Шевроле круз стук подвески - Автожурнал MyDucato
75 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз стук подвески

Шевроле Круз глухой стук подвески

#1 Лёня

  • Пользователи
  • 798 сообщений
    • 1 Location Россия, Москва

    Добрый день) сестра купила chevrolet cruze, выезжая из салона услышали стук передней подвески на ухабах. прошерстили интернет, пишут что все норм и это просто цепляется пыльник стойки об какой-то болт. стоит ли волноваться?

    #2 Pain

  • Пользователи
  • 587 сообщений
  • лучше обратитесь, пусть сделают. Мало ли какие последствие это будет иметь в будущем.

    #3 Лёня

  • Пользователи
  • 798 сообщений
    • 1 Location Россия, Москва

    В сервисном центре поставили автомобиль на вибростенд, подвеска работает нормально. Нарушений работы никаких нет! Сказали так ездить, если будет громче стучать то сказали будут перебирать подвеску. Но никакой болт цепляющийся об пыльник они не заметили.

    #4 Alexandr

  • Пользователи
  • 836 сообщений
    • 1 Location Ростов-на-Дону

    хмм, ну довертесь дяде с сто. пока поездите так. а если нет то в другой более авторитетный серив обратитесь.

    #5 Avtomobilist

  • Пользователи
  • 517 сообщений
    • 1 Location Москва

    Добрый день) сестра купила chevrolet cruze, выезжая из салона услышали стук передней подвески на ухабах. прошерстили интернет, пишут что все норм и это просто цепляется пыльник стойки об какой-то болт. стоит ли волноваться?

    То есть если тема такая в интернете есть, значит проблема типичная. Не говорит ли это о заводском браке? Как по мне автомобиль за такую ценую должен быть идеален

    #6 ivan7

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • То есть если тема такая в интернете есть, значит проблема типичная. Не говорит ли это о заводском браке? Как по мне автомобиль за такую ценую должен быть идеален

    Согласен. Вы отдали кучу денег за новое авто. Вы же не таврию купили! Там ничего не должно стучать. Это хоть и не мерседес но все же. Вполне возможен и заводской брак

    #7 Валерий

  • Пользователи
  • 568 сообщений
    • 1 Location Москва

    Добрый день) сестра купила chevrolet cruze, выезжая из салона услышали стук передней подвески на ухабах. прошерстили интернет, пишут что все норм и это просто цепляется пыльник стойки об какой-то болт. стоит ли волноваться?

    Я бы сразу же вернул ее .. по крайней мере попытался бы.. что за нах .. новое авто и что-то стучит .. тазики новые и то не стучат! ))

    #8 VLADOS

  • Пользователи
  • 155 сообщений
  • В сервисном центре поставили автомобиль на вибростенд, подвеска работает нормально. Нарушений работы никаких нет! Сказали так ездить, если будет громче стучать то сказали будут перебирать подвеску. Но никакой болт цепляющийся об пыльник они не заметили.

    Я бы не доверялся неизвестному специалисту и уж тем более показателям вибростенда!

    Глухой стук передней подвески шевроле круз — Ремонт и эксплуатация — страница 2

    Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J


    Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

    Chevrolet Cruze SS › Бортжурнал › Замена опорных подшипников. Но на всякий случай все же…

    Теперь следует заняться сборкой узла: Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего км и потекли. Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов.

    Стоимость таких деталей — около рублей. Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: Примечательно, что по своим техническим параметрам детали подходят к другим моделям концерна GMC.

    Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J

    К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал. После диагностики в сервисе были даны рекомендации: Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее.

    Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось.

    Поэтому мной были приобретены: Итого по подвеске вышло рубля за всё. Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые.

    Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить. В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.

    Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель Бельгия , так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные.

    Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

    Можно снять амортизационный модуль вместе с поворотным кулаком, отсоединив попутно рулевые наконечники. Однако этот способ не дает никаких преимуществ.

    Замена опорного подшипника Шевроле Круз 1. В процессе крайне желательно провести анализ, всех элементов, включая пружины, буфера сжатия, сальники и прокладки.

    Все это поможет вовремя выявить неисправность и гарантировать качественную работу подвески. Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи.

    Теперь следует заняться сборкой узла: Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору; Монтируем пружину на шток; Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.

    Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

    Установка передних амортизаторов Шевроле Круз Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе: Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху; Наживляем крепление под капотом; Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку; Ставим на место тормозной шланг; Зажимаем верхнюю гайку; Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1. Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить.

    Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе.

    Читать еще:  Шевроле круз замена антифриза

    Шевроле круз стук подвески

    Сегодня разрешилась головоломка последних дней. После зимы, при пробеге около 133000 км и сроке эксплуатации в три с небольшим года, появились стуки в передней подвеске. Вернее первые признаки начали проявляться немного ранее, а к приходу весны и плюсовой температуры, они заметно усилились. Особенно это проявлялось при движении по дворам и др. дорогам «не шоссейного» типа:), примерно таких

    До этого в подвеску не лазил, до ТО4 обслуживался у ОД, полагаю там они ничего серьезного в подвеске не делали, по крайней мере в счетах ничего подобного нет. Недавно поменял стойки амортизаторов (отписывал тут (http://www.cluborlando.ru/forum/showthread.php?p=247175#post247175)), но стуки пропали частично. Игорь (который проставками занимается) сказал сразу, первое на что нужно грешить в этом случае — стойки стабилизатора, в народе косточки, их вообще мол менять желательно тысяч через тридцать. На рисунке ниже № 32

    Когда снял старые косточки, был разочарован, что никакого свободного хода в шаровых шарнирах нет, даже возникла мысль их назад воткнуть:), но поставил новые. И еще при замене стоек обратил на них внимание, подёргал — вроде нормально, и не стал заморачиваться. Заодно на вывешенной машине продиагностировали остальные возможные причины стука. Ничего подобного не обнаружилось, а честно говоря сильно переживал за шаровую, т.к. она идет вместе с рычагом, который в инет магазине стоит 14 000р. за штуку:eek: (на схеме № 10). Потом проехался, все стуки-бряки пропали. Причина была в стойках стабилизатора.

    serega_86, здесь обсуждали http://www.cluborlando.ru/forum/showpost.php?p=246364&postcount=133

    Добавлено через 3 минуты
    alexander68rus, а я не стал делать никаких диагностик, поменял по кругу все четыре и все. Теперь старые в ремонт отдам, как новым придет хана по быстрому поменяю на отремонтированные.

    Игорь который проставками занимается немного не договаривает.
    мне в ТРЁХ сервисах сказали что если поставил проставки и не откручивал стойки стаба то жди замены. я уже поменял. кстати у нас на орландо ВТУЛКИ стаба подходят от СТАРЕКСА 99 года по 100 рублей за штуку.

    Добавлено через 1 минуту
    втулки стаба что идут в эксисте нам НЕ ПОДХОДЯТ. у меня уже лежат.

    Откручивать — имеется ввиду ослабить крепление (№31 на рис.)?

    да и только НА ОПУЩЁННОЙ МАШИНЕ. Т.Е. ПОД НАГРУЗКОЙ.

    Добавлено через 1 минуту
    вижайКА, код втулок от Старекса не подскажете?

    просто не знаю. подбирали в магазине. толщина нашего стаба 28 мм. вот по этому параметру и искали. кстати у нас втулки (пластиковые) разборные и состоят из двух частей.

    Добавлено через 1 минуту
    для меня было неожиданностью что порвалась ПОДУШКА КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. 3100 стоит однако. теперь стуков от АКПП намного меньше.

    Откручивать — имеется ввиду ослабить крепление (№31 на рис.)?

    Да. на нагруженной детали.

    Добавлено через 3 минуты
    Всем привет, внесу свою копейку в общее дело, может кому пригодится. Менял втулки стаба прошлым летом. думал, что они причина брякания, почем зря. Почитав форумы пришел к выводу, что они подойдут от Круза, Опель Астры и Инсигния. В итоге приобрел Сидем номер 809815 за 400 с небольшим рублей. Кстати, пришли с двойными номерами (еще и опелевский номер0350621). Хочу предупредить, что снятие втулки сплошной гемор. Она оказывается не просто резиновая, а с металлической проволокой внутри, к тому же она еще и основательно приклеена к стабилизатору. Мастер после откручивания одной стороны стойки стаба и покачав стабилизатор сказал, что втулки не стучат и что на наших авто они почти вечные, но я подумав, что пол дела сделано попросил продолжить работу. По хорошему снять не удалось. В итоге пришлось вырубить втулку напополам, потом еще и отдирать куски резины от стабилизатора, и все это при отсутствии пространства для маневров. Новая втулка встала идеально. Она не пластиковая(и старая и новая), а резиновая, состоит не из двух частей, а из одной, только с вырезом. Вот как то так.

    всё верно. вот как раз втулки от старого Старекса то один в один как наши только резиновые. Кто придумал нам ставить пластик не знаю.

    Добавлено через 37 секунд
    началось со стоек стабилизатора, добрались до рычага 🙂 есть резон, но как на практике влияет. Всего свои три машины поднимал и не замечал резкой смерти сайлентов

    РЕЗКОЙ смерти нет. всё в процессе эксплуатации .

    Сегодня разрешилась головоломка последних дней. После зимы, при пробеге около 133000 км и сроке эксплуатации в три с небольшим года, появились стуки в передней подвеске. Вернее первые признаки начали проявляться немного ранее, а к приходу весны и плюсовой температуры, они заметно усилились. Особенно это проявлялось при движении по дворам и др. дорогам «не шоссейного» типа:), примерно таких

    До этого в подвеску не лазил, до ТО4 обслуживался у ОД, полагаю там они ничего серьезного в подвеске не делали, по крайней мере в счетах ничего подобного нет. Недавно поменял стойки амортизаторов (отписывал тут (http://www.cluborlando.ru/forum/showthread.php?p=247175#post247175)), но стуки пропали частично. Игорь (который проставками занимается) сказал сразу, первое на что нужно грешить в этом случае — стойки стабилизатора, в народе косточки, их вообще мол менять желательно тысяч через тридцать. На рисунке ниже № 32

    Когда снял старые косточки, был разочарован, что никакого свободного хода в шаровых шарнирах нет, даже возникла мысль их назад воткнуть:), но поставил новые. И еще при замене стоек обратил на них внимание, подёргал — вроде нормально, и не стал заморачиваться. Заодно на вывешенной машине продиагностировали остальные возможные причины стука. Ничего подобного не обнаружилось, а честно говоря сильно переживал за шаровую, т.к. она идет вместе с рычагом, который в инет магазине стоит 14 000р. за штуку:eek: (на схеме № 10). Потом проехался, все стуки-бряки пропали. Причина была в стойках стабилизатора.

    Доброго здоровья!
    Как проявляются стуки при умерших шарнирах стойки стабилизатора?
    У меня что то стучит на кочках при вывернутых колесах более сильно?
    Как понять?
    Спасибо.

    Всем привет. У меня бряканье в передней подвеске.Когда начал разбираться- оказалось брякают тормозные суппорты.Заменили по гарантии, набили смазкой. Какое то время было тихо,потом тоже самое. В салоне сказали что больше ничего сделать не смогут так как суппорты стоят нового образца.Набили опять смазкой. Пока вроде тихо.(Попробуйте открыть окно и проехать по мелким кочкам,если брякает то это суппорты.Если вывесить машину, то при проверки от руки они брякают. Это болезнь.)

    Мне тоже так говорили. Но, оказалось что передние колодки у нас приклеиваются специальным двусторонним скотчем со стороны метала . И молчат . кстати и пружинки-скобки надо менять обязательно вместе со смазкой! ох и накатал я в сервис с этим вопросом год назад.

    Читать еще:  Замена лампы ближнего света шевроле нива

    Наверное, тоже эти косточки.
    Скорей всего они, Лёш

    stns, а какие стойки ставили? Наши оригинальные или аналог? Код запчасти можно уточнить? А то искать от старекса не зная никаких реквизитов и саму машину как то стремно.
    Извиняюсь за неоперативность ответа, на даче заработался и на форум не заглядывал.

    Брал оригинал (http://www.cluborlando.ru/forum/showthread.php?p=246256#post246256).
    Здесь глянь (http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/ORLANDO-2011/21834), 13261196 левая, 13261197 правая

    stns, Я кстати тоже не то спросил, думал о косточках, а написал про стойки :)))
    По косточкам не сориентируете, оригинал брали или тоже что то подбирали?
    Стойки стабилизатора брал из наличия в магазине Корея-авто в Сургуте. Только не помню оригинал или аналог.

    Добавлено через 3 минуты

    Здесь глянь (http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/ORLANDO-2011/21834)
    посмотрел по этой ссылке, получается номер у нее 13219141, ценник 1800 +/- (я брал за 1500 за штуку)

    ПС вот здесь (http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/ORLANDO-2011/21835) позиция 32

    Так, други мои! Как я писал раньше, стал слышать глухие стуки в корпус на малых скоростях, в пробках, и даже по почти ровному асфальту во дворах. Предположение было — стойки стабилизатора. Сегодня это стало утверждением: СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА! После консультаций с stns (Жень, огромное тебе спасибо за поддержку и помощь!:handshake:) купил в EXIST стойки ABS по цене 695 рублей за штуку. На оригинальный кусочек пластика за 1500 рублей рука не поднялась и задушила окончательно жаба))) Были стойки и дешевле, но и тут страшно: купишь ерунду, скупой платит дважды. Получился в цене/качестве середнячок.
    Ну а теперь обо всем по порядку.

    Коробка стоек, сами стойки стабилизатора, фирма ABS. Как-то давно растомаживали партию запчастей ABS, по отзывам вроде как неплохие. Производство по штрих-коду Нидерланды, а там — кто их знает. Эти стойки достаточно распространённые по моделям машин разных марок. На упаковке было написано Insignia.
    http://s020.radikal.ru/i704/1507/87/6edafd0191bd.jpg

    Стандартная процедура: домкрат, снятие колеса.
    http://s017.radikal.ru/i438/1507/a1/7cef33ac764a.jpg

    А вот и наш пациент))) Что характерно — подёргал её — стоит как влитая, люфта нет.
    http://s017.radikal.ru/i423/1507/5e/8e4fc143760d.jpg

    Решил пойти по такому пути: под ступицу поставил бруски, открутил две гайки у стабилизатора. Использовал ключ на 19 и ключ «звёздочка». После этого домкратом опустил машину до такого уровня, чтобы стойка свободно вышла. При этом ступица упирается в подложенные бруски.
    http://s017.radikal.ru/i442/1507/6b/a6009a196cbf.jpg

    Ну вот, пациент удален)))
    http://s008.radikal.ru/i306/1507/73/5b77ca967f2f.jpg

    Сравнение оригинала и аналога. Один в один, только у аналога в торце гайки ключ под шестигранник (5).
    http://s017.radikal.ru/i425/1507/c3/b51a5e269fe4.jpg

    Номер оригинальной стойки.
    http://s020.radikal.ru/i709/1507/20/aec5f8c0965b.jpg

    Ну вот и новая стойка на месте! Правда, это уже другая стойка, правая. Левую забыл после замены сфоткать.
    http://s017.radikal.ru/i422/1507/86/eb1cf6e65591.jpg

    Как тут уже писали, до последнего не верилось, что причина именно в этих «косточках». Когда после замены трогаешь эти стойки, ощущение — как было, так и осталось. В руках вертишь старую и новую — да вроде все одинаково, только новая чуть потуже во вращениях рычага. НО! Но после контрольной поездки понимаешь, что глухие стучащие «перезвоны» прошли! Да, пробег моей Снежули 94150 км, звуки впервые услышал примерно на 93000. По времени неспешной замены уложился в полтора часа. На СТО эта процедура в Брянске стоит 500 рублей. Всем удачи! Берегите себя и своих Орликов!

    stormdad, более крупное фото, так нормально видно? Если кликнуть по картинке она увеличивается и вроде все коды видны. 35367 01

    Помогла мне замена стоек стабилизатора, стуки при проезде полицейских и неровностей пропали!

    Кстати у меня гайка откручивалась ключем на 18 .

    Помогла мне замена стоек стабилизатора, стуки при проезде полицейских и неровностей пропали!
    я был больше, чем уверен. Но помалкивал, боялся сглазить:)

    Кстати у меня гайка откручивалась ключем на 18 .
    А это важный момент. На 18 ключ не распространенный, в современных наборах такая головка есть, а вот если кто без такого набора возьмется сделать, то может попасть в цейтнот, ну или грани ключем на 19 придется рвать.

    Кстати и в мануале Эксплуатация, обслуживание, ремонт так же указан ключ на 18 и Torx T40.

    Почитал заодно в мануале, на что влияют эти стойки, как они работают и теперь понятно, почему мне их хватило на 44 ткм. Буду менять стиль пилотирования 🙂

    пробег 17 тыс. перед особенно при проузде полицейских гремит безбожно, я уж не знаю на что думать((((

    Почитай тут — https://www.drive2.ru/l/6827472/
    Может пригодится

    Мещер, подсказывать тут нечего, меняй стойки (амортизаторы) и будет тишина. Я так же как и ты, и стабилизаторы поменял и всю подвеску протянул и чуть блин рейку ЭУР не заменил. Но после смены задних амортов, половина стуков исчезла, на этой неделе буду менять передние. У наших орлов амортизаторы хомно. десятки людей после смены амортизаторов стали ездить в разы комфортнее.

    Я не спорю что нужно менять ВСЕ амморты. Это у меня в перспективе! Я спросил про втулки стаба. Нет ли там какиж заморочек и какие кто поставил. Стойки стаба сменил, но бульканье не ушло!

    Так, други мои! Как я писал раньше, стал слышать глухие стуки в корпус на малых скоростях, в пробках, и даже по почти ровному асфальту во дворах. Предположение было — стойки стабилизатора. Сегодня это стало утверждением: СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА! После консультаций с stns (Жень, огромное тебе спасибо за поддержку и помощь!:handshake:) купил в EXIST стойки ABS по цене 695 рублей за штуку. На оригинальный кусочек пластика за 1500 рублей рука не поднялась и задушила окончательно жаба))) Были стойки и дешевле, но и тут страшно: купишь ерунду, скупой платит дважды. Получился в цене/качестве середнячок.
    Ну а теперь обо всем по порядку.

    Коробка стоек, сами стойки стабилизатора, фирма ABS. Как-то давно растомаживали партию запчастей ABS, по отзывам вроде как неплохие. Производство по штрих-коду Нидерланды, а там — кто их знает. Эти стойки достаточно распространённые по моделям машин разных марок. На упаковке было написано Insignia.
    http://s020.radikal.ru/i704/1507/87/6edafd0191bd.jpg

    Стандартная процедура: домкрат, снятие колеса.
    http://s017.radikal.ru/i438/1507/a1/7cef33ac764a.jpg

    А вот и наш пациент))) Что характерно — подёргал её — стоит как влитая, люфта нет.
    http://s017.radikal.ru/i423/1507/5e/8e4fc143760d.jpg

    Решил пойти по такому пути: под ступицу поставил бруски, открутил две гайки у стабилизатора. Использовал ключ на 19 и ключ «звёздочка». После этого домкратом опустил машину до такого уровня, чтобы стойка свободно вышла. При этом ступица упирается в подложенные бруски.
    http://s017.radikal.ru/i442/1507/6b/a6009a196cbf.jpg

    Ну вот, пациент удален)))
    http://s008.radikal.ru/i306/1507/73/5b77ca967f2f.jpg

    Сравнение оригинала и аналога. Один в один, только у аналога в торце гайки ключ под шестигранник (5).
    http://s017.radikal.ru/i425/1507/c3/b51a5e269fe4.jpg

    Читать еще:  Сколько масла в коробке шевроле лачетти

    Номер оригинальной стойки.
    http://s020.radikal.ru/i709/1507/20/aec5f8c0965b.jpg

    Ну вот и новая стойка на месте! Правда, это уже другая стойка, правая. Левую забыл после замены сфоткать.
    http://s017.radikal.ru/i422/1507/86/eb1cf6e65591.jpg

    Как тут уже писали, до последнего не верилось, что причина именно в этих «косточках». Когда после замены трогаешь эти стойки, ощущение — как было, так и осталось. В руках вертишь старую и новую — да вроде все одинаково, только новая чуть потуже во вращениях рычага. НО! Но после контрольной поездки понимаешь, что глухие стучащие «перезвоны» прошли! Да, пробег моей Снежули 94150 км, звуки впервые услышал примерно на 93000. По времени неспешной замены уложился в полтора часа. На СТО эта процедура в Брянске стоит 500 рублей. Всем удачи! Берегите себя и своих Орликов!
    Намедни, при пробеге 83 тыс. км., поменял «косточку». Стук пропал, все хорошо.
    Касательно самой замены: ключ должен быть на 18 и желательно накидной, хотя я открутил ключом на 19 (чуть не сорвав грани).
    Подвеску не сжимал, все и так открутилось/снялось.
    Для тех кто сам обслуживает авто, рекомендую, н.п. при замене резины зима/лето, чуть стронуть гайку «косточки», открутив/закрутив ее на 1-2 оборота. Это процедура в дальнейшем облегчит замену.

    Стук В Задней Подвеске Шевроле Круз

    Популярность любых моделей авто на отечественном рынке зависит именно от особенностей подвески. В данном случае Шевроле Круз не стал исключением. Над ходовой частью данного авто инженеры компании Сhevrolet поработали основательно. Тем не менее, некоторые моменты владельцев автомобилей все же не устраивают.

    Chevrolet Cruze 1.8 – автомобиль, который славится подвеской, проверенной временем. Впереди установлены амортизационные стойки типа Макферсон, оснащенные А-образными рычагами из алюминия и гидроопорами. При этом сзади стоит торсионная балка. Подобная подвеска гарантирует прекрасную устойчивость при перемещении по неровностям. Система является недорогой в обслуживании.

    Ходовая часть Chevrolet Cruze сделана по стандартной схеме для данного узла. Она дополнена тормозными дисковыми механизмами, что видно на фото.

    Комфорт, управляемость

    Шевроле Круз имеет устройство ходовой на достойном уровне, хотя, по словам экспертов, этот узел в авто данной марки ничем особенным не отличается. Подвеска имеет умеренную плотность. Она душу из пассажиров авто не вытряхивает, хотя острые повороты проходить следует с аккуратностью. В целом же Chevrolet на улицах городов держится вполне уверенно – подвеска сглаживает негативное ощущение от езды по неровной дороге, а также на поворотах не просит пощады. В пользу этого также говорит хорошо продуманная колесная база в 2685мм — большая, чем у других транспортных средств. Важно отметить, что дорожный просвет является достаточным для дорог в нашей стране.

    На трассе будет наблюдаться другая ситуация – вполне хорошо, что на больших скоростях волновая раскачка фактически отсутствует. Правда, крены кузова иногда пугают достаточно сильно, что в особенности выглядит нелогично при наличии плотной подвески. По данной причине лучше не ездить «на пределе». В остальном же подвеска авто Круз зарекомендовала себя достаточно хорошо.

    Эксплуатация и привод

    Машина оснащается только передним приводом. Даже за доплату не удастся поставить колесную базу 4х4. В свою очередь такая особенность дает возможность легко снизить расход топлива Cruze.

    В отношении эксплуатации владельцы имеют определенные нарекания. Некоторые из них жалуются на стуки, возникающие в подвеске. И такая проблема может возникать в передней, задней оси. Проверка, как правило, ничего не показывает. Для устранения проблемы рекомендуется поменять родные стойки. Шумовой фон также будет ощущаться, но проблему легко и просто решить, если выполнить шумоизоляцию колесный арок. Также покупатели авто Cruze не застрахованы от заводского брака, хотя такие случаи являются единичными.

    Видео: Стук В Задней Подвеске Шевроле Круз

    Ремонт подвески на Шевроле Круз

    Как правило, выход из строя ходовой части происходит по причине временного износа. Наличие такой поломки может спровоцировать надобность проводить капитальный, мелкий или локальный ремонт подвески. Различные неисправности проявляются характерными признаками:

    • авто при езде виляет в сторону;
    • при увеличении скорости, а также в процессе торможения происходит биение;
    • посадка машины низкая;
    • при движении по кочкам слышаться глухие скрипы;
    • авто гремит;
    • покрышки изнашиваются неравномерно;
    • машину ведет в сторону;
    • люфт рулевого колеса.

    Ремонт подвески Шевроле Круз иногда требуется по причине замены пружин и амортизаторов, отвечающих за ее жесткость и выполняющих снижение центра тяжести авто. Чтобы точно выяснить, каким является состояние ходовой части машины, следует выполнить ее диагностику. Только так можно определить даже минимальные нарушения в функционировании этого компонента автомобиля и принять решение, как лучше всего его ремонтировать. Цена будет зависеть от сложности работ.

    Причиной ремонта ходовой части авто Шевроле ранних годов выпуска были именно передние стойки. В моделях 2013г. инженеры завода доработали конструкцию. Стойки стабилизатора, несмотря на изготовление из пластмассы, в настоящее время нареканий практически не вызывают. Шаровые опоры запрессованы в рычаги, но могут выхаживать до 100000 км пробега, поэтому данный момент не является недостатком. Что касается сайлентблоков (гидроопор), то они проблем при эксплуатации не вызывают.

    Особенности диагностики

    Каждая работа проводится непосредственно в моторном отсеке. Также проверка выполняется снизу автомобиля, который должен находиться на смотровой канаве, подъемнике с вывешенными передними колесами.

    При прохождении ТО и при выполнении ремонтных работ авто Chevrolet Cruze нужно в обязательном порядке проверять, в каком состоянии находятся защитные чехлы шаровых опор подвески. При этом важно обращать внимание, чтобы на чехлах отсутствовали механические повреждения. Проверяется, есть ли следы задевания, трещины на элементах подвески при столкновении с различными дорожными препятствиями, присутствие деформации рычагов, компонентов передка кузова в тех местах, где крепятся детали подвески.

    От состояния подвески авто Круз зависит комфорт при езде, безопасность, управляемость, маневренность. Этот элемент, по сути, является посредником между дорогой и кузовом. Он должен сокращать динамическую нагрузку, устранять крен в случае прохождения поворотов, удерживать машину по заданной траектории при движении. Если имеется хотя бы малейшее подозрение на неисправность подвески, следует незамедлительно выяснить ее причины и выполнить ремонт.

    После ремонта

    После выполнения ремонтных работ ходовой части Шевроле Круз следует проверить углы развал-схождения, благодаря чему удастся обеспечить максимальный комфорт при передвижении транспортного средства для чувства полного спокойствия. Важно брать во внимание, что функциональная подвеска, отвечающая современным требованиям и стандартам, будет гарантировать безопасность езды и позволит сгладить все неровности проблемного дорожного покрытия, которые встречаются на пути следования машины. Трепетное отношение к подвеске транспортного средства станет залогом его продолжительной и беспроблемной эксплуатации.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию