34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в митсубиси лансер 9

Масло в двигатель Mitsubishi Lancer 9

От соблюдения сроков замены и следования рекомендациям по правильному выбору моторной смазки зависит надежность работы силовой установки и ее долговечность.

Масло обеспечивает защиту трущихся поверхностей от чрезмерного износа, обеспечивает теплопередачу, снижает ударные нагрузки. Поэтому автовладелец должен ответственно подходить к подбору смазки и соблюдать интервалы технического обслуживания.

Официальные дилеры рекомендуют лить в двигатель Митсубиси Лансер 9 фирменное масло Mitsubishi Motors. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Данная смазка полностью одинакова с ENEOS Grand Touring, цена которого составляет чуть более 2200 рублей.

Поэтому многие автовладельцы предпочитают приобретать Eneos. При этом следует обращать внимание на производителя. Хорошо себя зарекомендовала смазка компании JX Nippon Oil & Energy. Масло Eneos выпускается и отечественным производителем — ИП Тунгусов. Данная смазка, согласно отзывам автовладельцев, показывает себя намного хуже в двигателях Митсубиси Лансер 9, поэтому не рекомендуется к приобретению.

При выборе масла внимание следует обращать на бренд. Ниже в таблице представлены смазки, которые хорошо себя зарекомендовали в силовых установках Mitsubishi Lancer 9 согласно отзывам автовладельцев.

Таблица — Рекомендуемые опытными автовладельцами масла для двигателя Митсубиси Лансер 9

ПроизводительПримерная стоимость, рублей
ZIC 5W301300-2300
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-403000-3500
Castrol Magnatec 5W – 30 A1;1100-1500
Top Tec 4100 5W-401700-2500
Mobil 1 ESP Formula 5W-302200-2700
НС Special Tec LL 5W-302400-3800
Лукойл Genesis Claritech 5W-301000-1500
WOLF EXTENDTECH 5W401200-1700
Motul Specific 5W-301700-3000

При выборе масла в двигатель Митсубиси лансер 9 необходимо ориентироваться на требуемую вязкость согласно классификации SAE. Наиболее подходящие варианты смазки приведены на диаграмме ниже.

При этом следует учитывать, что на поношенных двигателях следует использовать более вязкое масло. В противном случае владелец столкнется с течью прокладок и сальников, а также большим угаром смазки.

Завершающим этапом при выборе масла является проверка его соответствия стандартам АСЕА и API. По АСЕА смазка должна принадлежать одному из классов: Al, A2, A3. Согласно классификации по API масло для Mitsubishi Lancer 9 должно относиться классу SG или выше.

При доливке масла необходимо учитывать, что запрещается заливка смазки предназначенной для использования в КПП. Даже непродолжительная работа силовой установки, в таком случае, может вывести ее из строя. Для устранения последствий заливки не той жидкости потребуется капитальный ремонт мотора.

Заправочный объем

Заправочный объем зависит исключительно от литража двигателя. В автомате и механике в силовую установку заливается одинаковое количество масла. Более подробно требуемое количество смазки приведено в таблице ниже.

Таблица — Заправочные объемы

Объем мотора, лЗаправочный объем силовой установки, л
1.33.3
1.63.3
2.04.3

Регламент замены

Официальный регламент предписывает замену моторного масла каждые 15 000 километров. Автовладельцы отмечают, что при соблюдении такого срока технического обслуживания, при достижении автомобилем пробега в 60 тыс. км может появится проблема с масложером.

По этой причине интервал замены смазки рекомендуется сократить до 7-10 тыс. км. Помимо этого более частая замена потребуется в нижеперечисленных случаях:

  • был перегрев силовой установки;
  • произошло попадание других технических жидкостей в смазку;
  • автовладелец предпочитает спортивный стиль вождения;
  • автомобиль часто перемещается по пробкам;
  • преобладает эксплуатация по проселочным дорогам или с повышенной нагрузкой на силовую установку.

Заменить смазку необходимо после покупки поддержанного автомобиля. Связано это с тем, что прошлый автовладелец не обязательно заливал оригинальное или схожее по эксплуатационным свойствам моторное масло, а мог использовать низкокачественную жижу.

Нормальный расход масла в двигателе Митсубиси Лансер 9

Согласно официальным данным производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковый допуск по потреблению масла. Он составляет 1 литр смазки на каждую тысячу километров пробега. Такой расход среди автовладельцев считается слишком большим.

Согласно отзывам опытных водителей беспокоится о масложере следует, когда сжигается более 200 граммов смазки на 1000 км пути. Слабым местом мотора являются поршневые кольца. Они могут залечь при пробеге в 60 тыс. км.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена масла на Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов, требуемых для замены моторного масла на Mitsubishi Lancer 9

Инструменты и материалыПримечание
Ключ«На 13», «на 17»
Тара для слива отработанного маслаОбъемом на 5 — 7 литров
Специальный ключ для снятия масляного фильтраВ качестве альтернативы можно использовать отвертку, которой следует проткнуть корпус фильтрующего элемента
Промывочное маслоЕсли предполагается промывка силовой установки
ВоронкаДля снижения риска пролива масла
ВетошьДля очистки от загрязнений поверхностей

Процесс замены масла на Лансер 9 своими руками

Для того, чтобы выполнить замену моторного масла на автомобиле Митсубиси Лансер 9 рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Прогреть силовую установку до рабочей температуры.
  • Заглушить мотор.
  • Открутить заливную горловину.
  • Выкрутить сливную пробку.

Масло Лансер 9 (вязкость, замена масла в двигателе и масляного фильтра, долив масла)

В данной статье постараемся подробно рассказать о замене масла в двигателе Лансер 9, замене масляного фильтра.

Полный объём заливаемого масла(включая объём внутри масляного фильтра) в двигатель Lancer IX:
Двигатель 1,6/1,3 — 3,3л.
Двигатель 2,0 — 4,3л.

Примечание редактора сайта: Про масло я бы добавил, что для замены достаточно 3л. Для 1,6 и 4л. Для 2,0 соответственно. Так как последние 0,3 старого слить достаточно сложно, не сливается почти никогда. Поэтому я считаю нет смысла переплачивать за ещё одну литрушку порядка 400-500р., если масло хорошее, тем более, если его расход отсутствует.

Каталожные номера на масляный фильтр для Лансер 9:
Двигатель 1,6/1,3 — MD 348631

[spoiler]MD 365876
MD 360935
MZ 690070
MD 348631[/spoiler]
Двигатель 2,0 — MD 136466

[spoiler]MD 356000
MD 322508
MZ 690150[/spoiler]

Рекомендуемая вязкость моторного масла Лансер 9

ПРИМЕЧАНИЕ
Не рекомендуется использование каких-либо присадок к моторному маслу Лансер 9. Это может нарушить эффективность действия уже имеющихся в составе моторного масла присадок. В результате возможно повреждение узлов и деталей двигателя.

1. Выбирайте моторное масло для Лансер 9 с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE, исходя из предполагаемой температуры воздуха на период до следующей замены моторного масла. Используйте только масла, соответствующие спецификации АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40.
2. Используйте моторные масла, соответствующие следующей классификации:
По стандартам АСЕА:
Для обслуживания Al, A2 и A3
По стандартам API:
Для обслуживания SG или выше.

Замена масла в двигателе Лансер 9 и масляного фильтра Lancer 9

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 1 год эксплуатации или через 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7,5-10 тыс. км.
Масло и масляный фильтр у двигателей обоих типов меняют практически одинаковыми приемами, различается лишь форма связанных с этой работой узлов двигателей.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 3,5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Снимите правую часть защиты двигателя.

2. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щекой, затем тряпкой. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив ем­кость для сливаемого масла, и слейте масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕННИЕ
Будьте осторожны: масло горячее!
3.Заверните пробку.
4. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр. Если специального ключа у вас нет, то фильтр аккуратно можно пробить отверткой поперек, и использовать ее как рычаг.

ПРИМЕЧАНИЕ
Масляный фильтр установлен на задней части блока цилиндров двигателя в районе 1-го цилиндра.
5. … и отверните его от штуцера блока цилиндров.
6. Заполните новый масляный фильтр Лансер 9 примерно на 2/3 объёма чистым моторным маслом…
ПРИМЕЧАНИЕ
Заливать масло в фильтр Лансер 9 требуется для того, что бы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньше время работали в условиях масляного голодания.
7. … смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, и заверните фильтр на место руками без применения инструмента на ¾ оборота с момента сопрекосновения кольца и фланца блока цилиндров.
8. снимете пробку маслоналивной горловины двигателя, повернув её примерно на 90 ° против часовой стрелки.
9. залейте чистое масло (подробнее о заливе масла в двигатель Лансер 9 читайте ниже). Установите на место пробку маслоналивной горловины.
10. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу ( сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверте,не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

Проверка уровня и долив моторного масла в двигатель Лансер 9

Применяемое моторное масло оказывает существенное влияние на эксплуатационные характеристики двигателя, срок его службы и пусковые характеристики. Пользуйтесь только маслом рекомендованного качества и соответствую¬щей вязкости.
При нормальных условиях эксплуатации все двигатели во время работы расходуют некоторое количество мотор¬ного масла. Расход масла в значительной степени зависит от нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и т.п. Поэтому важно проверять уровень моторного масла через определенные интервалы (по времени эксплуатации или пробегу автомобиля), предписанные графиком техни¬ческого обслуживания. Кроме того, целесообразно прове¬рять уровень моторного масла перед началом дальней поездки.

Mitsubishi Lancer FAQ

Масло в двигатель

Для каждого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания через определенный интервал времени или пройденное расстояние наступает момент замены масла и масляного фильтра в двигателе. И каждый ответственный автовладелец девятого лансера рано или поздно задается несколькими вопросами: какой интервал замены масла, какое и в каком количестве заливать масло в двигатель? Если заглянуть в любой специализированный автомагазин, мы столкнемся с большим выбором моторных масел, поскольку каждое из них отличается от других своими характеристиками: химическим составом (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), вязкостью, набором присадок и, самое главное, качеством. Чтобы не было подобных вопросов и трудностей, попробуем разобраться во всем этом.

Внимание! Все приведенные ниже советы и инструкции написаны обычным владельцем девятого лансера, которые основаны на многолетнем опыте эксплуатации данного автомобиля. Они не могут гарантировать 100% правильности рассуждений, поэтому прислушиваться к ним или нет, решать только вам.

Объем масла

Объем масла — это полный объем заливаемого масла, включая объем масляного фильтра. Как правило, при любой замене масла на любом двигателе невозможно полностью слить моторное масло, поэтому в двигателе чаще всего остается около 0.2 — 0.3 литра старого масла. В этом ничего страшного нет, волноваться особо не стоит.

#МодификацияОбъем двигателяОбъем масла
1.1.3 АТ/МТ (82 л.с.)1299 см³3.3 л
2.1.6 АТ/МТ (98 л.с.)1584 см³
3.2.0 АТ/МТ (135 л.с.)1997 см³4.3 л

Интервал замены масла

«Рекомендуемый» интервал замены масла в двигателе для 9 лансера составляет 15000 км. В кавычках, т.к. этот интервал скорее всего поможет вам только быстрее выработать износ двигателя, после чего вас может начать интересовать другая тема — повышенного жора масла в двигателе. Если поискать в интернете информацию по этому поводу, можно найти невероятно большое количество отзывов разгневанных автовладельцев лансера девятого поколения, у которых на 1000 км расход масла может достигать 1 литра. Я не беру в качестве примера отзывы вторых (и более) владельцев лансера, поскольку на одометре у них высвечивается цифра в районе 50000 — 100000 км, а в реальности пробег может быть в несколько раз больше.

За множество лет эксплуатации и изучении форумов выявил небольшую закономерность. У кого интервал замены масла и масляного фильтра составлял 15000 км, у многих начали появляться проблемы жора масла уже после 60000 км, кто менял масло почаще — у тех было намного меньше проблем.

У многих период замены масла основывается на пройденном расстоянии автомобиля, но это не совсем корректно. Ведь все двигатели внутреннего сгорания продолжают свою работу на светофорах, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, или, в пробках, когда средняя скорость может составлять 5-10 км/час.

Проведем небольшие вычисления. Возьмем в качестве примера период замены масла 10000 км и трех владельцев. Первый из них осуществляет свое движение в густонаселенном пункте по пробкам со средней скоростью за 10000 км — 20 км/час. Второй так же ездит по городу, но уже без пробок, и его средняя скорость составила 40 км/час. Третий же исключительно преодолевает расстояния по трассе со средней скоростью 70 км/час. Путем не очень сложных вычислений, вычисляем количество наработанных часов двигателя: для первого — 500, второго — 250 и третьего

Какой можно сделать из этого вывод? Интервал замены масла каждому следует выбирать индивидуально в зависимости от стиля вождения и местопередвижения, но в любом случае менять масло лучше не реже 10000 км.

Расскажу про свой автомобиль. Начиная с 30000 км до 200000 км период замены масла в двигателе составлял примерно 7500 км. До 150000 км не было абсолютно никаких проблем, после 150000 км появился небольшой расход: до 0.5 литра на 7500 км.

Выбор моторного масла

Главным свойством моторного масла является его вязкость, т.е. зависимость от температуры окружающей среды при холодном запуске двигателя зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом. Специально для этого разработана общепринятая на международном уровне классификация — SAE, которая приводит диапазон температур для безопасной работы двигателя. Завод Mitsubishi рекомендует применять следующие типы масел для 9 лансера в зависимости от температуры окружающей среды:

Температура, °С
50
SAE 20W-40, 20W-50
SAE 15W-40, 15W-50
SAE 10W-40, 10W-50
SAE 10W-30
SAE 0W-40, 5W-40
SAE 0W-30, 5W-30

После аббревиатуры SAE следуют несколько чисел, разделенных W и тире, например, 5W-40, являющееся универсальным всесезонным маслом, можно расшифровать так: 5W — низкотемпературная вязкость, показывающая, что запуск двигателя зимой возможен при температуре не ниже -35°С (от цифры перед W необходимо отнять 40). Второе же число (высокотемпературная вязкость) невозможно просто взять и перевести на нормальный и понятный язык, т.к. этот показатель является сборным, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах (100-150°С) двигателя. Чем выше это число, тем больше вязкость масла при высоких температурах.

Универсальным маслом для 9 лансера является SAE 5w-30, SAE 5w40, SAE 10w40 (для не очень холодных мест). Какого выбрать производителя, решать только вам. Не стоит гнаться за дорогими маслами, лучше взять подешевле, но зато менять почаще. Сам же за всю историю эксплуатации 9 лансера лил полусинтетическое масло Shell Helix Plus 10w40 (летом) и Shell Helix 5w40 (зимой) и никогда не испытывал проблем с запуском из-за масла.

Какое масло заливаете Вы? Расскажите об этом в комментариях.

Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Какое масло лучше залить в лансер 9 и сколько литров?

Движок 2 литра, завтра еду в город какое лучше взять масло и сколько литров?

Recommendations

FakeHeader

Comments 75

Что скажете про valvoline max life 5w-40

Хочу попробовать бардаль, но денег жалко…

я Motul лью. никаких нареканий.

Поддерживаю LIQUI MOLY, Мобил везде подделка, Мотуль или Энеос не знаю, не пробовал…

Купил ликви моль 5 на 30 для японских и американских машин))

Молодец, Leichtlauf Special LL 5w30. ?

Top Tec для Европы, а для нас Leichtlauf

Купил ликви моль 5 на 30 для японских и американских машин))

Лью Мобил 1 5w50, влезает ровно 4 литра. Уровень четко м/у рисок на щупе.

Ликви моли офигительное масло, даже лучшее пожалуй!

Ликви моль купил 5 на 30 для японских и американских машин))

это правильно! это реально офигительно масло! я уже зарекся, что если еволюшен когда-нибудь куплю, лить буду только ликви моли в него 🙂 я кстати у себя его еще в ГУР залил, тоже круто очень

мобил 5w40 примерно 4,3 литра.

Motul( 8100 xcess), либо Liqui Moly, объяснять не буду почему имменно эти марки. тут и так народ всё расписал

В свой ланцер лью 5w50 полет нормальный. Немного уходит на высоких оборотах, но я думаю, что это у большинства так же.

+ за Mobil 1 5W-50 )))

Скажу одно, вдруг что то случиться, мобил ты везде найдешь а вот то что насоветовали будешь искать =)))))

а что может случиться? если случится, что масло совсем уйдет, то легкая доступность мобила не поможет))) а от 4х литровки, 0.7 всегда остается. кинул под коврик к запаске и все.

«Вдруг что случиться» — это невозможно описать 😉

у меня в БЖ есть, вроде, тема типо расход 1 литр на 200км, там на фотке видно… это мобил и официиалы. погляди.

Ну во первых в рольфе льют 0w40
Вроде и так понятно, масло жидкое поэтому так быстро и произошло…
Ну а вообще легко винить сервис в чем то…
А главная заповедь «Какой водитель такая и машина!»
Не вижу смысла винить кого то…
При таком расходе масла надо немедленно перебирать двигатель и начинать с маслосьемных колпачков.
Кто то денег пожалел и вот во что это вылелось…
Ты ток не обижайся…

Я не обижаюсь )))) я купил сразу перебрал. благо машина на виду всегда была, и эксплуатировалась от дома до работы 20 км почти 4 года. А рольф лил 5в-30. Езжу почти всегда на высоких оборотах, мобил горит кастрол горит, мотюль иксес горит, зепро горит но мне 0.7 хватает от замены до замены. каждый день езжу 230 км на работу. пробег тысяч 240 наверное. полет нормальный

+ за Mobil 1 5W-50 )))

Скажу одно, вдруг что то случиться, мобил ты везде найдешь а вот то что насоветовали будешь искать =)))))

Мобил кругом подделка, вот именно, везде найдёт, даже у барыги в ларьке…

с таким успехом можно все подделать и быстрее те масла которых меньше на рынке.

Это Ваше мнение, мои друзья работают с маслами и информируют…

То есть они сами подделывают и советуют не брать? ) ) )

Умничать и острить ты будешь со своими друзьями!

Я лью масло Mitsubishi 5W-30

масло from Japan IDEMITSU EXTREME TOURING 5W-40.

ну. это не япония к сожалению =))) а корея. только Зепро линейка японская

Так друг А теперь забудь всё что тебе писали. Мотуль за 2300 — это не мотул. Это раскрученый бренд.
выбирай из вот этих двух:
MOTUL 300V POWER 5w-40 — ЭТО РАЗ!
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 — ЭТО ДВА!

Так друг А теперь забудь всё что тебе писали. Мотуль за 2300 — это не мотул. Это раскрученый бренд.
выбирай из вот этих двух:
MOTUL 300V POWER 5w-40 — ЭТО РАЗ!
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 — ЭТО ДВА!

Я за LIQUI MOLY !

лил Motul 5W-40, Xenum 5W-40, зимой Fuchs 5W-30

я лью МОБИЛ 1 0-40

я лью idemitsu zepro racing

дорого =) но хорошо!)

0-40 это вязкость масла ! )))

Залил Mitasu 5W-40. До этого было 5W30. Пропал жор, хотя назвать 100 грамм на 5000 таковым сложно. Причина смены масла — жаркий климат.
Главное, чтобы масло было настоящим.
Менять в условиях наших «чистыз» условий советую не реже чем через 8000 км

ох это больная тема про масло)))
на двушке лил мотюль, вроде не плохо, но поджирал на высоких оборотах…
в эвик тоже лил мотюль, ток по круче, да по дороже, и понял что смысла нет, и по совету хороших людей стал лить ликви молли молиген 5-50, очень доволен ценой и качеством!причем подходит как для атмо так и турбо дрыгателей

ох это больная тема про масло)))
на двушке лил мотюль, вроде не плохо, но поджирал на высоких оборотах…
в эвик тоже лил мотюль, ток по круче, да по дороже, и понял что смысла нет, и по совету хороших людей стал лить ликви молли молиген 5-50, очень доволен ценой и качеством!причем подходит как для атмо так и турбо дрыгателей

red line 5w50 для эвика самое то

не спорю) но только уже не в сток))) в сток можно и проще лить!

канистра 5 литров.заливаеш 4 с чемто.у меня осталось но я 10000 намотао воще не доливал, жора масла воще нет.пробег 154300.через 700 км менять буду.

канистра 5 литров.заливаеш 4 с чемто.у меня осталось но я 10000 намотао воще не доливал, жора масла воще нет.пробег 154300.через 700 км менять буду.

А мотюль, какие там цифры?))

мотюль-бери у официалов, примерно 2300

2300? Сколько там литров?

у меня Motul 5W30…

есть четкий регламент 0W30 / 0W40 / 5W30 / 5W40
остальное вне рамок доступа
еще кстати ILSAC GF4/GF5

более нативными для 1.6 считаются 30ки (0w30 / 5w30, но 40ки допустимы в регионах)

бренд не имеет четкого значения, к слову Mobil 3000 — это недо-Mobil1 (сортом ниже).

главное — лить не подделку и в рамках допусков, а еще крайне важно часто менять — вот залог чистого движка (5000-7500км).
Проблема России в грязных дорогах, в масло попадает в обход фильтра такое число грязи за этот срок, что присадки в масле еще в рабочем состоянии и казалось бы все ничего, но оно становится просто вобравшим в себя грязь. Частая смена — тут ясно. И конечно важно — не нарваться на левак! Им можно загубить мимнимум до начало масложора а то и хуже еще хуже двиг…

Мой совет стараться избегать сомнительных мест, магазинов, покупать только у диллера, и желательно не попсовые бренды, которые чаще всего подделываются.

Советовал бы поискать Fuchs Titan (cложно найти) или Petro Canada, Valvoline. Масла проверенные мицубиси-лансер-клубом, оч многие на втором катаются. Я после многих экмпериментов c Mobil / Eneos / Motul / Idemitsu / Valvoline / Addinol выбрал Petro Canada, как низкий ценник, высокое качество масла.

Но самое главное — менять часто. Это залог успеха.
Мог бы посоветовать вам почитать oil-club.ru, но захлебнетесь чтивом по маслам на пол года)) есть у них оч интересные подборки тестов.
там наглядно в картинках — какие масла какие отложения дают) те еще картинки на ночь…)

а так для 4G18, движка старого, мудрить не стоит, оно оч многие масла принимает. на одних угар меньше на других больше. тут дело опыта и состояния конкретного движка.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Митсубиси лансер 9 расход топлива
Ссылка на основную публикацию