Замена передних тормозных колодок киа рио - Автожурнал MyDucato
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных колодок киа рио

Замена передних колодок Kia Rio подробная инструкция

Замена передних колодок Киа Рио не отличается сложностью и под силу практически любому водителю. Конструкция тормозного механизма мало отличается от схемы на других современных машинах других производителей. Плавающая скоба перемещается посредством воздействия тормозного цилиндра суппорта.

Тормоза дисковые вентилируемые, естественно колодки необходимо менять полным комплектом на два передних колеса Kia Rio. Иначе возникнет неравномерный износ и эффективность у каждого колеса будет существенно отличатся. А это увод машины в сторону при торможении и прочие неприятности.

На самих колодках стоят так называемые «пищалки». Это металлические детали из пружинной стали, которые в случае критического износа колодок начинают тереться об тормозной диск вызывая неприятный звук. Поэтому не заметить износа колодок просто невозможно.

Перед началом замены передних колодок на Киа Рио откройте капот и открутите крышку бочка с тормозной жидкостью. Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка.

Затем смело вывешивайте переднюю часть и снимайте колесо. Перед разборкой тормозного механизма попробуйте немного раздвинуть колодки, утопив тормозной поршень в цилиндр суппорта, для этого можно воспользоваться мощной отверткой. Смотрим фото далее.

Ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Затем отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Некоторые любители самостоятельного ремонта откручивают только один болт (нижний), отодвигают суппорт вверх, вынимают старые колодки, вставляют новые колодки, прикручивают нижний болт и все. Но это не наш метод, нужно делать все по уму.

После того, как вы открутили суппорт его необходимо подвесить, можно привязать проволокой к пружине стойки. Это необходимо для того. что бы суппорт не висел на тормозном шланге.

Теперь вынимаем колодки Киа Рио. Стоит заметить, что «пищалка» индикатор износа находится на колодке сверху, на нашем фото отмечено стрелкой. При установке новых колодок обязательно установите «пищалкой» вверх.

Обязательно необходимо снять металлические пластины, на которых стоят колодки. Их заменяют новыми или хорошенько очищают старые.

Верхний и нижний пальцы суппорта Киа Рио необходимо очистить и смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозов. Обязательно проверьте целостность защитного резинового чехла пальца. Если чехол рваный, нужно его заменить. Иначе направляющий палец довольно быстро покроется ржавчиной и эффективность тормозов снизится.

Верхний и нижний пальцы разные. Что бы их не перепутать при установке производитель делает верхний палец желтого цвета, а нижний серебристого. Имейте это в виду.

Перед сборкой суппорта необходимо вдавить цилиндр в поршень, иначе новые более толстые колодки не встанут на место. Для это можно использовать раздвижные пассатижи.

После сборки тормозного механизма обязательно нажмите на педаль тормоза несколько раз. Это позволит колодкам встать на место, ведь тормозной цилиндр плотно прижмет колодки к диску. Затем загляните в расширительный бачок с тормозной жидкостью, при необходимости долейте «тормозуху» до необходимого уровня.

KIA Rio 1,4 G4FА 117Hp 145Nm St1 › Бортжурнал › 15.KIA RIO III (NEW 2012); Будущая замена передних тормозных колодок на HANKOOK FRIXA S1H27

Выбор и замена ПЕРЕДНИХ тормозных колодок

Читать еще:  Киа рио замена тормозных колодок

Всем привет. Весна. «Переобувался» и заметил что передние тормозные колодки почти стерлись. Решил прикупить HANKOOK FRIXA S1H27 чтобы со временем поменять.

1.Обратите внимание на то, что с завода у нас стоит колодки «сток». Колодки тормозные передние именуемые как «Disc brake pad» артикул: 581014LA00

2.В руководстве, вычитал следующие, всем нам (RIOводам) нужные параметры:
Толщина диска передних тормозов: 22 мм
Толщина колодки переднего тормозного диска: 11 мм

Толщина диска задних тормозов: 10 мм
Толщина колодки заднего тормозного диска: 10 мм

3.Размеры родных — передних тормозных колодок можно найти тут, модель: SP1164

4. Если будете менять колодки самостоятельно, Вам в помощь.

7. Для наглядности:
Замена передних колодок на KIA RIO K2


Как альтернатива:
Замена передних колодок на Hyundai Accent

Замена задних колодок на Hyundai Accent

На KIA RIO уверен все тоже самое 😉

1. KIA Rio Silver Surfer
2.У EjOo мнение следующие: «NiBK спереди, сзади TRV, NiBK уже 2-й комплект, меня устраивают, по жесткости…»
3.KIA Rio Быстрая
4. Hankook Frixa изучал тут, чем и увенчался мой выбор.
5. KIA Rio 1.6 Premium 4AT
6. маленький секрет: «Sangsin -это и есть оригинал Kia 🙂 Они перекладывают колодки в свою фирменную коробку и продают как оригинал. Я на колодках оригинальных и этих Sangsin ни где даже клеймо не видел Киа.»
«…товарищ один в «Эксисте» работает он и рассказал эту тему, что Sangsin это и есть оригинал» (Товарищь не мой в «Эксисте» работает)

_________Мой выбор — HANKOOK FRIXA S1H27___________________

Перечитал много форумов, мнений и не только на Drive2.ru но и на других форумах. Мнения разные, кто выбирает по коробке, кто по мнению друга, кто купил выходя из бюджета, а кто то реально думает что те или иные колодки ему отлично подходят.
Потому, я как, «технарь» выходил из формулы = лучше тормозит меньше + меньше «ест» диски.
Остановился на HANKOOK FRIXA S1H27. …потому что в них присутствует один из важных по моему мнению и мнению многих ведущих компаний — кевлар. Который по щадящему относится к диску и менее перегревает диск при торможении.

Если для Вас дорого то можете взять с этой же серии но дешевле HANKOOK FRIXA FPH27.

Вот что получил:

Будьте внимательны в том, что выбираете. Изучайте тему, спрашивайте 100 раз и только потом покупайте!
Смазка для суппортов!

Для ленивых (взято с kia-rio.net/)
Оригинальные тормозные колодки
Передние:

— 581014LA00 (оригинал, пробивается по VIN в каталогах оригинальных запчастей для Киа Рио, дилеры предлагают именно эти колодки)
— 581011RA00 (оригинал, идентичен 581014LA00, но предназначен для других рынков)
— 581011RA05 (оригинал, идентичен 581014LA00, но предназначен для других рынков)

Задние:
— 583021RA30 (дисковые тормоза)
Примечание: на заводе установлены колодки MANDO.

Неоригинальные тормозные колодки (использование неоригинала не влияет на гарантию)
Список составлен на основе отзывов владельцев Киа Рио в этой теме. На единичные отзывы приведены ссылки в шапке, остальное — в теме.

Читать еще:  Киа рио замена воздушного фильтра

Передние:
— Sangsin SP1399 (обычные)
— Sangsin HP1399 (премиум)
— Hankook Frixa FPH27 (обычные)
— Hankook Frixa S1H27 (премиум)
— Parts-Mall (PMC) PKA-050
— Kortex KT1399S
— Mando MPH46
— AMD AMD.BF359
— NiBK PN0537
— Fortech FB-1209F

Задние дисковые:
— Sangsin SP1401 (обычные)
— Sangsin HP1401 (премиум)
— Hankook Frixa FPH26R (обычные)
— Hankook Frixa FPH17R (обычные, по некоторым сообщениям идентичны FPH26R)
— Hankook Frixa S1H26R (премиум)
— HSB HP0046
— NiBK PN0538

Замена передних тормозных колодок Киа Рио-3

Заменить передние тормозные колодки в Киа Рио-3 можно самостоятельно. Это достаточно простое мероприятие, не требующее особых навыков и умений, а также специального инструмента. Чтобы заменить колодки передних тормозных механизмов вам потребуется не более часа.

Тормозные колодки меняются одновременно на двух тормозных механизмах, иначе при торможении может возникнуть «ведение» автомобиля в сторону.

Как показывает практика, передние тормозные колодки на Киа Рио-3 подлежат замене каждые 40-50 тыс.км (в зависимости от характера езды, может требоваться более частая замена колодок). Предельно допустимым износом является толщина колодок 2-3 мм. Проконтролировать толщину колодок можно при снятом колесе через смотровое окошко в суппорте. Однако современные колодки имеют акустический индикатор износа, который издает звук скрежета металла об металл.

Также тормозные колодки следует менять при установке новых тормозных дисков, наличии повреждений на накладках.

Замена передних тормозных колодок Киа Риа-3

Для замены тормозных колодок вам понадобятся:

  1. домкрат;
  2. ключ для снятия колес;
  3. ключи на 14 и 17;
  4. плоская отвертка;
  5. «раздвижные» пассатижи;
  6. щетка для очистки тормозных механизмов от грязи;
  7. шприц или резиновая груша для откачивания излишков тормозной жидкости из бачка;
  8. веревочка или проволочка для подвязывания суппорта к пружине передней стойки.

Как выбрать тормозные колодки

Оригинальные передние тормозные колодки Киа Рио-3 имеют код — 581014LA00. Также на Рио-3 устанавливаются другие колодки, предназначенные не для рынка СНГ — 581011RA00 и 581011RA05.

Подходят по размерам следующие тормозные колодки:

  • NiBK PN0537
  • Kortex KT1399S
  • Hankook Frixa S1H27 (премиум)
  • Hankook Frixa FPH27 (обычные)
  • Sangsin SP1399 (обычные)
  • AMD AMD.BF359
  • Fortech FB-1209F
  • Parts-Mall (PMC) PKA-050
  • Sangsin HP1399 (премиум Mando MPH46)

Порядок действий по замене тормозных колодок:

  • Установите автомобиль на ровную площадку, поставьте его на стояночный тормоз и, для дополнительной страховки, зафиксируйте задние колеса подпорками.
  • Выверните руль в одну из сторон до упора.
  • Откройте капот и, в случае уровня тормозной на отметке «МАХ», шприцом откачайте тормозную жидкость (при сжатии тормозных поршней жидкость может вылиться из бачка).
  • Сорвите болты на колесах с «мертвой точки».
  • Поднимите домкратом сторону вывернутого колеса наружу.
  • Снимите колесо.
  • При необходимости очистите от грязи и пыли суппорт.
  • При помощи плоской отвертки разожмите тормозные колодки, это облегчит снятие суппорта.

  • Ключами на 14 и 17 открутите нижнее и верхнее крепление суппорта.

  • Снимите суппорт и подвяжите его к пружине передней стойки.

  • Проверьте целостность резиновых защитных чехлов направляющих пальцев. При необходимости замените их.

  • Мастера рекомендуют выкрутить направляющие пальцы и смазать их специальной смазкой, которая предотвратит заклинивание и обеспечит надежную работу тормозного механизма (выбор смазок достаточно большой, но рекомендуем покупать продукцию известных брендов).

  • Установите новые тормозные колодки.
  • Перед установкой суппорта, «раздвижными пассатижами» сожмите тормозной поршень (другой способ смотрите в видео ниже).

  • Соберите все в обратной последовательности.
  • Переходите к замене колодок на другом тормозном механизме.
  • Обязательно долейте тормозную жидкость, которую вы откачали шприцом!
  • Перед тем как ехать нажмите несколько на педаль тормоза, чтобы колодки встали на место и между ними и тормозным диском установился «рабочий» зазор.

Видео-инструкция «Замена передних тормозных колодок Киа Рио-3»

Автор видео доходчиво и просто объясняет весь процесс замены колодок, после чего не остается сомнений, что все вполне можно сделать своими руками. Тем более, что сэкономленные деньги на оплате труда мастера СТО лучше использовать для покупки более качественных колодок и смазки.

Читать еще:  В мороз не заводится киа рио

Как, вы еще не читали? А зря…

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Замена передних тормозных колодок KIA Rio 3

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

Артикул оригинальных передних колодок Рио 3 — 581014LA00.

Аналоги:
— NiBK PN0537
— AMD AMD.BF359
— Kortex KT1399S
— Parts-Mall (PMC) PKA-050
— Sangsin HP1399 (премиум Mando MPH46)
— Fortech FB-1209F

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключи «на 14», «на 17»
1) Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.
2) Ослабьте затяжку крепежных гаек колес.
3) Поднимите и установите переднюю часть авто на опоры. Окончательно открутите крепежные гайки и снимите колеса.


4) Удерживая направляющие пальцы ключом от проворачивания, открутите крепежные болты подвижной скобы.


5) Снимите подвижную скобу тормозного суппорта.


6) Подвесьте скобу на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.


7) Снимите с направляющей колодок наружную.


8) . и внутреннюю тормозные колодки.


При каждой замене тормозных колодок проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.


Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.


9) Установите на подвижную скобу специальное приспособление А и, вращая винт, утопите поршень в рабочий цилиндр
10) При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.


11) Установите в направляющую внутреннюю Б и наружную А тормозные колодки,
12) Установите в порядке, обратном снятию подвижную скобу. Для исключения самовыворачивания крепежных болтов направляющих пальцев суппорта смажьте перед установкой их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.
13) По той же схеме произведите замену тормозных колодок другого переднего колеса.
14) Обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
15) Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Видео мануал по замене передних колодок на Рио 3