Замена двигателя мазда 6 - Автожурнал MyDucato
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателя мазда 6

Замена двигателя Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 6
  4. Ремонт двигателя
  5. Замена двигателя

Двигатели японского производителя не блещут надежностью. Доказательство – высокие цены, по сравнению с одноклассниками, на бывшие в употреблении моторы. Если речь идет о перегретой головке блока цилиндров, конечно проще произвести ее замену на другую или же шлифануть старую. Однако если мотор на Мазде 6 заклинил, придется демонтировать его в любом случае. Это достаточно сложная процедура, даже не за счет большого количество требуемых нормочасов, а из-за большого количества нюансов, каждый из которых не должен быть упущен. О чем речь? При установке мотора необходимо в обратном порядке подключить каждый датчик, провод, разъем и шланг двигателя.

Неисправности и симптомы

Основные виды поломок, требующие замены двигателя Мазда 6:

  • В блоке провернуло коленвал, прогорел поршень
  • Двигатель заклинил
  • Большой расход масла, не вызванный течами из под прокладок, маслосъемных колпачков, сальников
  • Физический износ мотора, требующий проведения капитального ремонта

Порядок работ

При снятии старого двигателя Мазды 6 GH, GJ , первым делом производится слив технических жидкостей. Затем откручиваются все крепления двигателя, снимаются запчасти, препятствующие доступу к мотору. Демонтируется коробка передач, в ряде случаев нижняя балка. Двигатель снимается, производится его ремонт или же приобретается другой агрегат. Производится его установка на автомобиль, заливается свежее моторное масло и новые технические жидкости. Автомобиль заводится, проверяется работа мотора и осуществляется его первичная обкатка.

На все виды работ по замене двигателя Мазда 6 и его капитальному ремонту, предоставляются гарантийные обязательства. Наш стол заказов, в случае необходимости, подберет контрактный двигатель, не имеющий пробега по России. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Ремонт и обслуживание двигателя
Mazda 6 ( Мазда 6 )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Mazda 6 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Mazda 6

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Мазда 6 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Мазда 6

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Mazda 6от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Mazda 6 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Мазда 6 :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Читать еще:  Замена свечей мазда сх 7

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Mazda 6

2012-Н.В.

  • 6 2.0 i 16V AT (150 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • 6 2.0 i 16V MT (150 Hp), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • 6 2.5 i 16V AT (192 Hp), Автомат, 2488 куб.см., 192 л.с.

2007-2012

  • 6 Sedan 1,8i , Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Sedan 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Sedan 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Sedan 2,2 CD (125), Механика, 2184 куб.см., 125 л.с.
  • 6 Sedan 2,2 CD (163), Механика, 2184 куб.см., 163 л.с.
  • 6 Sedan 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.
  • 6 Sedan 2,5i , Механика, 2488 куб.см., 170 л.с.
  • 6 Sedan 2,5i , Автомат, 2488 куб.см., 170 л.с.

2007-2012

  • 6 Hatchback 1,8i , Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Hatchback 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Hatchback 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Hatchback 2,2 CD (125), Механика, 2184 куб.см., 125 л.с.
  • 6 Hatchback 2,2 CD (163), Механика, 2184 куб.см., 163 л.с.
  • 6 Hatchback 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.
  • 6 Hatchback 2,5i , Автомат, 2488 куб.см., 170 л.с.

2007-2012

  • 6 Sport Wagon 1,8i , Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0 CD (125), Механика, 1998 куб.см., 125 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0 CD (140), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0 CD (163), Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0 CD (185), Механика, 1998 куб.см., 185 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,5i , Механика, 2488 куб.см., 170 л.с.

2002-2007

  • 6 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 2.0 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 2.0 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
  • 6 2.0 TDCi, Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • 6 2.0 TDi, Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • 6 2.3 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 2.3 16V, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 2.3 i 16V MPS, Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.
  • 6 3.0 V6 24V, Механика, 2967 куб.см., 222 л.с.
  • 6 3.0 V6 24V, Автомат, 2967 куб.см., 222 л.с.

2002-2007

  • 6 Sport 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Sport 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
  • 6 Sport 2.0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 Sport 2.0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 Sport 2.3 i 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 Sport 2.3 i 16V, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.

2002-2007

  • 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 2.0 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
  • 2.0 TDCi, Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2.0 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2.3 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2.3 16V, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2.3 i 16V 4WD, Автомат, 2261 куб.см., 162 л.с.
  • 6 Sport Wagon 3.0 V6 24V, Автомат, 2967 куб.см., 222 л.с.
  • 6 Sport Wagon 3.0 V6 24V, Механика, 2967 куб.см., 222 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Опытный старший механик.Старший электротехник.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Mazda 6 .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

Чуть-чуть истории

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

Гораздо более редкая операция – замена свечей. Хорошо, что срок службы их большой (75 тысяч километров), плохо, что стоят они по 1 700 рублей за штуку. К тому же их легко «убить» некачественным бензином. Если не заправляться на сомнительных заправках, то свой срок эти свечи отрабатывают без проблем. На каждой свече стоит своя катушка зажигания, поэтому тут придётся работать очень аккуратно. И не потому, что работа эта слишком сложная, а только из-за того, что одна запоротая неумелой рукой катушка обойдётся в 7 200 рублей. Но если работать без шила в мягком месте, то вполне можно справиться и самому: снимаем защёлку разъёма катушки, откручиваем болт, фиксирующий катушку, снимаем катушку и выкручиваем свечу. Главное – не нервничать.

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Замена двигателя Mazda 6

Цены на другие услуги по ремонту двигателя

УслугаЦена
Мойка радиатора охлаждения ДВСот 1 000₽
Капитальный ремонт бензинового двигателяот 9 750₽
Замена турбиныот 840₽
Замена приводных ремнейот 650₽
Ремонт и замена подушки двигателяот 1 150₽
Замена и ремонт опоры двигателяот 800₽
Замена правой опоры двигателяот 1 210₽
Замена задней опоры двигателяот 510₽
Замена левой опоры двигателяот 510₽
Замена термостатаот 1 190₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 740₽
Замена клапановот 1 500₽
Замена сальника коленвалаот 2 020₽
Замена поршневых колецот 2 430₽
Замена сальников распредвалаот 460₽
Замена лямбда зондаот 180₽
Замена вкладышей коленвалаот 1 080₽
Замена датчика коленвалаот 540₽
Установка защиты картераот 210₽
Замена ГБЦот 2 840₽
Замена масляного поддонаот 1 790₽
Замена прокладки поддона картераот 1 640₽
Замер компрессии дизельного двигателяот 510₽
Замена бензинововых двигателейот 4 150₽
Замена масляного насосаот 1 830₽
Капитальный ремонт двигателя

Где сделать замену двигателя в Москве

Замена двигателя Mazda 6 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену двигателя стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Mazda 6.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену двигателя Мазда 6.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену двигателя Mazda 6 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию