34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт насоса гур мерседес

Ремонт насоса ГУР мерседес

Насос гидроусилителя руля является ключевым механизмом в управлении автомобиля, так как служит для облегчения поворота колес, путем снабжения жидкостью механизма. В зависимости от марки автомобиля, что с зарубежными, что с советским автопромом данная деталь имеет свои особенности в размещении и способе обслуживания. По данным причинам самостоятельное обслуживание автотранспортного средства и ремонта гидравлики автомобиля, и в том числе насоса ГУР предоставляет некие неудобства и проблемы. Но прежде чем задумываться о «Ремонт насоса ГУР мерседес«, требуется убедиться в его неисправности. Про неисправности насоса свидетельствуют следующие признаки:

  • при повороте руля на автотранспортном средстве слышен не свойственный автомобилю свист и гул, так же могут быть постукивание;
  • так же признаком неисправности может быть усложненное поворачивание руля на машине;

В данных случаях движение на машине продолжать возможно, но это доставляет неудобства и может повлечь дальнейшие проблемы и более серьезную поломку автомобиля. Поэтому если поломки были замечены, нужно обратиться в станцию технического обслуживания в Москве «ГУР Сервис». В данном сервисе работают высококвалифицированные специалисты, которые смогут продиагностировать мерседес, определить поломки в механизме управления и произвести ремонт насоса гидроусилителя руля на мерседесе. Компания занимается обслуживанием автотранспортных средств уже на протяжении более пятнадцати лет, и зарекомендовали себя в данной области. Убедиться в этом можно просмотрев многочисленные положительные отзывы о работе компании. Кроме ремонта и диагностики автомобиля, вам могут заменить детали, которые поставляются от ведущих специалистов и производителей деталей для автомобилей. Так же после обслуживания вы получите гарантийный талон сроком от шести до двенадцати месяцев.

Ремонтные работы проводятся на станции обслуживания автотранспортных средств «ГУР Сервис» в несколько этапов. Данные этапы включают:

  • первоначально производится диагностика автотранспортного средства и выявление всех неисправностей;
  • когда причины установлены, автомобиль разбирается, и неисправные детали и их компоненты поступают к тщательному осмотру;
  • далее специалисты промывают и очищают детали, а так же проверяют их на наличие исправностей либо повреждений;
  • в обязательном порядке при ремонте насоса гидроусилителя руля, специалисты сервиса производят замены манжета, а так же РТИ;
  • Меняют так же и подшипники насоса;
  • Производят шлифовку рабочей поверхности ключевых деталей (вал и прочее);
  • Производят хонингование основных деталей насоса гидроусилителя руля;
  • После данных операций, следует восстановление и хонингование всех редукционных клапанов;
  • Все детали тщательно перепроверяются и по возможности изношенные детали чистят и восстанавливают, а если они ремонту не подлежат, то их заменяют;
  • После всех вышеперечисленных действий — насос гидроусилителя руля проверяется на специальном стенде;
  • Если деталь работает исправно и без сбоев, то насос ставят на место и автомобиль собирают;
  • После сборки автотранспортного средства, его диагностику проводят повторно, что бы убедится в окончательном ремонте машины;

После этого вы можете забрать свой автомобиль в исправном состоянии при том с гарантийным сроком. Вышеперечисленные действия производятся в случаях, если насос гидроусилителя руля подлежит ремонту, в ином случае его вам заменят. Ремонтные работы будут производиться от нескольких часов, до нескольких дней, все зависит от того, какая степень поломки и какой компонент насоса гидравлики на вашем мерседесе вышел из строя. Тем не менее, отвезти автомобиль в сервис технического обслуживания автомобилей «ГУР Сервис» будет правильным решением, по причине экономии времени, нервов и денежных средств. При том в домашних условиях подобного рода ремонтные работы выполнить трудно, ведь тут нужен опыт, знания и специфические инструменты для ремонта и диагностики, ну и конечно же уйма свободного времени, которое придется тратить на ремонт автотранспортного средства. Да и качество работ производится на высшем уровне, так что после произведенного ремонта, мерседес прослужит вам еще долгое время. Так же специалисты кроме ремонта насоса гидравлики, могут продиагностировать, и произвести ремонт самого гидравлического усилителя руля, рулевых реек и всех ключевых деталей данного сложного механизма. При том, справляются специалисты, как с механическими усилителями, так и с гидравлическими и электрическими. Ну и занимаются ремонтными работами отечественного и зарубежного автопрома, поэтому мерседес смогут отремонтировать быстро, качественно и надежно.

Bobal1 › Блог › Ремонт насоса гидроусилителя руля ГУРа на мерсе Mercedes-Benz C-class W203

Ну что ж, проблема гула в гуре, путём замены масла решена не была. Даже наоброт, руль стал туже, гул усилился. На ум пришла аналогия с АКПП где не советуют масло менять — будет хуже 80%.
Печаль прошла как с белых яблонь дым и руки зачесались вновь. Сначала решил купить новый. Полез в нет. Ценники на новый оригинал вызывают только матерные слова и как я понимаю, из-за актуальности темы, не только у меня. Перевёл взор на китай. Гур у меня на W203 имеет вот такой вид и код (фото 1 и 2).

Что интересно такие же гуры стоят на многих мерсах и более старых. У меня W202 был, так гур там точно такой же стоял и это касается не только С и Е класса. Точно с такой же надписью на бачке (фото3).

Читать еще:  Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Но ценники разные если ищешь на 203, в отличие от 202 мерса.
А вообще прочухав эту тему я прикола ради перебрал в экзисте все артиклы начинающиеся А002 466 и далее от 01 01 до 99 01. Бл…ть вот су…ки гуры по большей части одинаковые а цены разнятся.
Я даже больше скажу. Они одинаковые на 80%. Просто одни без бачка, с загнутой сверху трубкой, или бачок насажен на эту трубку, а не на шплинты. А у меня бачок на шплинтах. Так вот можно купить и без бачка-как самый дешёвый вариант (за 2500 руб. код не записал). Там ведь трубка убирается и можете установить свой бачок. Внимательно посмотрев фото там предусмотрены и есть уши для ваших шплинтов, которые будут держать бачок. Короче разводы от производителей полные — на лоха. Может кто то сказать что одинаковые то они одинаковые и даже взаимозаменяемые, но давят разное давление — об этом я напишу ниже. Херь все это — особенно если легкий мотор, как у меня С200 компрессор.
Вообщем посмеялся я над этим всем и стал шерстить дальше интернет и наш сайт. Конечно отзывы о китайских гурах не лестные, что и совпало с моими ожиданиями.
Встала проблема выбора — китай, бу с разбора или ремонт.
Вариант с китаем решил отложить на крайний случай.
Начитавшись блогов о ремонте гура в частности — www.drive2.ru/l/458181064897114390/, решил начать с этого.
Приступаем.
Как говорит практика 75% гула гура это роторная пара. На статоре возникает шифер (волны, ступеньки) и болтаются лопатки в самом роторе. Почему и не стал брать бу, так как крутнув рукой пару гуров на разборке услышал внутри характерное цокотение. Что означало конец роторной паре близок. Даже скажу по секрету — договорился с хозяином разборки вскрыть бу гур. Выбоины на статоре там были ещё больше чем у меня, правда лопатки на роторе не болтались. Ну это дело времени.
А 25% это всё остальное. Подшипник, задиры на клапане, фильтр-сетка. Слава богу попал я в эти 75%. Сетки в наших бачках конструктивно вообще не предусмотрены. Подшипник бодрый — оригинал что значит. Реально он там здоровенный стоит)))). Хотя люди без вопросов и подшипник меняют. Заморочки просто больше с развальцокой и последующей фиксацией нового на болты. Как это делается описаний много — www.drive2.ru/b/2726271/.
Ещё www.drive2.ru/l/466645655163502970/
Мой же ремонт гура занял меньше времени чем его снятие и установка.
Приступаем.
Первое убираем жижу. В предыдущем блоге описал. Теперь же ещё и колёсами крутил по совету блогеров влево вправо по три раза. Советую это делать на приподнятой машине. Для этого засунул под балку двигателя посередине гидродомкрат. Решил заморочиться по полной)))))
Дальше скидываете ремень и откручиваете сам гидрач. Два болта сзади под ключ звездочку и два длинных болта спереди под головку торкс. Кстати не забудьте открутить от гура ещё и провод массы.
Вынимаем (фото 4).

Откручиваем (по желанию, но если проверять на стенде то надо) кронштейн на котором держится гур, через отверстия в шкиву, тоже звездочкой. Кстати можно было открутить их сразу на месте и не откручивать от двигателя кронштейн на длинных болтах, но мне так легче. Тяжело попадать через отверстия шкифа ключом в болты при ограниченной видимости и пространстве, а тем более потом качественно затянуть (фото 5,6).

Ложим гур на шкиф, т.е. задней стенкой к себе лицом. Там видим четыре болта, так же под звёздочку, которые надо выкрутить (фото 7,8).

Теперь снимает заднюю стенку, подцепив отверткой — плотно на шплинтах бачка держится.(фото 9)

Вынимаем прижимное кольцо, при сборке не переверните (хотя оно в пазы ложиться, не должны попутать)
(фото 10).

И поднимаем так называемую плиту. Вод здесь, как она стоит лучше запоминать и фотать. (Хотя уже всё сфотано))))) (фото 11-13).

А вот теперь хочу обратить ваше внимание, что разобрал я уже мною сделанный (с заменённой роторной парой и проверенный на оборудовании) исправно работающий ГУР. Так как при изначальной разборке не фоткал. Просто потом решил написать блог. Не благодарности ради, а по душевной доброте и отзывчивости для терзаемых сомнениями и финансовым кризисом людей. Хотя знаю, что спасибо не дождёшься.
Изначально там стояла вот эта, казалось бы не особо и убитая, роторная пара (фото 14).

Но на хорошем качестве фотки можно увидеть зазубрины на статоре (кольцо с буквой С), а на самом роторе пазы разбиты лопатками (пластинками). Для наглядности я одну вынул.
Короче дальше вынимаете статор. Он держиться на двух шпильках. И снимаете со шкифа сам ротор.
Смотрите что у вас с нижней плитой. Есть выработка или нет. У меня минимальная выработка на этих плитах поэтому я их не менял (фото 12,13). Их так же как и роторную пару можно отдельно прикупить за 200 или 300 руб. Ну или восстановить — я тут в одном блоге прочёл, заморочка скажу Вам.
Сразу оговорюсь что и ремкомплект резинок я не менял так как гур сухой, пусть дальше оригинальные стоят и деньги не лишние.
Собираем в обратной последовательности. Кому надо меняете или восстанавливаете нижнюю плиту. Надеваем на шкиф ротор. Аккуратнее с лопатками что б не рассыпались (фото 15,16).

Читать еще:  Мерседес gl расход топлива

Теперь вставляете в нижнюю плиту направляющие шпильки. Кстати кто сразу не обратил внимание при разборе — они разной длинны. Так вот более короткую вставляете в круглое отверстие, более длинную в овальное (фото 17).

И надеваете на шпильки статор. ВОТ ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Роторная пара конечно же произведена в китае. Где найти произведенную в Германии для меня осталось загадкой. Но всё лучше чем весь китайский гур. Так вот на оригинальном статоре стоит буква С (фото 14). А на китайском стоит выбитая точка (фото 18)

И когда вы разбираете гур (как я описал) окручивая заднюю стенки и снимая заднюю плиту то вы сразу видите эту букву С. Логично предположить, что и собирая гур с новым статором эта точка должна на вас смотреть. Так вот НИЧЕГО ПОДОБНОГО. КАК МНЕ СКАЗАЛИ МАСТЕРА ВЫ УСТАНАВЛИВАТЕ СТАТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЧНОЙ ВНИЗ. (т.е. вперед по ходу движения машины для непонятных — точка смотрит на ремень) (фото 19).

Ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес

Одна из основных систем, которые отвечают за безопасность и комфорт вождения автомобиля Мерседес – ГУР (гидроусилитель руля). А основная деталь ГУР – это насос. Его функция заключается в том, чтобы нагнетать в рулевой механизм специальную жидкость и облегчать повороты руля во время поездки.

Периодический ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес — жизненная необходимость. Если гидроусилитель руля частично неисправен, это будет причинять определенные неудобства при вождении. Когда ГУР полностью выйдет из строя, эксплуатировать Мерседес дальше нельзя – нужно везти в ремонт.

Стоимость ремонта насоса ГУР Mercedes

Признаки неисправности насоса гидроусилителя Мерседес

  • Поворот рулевого колеса производится с большим усилием, чем было раньше. Руль как будто наливается свинцом, он начинает сопротивляться смещению даже на небольшой угол.
  • Удержание руля в среднем положении также может представлять проблему – баранка будет стремиться вырваться из рук при наезде даже на небольшие неровности на дороге.
  • Поворот колес сопровождается нехарактерными звуками – свистом и гулом.

Во всех перечисленных случаях самое разумное действие – немедленно обратиться в центр «Смена – Авто», где вашему автомобилю оперативно окажут необходимую техническую помощь.

Ремонт насосов ГУР Mercedes от технического центра «Смена – Авто»

Положительные отзывы, поступавшие от владельцев автомобилей Мерседес в течение многих лет нашей работы, говорят сами за себя. Если какая-либо деталь или узел машины были отремонтированы у нас, в ближайшее время повторный ремонт им не потребуется. Это и дало нам возможность предложить шестимесячную гарантию на ремонт насосов ГУР Мерседес – если они опять начнут вести себя нехорошо, новый ремонт в течение этого срока будет произведен бесплатно.

Деньги мы берем только за фактически выполненную работу. Любые профессиональные консультации, касающиеся технического обслуживания автомобиля, производятся безвозмездно.

Марка и модельДиагностика на стендеРемонтСнятие/установка
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 124 (zf)1500 руб.7000 руб.3000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 140 (zf)1500 руб.9000 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 140 (luk)1500 руб.9000 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 163 (zf)1500 руб.8500 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 164, 204 (luk)1500 руб.8000 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 170 (luk)1500 руб.7500 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 171 (luk)1500 руб.8000 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (zf)1500 руб.8000 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 210, 208 (zf)1500 руб.8000 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 210, 208 (luk)1500 руб.8000 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 211 (zf)1500 руб.8000 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 215, 220, 230 abc (luk)1500 руб.14500 руб.5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 220 (luk)1500 руб.8500 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 219, 221 (zf)(luk)1500 руб.8500 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 216, 221 ABC (luk)1500 руб.24500 руб.5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 411 (901, 904) Sprinter (zf)1500 руб.7500 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Sprinter W901 (luk)1500 руб.8500 руб.4000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz W639 Viano (zf)1500 руб.7500 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 163 (luk)1500 руб.7200 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 164 Dizel (zf)1500 руб.8500 руб.4500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 219, 221, (luk)1500 руб.7200 руб.3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Vito, 638 (luk) (zf)1500 руб.7200 руб.5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (luk)1500 руб.8000 руб.5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (kub)1500 руб.7500 руб.5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 212 v 1.8L (luk)(zf)(kub)1500 руб.9000 руб.5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 463 Gelandewagen (luk)(zf)1500 руб.9500 руб.5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Sprinter W906 (kub)(zf)1500 руб.9500 руб.5000 руб.
Читать еще:  Сколько мест в мерседес спринтер

Главные преимущества, которые вы получаете, обратившись в технический центр «Смена – Авто»

Мастера с опытом

10-летний опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники и т.д.

Контроль качества

Специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок и недочётов.

Гарантия 6 месяцев

Выполним диагностику и ремонт агрегата вашего автомобиля, и дадим гарантию полгода на все виды работ.

От 3 до 8 часов на ремонт

Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.

Ремонт насосов ЭГУР Мерседес (Mercedes)

Если говорить о легендах в автомобильном мире, то концерн Мерседес-Бенц по праву считается первым среди равных в знаменитой «немецкой троке» Mercedes-Benz, BMW и Audi. Счастливая трехспицевая звезда на капоте вот уже более века приносит удачу владельцам этой автомашины. Высокое качество технического исполнения гарантировано обеспечивает успех на рынке продаж, заставляет все новых потенциальных владельцев выбирать именно этот автомобиль.

Mercedes, безусловно, очень надежная, но не «идеальная» машина. Таких просто не существует в природе! Чтобы поддерживать ее в достойном состоянии необходимо регулярно проходить диагностику, а при необходимости, производить ремонт насоса гур мерседес в условиях специализированного автосервиса.

Наши услуги для конкретных моделей:

  • Диагностика насоса ЭГУР
    Mercedes Benz GL
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Mercedes Benz GL
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Mercedes Benz w204
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Mercedes Benz w204
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Mercedes Benz w216
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Mercedes Benz w216
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Mercedes Benz w221
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Mercedes Benz w221
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Mercedes Benz GL w164
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Mercedes Benz GL w164

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова — мы исправляем ее бесплатно!

Исправность системы рулевого управления – ключевой фактор безопасности. От того, как точно и чутко реагирует рулевая система на изменения обстоятельств на дороге, зависит ее «адекватный» ответ. Если система исправна, то никаких «сюрпризов» со стороны рулевой ждать не нужно! Приятно, когда все элементы машины работают в штатном режиме. А если нет? Тогда ремонт эгур мерседес – актуальная тема для Вас!

Если Вы заметили странности в поведении своего «железного друга», не советуем медлить с обращением к специалистам. Ремонт насоса гур мерседес – сложная технологическая процедура, не предполагающая непрофессионального участия. Заблуждением является расхожее мнение о том, что ремонт насоса эгур мерседес не требует специальных навыков и может быть выполнен самостоятельно. Те, кто так утверждает, просто лукавят! Оставим это на их совести.

Возможно, Вас заинтересует также:

Насос ЭГУР – высокотехнологичный модуль. В нем сочетаются электрический и механический компоненты, которые связаны между собой цепью взаимодействий. Насос приводится в движение при помощи электрического двигателя – немаловажного компонента системы ЭГУР. «Центром управления полётов» насоса является ЭБУ (электронный блок управления), расположенный внутри конструкции. «Сбой» любого из элементов системы заставляет работать насос во внештатном режиме. Как Вы думаете, стоит ли разбираться в этой так непросто устроенной системе дилетанту? Скажем с полной ответственностью – нет! Результат такого вмешательства – некачественный ремонт электрогидравлического насоса мерседес!

Ремонт насоса эгур mercedes в условиях специализированного автосервиса обязательно предполагает этап компьютерной диагностики, которая помогает определить точку «сбоя» в работе узла. В первую очередь, это касается «электрической» и «электронной» части насоса. Опытный автомеханик грамотно «считает» код ошибки и разработает тактику ремонтных мероприятий, исходя из конкретной ситуации. Если случай с неисправностью насоса ЭГУР «не запущенный», то ремонт эгур mercedes может быть сделан довольно быстро. Поэтому советуем Вам не откладывать ремонт электрогидравлического насоса mercedes на длительное время, если замечены признаки неисправности. Проблемы могут расти, как снежный ком, если вовремя не установить причину. Одна неисправность рано или поздно повлечет за собой другую, возможно, более серьезную.

Каковы признаки того, что насос ЭГУР перестал работать нормально, а Вам пора обращаться в автосервис? Они просты. Многие, кстати, привыкли их игнорировать, хотя не заметить их трудно.

Ремонт электрогидравлического насоса mercedes уже стал реальностью для вашей машины, если:

  1. вы видите изменения в поведении руля: «тугой» руль – один из главных признаков неисправности рулевой;
  2. вы услышали посторонний шум, «подвывание», которое издает насос.

Обнаружение подобных «симптомов» не повод для уныния, а начало активной деятельности по поиску узкоспециализированного автосервиса, где ремонт насоса гур mercedes будет произведен в разумные сроки, по приемлемым ценам (в зависимости от «степени сложности» проблемы) и с гарантией!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector