Тонировка 80: пленки известных марок - Автожурнал MyDucato
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонировка 80: пленки известных марок

Атермальная пленка – защита от солнца

Защита салона от солнца больше не проблема с атермальной плёнкой. По сравнению с обычной тонировкой она обеспечивает сохранение прохлады в автомобиле и, более того, предотвращает воздействие инфракрасных и ультрафиолетовых излучений. Атермальная плёнка прозрачна и не имеет никаких ограничений в использовании на лобовом и передних боковых стёклах.

Схема работы

Тонировка атермальной пленкой

LLumar AIR 80 BLUV XAIR 80 BLДва передних стекла50002500Лобовое стекло80003500

Способы тонировки

Атермальная тонировка предполагает снижение теплопроводности стекол автомобиля с помощью использования специальных составов или материалов. Также она выполняет функцию защиты от воздействия ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Нанести такую тонировку можно двумя способами:

  1. Металлический слой на стеклах. Завод-изготовитель предоставляет услугу нанесения тонкого слоя металла на стекло. Благодаря ему салон меньше нагревается, а количество проникающего света остаётся на прежнем уровне, так как плёнка лишь незначительно влияет на прозрачность окон. Такой метод эффективен, но сложен и не очень подходит для выполнения в автомастерских.
  2. Наклеивание атермальной плёнки. Плёнка имеет еле заметный оттенок, но сохраняет процент светопропускаемости на требуемом уровне. Прозрачность материала позволяет использовать её даже на лобовом и передних боковых стёклах. Метод наклеивания плёнки не менее эффективен, чем напыление металлического слоя, но более прост и доступен в автосервисах.

Принцип работы атермальной плёнки

Существуют различные способы защиты салона от солнечных лучей, они отличаются подходами к проблеме. Обычная тонировка затемняет окна и призвана просто не пропускать свет. Зеркальная работает за счёт отражения. Принцип действия атермальной плёнки основан на фильтрации поступающих лучей: свет пропускается, а тепло и вредные излучения отражаются. Как следствие, светопропускаемость остаётся на прежнем уровне, а внутри автомобиля царит прохлада.

Некоторые клиенты отмечают, что атермальная плёнка намного лучше сохраняет комфортную температуру в салоне, чем тонировка обычной плёнкой. К тому же её можно клеить на все стёкла без ограничений.

Преимущества атермальной тонировки

  • Светопропускная способность соответствует ГОСТу
  • Предотвращает выцветание салона автомобиля (натуральная кожа, дерево)
  • Делает стёкла
    более прочными
  • Позволяет сэкономить на топливе за счёт меньшего использования кондиционера
  • Продлевает срок службы пластиковых деталей, которые обычно становятся хрупкими от воздействия солнца

Наклеить атермальную плёнку на стёкла – это выгода в тройном размере! Вы защищены от жары, безопасность на дороге усилена, а срок годности салона автомобиля увеличен.

Соответствие ГОСТу

Европейские и отечественные ГОСТы требуют, чтобы уровень светопропускаемости лобового стекла был не менее 75%, у боковых стёкол этот показатель должен быть 70%. У атермальных плёнок эта величина колеблется в зависимости от конкретных марок, но колеблется в допустимых пределах – 75-85%. Плёнка практически не заметна при осмотре, а специализированная техника только подтвердит соответствие нормам. Так что можете без опасений доверить летний комфорт в салоне атермальной тонировке.

Какую марку тонировки выбрать

Наш автосервис со всей ответственностью рекомендует вам выбрать марку «LLumar». Эта плёнка отражает до 97% тепла, при этом уровень прозрачности – 80%. Практически полное отражение солнечных лучей и абсолютная внешняя прозрачность – результат использования современных нанотехнологий.

Компания «tonirovanie-avto» предлагает отличный способ спастись от жары в летнее время, не нарушая требований и норм ГОСТа. Заказывайте тонирование атермальной плёнкой для подготовки к летнему сезону!

Проверенные марки тонировочных пленок с 80 светопропускаемостью

Тонировочные пленки используются в первую очередь для защиты салона автомобиля от солнечных лучей, к тому же они выполняют декоративную функцию. Однако требования закона ограничивают возможность применения данных материалов по светопропускающей способности. В приведенной статье рассмотрены особенности тонировки 80% и некоторые известные марки таких материалов.

Светопропускная способность

Данный параметр является основной характеристикой тонировочных пленок, его выражают в процентах. Светопропускная способность тонировки показывает количество света, пропускаемое данным материалом, то есть чем меньше значение данного параметра, тем более темной является пленка, а 100% светопропускной способностью характеризуется полностью прозрачное стекло.

Тонировочная пленка с 75% светопропускной способностью почти не заметна, 30% показатель обеспечивает хорошо видимое затемнение стекла, в то время как 15% пленка уже заметно темная, а 5% полностью черная. Тонировка, не пропускающая света (0%), характеризуется отсутствием видимости, поэтому бессмысленна с практической точки зрения.

Нужно отметить, что тонировочные материалы классифицируют, разделяя их на заводские и пленочные. Тонировками первого типа автомобили комплектуют при производстве. Обычно они имеют светопропускную способность не менее 70%. Пленочные аналоги продаются отдельно, и могут быть установлены в любой момент эксплуатации автомобиля.

Правила тонирования

Существуют общепринятые оптимальные значения рассматриваемого параметра для стекол автомобилей.

Лобовое стекло желательно либо не тонировать вообще, либо покрыть пленкой, имеющей светопропускную способность в пределах заводских значений или чуть меньше, то есть не менее 70%.

Передние боковые окна можно затемнить значительно сильнее — до 20-15%. Это позволит защитить салон от яркого света, при этом они не имеют такого значения для качества обзорности, как лобовое стекло. Для задних боковых разрешена 10-5% тонировочная пленка, так как они почти не влияют на качество видимости дороги для водителя.

Несмотря на то, что заднее стекло обеспечивает обзор сзади, на него допустимо нанести тонировочную пленку со светопропускной способностью 5 или 10%. Однако полностью черную тонировку использовать не следует, чтобы не утратить видимость. Популярным вариантом выступает применение перфорированной пленки, а также материала с рисунком.

При выборе тонировки нужно учитывать не только ее функциональные параметры, но и также юридические особенности во избежание штрафов и прочих проблем. Для этого нужно знать требования, предъявляемые к тонировке, а именно к ее светопропускной способности. Так, для пленки лобового стекла значение данного параметра должно составлять не менее 75%. Однако при этом можно наклеить на его верхнюю часть полностью светонепроницаемую полосу шириной до 14 см. Она обеспечивает защиту от ослепления водителя лучами солнца, однако остальная часть стекла в отсутствии тонировочной пленки будет пропускать ультрафиолет.

Боковые стекла можно затемнить на 5% больше, чем лобовое. К светопроницаемости задних стекол отсутствуют юридические требования, поэтому их можно полностью затемнить. Однако нужно учитывать, что данное правило распространяется только при условии наличия на автомобиле зеркал заднего вида.

Популярные марки тонировок

Далее рассмотрены варианты некоторых известных марок 80% тонировочных пленок.

Llumar AIR 80 BL SR HPR

Производитель позиционирует данную тонировку в качестве материала для лобового стекла. Данная пленка металлизирована, благодаря чему защищает салон от нагрева и выгорания. Тонировка придает стеклу светло-голубой оттенок, а долговечность пленке придает антицарапное покрытие.

Светопропускная способность рассматриваемого материала составляет 78%. При этом данная тонировка отражает 99,9% ультрафиолета, 43% солнечной энергии и 9% видимого света. На материал распространяется гарантия продолжительностью 7 лет. Материал поставляют в рулонах 30,5*1524 м площадью 46,5 кв. м либо фрагментами 1*1,524 м 1,524 кв. м.

Luxman IRX 80 CH SR PS

Данная тонировка производится на основе технологии CrystalVisionTechnology, обеспечивающей ей оптическую прозрачность и отсутствие искажений. Она представляет собой совокупность слоев полимера, красителя, металлического напыления, а верхний слой служит для защиты. Рассматриваемая тонировка легко формуется и обладает антистатической способностью. Продолжительность гарантийного срока составляет 10 лет, а стоимость рулона данного материала 1,52*30 м составляет около 47 тыс., а фрагмент тонировки 1*1,52 м стоит порядка 2000 рублей.

SunTek CXP 80

Эта атермальная тонировка позволяет уменьшить блики стекол и нагрев салона за счет поглощения инфракрасного света. Благодаря этому, возможно сокращение энергозатрат на охлаждение. Рассматриваемая пленка отражает 44% тепловой энергии и 99% ультрафиолетового излучения. Она прозрачна и имеет толщину в 38 мкм. Рулон 1,52*30 м данного материала продают по цене около 40000, а стоимость фрагмента 1,52*1 м составляет порядка 2000 рублей.

Аrmolan spectrum 80

Такая тонировка подходит для лобового и передних боковых стекол автомобиля, а также для стеклопакетов дома или квартиры. Рассматриваемый материал имеет светопропускную способность в 75%. Он задерживает 99% ультрафиолетового и 65% теплового излучения. Рулон такой тонировочной пленки 1,52*30 м стоит порядка 28-30 тыс., а фрагмент 1*1,52 м — около 1000 рублей.

Sun Control Ice Cool 80

Данная тонировочная пленка отличается от рассмотренных ранее наличием энергосберегающих свойств, обусловленных технологией производства. Материал представлен многослойным композитом: каждый слой покрыт драгоценными либо редкоземельными металлами в присутствии аргона методом плазменного разряда, а также адгезивом.

Толщина слоя материала составляет несколько микрон, а металла — несколько молекул. Энергосберегающие свойства достигнуты путем симметричного расположения элементов, при этом внешние слои представлены золотом и серебром, а средний — сплавом никеля и хрома.

Это позволяет избежать нагрева пленки путем уменьшения многократного переотражения теплового излучения внутри нее, и пленка обеспечивает высокую степень отражения тепловой энергии, как с внутренней, так и с наружной стороны стекла.

То есть в жаркое время такая тонировка удерживает внутри прохладный воздух, не пропуская тепло, а в холодных условиях — наоборот не выпускает тепло и не позволяет салону охладиться. Стоимость рулона рассмотренной тонировки 1,52*30 м составляет 50-53 тыс., а фрагмент материала 1*1,52 м 2-2,5 тыс. рублей.

Видео по теме:

Тонировка авто в «круг» атермальной пленкой Llumar 80%

Nissan Pathfinder 3,0 dCi V9X › Бортжурнал › Aтермальная пленка теплового отклонения LLumar AIR 80%

Год назад, после начала восстановления Крыма, первым делом приезжие со всей РФ экипажи ГИБДД стали делать то, что у них лучше всего получается — ловить и мучить крымчан за тонировку. Расслабленные аборигены, которые никогда не ведали такой проблемы, как чёрная пятидесятка на лобовом и боковых стёклах, начали метаться как потревоженные жабы в болоте. И я конечно в их числе тоже со всей пролетарской ненавистью отгоняю машину на растонировку, ибо, ибо, поздно пить боржоми. Это было весной, сразу после референдума. А летом салон автомобиля напоминал микроволновку, приходилось брать влажные гигиенические салфетки, класть на руль, чтоб за него можно было браться руками (про спинку сиденья вообще молчу, в тонкой майке ожёг обеспечен), но очередь по Крыму на перетонировку была длинее чем на паром через керченский пролив. Все одновременно кинулись тонировать свои машины по действующему тогда ГОСТу 5727-88, потому что иначе просто невыносимо в салоне и никакой кондиционер не спасает, особенно на тех конях, где не самые мощные моторы. Зимой 15-го года ажиотаж сезонно чуть поутих, но недельные очереди сохраняются, чем мне и удалось воспользоваться. В моём Пате на передних боковых стёклах имеется затемнение заводского стандарта, задние имеют заводское тёмное тонирование. Закатать передние боковые ещё дополнительной плёнкой — значит «выпасть» за рамки ГОСТа, поэтому мною затонировано только лобовое стекло. Для подобной тонировки практически нет альтернативы чем новая атермальная пленка теплового отклонения LLumar AIR 80%. Обычная плёнка создаёт эффект с помощью затемнения или зеркального отражения, а атермальная плёнка почти прозрачная и абсолютно не искажает и не затемняет оптическую плотность даже в ночное время. То есть она избирательно отфильтровывает только определённые спектры в виде 99% ультрафиолетового излучения и 93% инфракрасного, а видимый диапазон света почти полностью пропускает. Это приводит к тому, что атермальная пленка LLumar AIR 80% защищает глаза, кожу самого водителя и интерьер салона автомобиля от южного жёсткого пагубного воздействия солнечных лучей, вредных облучений и тепловых перегрузок как водителя, так и кондиционера машины. Тут вспоминается пример из жизни, когда только тонировка автомобилей стала стремительно распространяться в интерьерах, то в Симферопольском аэропорту все таксисты-бомбилы тонировались самыми первыми поколениями этих изделий, которые наоборот не пропускали видимый свет, но ИКИ и УФИ пропускали на «ура». В тёмных салонах машин у бомбил зрачки расширялись и это увеличивало только площадь облучения расширенных глаз вредными солнечными спектрами, что по концу сезона курортного «чёса» заканчивалось повальной катарактой.
Плюсы атермальной тонировки: комфортная температура салона даже в крымскую жару, что облегчает работу кондиционера авто и экономит ГСМ, никак не влияет на работу автоэлектроники, мобильных телефонов, радиостанций, антирадаров, датчиков, систем GPS, можно смело ездить по дорогам и без нервов проводить техосмотр (только и для себя тоже нужно изучить и понимать, как правильно ставить датчики и правильно измерить пропускную способность плёнки, а то упитанные ребята из ГИБДД часто меняют местами и приёмник и излучатель, или делают их не соосными, чтоб на корм по лёгкому заработать), задерживает мелкие осколки при ДТП.
На днях было уже жарковато, машина долго стояла на солнце, и раньше нагрелась бы сильнее, но теперь стало комфортнее. Поезжу и за лето сделаю самостоятельные выводы, а пока что пользуюсь советами тех, кто атермальной плёнкой затонировался раньше меня. Наглядные фотографии для сравнительного анализа найдены мною в сети, размещаю не на правах рекламы, а в качестве ответа на страшилки про тонировку.
Мною этой плёнкой затонировано 2 машины за 8,5 тыров, лобовое Пата, в этой сумме, обошлось где-то в 4 тыра. Это ориентир цены плёнки с работой для моих читателей.
Теперь, чтоб избежать ненужных умозаключений, обратимся к нормативной базе РФ:
С 01.01.2015 г. вступил в силу новый ГОСТ 32565-2013, регулирующий светопропускание и устанавливающий стандарты остекления наземного транспорта в РФ. Старый ГОСТ 5727-88 отменён как устаревший. Имеются новшества:
1.) законодатель вводит понятие «безопасное стекло с полимерным покрытием». Для автовладельцев это означает, что на государственном уровне признана плёнка на стёклах, причём она придаёт автомобилю дополнительную безопасность Цитата: «3.3.4 безопасное стекло с полимерным покрытием: Безопасное стекло в соответствии с 3.3.2 и 3.3.3, покрытое изнутри полимерным слоем.»
2.) новый ГОСТ о тонировке отмечает, что стёкла автомобиля могут быть тонированными, причём не только заводской тонировкой путём покраски стекла в массе, но и плёнками (полимерными покрытиями) «4.2 Безопасные стекла могут быть бесцветными или окрашенными (тонированными) в зависимости от окраски применяемого стекла или полимерного покрытия, а для многослойного стекла -окраски прослойки.»
3.) Росстандарт внёс ясность в то, какую светопропускаемость должно иметь ветровое (лобовое) стекло автомобиля: «5.1.2.5 Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70 % для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди» Старый ГОСТ 5727-88 требовал 75% для ветрового стекла. Новая тонировка по ГОСТу — 70% В свою очередь, светопропускаемость остальных стёкол по-прежнему не нормируется «При условии установки на ТС двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стекол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.» Т.е. их тонировать можно без ограничений.
4.) Росстандарт прописал, что полосы в верхней части ветрового стекла, шириной 14 см. могут иметь любую светопропускаемость. Сотрудники ГИБДД пытаются «разводить» доверчивых водителей, измеряя светопропускаемость верхней полосы и выписывая штраф. Если верхняя полоса на ветровом стекле шириной 14 см, то такое действие незаконно! Цитата из ГОСТ «Светопропускание других (не ветровых) стекол и затеняющих полос ветровых стекол в области выше зоны В для транспортных средств категории М, и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. Ширина затеняющих полос ветровых стекол для транспортных средств категорий М, . М: и N, не должна быть более 140 мм»
5.) Росстандарт вводит понятие тепло-энергосберегающего стекла. «3.4 свето теплозащитное стекло: Стекло, окрашенное в массе, и/или стекло с полимерным покрытием обладающее способностью снижения пропускания световой и тепловой энергии солнечного спектра.» Т.е. наконец-то признано имеющим право на существование стекло, покрытое полимерной тонировочной плёнкой. Все покрывают свои стёкла плёнками, защищающими их от жары, в том числе и передние, и ветровые стёкла, но у многих при этом светопропускание стёкол остаются в пределах нормы.
6.) в новом ГОСТе нет ни слова о зеркальной тонировке, а старый ГОСТ 5727-88 напрямую запрещал применение «зеркальных стёкол».
Фото своего Пата с тонировкой выставлю на обозрение чуть позже, т.к. идёт работа над ним и по другим направлениям, доделаю — выставлю всё сразу на суд общественности.

Читать еще:  Пистолет для сварки пластмассы: как работает аппарат?

Я ни в коем случае не претендую на то, что я что-то знаю, скорее наоборот, как древнегреческий философ могу уверенно заявить, что я знаю то, что ничего не знаю. Поэтому и выкладываю здесь в дополнение темы некоторые общеизвестные, но подзабытые многими технические маркировки автостекла.

Лобовое стекло, боковое стекло, заднее стекло.
Современные автомобильные стекла изготавливаются по двум различным технологиям:
• Триплекс (ламинированное) — эта технология представляет собой несколько стекол разделенные и склеенные между собой прозрачной пленкой. Стекло сделанное по данной технологии может выдерживать сильные удары. Когда же оно разбивается, то осколки не разлетаются, а остаются на пленке. Как правило, такая технология используется для производства лобовых стекол, так как они наиболее сильно подвержены внешним воздействиям;
• Сталинит (закаленное) — благодаря данной технологии с помощью специального закаливания создаются стекла обладающие очень высокой прочностью. При сильном ударе оно разбивается на мелкие осколки безопасные для человека. Как правило, эта технология используется при производстве боковых и задних стекол.

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ
Абсолютно любое автомобильное стекло, лобовое, боковое или заднее, имеет свою маркировку, по которой можно узнать много информации, которая расположена обычно в одном из углов стекла.
— Верхняя надпись, крупными буквами — марка производителя (Pilkington).
— Римские цифры, на которые указывает стрелка №1, говорит о виде стекла:
• I — упрочненное лобовое стекло (ветровое);
• II — обычное, многослойное лобовое стекло (ветровое);
• III — обработанное многослойное лобовое стекло (ветровое);
• IV — стекло из пластика
• V-VI — прочие (не лобовые) стекла с коэффициентом пропускания света менее 70%.
— Цифра в кружочке, на которую указывает стрелка №2, говорит о стране, в которой данное стекло было сертифицировано:
Код страны предоставившей официальное утверждение
1 Германия 12 Австрия 24 Ирландия
2 Франция 13 Люксембург 25 Хорватия
3 Италия 14 Швейцария 26 Словения
4 Нидерланды 16 Норвегия 27 Словакия
5 Швеция 17 Финляндия 28 Беларусь
6 Бельгия 18 Дания 29 Эстония
7 Венгрия 19 Румыния 31 Босния и Герцеговина
8 Чехия 20 Польша 32 Латвия
9 Испания 21 Португалия 37 Турция
10 Югославия 22 Россия 42 Европейское сообщество
11 Англия 23 Греция 43 Япония
— Стрелка №3 указывает на соответствие американскому стандарту.
— Стрелка №4 говорит дате изготовления (месяц и год).

на фото указывает, что это обычное, многослойное ветровое стекло компании Pilkington, сертифицированное в Финляндии, которое соответствует американскому стандарту и произведено в мае 2001 года.

На лобовых и задних стеклах очень часто устанавливаются дополнительные элементы, которые надо учитывать при покупке стекла: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НА ЛОБОВЫХ СТЕКЛАХ
• Шелкография — черная полоса по периметру стекла, скрывающая элементы крепления и клей, и защищающая их от воздействия прямых солнечных лучей;
• Торговая марка — логотип торговой марки производителя;
• Окошко под номер VIN — Окошко, служащее для легкого доступа к VIN номеру;
• Прозрачность (AS — марка) — качество оптической прозрачности (AS1, AS2,AS3). AS1 — самое оптически прозрачное стекло;
• Молдинг — элемент, служащий для уплотнения и крепления стекла. Очень часто бывает декоративным;
• Верхняя тонировка — тонированная полоса сверху стекла, служащая для комфортного вождения в солнечную погоду;
• Датчик дождя — сенсорный элемент наклеенный на стекло. Служит для автоматического включения стеклоочистителей при попадании воды на стекло;
• Датчик света — сенсорный элемент, автоматически включающий ближний свет в темное время суток;
• Датчик влажности — датчик, автоматически включающий кондиционер при запотевании стекол;
• Пятка крепления зеркала — элемент крепления зеркала заднего вида наклеенный на стекло, поставляется в комплекте в случае, если это предусмотрено технологически для данного автомобиля;
• Обогревательный элемент — на некоторых лобовых стеклах установлен обогрев, он схож с обогревом заднего стекла, только нити обогревательного элемента очень тонкие и едва заметные.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НА ЗАДНИХ СТЕКЛАХ:
Элементы на задних стеклах аналогичны элементам на лобовых, кроме следующих:
• Отвод под стеклоочиститель — отверстие для крепления стеклоочистителя;
• Крепления — отверстия для крепления стекла;
• Контактная планка — планка, к которой крепятся нити обогревательного элемента;
• Стоп-сигнал — специально выделенный участок под стоп-сигнал.
ВИДЫ ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ
Лобовые стекла бывают:
• Бесцветными;
• Тонированными (заводская 5% тонировка);
• С солнцезащитной полосой сверху стекла;
• Атермальными (Стекло зеленого цвета, обладающего свойством поглощать и отражать инфракрасное и ультрафиолетовое излучение).
ВИДЫ БОКОВЫХ СТЕКОЛ
Боковые стекла бывают:
• Бесцветными;
• Тонированными (заводская 5% тонировка);
• Атермальными
ТАБЛИЦА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ
Очень часто одно и то же лобовое стекло для иномарок может подходить к разным автомобилям, чаще всего это одно и то же авто, произведенное разными автопроизводителями или автомобили одной марки, но схожие по конструкции. Для упрощения поиска и последующей покупки авто стекла служит следующая таблица:
Alfa Romeo 155 – FIAT Tipo
GEO metro – Suzuki Swift
GEO tracker – Suzuki Vitara
Daewoo Damas – Suzuki Carry
Daewoo Leganza – Daewoo Condor
Dodge Steаlth – Mitsubishi 3000
Cadillac Eldorado (старый) – Ford Contour
Cadillac Fleetwood – Cadillac Deville
Cadillac Seville – Cadillac Eldorado (старый)
Chevrolet Lumina apv – Pontiac Transport
Chrysler Concorde – Eagle Vision
Chrysler Cirrus – Dodge Stratos
Chrysler Newyorker (старый) – Chrysler Imperial
Chrysler Saratoga (старый) – Dodge Spirit, Chrysler le Baron
Citroen Berlingo – Peugeot Partner
FIAT Brava – FIAT Marea
FIAT Ulysse – Citroen Evasion, Lancia Z, Peugeot 806
FIAT Croma – SAAB 9000
FIAT Regata – FIAT Retro
FIAT Tipo – FIAT Tempra
Ford Econolite (старый) – Ford Mark II
Ford Escort (старый) – Ford orion
Ford Expеidition – Lincoln Navigator
Ford Crown Victoria – Mercury Grand Marcuis
Ford Laser – Mazda 323 (1998)
Ford Mondeo – Ford Contour
Ford Mustang – Mercury Capri
GMC Jimmi – Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe
GMC Safari – Chevrolet Astra
Honda Inspire (старый) – Honda Shuttle
Honda Legend – Rover 825
Hyundai Grace – Hyundai H100
Isuzu Trooper – Opel Monterrey
Lancia Delta – Lancia Prisma
Mazda Bongo – Ford Econovan, Asia Topic
Mitsubishi L 300 – Mitsubishi Delica, Hyundai Galopper (в резиновом уплотнителе)
Mitsubishi Pajero – Hyundai Galopper (в резиновом уплотнителе)
Mitsubishi Terrano – Nissan Pathfinder
Mitsubishi Terrano2 – Ford Maverik
Mitsubishi Montero Sport (старый) – Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Space Vagon – Eagle Summit
Mitsubishi Space Gear – Mitsubishi L400
Nissan Ultima – Nissan Bluebird
Nissan Gloria – Nissan Cedric
Nissan Infiniti – Isuzu Rodeo
Nissan Primera (91) – Nissan Cedra
Nissan Pulsar – Nissan Langly
Nissan Terrano – Nissan Pathfinder
Nissan Terrano II – Ford Maverik
Opel Kadett E – Daewoo Racer, Pontiac le Mans
Opel Frontera – Isuzu Rodeo
Pontiac Firebird – Chevrolet Camaro
Rover 416 – Honda Accord
Seat Ibiza – Seat Cordoba, Volkswagen Caddy, Volkswagen Polo
Skoda Favorit (старый) — Skoda Felicia/Favorit,
Toyota Corolla – Toyota Prisma (1988 – 1992)
Toyota Cresta – Toyota Mark II (971 842)
Volkswagen Golf 1 – Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf 2 – Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf 3 – Volkswagen Vento
Volkswagen Sharan – Ford Galaxy
Volkswagen Transporter – Volkswagen Caravelle

Читать еще:  Абразивная и защитная полировка кузова автомобиля

10 лучших производителей тонировочной пленки для авто

Характеристика в рейтинге

1ЗМБезупречное качество
2LlumarЛучший ассортимент продукции. Повышенный эксплуатационный период
3ArmolanОптимальное соотношение цены и качества. Выбор покупателя
4JOHNSONЛучшая защита от ультрафиолета
5SUN GARDСамое прочное защитное покрытие
6ASWFЛегкость установки. Отличные внешние данные
7SunTekВысокая плотность. Устойчивость к механическим повреждениям
8SunControlЛучшее соотношение цены и качества
9GlobalВысокая прочность
10MTFСамая выгодная цена

Мало таких автовладельцев, которые бы не хотели установить тонировочную пленку на свой автомобиль. Она обеспечивает не только отличный внешний вид авто, но и повышает комфортабельность салона, препятствуя прохождению ультрафиолетового, теплового и других излучений. Чтобы выполнить эту процедуру, не нарушая закона (светопропускание передних боковых стекол — не ниже 70%, ветрового — 75%), затемняющая продукция должна соответствовать предъявляемым требованиям и иметь сертификат.

Традиционно высоким качеством отличаются так называемые «американки» — пленки, изготовленные в США. Они хорошо представлены на рынке, и имеют более высокую цену, по сравнению с азиатскими и отечественными брендами. Расположенный ниже обзорный рейтинг познакомит с лучшими производителями тонировочных пленок, которые можно приобрести в нашей стране.

ТОП-10 лучших производителей тонировочной пленки для авто

10 MTF

Среди многочисленных американских и азиатских брендов тонировочных пленок нашлось место и отечественному производителю. Продукция этой торговой марки рассчитана на широкий круг автолюбителей, выпуская большой ассортимент по светопропускным показателям. Современное оборудование позволяет создавать продукт, по качеству не уступающий американским лидерам рынка — Llumar и Sun Control. При этом цена пленок MTF более доступна и привлекательна. Конкурировать с ней способны только китайские производители, однако качество их продукции будет отличаться, и далеко не в лучшую сторону.

Положительные отзывы владельцев, установивших эту пленку на стекла своего авто, являются подтверждением заявленных изготовителем характеристик. Тонировка дает отличную обзорность из салона, не искажает видимый свет и на внутренней стороне имеет защитное покрытие, увеличивающее эксплуатационный срок.

9 Global

На отечественном рынке эта тонировка для стекол автомобилей появилась сравнительно недавно, но уже успела привлечь к себе внимание высоким качеством и уникальными характеристиками. Производство светоотражающих пленок налажено таким образом, что на территории завода запущен полный технологический цикл — начиная от подготовки сырья до упаковки продукции. Global обеспечивает надежную защиту от выгорания салона, более долгий срок службы тонировки, увеличение прочности и безопасности стекол.

В отзывах много положительных оценок хорошей отражаемости тепла — климатическая система очень быстро снижает температуру в салоне, т.к. солнечные лучи, прошедшие сквозь тонировку, значительно слабее нагревают внутренние декоративные панели. Новые технологии позволили компании наладить выпуск усиленной пленки с уникальными свойствами — вместо металлизированного покрытия тонировки используется керамическое, которое не обладает экранированным эффектом, отражающим радиосигналы. Это стало одной из причин растущей популярности бренда среди владельцев авто.

8 SunControl

Помимо высокого уровня защиты от тепла и ультрафиолетового излучения (до 99%), производитель выпускает тонировку с низкой пропускной способностью электромагнитных полей, а также снижающую уровень шума. За счет отличной теплоизоляции, которую обеспечивают атермальные пленки, затраты топлива на работу кондиционера сократились на 3 %. Несмотря на высокое качество продукции, SunControl проводит довольно демократичную ценовую политику, в результате чего ему удалось занять обширную нишу отечественного рынка защитных пленок со средней стоимостью.

Очень много отзывов, положительно оценивающих опыт установки индийской тонировки, можно встретить на разных интернет-порталах. Форум tonirovkaforum.ru, где часто высказываются опытные в этом вопросе люди, содержит информацию не только о хорошем качестве данного продукта. Именно на его страницах удалось выяснить, что большинство отрицательных отзывов о SunControl являются следствием не заводского брака, а нечистоплотности продавцов, которые под видом этого бренда торгуют дешевой китайской тонировкой.

7 SunTek

Достаточно известный и популярный бренд тонировочной пленки, востребованной на отечественном рынке. Извечная конкуренция с Llumar является темой для обсуждения в сети на различных форумах автомобилистов. Так, на astraclub.ru владельцы, поклеившие SunTek, выражают удовлетворение полученным результатом, несмотря на сложный процесс ее установки (тонировка имеет двухслойную структуру, более плотная).

После нанесения этой пленки на стекла автомобиля, в салоне стало значительно комфортнее – защита не только препятствует прониканию ультрафиолета, но и уменьшает тепловой нагрев извне. В многочисленных отзывах владельцы отмечают улучшение работы климатической системы — салон гораздо быстрее и равномернее охлаждается. Тонировка способствует поддержанию заданного температурного режима и уменьшает нагрузку на компрессорную установку. Кроме того, пленка существенно увеличивает прочность стекла, и обладает покрытием, предотвращающим появление царапин и потертостей, в результате чего долгое время сохраняет отличный внешний вид.

6 ASWF

American Standard Window Films считается одной из самых легко устанавливаемых тонировочных пленок, присутствующих на отечественном рынке. «Американка» обладает ярко выраженными эстетическими качествами – высокий уровень цветопередачи и антибликовое покрытие с внутренней стороны. Изготовление тонировки ведется по собственной запатентованной технологии и соответствует международным требованиям безопасности и экологичности.

Автолюбители в своих отзывах отмечают легкую установку пленки. В случае необходимости, защитное покрытие демонтируется без усилий, не оставляя следов клея на стекле. Пленка очень устойчива к выгоранию и имеет долгий срок службы. Особой популярностью пользуются серии тонировок performer и dimension, выделяющиеся отличными внешними характеристиками.

5 SUN GARD

Еще один продукт американского производства, который популярен у российского потребителя. При создании пленок Sun Guard используют последние технологии, задействованные и в космической отрасли. Именно благодаря уникальным разработкам тонировочные пленки SUN GUARD имеют очень высокие технические показатели (и стоимость). Многослойная компоновка полимеров обладает целым набором исключительных качеств:

  • Наличие защитного слоя из силикона. Обеспечивает продолжительный срок службы и сохраняет внешний вид тонировки в состоянии, как у нового покрытия;
  • Пропускает не более 1 % ультрафиолетового спектра;
  • Отражает до 65% теплового излучения;
  • Пожизненная гарантия на пленки серии HP, HPS, MD.

Владельцы, выбравшие SUN GUARD для своего авто, полностью довольны установленной тонировкой, о чем делятся в своих отзывах. Кроме увеличенного комфорта в салоне (система кондиционирования быстрее и равномернее охлаждает внутреннее пространство), обеспечивает низкое искажение видимого спектра (спаттерная пленка). Большой ассортимент выбора тонировки по цвету позволяет подобрать более выгодное сочетание с окрасом автомобиля.

4 JOHNSON

Технология производства этой тонировочной пленки является уникальной — ее основу делают из древесного угля. Практически не пропускает ультрафиолет (не более 1 %), имеется антибликовое покрытие, исключающее возможное ухудшение обзора водителя. Хорошие показатели по отражению внешних тепловых излучений (65 %) облегчают работу кондиционера.

Владельцы, выбирающие JOHNSON для нанесения на стекла своего авто, руководствуются не только характеристиками и советами поклейщиков. На сайте forum.vega-int.ru есть много достаточно полезной информации по тонировочным пленкам. Особенный интерес вызывают отзывы разных людей, которые посчитали возможным поделиться опытом использования продукции этой фирмы, изложив на форуме свои впечатления и оценки.

3 Armolan

Третье место нашего рейтинга уверенно занимает еще ода «американка». Произведенная в США на высокотехнологическом современном производстве, тонировочная пленка Armolan имеет высокие показатели технических характеристик и соответствует требованиям экологической безопасности. Тонировка представлена огромным ассортиментом в разных ценовых категориях, включая и премиальный класс. Благодаря взвешенной ценовой политике и высокому качеству, пленка получила большое распространение на отечественном рынке и пользуется огромной популярностью среди потребителей.

Читать еще:  Как избавиться от запаха в автомобиле?

Выбор в пользу Armolan обеспечит защиту внутреннего пространства автомобиля от ультрафиолета, хорошую одностороннюю видимость (изнутри) с реальной передачей цвета и предотвратит механические повреждения стекла. Кроме того, владельцами отмечается достаточно длительный срок службы тонировки. Соотношение цены и качества, а также разнообразие цветовых решений обеспечило популярность этого бренда на российском рынке.

2 Llumar

Одна из самых дорогостоящих пленок представленных на рынке России. Изготавливается на крупнейшем производстве США по выпуску данной продукции, где налажен тщательный и жесткий мониторинг качества. Тонировка Llumar обладает высокой степенью защиты от выгорания и имеет увеличенный эксплуатационный срок (5-6 лет), в течение которого ее характеристики остаются стабильными. В производстве используют уникальную технологию напыления металлических частиц, обеспечивающих высокую прочность (бронированные пленки).

Владельцы отмечают увеличение стойкости стекла к повреждениям (его стало сложнее разбить), надежную защиту от ультрафиолетовых лучей и отличную видимость (диапазон светопропускания находится в пределах от 15 до 68 %). Кроме высокого коэффициента отражения света, тонировка может препятствовать прохождению в салон автомобиля теплового излучения (атермальные пленки), повышая комфортность работы климатической системы. Из недостатков, обозначенных в отзывах владельцев тонированных авто, следует выделить небольшой выбор цветовых решений и возможность приобретения поддельной продукции — на отечественном рынке достаточно много фальсификата, который отличить от оригинальной пленки Llumar способен только человек с опытом в этой сфере.

Американская компания «Три Эм» является одним из лидеров не только этого рейтинга, но и отечественного рынка тонировки, который предоставляет своему покупателю гарантийное подтверждение качества продукции. Многослойная архитектура пленки изготавливается на основе нано-углеродного полиэстера, не содержит металлического напыления (создает помехи в работе дополнительного электрооборудования) и обеспечивает высокую степень отражения ультрафиолета и теплового излучения.

Владельцы положительно отмечают тот факт, что в ассортименте тонировочных пленок ЗМ линейки Metallic Shade (PROTEMP) имеется продукт со светопропускающей способностью в 10%. Он пользуется огромным спросом на отечественном рынке (позволяет наносить тонировку на лобовое стекло) и практически не имеет конкуренции. В своих отзывах автолюбители обращают внимание на отсутствие отличий характеристик пленки с заявленными в сертификатах параметрами (успешное прохождение проверки прибором контролирующих организаций), долгий срок службы, а также наличие защитного слоя, который предохраняет ее от стирания и царапин.

Атермальная тонировка

Наша работа — качественная тонировка стекол. Атермальная пленка в числе этих услуг. Она давно стала обязательной в списке опций у дорогих машин. Все чаще ее заказывают владельцы машин, где она не предусмотрена.

Почему атермальная тонировка популярна

Атермальное покрытие бывает двух видов.

1. В первом случае оно представляет собой специальные присадки, которые добавляют в стеклянную массу на производстве.
2. Второй вариант — оклейка стекла специальной пленкой, когда на обычное стекло наносят пленку с атермальным эффектом.

Считается, что подобный вид тонирования очень дорогой. На самом деле это не так: наши цены это подтверждают.

Снаружи такая атермальная тонировка зеленая или синяя. Тонировка соответствует требованиям ГОСТа о светопропускной способности стекол автомобиля. Нормативы говорят, что стекла передней полусферы должны пропускать не менее 70 процентов света. Атермальная тонировка авто выдерживает эти стандарты, с ней можно не бояться проверки и штрафов. Фактически, это единственный вариант тонировки стекол передней полусферы, который возможен в рамках существующих нормативов, любой другой тонер будет нарушением..

Атермальная тонировка лобового стекла и боковых окон эффективно защищает от солнечных лучей и света фар встречного транспорта, задерживает ИК-излучение.
Атермальная тонировка лобового и передних боковых стекол помогает поддерживать микроклимат в салоне — с ней пространство внутри автомобиля медленнее нагревается под жарким солнцем.

Такое покрытие защищает от осколков стекла в случае аварии. Тонировка оставляет на себе части стекла, не давая им разлететься по салону.

Сравнение атермальных пленок

Атермальная пленка

% пропускания видимого света

% отражения солнечной энергии

% отражения видимого света

Llumar AIR 757539999,993
Llumar AIR 807843999,993
3M Crystalline 908634109990
Suntek Carbon XP 808044798,270
Mystique Clima Comfort834499980
Mystique Light934499990
Sparks IR Ceramic 80 (blue)8545899,976

Тонировка атермальной пленкой в нашем сервисе

Атермальная тонировка на лобовое стекло или оклейка боковых окон — это часть нашей работы.

  • • В своей работе мы используем только оригинальную атермальную пленку известных производителей. Никогда не оклеиваем сомнительного качества «китаем» от которого глаза в постоянном напряжении и плохая видимость. Проверенные марки пленки, с которыми мы работаем: Llumar (AIR 75, AIR 80) и 3М (Crystalline 90).
  • • Наши цены не выше других сервисов, но в добавок мы предлагаем стабильное качество, ради которого к нам приезжают на оклейку даже спустя несколько лет.
  • • Сервис обрудован всем необходимым для качественной оклейки. Тонировка стекол атермальной пленкой выполняется в просторном и чистым, хорошо освещенном боксе, защищенном от пыли.
  • • Мы внимательно следим за качеством сделанной работы и на все сделанное даем гарантию.

Топ-6 лучших пленок для тонировки авто

В России разрешается тонировать любые стекла, главное — чтобы показатель светопропускаемости составлял не менее 75% для лобового стекла и не менее 70% для заднего и боковых. Многие водители сразу после покупки автомобиля начинают задумываться о тонировке. Она обеспечивает светопоглощение, что упрощает управление в солнечную погоду. Также пленка защищает салон от нагрева и попадания ультрафиолета, создает приватную атмосферу внутри автомобиля.

На отечественном рынке представлены самые разные виды тонировочной пленки, которые различаются по цвету, показателю светопропускаемости, степени защиты от УФ-лучей и цене. Вы можете приобрести спаттерную, окрашенную, метализированную, зеркальную, нанокерамическую тонировочную пленку. Чтобы облегчить выбор, предлагаем рейтинг тонировок для авто от ведущих мировых производителей.

Armolan (США)

Стоимость — от 250 до 1 700 руб. за погонный метр.

Если вас интересуют только лучшие пленки для тонировки, обратите внимание на продукцию американской марки Armolan. Отличительными чертами этого производителя является жесточайший контроль качества, большой выбор цветовых решений и широкая линейка товаров — от эконом-класса до элитных серий.

  • ♦ Лучше конкурентов поглощает УФ-лучи — показатель фильтрования достигает 100%, так что с тонировкой Armolan вам не грозит автомобильный загар.
  • ♦ В отличие от менее качественных аналогов, сохраняет отличную видимость.
  • ♦ Предотвращает потерю тепла в салоне в зимнее время, а летом сохраняет прохладу.
  • ♦ Защищает стекло от появления царапин и микротрещин.
  • ♦ Имеет эффект односторонней видимости — с улицы не видно, что происходит в салоне.
  • ♦ Тонировочная пленка Armolan обладает амортизирующим эффектом и в случае аварии удерживает мелкие осколки стекла.

  • ♦ Высокая стоимость некоторых видов тонировки.
  • ♦ Сложно найти пленку элитных серий, так как она еще не получила широкого распространения в России.

Armolan — лучшее сочетание цены и качества в нашем рейтинге пленок для тонировки авто.

LLumar (США)

Средняя стоимость — 2 200 руб. за погонный метр.

Американская компания CPFilms Inc. с его продукцией LLumar входит в топ-5 лучших мировых производителей пленки для тонировки авто.

  • ♦ Широкий ассортимент: окрашенные, металлизированные, пленки с магнетронным напылением и др.
  • ♦ Абсолютная защита от УФ-лучей.
  • ♦ Органические красители.
  • ♦ Длительный срок службы — минимум 5 лет без выгорания.
  • ♦ Отличная видимость из салона.

  • ♦ Высокая цена.
  • ♦ Маленький выбор оттенков.

LLumar — самый элитный вариант в нашем рейтинге пленок для тонировки стекол автомобиля.

Sun Control (Индия)

Средняя стоимость — 600 руб. за погонный метр.

Компания Garware Polyester Ltd производит недорогие пленки хорошего качества. Эта тонировка пользуются любовью автомобилистов со всего мира.

  • ♦ До 98% защиты от ультрафиолета.
  • ♦ Широкая цветовая гамма.
  • ♦ Полный набор функций (защитный слой от механических повреждений, амортизирующий эффект, способность снижать шум) в сочетании с доступной ценой.

Sun Control — одна из лучших тонировочных пленок в эконом-сегменте.

Global (США)

Средняя стоимость — 700 руб. за погонный метр.

Широко известный бренд на территории Соединенных Штатов. Изначально продукция выпускалась только для американского и канадского рынков, но со временем появилась в России и Европе. Тонировочная пленка производится по особой технологии с замкнутым циклом, которая экономит время и сокращает конечную стоимость продукта.

  • ♦ Защита от выцветания.
  • ♦ Высокие теплоотражающие характеристики.
  • ♦ Наличие специального слоя, защищающего от царапин.

  • ♦ Бренд пока мало известен широкому российскому потребителю, поэтому пленку сложно найти.

Global — самый перспективный товар в нашем рейтинге пленок для тонировки автомобиля.

SunTek (США)

Средняя стоимость — 650 руб. за погонный метр.

Компания Commonwealth Laminating & Coating, Inc. — еще один американский производитель тонировки первоклассного качества. Для изготовления пленки используется высокотехнологичное оборудование на собственном заводе в Вирджинии.

  • ♦ Отражает до 80% инфракрасного спектра и до 99% УФ-лучей.
  • ♦ Более тонкая и мягкая пленка, чем у большинства конкурентов.
  • ♦ Очень хорошая видимость металлизированных пленок.
  • ♦ Стабильный цвет и равномерное выцветание.

  • ♦ Отсутствие регулярных поставок на российский рынок.
  • ♦ Не очень хороший уровень сервиса.
  • ♦ Сложности с удалением пленки, так как возникает сильная сильная адгезия клея.

Пленки SunTek — признанный мировой лидер.

Solar Gard (США)

Средняя цена — 1500 руб. за погонный метр.

Solar Gard — многослойные тонировочные пленки, состоящие из упругого полиэстера и клея с высокой чувствительностью к давлению.

  • ♦ Большой выбор видов и оттенков, в том числе имиджевые тонировки.
  • ♦ Легкое удаление с поверхности стекла.
  • ♦ Естественный обзор без видимых искажений благодаря инновационной технологии спаттеринга.
  • ♦ Долгий срок службы.

  • ♦ Завышенная стоимость из-за того, что небольшое производство требует существенных затрат.
  • ♦ Склонность к выцветанию.

Solar Gard — пионер в области передовых технологий производства тонировочной пленки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию