Ниссан серена расход топлива - Автожурнал MyDucato
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан серена расход топлива

Реальный расход горючего Nissan Serena 2.0 на 100 км пути

В 1991 году был презентован полноприводный минивэн Nissan Serena. Модель получила широкое распространение в странах с левосторонним движением. Изначально Ниссан Серена выпускали в кузове С23, но с разработкой каждого последующего поколения менялся не только облик автомобиля, производитель также внедрял всё более модернизированную и совершенную техническую «начинку».

В 1996 году на мировой арене появился другой японский минивэн – Honda Stepwgn, более динамичный и внешне привлекательный. Соперничество буквально вынудило инженеров и дизайнеров Nissan изменить подход к производству своего «детища». Дизайн и интерьер машины кардинально изменился, как и некоторые технические характеристики. Выясним, каков расход топлива Ниссан Серена на 100 км после революционных изменений.

Официальная норма потребления

Модель с правым рулем оснащалась бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами сборки GA16DE, LD23. В качестве трансмиссии чаще всего выступала 4-диапазонная автоматическая коробка, но в большом объёме были произведены и авто с 5-ступенчатой механикой. Nissan Serena с двухлитровым мотором под капотом разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд в модификации первого поколения и за 15 секунд в последующих. За довольно низкие показатели динамичности модель часто подвергается критике, а в одном британском издании автомобильной тематики вовсе удостоилась своего места в потребительском антирейтинге. По всем остальным ключевым параметрам имеем добротный минивэн среднего ценового сегмента. Ниссан Серена идеально подходит категории водителей, предпочитающей неторопливые семейные путешествия.

Заводские показатели расхода топлива 2-литровой версии (город/трасса):

  • 13.5/8.5 л для первого поколения;
  • 13/8 л для второго;
  • 12.5/8 л для третьего и четвертого;
  • 8/6.5 л для пятого.

Засверкавший на горизонте Honda Stepwgn в 1996 году вынудил инженеров Nissan на решительные действия. Японский минивэн обрел новый С24 кузов, отличительной чертой которого стала вторая сдвижная дверь справа. Рычаг коробки передач локализировали на торпеде, благодаря чему стал свободным проход от водительского кресла к среднему ряду сидений. В качестве трансмиссии стал доступен новый вариатор. Движки также претерпели технических изменений: они стали экономичней, но значительно утратили в плане динамики – разгон до 100 км/ч увеличился с 13 до 15 секунд.

Расход топлива Ниссан Серена по отзывам владельцев

Последнее на сегодняшний день пятое поколение привлекает огромное количество покупателей своей технической составляющей. Переднеприводную модификацию минивэна производитель решил оснастить гибридной установкой S-Hybrid. Её основой является атмосферник с рабочим объёмом 2 литра и небольшой электромотор, встроенный в вариатор Xtronic CVT.

Бензиновый силовой агрегат получил измененную фазу газораспределения и технологию прямого впрыска. Благодаря такому нововведению мощность Ниссан Серена увеличилась до показателей 147 лошадиных сил, а расход бензина на 100 км, со слов производителя, снизился до значений 8 литров по городу. Так ли это на самом деле? Узнаем из отзывов владельцев.

Бензиновый 2.0 мотор

  1. Сергей, Томск. У меня Nissan Serena поколение I, кузов С23, в самом начале владения расход топлива был на уровне 15-16 литров на 100 километров в городе, что слишком много, если учесть, что производитель заверил 13.5 л! Когда начал следить за состоянием фильтров и уровнем давления в шинах показатели резко поползи вниз. На тот момент (2000-й год) я был начинающим водителем, сегодня более осведомлен в том, как нужно ухаживать за машиной. На сегодняшний день «аппетит» минивэна – стабильные 10-11 л!
  2. Валентин, Кировск. Езжу за рулем Ниссан Серена II (C24) с 2002 года. Бензиновый двигатель на 2 литра. Могу рассказать, как мне удалось снизить уровень потребления горючего с 15 до 12 л на 100 км. В первую очередь необходимо полностью разгрузить минивэн от лишнего груза. Заливать синтетическое масло, вовремя менять топливные и воздушные фильтры. Давление в шинах R15 должно быть на должном уровне. Двигатель на моей машине QR20 с вариатором CVT2WD.
  3. Никита, Москва. У меня Ниссан Серена в 24 кузове, передний привод, автоматическая коробка, движок 2.0, атмосферник. Ни разу меня минивэн не подводил, никогда не застревал, тяговитый и надёжный мотор. По расходу бензина меня также всё устраивает: 10-11 л в городе при спокойной манере езды. На трассе многое зависит от скорости движения, при 80-90 км/ч наибольшая экономичность – 7.5-8.5 л.
  4. Антон, Якутск. Авто 2002 года в кузове С24, намотал уже больше 400 тысяч км. Палит 14-15 л при забитом фильтре, и плохих свечах. Помню, вел наблюдения, заменил как-то свечи, цифра мгновенно пришла в норму – 12-13 л. Также моторное масло важно менять вовремя, в общем, к обслуживанию необходимо подходить комплексно, ничто не игнорировать, и ездить спокойно.

Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2.0 в полной мере соответствует заводским показателям уровня расхода горючего. Владельцы отмечают, что необходимо вовремя осуществлять замену топливного и воздушного фильтра, следить за давлением в шинах, и тогда проблем с «аппетитом» минивэна не будет.

Дизельная и гибридная установка 2.0

  1. Кирилл, Москва. В 2012 году приобрел Ниссан с дизельным двигателем 2.0. Машину использую исключительно для путешествий, она маневренная, резкая, комфортная, пусть и не слишком быстрая. В любом случае, мне необходимы от минивэна именно внутренние удобства. К расходу нет никаких претензий – в среднем 9 литров по Москве с включенным кондиционером, на трассе показатель 7.5 л при крейсерской скорости 110 км/ч.
  2. Михаил, Иваново. Я давний поклонник японских автомобилей, по своей натуре консерватор, поэтому в моем гараже до сих пор стоит старенький Nissan Serena 1994 года. Чем мне нравится эта машина? Своим надёжным и экономичным дизельным движком. Потребление солярки в городе 7-8 л, в худшем 9 л, если где-то застрянешь, или решишь «погонять». Хотя, разогнаться, как следует, на этой машине не получится. На трассе 110-120 км/ч, больше не «топлю», палит примерно 6.5 л.
  3. Станислав, Челябинск. Был у меня минивэн с S-Hybr >

Дизель соответствует заявленным характеристикам экономичности, а вот с гибридной установкой S-Hybrid владельцы отмечают завышенные показатели. В реальности гибрид потребляет около 10 л в городской черте на каждые 100 км вместо 8 л, заверенных заводом-изготовителем.

Nissan Serena 2019 – где купить, фото, отзывы, технические характеристики

Nissan Serena – это минивэн автоконцерна Nissan Motor Company, который производился с 1991 года. Первое поколение с правым рулём выпускалось в Японии вплоть до 1999-го. В Европе леворульная модель появилась в продаже с 1992-го, но по причине медленного разгона она угодила в антирейтинг английского издания Auto Express. В список были включены десять худших авто, продававшихся в Британии за последнюю четверть века.

В период с 1999 по 2005 годы японцами выпускалось второе поколение Ниссан Серена с изменившимся экстерьером и второй сдвижной дверью с правой стороны.

Последующую пятилетку в Nissan собирали третье поколение Serena. С 2010 по 2016 годы – четвертое поколение, а с 2016-го по наши дни – пятое (C27). В последней версии 2019 года разработчики учли все недочёты предыдущих конструкций и выдали продукт достаточно высокого класса.

Дизайн

Внешне Ниссан Серена C27 – вполне себе симпатичный и основательный микроавтобус, внушающий доверие и искреннее уважение. За творческие находки дизайнерам Nissan можно поставить твёрдую четвёрку с плюсом.

Экстерьер

Внешний облик автомобиля выделяется новенькими фарами, видоизменённой решёткой радиатора в стиле V-motion, зауженными передними стойками и крышей. Вот как выглядит Ниссан Серена на фото.

Спереди интересна конфигурация головной оптики Ниссан Серена, а также геометрия систем воздушного обдува подкапотного пространства. Под носовой выпуклостью, по бокам от воздухозаборника и буквально на самом бампере размещены фонари противотуманок.

В профиль эффектно-рельефной бороздой вдоль всей боковины проходит условное разделение кузова на верхнюю и нижнюю секции. Бросаются в глаза мощные проёмы колёсных арок.

Плоский зад Ниссан Серена интересен внушительным остеклением пятой двери и необычным размещением задних фар, которые находятся на краю основания бокового крыла, завёрнутого на кормовую часть. Сами фонари помещены в вертикально-остроконечную коробку оригинальной формы.

Интерьер

В общих словах, интерьер Ниссан Сирена хоть и элегантен, но скромен. Сиденья все без исключения удобные, но самый комфортный «трон» достался водителю. С виду они все одинаковые, но зато водительское кресло может разворачиваться на 180 градусов и обладает двумя механическими регулировками.

Попутчикам на втором ряду достался трёхместный диванчик и немаленькое пространство для ног. Третий ряд не столь комфортен, туда предпочтительнее всего усаживать детишек – им отведённого места хватит с лихвой.

В Ниссан Серена для отделки салона использованы добротные материалы, установлена отличная система мультимедиа с большим сенсорным дисплеем и жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Собственно сама приборная панель непритязательна, но не лишена определённого изящества. Селектор коробки передач находится сразу под автомагнитолой.

Трёхспицевый руль Ниссан Серена небольшого размера, за счёт гидроусилителя не требует излишнего силового приложения – поворачивается лёгким движением пальца. На рулевой колонке регулируется угол наклона. Стёкла и зеркала вооружены электроприводами. Наличие двух люков и опускаемых стёкол на окошках позволяет даже в относительно жаркую погоду не задействовать кондиционер.

Технические характеристики

Размеры и габариты Ниссан Серена таковы:

  • длина – 4 м, 70 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 87 см;
  • колёсная база – 2 м, 86 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 48 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 49 см;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Объём багажного отделения – 350 л (с возможностью увеличения за счёт демонтажа задних сидений до 700 л).

Технические характеристики двигателей:

  • 1) гибридная установка S-Hyrbid с бензиновым CVT – на 2,0 л и мощностью 150 л.с. и электродвигателем, встроенным в вариатор;
  • 2) турбонаддувный дизель – на 2,5 л и 150 «лошадей»;
  • 3) дополнительно к силовой части модели прилагаются бензиновые агрегаты на 1,6 и 2,3 л соответственно.

Что касается прочих технических характеристик Ниссан Серена:

  • Ёмкость топливного бака – 55 л.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 5,8 л.
  • Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  • Разгон 0-100 км – 13-18 сек.
  • Двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической КПП и 4-скоростным АКПП.
  • Привод задний и полный.

Комплектации и цены

В состав оборудования базовой комплектации Ниссан Серена входит:

  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • системы круиз- и климат-контроля;
  • «автопилот»;
  • камеры кругового обзора;
  • электростеклоподъёмники;
  • легкосплавные диски;
  • система контроля выезда из полосы;
  • ассистент парковки;
  • аудиосистема и многое другое.

Купить Ниссан Серена в России можно по разной цене. Изначально машина пятого поколения стоила 1 миллион 800 тысяч рублей. Плюс – тюнинг, и ценник уже явно переваливает за два «лимона». На вторичке есть немало интересных предложений: от минимальной стоимости в 300 тысяч до 800 и выше. Размер финансового запроса зависит от степени сохранности автомобиля, пробега, числа ремонтов, денежного аппетита самого продавца.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Отзывы владельцев на Ниссан Серена – самые противоречивые, от восторженных «браво» до сдержанных «неплохо, но могло бы быть и лучше». Среди основных плюсов автомобилисты из России называют: красивый дизайн, лёгкость управления, уютный салон, вместительный багажник, хорошую маневренность, неплохую обзорность, потрясающую при таких габаритах динамику.

Из минусов Ниссан Серена отмечают не очень высокую проходимость машины и слабую ходовую часть. Ещё пользователи пишут о том, что на неровной дороге заднюю половину постоянно подбрасывает, ощущается не очень чёткое сцепление машины с дорогой. Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего… Внутри тоже есть свои пробелы: в частности, не слишком широки и комфортны задние кресла без подлокотников.

Перед тем как купить Ниссан Серена, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Nissan Serena 2.0 (C25) 5дв. минивэн, 137 л.с, АКПП, 2005 – 2008 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Нужна ссылка на официально подтвержденный расход топлива в летний и зимний период… Где можно посмотреть? Официальный дилер не может дать такой информации…

Nissan Serena 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 130 л. с., передний привод, вариатор — просто так

Машины в продаже

Nissan Serena, 2010

Nissan Serena, 2010

Nissan Serena, 2008

Nissan Serena, 2005

Смотрите также

Комментарии 31

Мужики, у меня пишет по городу 7.1 по трасса почьти 10.

Это количество километров на 1 литр;-)

Закономерность от оборотов и расхода единовременного ни кто не замечал? Если плавно в диапазоне 1,5-2 тыс, то расход

8, а если топить то до 20 единовременно. Мне вот интересно когда педаль при старте более 2-2,5-3 тыс, то разовый расход 4,8 км/л у всех, нижнее значение (максимальное)

«Закономерность от оборотов расхода» — это на любой машине будет. Тут замечай-не замечай, а это аксиома. Поэтому и жрет на трассе в режиме 90-110 меньше всего.
PS Помницца на надутом Саабе у меня мгновенный превышал 99л на сотню 🙂

Закономерность от оборотов и расхода единовременного ни кто не замечал? Если плавно в диапазоне 1,5-2 тыс, то расход

8, а если топить то до 20 единовременно. Мне вот интересно когда педаль при старте более 2-2,5-3 тыс, то разовый расход 4,8 км/л у всех, нижнее значение (максимальное)

У меня три точно было

8,5 -10,5 по городу)))

это нонсенс. Или ночью ездишь только.

Если бы ночью, то не знал бы о пробках ничего))) до замены масла и свечей расход был в разы больше, а после снизился. Ежу плавно и так же торможу, тем более в пробках вообще ни как. Я не учитываю расход на прогрев, с ним расход больше конечно. Сбрасываю счетчик и смотрю реальный расход по городу. День начинаеться с чистки от снега и пока прогревается, потом детей в сад и поехал в самую ж…

ааа… я расход только по пробегу и бензу смотрю. БК — это погода на Марсе 🙂

у меня по городу литров 15 сейчас расход

Если машину еще прогревать то расход тоже к этой цифре набегает, а так все влияет — масло, свечи, бензин, колеса и давление в них, манера езды — как минимум… Усредненные цифры у всех одинаковвые.

Смотри х-trail T31 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.5 / 6.7 / 8.1

щас набрал в интернете расход топлива серена-много ссылок но полезной инфы мало.
нашел только что летом она должна жрать десятку.

Я тоже искал, только толку нет…

не знаю откуда но у нас ваши Россияне(было время работал в евросети) нашли и притащили нормы и расходы на якобы делику(а на самом деле на Л300) нашли они этот документ в Москве только у нас он не прокатил так как по Московским меркам расход выходил 9-11 по городу. что зделали мы нашли контору в Алмате которая занематься го стандартами и замерами по логистеке. они просчитали и выдали результат(как оказалось не всё так просто- там столько факторов. 1 равнинная или горная местность 2 количество светофоров на 1км 3 количество перекрёстков и пересечений) итд. вобщем по нашему городу соляры делика должна была жрать 19л минимум. когда мы отдали эту справку в бугалтерию и показали начальству сошлись на расходе 16л инам приятно(так как расход был 12-14) и им хорящё))))

вопрос интересный.
а она у тебя 4вд и какой размер колес.

у меня передний и 175 80 15-показывает 8.2 на литре то есть 12 литров на сотню

У меня тоже передний, объем 2л, колеса 195@60@16

вопрос интересный.
а она у тебя 4вд и какой размер колес.

у меня передний и 175 80 15-показывает 8.2 на литре то есть 12 литров на сотню

Показывает сейчас 7,4 но врет… Не может столько есть он

ну а по факту не пробовал заправляться под крышку.

Бухгалтерия таких сумм не дает:-( ей надо бумагу, по которой потом производить расчет путевых листов…

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ниссан максима расход топлива
Ссылка на основную публикацию