55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На холодную плохо заводится рено логан

Отчего Рено Логан плохо заводится по утрам: диагностика причин

Запуск двигателя – всегда тест для любой автомашины. Насколько он положительный – можно судить по количеству и длительности предпринятых попыток. Во всяком случае, отклонение от нормы «старт с пол-пинка» уже воспринимается отрицательно. Винить ранее посещенную АЗС в реализации некачественного топлива бесполезно, но залить стакан-другой спирта или фирменного осушителя бензина не помешает. Это поможет после ночного простоя, а если нет – добро пожаловать в короткий технический экскурс.

Неважный пуск или плохо заводится двигатель Рено Логан на холодную: датчики

Температура

Чаще всего Рено Логан плохо заводится на холодную из-за неверного определения температуры окружающей среды или охлаждающей жидкости. ЭБУ, как правило, подбирает стехиометрический коэффициент для теплых условий и формирует более бедную смесь. А недостаточно обогащенная бензином порция воздуха неспособна вмиг запустить холодный мотор.

Сразу менять датчик температуры охлаждающей жидкости – лихо. Несмотря на его невысокую стоимость, разумным будет сделать ряд предупредительных действий:

  • Осмотреть питающую проводку на предмет наличия окислов.
  • Отсоединить от сенсора питание и пробовать заводится.

Если после обесточивания датчика наблюдается уверенный пуск с первой попытки – сенсор под замену.

Положение коленвала


Любой двигатель Рено Логан не заводится , если сенсорный элемент, фиксирующий расположение коленчатого вала, неисправен. Блок управления двигателем попросту не будет знать моменты впрыска топлива и поджига сжатой смеси в цилиндрах. Ничего не остается, как отрубить подачу бензина во впускной коллектор и электроэнергии на катушку до лучших времен, что и делает ЭБУ в аварийном состоянии.

В рассматриваемом случае мотор в конце концов запускается. Значит, сенсор исправен, а вот соединение «питающая колодка – датчик» возможно и нет. Пошевелить разъем и понаблюдать за характером пуска мотора – вариант «50/50». Лучше демонтировать штекер, почистить контакты и развести их немного в стороны, хуже не будет.

Утренний дисбаланс или плохо заводится мотор Рено Логан по утрам: возможные причины

В группе риска не только датчики положения коленвала и температуры «охлаждайки». Подклинивающий регулятор холостого хода также оказывает влияние на характер запуска двигателя: силовая установка не пускается без легкого нажатия на педаль газа. Проявляется как на холодную, так и на горячую. Лечится заменой РХХ на заведомо исправную единицу.

Недостаточное давление в топливной рампе

Иногда Рено Логан плохо заводится по утрам по причине неисправности регулятора давления топлива. Актуально как для версий 1.4, так и для модификаций 1.6. Удостовериться в этом факте помогут диагностические мероприятия, суть которых в измерении величины напора в рампе.

Как проверить

Из оснастки понадобится специальный манометр с фитингами, небольшой отрезок провода (7-10 см) и съемник для воздействия на фиксатор наконечника трубопровода. Методика диагностики состоит из нескольких пунктов:

  • Стравить давление в топливной системе (отключить питание бензонасоса, демонтировав колодку, и завести мотор).
  • Отсоединить топливопровод от рампы.
  • Подключить манометр.
  • Демонтировать реле К5 (Логан фаза 1) или Er3 (Logan фаза 2) – расположены под капотом.
  • Перемкнуть силовые контакты площадки под реле отрезком провода.
  • Включить зажигание (колодку питания бензонасоса вернуть на место).
  • Зафиксировать показания на манометре.
  • Выключить зажигание.
  • Наблюдать за изменением положения стрелки прибора фиксации давления.
  • Демонтировать манометр и отрезок провода, восстановить исходное состояние цепи питания бензином и электроснабжения бензонасоса.


Давление 3,5 атмосферы при включенном бензонасосе свидетельствует об исправности обратного клапана. Если ниже – замена неизбежна. При отключении питания допускается отклонение стрелки в сторону меньших показаний не более чем на 0,7 атмосферы.

На что менять

Начиная с 2007 года выпуска, регулятор давления топлива интегрируется в модуль топливного насоса. Менять аппаратуру в сборе, как рекомендует официальный дилер, необходимости нет – обратный клапан полностью взаимозаменяем с ВАЗовской деталью идентичного назначения, содержащей в маркировке цифры 380 (предназначены для Lada с мотором 1,6 16V). Вопрос взаимозаменяемости не настолько принципиален, как выбор тормозной жидкости для Renault Logan , соответствующей предписаниям завода.

Различие между «реношным» оригиналом и изделием от ВАЗ – в калибровках граничного давления, определяющего срабатывание клапана слива. Стандартная версия открывается по достижении чуть более 3,5 атмосферы, ВАЗовская – при 3,8 атмосферы. Критичного в этом ничего нет.

Можно поставить и оригинальную деталь, если бы не вопрос цены. Оригинал для Logan обойдется в 2 200 рублей, а РДТ, скажем, для Приоры стоит порядка 400 рублей.

Что еще

Особенность основных причин в том, что они выявляются простой диагностикой. Последующие изъяны выявить трудно из-за их неоднозначной симптоматики. К примеру, нелегко вычислить некорректную работу управляющей программы электронного блока управления двигателем или определить недостаток воздуха на входе.

Когда Рено Логан плохо заводится на горячую и на холодную, есть все основания предполагать, что:

  1. Забиты форсунки.
  2. Загрязнена дроссельная заслонка.
  3. Установлена «кривая» прошивка.

При уменьшенном рабочем сечении инжекторов двигатель успешно запускается с второй-третьей попытки. Выявить факт помогают смежные симптомы: плохая приемистость и увеличенный расход топлива. Критическое состояние дроссельного узла выдаст резкий сброс газа, заканчивающийся нестабильностью ХХ или вовсе остановкой двигателя.

Компактная карта поиска причин неисправности

Понятие «плохо заводится» расценивается как успешный запуск после некоторого количества безуспешных попыток (от 2 до 5). Причина может быть как в топливе, так и в одной из систем:

  • Окислились контакты датчика температуры охлаждающей жидкости или он неисправен – обесточить и попробовать завестись.
  • Проблемы в питании сенсора положения коленвала – отсоединить питающую колодку, почистить и разогнуть контакты.
  • Неисправный РХХ или грязная дроссельная заслонка – запускается с чуть выжатой педалью газа.
  • Пропускает регулятор давления топлива, расположенный в корпусе модуля бензонасоса – проверить напор в топливопроводе при включенном и отключенном насосе.
  • Забиты форсунки. Наблюдается повышенный расход топлива и вялое реагирование на резкое нажатие акселератора.
  • Неподходящее программное обеспечение, зашитое в ЭБУ.

Не заводится Логан причины

В погоне за экономичностью и экологическими показателями моторов инженеры ежегодно предпринимают массу усилий по совершенствованию данных агрегатов. Эту необходимость обуславливает рост количества неисправностей, вызванных нестабильной работой или несанкционированной остановкой работающего двигателя. Владельцам Рено Логан хорошо знакома проблема затрудненного пуска. Если агрегат заглох, то первая пришедшая вам мысль – это сразу направиться в сервис. Зачастую самой распространенной проблемой является когда не заводится мотор авто на холодную, у многих автовладельцев сразу возникает вопрос, а какие причины?

Здесь мы рассмотрим наиболее часто появляющиеся поломки в работе двигателя на Рено Логан и приведем методы по их устранению. И самое основное, надо понять причины, почему не заводится движок, в особенности на холодную.

Читать еще:  Рено сценик замена масла в акпп

Какие неисправности наиболее распространены?

Если двигатель Рено Логан трудно запускается, не заводится или постоянно глохнет, то в числе основных причин данной поломки могут выступать следующие:

  • регулятор топливного давления находится в неисправном состоянии;
  • плохая выработка искры в связи со сбоями в функционировании свечей или катушек;
  • некорректная установка газораспределительных меток, что вызывает отсутствие синхронной работы фаз воспламенения топлива;
  • нарушения в работе дроссельной заслонки, осуществляющей регулирование объема, подаваемого во впускной коллектор воздуха;
  • возможный выход со строя иммобилайзера ввиду частых случаев потери блоком управления обратной связи с ключевым чипом;
  • если двигатель склонен заглохнуть на ходу, следует проверить форсунки на предмет качества факела распыла топлива;
  • еще одной причиной остановки мотора может быть загрязнение топливного фильтра;
  • плохой запуск агрегата или его остановка сразу после пуска свидетельствуют о неэффективной работе или выходе со строя бензонасоса;
  • если мотор запустился, но спустя некоторое время прекратил функционировать, то виновником ситуации может оказаться неисправный датчик коленчатого вала;
  • также изношенный распределительный вал или его датчик могут провоцировать мотор на нестабильный пуск и неустойчивую работу.

Теперь приступим к разбору причин нестабильного функционирования двигателя и попробуем диагностировать неисправности собственноручно.

Особенности диагностики

      1. Когда у регулятора давления появились сбои, то он подлежит замене. Для подтверждения его неисправного состояния следует отсоединить шланг обратного тока топлива и впоследствии включить зажигание. Если из данного шланга сразу начнет поступать топливо под давлением, то это является прямым свидетельством неисправности регулятора. Для устранения поломки в дороге следует заглушить его край или пережать трубку, что обеспечит уменьшение сечения. Выполнив эти манипуляции, можно гарантированно добраться до станции ремонта.
      2. Если отсутствует полноценная искра, то это вызывает перебои в работе мотора. Чтобы исключить из подозрения данный аспект, необходимо воспользоваться специальным свечным ключом. Вывинтив свечи, подключаем их к наконечникам высоковольтных кабелей распределения зажигания и прокручиваем стартер на несколько оборотов. Если искрового разряда недостаточно, то узел подлежит замене. С таковой неисправностью автомобиль в состоянии прибыть к месту ремонта без помощи извне.
    1. Внимание! При работах такого характера соблюдение требований правил безопасности – обязательное к исполнению условие! Высоковольтное напряжение весьма губительно для здоровья!
    2. Неправильная установка меток на фазах газораспределения провоцирует мотор на существенные перебои оборотов. Факт сопровождается специфическими хлопками. Неисправность невозможно ликвидировать, не прибегая к применению специализированного оборудования. Если поломка застигла в дороге, то собственноручные попытки ее устранения противопоказаны. Рекомендуется отбуксировать авто в сервис, где ему будет оказана квалифицированная техпомощь.
    3. При некорректной работе заслонки, регулирующей воздушный поток, поломка диагностируется посредством нескольких способов. После проверки следует приступить к устранению неисправности. Для этого откручиваем подающий воздушный патрубок и осматриваем внутреннюю поверхность корпуса и саму заслонку на предмет отсутствия ее повреждения, а также выработки на стенках.
    4. На неподвижном моторе она находится в закрытом положении. Если замечена невозможность полного закрытия, то узел нуждается в очистке. После этого заслонке предстоит компьютерная адаптация. На практике подтверждено, что появление неисправности носит нарастающий характер. Резкое ее возникновение в пути невозможно. Рекомендуется выполнить соответствующий перечень ремонтных мероприятий в специализированной мастерской и заранее, при первых симптомах отклонения в работе.
    5. Когда после пуска и кратковременной работы мотор сразу глохнет, обращаем внимание на поведение лампы иммобилайзера, располагающейся на приборной доске. При ее мигании можно причислить указанный узел к числу причин неисправности. Обычно это происходит из-за утери блоком иммобилайзера электрической связи с чипом, расположенным в ключе. Возобновить движение удастся только после смены неисправного ключа на запасной аналог.
      Специальное оборудование, имеющееся в арсенале специализированных сервисов, позволяет произвести «прописку» ключа программном обеспечении блока.
    6. Совет: при дальних поездках рекомендуем иметь с собой запасной ключ.
    7. Проверка производительности топливных форсунок диагностируется с помощью специального стенда. Эту процедуру также следует доверить специалистам.

    1. Когда засорился топливный фильтр, его обязательно следует заменить. При появлении неприятной неисправности в дороге, когда мотор стремится заглохнуть, рекомендуем воспользоваться нижеприведенными рекомендациями по устранению дефекта.
    2. Открываем капот Renault Logan и демонтируем топливоподающий шланг, после чего включаем зажигание. Если поступление топлива осуществляется под низким давлением, то фильтр стал проявлять недостаточную пропускную способность.
    3. Для увеличения этой способности демонтируем фильтрующий элемент и продуваем его в направлении, обратном нормальному режиму топливоподачи. Также следует по максимуму произвести очистку фильтра. Для этого пользуемся отверткой или подходящим тонким предметом, необходимым для воздействия на бумажный вкладыш.
  1. Устанавливаем фильтр на прежнее место и запускаем мотор Renault Logan. Если агрегат не глохнет, а его обороты не «плавают» или не «скачут», направляемся в ближайший сервис для замены негодного элемента.
  2. При внезапной остановке мотора проверяем работоспособность насоса топливоподачи. С этой целью открываем капот и снимаем шланг подачи топлива. В тот же момент поворачиваем ключ в позицию «2», что инициирует включение реле насоса.
    Когда поступление бензина не обнаруживается, то неисправен насос. В данном случае выдать определенные рекомендации по временному устранению неисправности не представляется возможным. Единственная мера – буксировка авто Рено Логан в ближайшую мастерскую.
  3. Если в роли причины неисправности оказался отказ датчика коленчатого вала, то устранение этой поломки в дороге при отсутствии специального оборудования также невозможно.
  4. Случается, что двигатель вообще не заводится в особенности на холодную, в данном случае, целесообразно обратиться к специалистам в сервисный центр.
    Выполнение ремонтных мероприятий в машине Renault Logan осуществляется в данном случае только в условиях специализированного сервиса.
  5. Диагностирование и ремонтные работы по причине износа распределительного вала или его датчика Рено Логан, когда мотор не заводится, выполняются в сервисе, базирующемся на ремонте моторов.

В заключении

В статье мы привели краткий перечень неисправностей, возникающих с моторами Рено Логан. Данный материал рекомендуется применять в виде инструкции, позволяющей определить обозначенные поломки. Надеемся на полезность нашей статьи.

Рено Логан плохо заводится

20 октября 2010, 22:52 #1

У кого рено логан, может была такая неисправность? После простоя заводится с пятого раза. Бензин на датчике показывает одна полоска бывало и на двух. Насос накачивает и останавливается, а когда заводишь сразу глохнет.

22 октября 2010, 17:38 #2

Когда заводишь, выжми сцепу, завелась, сразу же погазовать немного. Не помогает, тогда дело в 1) аккумуляторе (тестером можно посмотреть напряжение) , 2) качество и количество бензина (долить в бак другого бензу), чтоб бензиновых полосок было побольше. Если и это не помогло тогда на сервис.

Читать еще:  Объем бака рено дастер

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

22 октября 2010, 17:54 #3

А что Он еще и заводится? Нуууу _дела!

Toyota Land Cruiser

22 октября 2010, 18:01 #4

pavel79, 22 октября 2010, 17:38

Когда заводишь, выжми сцепу, завелась, сразу же погазовать немного. Не помогает, тогда дело в 1) аккумуляторе (тестером можно посмотреть напряжение) , 2) качество и количество бензина (долить в бак другого бензу), чтоб бензиновых полосок было побольше. Если и это не помогло тогда на сервис.

Ну блин корка. Екай в сервис и объясни спецам, думаю ничего страшного.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

22 октября 2010, 18:14 #5

Как заведешь отпишись в чем проблема, будем другим лоГановодам советы давать!

Renault Megane Экстрим

22 октября 2010, 18:26 #6

Может, вода в бензобаке?

Toyota Land Cruiser

22 октября 2010, 18:29 #7

Тогда бы она совсем не завелась, это бенз куда-то уходит, вопрос куда?

Renault Megane Экстрим

22 октября 2010, 18:41 #8

Если в бензобаке собрался конденсат, то пока бензонасос его не прокачает, двигатель не заводится, при зтом чихает, а когда пойдет бензин, то двигатель заведется. Такая хрень у меня была несколько раз в старые времена, да и сейчас, наверное можно попасть, особенно если заправляться сразу после слива бензовоза на заправке.

Renault Megane Экстрим

22 октября 2010, 19:11 #9

Приведу несколько возможных причин, по которым двигатель не запускается для рено-меган ( руководство от логана было отдано новому хозяину)

-пустой топливный бак

-детали системы зажигания увлажнены или повреждены

-изношены, неисправны или имеют неправильный зазор свечи зажигания

-утечка вакума в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных с ним шлангах

-недостаточная прямая или обратная подача топлива

-засорение или блокировка воздухоочистителя или системы впускных воздуховодов

-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В БАКЕ.

22 октября 2010, 19:11 #10

машина какого года выпуска и сколько пробег?

22 октября 2010, 19:14 #11

Ремонт бензонасоса дорогой прими за минимум 2 полоски уровня топлива в баке

+ постоянный запас бензина (до 250 км)

+ постраховка от поломки бензонасоса

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

22 октября 2010, 22:28 #12

Можно второй лоГан подешевке взять, держать как донора!

Renault Logan люкс
Лада Приора 21703

22 октября 2010, 22:30 #13

Rudi, 22 октября 2010, 22:28

Можно второй лоГан подешевке взять, держать как донора!

Ну ты и насмешил. Руди твои юморески меня смешат, продолжай в том же духи.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

22 октября 2010, 22:31 #14

Смех будет кода я себе лоГана куплю, вото да!!

Renault Logan люкс
Лада Приора 21703

22 октября 2010, 22:34 #15

давай не затягивай с этим.

Лада Приора люкс

22 октября 2010, 22:34 #16

датчик ХХ или свечи

8 августа 2016, 09:11 #17

После простоя,перед пуском двигателя сними фишку датчика температуры,если заведется проблема на лицо,ток на новом датчике не экономь,а тож самое будет

11 октября 2016, 19:20 #18

Если руки не из того места и причину неисправности приходится искать на форуме, то возникает закономерный вопрос, а не сьездить ли на сервис? По-моему идея не плоха. Да я и сам такое практикую:)

12 октября 2016, 16:58 #19

Ага, знаем мы этих бравых автомехаников. Ничего не сделают, деньги вперед, а потом сидят и гуглят что к чему. И вот вопрос, за что им платить, если можно и самому разобраться?

12 октября 2016, 20:18 #20

Если везти в ремонтк какому-то дяде Васе в гаражном кооперативе, то это будет логичный исход. А если выйти на нормальных людей — то проблем не будет. Дилеры как правило сервисом занимаются и неумех не держат на работе. Я бы в ренамакс поехал в данном случае, там еще и помоют, вот: renamax.ru/servicemax/to35/. Удачи, юный бортмеханик 😉

12 октября 2016, 20:52 #21

Rudi, 22 октября 2010, 17:54, #3

А что Он еще и заводится? Нуууу _дела!

Супер

26 сентября 2017, 14:05 #22

26 сентября 2017, 14:10 #23

Подскажите пожалуйста.логон достал.с заводкой с утра проблема не заводится вроде хвотает но не заводит.и так пока акам не сядедет прикуриваеш.потом потехоньку начинает схватывать.как прогреется и целый день без проблем с пол пинка.поменял дтож,датчик коленвала и всё без изменений.подскажите в чом может быть проблема?

23 марта 2018, 16:56 #24

А топливный насос исправен? Может быть в нем проблема или банально надо протереть контакты разъема R212. Ну и я где-то слышал, что такое бывает из-за проблем программы ЭБУ на двигателях с Евро-3.

В любом случае, наверное лучше в сервис обратиться, там точно выяснят, а так, это гадание на кофейной гуще. Если в Екатеринбурге живешь, то в Е2 можно обратиться. Я на той неделе ездил туда ремонтировать свой Peugeot, были проблемы с рулевой рейкой, стук спереди появился, в районе подвески. Я еще после нового года это заметил, но он как-то потом притих, я думал что все, беда миновала, а тут снова появился и причем сильный. решил уже не тянуть, поехал в ремонт.

Мастера быстро выяснили, в чем проблема, втулка штока рейки износилась, отремонтировали. На все про все ушел день.

Проблема завестись, на холодную. (Страница 1 из 12)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 278

1 Тема от (((K0L0B))) 2014-05-08 13:27:43 Отредактировано (((K0L0B))) (2019-02-10 04:23:03)

  • (((K0L0B)))
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Проблема завестись, на холодную.

    На холодную когда машина постоит 8 часов очень трудно завестись. Стартер крутит двигатель схватывает и тут же глохнет. Чтобы завести авто надо потратить минут 20. Пробовал лечить, сбрасывал показания компа через кнопку, включал бензонасос 3-4 раза, а потом заводился. Всегда с первого раза заводится на газу. При удачной попытке идёт вибрация двигателя. Когда машина нагреется вибрация не большая (терпимая).
    Что это может быть варианты:
    1. Бензин;
    2. Форсунки бензиновые;
    3. Кислородный датчик;
    4. Катализатор.
    Хотелось бы сразу определить и попасть в точку с решением проблемы.
    Добавлю. Свечи менял, провода менял, катушка рабочая. На газу авто лучше работает чем на бензе.

    2014-05-08 13:32:14

    • Ads

    2 Ответ от (((K0L0B))) 2014-05-08 13:32:14

    • (((K0L0B)))
    • Член Логан-Клуба
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Проблема завестись, на холодную.

      Добавлю ещё. Клапана регулировал, датчик холостого хода менял

      3 Ответ от Александр007 2014-05-08 13:52:43

      • Александр007
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Проблема завестись, на холодную.

        Что это может быть варианты:
        1. Бензин;
        2. Форсунки бензиновые;
        3. Кислородный датчик;
        4. Катализатор.

        Какой пробег?
        Может бензин бодяжный и свечи загажены. — откручивал?

        4 Ответ от (((K0L0B))) 2014-05-08 13:54:16

        • (((K0L0B)))
        • Член Логан-Клуба
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Проблема завестись, на холодную.

          5 Ответ от Александр007 2014-05-08 13:55:26 Отредактировано Александр007 (2014-05-08 13:57:57)

          • Александр007
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Проблема завестись, на холодную.

            Бензанасос с фильтром когда последний раз менял?
            свечи откручивал?
            Катализатор — если родной то тоже под вопросом

            6 Ответ от (((K0L0B))) 2014-05-08 13:57:55 Отредактировано (((K0L0B))) (2014-05-08 13:58:49)

            • (((K0L0B)))
            • Член Логан-Клуба
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Проблема завестись, на холодную.

              Это не бензонасос, свечи менял позавчера, фильтр топливный тоже свежий.

              7 Ответ от Александр007 2014-05-08 13:59:55

              • Александр007
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Проблема завестись, на холодную.

                На газу авто лучше работает чем на бензе — то попробуй бензин другой залить.

                8 Ответ от _AlexSander_ 2014-05-08 14:32:42

                • _AlexSander_
                • Член Логан-Клуба
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Проблема завестись, на холодную.

                  если на газу с первого раза, то думаю можно исключить ошибки по электронике типа датчик коленвала, лямбда. свечи мокрые ?
                  смотри бензин. форсунки/рампа/фильтр/насос/фильтр насоса. с чего ты взял , что НЕ бензонасос? какое давление в топливной?

                  9 Ответ от Игорь Петрович1 2014-05-08 15:14:58

                  • Игорь Петрович1
                  • Отец-герой !
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Проблема завестись, на холодную.

                    Бензонасос или работает, или не работает . А что, возможно перестал нормально качать?

                    10 Ответ от _AlexSander_ 2014-05-08 15:30:12

                    • _AlexSander_
                    • Член Логан-Клуба
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Проблема завестись, на холодную.

                      если крыльчатка слетела то может крутить, но не качать, если фильтр подзабит, то нормально не качает, если в трубках какое-то Г попало, то нормально не качает, как не старайся..вариантов как бы не один

                      11 Ответ от O7777 2014-05-08 16:23:36

                      • O7777
                      • Активный участник
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Проблема завестись, на холодную.

                        какой газовый редуктор?

                        12 Ответ от Сіренький 2014-05-08 21:15:10

                        • Сіренький
                        • Член Логан-Клуба
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: Проблема завестись, на холодную.

                          Все забывают тот момент, что не заводится только на холодном двигателе.
                          Была точно такая фигня у знакомого на Логане Ф2 + ГБО. Мучался много раз, пока не поехал к газовщикам. Хотя если честно не могу уловить связи ГБО и заводкой на бензине. Он мне сказал, что мозги при заводке не знали что делать. Завтра попробую его набрать.

                          13 Ответ от (((K0L0B))) 2014-05-09 16:09:56

                          • (((K0L0B)))
                          • Член Логан-Клуба
                          • Неактивен
                          • Подробности

                            Re: Проблема завестись, на холодную.

                            Вчера выкатал почти весь бензин.
                            При езде на бензине пропадает тяга, автомобиль теряет мощность и при этом машина едет рывками. На газу всё ок.
                            Забыл добавить на холостом ходе на бензине идёт вибрация двигателя, на газу вибрация менее ощутима.

                            14 Ответ от Игорь Петрович1 2014-05-09 17:19:47 Отредактировано Игорь Петрович1 (2014-05-09 17:43:02)

                            • Игорь Петрович1
                            • Отец-герой !
                            • Неактивен
                            • Подробности

                              Re: Проблема завестись, на холодную.

                              Что-то с подачей бензина явно, надо проверить работу форсунок.

                              15 Ответ от O7777 2014-05-09 21:00:11

                              • O7777
                              • Активный участник
                              • Неактивен
                              • Подробности

                                Re: Проблема завестись, на холодную.

                                оборудование какое стоит газ ?

                                16 Ответ от urabus87 2014-05-09 23:56:20

                                • urabus87
                                • Я тут живу
                                • Неактивен
                                • Подробности

                                  Re: Проблема завестись, на холодную.

                                  може банально забит фильтр или не докачивает насос, я бы начал проверку с них , фильтр заменой, насос манометром

                                  17 Ответ от змей 2014-05-10 07:07:26

                                  • змей
                                  • Активный участник
                                  • Неактивен
                                  • Подробности

                                    Re: Проблема завестись, на холодную.

                                    Все забывают тот момент, что не заводится только на холодном двигателе.
                                    Была точно такая фигня у знакомого на Логане Ф2 + ГБО. Мучался много раз, пока не поехал к газовщикам. Хотя если честно не могу уловить связи ГБО и заводкой на бензине.

                                    за экономию надо платить. это фишка гбо- не давать скучать))

                                    18 Ответ от rk03 2014-05-11 12:12:47

                                    • rk03
                                    • Я тут живу
                                    • Неактивен
                                    • Подробности

                                      Re: Проблема завестись, на холодную.

                                      На холодную когда машина постоит 8 часов очень трудно завестись. Стартер крутит двигатель схватывает и тут же глохнет. Чтобы завести авто надо потратить минут 20. Пробовал лечить, сбрасывал показания компа через кнопку, включал бензонасос 3-4 раза, а потом заводился. Всегда с первого раза заводится на газу. При удачной попытке идёт вибрация двигателя. Когда машина нагреется вибрация не большая (терпимая).
                                      На газу авто лучше работает чем на бензе.

                                      Якщо умирає редуктор, вакуумним шлангом може натравлювати газу у впускний колектор. Получаеться старт на газ+бенз замість повітря+бенз.
                                      Інший варіант: їзда на газу загнала паливні корекціїї на макс. Глянь корекції сканером. Скинь клему. Мені помагало на 100км, а далі знову, доки не поміняв газфорси.

                                      19 Ответ от (((K0L0B))) 2014-05-11 13:56:15

                                      • (((K0L0B)))
                                      • Член Логан-Клуба
                                      • Неактивен
                                      • Подробности

                                        Re: Проблема завестись, на холодную.

                                        Ребята это у нас такой бензин. Сегодня на холодную завёлся без проблем. Не заливайте бенз. на заправках ANP, Авиас и БРСМ. Даже 95 премиум. У меня к бензину машина очень чуствительна. Я с самого начала приучил авто к хорошему бензину только залью 92 или 95 бодяжный начинаются проблемы.

                                        20 Ответ от _AlexSander_ 2014-05-11 15:01:35

                                        • _AlexSander_
                                        • Член Логан-Клуба
                                        • Неактивен
                                        • Подробности

                                          Re: Проблема завестись, на холодную.

                                          У меня к бензину машина очень чуствительна.

                                          да не чуди. чувствительна у него евро2.. а у других что? не такие машины? у меня вон распред, прошивка под 95 и выше онли.. езжу на укрнафте 92 и всё нормально.

                                          21 Ответ от (((K0L0B))) 2014-05-12 04:40:43

                                          • (((K0L0B)))
                                          • Член Логан-Клуба
                                          • Неактивен
                                          • Подробности

                                            Re: Проблема завестись, на холодную.

                                            У меня к бензину машина очень чуствительна.

                                            да не чуди. чувствительна у него евро2.. а у других что? не такие машины? у меня вон распред, прошивка под 95 и выше онли.. езжу на укрнафте 92 и всё нормально.

                                            Я за всю историю автомобиля 92 бензином заправлялся раз 10-15 по 10-15 литров (за 7 лет). Даже обычный 95 не лью только ЕВРО, МУСТАНГ, ПЛЮС. Были у меня подобные штучки уже с 92 бензом и симптомы были похожие. Я её с самого начала приучил к дорогому бензину даже одно время заливал 98.
                                            Посмотрим как завтра заведусь.
                                            Я отпишусь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector