8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 ремонт акпп

Ремонт АКПП Пежо 307, цены

Ремонт АКПП Peugeot 307

На популярные автомобили Пежо 307 устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач DP0 (AL4), имеющая предпосылки к раннему ремонту, связанному с обслуживанием гидроблока. Коробка передач, которая и по сегодняшний день поставляется на концерн, производится без малого 20 лет. Отметим, что за это время инженеры пытались модифицировать ее, к примеру была выпущена новая ревизия соленоидов (клапанов), но как показывает практика — даже после этого проблемы с трансмиссией остаются.

Более 10 лет мы занимаемся ремонтом АКПП Пежо, используем исключительно передовое оборудование для диагностики автомобиля и отдельных агрегатов. Одним из таких является тестировочный стенд для гидроблоков и соленоидов, который позволяет экономить денежные средства владельцам — путем точной диагностики исключать замену не нужных клапанов, которые в других сервисах будут менятся по умолчанию. Мы не сторонники такого подхода.

Неисправности АКПП Пежо 307

Владельцы Peugeot 307, посещающие тематические форумы (клубы) или просто интересующиеся слабыми сторонами автомобиля обычно вкурсе о главной головной боли АКПП.

Гидроблок, соленоиды.

Да, речь идет о гидроблоке. Но все намного сложнее, чем может показаться. На большинстве ресурсов речь стоит примерно так

«Меняете 2 соленоида, и машина избавляется от всех проблем, связанных с аварийным режимом, пинками, рывками, ударами, и едет лучше новой».

Будем реалистами — такой ремонт помогает отсрочить обслуживание гидроблока примерно на 10.000-20.000 км. А все потому, что в самой гидравлической части скапливается огромное количество стружки, особенно если масло в коробке не менялось. Так же страдает и сама гидроплита, более того — она может изменить свою геометрию из-за сильных перегревов, а этим страдают практически все DP0 (AL4) в линейке Пежо. Проблема изначально кроется в теплообменнике.

Расходники и механическая часть. Перегревы — враг №1.

Решить проблему не всегда представляется возможным частичным ремонтом, в таком случае приходится проводить дефектовку трансмиссии. Как определить, что имеется проблема в механической части? Посторонние звуки, аварийный режим АКПП, пробуксовки между передачами.

Результат перегрева АКПП Пежо 307. Попадаение антифриза через теплообменник и образование эмульсии.

С чего начать? Диагностика входного давления, а так же визуальный осмотр масла на наличие стружки и запаха гари. Наиболее слабые места DP0 — втулки, насос, фрикционные диски и поршни.

Износ тормозной ленты — как следствие отсутствие 4-й передачи

Гидратрансформатор.

Распространенная неисправность, которая является следствием проблем с механической частью. Когда стружка начинает циркулировать по всей трансмиссии подвержен износу и «бублик», который при этом способствует еще более серьезного перегреву и как следствие полного выходу из строя блокировки. Стирается фрикционная накладка, владелец может ощущать вибрацию при разгоне, и в режиме D и R.

Что нужно знать о ремонте?

Конечно же Вас интересует вопрос о том, какая цена ремонта АКПП Пежо 307 «в среднем»? Да, это самый распространенный вопрос, который мы слышим. Абсолютно каждый случай индивидуален и требует соответствующего подхода. Наша сфера несколько отличается от стандартных слесарных работ, где есть услуга, и количество нормо-часов, которые требуются для нее. Мы можем лишь сказать, на основании опыта, что в случае с проблемой в гидроблоке стоимость не будет превышать 25.000-30.000 рублей. В случае с неисправностью в механической части — все сугубо индивидуально. В одном случае требуется замена всех поршней и втулок, а возможно и планетарного ряда. В другом пострадал лишь один пакет фрикционов. Разница между такими ремонтами может достигать 10.000-20.000 рублей.

Одно можно сказать точно — правильно проведенная входная диагностика поможет указать на причину неисправности, и на пути ее решения. Наша задача не навязать капитальный ремонт — а решить вопрос с минимальными вложениями для Вашего кошелька.

Стоимость

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно (тест-драйв + компьютерная)
ЭвакуаторБесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, PowershiftОт 12.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 18.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 6.000 рублей
Контрактные АКППОт 35.000 рублей
Замена масла в АКПП1.000/1.850 рублей

Ремонт АКПП DP0 (Peugeot 307)

Ремонт АКПП DP0 (Пежо 307) под ключ 62.000 рублей

(при условии исправного гидроблока)

Примеры наших работ по ремонту АКПП Пежо

Творчество Французского автопрома, Peugeot 206 с коробкой DP0. Пробег 85.000км.

У автомобиля были ошибки по давлению, пробуксовки, время от времени кпп » падала» в аварийный режим.

Разобрали, провели дефектовку, нашли много чего, вот вам к примеру фрикционные диски, которые поменяли цвет, и явно сгорели, так же под замену попали тормозные ленты, поршни, и 2 соленоида.

После ремонта данной АКПП клиент получил гарантию 1.5 года на работы.

Эта Peugeot 407 приехала к нам с пробуксовками, пинками и в аварийном режиме КПП, а уехала без них.

Пробег автомобиля составлял 134.000км.

Авто приехало, после поездки с мастером и компьютерной диагностики владелец оставил авто на ремонт, мы сняли коробку и начали дефектовать. Ошибка как это уже привычно на DP0 показывали по давлению в КП.

Вот вам к примеру состояние тормозной ленты, и барабана. Так же поменяли соленоид блокировки, соленоид линейного давления, К-Т поршней, К-Т фрикционных дисков, и всё то что требуется для капитального ремонта коробки DP0..

Приехало авто к нам с аварийным режимом в который оно выпадала по мере движения. Клиент настоял на ремонте гидротрансформатора, хотя показания нашей диагностики разнились с мнением клиента так как, были другие ошибки по коробке. Пробег автомобиля за 250.000км., акпп уже перебиралась, но не нами.

Но желание клиента для нас закон, разрезали бублик, проблем в нем не было обнаружено, зато при дальнейшей дефектовке проблемы мы обнаружили по механической части АКПП, а именно:

Треснутый поршень пакета F:

Сгоревшие фрикционы и стальные диски:

Выработка на суппорте Gear Drive

А так же: подшипник приводной шестерни с сильными следами износа.

Впереди была полная переборка коробки, поэтому мы заказали оригинальный OEM набор 4hp20 в который входят комплекты поршней, прокладочные комплекты, отдельно заказали поршень, и суппорт. Так же выполнили чистку гидроблока, ну и кончено же провели обслуживание ГДТ. Из старого остался только корпус Акпп.

После нелегкого ремонта отдали машину клиенту, с гарантией на наши работы.

Речь пойдёт о Peugeot 307, творение Французских инженеров попало к нам в сервис на эвакуаторе, обездвиженным.

Автомобиль 2004 года, с пробегом 135 тыс.км.

Само собой начался процесс дефектовки КПП AL4.

Обнаружили сгоревшие тормозные ленты, сильную выработку на барабане F3, подгоревшие пакеты.

Протестировали также соленоиды на нашем стенде, пришлось поменять несколько соленоидов а именно: Блокировки гидротрансформатора и соленоид линейного давления.

После ремонта АКПП и автомобиль в целом ведут себя отлично!

А эта Peugeot 308 приехала к нам с ошибками по КПП, а если быть точным то с ошибками по давлению AL4 (dp0), периодично автомобиль «падал» в аварийный режим и, не переключал передачи.

Причиной такого поведения автомобиля, стала выработка на барабанах сцепления, и сгоревшие тормозные ленты, сгоревшая лента в свою очередь и создаёт эту выработку.

Конечно же подгорели и фрикционные диски т.к пробег автомобиля уже 157 тыс.км по нашим Московским пробкам.

Ремонт АКПП Пежо 307 в Москве

Peugeot 308Peugeot 4007Peugeot 406/406 COUPEPeugeot 407Peugeot 607другие модели авто .
Peugeot 605Peugeot 3008Peugeot 408Peugeot 5008Peugeot 505Peugeot 604Peugeot 807

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Пежо «на вынос» с учетом обмена, руб.
2001-114 SP FWDL4 1.6L 2.0LDP0 (AL4)от 7900 до 2800065000
2006-086 SP FWD/AWDL4 2.0LTF-80SC110000104000
2011-124 SP FWDL4 1.6L 2.0LAT8

Стоимость восстановленной АКПП Пежо 307 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Пежо 307 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.

Любые манипуляции с АКПП начинать желательно после диагностики. Устранять причину поломки, ориентируясь только на симптомы, неправильно.

В АКРР03 можно провести диагностику и получить профессиональную консультацию по восстановлению агрегата. Диагностика АКПП проводится БЕСПЛАТНО.Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

Новости ремонта АКПП Peugeot 307

Ремонт АКПП AL4, Пежо 307. Пробег 160 000 км. На автомобиле выдавило сальник насоса АКПП. По результатам диагностики ошибок не было. Было принято решение снимать АКПП. При дефектовке были выявлены изношенные фрикционные диски, тормозные ленты, задир на барабане, изношенные втулки.

Капитальный ремонт АКПП. Заменили все расходные материалы на новые: фрикционные диски, тормозные ленты, поршни, втулки, сальники, прокладки. Отремонтировали гидроблок, заменили соленоиды.

Ремонт ГТР.
Капитальный ремонт АКПП 3 дня.
Гарантия 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Авто прибыло на эвакуаторе. Жалобы клиента: машина встала и не едет. Знакомо) При диагностике обнаружили течь масла. Сняли АКПП, увидели, что сальник насоса выдавило. В результате чего вытекло масло из АКПП и коробка сгорела. При дефектовке обнаружились сгоревшие фрикционы, тормозные ленты, потертые барабаны. Был произведен капремонт АКПП. Цена капремонта коробки, ГТР, гидроблока с заменой всех расходных материалов и регуляторов давления получилась 58000 т. р..

Гарантия на АКПП — полгода без ограничения пробега!

https://www.akpp03.ru/nashi-uslugi/diagnostika-akpp«Пежо-307» оборудован трансмиссией AL4/DPO, что обещает вам уверенную работу без ремонта АКПП лишь на первые 100 тыс. км пробега. Но при спокойной езде и тщательном техобслуживании вы можете смело рассчитывать и на 200—250 тыс. км без капремонта. Продлит беспроблемную службу регулярная замена жидкости (оптимально — каждые 40 тыс. км) и установка дополнительного радиатора охлаждения, поскольку AL4/DPO отличается склонностью к перегреву.

Приезжайте на диагностику АКПП при первых признаках неполадок с АКПП Пежо 307, если поймать проблему вовремя, весь ремонт может вылиться в простую замену соленоидов.

Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 307

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 307. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт — все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановления АКПП Пежо, руб.
2001-2011DP0/AL41.6L, 2.0LDP0/AL428000

* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются «на холодную» АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость ***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Пежо 307 модели DP0/AL4:

Ремонт АКПП Peugeot 307 (Пежо 307)

Автоматические коробки передач устанавливаются производителем Peugeot на модели 307, 308, 408, 607 и другие. Используют модификации коробок AL4 и АТ8. Эти механизмы отличаются простотой в использовании, легкостью в переключении, смене скоростей и управлении автомобилем в разных условиях езды.

Ремонт АКПП Peugeot 307 необходим после окончания рабочего ресурса агрегата (примерно после 200 тыс. км пробега авто) или при механических повреждениях в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Определить и устранить неисправности, заменить трансмиссионную жидкость владельцы этих моделей авто могут в сервисном центре «АКПП Гуру». Наличие оборудованных боксов, инструментария и оригинальных запчастей позволяет проводить ремонтные мероприятия быстро, качественно, с минимальными затратами времени и средств со стороны клиента.

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Трехлетняя гарантия

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Недорогой автосервис

Действительно быстро и честно

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Видеоотзывы
наших клиентов

Мнение эксперта

Хэтчбек Peugeot 307 выпускается с 2001 года. Варианты кузова: 3- и 5-дверный. Автомобиль построен на новой платформе для моделей Пежо класса С. Модель 307 отличается комфортностью, стилем и резвостью. На дороге ведет себя послушно. Авто стал лауреатом премии «Европейский автомобиль 2002 года». В 2005 году Пежо 307 получил рестайлинг. В качестве АКПП применяются: DPO (AL4) – с 2001 по 2011 годы, TF-80SC (2006–2008 гг.).

С течением времени любая трансмиссия подвергается износу. Не последнюю роль в этом играют условия эксплуатации автомобиля. Сбои в работе трансмиссии проявляются:

  • проблемой при переключении передач (4, 5, 6);
  • шумом и ударами в коробке;
  • некорректной работой трансмиссии;
  • выходом из строя электромагнитных клапанов.

Своевременное обращение в автомастерскую поможет решить проблему максимально быстро и с минимальными затратами. Причину неполадок можно установить путем тщательной диагностики. Далее проводятся демонтаж и полная разборка автоматической трансмиссии. Детали агрегата подвергаются промывке и дефектовке. Чаще всего гидроблок восстановлению не подлежит, и его приходится менять полностью. Остальные изношенные части заменяются на новые. После сборки и установки «автомата» необходим контрольный тест-драйв.

Причины неисправностей в АКПП Peugeot 307 и способы их устранения

Автоматическая коробка передач Peugeot отличается удобством и экономичностью. Однако при несоблюдении правил использования понадобится ее ремонт. Причинами неисправностей являются:

  • использование некачественных расходно-смазочных материалов при предыдущем обслуживании;
  • наличие ошибок и явных сбоев в работе механизма: неправильное переключение скоростей, рывки, шумы;
  • неправильное использование механизма, езда в режиме, не соответствующем настоящим дорожным условиям.

В сервисном центре компании «АКПП Гуру» в ходе ремонта АКПП Peugeot устраняются поломки фрикционов, планетарных передач, неисправности в соленоиде. Также заменяются изношенные детали: втулки и подшипники, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость и смазка.

Этапы ремонта АКПП Peugeot 307

Из-за сложной конструкции и наличия большого количества узлов и элементов ремонт автоматической КПП – сложное мероприятие, состоящее из этапов, которые выполняются мастерами компании «АКПП Гуру» в строгой последовательности:

  1. входная диагностика агрегата и его механизмов с целью выявления явных и скрытых неисправностей;
  2. снятие коробки, разборка агрегата и дефектовка составных деталей;
  3. составление перечня работ, сроков и необходимых запчастей, согласование с клиентом;
  4. замена поврежденных и изношенных элементов системы, расходно-смазочных жидкостей;
  5. сборка агрегата;
  6. выходная диагностика и тестирование механизма при обычных условиях использования.

Благодаря опыту мастеров, работающих в сервисном центре «АКПП Гуру», и наличию оборудования высокой точности ремонтно-диагностические мероприятия проводятся быстро и качественно. Клиенту-владельцу Peugeot предоставляется гарантия на выполненные работы.

Обратиться за помощью в сервисный центр следует при возникновении малейшего подозрения на неисправности в коробке с автоматической трансмиссией. В противном случае небольшие поломки обернутся в дорогой ремонт и скажутся на качестве управления автомобилем. Позвоните по указанному телефонному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы решим проблему с вашим авто быстро, качественно и экономично!

Ремонт АКПП dp0 al4 Пежо 307

Ремонт АКПП Пежо 307, по словам экспертов, будет стоить намного дешевле, чем покупка контрактного автомата. Если учесть, что контрактная может быть чей-то восстановленной коробкой, то лучше всего восстановить убитый собственный автомат. Обойдется это удовольствие по деньгам и по сроку службу АКПП гораздо дешевле, чем покупать кота в мешке.

Опытные механики говорят, что не всегда «уход в аварийный режим» автомата транспортного средства значит поломку всех деталей коробки.

Какие АКПП устанавливались на Пежо 307

Автоматическая коробка передач Пежо 307 до рестайлинга и после всегда оставалась четырехступенчатой. Только механические коробки на этой машине можно встретить с пятью и шестью ступенями переключения скоростей.

Al4, устанавливающиеся на Пежо 307 с 2001 по 2011 года с объемом двигателя 1,6 и 2,0 литра, передним приводом, являются самыми известными и не убиваемыми аппаратами.

Исключением будут Пежо 307 выпуска 2006 – 2008 годов с объемом двигателя 2,0 перднеприводные и полноприводные. На этих авто стоит коробка от японского производителя Aisin. Этот автомат модификации TF80SC – 81 SC, который специально был произведен для тандема с французским авто Пежо, Рено, Ситроен. Этого типа автомат носит в себе Peugeot 308 серии 2007 – 2011 года рождения.

Но речь пойдет о серии авто с АКПП Al4 2001 – 2011 года с 1,6 объемом двигателя. Сейчас автомобили этих годов выпуска еще можно увидеть на дорогах России. Это транспортные средства в 2003 году претерпели изменения. А именно в этом году был представлен купе-кабриолет Пежо 307 СС c открывающейся крышей.

Более подробно о том, как автоматы устанавливались на Пежо 307 в таблице.

Наименование АКППСерия транспортного средстваГод выпускаПривод
Al4Peugeot 3072001 – 2011Передний
TF80SC – 81 SCPeugeot 3072006 – 2008Передний
TF80SC – 81 SCPeugeot 3072006 – 2008Полный

Технические характеристики АКПП Al4 (DP0)

Преимуществом этой коробки считается простота управления и низкая стоимость. Автомат устанавливается исключительно на транспортные средства с двигателем маленького объема от 1,4 до 2,0 литра.

Внимание! Среди автолюбителей России АКПП Al4 называют DP0.

Следующий список представляет полные технические характеристики автомата Пежо 307:

  • модель – Al4 или DP0;
  • трансмиссия – гидравлическая с адаптацией;
  • количество передач – 4 и 1 задняя;
  • крутящий момент – 210 Нм;
  • вес – 75 кг.

Таблица передаточных чисел автомата на Пежо 307.

Наименование АКППГлавная1 скорость2 скорость3 скорость4 скоростьЗадняя
Al4 (DP0)3,482,721,510,712,46

Алгоритмы управления АКПП

Рычаг управления автоматом Пежо 307 расположен по центру салона транспортного средства. При переключении ручка двигается по специальной прорези. Происходит воздействие на контактор и золотник. Последний переключает режимы передач в гидроблоке.

Автомат Пежо 307 имеет следующие положения кулисы передач:

  • «P» – парковка. В этом положении движение будет заблокировано;
  • «R» – положение кулисы селектора активирует задний ход транспортного средства;
  • «N» – нейтральное положение. В этом положении можно транспортировать нерабочий автомобиль на короткие расстояния;
  • «D» или «Движение вперед», на английском «Drive». В режиме «Драйв» автомобиль начнет движение вперед. Скорости будут переключаться с первой по четвертую одновременно с набором разгона;
  • цифра «3» означает, что движение вперед будет происходить максимально на третьей передаче, без переключения на четвертую;
  • цифра «2» аналогично цифре «3», только теперь движение будет происходить без переключений на 3 и 4 передачи.

Внимание! Производители предусмотрели поломку автомата от неправильных действий автовладельца. Поэтому нельзя переключиться из положения парковки сразу в движение вперед. Ручка селектора должна пройти по всем перечисленным выше положениям до «D».

На автомате Пежо 307 предусмотрено несколько режимов, в которых может работать автомобиль. Они выведены на селекторе отдельно в виде кнопок. Всего три клавиши:

  • «S» – Спорт. Движение происходит в спортивном режиме, расходуется большое количество топлива;
  • «*» – «Снег». Транспортное средство может двигаться по скользкому автобану без заносов. Начинается движение с второй передачи. Этот режим предотвращает быстрый износ комплектующих АКПП Пежо 307;
  • «1» – автомат не повысит передачу выше первой.
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Коды ошибок пежо 307
Ссылка на основную публикацию