15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт шкода октавия а5

Ремонт автомобилей Шкода Октавия

Шкода Октавия-флагман марки Шкода и по праву популярнейшая машина в нашей стране.

Но тоже имеет свои «детские болезни». От «Отца-прародителя» Фольксвагена ей достались двигатели семейства TSI и коробки DSG, со всеми своими приятными и неприятными сторонами.

Шкода Октавия довольно жёсткий и тяжелый автомобиль, поэтому по нашим «идеальным» дорогам ее подвеска, точнее отдельные ее элементы довольно быстро выходят из строя. В нашем техцентре всегда на складе есть нужные элементы подвески разных производителей. И мы всегда готовы помочь вам привести вашу Шкоду Октавию в исправное состояние, неважно на сколько серьезная проблема с вашей машиной, будь то порвавшийся сайлентблок подвески, или вытекший амортизатор, или перескочившая цепь ГРМ на вашем моторе TSI (EA-111), мы всегда рядом и готовы помочь.

Работаем с моделями Skoda

Ремонт ходовой Skoda Octavia

Профессиональный ремонт ходовой части автомобиля – рулевых, реек, пневмоподвески, сход-развала и прочих частей.

Ремонт двигателя Skoda Octavia

Ремонт и замена всех частей двигателя автомобиля.

Ремонт электрооборудования Skoda Octavia

Ремонт и замена электрооборудования Вашего автомобиля.

Ремонт тормозной системы Skoda Octavia

Ремонт одной из важнейших систем автомобиля – тормозной системы.

Ремонт трансмиссии Skoda Octavia

Ремонт механической и автоматической коробки передач, замена сцепления.

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия 1.8 TSI.

Профессиональная замена цепи ГРМ в специализированном сервисе Шкода.

Диагностика Skoda Octavia

Проводим профессиональную диагностику всех систем.

Покраска Skoda Octavia

Частичная и полная покраска Вашего автомобиля.

Стоимость работ в автосервисе

Замена тормозной жидкости 1000 Руб.

Тормозная жидкость 1Л. 800 Руб.

Замена передних тормозных колодок 1000 Руб.

Передние тормозные колодки от 2000 Руб.

Замена задних тормозных колодок 1200 Руб.

Задние тормозные колодки от 1500 Руб.

Замена задних ЗТК электро ручник 1500 Руб.

Задние тормозные колодки от 1500 Руб.

Замена передних тормозных дисков, колодок
2000 Руб.

Передние тормозные диски к-кт от 4000 Руб.

Замена задних тормозных дисков, колодок

Задние тормозные диски к-кт от 4000 Руб.

Замена задних тормозных дисков колодок (электро ручник) 2500 Руб.

Задние тормозные диски к-кт от 4000 Руб.

Переборка одного суппорта от 1000 Руб.

Cостояние элементов подвески

Диагностика(состояние шарниров, резиновых втулок, подшипников и визуальный осмотр амортизаторов), а так же оценка состояния и работоспособности агрегатов привода (ШРУС/корданной передачи)

Рычаг подвески верхний

Рычаг подвески нижний

Подрамник передней оси

Снятие/установка (двигатель зафиксирован)

Перепресовка (подрамник снят)

Двигатель (навесное оборудование)

Ремень генератора/компрессора АС

1 000 – 1 500 руб.

Натяжитель ремня приводного

Замена (комплексная работа)

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Распространенные поломки Шкода Октавия

Устранять неполадки следует без отлагательств после их обнаружения, так как многие из них могут привести к более серьезным проблемам. Можно выделить такие наиболее распространенные поломки автомобиля Шкода Октавия:

  • расход масла двигателей TSI
  • Износ цепи ГРМ
  • Неисправности датчиков ДВС
  • Проблемы с DSG
  • Износ сайлентблоков подвески
  • Неисправность амортизаторов
  • Поломка пружин
  • Неисправность компрессора кондиционера

Все необходимые ремонтные работы в нашем автосервисе

Своевременное устранение неполадок позволяет восстановить первозданную работоспособность систем автомобиля. Выполнение ремонта Skoda Octavia в автосервисе Willax обладает следующими преимуществами:

  • в нашем штате опытные и ответственные специалисты;
  • мы формируем доступные цены, которые можно уточнить при звонке в наш офис;
  • применяется только современное оборудование, надежные расходные материалы и оригинальные запчасти;
  • мастера оперативно решают проблемы любого характера и сложности;
  • мы отличаемся выгодным месторасположением;
  • на все виды работ действует гарантия.

Skoda Octavia 1,6 MPI AT ГБО › Logbook › Устранение болячек Шкода Октавия А5 FL.

Приветствую посетителей сайта DRIVE2.RU

Сегодня речь пойдет об устранении конструкторских болячек наших Октавий.

1. Задний дверной уплотнитель.

Читать еще:  Ремонт шкода октавия тур

В связи с тем, что на заднем диване у нас очень много места, для удобства входа/выхода пассажиров производитель сделал очень широкую заднюю дверь. Здесь то и кроется коварная «жаба», со временем дверь начинает провисать, из-за этого дверной уплотнитель начинает натирать краску до грунта на арках задних крыльев. Ниже фотокарточки с примерами:

В качестве превентивных мер, пока ЛКП в удовлетворительном состоянии, рекомендуется данные места закатать броней (антигравийной пленкой), что и было сделано.

Подсмотрев у giodev идею со скрипом резинок задних дверей и поддерживая отечественного производителя, у st-anton по сходной цене был приобретен комплект накладок на петли задних дверей. Вроде как резинки должны подсобить двери от провисания.

Кому надо по фен-шую есть и оригинал:

4E4 837 763 — 550,00-800,00 руб. за 1 ед.

В связи с параллельной плоскостью заднего бампера и углов задних арок, под ними начинает скапливаться «шлак», который приводит к коррозии данных мест. Выражаю благодарность snet за его статью о данной проблеме углы задних арок. Примеры:

В качестве превентивных мер данные места так же закатал броней (антигравийной пленкой).

Особенно рекомендую задуматься о данной проблеме тех Шкодоводов, где дорожники любят резвиться с реагентами. У нас в Челябинской области, на миллиардные откаты с реагентов, как Златоглавой не балдеют (попросту нет денег на их закуп в таком большом количестве), поэтому состояние арок на моей машине было удовлетворительное.

Работы по бронированию «болячек» выполнял здесь rds174 . Полгода назад бронировал всю переднюю часть машины. Сделали все очень качественно, рекомендую!

Кстати, на следующем поколении Октавии А7, VAG попытался решить данную проблему путем изменения конструкции углов заднего бампера и крыльев.

3. Задние сайлентблоки передних нижних рычагов.

Самая изжёванная тема про Шкоду Октавию. Сегодня расскажу по какому пути пошел для решения данной проблемы.

Все мы знаем за эту болячку наших Октавий и большинство из нас идет по пути наименьшего сопротивления, заменяя изношенный сайлентблок на стандартный (1K0199231J левый / 1K0199232J правый), усиленный от Ауди S3 (1K0199231K левый / 1K0199232K правый) или цельный от RS-ки (1K0199231N левый / 1K0199232N правый).

Вот и я собрался пойти по данному пути, хотя сам сайлентблок был удовлетворительном состоянии. Мой мастер на СТО «Динамика», к которому езжу уже много лет, из личного опыта рассказал, что ставил и литые, и усиленные сайлентблоки, помогает лишь на некоторое время, потом народ возвращается. Поэтому был предложен альтернативный вариант: демонтируется рычаг, снимается сайлентблок (кстати, без каких-либо усилий) и обваривается 8-мигранник, затем протачивается, далее сайлентблок забивается обратно. В качестве защиты от пескоструя и шлака с дороги 8-мигранник по окружности промазывается герметиком.

Ремонт ходовой Skoda Octavia А5

Подвеска популярного семейного автомобиля адаптирована под отечественные условия эксплуатации и отлично справляется со всеми дорожными неприятностями. Все неровности дороги элементы подвески принимают на себя, обеспечивая водителю и пассажирам комфорт в салоне автомобиля. Через некоторое время водители замечают характерные симптомы, указывающие на неисправность деталей. Квалифицированно разберутся с неисправностями и выполнят качественный ремонт ходовой Шкода Октавия А5 мастера специализированного автосервиса «Алтуфьево-Авто». Накопленный опыт и современное оборудование позволяет выполнять все операции быстро и качественно.

Стоимость работ на ремонт ходовой Skoda Octavia А5

Передняя подвескаЦена
Замена рычага1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры1500 руб.
Замена тяги стабилизатора400 руб.
Замена втулки стабилизатора400 руб.
Замена (на болтах) шаровой опоры600 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага500 руб.
Замена подшипника ступицы1700 руб.
Замена рулевого наконечника400 руб.
Замена рулевой тяги1000 руб.
Замена привода1200 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего1500 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного1200 руб.
Замена поворотного кулака в сборе1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый)1500 руб.
Замена тормозных колодок600 руб.
Замена тормозных дисков1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта1200 руб.
Задняя подвескаЦена
Замена пружины1000 руб.
Замена амортизатора1200 руб.
Замена тяги стабилизатора400 руб.
Замена втулки стабилизатора400 руб.
Замена сайлентблока продольного рычага2000 руб.
Замена подпружинного рычага1200 руб.
Замена короткого рычага1000 руб.
Замена подшипника ступицы1700 руб.
Замена тормозных колодок800 руб.
Замена тормозных дисков1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта1200 руб.
Читать еще:  Сброс то шкода рапид

Преимущества квалифицированного сервиса

Качественно выполненный ремонт подвески Шкода Октавия А5 позволяет получить автомобиль, ходовая часть которого уверенно сглаживает все неровности дорог и обеспечивает эталонное управление. В результате водитель получает четкий, отзывчивый руль, минимальные крены в крутых виражах, отсутствие пробоев при проезде глубоких ям и раскачки кузова при полной нагрузке. Все достоинства подвески обеспечиваются благодаря установке спереди традиционных стоек Макферсон, а на задней оси независимой многорычажки.

При грамотном ремонте задней подвески Шкода Октавия А5 и периодической регулировке развал-схождения колес элементы ходовой части служат без серьезных поломок при пробеге до 100 тыс. км. Могут возникнуть проблемы с передними стойками стабилизаторов и сайлентблоками нижних рычагов, которые расшатываются в своих обоймах, что передается вибрацией при проезде мелких неровностей. В задней подвеске могут выйти из строя резинометаллические узлы крепления рычагов и поперечного стабилизатора.

Для диагностики и ремонта ходовой части Шкода Октавия А5 специалистами автосервиса применяется технологичное оборудование, позволяющее устранить самые сложные неисправности. Дефектные детали аккуратно демонтируются и устанавливаются оригинальные:

  • рычаги, стойки стабилизатора;
  • шаровые опоры и сайлентблоки;
  • амортизаторы, пружины и опорные подшипники передних стоек;
  • кронштейны крепления деталей к кузову автомобиля;
  • рулевые наконечники и прочие детали.

Для квалифицированного ремонта передней подвески Шкода Октавия А5 в соответствии с технологичными картами предоставьте автомобиль сотрудникам автосервиса. Качество работ и установленных оригинальных деталей подтверждается гарантией.

Ремонт акпп Skoda Octavia (DSG)

На автомобилях Шкода Октавия мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI

Стоимость ремонта акпп Skoda Octavia

Цена ремонта коробки ДСГ на Шкода Октавия зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Эвакуация до техцентра0 *
Диагностика трансмисии0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

НаименованиеЦена, р.
Адаптация / Skoda Octavia /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
990 *
Замена и регулировка сцепления / Skoda Octavia /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 990
Замена мехатроника / Skoda Octavia /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 1 990
Ремонт мехатроника / Skoda Octavia /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 5 990
Замена двухмассового маховика / Skoda Octavia /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
990
Показать еще
Ремонт двухмассового маховика / Skoda Octavia /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 7 990
Замена сальников КПП / Skoda Octavia /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 490
Демонтаж / монтаж кпп / Skoda Octavia /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 4 990
Переборка + дефектовка / Skoda Octavia /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» / Skoda Octavia /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 14 990
Замена масла «под ключ» / Skoda Octavia /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Примеры ремонта акпп Шкода Октавия

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda Octavia.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления и устранение течи масла на кпп dsg 7 Skoda Octavia A5

Автовладелец пригнал свой автомобиль на замену сцепления дсг7 дку200, указав на симптомы неисправности характерные как раз для износа сцепления.

Читать еще:  Замена свечей шкода октавия

После диагностики и визуального осмотра трансмиссии делаем расчет на проведение работ. Нам потребуется установка нового (оригинального, восстановленного или контрактного) комплекта сцепления; замена сальников первичного вала (так как корпус кпп в подтеках масла); замена подшипника первичного вала (рекомендуется при замене «сухого» сцепления ДСГ); замена датчика электронного блока управления dq200 (подломлен); замена сальника привода левой полуоси (течет). После снятия кпп будем проверять работоспособность двухмассового маховика, а механическую часть на наличие металлической стружки.

Приступаем к работе только после согласования всех необходимых мероприятий с собственником ТС, которому даем наглядную оценку неисправных механизмов.

На Skoda Octavia a7 с «роботом» dsg 7 не включается 3-я передача

Обратились с жалобой, что не включается 3 передача. Автомобиль приехал своим ходом, со слов владельца никаких проблем с трансмиссией до этого не было.

Данная проблема может быть связана с неисправностью мехатроника или проблемами в механической части кпп. Проведенная диагностика показала ошибку P173C, остальные показатели в норме. По всему видно, неисправность связана с вилкой включения 1 и 3 передачи АКПП DSG 7 DQ200 или с ее синхронизатором.

Для ремонта необходимо снимать коробку и полностью ее разбирать. Вскрытие показало, что на вилке включения 1 и 3 передач стерлись (обломило) пластиковые направляющие. Меняем вилку. Все остальные части DSG 7 в довольно хорошем состоянии.

Собираем, меняем масло, производим адаптацию. Все в норме.

Ремонт ДСГ-7 на Октавии А5

В результате диагностики была обнаружена неисправность в гидравлической части блока управления и ошибки по сцеплению.

Коробку сняли с автомобиля, демонтировали вышедшее из строя сцепление и неисправный мехатроник. Блок управления перебрали, заменили поврежденную гидравлику, обновили программное обеспечение.

Далее установили новое сцепление, залили масло и поставили кпп обратно на автомобиль. В конце адаптация и тестовая поездка. Наконец, самое приятное: довольный клиент забирает отремонтированный автомобиль.

Срок проведения ремонта — 1 день. Гарантия, как всегда — 2 года 😉

Ремонт DSG-7 на Шкода Октавия А5

При правильной диагностике и детальном осмотре автомобиля выяснилось что мехатроник цел. Были обнаружены неисправность сцепления и маховика. В замене нуждались также сальники кпп.

Все необходимые работы по замене сцепления и маховика были сделаны в течение 1 дня. Тестовая поездка показала, что трансмиссия работает как надо, автомобиль едет прекрасно, ошибок нет.

Клиент доволен, что обратился к нам и не выкинул деньги на ненужный ремонт блока управления, который все равно не решил бы проблему.

Skoda Octavia a5. Ремонт акпп dsg 7

Проведя диагностику в стороннем сервисе, владелец Skoda Octavia приехал к нам в сервис на замену гидроблока мехатроника кпп dsg 7 dq200.

Наша диагностика действительно показала, что неисправен мехатроник, плюс износ сцепления. На замену сцепления клиент не рассчитывал и отнесся к этому на первый взгляд скептически, но ровно до того момента, когда мы, в его присутствии, сняли мехатроник и внутри корпуса (на магнитах) кпп, обнаружилось достаточное количество металлической стружки. Решение о снятии и разборке dsg 7 стало однозначным.

Дефектовка показала следующее, «стерлись» оба подшипника дифференциала. Остальные части редуктора в исправном состоянии. Сцепление под замену. Маховик в норме. Требует замены сальник первичного вала. В мехатронике, используя ремкомплект, восстановили корпус гидроблока.

Клиент остался довольным тем, что ему наглядно показали и объяснили необходимость снятия и ремонта всей кпп, а не только мехатроника. В противном случае, через непродолжительное время, он был бы вынужден приехать на ремонт кпп, но уже с более сложными повреждениями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector