22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков киа сид

Замена тормозных дисков Kia Ceed

Не стоит спешить менять детали тормозной системы. Быть может возможно что-то и оставить? Для этого необходимо оценить каждую деталь на степень её допустимого износа. Для проверки степени износа потребуется штангенциркуль или хотя-бы линейка.

Также стоит обратить внимание на поведение автомобиля при торможении. Если авто уводит в сторону и/или слышен скрежет – это определенно колодки, которые требуют срочной замены.

Проверка степени износа тормозной системы Kia Ceed

Итак, прежде всего автомобиль необходимо установить на смотровую яму, или подъемник и:

  1. Снять передние колеса.
  2. Проверить состояние тормозных колодок передних колес через отверстие в корпусе скобы. Если толщина накладок менее, чем допускает таблица измерения износа тормозной системы (в интернете более, чем достаточно), то необходимо заменить колодки. Но, опять же, колодки – такая деталь, которую слышно в первую очередь при существенном износе.
  3. Измерить толщину тормозного диска. Если его достигла минимального уровня по таблице – срочно заменить. Раскол диска не приведет ни к чему иному, как к замене всех составляющих ходовой и возможной аварии.
  4. Снять задние колеса.
  5. Проверить износ тормозных колодок заднего тормозного механизма. Проверить, как и передние, через отверстие в корпусе скобы. Заменить при недопустимой толщине накладок.
  6. Измерить толщину тормозного диска. При необходимости заменить тормозной диск. Даже если толщина допустимая, но есть наличие сколов, трещин и царапин – в срочном порядке заменить тормозные диски с двух сторон сразу.
  7. Когда сняты задние колеса, можно проверить и толщину накладок колодок стояночного тормоза, что не менее важно. При необходимости заменить на новые.

Производить замену тормозных колодок необходимо в случае, если толщина накладок менее 2 мм, если поверхность этих накладок замаслена или если они непрочно соединены с основанием.

При появлении хотя бы одно из этих признаков вы услышите характерный скрип при торможении. Это индикация износа тормозных колодок, которая оповещает водителя о срочной замене деталей тормозной системы.

Необходимо также измерить диаметр поверхности тормозного барабана стояночного тормоза. Если он изношен – необходимо заменять барабан в сборке с тормозным диском.

Если у Вас задние тормоза не дисковые, а барабанные – измерить диаметр рабочей поверхности тормозного барабана и толщину фрикционной накладки. При недопустимом уровне заменить на новые.

Дабы избежать аварии следует постоянно следить за тормозной системой. Безопасность превыше всего.

Замена передних тормозных дисков

При наличии на тормозном диске сколов, глубоких царапин, покусов и других заметных дефектов, которые явно уменьшают эффективность торможения и увеличивают износ колодок и других деталей тормозной системы, нужно срочно заменить тормозные диски.

Также стоит производить замену в случае бокового биения диска, что вызывает вибрации при нажатии на педаль тормоза. Есть мастерские, которые занимаются реставрацией подобного рода дисков.

Мастера там их протачивают и пришлифовывают с обеих сторон. Это сократит толщину диска, поэтому следует обратить внимание на максимально допустимую толщину диска.

Допустимая минимальная толщина тормозного диска составляет 25 мм. При наличии меньшей толщины хотя бы одной из дисков, необходимо провести замену обоих. Также рекомендуется при замене тормозных дисков в обязательном порядке менять и тормозные колодки, дабы увеличить уровень эффективности.

Перед установкой нового тормозного диска тщательно очистить привалочные поверхности ступицы. Проверить на наличие ржавчины и окалины. В противном случае удалить это, ибо ржавчина может вызывать неприятную вибрацию при нажатии на педаль тормоза.

Окалины, как правило, вызывают биения диска при нажатии на педаль тормоза. Для замены тормозных дисков на передних колесах потребуется лишь новые тормозные диски и ключ на 17.

Подробная инструкция по самостоятельной замене тормозных дисков на передних колесах Kia Ceed:

  1. Для начала нужно снять колесо с необходимой Вам стороны, предварительно зафиксировав автомобиль противооткатными башмаками.
  2. Вывернуть два болта крепления тормозного диска к ступице колеса.
  3. Снять суппорт тормозного механизма, но не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
  4. Подвесить тормозной механизм с помощью проволоки к передней подвеске.
  5. Обратить внимание на шланг. Нужно, чтоб он был не сильно затянут и не сильно перекручен.
  6. Снять тормозной диск. Оценить его состояние более детально.
  7. Установить новый тормозной диск, колодки, и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Если, все же, решили установить старый тормозной диск, то мы рекомендуем удалить напильником буртики рабочих поверхностей диска, которые наверняка образовались в результате износа.

Замена задних тормозных дисков

При снятии колеса необходимо оценить состояние дисков. При наличии глубоких рисок, царапин, задиров и прочих явлений, которые существенно влияют на качество и эффективность торможения – срочно заменить диск.

Минимально допустимая толщина тормозного диска задних колес составляет 8,4 мм. Если толщина меньше, чем допустимая норма – заменить диск. Производить замену необходимо попарно и сразу с комплектом колодок.

Подробная инструкция по самостоятельной замене тормозных дисков на задних колесах Kia Ceed:

  1. Первым делом необходимо снять колесо с нужной Вам стороны.
  2. Снять тормозной суппорт, но не отсоединяя шланг от этого суппорта.
  3. Демонтировать тормозной диск.
  4. Оценить его состояние более детально. При необходимости заменить его на новые вместе с колодками. Установка производится обратной снятию. Если необходимости в замене нет – удалить на старом тормозном диске буртики на рабочих поверхностях, которые образовались с обеих его сторон в результате эксплуатации автомобиля и износа тормозной системы.
  5. Повторить операцию с тормозным диском на другом колесе.

Перед установкой нового тормозного диска необходимо прочистить привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины. В противном случае будет чувствоваться неприятная вибрация при нажатии на педаль тормоза и биение диска. Ничего трудного в замене нет, нужно лишь запастись определенными деталями и терпением.

Читать еще:  Заправка кондиционера киа рио

KIA Ceed CEEDwagon › Logbook › Самостоятельная замена передних тормозных дисков и колодок киа сиид 2012г

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
Как только купил машину, сразу заметил биение передних тормозных дисков при торможении со скорости 80 км час и выше, в городе не критично конечно, но все равно не приятно.
Купил передние тормозные диски ниппартс и корейские тормозеые колодки.

Скажу сразу что сочетание мне пока нраится, колодки мягкие, диски не бьют, я доволен. Номера все сфоткал, потому что часто замечаю что на драйве выкладывают фото о проделанной работе и фото запчастей, а номеров каталожных нет…
ОГРОМНАЯ просьба ко всем мастерам и кто ежедневно сталкивается с заменой колодок и дисков напишите свои наблюдения и комментарии, что то может неправильно делаю или не те материалы использую., .как говорится
ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ!
Итак.
1. Противооткат складной (Оригинальный мерсовский номер a2035830075 )

, подпорка и домкрат

. Лучше пере…ть, чем недо…ть!
2.Снимаем колесо, откручиваем нижний болт скобы, поднимаем вверх скобу, потом разжимаем колодки толстой отверткой или монтировкой, потом сразу задавливаем поршень до упора монтировкой и как упор я использовал ключ и старую колодку.
3. Откручиваем тормозную скобу, вынимаем направляющие суппорта, делаем ревизию, старую смазку я вытер тряпкой и забил новую, использовал смазку для тормозных направляющих toyota 0888701206

. В одном отверстии была обнаружена вода, точнее масса воды со смазкой, направляющая немного ржавая, но я посчитал это не критично, протер ее, обработал железной щёткой и отложил, а из скобы с помощью длинной отвертки и тряпки достал всю жижу со смазкой, нуДно конечно, но нуЖно!

Пыльники суппорта, боковые направляющие колодок на скобе суппорта и обратные стороны тормозных колодок смазал силиконовой смазкой slipkote номер 72983. Для направляющих использовал оригинальную смазку TOYOTA 08887-01206

4. Диск притянут 2мя болтами, они обычно закисают, поэтому как только сняли колесо необходимо их залить wd20 что бы откисали, я использовал фирмы Ликви моли номер 8048

5.Когда болты открутили, диск обычно так просто не снимается со ступицы, его необходимо прокручивать и простукивать через деревяшку с обратной стороны.
6. Устанавливаем новый диск, пропшикиваем все болты медной смазкой Ликви моли номер 3970 для того что бы потом без проблем все откручивалось.

7. Собираем суппорт, набиваем смазку в направляющие и задавливаем направляющую до конца, она должна упереться в металл, а излишки обычно выдавливаются, но я встречал скобы, в которых излишки не выдавливались, тогда нужно доставать направляющую, удалять излишки смазки и снова пробовать, иначе суппорт будет зажат.
8 . После сборки суппорта с колодками пробуем провернуть диск, с усилием, но он должен провернуться, лиж бы колодки не были зажаты. ТАК же проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, так как при задавливании поршней жидкость возвращается в бачок и если ее было много, то может потечь через край. Лучше ее сразу смыть, так как она разъедает краску.
9.Вроде бы и ВСЁ! Жду комментариев и поправок, может и что то забыл. Пишите…

Тормозные диски на Kia Ceed

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с необходимостью замены тормозных дисков на своем автотранспортном средстве. Любителям езды на машине приходится не только разгонять своего железного коня, но и много тормозить, выполняя маневры на проезжей части.

От таких действий тормозная система автомобиля постепенно приходит в негодность. Прежде всего, это касается тормозных колодок и дисков колесных пар.

При замене дисков на Kia Ceed, да и любом другом автомобиле, теряешься от многообразия материалов известных производителей, которое присутствует на авторынках и в магазинах.

Большинство запасных частей и механизмов, которыми наполняются прилавки торговых точек, вполне достойного качества. И не важно, чье это производство – Германия, Бельгия, Франция или Испания. Главное – качество исполнения детали, ведь тормозной диск представляет собой металлическую запчасть вместе с колодками.

Известные мировые бренды долгие годы упорно завоевывали свое место под солнцем, не оставляя без внимания отзывы и настроения покупателей. В истории часто встречаются случаи, когда «фирменные» тормозные диски, приобретенные на прилавке невзрачной торговой палатки, не проходили и 10 тысяч километров.

Поэтому, если нет желания часто менять детали, необходимо выбирать известного производителя, пусть и не оригинального, главное, чтобы эти запчасти были не поддельными.

Совет. Для улучшения качества тормозов следует выбирать перфорированные диски с насечками на поверхности, пусть они даже немного дороже. Их стойкость к перегреву и резкому охлаждению позволит продлить срок службы системы и надежно останавливать автомобиль в самых непредвиденных ситуациях.

При резком торможении поверхность тормозного диска под действием силы трения мгновенно нагревается. После остановки авто, особенно в холодную или сырую погоду, нагретые детали начинают охлаждаться, что приводит к их деформации и постепенному разрушению. Такой процесс способен преждевременно вывести из строя даже оригинальную запчасть. А что же происходит с суррогатными деталями?

По статистике, 30 – 40 процентов автомобильной продукции поступает в продажу от нерадивых производителей.

Дело в том, что основным материалом для производства тормозных дисков является чугун, обладая отличными фрикционными свойствами. В фальсифицированном продукте используется чугун низкого качества. Визуально отличить оригинальный продукт от подделки довольно проблематично, но возможно:

Особенностью фирменных деталей является то, что первичный диск получается большим по размерам методом литья, а затем происходит его обтачивание. Венцом обработки служит нанесение насечек по всей поверхности изделия для придания прочности. Фальшивые диски просто выливаются по форме без дополнительной обработки.

Поддельные тормозные диски отличаются от оригинальных меньшей толщиной стенок вследствие экономии материала.

На оригинале они плавно переходят на стенки, а в случае подделки, переборки имеют резкий переход. В связи с этим, прочность фальшивого диска намного хуже.

Читать еще:  Замена магнитолы киа рио

Фирменные диски значительно тяжелее, примерно на 20%.

Совет. При покупке тормозных дисков не мешает их взвесить и сверить с данными производителя.

На сегодня насчитывается около 20 известных производителей тормозных комплектов, имеющих широкое признание среди автовладельцев.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Киа Сид 2-го поколения

ПроизводительАртикулЦена, руб.

ОригинальныеBOSCH (Германия)0986479368

2565TEXTAR (Германия)92243103

4820АналоговыеBLUE PRINT (Великобритания)ADG043193

2090REMSA (Испания)61208.10

2330MEYLE (Германия)281 552 100222040BREMBO (Италия)08.C172.211720

Какие задние тормозные диски можно поставить на Киа Сид 2-го поколения

ПроизводительАртикулЦена, руб.

ОригинальныеVALEO (Франция)2971231460VALEO (Франция)R1095 (r1095)

1350TEXTAR (Германия)921617031620АналоговыеBREMBO (Италия)08C17220

1517BLUE PRINT (Великобритания)ADG0431321610ASHIKA61-0H-H12 (610hh12)1005

Замена тормозных дисков на Kia Ceed 2-го поколения: как сделать все самому

Работы по замене выполняют при:

  • сколах, глубоких царапинах и видимых дефектах на поверхности изделия;
  • появлении вибрации автомобиля при торможении;
  • значение толщины диска меньше допустимой (25 мм).

Совет. Если планируется замена дисков, то тормозные колодки также должны меняться.

Основные этапы замены передних тормозных дисков:

  • Выполняют снятие колеса, используя домкрат или подъемник.

  • Выкручивают болты, удерживающие скобу, в которой двигается суппорт.

  • Для удобства суппорт подвешивают при помощи проволоки.

  • Далее снимают диск и зачищают ступицу от ржавчины, окалины и загрязнений. Если диск сразу не пошел, можно воспользоваться молотком и слегка простучать по нему, чтобы расшевелить.

  • После тщательной зачистки устанавливается новый диск. На винты крепления наносят жировую смазку или анаэробный фиксатор и вкручивают на места.

  • Устанавливают на место суппорт, располагая его таким образом, чтобы было удобно крепить тормозные колодки

  • Закрепляют колодки, заводят суппорт на свое место и закручивают болты.
  • Устанавливают на место колесо.

Совет. В случае, если старый диск еще может использоваться дальше, перед его установкой лучше пройтись лишний раз напильником по краям рабочей поверхности.

Причины замены задних тормозных дисков аналогичны передним, единственное отличие – минимально допустимая толщина тормозного элемента заднего колеса не должна быть менее 8,4 мм.

  • После снятия колеса полностью выкручивается болт в верхней части суппорта.

  • Далее вынимаются тормозные колодки.

  • Затем необходимо освободить скобу крепления суппорта, для чего откручивают болты (2 шт.).

  • Выкручиваются болты попарно (противоположные), которыми крепится тормозной диск.
  • Если диск сразу не снимается (прикипел), берут молоток и несильно простукивают его в районе шпилек.
  • После этого очищаем посадочное место от загрязнений, обезжириваем его и ставим новую деталь.
  • Последующие операции выполняют в обратном порядке.

KIA Ceed JD ZX › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок (передних)

Кто немного в теме, помнят о возникшей проблеме с тормозными дисками.

Проблема снова вылезла при пробеге

500 км после проточки…

Дилер запросил около 8000 за работу, примерно столько же за запчасти.

Чтобы не разориться на таком ремонте, было решено купить тормозные диски и колодки, заменить их самостоятельно, благо, ничего архисложного в этом нет, опыт имелся.

Закуплены диски Otto Zimmermann (на коробке имеет номер 285.3527.20, а так же указан номер оригинала 51712-2V000) по цене 6000 за пару и колодки Hankook Frixa S1 (номер, если не ошибаюсь, S1H25, либо S1H26 — последняя цифра, полагаю, указывает на толщину фрикционной накладки) около 2500 за комплект.

Дополнительно куплен анаэробный фиксатор резьбы (для болтов скобы и винтиков, крепящих диск) — около 250-300 рублей.

В целом, понадобится вот что:

В кадр не попали: металлическая щётка, крестовая отвёртка — они пригодятся.

Начинаем с ослабления гаек одного из колёс (можно и обоих, если сильно хочется), а затем вывешиваем его (их), подняв на домкрате (домкратах или используя подставки).

Далее, чтобы снять суппорт, вынуть из него колодки и снять наконец тормозной диск, нужно выкрутить болты, крепящие так называемую плавающую скобу, в которой перемещается суппорт с поршнем.

Далее, пока суппорт снят, отвязываем его от крепежа, открываем капот, ослабляем крышку бачка с тормозной жидкостью (во избежание возникновения избыточного давления в контуре). После этого, утапливаем поршень суппорта во внутрь и вынимаем колодки. Это лучше делать вдвоём: один держит суппорт, второй топит поршень.
Либо закрепить суппорт со скобой на кулаке, предварительно вынув колодки, а после этого, найдя во что упереться рычагом, утопить поршень суппорта, при этом лучше на поверхность поршня поместить прочную пластину, равномерно распределяющую нагрузку по поверхности поршня, во избежание повреждений.
В общем, точной технологии я не знаю, поэтому крутимся по ситуации ))) Можно использовать, например, струбцину (или две), или резьбовые спец приспособления.

В комплект с колодками не входила медная пластинка, поэтому снимаем старую

Перед установкой скобы с суппортом, наносим анаэробный фиксатор на резьбу крепёжного болта

Затем, для удобства установки колодок, отжатия поршня и т.д., отворачиваем один из болтов крепления суппорта на скобе и поворачиваем суппорт примерно так

Болт, который необходимо отвернуть, изображён здесь, самый левый, самый нижний )))

Хотя, если всё делать последовательно, можно установить колодки сразу, а потом только закрепить скобу с суппортом на поворотном кулаке, не прибегая к подобным действиям. У нас это случилось из-за того, что на левой стороне забыли установить медную пластинку на колодку, но такой метод замены колодок с поворотом суппорта наиболее рационален.

Далее, заводим суппорт на место, затягиваем болты крепления (направляющие суппорта).

! Не забываем закрутить обратно крышку бачка тормозной жидкости !

Проделываем то же самое со второй стороной (если не делали обе сразу).

По пробегу около 1000 км, могу сказать, что либо я какой-то дикий водитель с крайне рваным стилем, либо диски унылого качества, либо что-то ещё не в порядке, либо опять наловил каких-то луж… т.к. при достаточно резком торможении на скорости около 140-160 км/ч снова ощущаются вибрации (чего не было на первых порах после замены).

Очередные спасибки Вячеславу за оказанную помощь ))

ЗЫ: фотографии сделаны китайским утюгом, как всегда…

Цена вопроса: 8 800 ₽ Пробег: 24 300 км

KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Ceed, 2017

Kia Ceed, 2013

Kia Ceed, 2013

Kia Ceed, 2016

Смотрите также

Комментарии 33

Красавцы у меня80000 пробег, и то не верю дилеру что менять надо тормозит отлично, шумов нет )

Как сейчас диски, какой на них пробег, как себя показывают они?

диски в утиль, колодки туда же, установлены диски и суппорта от санта фе
по сути — биение было и на этих дисках, которые описаны в статье

Вот и меня после замены на аналогичные диски началась вибрация, думаю что диски Г…но.

Отто Зиммерман г…но?

Не готов повесить на ОТТО Зим такой ярлык, НО статистика негативных отзывов есть. Возможно мы сталкиваемся с подделкой.

У меня биение уходит после замены тормозных колодок))) хотя я точно кучу раз на раскаленных дисках заезжал в лужу))) Диски уже почти до конца сточились, но всё норм. 150 тыс пробега, всё родное))) Просто тупо менял каждые пол года колодки, до первого биения.

анаэробный фиксатор — штука конечно прикольная, но насколько я знаю чтобы открутить болты прикрученные с помощью него используют их нагревание, так что в тормозной системе спорное решение его использовать.
Обычно в тормозах все болты контрящиеся и одноразового применения. К колодкам обычно кладут болты которые суппорт крепят к скобе, (не спроста!) а при замене дисков положено менять болты скоба-ступица

фиксатором крепятся болты, вворачивающиеся в направляющие.
болты, крепящие скобу на кулаке — контрятся пружинной шайбой (шайба гровера).

анаэробный фиксатор — штука конечно прикольная, но насколько я знаю чтобы открутить болты прикрученные с помощью него используют их нагревание, так что в тормозной системе спорное решение его использовать.
Обычно в тормозах все болты контрящиеся и одноразового применения. К колодкам обычно кладут болты которые суппорт крепят к скобе, (не спроста!) а при замене дисков положено менять болты скоба-ступица

«.но насколько я знаю чтобы открутить болты прикрученные с помощью него используют их нагревание.», нет, к «синему» фиксатору, это не относится.Скорее, к «красному».
«Обычно в тормозах все болты контрящиеся и одноразового применения. К колодкам обычно кладут болты которые суппорт крепят к скобе, (не спроста!) а при замене дисков положено менять болты скоба-ступица» Вот, блин! Сколько машин разных, во всех отношениях, было, но с таким -не стакивался.

Походу та же фигня с дисками…

а ты правильно тормозишь?
Вот совет, мне достался от Константина Антропова — члена сборной СССР по ралли. Делюсь:

При экстренном торможении с больших скоростей, или при активных перемещениях с агрессивными торможениями — старайся кратковременно приотпускать педаль тормоза -несколько раз, с тем чтобы разомкнуть тепловой мостик между колодками и диском. Это для того, чтобы развеять, рассеять в атмосфере колоссальное количества тепла и охладить эти узлы. И еще, это не даст вскипеть тормозной жидкостки раньше времени.

Да стараюсь тормозить обычно так, чтобы погасить максимум скорости с последующим отпуском педали, чтобы дать немного остыть дискам, затем снова торможу. Иногда, конечно, торможу слегка, но долго…

а ты правильно тормозишь?
Вот совет, мне достался от Константина Антропова — члена сборной СССР по ралли. Делюсь:

При экстренном торможении с больших скоростей, или при активных перемещениях с агрессивными торможениями — старайся кратковременно приотпускать педаль тормоза -несколько раз, с тем чтобы разомкнуть тепловой мостик между колодками и диском. Это для того, чтобы развеять, рассеять в атмосфере колоссальное количества тепла и охладить эти узлы. И еще, это не даст вскипеть тормозной жидкостки раньше времени.

Именно так и делаю!

где заказывал диски?
тоже надо …

Купил в обычном магазине, специализирующимся на корейцах. Но, можно и в интернете заказать, exist, autodoc, emex и т.д.

Значит у вас сеть автозапчастей развита лучше

Купил в обычном магазине, специализирующимся на корейцах. Но, можно и в интернете заказать, exist, autodoc, emex и т.д.

Как насчёт Sansing, сайт masterzap.pro

Привет!Первую тему я пропустил, отпишусь тут!У меня была подобная ситуация-с другом заиграло детство и давай по городу в «шашки» играть.Погода была солнечная, но местами лужи после дождя!По окончанию баловства заехали в магазин и выйдя из Авто почувствовал запах жженых колодок и синеватые кипеченые тормозные диски, а на следующий день появилось биение педали тормоза и руля при торможении.Понятно что повело диски тормозные!И решил я по этому поводу съездить к ОД на тему: У нас нет кожуха защиты тормозных дисков, конструктивный недостаток, диски повело и т.д.Мастер начал съезжать мол, не они, а диски литые кривые, резина яйцами и т.д.съезди сперва на шиномонтаж!Съездил, отбалансировал и ситуация в корне не изменилась!Обратно к ОД и они мне предложили покататься так ещё немного-км 500 ))и если не уйдёт опять к ним на замену!И в итоге за это время толи все притерлось, толи диски выровнялись, но биение пропало))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector