63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм киа спортейдж 2

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

В каких случаях необходима замена?

Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя.

Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:

  • трещины, надрывы;
  • обтрепанные края, износ боковины;
  • срезание, отрыв зубьев;
  • следы масла;
  • нерегулярные разрывы корда.

Состояние расходников после эксплуатации

Причиной появление дефектов может быть:

  • естественный износ;
  • слабое натяжение;
  • чрезмерное натяжение;
  • нарушение центровки;
  • перегрев ремня.

Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.

Инструкция по замене

Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

Необходимые инструменты

Из инструментов следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • чистую ветошь.

Этапы

Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

  1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
  3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
  4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
  5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
  6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
  7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
  8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
  9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Затем демонтируем натяжитель.

Установка производится в обратном порядке:

  1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик.
  3. Проверяем метки на совмещение.
  4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  • Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  • Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  • Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

    После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

    Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

    Видео о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на Kia Sportage.

    KIA Sportage › Logbook › Плановая замена ремня и роликов ГРМ, ремней навесного оборудования.

    Решил, что лучше перебдеть и заменил все ремни и ролики на пробеге 112058км.
    Ремни выбрал Gates. По роликам проконсультировался в чате Sportage клуба и заказал GMB. Кстати, как позже выяснил, в роликах фирмы Gates стоят подшипники GMB, а т.к. помимо подшипника в роликах без механизма автонатяжителя никаких деталей нет, посчитал что ролики этих фирм идентичны по качеству.
    Список запчастей для данной процедуры не хитрый:

    -ремень зубчатый Gates 5457XS (внимательно читаем статью на сайте, как отличить оригинал от подделки)

    -ремень пазовый генератора Gates 4PK890

    -ремень пазовый генератора Gates 4PK855

    -ремень пазовый генератора Hyundai/Kia 5717 (собственно, заказал оригинал, пришел Gates в упаковке Mobis)

    -ролик натяжителя GMB GT10150 (без автонатяжителя, взаимозаменяем с более дорогим, но смысла в нём не вижу)

    -ролик натяжителя GMB GT10160

    Старые ролики были сняты в хорошем состоянии, без шума и люфта. Стояли той же фирмы GMB.

    Ремень ГРМ также в хорошем состоянии, без трещин, но был перетянут. Фирма Dongil (кстати, неплохой заменитель).

    Может быть и зря деньги отдал (кстати, совсем небольшие в сравнении с тем же Duster и другими одноклассниками), зато теперь для себя обозначил точку отсчёта. Да и кто знает, сколько прошел бы еще перетянутый ремень…

    Price tag: 8 000 ₽ Mileage: 112058 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 35

    Здравствуйте! Помогите если есть информация по ремню ГРМ/роликам. В двух словах:
    Есть в продаже набор GATES K025457XS (4300 руб), он согласно производителя включает в себя:
    ремень ГРМ 5457XS GATES (если заказать отдельно 909 руб)
    ролик паразитный T42015 GATES (если заказать отдельно 2496 руб)
    ролик натяжной T43135 GATES (если заказать отдельно 1849 руб)
    ИТОГО: 5254 руб

    Ролики из комплекта K025457XS фирмы GMB с маркировкой GATES

    Если заказать отдельно оба ролика GMB без маркировки GATES:
    ролик паразитный GT10160 GMB 353 руб
    ролик натяжной GTB0060 GMB 940 руб
    ремень ГРМ 5457XS GATES 909 руб
    ИТОГО: 2202 руб

    Цены указаны из автодок.ру

    В чем подвох, разница в цене прибл. 2 раза?

    Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра — делимся опытом

    Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

    Когда следует приступать к такому ремонту

    Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия:

    1. Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.
    2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
    3. Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

    Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.

    Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно:

    • Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия;
    • Длительная эксплуатация;
    • Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.

    Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

    Периодичность замены ремня ГРМ Спортейдж 2

    Разные мануалы и регламетны наводят несколько разные цифры. Некоторые указывают интервал замены в 90,000 км пробега с проверкой на 60,000, другие утверждают, что на ТО 60,000 уже надо менять. А есть водители, которые уверены, что ремень ГРМ может ходить и более 90,000 км — до 120,000. Из этого следует, что на 60,000 км в любом случает надо тщательно осмотреть ремень, а там уже решать, что делать.

    Инструкция по замене

    Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

    Необходимые инструменты

    Из инструментов следует приготовить:

    • набор ключей;
    • набор головок;
    • домкрат;
    • динамометрический ключ;
    • чистую ветошь.

    Этапы

    Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

    1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
    2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
    3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
    4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
    5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
    6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
    7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
    8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
    9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
    10. Затем демонтируем натяжитель.

    Установка производится в обратном порядке:

    1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
    2. Устанавливается новый натяжной ролик.
    3. Проверяем метки на совмещение.
    4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

    Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  • Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  • Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  • Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

    Механизм газораспределения в собранном виде

    После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

    Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

    Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2.0

    Следует поддомкратить авто, установить подпорки и снять переднее колесо. Затем снять защитный кожух, который крепится на 4 болтах, и находится в колесной нише. Далее подставить домкрат под поддон двигателя и слегка приподнять, поместив между ними пластину — так будет легче откручивать подушку.

    Далее фронт работ перемещается под капот — нужно обеспечить себе рабочее пространство, убрав мешающие трубки, и открутить кронштейн подушки и саму подушку. Затем надо сорвать шкив коленвала.

    Подробнее о том как происходит замена ремня ГРМ на Спортейдж с двигателем 2.0 поведает эта видео-инструкция.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

    Видео о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на Kia Sportage.

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

    Текущее время: 16 янв 2020, 16:54

    • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Двигатель[Sportage KM] Двигатель Бензин
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    2.0i Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 (KM)

    2.0i Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 (KM)

    DJEM » 16 ноя 2009, 22:11

    Вопроса 3.
    1. Срок замены ГРМ . у нас по идее указано 90т, у туссанов 60т. Что говорит статистика по ремням? обрывы у кого случались?

    2. При обрыве ремня ГРМ клапана с поршнями встречаются?

    3. Если у нас самих статистики маловато, то где еще устанавливается наш двигатель?

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    maks101 » 16 ноя 2009, 23:05

    Странно, неужели мы круче туссанов

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    кузька » 16 ноя 2009, 23:49

    G4GC устанавливалсяется на спортаж КМ, туксон, элантра j3j4, церато 02-09, сид,маджентис МГ, Каренс 2
    может и еще куда (у хундаев помоему тибуроныкупе и т.д.)

    в условия гарантии у меня на 60к.км проверка, если плохой то замена, если нормальный то замена на 90 к.км, я буду на 90 менять

    если машина не гарантийная то я бы менял на 60

    про обрыв — слышал что пипец всему если порвет, но на 100% утверждать не буду

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    Жан » 17 ноя 2009, 00:18

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    DJEM » 17 ноя 2009, 10:52

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    ural_sh_r » 17 ноя 2009, 12:32

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    ipaq1940 » 19 ноя 2009, 23:46

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    DJEM » 19 ноя 2009, 23:47

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    MAX F » 20 ноя 2009, 13:35

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    DJEM » 20 ноя 2009, 14:00

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    ipaq1940 » 20 ноя 2009, 19:14

    Ага. При текущем темпе езды (пробки), 40 т.км пробега — это блин не просто 40 т.км по трассе откатать, моточасы посчитайте. Типа производитель говорит 60 т.км., при средней скорости 60 км/ч — это 1000 моточасов, при 40 км/ч — 1500 часов, при 25 км/ч — 2400 часов. У кого есть в компе средняя скорость, посмотрите, что он говорит, при городской езде.

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    KENIG » 20 ноя 2009, 19:58

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    pinokio » 21 ноя 2009, 18:43

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    О.В.Л. » 21 ноя 2009, 19:22

    . ну хорошо, проехал бы ещё 20-30 т.км. А если бы не проехал. И движок угробил бы.
    Моё личное мнение: делать всё, ЧТО ПОДЛОЖЕНО ПО СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ. А дальше — да хоть 100000 без ТО , но не надо жаловаться и вопросы писать на форуме.

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    dav » 22 ноя 2009, 22:41

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    Хоккеист » 22 ноя 2009, 22:55

    Недавно был на ТО-60 000 на Витебском.

    Рекомендуют менять ремень на 60. Поболтал там с сервисменами — говорят, что для бензиновых спортиков цифра порядка 70 тысяч. Был случай обрыва на 68 тысячах. была парочка на 75 +/-. обрыв печальный — клапана с поршнями встречаются =(

    Для себя решил, что до 65-70 я подожду, а там поменяю и заодно инжектор промою ) Хотя нужно конечно смотреть по состоянию ремня и роликов

    ЗЫ Бензиновые корейцы вроде все с ремнем, а не с цепью )

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    ipaq1940 » 24 ноя 2009, 00:50

    Ага, с ремнем, это бензин

    Забавно, что у бензика на 2-х распред валах — один ремень. Нагрузка на него большая, думаю тянуть с заменой не надо.

    Это дизель.

    Заметьте, у дизеля автонатяжитель стоит, а у бензика не видно. Вот еще аргумент почему у дизеля замены реже, растяжение ремня компенсируется автонатяжителем и ремень не перескочит.

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    maks101 » 24 ноя 2009, 15:59

    Абсолютно согласен

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    dav » 04 дек 2009, 13:11

    Re: [SportageKM] 2.0i ГРМ

    dimann » 08 дек 2009, 18:44

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Читать еще:  Установка птф киа рио
  • Ссылка на основную публикацию