54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рабочая температура шевроле нива

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Как только его температура принудительно понижена, из воздуховодов подует более холодный воздух. Профилактическую чистку рекомендуется проводить каждые 2 года. Внутренние загрязнения удаляются с помощью специализированных промывочных составов.

Термостат О неправильной работе термостата свидетельствуют: Течь Сорванные шланги, течи и прочие отверстия способны в течение короткого времени осушить контур охлаждения. Причем процесс способен происходить как с клубами пара, так и без видимых на ниве шевроле рабочая температура двигателя.

Временно восстановить работоспособность можно с помощью изоленты и холодной сварки. Использование составов для герметизации радиаторов не рекомендуется на ниве шевроле рабочая температура двигателя высокого риска закупоривания внутренних трубок. С уважением, Portada aka Дмитрий. Раньше ездил на карбюраторных,такого никогда не. Нет плохих дорог, есть плохие машины.

Когда покупал машину старый хозяин сказал что пока работают вентиляторы машину глушить нельзя надо дождаться когда они остановятся, а потом глушить.

K4M прогрев и рабочая температура двигателя Какие мысли по этому поводу. Если заглушишь с работающими ,т. О спасибо за совет, а то думал лажа. То, что перегретый двигатель нужно глушить не сразу, а только после того, как он некоторое время поработает на холостых, является давней шофёрской мудростью, не зависящей от того, инжекторный это двигатель, карбюраторный или дизельный.

Исключение — случаи, когда перегрев произошёл из-за отсутствия охлаждающей жидкости в системе например, при обрыве патрубка. Обороты двигателя должны при этом быть в районе 3—5 тысяч. При такой работе мотора на ниве шевроле рабочая температура двигателя КПД максимальная, а потому и помпа будет работать лучше и быстрее, прокачивая жидкость в системе охлаждения.

Когда показатель уровня температуры будет находиться в красной зоне, то в таком случае не рекомендуется сразу глушить мотор.

В данной ситуации надо остановить машину и дать возможность двигателю поработать на холостых оборотах без нагрузки. Если этого не сделать вовремя, то может произойти локальный перегрев двигателя в результате возникновения в системе охлаждения паровых пробок. Это также может привести к изменению геометрии головки блока и повреждению прокладки ГБЦ. Недостаток жидкости в системе охлаждения.

Какая рабочая температура у двигателя на Ниве Шевроле: нормы и параметры

Воздушные пробки в системе. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Рабочая температура у Шеви- Нивы.

О пользователе Дата: При копировании материалов с сайта обязательно указывать ссылку на источник! Я спросил идет ли циркуляция по малому кругу вначале прогрева двигателя. Может термостат мудрит,но думаю,что дело не в прошивке, а скорее в очумелых ручках сборщиков и затуманенных закумаренных головах конструкторов!

Нива — Клуб / Niva — Club

Летом в пробке температурные условия ненамного легче, и для водителя автомобиля с электровентилятором системы охлаждения есть что-то типа бонуса — возможность подождать, пока этот вентилятор не снизит температуру двигателя.

Это только у меня такая проблема, или система? Поменял я двигатель с карбового на инжекторный и посетило меня мнение, что инжевый двиг греется сильнее.

10 причин перегрева двигателя Нива Шевроле

Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Выделяются три степени по продолжительности движения в «красной» зоне индикатора температуры ОЖ:

Мгновенная остановка помогает обойтись без последствий. При этом важно сразу не глушить ДВС, а дать поработать в течение нескольких минут без нагрузки. В противном случае, остановится циркуляционный насос, и температура подскочит на 5-10 градусов.

II и III степень перегрева требуют тщательной диагностики мотора с возможным капитальным ремонтом.

Читать еще:  Замена клапанной крышки шевроле лачетти

Выявляем причины почему греется нива

При эксплуатации Chevrolet Niva наиболее вероятны следующие причины перегрева двигателя:

  1. Загрязненный радиатор изнутри и снаружи – снижает эффективность охлаждающего действия нагнетаемого воздуха;
  2. Заклинивание термостата или неполное открытие – не позволяет ОЖ после нагрева начать циркуляцию по большому кругу;
  3. Повреждение радиатора, шлангов – являются причиной снижения уровня тосола;
  4. Заклинивание помпы – уменьшает скорость движения ОЖ либо полностью останавливает ток. Иногда фиксируются случаи проворачивания шкива внутри крыльчатки.
  5. Воздушные пробки – вызывают закупоривание магистрали, делают невозможным равномерное течение антифриза. Возникают вследствие попадания выхлопных газов из ГБЦ, широкой температурной дельты между радиатором и рубашкой блока;
  6. Негерметичная крышка расширительного бачка (РБ)– препятствует сохранению давления в системе, благодаря чему снижается температура кипения тосола.
  7. Сбой электрооборудования — неудовлетворительное состояние датчика температуры охлаждающей жидкости, вентиляторов, проводки приводят к несвоевременному их срабатыванию.

Способы восстановления неисправностей

В большинстве ситуаций восстановительный ремонт неприменим к охлаждающему контуру Шевроле Нива – вопрос решается за счет установки новых деталей.

Радиатор

Выявить забитые соты поможет тест с помощью ведра воды. Включите кондиционер на полную мощность и попросите кого-нибудь плеснуть жидкость на радиатор. Как только его температура принудительно понижена, из воздуховодов подует более холодный воздух.

Профилактическую чистку рекомендуется проводить каждые 2 года.

Внутренние загрязнения удаляются с помощью специализированных промывочных составов.

Термостат

О неправильной работе термостата свидетельствуют:

  • Одновременный прогрев верхней и нижней патрубков радиатора – открытое положение;
  • Температура нижней трубки меньше или она остается холодной после достижения 80 ºС – заклинивание в закрытом или полуоткрытом состоянии.

Сорванные шланги, течи и прочие отверстия способны в течение короткого времени осушить контур охлаждения. Причем процесс способен происходить как с клубами пара, так и без видимых проявлений.

Временно восстановить работоспособность можно с помощью изоленты и холодной сварки. Использование составов для герметизации радиаторов не рекомендуется ввиду высокого риска закупоривания внутренних трубок.

При отсутствии специализированного антифриза допускается заливка дистиллированной воды с постоянным контролем температуры ДВС.

Помпа

Скорой кончине циркуляционного насоса предшествует вой подшипников. Если он неожиданно прекратился, и произошел скачок температуры – вероятно заклинивание. Другой симптом – подтекание антифриза.

Воздушные пробки

Основная причина появления воздуха в системе – пробой прокладки ГБЦ, реже – трещины в блоке.

Наличие проблемы подтверждает:

  • пульсирующая струя обратного тока ОЖ в расширительный бачок, заметны поднимающиеся со дна пузырьки газа;
  • появление белой эмульсии в масле;
  • постоянно изменяющаяся температура силовой установки

Крышка РБ

Герметичность пробки так же важна, как и ее способность вовремя стравливать давление (выше 1,2 атм). Несрабатывание клапана приведет к разрыву патрубков и радиаторов ДВС и печки.

Электрооборудование

Если кипит нива шевроле, не будет лишним измерить сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости.

При значительных отклонениях, от значений, представленных в таблице, заменить!

Надежную информацию при исправном ДТОЖ позволяет получить подключенный к нему бортовой компьютер.

Видео часть 1

Видео часть 2

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Температура инжекторного двигателя

    Температура инжекторного двигателя

    Сообщение chubik » 12 июл 2013, 21:44

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение mamont » 12 июл 2013, 23:36

    во первых, красная зона, по крайней мере на шкале прибора инжекторной нивы — далеко за 90 градусами. если у тебя старая панель — может прибор врет? (чисто предположение, не разбираюсь в этом.)

    из опыта — первые пять лет рабочая температура двигателя была 80-85 градусов. выше 90 — только в пробках.

    в этом году, после осенней замены помпы на копеечную (неправильную) с приходом тепла двигатель стал постоянно работать на 95-98 градусов, регулярно включая вентиляторы, даже на постоянной скорости 60-70-80.

    замена помпы на правильную, с увеличенным размером крыльчатки, помогла, но не полностью.

    теперь на 60 — 70, при постоянной скорости и движении по горизонтали температура около 88 градусов. при езде в горку, даже пологую, поднимается до 92-95, при спуске с горки, даже пологом — снижается до 88. возможно это проблемы с радиатором, не знаю. промыть-продуть его качественно сложно, а может и внутри забит.

    однако все, что выше 90 градусов — это для инжекторного мотора не норма. однозначно.

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение Portada » 13 июл 2013, 01:25

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение Stranger21 » 02 авг 2013, 18:04

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение Timofey24rus » 29 сен 2013, 05:32

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение G.A.R. » 29 сен 2013, 09:15

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение Daymon » 29 сен 2013, 19:22

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение саня66 » 29 сен 2013, 19:32

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение Daymon » 29 сен 2013, 19:35

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение G.A.R. » 29 сен 2013, 21:23

    На основании чего сделаны такие выводы?

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение саня66 » 29 сен 2013, 21:58

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение doc Brown » 29 сен 2013, 23:14

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение APost » 29 сен 2013, 23:38

    почти правильно.
    тока вот реальных случаев запарывания нивовских двигателей исключительно именно по этой причине мне неизвестно.

    а теперь личные наблюдения.
    молотить на холостых лучше в тенёчке или любом другом прохладном месте.
    а если такового местечка нет, то есть смысл машинку при работающих карлсонах заглушить, а через минутку-другую опять завести. ну и заодно приоткрыть капот не помешает.
    из охлаждённого кулером радиатора тосольчек махом перемешается и температурка двигла заметно упадёт и карлсоны выключатся.

    а для визуального контроля температурки лучше поставить борткомп. тоисть тупой цифровой индикатор.
    иногда такие компы позволяют менять температуру включения кулеров.
    я на стрелку в панели приборов вообще не смотрю. она слишком малоинформативна.
    та ж самая приятность и при прогреве двигла. пока не прогреется до 30 цельсиев — лучше не трогаться. ну не едет машинка-то!
    как-то так.

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение doc Brown » 29 сен 2013, 23:48

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение APost » 30 сен 2013, 00:04

    зачем тут теоретизировать?
    причём тут царапины и воздушные пробки?
    тебе известны реальные случаи, чтобы справный нивовский движок при 100 цельсиях был внезапно заглушен и потом не завёлся именно по причине, что «чо-та там перегрелось и повело»?

    сорри за много вопросов.

    человеку свойственно ошибаться и забывать ценные советы.
    я вот на соседа по даче любовался. как он на шниве по жаре приезжал и на яром солнышке слушал как его карлсоны жужжат.
    причём, я ему говорил, что он в опчем-то неправильно делает. но молодятине фсё пофих!
    но так ничо у него и не разломалось.
    обидно, да? зря говорил.

    я сам забывал на холостых по приезду погонять.
    прикол в том, что пока едешь (хоть и медленно) вроде всё ок с температурой.
    а как добрался до места, встал, пока воротню открываешь — дык температура тока растёт, зараза! и карлсоны включаются!
    вот тут уж сразу из ворот в тенёк и капот дёргать.

    а ить есть ещё просто масса влияющих факторов: возраст и марка тосольчека, пробка бачка и т.д.
    даж просто проверить уровень и долить литрик (если уровень мал) — чудеса творит!

    Какая рабочая температура у двигателя на Ниве Шевроле: нормы и параметры

    Специалисты отмечают, что рабочая температура двигателя на Нива Шевроле – 90 градусов.

    Изменение рабочей температуры

    Рабочая температура двигателя на Ниве Шевроле должна быть 90 градусов.

    Допускается также её увеличение на 1–2 градуса выше этого значения. Когда температура будет ещё выше указанной, то тогда следует проверить уровень жидкости в радиаторе (не в расширительном бачке), работу термостата, а также зажигание.

    Когда требуется промывка системы охлаждения

    В некоторых случаях потребуется промывка системы, если жидкость в бачке будет иметь тёмный цвет.

    Когда температура мотора повышается только при работе на холостом ходу, например, в пробке, то тут уже со своей задачей не справляется помпа, так как для производительной работы ей не хватает оборотов. Для этого можно попробовать поднять обороты двигателя при помощи подсоса. Когда это не поможет, то производительность помпы слабая. Потребуется поставить помпу с лопастями большего диаметра. Такие есть сегодня в продаже.

    Снижение рабочей температуры на Ниве Шевроле

    Проверенным методом среди автомобилистов, при помощи которого можно понизить температуру мотора, является печка.

    Если видите, что рабочая температура превышает норму и стремится к красной отметке, то включите печку на обогрев на полную мощность.

    Её следует включить на полную мощность. Если и это не поможет, то надо включить принудительно вентилятор на радиаторе. Тут все дело в том, что контур, который включает радиатор печки, не идёт через термостат. Поэтому жидкость будет охлаждаться в печке, а потом подмешиваться к той, что выходит из термостата. В результате этого температура тосола и двигателя будет понижаться.

    Как уже говорилось, что в пробке может помочь охладить двигатель увеличение его оборотов. В таком случае тосол будет быстрее циркулировать по системе, эффективнее охлаждая двигатель.

    Как остудить перегретый двигатель

    Когда температура двигателя повышена, то следует передвигаться на 4-й передаче. Обороты двигателя должны при этом быть в районе 3–5 тысяч. При такой работе мотора его КПД максимальная, а потому и помпа будет работать лучше и быстрее, прокачивая жидкость в системе охлаждения.

    Когда показатель уровня температуры будет находиться в красной зоне, то в таком случае не рекомендуется сразу глушить мотор. В данной ситуации надо остановить машину и дать возможность двигателю поработать на холостых оборотах без нагрузки. Если этого не сделать вовремя, то может произойти локальный перегрев двигателя в результате возникновения в системе охлаждения паровых пробок. Это также может привести к изменению геометрии головки блока и повреждению прокладки ГБЦ.

    Причины повышенной температуры двигателя

    Утечка тосола, видны следы на коллекторе

    Основными из них являются такие:

    1. Недостаток жидкости в системе охлаждения.
    2. Воздушные пробки в системе.
    3. Плохая работа термостата (включает и пониженную рабочую температуру).

    Рабочая температура ниже 90 градусов

    Если рабочая температура, наоборот, не доходит до 90 градусов, то виной тому термостат, он гоняет жидкость по большому кругу.

    Выводы

    Зная, какая рабочая температура двигателя у Нивы Шевроле должна быть, а также причины её повышения и способы понижения, вы сможете более безопасно эксплуатировать своё авто.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector