Замена ремня грм киа спортейдж 2
Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?
Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.
В каких случаях необходима замена?
Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя.
Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:
- трещины, надрывы;
- обтрепанные края, износ боковины;
- срезание, отрыв зубьев;
- следы масла;
- нерегулярные разрывы корда.
Состояние расходников после эксплуатации
Причиной появление дефектов может быть:
- естественный износ;
- слабое натяжение;
- чрезмерное натяжение;
- нарушение центровки;
- перегрев ремня.
Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.
Инструкция по замене
Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.
Необходимые инструменты
Из инструментов следует приготовить:
- набор ключей;
- набор головок;
- домкрат;
- динамометрический ключ;
- чистую ветошь.
Этапы
Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.
- Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
- Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
- Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
- Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
- Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
- Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
- Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
- Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
- Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
- Затем демонтируем натяжитель.
Установка производится в обратном порядке:
- Очищаем все поверхности от загрязнений.
- Устанавливается новый натяжной ролик.
- Проверяем метки на совмещение.
- Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.
Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток
После совмещения меток нельзя проворачивать валы.
Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.
Видео «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»
Видео о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на Kia Sportage.
KIA Sportage › Logbook › Плановая замена ремня и роликов ГРМ, ремней навесного оборудования.
Решил, что лучше перебдеть и заменил все ремни и ролики на пробеге 112058км.
Ремни выбрал Gates. По роликам проконсультировался в чате Sportage клуба и заказал GMB. Кстати, как позже выяснил, в роликах фирмы Gates стоят подшипники GMB, а т.к. помимо подшипника в роликах без механизма автонатяжителя никаких деталей нет, посчитал что ролики этих фирм идентичны по качеству.
Список запчастей для данной процедуры не хитрый:
-ремень зубчатый Gates 5457XS (внимательно читаем статью на сайте, как отличить оригинал от подделки)
-ремень пазовый генератора Gates 4PK890
-ремень пазовый генератора Gates 4PK855
-ремень пазовый генератора Hyundai/Kia 5717 (собственно, заказал оригинал, пришел Gates в упаковке Mobis)
-ролик натяжителя GMB GT10150 (без автонатяжителя, взаимозаменяем с более дорогим, но смысла в нём не вижу)
-ролик натяжителя GMB GT10160
Старые ролики были сняты в хорошем состоянии, без шума и люфта. Стояли той же фирмы GMB.
Ремень ГРМ также в хорошем состоянии, без трещин, но был перетянут. Фирма Dongil (кстати, неплохой заменитель).
Может быть и зря деньги отдал (кстати, совсем небольшие в сравнении с тем же Duster и другими одноклассниками), зато теперь для себя обозначил точку отсчёта. Да и кто знает, сколько прошел бы еще перетянутый ремень…
Price tag: 8 000 ₽ Mileage: 112058 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 35
Здравствуйте! Помогите если есть информация по ремню ГРМ/роликам. В двух словах:
Есть в продаже набор GATES K025457XS (4300 руб), он согласно производителя включает в себя:
ремень ГРМ 5457XS GATES (если заказать отдельно 909 руб)
ролик паразитный T42015 GATES (если заказать отдельно 2496 руб)
ролик натяжной T43135 GATES (если заказать отдельно 1849 руб)
ИТОГО: 5254 руб
Ролики из комплекта K025457XS фирмы GMB с маркировкой GATES
Если заказать отдельно оба ролика GMB без маркировки GATES:
ролик паразитный GT10160 GMB 353 руб
ролик натяжной GTB0060 GMB 940 руб
ремень ГРМ 5457XS GATES 909 руб
ИТОГО: 2202 руб
Цены указаны из автодок.ру
В чем подвох, разница в цене прибл. 2 раза?
Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра — делимся опытом
Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.
Когда следует приступать к такому ремонту
Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия:
- Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.
- Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
- Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.
Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.
Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно:
- Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия;
- Длительная эксплуатация;
- Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.
Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.
Периодичность замены ремня ГРМ Спортейдж 2
Разные мануалы и регламетны наводят несколько разные цифры. Некоторые указывают интервал замены в 90,000 км пробега с проверкой на 60,000, другие утверждают, что на ТО 60,000 уже надо менять. А есть водители, которые уверены, что ремень ГРМ может ходить и более 90,000 км — до 120,000. Из этого следует, что на 60,000 км в любом случает надо тщательно осмотреть ремень, а там уже решать, что делать.
Инструкция по замене
Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.
Необходимые инструменты
Из инструментов следует приготовить:
- набор ключей;
- набор головок;
- домкрат;
- динамометрический ключ;
- чистую ветошь.
Этапы
Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.
- Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
- Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
- Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
- Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
- Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
- Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
- Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
- Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
- Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
- Затем демонтируем натяжитель.
Установка производится в обратном порядке:
- Очищаем все поверхности от загрязнений.
- Устанавливается новый натяжной ролик.
- Проверяем метки на совмещение.
- Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.
Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток
Механизм газораспределения в собранном виде
После совмещения меток нельзя проворачивать валы.
Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.
Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2.0
Следует поддомкратить авто, установить подпорки и снять переднее колесо. Затем снять защитный кожух, который крепится на 4 болтах, и находится в колесной нише. Далее подставить домкрат под поддон двигателя и слегка приподнять, поместив между ними пластину — так будет легче откручивать подушку.
Далее фронт работ перемещается под капот — нужно обеспечить себе рабочее пространство, убрав мешающие трубки, и открутить кронштейн подушки и саму подушку. Затем надо сорвать шкив коленвала.
Подробнее о том как происходит замена ремня ГРМ на Спортейдж с двигателем 2.0 поведает эта видео-инструкция.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Видео «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»
Видео о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на Kia Sportage.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 16 янв 2020, 16:54
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Двигатель‹[Sportage KM] Двигатель Бензин
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
2.0i Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 (KM)
2.0i Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 (KM)
DJEM » 16 ноя 2009, 22:11
Вопроса 3.
1. Срок замены ГРМ . у нас по идее указано 90т, у туссанов 60т. Что говорит статистика по ремням? обрывы у кого случались?
2. При обрыве ремня ГРМ клапана с поршнями встречаются?
3. Если у нас самих статистики маловато, то где еще устанавливается наш двигатель?
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ
maks101 » 16 ноя 2009, 23:05
Странно, неужели мы круче туссанов
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ
кузька » 16 ноя 2009, 23:49
G4GC устанавливалсяется на спортаж КМ, туксон, элантра j3j4, церато 02-09, сид,маджентис МГ, Каренс 2
может и еще куда (у хундаев помоему тибуроныкупе и т.д.)
в условия гарантии у меня на 60к.км проверка, если плохой то замена, если нормальный то замена на 90 к.км, я буду на 90 менять
если машина не гарантийная то я бы менял на 60
про обрыв — слышал что пипец всему если порвет, но на 100% утверждать не буду
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ
Жан » 17 ноя 2009, 00:18
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ
DJEM » 17 ноя 2009, 10:52
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ
ural_sh_r » 17 ноя 2009, 12:32
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ
ipaq1940 » 19 ноя 2009, 23:46
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ
DJEM » 19 ноя 2009, 23:47
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ
MAX F » 20 ноя 2009, 13:35
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ
DJEM » 20 ноя 2009, 14:00
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ
ipaq1940 » 20 ноя 2009, 19:14
Ага. При текущем темпе езды (пробки), 40 т.км пробега — это блин не просто 40 т.км по трассе откатать, моточасы посчитайте. Типа производитель говорит 60 т.км., при средней скорости 60 км/ч — это 1000 моточасов, при 40 км/ч — 1500 часов, при 25 км/ч — 2400 часов. У кого есть в компе средняя скорость, посмотрите, что он говорит, при городской езде.
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ
KENIG » 20 ноя 2009, 19:58
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ
pinokio » 21 ноя 2009, 18:43
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ
О.В.Л. » 21 ноя 2009, 19:22
. ну хорошо, проехал бы ещё 20-30 т.км. А если бы не проехал. И движок угробил бы.
Моё личное мнение: делать всё, ЧТО ПОДЛОЖЕНО ПО СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ. А дальше — да хоть 100000 без ТО , но не надо жаловаться и вопросы писать на форуме.
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ
dav » 22 ноя 2009, 22:41
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ
Хоккеист » 22 ноя 2009, 22:55
Недавно был на ТО-60 000 на Витебском.
Рекомендуют менять ремень на 60. Поболтал там с сервисменами — говорят, что для бензиновых спортиков цифра порядка 70 тысяч. Был случай обрыва на 68 тысячах. была парочка на 75 +/-. обрыв печальный — клапана с поршнями встречаются =(
Для себя решил, что до 65-70 я подожду, а там поменяю и заодно инжектор промою ) Хотя нужно конечно смотреть по состоянию ремня и роликов
ЗЫ Бензиновые корейцы вроде все с ремнем, а не с цепью )
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ
ipaq1940 » 24 ноя 2009, 00:50
Ага, с ремнем, это бензин
Забавно, что у бензика на 2-х распред валах — один ремень. Нагрузка на него большая, думаю тянуть с заменой не надо.
Это дизель.
Заметьте, у дизеля автонатяжитель стоит, а у бензика не видно. Вот еще аргумент почему у дизеля замены реже, растяжение ремня компенсируется автонатяжителем и ремень не перескочит.
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ
maks101 » 24 ноя 2009, 15:59
Абсолютно согласен
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ
dav » 04 дек 2009, 13:11
Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ
dimann » 08 дек 2009, 18:44
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1