3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

124 мерседес расход топлива

Мерседес 124 подробно о расходе топлива

С 1984 по 1995 год длились разработки новой модели Е класса Мерседес W 124 немецкой компанией Mercedes-Benz. В результате расход топлива на Мерседес W 124 просто удивил всех покупателей машины. За время разработок и усовершенствования автомобиль пережил 2 серьезных нововведений и изменений во время рестайлинги. При этом были учтены почти все пожелания и предпочтения автолюбителей.

Серьезные перевоплощения в двигателе не было, седаны всех поколений сделаны полностью заднеприводным. Соответственно автомобиль имеет вариации мотора, в результате чего меняется расход топлива у Mercedes 124. Чтобы уменьшить расход горючего на Мерседес необходимо разобраться с факторами, которые на него влияют. Реальный расход топлива на Мерседесе W 124 км составляет около 9-11 литров. Машины модели бизнес-класса, произведены специально для езды в городе и для загородных командировок. Далее подробнее разберемся, что влияет на расход топлива и как сделать затраты экономными.

МодификацияРекомендуемое топливоРасход по городуРасход по трассеСмешанный цикл
Mercedes-Benz W124. 200 2.0 MT (105 л.с.) (1986)АИ-809,3 л
Mercedes-Benz W124 200 2.0 MT (118 л.с.) (1988)АИ-959,9 л
Mercedes-Benz W124 200 2.0 MT (136 л.с.) (1992)АИ-959,2 л
Mercedes-Benz W124 200 2.0d MT (72 л.с.) (1985)дизельное топливо7,2 л
Mercedes-Benz W124 200 2.0d MT (75 л.с.) (1988)дизельное топливо7,2 л
Mercedes-Benz W124 220 2.2 MT (150 л.с.) (1992)АИ-959,6 л
Mercedes-Benz W124 230 2.3 MT (132 л.с.) (1985)АИ-959,3 л
Mercedes-Benz W124 250 2.5d MT (90 л.с.) (1985)дизельное топливо7,7 л
Mercedes-Benz W124 280 2.8 MT (197 л.с.) (1992)АИ-9511,1 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0 AT (180 л.с.) 4WD (1986)АИ-9511,9 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0 MT (180 л.с.) (1986)АИ-9510,5 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0 MT (220 л.с.) (1989)АИ-9511,8 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d AT (143 л.с.) (1986)дизельное топливо8,4 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d AT (143 л.с.) 4WD (1986)дизельное топливо9,1 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d AT (147 л.с.) (1989)дизельное топливо8,4 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d MT (109 л.с.) (1986)дизельное топливо7,8 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d MT (113 л.с.) (1989)дизельное топливо7,9 л
Mercedes-Benz W124 320 3.2 MT (220 л.с.) (1992)АИ-9511,6 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 200 2.0 MT (109 л.с.) (1985)АИ-928,8 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 200 2.0 MT (118 л.с.) (1988)АИ-959,1 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 200 2.0d MT (72 л.с.) (1985)дизельное топливо7,9 л5,3 л6,7 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 220 2.2 MT (150 л.с.) (1992)АИ-958,8 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 230 2.3 MT (132 л.с.) (1989)АИ-959,2 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 230 2.3 MT (136 л.с.) (1985)АИ-928,8 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 250 2.5d MT (126 л.с.) (1988)дизельное топливо9,6 л5,6 л7,5 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 250 2.5d MT (90 л.с.) (1985)дизельное топливо7,1 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 260 2.6 MT (160 л.с.) (1987)АИ-9510,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 260 2.6 MT (160 л.с.) 4WD (1987)АИ-9510,7 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 260 2.6 MT (166 л.с.) (1985)АИ-959,4 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 280 2.8 MT (197 л.с.) (1992)АИ-9514,5 л11 л12,5 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0 AT (188 л.с.) 4WD (1987)АИ-9511,3 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0 MT (180 л.с.) (1985)АИ-9512,7 л8,7 л10,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0 MT (188 л.с.) (1987)АИ-959,4 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d AT (143 л.с.) (1986)дизельное топливо7,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d AT (143 л.с.) 4WD (1988)дизельное топливо8,5 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d AT (147 л.с.) (1988)дизельное топливо7,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d AT (147 л.с.) 4WD (1988)дизельное топливо8,7 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d MT (109 л.с.) (1985)дизельное топливо7,4 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d MT (109 л.с.) 4WD (1987)дизельное топливо8,1 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d MT (113 л.с.) (1989)дизельное топливо7,4 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d MT (147 л.с.) (1988)дизельное топливо7,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 320 3.2 MT (220 л.с.) (1990)АИ-9511 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 420 4.2 MT (286 л.с.) (1991)АИ-9511,8 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 500 5.0 AT (326 л.с.) (1991)АИ-9517,5 л10,7 л13,5 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 220 2.2 MT (150 л.с.) (1992)АИ-958,9 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 230 2.3 MT (132 л.с.) (1987)АИ-959,2 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 230 2.3 MT (136 л.с.) (1987)АИ-958,3 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 300 3.0 MT (180 л.с.) (1987)АИ-9510,9 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 300 3.0 MT (188 л.с.) (1987)АИ-959,4 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 300 3.0 MT (220 л.с.) (1989)АИ-9514,8 л8,1 л11 л

От чего зависит расход топлива

Опытный владелец знает, что в первую очередь затраты бензина на Мерседесом 124 зависит от водителя, от его характера и типа езды, от того как он обращается с автомобилем. На расход бензина машины немецкого производителя влияют такие показатели:

  • маневренность;
  • объем двигателя;
  • качество бензина;
  • техническое состояние авто;
  • дорожное покрытие.

Очень важен так же пробег Мерседеса. Если это новая машина, то ее расход не будет выходить за средние границы, а если на счетчике показывает более 20 тыс. км, то нормы расхода бензина на Mercedes 124 будут около 10-11 литров и больше.

Тип езды

Мерседес 124 создана для водителей с разумным, размеренным вождением. При всем этом, не стоит долго переключатся с одной скорости на другую, медленно двигаться с места, все необходимо делать оперативно и в то же время умеренно. Поэтому если автомобиль чаще всего эксплуатируется на трассе, то стоит придерживаться одной постоянной скорости, а если же это поездки по городу, в час-пик, то стоит плавно переключаться на светофорах и медленно двигать с места.

Объем двигателя

Покупая Мерседес Бенц, следует обращать внимание на объем двигателя, ведь именно от этого показателя, в первую очередь зависит расход топлива. Mercedes Benz имеет несколько модификаций бензиновых и дизельных моторов:

  • при объеме двигателя 2 л дизель – средние затраты горючего – 6,7л/100 км;
  • двигатель 2,5 л дизель – средние затраты смешанного цикла – 7,1 л/100 км;
  • мотор 2,0 л бензин – 7-10 л/100 км;
  • двигатель бензиновый 2,3 л – 9,2 л на 100 км;
  • мотор 2,6 л на бензине – 10,4 л на 1000 км;
  • двигатель объемом 3,0 бензиновый – 11 л на 100км.

Средний расход топлива на Mercedes 124 в городе, работающих на бензине– от 11 до 15 л.

Тип топлива

На расход горючего на Мерседесе 124 может влиять качество топлива и его метановое число. Внимательный водитель, замечал, как объем топлива изменялся не только от манеры вождения, а и от марки бензина. Из этого можно сделать вывод, что марка бензина, его качество влияет на экономичность машины. Для Мерседес рекомендуют использовать только качественный бензин высшего класса.

Характеристики

Машины немецкой марки имеют хорошие технические характеристики, которые указывают на их практичность, экономичность и удобство. Но стоит отметить, что со временем, как и любой автомобиль Мерседес требует технического обслуживания, диагностики, для того, чтобы следить за ее состоянием.

Читать еще:  Мерседес вито расход топлива дизель

Как сделать использование бензина экономным

Причины, которые изменяют затраты горючего у Мерседес 124 описали ранее часто упоминаются в отзывах владельцев этого автомобиля. Также нужно определиться, что нужно делать, если затраты внезапно увеличился и владельца не устраивает. Основными моментами предотвращения увеличения использования топлива есть:

  • постоянно контролировать топливный фильтр (производить его замену);
  • обслуживать за двигателем;
  • отменно должны работать катализатор и выхлоп.

Обязательно стоит следить за состоянием кузова.

Mercedes Benz 300 TD Turbo 4Matic (W124) 5дв. универсал, 143 л.с, 4АКПП, 1986 – 1989 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читать еще:  Какой привод у мерседеса

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Mercedes Benz 300 TD Turbo 4Matic / Мерседес Е-Класс в кузове (W124) 5 дв. универсал с двигателем 143 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1989 г.

Mercedes 124: фото, обзор, технические характеристики и отзывы

W124 – это, пожалуй, один из самых легендарных кузовов в модельной линейке «Мерседес». Эти машины известны многим и распространены по всему миру. В каждой стране есть фанаты 124-го кузова и поклонники марки «Мерседес». Но что собой представляет Mercedes-Benz 124? Обзор и технические характеристики – далее в статье.

Описание

W124 представляет собой серию легковых автомобилей Е-класса, которая производилась в период с 84-го по 96-й год. Машина выпускалась в нескольких кузовах:

  • Mercedes 124 седан.
  • Универсал.
  • Кабриолет.
  • Mercedes 124 coupe.

Данный автомобиль пришел на смену 123 кузову. А преемником 124-ки стал «Мерседес 210», он же «очкарик».

Внешность

Автомобиль имеет строгий, классический дизайн с угловатыми формами и квадратными линиями. Спереди – мощная прямоугольная оптика и громадная решетка радиатора. Нужно сказать, что дизайн машины немного менялся в 90-х годах. Так, на самых последних версиях был другой капот, а также боковая «листва» (модлинги на дверях). Среди отличительных деталей 124-го кузова нужно отметить зеркала. Так, с пассажирской стороны оно более узкое, нежели с водительской. Нужно сказать, что несмотря на более чем 20-летний возраст, Mercedes 124 выглядит неплохо. Это немецкая классика, которая не стареет со временем. Но следует отметить, что прекрасно выглядят лишь те экземпляры, что находятся в «живом» состоянии.

Как известно, Mercedes 124 сильно боится коррозии. Эта же «болячка» передалась по наследству и «очкарику». Как отмечают отзывы, наиболее подвержены коррозии пороги, арки и крылья. Но также ржавеет часть около «стаканов» и перегородка двигателя. Из-за этого возникает много разногласий при постановке авто на учет. Ведь каждый второй Mercedes 124 был переварен. Как бы не старались владельцы защитить машину от коррозии, время и реагенты не щадят металл. Ржавчина – это злейший враг немецкого седана.

Силовая часть

Как и остальные «немцы» 90-х, «Мерседес» в 124-м кузове укомплектовывался самыми разными двигателями. Среди них присутствуют бензиновые и дизельные агрегаты. Компоновка блока цилиндров – самая разнообразная:

  • Рядная четверка.
  • Рядная пятерка.
  • V-образная восьмерка.
  • Рядная шестерка.

Но вне зависимости от типа, все они располагались одинаково – продольно под капотом. Что же, рассмотрим технические характеристики этих моторов более детально.

Бензиновые версии

Базовый для Mercedes 124 двигатель – рядный, четырехцилиндровый двухлитровый мотор с восьмиклапанным механизмом ГРМ. Это один из самых простых бензиновых моторов. Максимальная мощность агрегата – 116 лошадиных сил. С ним машина разгонялась до сотни за 12-14 секунд в зависимости от установленной КПП. Расход топлива – 8,6 литров на сотню в смешанном режиме. Отметим, что пару лет спустя этот мотор эволюционировал и получил 16-клапанную головку. Возросла и мощность. Теперь двигатель развивает 134 лошади. А до сотни машина разгоняется за 12,1 секунды. А вот расход топлива остался прежним.

В редких случаях встречался Mercedes 124 с 2,2- и 2,3-литровым мотором. Это тоже четырехцилиндровые двигатели мощностью в 155 и 151 лошадиную силу соответственно (да-да, «младший» мотор был более мощным). Разгон до сотни занимал от 10,6 до 13,5 секунд в зависимости от установленной коробки. Расход топлива – порядка 8,8-9 литров на 100 километров.

Далее по списку идут шестицилиндровые двигатели. Все моторы на шесть цилиндров имели рядную компоновку. Базовым в линейке является 2,6-литровый мотор. В зависимости от года выпуска авто, этот двигатель развивал от 158 до 168 лошадиных сил. Нужно сказать, что это очень резвый двигатель. С ним машина набирала сотню за 9,5 секунд. Ну а на автомате разгон мог быть медленнее – до 11 секунд. В плане расхода топлива, агрегат не прожорливый. На 100 километров пути он тратил 10 литров 95-го.

Как отмечают в отзывах владельцы, наиболее оптимальным для 124-го «Мерседеса» является 2,8-литровый мотор. Он имеет современную 24-клапанную головку и располагает приемлемой мощностью. Так, в зависимости от года выпуска, эти моторы выдавали от 190 до 194 лошадиных сил. С ними машина стабильно набирала сотню за 8,8 секунд. А тратила на сотню до 11 литров бензина.

Трехлитровых моторов было несколько. Один имеет 12-клапанную головку, второй – 24-клапанную. В первом случае машина развивала мощность с 178 сил, во втором – 217. Разгон до сотни занимал от 7,8 до 9,6 секунд. Расход топлива – от 11 литров на сотню.

Теперь перейдем к V-образникам. Линейку открывает 32-клапанный мотор на 4,2 литра. Его мощность составляет 275 лошадиных сил. Разгон до сотни – 6,8 секунд. При этом агрегат тратит на сотню 11,8 литров топлива.

Читать еще:  Мерседес спринтер расход топлива

На знаменитые версии Е500 ставились пятилитровые двигатели. В зависимости от модификации, они развивали от 316 до 322 лошадиных сил. Разгон до сотни занимал всего 5,9 секунд. При этом мотор тратил от 13,5 литров бензина. Ну а флагманским во всей бензиновой линейке является шестилитровый мотор на 376 лошадиных сил. С ним седан (а именно на эти кузова ставился мотор) разгонялся до сотни за 5,4 секунды. Расход топлива – 14,5 литров. Но как отмечают в отзывах владельцы, в городе машина может тратить и около 20.

Механический впрыск и его особенности

Многие владельцы сталкиваются с проблемой настройки инжектора на бензиновых моторах «Мерседес». Дело в том, что многие двигателя имели механический впрыск «К-Джетроник». Найти сейчас годных специалистов, которые разбираются в этой системе, очень трудно. Некоторые даже ставят на эти моторы карбюратор. Если и брать бензиновый «Мерседес», то только с электронным распределенным впрыском. Он имеет название «КЕ-Джетроник».

Mercedes 124 дизель

Дизельных моторов было тоже довольно много. На первые версии устанавливался самый обычной, атмосферный двигатель с восьмиклапанной головкой и мощностью в 74 лошадиные силы. Рабочий объем мотора – 2 литра. С ним машина разгонялась до сотни за 20 секунд. Но зато этот двигатель самый экономичный. На сотню он расходует около 6,7 литров топлива. Кстати, пару лет спустя на мотор поставили 16-клапанную головку. В итоге машина разгонялась до ста за 17,6 секунд, а мощность возросла до 108 лошадиных сил при таком же рабочем объеме.

Как отмечают в отзывах автовладельцы, наиболее оптимальным в линейке «твердотопливных» агрегатов является 2,5-литровый. Он имеет турбину и развивает от 89 до 124 лошадиных сил мощности в зависимости от года выпуска. Нужно сказать, что эти моторы очень ресурсные. Есть масса примеров того, как дизельные «Мерседесы» в 124-м кузове выхаживали более 500 тысяч километров без капитального ремонта. С динамикой, конечно, здесь не все гладко – сотню машина набирает за 16,5-12,5 секунд. Но вот расходует не больше семи литров топлива.

Топовым в линейке является трехлитровый дизельный мотор. Опять же, его мощность могла отличаться в зависимости от года выпуска. Так, данный агрегат развивал от 134 до 145 лошадиных сил. Головка могла быть 12- или 24-клапанной. Разгон до сотни – порядка 10,9-12,8 секунд. Расход топлива – от 7,5 до 7,8 литров на сотню в смешанном режиме.

Коробка передач

На Mercedes 124 ставилась пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Обе коробки очень надежные. Гидротрансформатор на АКПП выхаживал более 350 тысяч километров.

Правда, эта коробка нуждается в регулярной замене АТФ-жидкости. Только так можно достичь подобного ресурса. Коробка не имеет массу электроники, как современные аналоги, а потому простая и дешевая в ремонте. Перебрать такую АКПП в сервисе сейчас можно за 60 тысяч рублей. И это с учетом всех запчастей.

Подвеска

Спереди и сзади на автомобиле установлена независимая пружинная подвеска. Как отмечается в отзывах, характеристики ходовой части настроены больше на комфорт, чем на управляемость.

Машина прекрасно сглатывает все неровности. Однако в повороты нужно входить аккуратно. В ремонте подвеска не дорогая. Есть масса качественных аналогов. А заменить элементы подвески можно и самостоятельно.

Запчасти

Многие боятся, что после покупки старого автомобиля будут проблемы с запчастями. На многих моделях это так, но не в случае с «Мерседесом». Даже сейчас достаточно разборок, где можно найти все, что угодно – от двигателей со всем навесным до салонных заглушек. Также на 124-й кузов продаются новые запчасти. Есть как оригинал, так и аналог.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет Mercedes-Benz E124. Сильными его сторонами являются:

  • Нестареющая классическая внешность.
  • Комфортабельная подвеска.
  • Надежные двигателя.
  • Ресурсные коробки.
  • Отсутствие проблем с поиском специализированных сервисов и запчастей.

Среди недостатков немецкого «Мерседеса» в 124-м кузове необходимо подчеркнуть:

  • Проблемы с настройкой моторов, где установлен К-Джетроник (механический инжектор).
  • Ржавеющий кузов.
  • Отсутствие «живых» экземпляров на вторичном рынке. Найти достойный экземпляр за приемлемую цену практически невозможно.

Таким образом, машина годится не для каждого. Она будет приносить удовольствие лишь тем, кто действительно в восторге от марки «Мерседес» или является фанатом 124-го кузова. Для тех, кто хочет найти просто дешевую машину на повседнев, данный автомобиль не годится.

Mercedes W124 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Автолюбителям представили модель Mercedes-Benz W124 в 1984 году, где демонстрировали только вариант кузова «седан». Через пару лет уже представили универсал, через год — купе. А в 1992 году появилась версия модели в кузове кабриолет.

Автомобиль стал заменой прошлой версии, у которой был индекс «123». Изначально на самых первых экземплярах «Мерседес W124» четыре варианта бензиновых установок и три дизельных. Седаны с производства сняли в 1995 году, а остальные версии только через пару лет в 1997 году.

Внешним оформлением модели Mercedes-Benz W124 занимался молодой итальянский мастер по дизайну Бруно Сакко. Ручки на дверях были выполнены под естественный хват, как раз после такой установки они получили уже широкое распространение. Варианты «Мерседес W124» в кузове купе были короче седана на восемь с половиной сантиметров, что придавало им большей динамичности. Имелись специальные гнезда для домкрата, которые прикрывались заглушками из пластика. Таким образом удавалось защитить гензда от грязи. Еще отличительной особенностью автомобиля стало наличие всего одного дворника, но разработчики постарались выполнить его так, что он охватывал максимальную поверхность переднего стекла.

В 1993 году Mercedes-Benz W124 претерпел…
читать дальше

Автолюбителям представили модель Mercedes-Benz W124в 1984 году, где демонстрировали только вариант кузова»седан». Через пару лет уже представили универсал, через год — купе.А в 1992 году появилась версия модели в кузове кабриолет.

Автомобиль стал заменой прошлой версии, у которой был индекс»123″. Изначально на самых первых экземплярах «Мерседес W124«четыре варианта бензиновых установок и три дизельных. Седаны с производствасняли в 1995 году, а остальные версии только через пару лет в 1997 году.

Внешним оформлением модели Mercedes-Benz W124занимался молодой итальянский мастер по дизайну Бруно Сакко.Ручки на дверях были выполнены под естественный хват, как раз после такойустановки они получили уже широкое распространение. Варианты «МерседесW124» в кузове купе были короче седана на восемь с половинойсантиметров, что придавало им большей динамичности. Имелись специальные гнездадля домкрата, которые прикрывались заглушками из пластика. Таким образомудавалось защитить гензда от грязи. Еще отличительной особенностью автомобилястало наличие всего одного дворника, но разработчики постарались выполнить еготак, что он охватывал максимальную поверхность переднего стекла.

В 1993 году Mercedes-Benz W124 претерпелсамую последнюю и существенную модернизацию, которая в основном была направленана внешний облик. Решетка радиатора стала менее мощной, а оптика приобрелапрозрачные сигналы поворотов, а не желтые как раньше.

Внутреннее оформление было выполнено с декоративными вставкамииз натурального дерева. У «Мерседес W124» было несколькоуровней комплектации, которые между собой достаточно сильно различались, тоесть в одном варианте комплектации не будут в наличии даже электрическиестеклоподъемники, зато в другой будет и климат-контроль и ПБ. Как правило,хороший уровень оснащения всегда предлагался в комплекте с мощными силовымиустановками.

Средний вариант комплектации включал в себя передниеэлектрические стеклоподъемники, сервопривод зеркал и систему кондиционирования.Объем багажного отделения в кузове седан составлял 520 литров, а в универсалевместимость была на десять литров больше, где увеличить дополнительнопространство до 2175 литров можно при сложенных креслах.

Самые первые варианты силовых установок были бензиновыми и имелипо четыре цилиндра, мощность их была или 109 лошадиных сил, или 136. В 1992году была проведена модернизация, в ходе которой стали устанавливать новыедвигатели. Существовали модели и с бензиновой «восьмеркой».Трансмиссия была как в виде пяти ступенчатой «механики», так и четырехдиапазонной автоматической коробкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector