72 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в двигателе мерседес

Сообщества › Mercedes-Benz C- >› Блог › Сколько литров масла в МБ С180 W204 двигатель M 274.910

Ребят, подскажите, пожалуйста, сколько литров масла необходимо заливать в МБ С180 W204 двигатель M 274.910?
Дилер чешет, что АЖ 6,5 литров! Хотя у многих здесь видел заказ-наряды на 6 литров.
Куда можно ткнуть носом? Где взять информацию о литраже масла?

Смотрите также

Комментарии 21

Двигатель 274.910 , объем завивки 6.1 , допуск масла 229,3 — предпочтительнее, 229.5 увеличенный интервал замены.

По книжке вроде 6,5 литров надо! А залил я как раз 229.5!

Нет по книжке именно 6.1 с учетом фильтра

Так там для БлюЭффишенси, а у меня не такая!

Номер мотора какой ? 274.910 ? Значит 6,1

Экзист говорит, что M 274.910.
Х.з., в книжке смотрел, там по моторам нет информации по литражу масла.

Привет. Какое масло заливал? Какой индекс?

Привет! Масло оригинал 229,5 вязкость 5W-40. Артикул A 000 989 83 01 ADA6 вроде.

покупаю все время 6литров(5+1) входит где-то 5,5л

По книжке на С200 — 5,5 литров.

Ну вот что за глупые вопросы? Я иногда невольно задумываюсь, люди покупая машину, хотяб ОДИН РАЗ могут открыть инструкцию?

Неволить себя не нужно, а уж язвить тем более.
Нужно просто подсказать. Это не жигули, к которым сразу прикладывают инструкцию по ремонту.
Лично у меня есть только руководство по эксплуатации и сервисная книжка. В них этой информации нет.

Что значит, в оригинальном руководстве к моему 212 есть, а к Вашей нет? Может посмотрите еще раз? 🙂

Нашел, заправочный объем.
С180 BlueEFFICIENCY — 6 литров.
Иные — 6,5 литров.
Я так понимаю, что мой случай — иные?

Всё-таки с запасом Немцы делают!

))))) куда? в мерседес влезит литров 600-700 если сидухи выкинуть))))) чет сначала про движку подумал потом смотрю на картинку а конистра из под АТФ… куда лить то хочешь?

в двигатель, исправил

Моторное масло с фильтром
6,10 литра(ов)

Спецификация моторного масла
MB 229.3|MB 229.51

с удлинённым интервалом технического обслуживания MB 229.5

Масло коробки переключения передач
Коробка передач 711.655 1,20 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 711.655 MB 235.10

Масло для автоматической коробки переключения передач
Коробка передач 722.995 9,00 литра(ов)

Спецификация масла автоматической коробки передач
с 7G-TRONIC PLUS, Коробка передач 722.9, начиная с КПП № 2834527 MB 236.15

Масло вспомогания системы рулевого управления
0,80 литра(ов)

Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 345.0

Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)

Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.0|MB 325.0

Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)

Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0

Хладагент для кондиционера
590 Грамм

Масло кондиционер
120 cm³

Спецификация масла кондиционерa
MB 362.0

Оригинальное моторное масло Мерседес

Масло — основной расходный материал и важнейший компонент для исправной работы двигателя Мерседес. От качества масла и его состояния напрямую зависит работоспособность мотора и его гарантированный срок службы. Производители автомобилей это прекрасно понимают поэтому и создают свои регламенты технического обслуживания, а также в принудительном порядке, для сохранения гарантии, обязуют производить замену моторного масла с интервалом 10 и 15 тысяч километров.

Какое же масло заливать в Мерседес? Бытует множество точек зрения, так же как, и разнообразия масел. Но концерн Daimler решил упросить ответ на данный вопрос и в 2011 году начал выпускать под своим брендом оригинальное моторное масло Мерседес. И это оказалось крайне эффективным маркетинговым и финансовым решением!

Безусловно Мерседес самостоятельно не производит моторное масло, а закупает у ведущих производителей (Mobil, Shell, Fuchs и т.д) затем фасуя и маркируя под своим брендом. Но для конечного покупателя это упростило процесс выбора, ведь таким шагом производитель сам сделал выбор за клиента, гарантируя качество и надежность. И в отличие от иных компаний, производящих автомобили, теперь Мерседес предлагает полную линейку расходным материалов для полноценного технического обслуживания.

За то время как началось выпускаться моторное масло под знаком звезды, оно успешно зарекомендовало себя. На текущий момент под наименованием оригинального моторного масла Мерседес выпускается несколько типов масел, в том числе и для форсированных двигателей AMG. Каждое из них имеет свой допуск и свои уникальные характеристики.

  • Старые масла из листа допуска 229.3 и 229.31 в настоящий момент почти не используются;
  • Новые синтетические масла с допуском Mercedes 229.5 для бензиновых моторов и 229.51 для дизельных двигателей;
  • Новейшее моторное масло с допуском 229.52 для дизельных моторов.

Моторное масло Мерседес 229.5 — 1 литр

Вязкость масла — 5W-40

Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес — M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.

Моторное масло Мерседес 229.5 — 5 литров

Вязкость масла — 5W-40

Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес — M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.

Моторное масло Мерседес 229.51 — 1 литр

Вязкость масла — 5W-30

Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес — OM646, OM642, OM651.

Моторное масло Мерседес 229.51 — 5 литров

Вязкость масла — 5W-30

Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес — OM646, OM642, OM651.

Замена моторного масла на Мерседесе

Регламент производителя гласит об обязательной замене моторного масла в рамках плановых ТО Мерседес. Интервалы для проведения ТО зависят от многих факторов — манеры эксплуатации, срока давности предыдущего ТО, пройденного километража с момента последнего технического обслуживания.

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Читать еще:  Мерседес мл 320 расход топлива

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

2015-2020 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Масла, рабочие жидкости, заправочные объемы и допуски

Моторные масла

ТипДвигательОбъем
масла,
(л.)
Листы допуска Mercedes Benz
межсервисные интервалы, (км.)
229.1229.3229.31229.5229.51Примечания
CLK200 208.335/435111.9455.515000 км15000 км15000 км2 ; 3
CLK200K 208.345/445111.9445.515000 км15000 км15000 км2 ; 3
CLK200K EVO 208.344/444111.9565.515000 км15000 км15000 км2 ; 3
CLK230K 208.347/447111.9755.515000 км15000 км15000 км2 ; 3
CLK230K EVO 208.348/448111.9825.515000 км15000 км15000 км2 ; 3
CLK320 208.365/464112.9408.015000 км15000 км20000 км1 ; 2 ; 3
CLK430 208.370/470113.9438.015000 км15000 км20000 км1 ; 2 ; 3
CLK55 AMG 208.374/474113.9847.515000 км1 ; 2 ; 3 ; 4

    Автоматическая коробка передач

    Тип, АКППЗаправочный объемПримечания
    CLK200 208.335/435 с АКПП 722.6027,5 (+0,5) л1 ; 2
    CLK200K 208.345/CLK230K 347/445/447 с АКПП 722.6057,5 (+0,5) л1 ; 2
    CLK200K EVO 208.344/444/448 с АКПП 722.6167,5 (+0,5) л1 ; 2
    CLK320 208.365/465 с АКПП 722.6077,5 (+0,5) л1 ; 2
    CLK320 208.365/465 с АКПП 722.6187,5 (+0,5) л1 ; 2
    CLK430 208.370/470 с АКПП 722.6238,6 (+0,5) л1 ; 2
    CLK430 208.370/470 с АКПП 722.6328,6 (+0,5) л1 ; 2
    CLK55 AMG 208.374/474 с АКПП 722.6368,6 (+0,5) л1 ; 2

      Изначально коробка шла с маслом А 001 989 21 03 6-й серии (листа допуска 236.10), но позже оно эволюционировало в масло 9-той серии А 001 989 68 03 (лист допуска 236.14), а старое уже не применяется. Подойдут оба варианта, но нужно понимать, что последнее — это более свежий и технологичный продукт.

      Что касается возможности смешивания этих масел — пока не найден официальный документ разрешающий это делать, рекомендуем не рисковать.

      Механическая коробка передач

      Тип , МКППЗаправочный объемПримечания
      CLK200 208.335/435 с МКПП 717.4171,5л1 ; 3
      CLK200 208.335/435 с МКПП 717.4181,5л1 ; 3
      CLK200K 208.345/CLK230K 347/445/447 с МКПП 717.4601,5л1 ; 3
      CLK200K EVO 208.344/444 с МКПП 716.6221,2л (ранее 1,5л)2 ; 3 ; 4
      CLK200K EVO 208.344/444 с МКПП 716.6271,2л (ранее 1,5л)2 ; 3 ; 4
      CLK230K EVO 208.348/448 с МКПП 716.6621,5л (ранее 1,8л)2 ; 3 ; 4
      CLK200K EVO 208.344/444 с МКПП 716.6631,5л (ранее 1,8л)2 ; 3 ; 4

        Sequentronic

        Система управления ASG = Sequentronic (код 424) роботизированной 6-ступенчатой МКПП 716.6:

        На типах CLK200K EVO 208.344/444 с МКПП 716.622 с кодом 424 и на типах CLK230K EVO 208.348/CLK200K 448 с МКПП 716.662 с кодом 424 в системе управления роботизированной коробкой передач применяется масло из листа допуска 345.0 (каталожный номер оригинального масла — A001 989 2403). Заправочная емкость системы — 0,5 литра. Периодичность замены масла нигде не оговаривается. Ну, значит до первого ремонта.

        Система охлаждения двигателя

        ТипЗаправочный объем системы
        (без/с кондиционером)
        Примечания
        CLK200K 208.345/CLK200 335/CLK230K 347 с двигателем 111.944/945/9758/8,5 л1 ; 2 ; 3
        CLK320 208.365 с двигателем 112.9409,5 л1 ; 2 ; 3
        208.470/474 с двигателем 113.943/98411,0 л1 ; 2 ; 3

          Система гидроусилителя руля

          Все модели и исполнения типа 208 используют в качестве рабочей жидкости масло A000 989 8803 из листа допуска 236.3. Заправочный объем системы — 1,0 литр.

          Редуктор заднего моста

          ТипЗаправочный объем, лПримечания
          Все 208, кроме CLK55 AMG 208.374/4741,1-1,31 ; 2
          CLK55 AMG 208.374/4741,3-1,61 ; 2

            Полусинтетическое трансмиссионное масло SAE 90, 85 W 90

            Тормозная система, система привода сцепления

            Для всех типов 208 допускается использовать тормозные жидкости стандарта DOT4 Plus из листа допуска 331.0 (каталожный номер оригинального оригинальной тормозной жидкости A000 989 0807). Заправочный объем системы 0,45-0,6 литра .

            Периодичность замены тормозной жидкости — не реже одного раза в два года. Для стран Юго-Восточной Азии, где особенно влажно, Мерседес требует менять тормозную жидкость вообще раз в год.

            Система кондиционирования

            ТипЗаправочный объемПримечания
            Хладагент0,85 кг1
            Масло компрессорное0,02-0,08 кг в зависимости от операции2

              Топливная система

              Заправочный объем топливного бака — 62 литра (включая резерв 8 литров). Бензин класса A95 (Super).

              Стеклоомыватель / Омыватель фар

              Жидкость стеклоомывателя с температурой незамерзания для Вашего региона — 7.0 л.

              Обе системы снабжаются из одного бачка.

              Система активной подвески

              На автомобилях с регулируемой по высоте задней подвеской (код 480 в карте данных) допускается использовать рабочую жидкость из листа допуска 343.0 (каталожный номер оригинальной жидкости A000 989 9103). Заправочный объем системы 2 литра;

              Привод складных крыш кабриолетов 208.4

              Гидравлическое масло (Лист допуска 343.0 — 0,6 литра) применяется в гидравлических системах привода складных крыш кабриолетов. Это же масло применяется и в системах поддержания дорожного просвета.

              Масло в компрессор

              Интервал замены масла около 100000. Оригинальный номер масла A 000 989 62 01. Баночки в 118 мл хватает на 1-ну замену с запасом.

              Читать еще:  Мерседес классы чем отличаются

              Ступицы передних колес

              Смазка для подшипников с высокими рабочими температурами — 60 гр. в каждый.

              Mercedes C- >› Logbook › [Manual] / Допуски масла ДВС Мercedes-Benz

              Всего в заводских документах рассматривается два типа моторных масел — масла первичной заливки и сервисные масла .

              Первым, т.е. маслам, заливаемым еще на конвейере, отведены листы допуска 225.ХХ ; Вторым — используемым при замене масла в двигателях в условиях автосервисов — листы допуска 228.ХХ и 229.ХХ .

              Масла первичной заливки — очень специфические продукты. Купить их очень сложно. Скорее всего этого и не надо делать . Причин много : не все продукты первичной заливки в полной мере соответствую листам допуска для сервисного обслуживания .

              Так, например для двигателей М272 , М273 , М276 и М278 используются масла первичной заливки из листов 225.16 и 225.26 , по сути являющиеся маслами LowSAPS, т.е. маслами с пониженным содержанием серы и фосфора, низкой зольностью ( в полной мере соответствующие листам допуска 229.31 и 229.51 , которые категорически запрещается использовать при замене масла в сервисных условиях) .

              По номенклатуре производителей масел для первичной заливки Мерседес разбил производственную программу под каждого поставщика — там Shell ( генеральный партнер в смазочном деле ) и Fuchs, ExxonMobil и Petronas .

              Моторные масла из листа допуска 225.8 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). Для бензиновых двигателей семейства М1хх и дизелей ОМ6хх с межсервисным интервалом не более 15000 км ( без Assyst ) и 30000 км ( с Assyst) использовалось масло первичной заливки MB Erstbetriebmotorenoel Saphir N вязкостью 10W-40 от Fuchs из листа допуска 225.8 .

              Моторные масла из листа допуска 225.10 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В двигатели М266 и М275 и дизеля ОМ640 , 646 ( без сажевого фильтра) изначально на конвейере заливается масло первичной заправки Shell Helix Ultra DC225.10 из листа допуска 225.10 . Вязкость масла 5W-30 . Это было и остается самым распространенным маслом для первичной заливки . Просто документ 223.1 постоянно меняется и из него выпадают снятые с производства двигатели .

              Моторные масла из листа допуска 225.11 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В дизеля ОМ 629,640,646,660 ( с сажевым фильтром ) заливается масло первичной заливки MB Formula 225.11 5W-30 от ExxonMobil из листа допуска 225.11 ( lowSpash) ; сейчас заменен на лист допуска 225.17 ;

              Моторные масла из листа допуска 225.16 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В двигатели М271 (Repo и Evo), 272 , 273 и 278 заливается моторное масло первичной заливки Fuchs Titan EM225.16 (HTHS 3.5) вязкостью 5W-30 из листа допуска 225.16 ( lowSpash) ;

              Моторные масла из листа допуска 225.17 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В дизеля ОМ642 , 651 без и с сажевым фильтром заливается моторное масло первичной заливки Syntium MB35D вязкостью 0W-30 ( производитель — Petronas Lubricants International, Villastellone (Torino), Italy ) из листа допуска 225.17 ( соответствует маслам 229.31 и 229.51 );

              Моторные масла из листа допуска 225.26 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В двигатели М276 заливается масло первичной заливки Fuchs Titan EM225.16 (HTHS 2.9) вязкостью 5W-30 из листа допуска 225.26 ( lowSpash) . При этом вся сервисная документация строго говорит, что при дальнейшей эксплуатации использовать масла lowSAPS в двигателях М276 нельзя .

              Моторные масла из листа допуска 229.1. Применяются для дизельных и бензиновых двигателей . Неприменимы для дизелей с сажевыми фильтрами DPF ( с кодом 474 ) . Лист появился в 1997 году вместе с введением новой системы допусков . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 или B3-04 ( где А — класс качества для бензиновых двигателей, В — соответственно для дизельных ; 2 или 4 — класс эксплуатационных качеств ; «04» — год издания спецификации, т.е. 2004) . До 2004 года классы А и В были раздельными, начиная со сцецификации 2004 года классы А и В могут быть объединены .

              Согласно спецификации 223.2 на дилеровском сайте bevo.mercedes-benz.com/масла из листа допуска 229.1 не применяется ни на одном из ныне выпускаемых двигателей ! На моторах выпуска до 2002 года — пожалуйста .

              Моторные масла из листа допуска 229.3 Применяются для дизельных и бензиновых двигателей . Неприменимы для дизелей с сажевыми фильтрами DPF ( с кодом 474 ) . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 или B4-04 ( отличается от масел 229.1 большим качеством, низкой окисляемостью, пониженным содержанием хлора и фосфора ) .

              Применимо :
              — для всех бензиновых моторов, кроме М278 ;
              — для бензиновых AMG -моторов, кроме : М152 , М156 , М157 , М159 , М275 AMG, M113 AMG, M112 AMG ;
              — из дизелей (нельзя использовать только для автомобилей с сажевым фильтром DPF );

              Есть один специфический двигатель — М155 , устанавливаемый на Mercedes Benz SLR McLaren, для которого лист допуска 229.3 — единственный . Но не все масла из этого листа можно использовать . Только масла торговой марки Mobil и только с показателями SAE 5W-50. Это договоренность производителя двигателей AMG и его партнера в плане смазочных материалов — ExxonMobil . Что касается выбора торговой марки — это скорее коммерция, чем техника и технологии, а вот вязкость — я думаю — требования конструкторов ( скорее всего именно под такое масло этот мотор просто создавался ) .

              Моторные масла из листа допуска 229.31 Применяются для дизельных автомобилей с кодом 474 ( сажевый фильтр DPF ), по крайней мере для этих моторов эти масла и создавались. Лист появился в июле 2003 года . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 и С3-04 ( С — класс для Low SAPS масел ) . Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях ( но только : М266 , М271 ) . Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 271 Evo, 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 запрещено ! Вообще это уже высокие материи, но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка, кальция, молибдена и иных элементов, на которых базируются большинство привычных присадок .
              Иной принцип работы присадок — вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5 . Т.о. использование, например 229.51 в 273 моторе может реально привести к повреждению двигателя .

              Читать еще:  Мерседес спринтер ремонт двигателя

              Моторные масла из листа допуска 229.5 Применяются для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz, за исключением дизелей с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 . Лист появился в мае 2002 года .

              Не так давно в описании масла 229.5 на этой страничке было написано, что лист 229.5 неприменим для двигателей М104 , М119 и М166 . Хочу реабилитировать масла из листа допуска 229.5 : кроме малыша М166 и компрессорного монстра М155 эти масла применимы для всех бензиновых и большинства дизельных моторов Mercedes Benz ( здесь и далее- речь только о легковых автомобилях ) . Вина — и моя и не моя : целая куча взаимоисключающих документов — согласно одних использование масла 229.5 в двигателях 104 , 119 , 120 недопустимо . Согласно других — пожалуйста ( пример : документы BF18.00-P-1000-01B и AP18.00-P-0101AA ) . Ни частично ни полностью привести документы не имею права : интеллектуальная собственность Daimler AG . Смотрите в WIS сами .
              Путаница привела к появлению устоявшегося мнения, что применение масел из листа 229.5 на двигателях 104 , 119 и 120 недопустимо из-за применения в них бумажных масляных фильтров, которые согласно этого мнения разрушаются под воздействием компонентов этих масел. Как следствие, считается, что масла из листа 229.5 могут работать только с флисовыми масляными фильтрами . Это ошибка . Дело в том, что масла листа допуска стали применяться на Мерседесах еще в мае 2002 года, а флисовые фильтра A000 180 2609 для двигателей М112/113/137 стали поставляться только с сентября 2003 года . Это раз . Второе — в масляных системах двигателей М111 , которые по всем документам имеют допуск 229.5 , используются те же бумажные масляные фильтры А104 180 01 09 . Таким образом исторически сложившаяся увязка масел из листа допуска 229.5 и флисовых фильтров — просто совпадение, вызванное непременным сочетанием обоих факторов ( и масло и фильтр ) для увеличения межсервисного интервала ( так для М112 интервал при использовании этого сочетания увеличивается с 15000 км до 20000 км . В Германии ) . Судя по всему к моменту введения в действие документов на увеличение интервалов полагалось, что все автомобили с моторами М104 и М119 уже сняты с производства и что-то менять в системе техобслуживания просто бессмысленно . Понятно, что увеличение межсервисного интервала — это своего рода реклама, обещающая снизить расходы на содержание автомобиля, а значит и убеждающая купить новый автомобиль . Убеждать покупать уже проданные машины, деньги за которые давно проедены — финансово невыгодно .

              Есть одно, но большое НО ! При использовании 229.5 в моторах с бумажным фильтром пробег реально не должен превышать 10000 км . Объясню : в числе многих причин — сам принцип «долгоиграющего» масла заключается в большем содержании щелочи, задача которой нейтрализовать продукты окисления . Чем дольше масло должно работать — тем больше щелочи должно быть запасено в масле : для масел 229.1 и 229.3 щелочное число TBN составляло 6,6…8,6 , для 229.5 — уже в районе 12 . Эта щелочь в том числе и «добивает» целлюлозу бумажного фильтра . Бумажный фильтр становится хрупким с возможностью крошения его . Флисовые фильтра (флисовыми назвали их в России . В переводе с немецкого Vlies — нетканное полотно . Реально фильтра делаются из двухслойного полиэстера . Первый слой — каркасный, второй — собственно фильтрующий ) сопротивляются примерно в 7 раз дольше и способны работать до 50000 км .
              По сути, в моторах с бумажными фильтрами можно использовать масла из листа 229.5 , но снижая при этом межсервисный пробег даже по сравнению с 229.3.
              Как говорилось выше, при использовании масел из листа допуска 229.5 и флисового фильтра для бензиновых М112 , М113 и М137 стало возможным увеличение межсервисного интервала с 15000 км до 20000 км . Это не касается моторов 112.960/961 и 113 .990/991/992 — для них интервалы остаются прежними .

              Масла из листа допуска 229.5 очевидно сильно разнятся по характеристикам и не одинаково полезны для двигателей Mercedes Benz и AMG . Так для двигателей AMG М112 , М113 , М152 , М156 , М157 , М159 допустимо использование только масел из ряда XW-40 , где Х — 0 , 5 .

              Моторные масла из листа допуска 229.51 Применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Лист появился в 2005 году . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 и С3-04 . Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях, но только : М266 , М271 , М271Evo . Как ни странно можно использовать и в AMGшных бензиновых моторах М156 и М159 . Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.51 запрещено ! Вообще это уже высокие материи, но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка, кальция, молибдена и иных элементов, на которых базируются большинство привычных присадок . Иной принцип работы присадок — вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5.
              Согласно требований завода, содержание серы не должно превышать 0,3%, фосфора 0,05…0,09 %, сульфатная зольность 0,8

              Всем мир, ровных дорог и не ломающихся мерседесов.

              голоса
              Рейтинг статьи
              Ссылка на основную публикацию