi DCT Spirit
1.6T MT GT-Challenge
Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 CRDi MT Spirit
1.6 CRDi MT Vision
1.6 CRDi MT Mind
1.6 CRDi AT Spirit
1.6 CRDi AT Mind
1.6 MT Edition 7
1.6T MT GT-Challenge
Клиренс Kia cee’d 2012, универсал, 2 поколение, JD
1.4 CRDi MT Spirit
1.4 CRDi MT Vision
1.4 CRDi MT Edition 7
1.4 MT Edition 7
1.6 CRDi AT Spirit
1.6 CRDi MT Mind
1.6 CRDi MT Edition 7
1.6 CRDi AT Mind
1.6 CRDi AT Vision
1.6 MT Edition 7
1.6 CRDi MT Vision
1.6 CRDi MT Business Line
1.6 CRDi MT Spirit
Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.4 CRDi MT Spirit
1.4 CRDi MT Edition 7
1.4 CRDi MT Vision
1.4 MT Edition 7
1.6 CRDi MT Spirit
1.6 CRDi MT Edition 7
1.6 CRDi MT Vision
1.6 CRDi AT Spirit
1.6 CRDi AT Vision
1.6 MT Edition 7
1.6T MT GT-Challenge
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Сид стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки для увеличения дорожного просвета.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Сид на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Сид — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Вывод
Клиренс Киа Сид для всех типов кузова один и составляет 140-150 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.