5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 объем бака

Технические характеристики Mazda 6 (GH), 2007 — 2012 г.в.

Премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. С января 2008 года в Японии начат выпуск Mazda 6 на модернизированной платформе МКI сегмента D Plus.

Автомобиль поставляют на российский рынок с четырехцилиндровыми рядными 16-кла-панными бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (120 л.с), 2.0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с). Двигатели 2,0 и 2,5 л оснащены фазовращателями S-VT. В Европе продаются автомобили Mazda б с турбодизельными двигателями.

На автомобили устанавливают 5-ступенчатые (с двигателями 1,8 л) и 6-ступенчатые (с двигателями 2,0 и 2,5 л) механические коробки передач. Двигатели объемом 2,0 л также комплектуются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.


ПараметрМодификация
седанхэтчбекуниверсал
Число мест, включая место водителя5
Снаряженная масса, кг1395-14301410-1450
Полная мяося кг1925-1970
Габаритные размеры, ммРис. 1.1Рис. 1. 2
Колесная база, мм2725
Колея колес, мм: передних и заднихРис. 1.1Рис. 1. 2
Дорожный просвет, мм165165165
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепленияГидравлический
Коробка передач
механическая5- или 6-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
автоматическаяПятиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная
Главная передачаОдинарная, цилиндрическая, косозубая
ДифференциалКонический, двухсатетшитный
Привод колесОткрытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
КолесаСтальные штампованные или легкосплавные колесные диски
ШиныРадиальные, бескамерные
Размер шин195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18
Рулевое управление
Рулевое управлениеТравмобеэопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона
Рулевой механизмШестерня — рейка
Тормоза
Рабочие тормоза:
передниеДисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задниеДисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозовГидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, о вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозных усилий (LBD: и системой динамической стабилизации (DSC)»*
Стояночный тормозС механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Электрика
Схема электропроводкиОднопроеоднэя. отрицательный полюс соединен с -массой-
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батареяСтартерная, необслуживаемая, емкостью 48-52 А-ч
ГенераторПеременного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
СтартерСо смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
ТипЦельнометаллический, несущий.
Технические характеристики двигателей
ПараметрОбъем двигателя, л
1,82,02,5
Общие данные
Число и расположение цилиндров, тип ГРМЧетыре, вертикально в ряд,16-кпапанный с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм83,0×83,187,5×83,189,0×100
Рабочий объем, см3179819992488
Степень сжатия10,810,09,7
Мощность, л.с. (кВт)/при частоте вращения, мин-1120 (88)/5500147(108)/6500170 (125)/6500
Крутящий момент, Н-м/при частоте вращения, мин-1165/4300164/4000226/4000
Динамические показатели
Седан
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч200/-214/204220/-
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с11,3/-9,9/10,88,0/-
Хэтчбек
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч198/-212/202220/-
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с11.6/-10,2/11,18,3/-
Универсал
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч194/-208/198
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с11.7/-10,3/11,2
Расход топлива, п 100 км
Седан
Городской цикл МКП/АКП9,5/-9,8/11,111.1/-
Загородный цикл МКП/АКП5,2/-5,4/5,76.3/-
Смешанный цикл МКП/АКП6,8/-7,0/7,67,7/-
Хэтчбек
Городской цикл МКП/АКП9,6/-9,9/11,111,1/-
Загородный цикл МКП/АКП5,3/-5,5/5,76.3/-
Смешанный цикл МКП/АКП6,9/-7,1/7,78,1/-
Универсал
Городской цикл МКП/АКП9,7/¬10.0/11.3
Загородный цикл МКП/АКП5.4/¬5,6/5,8
Смешанный цикл МКП/АКП7,0/-7,2/7,8


Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 — электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 2 — катушки зажигания; 3 — крышка головни блока цилиндров; 4 — датчик положения распределительного вала; 5 — блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 6 — воздухе подводящий рукав; 7 — дроссельный узел; 8 — впускная труба; 9 — топливная рампа


Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1 — привод правого переднего колеса; 2,8 — вилки а морги заторных стоек передней подвески; 3 — подрамник передней подвески; 4 — двигатель; 5 — масляный фильтр; 6 — кожух гидротрансформатора; 7 — автоматическая коробка передач; 9 — привод левого переднего колеса; 10,15-поперечные рычаги передней подвески; 11,14 — растяжки поперечных рычагов; 12 — задняя опора подвески силового агрегата; 13 — рулевой механизм


Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — левый основной глушитель; 2.6 — пружины задней подвески; 3 — термоэкран; 4 — подводящая труба основных глушителей; 5 — полеречина задней подвески; 7 — правый основной глушитель; 8,17 — задние поперечные рычаги; 9,16 — амортизаторы задней подвески; 10,15 — передние поперечные рычаги; 11,14 — продольные рычаги задней подвески; 12 — защитный кожух; 13 — топливный бак

Информация актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).

Мазда 6 объем бака 2011

Объём бака Мазда 3

Объём топливного бака автомобиля напрямую связан с его классовой принадлежностью. Малолитражки начинаются с баком в тридцать литров, средний класс имеет от 50 до 60 литров объёма, 70 и выше — представительский класс.

Объем бака Мазда 3 кажется не такой важной величиной, как например объём багажного отделения. Однако, зная его, можно с большой вероятностью оценить сколько вы проедете до следующей заправке при заправке полного бака. Конечно, бортовые компьютеры и указатели уровня топлива вам в помощь, но и они имеют свои погрешности.

Топливо

Современные двигатели Мазда 3 очень требовательны к качеству топлива. На крышке бензобака обычно указано минимальное октановое число бензина, который необходимо заливать. И если моторы первых поколений, при рекомендованном топливе АИ-95, допускали эксперименты экономных водителей и могли спокойно работать на «девяносто втором», то новейшим двигателям SKYACTYV уже рекомендуется октановое число 98. Объем топливного бака здесь не играет никакой роли, поэтому следуйте рекомендациям производителя.

Объем бака в различных модификациях Мазда 3

Так сколько литров бензина вмещает бак Мазда 3? С первого поколения объём топливного бака уменьшился и составляет на сегодня 51 л. Итого по годам:

  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение рестайлинг, хэтчбек (08.2016 — н.в.), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение рестайлинг, седан (08.2016 — н.в.), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение, хэтчбек (06.2013 — 07.2016), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение, седан (06.2013 — 07.2016), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BL II поколение рестайлинг, хэтчбек (02.2011 — 10.2013), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 BL II поколение рестайлинг, седан (02.2011 — 10.2013), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2008 BL II поколение, хэтчбек (11.2008 — 11.2011), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2008 BL II поколение, седан (11.2008 — 11.2011), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2006 BК рестайлинг, хэтчбек (07.2006 — 03.2009), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2006 BК рестайлинг, седан (07.2006 — 03.2009), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2003 BК, хэтчбек (06.2003 — 07.2006), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2003 BК, седан (06.2003 — 07.2006), все модификации — 55 литров.

На сколько хватает полного бака?

Посмотрим. Судя по паспортным данным, объём бака Мазда 3 — 51-55 литров. Но реальная вместимость бака получается меньше. По отзывам владельцев, заправляющих полный бак и проезжающих с горящей лампочкой уровня топлива до нуля километров по бортовому компьютеру, на заправке в бак вмещается всего 41-45 л. Получается резервный остаток в баке — от 7 до 10 литров. Этот объём необходим для сохранения работоспособности бензонасоса.

Давайте считать практически. Если в Mazda 3 объем бака составляет с учётом резерва 51 — 10 = 41 литр. Паспортный средний расход топлива — 5,8 литра на 100 км пути. Простыми арифметическими действиями получаем, что после заправки «до полного» вы сможете безопасно проехать около 700 км. Конечно, в реальности пробег будет меньше, так как расход отличается от идеального и зависит от качества топлива, интенсивности движения, качества дорожного покрытия и стиля вождения.

Mazda 6 — характеристики, фото, тест-драйв

Цена на новый автомобиль Mazda 6 начинается от 899 000 рублей.

Двигатель Mazda 6 Drive 6MT разгоняется до сотни за 9,5 секунд, а максимальная скорость 208 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,0 литра/100 км.

Технические характеристики Mazda 6 Drive 6MT

Объем двигателя, л2,0
Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона, 0-100 км/ч, с9,5
Расход топлива в городском цикле, л/100 км8,1
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км4,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,0
Объем багажного отделения (л)438
Емкость топливного бака (л)62

Тест-драйв Mazda 6

Другие автомобили Mazda

Mazda 6 седан технические характеристики

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мазда 6 седан

Максимальная скорость: 200 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 11.3 cРасход топлива на 100км по городу: 9,5 лРасход топлива на 100км по трассе: 5,2 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.8 лОбъем бензобака: 64 лСнаряженная масса автомобиля: 1355 кгДопустимая полная масса: 1886 кгРазмер шин: 205/60 R16

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1798 см3Мощность: 120 л.с.Количество оборотов: 5500Крутящий момент: 165/4500 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 83 ммХод поршня: 83.1 ммСтепень сжатия: 10.8Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95Экологический стандарт: EURO IV

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: есть

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Электроусилитель

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5Передаточное отношение главной пары: 4.105

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычагЗадняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4735 ммШирина машины: 1795 ммВысота машины: 1440 ммКолесная база: 2725 ммКолея передняя: 1560 ммКолея задняя: 1540 ммДорожный просвет (клиренс): 165 ммОбъем багажника: 519 л

Год выпуска: с 2007

технические характеристики Mazda 6 хэтчбек с 2010 года Хэтчбек

Технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) Хэтчбек 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Мазда 6 объем бака

Любые вопросы по автомобилю, его ремонту и обслуживанию…

Объем бензобака в машке

V4 Пт, 17 авг 2007, 13:45

V4 Модератор Автор этого топика… Сообщения: 2879 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 24 фев 2006 Откуда: Москва ЦАО — Жуковский МО

Tech Пт, 17 авг 2007, 14:09

azart_pilot Пт, 17 авг 2007, 14:16

azart_pilot Почетный маздавод Сообщения: 4002 Благодарности: 9 шт. —>Благодарности: 9 шт. Регистрация: Вт, 20 мар 2007 Откуда: из тёплых ботинок Машина: и в/у категории «B»

  • Сайт
  • ICQ

V4 Пт, 17 авг 2007, 14:23

лампочка горела уже от Новослободки.. помотался немного в том районе, потом доехал до Смоленской набережной и там залился.. гейн-ойл заправка

V4 Модератор Автор этого топика… Сообщения: 2879 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 24 фев 2006 Откуда: Москва ЦАО — Жуковский МО

Re: Объем бензобака в машке

Fortune Пт, 17 авг 2007, 14:26

Жадный оператор на АЗС попался. Могу продемонстрировать два чека, когда в мою Машку (при баке в 64 литра) заливали и 67 и 69 литров. Могу привести конкретный случай последнего нае. ова.
Недели две назад я доигрался и довел машину до пустого бака — она дернулась и заглохла, благо ехал в правом ряду, так что по инерции выкатил на обочину и встал. Я съездил и налил на ближайшей АЗС в канистру 5 литров, перелил в машину, доехал до другой заправки максимум в 1, 5 км от этого места, там просто цены гораздо дешевле, но как оказалось — скупой платит дважды , попросил залить мне полный бак 95-го, оставил 1200 руб. и мне залили . на все 1200рубликов — 67. литров. Оставил бы 1300 — залили бы и на 1300, так как бак был еще неполный. Итого: несложная арифметика — мои как минимум 4 литра в баке до заправки + 67 = 71 литр. Повторяю, в баке еще даже оставалось место. Так что нае. ли как минимум литров на 10.
Жадность человеческая (я имею в виду операторов АЗС) не имеет границ!
Кстати, накалывают меня там уже второй раз, в первый раз я накатал жалобу в Жалобную книгу и попросил учить матчасть Мазды 6. В этот раз была другая оператор и все повторилось в точности до мелочей.
Не знаю, какой схемой они пользуются для обмана, но и в первый раз и во второй после заправки 10-11 литров была отсечка и приходилось повторно нажимать на рычаг. Я думаю, они таким образом себя страхуют на случай последующей судебной разборки, если клиент дотошный попадется. В компе-то все фиксируется, в том числе и отсечки.
Типа, ничего не знаем, он был с канистрой, сначала в нее залил, а потом остаток в бак.
Вот тебе и образуются 10 литров недолива и прибыли в их карман, и хрен что докажешь.
Для сведения- заправка на Лыкинском проезде, сразу после Мажора Хонда.

Fortune Почетный маздавод Сообщения: 2393 Благодарности: 23 шт. —>Благодарности: 23 шт. Регистрация: Вт, 12 сен 2006 Откуда: дровишки — из леса вестимо! Машина: Времени

  • ICQ

vpoushko Пт, 17 авг 2007, 14:42

vpoushko Почетный маздавод Сообщения: 1878 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 20 фев 2007 Откуда: Москва

Natrix Пт, 17 авг 2007, 14:42

Natrix Клубчанин
Сообщения: 1454 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 13 июн 2007 Откуда: Москва и область Машина: M6 SDN 2.0AT Sport

  • ICQ

Fortune Пт, 17 авг 2007, 14:58

Но у меня уже в баке было 4 литра как минимум и после залития еще «67» литров у меня даже отсечка финальная не сработала, какая там горловина. Я же говорю, даже бак еще неполный был! Насколько я знаю, отсечка на колонке как раз и срабатывает при полной заправке бака, а не когда под «завязочку».

Fortune Почетный маздавод Сообщения: 2393 Благодарности: 23 шт. —>Благодарности: 23 шт. Регистрация: Вт, 12 сен 2006 Откуда: дровишки — из леса вестимо! Машина: Времени

  • ICQ

vpoushko Пт, 17 авг 2007, 15:12

vpoushko Почетный маздавод Сообщения: 1878 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 20 фев 2007 Откуда: Москва

V4 Пт, 17 авг 2007, 15:25

V4 Модератор Автор этого топика… Сообщения: 2879 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 24 фев 2006 Откуда: Москва ЦАО — Жуковский МО

Fortune Пт, 17 авг 2007, 15:31

Можно подумать, что он не в курсе. Они же книгу отзывов регулярно читают.

Что-то со мной никто не связывался, не уточнял подробностей, хотя я и тел. свой для связи оставил и в отдел по защите прав потребителя грозил обратиться.
З.Ы. Я кстати в этой книге далеко не одинокий был.
Им или по барабану или, что еще хуже, чувствуют свою безнаказанность.
Я запустил тему про такие заправки. Считаю, надо их рублем наказывать, не заправляться у них. И «рекламу» соответствующую им везде где можно сделать.
Чем больше нас таких будет, тем быстрее они хе. й заниматься перестанут.

Fortune Почетный маздавод Сообщения: 2393 Благодарности: 23 шт. —>Благодарности: 23 шт. Регистрация: Вт, 12 сен 2006 Откуда: дровишки — из леса вестимо! Машина: Времени

  • ICQ

azart_pilot Пт, 17 авг 2007, 15:33

azart_pilot Почетный маздавод Сообщения: 4002 Благодарности: 9 шт. —>Благодарности: 9 шт. Регистрация: Вт, 20 мар 2007 Откуда: из тёплых ботинок Машина: и в/у категории «B»

  • Сайт
  • ICQ

V4 Пт, 17 авг 2007, 15:38

об этом же вчера подумал и не стал заморачиваться с фиксацией этого случая документально.
просто хочу ему позвонить и высказать свое фи.

V4 Модератор Автор этого топика… Сообщения: 2879 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 24 фев 2006 Откуда: Москва ЦАО — Жуковский МО

Fortune Пт, 17 авг 2007, 15:39

Fortune Почетный маздавод Сообщения: 2393 Благодарности: 23 шт. —>Благодарности: 23 шт. Регистрация: Вт, 12 сен 2006 Откуда: дровишки — из леса вестимо! Машина: Времени

  • ICQ

Fortune Пт, 17 авг 2007, 15:43

Fortune Почетный маздавод Сообщения: 2393 Благодарности: 23 шт. —>Благодарности: 23 шт. Регистрация: Вт, 12 сен 2006 Откуда: дровишки — из леса вестимо! Машина: Времени

  • ICQ

originalsuicide Ср, 29 авг 2007, 20:17

originalsuicide Влившийся в движение Сообщения: 144 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 23 май 2007 Откуда: Москва — Щелково

  • ICQ

originalsuicide Ср, 29 авг 2007, 20:20

originalsuicide Влившийся в движение Сообщения: 144 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 23 май 2007 Откуда: Москва — Щелково

  • ICQ

ArEHT_CMuT Ср, 29 авг 2007, 21:22

Кто такой генерал Фэйлор и почему он все время читает мой диск?
«Маздо6 — это мой крест и мне его нести.»

Футбольная команда Mazda 6

ArEHT_CMuT Клубчанин
Сообщения: 9994 Благодарности: 81 шт. —> Благодарности: 81 шт. Регистрация: Вс, 06 май 2007 Откуда: г. Химки, МО

ТТ Ср, 29 авг 2007, 21:34

ТТ Почетный маздавод Сообщения: 2199 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 18 фев 2007

vpoushko Чт, 30 авг 2007, 09:09

vpoushko Почетный маздавод Сообщения: 1878 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 20 фев 2007 Откуда: Москва

Перевод седана 6 МПС с бензина на газ Расход газа Мазды 6 МПС после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации 6 МПС расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 6 МПС без дозаправки.

Расходы 6 МПС на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
2.3Механика9514.18.010.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы 6 МПС на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
2.3МеханикаСНГ15.58.811.24 794 ₽2 464 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
2.3Механика7 191 ₽3 703 ₽3 488 ₽15 341 ₽7 899 ₽7 442 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Мазды 6 МПС, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мазды 6 МПС для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Мазды 6 МПС, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
2.3Механика64 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 6 МПС с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
2.3Механика54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Мазда 6 МПС 2005…2007 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читать еще:  Мазда сх 5 замена топливного фильтра
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector