Замена шаровой опоры пежо 308
Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008 — замена своими руками
Замена шаровой опоры на Пежо
Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.
Для замены необходим инструмент:
- Молоток
- Усиленный вороток или пневмо пистолет
- головка на 18
- накидной ключ на 18
- головка на 41
- головка на 21
- подъемник, эстакада или домкрат
Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:
- Без снятия поворотного кулака.
- Со снятием поворотного кулака.
Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.
Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.
Внимание — требуется соблюдать осторожность с ручной коробкой передач, следует отводить поворотный кулак с осторожностью, так как привод колеса в Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может из нее выйти, что приведет к утечке масла.
- снимаем колесо
- откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
- ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
- заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
- нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
- снимаем пыльник с шаровой
- откручиваем шаровую, головкой на 41
- устанавливаем новую шаровую опору
- собираем все в обратной последовательности
Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.
необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:
- снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
- открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
- открутить ступичную гайку привода
- рулевой наконечник
Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте обстучать молотком основание кулака в том месте где находится резьба шаровой, во многих случаях такая процедура несет положительный результат
Диагностика шаровой опоры
При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.
Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в 20000 километров.
Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:
- возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
- ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз
Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.
Видео по замене
Замена шаровой опоры Peugeot 308
Цены на другие услуги по ремонту ходовой
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика подвески (ходовой) | от 330₽ |
Диагностика тормозной системы | от 450₽ |
Ремонт стойки амортизатора | от 980₽ |
Ремонт задних амортизаторов | от 1 080₽ |
Ремонт передних амортизаторов | от 270₽ |
Замена втулок стабилизатора | от 760₽ |
Замена задней балки | от 2 540₽ |
Замена задних пружин | от 560₽ |
Замена задних рычагов | от 4 560₽ |
Замена задних сайлентблоков | от 1 350₽ |
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 810₽ |
Замена опорного подшипника | от 1 150₽ |
Замена передних амортизаторов | от 1 230₽ |
Замена передних пружин | от 1 150₽ |
Замена передних стоек | от 660₽ |
Замена подвески | от 360₽ |
Замена поперечных рычагов | от 4 140₽ |
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 800₽ |
Замена пыльника рулевой тяги | от 350₽ |
Замена пыльников | от 420₽ |
Замена рулевого наконечника | от 550₽ |
Замена рычага передней подвески | от 1 590₽ |
Замена рычагов подвески | от 830₽ |
Замена сайлентблоков задней балки | от 3 510₽ |
Замена сайлентблоков передней балки | от 750₽ |
Замена сайлентблоков переднего рычага | от 820₽ |
Замена сайлентблоков продольных рычагов | от 2 880₽ |
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески | от 1 320₽ |
Замена заднего стабилизатора | от 1 560₽ |
Замена задней тяги стабилизатора | от 460₽ |
Замена стойки амортизатора | от 900₽ |
Ремонт задней подвески | от 540₽ |
Где сделать замену шаровой опоры в Москве
Замена шаровой опоры Peugeot 308 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.
Почему замену шаровой опоры стоит доверить нам?
Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Peugeot 308.
Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.
Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.
Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену шаровой опоры Пежо 308.
Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!
Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.
Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену шаровой опоры Peugeot 308 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!
Замена шаровой опоры на Peugeot 308
Вам понадобилось поменять шаровую опору на своем автомобиле, а вы понятия не имеете с чего начинать и с какой стороны, в данном случае, подбираться к автомобилю, не отчаивайтесь! Наша подробная фото-инструкция поможет вам в этом, нелегком, на первый взгляд, деле. И как вы вскоре сможете убедиться, с этим делом посилам справиться в одиночку!
Сегодня поговорим о таком процессе, как замена шаровой опоры. Разбираться будем на примере автомобиля Peugeot 308.
Следуя нашей пошаговой инструкции, с этой работой сможет справиться даже начинающий автолюбитель.
Сигналом об износе шаровой опоры является характерный стук в подвеске при движении автомобиля на небольших скоростях на неровной дороге.
Итак, наша инструкция пошагово:
Первым делом вынимаем ступичную гайку и все болты.
Домкратим автомобиль и откручиваем колесо.
Далее скобку 2ХTORX 55.
Срываем гайку рулевого наконечника.
Откручиваем и убираем датчик ABS.
Откручиваем ступичную гайку и шаровую.
Внимание: на этом этапе может возникнуть сложность с выкручиванием гайки. Для этого зафиксируйте её с обратной стороны специальным инструментом. гайка там идет на 21.
Следующим шагом откручиваем болты, которые удерживают амортизатор.
Нижний рычаг и шрус монтировкой уводим в сторону. Далее мы можем извлечь все остальные болты.
Теперь можем провести замену шаровой опоры и собираем все в обратном порядке.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
В сегодняшней дорожной ситуации вам необходимо решить, по какой из предложенных траекторий разрешено проезд красному автомобилю.
- по траектории «А»;
- по траектории «А» и «Б»;
- по траектории Б»;
- по траектории «Б» и «В»;
- по любой из предложенных траекторий.
Постарайтесь не затягивать с ответом. А пока вы размышляете, мы начнем разбирать дорожную ситуацию, опираясь на правила.
Как мы видим на предложенном рисунке, перекресток, на котором стоит красный автомобиль является нерегулируемым (светофор не работает). Значит пересекать перекресток нужно руководствуясь требованиями дорожных знаков.
Тут установлен знак «Уступите дорогу», «Направление главной дороги», а также «Направление движения по полосам».
Первые два знака определяют приоритеты проезда транспорта. А вот последний конкретно регламентирует разрешенные направления движения.
В нашем конкретном случае, с той полосы, на которой остановился красный автомобиль, разрешено движение прямо или налево. Т.е. правильный вариант ответа на сегодняшнюю дорожную задачу под номером четыре: по траектории «Б» и «В».
А вы как ответили? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
Производители чешского автомобильного концерна Skoda готовят к презентации обновленный кроссовер Kamiq, разработанный в версии Scoutline.
Автомобиль не имеет каких-либо технических изменений в сравнении с ранее представленной версией. Но, несмотря на это, кроссовер получил несколько внешних изменений. Так, главным отличием экстерьера становится обновленный передний бампер, модернизированная головная оптика, видоизмененный задний бампер и несколько увеличенный дорожный просвет.
В оснащение машины входит: ABS, датчик дождя, климат-контроль, продвинутая мультимедиа, многофункциональный руль, подогрев сидений и так далее. Отметим, что для отделки салона использован качественный материал, который повторяется не только в сидениях, но и на боковых панелях.
Презентация нового кроссовера пройдет в марте этого года. Сразу после нее производители дадут старт начала серийного производства и массовых продаж. Узнать стоимость машины можно будет после ее появления у дилеров бренда.
Компания Audi готовит к дебюту свой новый трехрядный кроссовер Q9. Автомобиль призван расширить линейку флагманских моделей немецкого производителя, а премьеру планируют провести в конце текущего года.
Новинка призвана не только возглавить линейку, в которую вместе с ней вошли младшие модели кроссоверов Q7 и Q8, но и составить конкуренцию другим авто из Германии — трехрядному Mercedes-Benz GLS нового поколения и BMW X7.
Технические характеристики нового концепта инженеры пока не раскрыли, однако он будет больше своих соплатформенников, получит не только третий ряд сидений, но и более богатое оснащение. Более того, предположительно, представлен автомобиль будет в базовой сборке и «заряженной» RS.
Под капотом спортивной комплектации, ожидают эксперты, расположится силовой агрегат, мощностью 600 л.с. В 2021 году, отмечают специалисты, мир также могут увидеть возрожденные модели TT, отличающиеся наличием четырех дверей. Они заменят вышедшие на рынок прежде A3 и A5 Sportback.
Пежо 3008 замена шаровой опоры
Всем привет.
Расскажу как своими руками поменять шаровую опору на 3008.
Все что вы выполняете на своем авто, выполняется под вашу ответственность.
Работы выполняются на яме или на подъемнике. Мой вариант — яма.
Вам потребуется:
Домкартим машину, стопорим заднее колесо с обоих сторон, снимаем переднее колесо.
Ключом на 21 откручиваем гайку шаровой.
Теперь нужно опустить рычаг и высвободить шпильку шаровой из «плена».
Я использовал съемник, но если у Вас его нет, просто ударьте по рычагу и он сам опуститься с посадочного места.
Головкой на 41 выкручиваем шаровую. ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ СПЕРВА МЕНЯЕТЕ НА ПРАВОЙ СТОРОНЕ, то при отучивании старой шаровой, вы тянете ключом от двигателя к улице, есть риск что привод колеса вырвет из КПП. Поэтому либо зафиксируйте стойку ремнем, либо Вам потребуется помощь еще одного человека, чтобы он придерживал за тормозной диск, пока вы срываете шаровую с места.
Замена шаровой опоры на Пежо
Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.
Для замены необходим инструмент:
- Молоток
- Усиленный вороток или пневмо пистолет
- головка на 18
- накидной ключ на 18
- головка на 41
- головка на 21
- подъемник, эстакада или домкрат
Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:
- Без снятия поворотного кулака.
- Со снятием поворотного кулака.
Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.
Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.
Внимание — требуется соблюдать осторожность с ручной коробкой передач, следует отводить поворотный кулак с осторожностью, так как привод колеса в Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может из нее выйти, что приведет к утечке масла.
- снимаем колесо
- откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
- ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
- заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
- нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
- снимаем пыльник с шаровой
- откручиваем шаровую, головкой на 41
- устанавливаем новую шаровую опору
- собираем все в обратной последовательности
Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.
необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:
- снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
- открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
- открутить ступичную гайку привода
- рулевой наконечник
Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте обстучать молотком основание кулака в том месте где находится резьба шаровой, во многих случаях такая процедура несет положительный результат
Диагностика шаровой опоры
При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.
Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в 20000 километров.
Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:
- возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
- ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз
Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.
Видео по замене
Цены на другие услуги по ремонту ходовой
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика подвески (ходовой) | от 330₽ |
Диагностика тормозной системы | от 450₽ |
Ремонт стойки амортизатора | от 980₽ |
Ремонт задних амортизаторов | от 1 080₽ |
Ремонт передних амортизаторов | от 270₽ |
Замена втулок стабилизатора | от 760₽ |
Замена задней балки | от 2 540₽ |
Замена задних пружин | от 560₽ |
Замена задних рычагов | от 4 560₽ |
Замена задних сайлентблоков | от 1 350₽ |
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 810₽ |
Замена опорного подшипника | от 1 150₽ |
Замена передних амортизаторов | от 1 230₽ |
Замена передних пружин | от 1 150₽ |
Замена передних стоек | от 660₽ |
Замена подвески | от 360₽ |
Замена поперечных рычагов | от 4 140₽ |
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 800₽ |
Замена пыльника рулевой тяги | от 350₽ |
Замена пыльников | от 420₽ |
Замена рулевого наконечника | от 550₽ |
Замена рычага передней подвески | от 1 590₽ |
Замена рычагов подвески | от 830₽ |
Замена сайлентблоков задней балки | от 3 510₽ |
Замена сайлентблоков передней балки | от 750₽ |
Замена сайлентблоков переднего рычага | от 820₽ |
Замена сайлентблоков продольных рычагов | от 2 880₽ |
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески | от 1 320₽ |
Замена заднего стабилизатора | от 1 560₽ |
Замена задней тяги стабилизатора | от 460₽ |
Замена стойки амортизатора | от 900₽ |
Ремонт задней подвески | от 540₽ |
Где сделать замену шаровой опоры в Москве
Замена шаровой опоры Peugeot 3008 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.
Почему замену шаровой опоры стоит доверить нам?
Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Peugeot 3008.
Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.
Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.
Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену шаровой опоры Пежо 3008.
Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!
Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.
Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену шаровой опоры Peugeot 3008 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!