42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня мерседес спринтер

Демонтаж и монтаж агрегатного ремня (с системой кондиционирования) Mercedes Sprinter 3,5-T II 906 Автобус 316 CDI 163 л.с. >

Технические данные

Каталог запчастей

Требуемое время

ориентировочное время

агрегатный(е) ремень (ремни)
Агрегатный ремень – компрессора кондиционера
Указание(-я):
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
вариант 1

PSнасос сервоуправления
ACКомпрессор кондиционера
Pнаправляющий ролик
CRSколенчатый вал
Aгенератор
WPнасос подачи охлаждающих средств
Tнатяжной ролик
иллюстрация 1
вариант 2

PSнасос сервоуправления
ACКомпрессор кондиционера
Pнаправляющий ролик
CRSколенчатый вал
Aгенератор
WPнасос подачи охлаждающих средств
Tнатяжной ролик
иллюстрация 2
Необходимые специальные инструменты

Монтажный клин(ья)
№ ориг.з/ч (110 589 03 59 00)

Контропора
№ ориг.з/ч (651 589 00 40 00)
вариант 1

Снять крышку(и) моторного отсека.

Следить за направлением движения агрегатного ремня!
Повернуть приспособление для натяжения агрегатного ремня по часовой стрелке. (1)
Зафиксировать натяжное приспособление при помощи стопора.
Стопор
Снять агрегатный ремень.
(см. иллюстрацию 3)

Проверить натяжной ролик и направляющий ролик, при необходимости заменить.

Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Проверить состояние и натяжение агрегатного ремня.

Запустить мотор. Проверить ход ремня.

иллюстрация 3

1 Двенадцатигранник2 Натяжное приспособление для агрегатного ремня
3 Стопор (Ø 4 mm)4 агрегатный(е) ремень (ремни)
вариант 2

Агрегатный ремень – компрессора кондиционера

Снять крышку(и) моторного отсека.
Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
Отсоединить верхний шланг охлаждающей жидкости от радиатора.
Ослабить и снять вязкостную муфту вентилятора.
Снять коробку вентилятора.

Снять агрегатный ремень с помощью специального инструмента с ремённого шкива компрессора кондиционера.
Монтажный клин(ья) № ориг.з/ч (110 589 03 59 00)
Повернуть коленвал в направлении вращения двигателя и одновременно снять агрегатный ремень.
Использовать контропору.
Контропора № ориг.з/ч (651 589 00 40 00)
(см. иллюстрацию 4)

иллюстрация 4

1 Агрегатный ремень – компрессора кондиционера2 Монтажный клин(ья)
3 Компрессор кондиционера
агрегатный ремень — генератора

Повернуть приспособление для натяжения агрегатного ремня по часовой стрелке. (1)
Зафиксировать натяжное приспособление при помощи стопора.
Стопор
Снять агрегатный ремень.
(см. иллюстрацию 3)

Проверить натяжной ролик и направляющий ролик, при необходимости заменить.

Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Проверить состояние и натяжение агрегатного ремня.

Mercedes Sprinter Белый Орёл › Logbook › Замена приводного ремня и роликов

Приветствую!
Вообщем случилось у меня такое вот такое! Шумел натяжно ролик, но я не успел его поменять, и он просто заклинил, как следствие ремень слетел. Домой кое как добрался, запчасти заказал, сегодня всё сделал. Как оказалось пришёл конец всем роликам, все они были заменены. Вот так. за фото не пинать, они сняты на супермегананотелефон!))

Price tag: 3 500 ₽ Mileage: 139000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 15

смазывать надо каждые 50 000, новые так же надо смазывать !

мож кто посоветует чего,

ничего сказать не могу, первый раз помел ролики, посмотрим как будут ходить.

в машине кондиционер есть?

к сожалению нет.

Тогда необходимость в большом ролике отпадает.Он ведь ставиться там где должен быть компрессор.Ремень покороче и будет щастье.

нельзя там ремень короче, конструкция не позволяет
я с этими роликами уже задолбался, менял сто раз, смазывал, через две-три недели снова начинают свистеть и тарахтит натяжитель. может ролики такого качества, мож еще какая хрень.
у токаря заказал ролики из метала(сменный подшипник и стопорное кольцо) теперь хотябы весь ролик ненадо менять, подшипник поменял и дальше поехал. а так конечно не дело постоянно туда лазить. Я уже наизусть там все знаю, с закрытыми глазами ролики снимаю — ставлю.

у меня уже 200.000 проехали, ремень только протерся а так бы и не менял.Правда у меня 316 с 612 мотором.кстати я в книжке увидел.Там с кондиционером и без, но у меня стоял паразитный ролик на месте компрессора.ради эксперимента убрал лишний ролик.Длина ремня 2196 помоему

у меня 213 спринтер 651 мотор, три ролика просто так обводные, один вместо кондера, и еще натяжитель, вот с этими пятью роликами мучаюсь уже пол года, ну то есть езжу постоянно и по городу и на дальняк, но приходится постоянно смазывать либо менять, начинают свистеть — тарахтит натяжитель, вот такая беда

у меня с натяжителем всего 3 ролика

у меня 213 спринтер 651 мотор, три ролика просто так обводные, один вместо кондера, и еще натяжитель, вот с этими пятью роликами мучаюсь уже пол года, ну то есть езжу постоянно и по городу и на дальняк, но приходится постоянно смазывать либо менять, начинают свистеть — тарахтит натяжитель, вот такая беда

тоже 651 мотор с кондеем… 211 тыс и ничо не менялось. щас -34 у нас, вот слегка стал нахолодную сверчок слышен

по роликам не знаю а ремни такие же ставил. нич

Ремни у меня такие же на акценте стоят. а в роликах подшипники такие же как и в оригинальных которые сняли, думаю будут ходить нормально.

Читать еще:  Ремонт рулевого редуктора мерседес
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector