7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок пежо 206

Замена задних колодок Пежо 206

Необходимо иметь хотя бы примерное представление о том, когда необходимо менять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то тормозной диск можно с легкостью повредить вышедшими из строя колодами. Однако при этом заменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно гораздо реже передних. Ведь именно передние изнашиваются значительно быстрее по причине их первого срабатывания. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и нагружает значительно тормоз по причине того, что при торможении весь вес переходит в переднюю часть.

На сегодняшний день нет возможности определить срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у различных автомобилей и срок разный. Кроме того все зависит от стиля вождения. Следует прочитать рекомендации в книжке по эксплуатации автомобилем и определить срок необходимости замены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.

Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок. Меняются они только попарно. Цена изделий тщательно варьируется. Все зависит от оригинальных и не оригинальных компонентов.

Шаг 1
Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.

Шаг 2
Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.

Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.

Шаг 3
Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.

Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.

Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.

Шаг 4
Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.

Шаг 5
Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.

Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.

Шаг 6
Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.

Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена тормозных колодок и дисков Пежо 206

Поменять тормозные колодки на автомобиле можно самостоятельно без помощи специалистов.
Принцип достаточно простой, поэтому не торопитесь отвозить автомобиль на станцию технического обслуживая и платить лишние деньги.

В начале нам нужно установить автомобиль на ровную поверхность. Ручник поднимите, а под колеса установите противооткатные колёса, устанавливаем под те колеса с которыми не будем работать.
Теперь колесо(рабочее) нужно вывесить, болты выкрутите которые крепят колесо и снимите его.

Теперь мы можем увидеть тормозной диск во всей его красе, на него надет суппорт.
Суппорт следующим действием начинаем снимать, для удобства можете прокрутить руль в левую сторону.

Болт, который крепит суппорт снизу выкручиваем, для этого с помощью ключа на «девятнадцать» выкручиваем два болта крепления и суппорт снимаем.

Теперь суппорт отложите немного, а можете его подвесить, главное чтобы шланг не был очень сильно натянут.

Следующим действием мы выкручиваем диск тормозной, освободите его от винтов крепления. Если диск плохо снимается, тогда возьмите молоток и аккуратно постучите по нему.

Ниже предоставлена фото инструкция в которой мы постараемся узнать о всём процессе более подробно:

Автомобиль с нужной стороны устанавливаем на домкрат. Потом нужно с колеса снять колпак.

С помощью ключа на «девятнадцать» выкрутим 4 болта крепления.

Под остальные колеса установите противооткатники и прокрутите руль в левую стороны, таким образом мы увидим суппорт лучше и нам будет удобнее с ним работать.

Читать еще:  Как снять стартер пежо 206

Болт, которые снизу суппорта нужно с помощью головки на «тринадцать» выкрутить.

Суппорт уберите в сторону, подвесьте его.

Внешнюю тормозную колодку демонтируем, после можем начать снимать внутреннюю.

А вот и колодки, которые мы демонтировали.

Болты, которые крепят суппорт к диску выкрутите с помощью ключа на «девятнадцать».

Суппорт с диска убираем, подвесьте так, чтобы шланг тормозной не слишком натягивался.

Руль прокрутите, это поможет нам подобраться к тормозному диску. ЧТобы диск снять возьмём звёздочку Торкс Т30.

Если диск не хочет сниматься, тогда поможет молоток.

ТОрмозной диск демонтируем.

А вот и новый диск.

Начинаем надевать диск и закрепите его хорошенько винтами.

Руль прокрутите в сторону и начинаем монтировать суппорт на место, чтобы зафиксировать его, вкрутите болты.

Перед тем, как начнём устанавливать колодки мы рекомендуем поршень цилиндра вдавить. На фото посмотрите каким инструментом можно это сделать.

Кольцо поршневое рекомендуем почистить, также и пазы посадочные, ещё нужно взять жидкость вдешную и обработать все тормозные механизмы.

Начинается процесс установки колодок.

Суппорт опустите, после соберите всё в обратной последовательности.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Задержки с запуском трех ключевых моделей Bentley: купе и кабриолета Continental GT, а также седана Flying Spur — привели к тому, что марка утратила свою раритетность, поскольку дилеры были лишены поставок автомобилей на продажу. Однако бренд сумел восстановить позиции.

Генеральный директор Bentley, Эдриан Холлмарк рассказал, как компания вернулась к прибыли в первые шесть месяцев прошлого года, заставив поверить свое руководство в успешное будущее.

В 2018 году Bentley зафиксировал убытки, руководство признало, что компанию просто штормило. Огромные усилия были направлены на то, чтобы заменить купе Continental GT, а также кабриолет и седан Flying Spur. Проблема была в том, что на их запуск потребовалось на 18 месяцев больше, чем планировалось. Компания опаздывала с выходом на европейский и китайский рынки. Это способствовало убыткам. Но со временем трудности были преодолены. И в 2019 году продажи наладились.

Достичь прибыли компании также удалось за счет снижения затрат. Были значительно сокращены расходы, в том числе связанные с персоналом, на четверть снижены эксплуатационные издержки. Так, в общей сложности было сокращено 450 человек, признало руководство концерна. Около 380 из них были штатными сотрудниками. Остальные были временными работниками. Как уверяют в компании, 380 штатных работников согласились добровольно досрочно выйти на пенсию. Кроме того, было сокращено время сборки на всех сборочных линиях, в том числе на линия окраски и отделки.

Все это привело к тому, что в прогнозах компании на 2020 финансовый год преобладают радужные оттенки. Руководство ждет еще более впечатляющих и даже рекордных результатов по прибыли, чем в 2019 году, когда по сути произошло восстановление от потерь предыдущего периода.

Сейчас компания работает по двум направлениям: модернизация и профессионализация производства, а также подготовка новых продуктов и технологий. Это в том числе работа над созданием электрических моделей, рассказал Эдриан Холлмарк. В то же время он отметил, что получить надежный электрический аккумулятор Bentley вряд ли получится раньше 2025 года. Поэтому следующий этап инвестиций будет связан с «электрификацией» производства.

В производстве электромобилей Bentley, по крайней мере, на сегодняшний день не планирует идти по пути уменьшения автомобиля для увеличения производительности батареи. Как объясняют в компании, этот не в духе бренда. В то же время есть примеры создания достаточно представительных электрических версий, например, Jaguar I-Pace, замечает Холлмарк. Он добавляет, что интерьер автомобилей Bentley должен соответствовать стандартам марки, поэтому пойти на уменьшение габаритов и объема салона означало бы для компании изменить себе. Хотя определенные уступки в этом отношении вполне возможны.

В то же время глава компании не стал акцентировать внимание на том, будет ли первый электромобиль компании кроссовером или нет.

Читать еще:  Замена ремня грм пежо 206

Замена колодок на Peugeot 206

Передние механизмы тормозов:
Механизм по типу дисковый и у него плавающая тормозная скоба с одним поршнем.

Диаметр диска:
Модели, у которых объем двигателя 2.0 литра — 266.0 мм
Все другие модели — 247.0 мм

Толщина диска:
Вентилируемого — 20.4 мм
Невентилируемого — 13.0 мм

Критически допустимая толщина изношенного диска:
Вентилируемого — 18.4 мм
Невентилируемого — 11.0 мм
Допустимая величина биения тормозного диска — 0.05 мм

Средний ресурс передних колодок дисковых тормозов:
40 000 км (стиль вождения оказывает большое влияние)
Критически допустимая толщина передних колодок дисковых тормозов составляет 3 мм

Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Пежо 206 (передние дисковые тормоза)

Заменять колодки тормозов необходимо в такой очередности:

  1. Снять колесо.
  2. Посредством оттягивания суппорта наружу вогнать до самого упора поршень в цилиндр.
  3. Выкрутить крепящий нижний направляющий палец болт; этот болт больше не пригоден — для установки понадобится новый.

  4. Для получения доступа к колодкам требуется повернуть вверх суппорт.
  5. Снять тормозные колодки с кронштейна опоры суппорта.
  6. Загнать поршень вглубь суппорта в уровень с его поверхностью — иногда это трудно сделать без приложения существенных усилий; для утопки поршня рекомендуется использовать струбцину или воспользоваться деревянными брусками в качестве рычагов. Утопка поршней в рабочем цилиндре приводит к тому, что жидкость начинает перетекать из контура назад в расширительный резервный бачок. Вследствие этого могут в обратную сторону прогнуться поршневые резиновые манжеты основного цилиндра, что вообще выведет из строя тормоза. Для предотвращения подобного, во время утопки поршней необходимо пережать шланг суппорта при помощи струбцины и отвернуть прокачивающий штуцер, подсоединив к нему шланг с бутылкой из пластика. Перед тем, как произвести полную утопку поршня, следует затянуть штуцер во избежание попадания в систему воздуха.
  7. Поставить новые колодки.

  8. Закрутить новый, крепящий палец болт.
  9. Нажать на тормозную не один раз, для того чтобы помочь колодкам занять рабочее положение (педаль станет «жестче», как когда отсутствует усилитель).

Замена колодок на Пежо 206 (задние дисковые тормоза)

  1. Включить передачу.
  2. Отпустить ручник.
  3. Снять колесо.
  4. Открутить крышку расширит. бачка тормозной жидкости.
  5. Снять шплинт (1), он похож на «разорванную восьмерку».
  6. Выбить палец (только его маленький уголок) (2) в направлении стрелки оранжевого цвета, для этого действия можно воспользоваться ударной отверткой и молотком.
  7. Достать старые колодки в направлении, указанном синими стрелками (на них установлены небольшие пружины, которые нельзя потерять). Колодки установлены довольно прочно, поэтому нужно будет с внешней стороны выбить колодку, а внутренняя уже выйдет самостоятельно.
  8. Вкручивать отверткой поршень, до тех пор, пока он не окажется зашедшим внутрь, а иначе не влезут колодки.
  9. Установить колодки, внутренняя часть колодки содержит штырек.
  10. Зафиксировать колодки, используя палец.
  11. Зашплинтовать палец.
  12. Поставить пружинки, которые были сняты с прежних колодок.
  13. Закрыть крышку бачка тормозной жидкости.
  14. Прокачать тормоза тормозной педалью.
  15. Поставить на место колесо.

Замена тормозных колодок пежо 206

Необходимо иметь хотя бы примерное представление о том, когда необходимо менять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то тормозной диск можно с легкостью повредить вышедшими из строя колодами. Однако при этом заменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно гораздо реже передних. Ведь именно передние изнашиваются значительно быстрее по причине их первого срабатывания. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и нагружает значительно тормоз по причине того, что при торможении весь вес переходит в переднюю часть.

На сегодняшний день нет возможности определить срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у различных автомобилей и срок разный. Кроме того все зависит от стиля вождения. Следует прочитать рекомендации в книжке по эксплуатации автомобилем и определить срок необходимости замены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.

Читать еще:  Как снять акб на пежо 308

Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок. Меняются они только попарно. Цена изделий тщательно варьируется. Все зависит от оригинальных и не оригинальных компонентов.

Шаг 1
Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.

Шаг 2
Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.

Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.

Шаг 3
Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.

Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.

Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.

Шаг 4
Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.

Шаг 5
Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.

Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.

Шаг 6
Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.

Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

Замена задних блоков Peugeot 206

Необходимо иметь хотя бы приблизительное представление о том, когда необходимо менять тормозные колодки. В конце концов, это основной компонент всей системы безопасности, а сами подушки. это расходные материалы, которые подлежат своевременной замене. Если автомобиль имеет задний тормоз диска, тогда тормозной диск может быть легко поврежден с выведенными из эксплуатации колодами. Однако в этом случае можно заменить задние тормозные колодки на дисковый тормоз гораздо реже, чем передние. В конце концов, из-за их первой операции передний нос изнашивается намного быстрее. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и значительно нагружает тормоз, потому что при торможении весь вес идет вперед.

На сегодняшний день невозможно определить срок службы новых тормозных колодок, поскольку разные автомобили имеют разные сроки. Кроме того, все зависит от стиля вождения. Вы должны прочитать рекомендации в брошюре автомобиля и определить время, необходимое для замены тормозных колодок. Время от времени мы проводим визуальный осмотр и выясняем детали, которые делают тормозную систему непригодной для использования до установленной даты.

Замена задних колодок Peugeot 206 начинается с посещения магазина автомобилей, где вам нужно выбрать обе пары одной и той же модели тормозных колодок. Они меняются только парами. Цены на продукты сильно различаются. Все зависит от оригинальных и неоригинальных компонентов.

Шаг 1
Ручной тормоз полностью освобождается и поднимается подъемным устройством или домкратом. Мы разбираем колесо.

Как поменять задние ступичные подшипники и барабаны на Пежо 206

Замена задних ступичных подшипников и тормозных барабанов на Пежо 206 (Peugeot 206, 1.4i, 1998) Тормозные .

Шаг 2
Мы вынимаем крышку ступицы. Для этого вы можете использовать специальный инструмент, нож или молоток.

Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он больше не будет нам полезен. Это займет новую кепку. Однако, если вы удалите его с помощью аккуратного метода, вы можете использовать его снова.

Шаг 3
Открутите гайку ступицы с помощью гаечного ключа и головки 32 мм.

Первоначально зона болта разгибается с помощью маленькой бороды. Предыдущий болт также вынимают и бросают в мусор.

Мы устанавливаем новый болт. Здесь старый нельзя использовать.

Шаг 4
Мы ударяем резиновый молоток по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Довольно трудоемкая работа, требующая максимальной концентрации и терпения.

Шаг 5
Шайба, расположенная в тормозном механизме, удаляется.

Мы смотрим на неисправность прокладок и поверхности барабана.

Шаг 6
Мы устанавливаем новые колодки и собираем все в обратном порядке.

Процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot 206 можно считать завершенным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector