13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход масла субару форестер

Subaru Forester 2.0 5дв. внедорожник, 150 л.с, 4АКПП, 2011 – 2013 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Читать еще:  Субару аутбек расход топлива

Технические характеристики Subaru Forester 2.0 / Субару Форестер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2013 г.

Расход масла

#1 OFFLINE кап3

#2 OFFLINE Недобрый

#3 OFFLINE 777

#4 OFFLINE Leon

#5 OFFLINE i66

Сообщение отредактировал i66: 24 Июль 2009 — 23:09

#6 OFFLINE GrazhdaninKZ

Мобил и Кастрол очень склонны к ужору.

#7 OFFLINE Leon

#8 OFFLINE YevgenUfa

Поменял машину.Был форь 2л атм. с пробегом 390т. (без капиталки),взял 2л. турбо с пробегом 115т.В старой машине я по 3-4 тыс км мог незаглядывать в щуп-расход масла был незначителен.На новом масло до min.(около 0,5л.) ушло за 1000км. при этом машина не дымит,подтеков не видно.Задался вопросом это нормально? По истории машины(по чекам РРТ) 75-105тыс.км. заливалось масло MOBIL 0-40, на 105т. залито 5-40, я на 114ти залил 5-30.

Сообщение отредактировал YevgenUfa: 30 Июль 2009 — 01:14

#9 OFFLINE i66

#10 OFFLINE GrazhdaninKZ

GrazhdaninKZ,Это смотря на каких машинах, названные тобой марки не подходят под категорию ужористых .

#11 OFFLINE Leon

#12 OFFLINE Alek@Forester

Повторюсь, мое убеждение — расход непаленого масла зависит на 90% от стиля езды, причем от кратковременного стиля. Всем кто говорит, что у них опозитник нежрет масло, предлогаю экспиримент — проехать километров 60-80 со средней скоростью 170-180 кмч, с несколькими интенсивными торможениями до 80кмч, и быстрым набором скорости обратно (что соответствует движению в левом ряду по кольцевой). Только после этого можно с уверенностью говорить о расходе, вернее нерасходе масла.

#13 OFFLINE GrazhdaninKZ

Имеется в виду «оборотистость» двигателя и отсюда вытекает стиль езды.

Кастрюль имеет свойство ужираться больше других масел

Мотюль- моей машине нравится и чистит хорошо и ужирается меньше

Также почитай посты YevgenUfaи i66, я с ними согласен.

Никого не уговариваю просто поделился опытом.

В дальнейшие дискусии по этому вопросу вступать не собираюсь

#14 OFFLINE MSTiFK8R

Сообщение отредактировал MSTiFK8R: 31 Июль 2009 — 16:18

#15 OFFLINE kea

#16 OFFLINE MSTiFK8R

форик 07(08 модельный) 2.0 мт. до то-0 за 1550км съел масла от максимума до минимума с учетом обкатки(не крутил и быстро не разгонялся). на ТО-0 залили мобил 5-50. до то-1 долил чуть больше литра. На ТО-1 залили мобил 0-40 и за 15000км долил лишь грамм 300-400. на то-2 тоже 0-40, после проехал 6000км, судя по щупу съело грамм 100-150.стиль езды скажем газ — тормоз, кручу почти до отсечки(расход по городу меньше 16,5л. не получается)). короче сам уже нифига не понимаю, что на форике на уход масла влияет.

#17 OFFLINE i66

Сообщение отредактировал i66: 01 Август 2009 — 21:45

#18 OFFLINE Никита

Поменял машину.Был форь 2л атм. с пробегом 390т. (без капиталки),взял 2л. турбо с пробегом 115т.В старой машине я по 3-4 тыс км мог незаглядывать в щуп-расход масла был незначителен.На новом масло до min.(около 0,5л.) ушло за 1000км. при этом машина не дымит,подтеков не видно.Задался вопросом это нормально? По истории машины(по чекам РРТ) 75-105тыс.км. заливалось масло MOBIL 0-40, на 105т. залито 5-40, я на 114ти залил 5-30.

#19 OFFLINE kea

форик 07(08 модельный) 2.0 мт. до то-0 за 1550км съел масла от максимума до минимума с учетом обкатки(не крутил и быстро не разгонялся). на ТО-0 залили мобил 5-50. до то-1 долил чуть больше литра. На ТО-1 залили мобил 0-40 и за 15000км долил лишь грамм 300-400. на то-2 тоже 0-40, после проехал 6000км, судя по щупу съело грамм 100-150.стиль езды скажем газ — тормоз, кручу почти до отсечки(расход по городу меньше 16,5л. не получается)). короче сам уже нифига не понимаю, что на форике на уход масла влияет.

16,5 это двухлитровый атмосферник на механике такой прожора!?

#20 OFFLINE YevgenUfa

Повторюсь, мое убеждение — расход непаленого масла зависит на 90% от стиля езды, причем от кратковременного стиля. Всем кто говорит, что у них опозитник нежрет масло, предлогаю экспиримент — проехать километров 60-80 со средней скоростью 170-180 кмч, с несколькими интенсивными торможениями до 80кмч, и быстрым набором скорости обратно (что соответствует движению в левом ряду по кольцевой). Только после этого можно с уверенностью говорить о расходе, вернее нерасходе масла.

Сообщение отредактировал YevgenUfa: 01 Август 2009 — 22:10

Расход масла

#1 OFFLINE Вадимка

Поехал на рыбалку, Перед поездкой проверил уровень, был где то по середине, , масло 0w20 sm Перед поездкой сбросил счетчик , проехал 966 км. Машина была гружоная, сильно не гнал по трассе 100-110 Когда приехал проверил масло , а там сухой щуп, лампа давления не горела, даже не моргала. Хорошо что с собой взял 1 литр. Залил его (1литр) масло появилось на кончике щупа, Завтра поеду на Башиловскую контрольный замер делать на 1000 км. А то что то я в напряге.

#2 OFFLINE Igor_Sergeevich_FORESTER

Поехал на рыбалку, Перед поездкой проверил уровень, был где то по середине, , масло 0w20 sm Перед поездкой сбросил счетчик , проехал 966 км. Машина была гружоная, сильно не гнал по трассе 100-110 Когда приехал проверил масло , а там сухой щуп, лампа давления не горела, даже не моргала. Хорошо что с собой взял 1 литр. Залил его (1литр) масло появилось на кончике щупа, Завтра поеду на Башиловскую контрольный замер делать на 1000 км. А то что то я в напряге.

Хорошего мало. Тоже ездил на рыбалку 2200 в 2 конца масло осталось на уровне, учитывая 2000 год sf. Узнаешь причину, отпишись, будет полезно. Удачи.

Прямо сейчас в вас есть всё, что вам необходимо, чтобы справиться со всем, что мир может бросить в вас.

#3 OFFLINE матрос

إن شاء الله‎

#4 OFFLINE Вадимка

а зачем лить 0w20 в движки такого года.
оно жЫлкое как моча молодого поросёнка. новые движки его хавают, только свист за ушами.

Дык машина на гарантии, и потом мне его официалы заливали при ТО. До конца гарантии осталось пол года, а там что хочешь то и лей, я так думаю.

#5 ONLINE Черный доктор

Пенсионер, работаю, пока.

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 564
    • Имя: Владимир
    • Город: Мурманск
    • Машина: XV 2018 Eleganse

    Машина в гараже

    за 2500 км пробега в очень напряженном режиме — трасса, обгоны, раскручивание до 6000 оборотов (трудно жене объяснить, что с 60 кмч до 100 эта машина не может ускориться за 5 секунд, и на обгон фуры, идущей около 90 надо идти с разгона, но она упорно догоняет фуру, упирается ей в зад, а потом тапку в пол ) ушло меньше литра, когда выезжали был уровень как раз между метками на щупе, по прибытии — нижняя метка, долил 1 литр, стала верхняя метка, т.е. реальный расход на 2500 тысячи 500 — 600 мл. теперь посмотрю как на обратном пути будет убывать, маршрут тот же

    Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата.

    #6 OFFLINE Poputchik

    уж если сток столько кушает, то 150 гр. на 1000 км для мотора после переборки, да с пробегом 2000 км (на обкатке, считай), да с зазорами в три раза больше стоковых. — вообще получается ничего почти что..

    #7 OFFLINE i66

    все писуя о расходе масла упоминают только две цифра — сколько грамм на 1т.км., а между тем, у меня расход сильно зависит от пробега самого масла, так если после замены, свежее масло, то расход на первую тыс. равен нулю, затем плавно начинает увеличиваться и к замене(5-6т.км) уже имеет место быть в размере 250-300гр.

    Читать еще:  Как открыть субару форестер

    вывод напрашивается сам. забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе (дилеру это по барабану).

    недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке, ЦПГ заводская.

    Сообщение отредактировал i66: 18 Сентябрь 2014 — 10:57

    #8 OFFLINE Poputchik

    все писуя о расходе масла упоминают только две цифра — сколько грамм на 1т.км., а между тем, у меня расход сильно зависит от пробега самого масла, так если после замены, свежее масло, то расход на первую тыс. равен нулю, затем плавно начинает увеличиваться и к замене(5-6т.км) уже имеет место быть в размере 250-300гр.

    вывод напрашивается сам. забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе.

    недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке.

    Совершенно точно подмечено, причем очень многое зависит от свойств конкретного масла. Обращал внимание, что на разных маслах «кривая угара», если можно так выразиться строится по-разному..

    #9 OFFLINE Данцер

    все писуя о расходе масла упоминают только две цифра — сколько грамм на 1т.км., а между тем, у меня расход сильно зависит от пробега самого масла, так если после замены, свежее масло, то расход на первую тыс. равен нулю, затем плавно начинает увеличиваться и к замене(5-6т.км) уже имеет место быть в размере 250-300гр.

    вывод напрашивается сам. забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе (дилеру это по барабану).

    недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке, ЦПГ заводская.

    Так я завсегда на дилера забиваю))))) Тамошинх мастеровых страшно к СВОЕЙ машине подпускать ))))))

    Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.

    #10 OFFLINE Rus-tam

    До конца гарантии осталось пол года,

    #11 OFFLINE CHUK

    все писуя о расходе масла упоминают только две цифра — сколько грамм на 1т.км., а между тем, у меня расход сильно зависит от пробега самого масла, так если после замены, свежее масло, то расход на первую тыс. равен нулю, затем плавно начинает увеличиваться и к замене(5-6т.км) уже имеет место быть в размере 250-300гр.

    вывод напрашивается сам. забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе (дилеру это по барабану).

    недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке, ЦПГ заводская.

    Valvoline 5-50, начинает жрать после 3500 т.км. Свежее расход нулевой. Еще заметил, что по трассе жрет больше чем по городу при одном и том же пробеге, наверное масло успевает прогревается сильнее при больших пробегах, чем при поездках на работу по 10 км. + победил расход масла заменой болта масло подачи (турбина шариковая, при установке завернул старый болт от втулочной, а там дырка под масло больше в 2-а раза). А еще владельцам турбомашин рекомендуется при замене масла менять воздушный фильтр, т.к. расход масла через турбу увеличивается при забитом фильтре, так и при забитом катализаторе, и чистить систему PCV (вентиляция картерных газов), противодавление картерных газов мешает нормальному сливу масла с турбины. Забитый воздушный фильтр, грязная система PCV, забитый катализатор на исправном моторе с исправной турбиной могут привести к большому расходу масла.

    Форум: Subaru Forester 4 (2013-2018)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Subaru Forester 4 (2013-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Форестер – это уникальный автомобиль, с проходимостью внедорожника и динамикой легкового авто. На трассе ускоряется легко, что немаловажно при обгоне, по бездорожью с легкостью преодолевает поставленные задачи. Мотор экономичный, вариатор не задумчивый, плавно без рывков переключает передачи. У меня Форь 2015 года, брал по специальной программе трейд-ин, доволен как слон.

    Прошел уже первое ТО, поменяли масло, все исправно и работает в штатном режиме, а иначе и быть не может, японская сборка самая качественная. Если буду менять – то только на более нового Форестера.

    Все производители кроссоверов год от года все больше приближают их к пузотеркам, снижая клиренс и делая городской подвеску (КИА, Хендай, Фольксваген, Тойота). Только Субару увеличила клиренс, без потери управляемости. И вообще, при разгоне – как BMW (турбированный), а по бездорожью, как Лэнд Круизер! ))).

    Езжу на новом Форике уже 2 года. Пробег 60 тысяч. Никаких нареканий! Не даром он обладатель премий “Лучший компактный внедорожник 2013 года по версии газеты «Клаксон»”, “Автомобиль года в России 2014″ и “Автомобиль года в России 2015″ в номинации «Легкие внедорожники». Только бы Субаровцы не повелись на общую тенденцию и сохранили свою индивидуальность. А мы будем их любить!

    Для тех, у кого, якобы, масло ест – не надо туда вообще заглядывать и кушать ничего не будет.
    У меня уже второй форик – масло ни разу не проверял, но и двигатель не перегревал.

    Теперь о понижающей передачи на модели 2015 года – она сама не включается, а расход с понижением температуры, само собой, увеличивается из-за продолжительного прогрева двигателя.

    Для Виталия. У меня тоже Форестер 2013 года 2,5 литра, пробег на данный момент 43 000 км. Также, как и у Вас после То 30 000 км масла хватило только до 39 000 по метке. Потом долил и расход на данный момент где-то 150 грамм на 1 000 км. Правда в этот момент у меня развалился катализатор, несмотря на то, что заправлялся только на Лукойл, а потом перешёл после 30 000 км на Газпромнефть. Сделали по гарантии, но порекомендовали официалы сменить заправку, правда не сказали какую. В кулуарах дилера выяснил, что они все предпочитают ездить на Вр.

    Я не стал особо спорить и также перешёл на 95 й ультиматум. Уже две тысячи проехал, тем более, что и бензин дешевле. Расход в смешанном режиме 10,4 литра. Скорость по трассе в среднем 120-140 км., в городе – как все.

    Почитав отзывы пользователей выше, предположу свою гипотезу о расходе масла на этих двигателях.
    Прочитайте внимательно инструкцию и обратите внимание, что там написано про масло. 0w-20 для атмосферных 2,0 и 2,5, 5w30 для турбированных. А на доливку и там и там, рекомендуют 5w-40. При этом фирма допускает расход до 500 грамм на 1000 км. О чем, собственно, это говорит. Для увеличения срока службы до капитального ремонта, производитель увеличивает зазоры в цилиндро-поршневой группе, в том числе и на маслосьемных кольцах, которые отвечают за снятие лишнего масла во время работы со стенок цилиндра. Увеличенные зазоры приводят к повышенной прорыв газов в картер и, как, следствие, закоксовыванию маслосьемных колец, на которых происходит изначально происходит соединение газов с маслом. В результате этого происходит усиленное отложений смол, нагара в канавках маслосьемных колец. Последние становятся малоподвижными и начинают плохо, слабо снимать остатки масла со стенок цилиндра. Масло имеет моющие свойства и оно борется с этими отложения очень активно, но хватает его тысяч на пять – семь, дальше оно теряет эти свойства, кольца начинают пропускать и оно успешно сгорает в цилиндре. Рекомендуя более вязкое масло на доливку, производитель фактически это подтверждает. Доливка происходит обычно после 7-10 тысяч км. Расход уменьшится или его не будет совсем. Это основная причина расхода. Способствует этому ещё и бензин с наших заправок. Непременноe наличие воды в бензине приводит к пропускам воспламенения в цилиндрах. Несгоревшая смесь попадает на катализатор плавно убивая его и в то же время смывает маслянную плёнку со стенок цилиндра и разжижая масло, попадая через кольца в картер. Это подтверждает тот факт, что пока я ездил без катализатора, расход масла составил 500 грамм на тысячу, а после установки стабилизировался и идёт на уменьшение, независимо от стиля езды. Сначала расход был 200 грамм на первой тысяче, 150 на второй,что будет дальше напишу, но очевиден тот факт, что на такую кривую расхода могут так влиять только маслосьемные кольца ЦПГ.

    Читать еще:  Замена масла в акпп субару форестер

    Подводя итог могу сказать следующее:
    1. Обратите внимание на бензин на котором ездите. Субару рекомендует негласно ВР.
    2. Чтобы исключить действие воды рекомендую присадку TBE Castrol. 1 грамм на литр. Применяю сам. Новый двигатель работал хуже. Вибраций ноль, отменная тяга, низкий расход топлива.
    3. Если не жалко денег, есть смысл менять масло через 7,5 тысяч, как предлагалось выше.
    4. На следующем ТО предложу дилеру залить 5w-40. Думаю эффект будет налицо. О результатах напишу.

    Не рекомендую ездить на бензине Газпромнефть. Стоимость катализатора составила бы 75000 руб, если бы не гарантия.

    Ребята, забудьте про расход масла – это не жигули и не БМВ. Десятый год езжу на Форестерах – не знаю где щуп находится.

    Оставлю свой отзыв по Форестер 4 c вариатором. Это уже третий по счету. Купил в сентябре 2015г. Пробег чуть больше 11 000 км. Езда в основном по городу.
    Расход топлива летом примерно 9 литров, зимой до 14 литров с прогревами.
    На 10 000 км долил масло – 0,5 литра.

    Ездить комфортно, салон попросторней, чем у прежнего Форестера. Автомобиль стал тяжеловат.

    Тормоза стали хуже… на скользком покрытии это вообще что-то: при торможении на скользком покрытии, педаль тормоза твердая – не продавишь, что-то стрекочет, а машина так и едет… на поворотах в гололед заносит, даже на маленькой скорости (шины – Мишлен). Кузов при езде раскачивается из стороны в сторону, наверно подвеска мягковата.

    У прежнего Форестера таких проблем не было – это была классная машина, ездит как по рельсам и зимой, и летом. Напрягал только расход масла, топлива и замена втулок стабилизатора через каждые 30 000 км.

    Всем привет! Сейчас у меня Форь-4, самый простой в своей линейке. До этого ездила на Форе-3.
    Машину свою очень люблю. Новая ещё лучше предыдущей!

    Подвеска более жесткая, валкость отсутствует, коробка теперь без передач и помогла устранить “задумчивость”.
    Обзорность улучшилась, посадка стала комфортней.
    Камера заднего вида, электронное табло с кучей информации. Теперь есть двухзонный климат-контроль. Да полно чего ещё…

    Машиной вполне довольна. А время покажет.
    На старой машине откатала почти 180 000 км. Регулярно меняла расходники. Из серьезных поломок – на гарантии меняли карданный вал (была трещина в подшипнике). и ВСЁ. Поэтому за 7 лет эксплуатации Субару, у меня нет нареканий. Если вам нужен лёгкий внедорожник, который будет адекватен как на трассе, так и на бездорожье – не сомневайтесь!

    Планирую купить новый Форь 2016 г.в. Протестил все кроссоверы-одноклассники. И ХТреил, и СРВ, и РАВ4, и Аут – с двигателями 2.4 и 2.5 – овощи в сравнении с 2.5 от Субару.

    После теста – ощущения, что “на американских горках катался”. Да, возможно скудный салон (даже в топе) в сравнении с ХТреилои и РАВ, но. как едет Субару!

    Вывод: закончился период мучений выбора. Только Форь!

    Не согласен, что Форик заносит по гололеду. Собственный опыт и обзоры литературы говорят, что это не так.

    Именно и коронка Форика в уникальной управляемости на скользком покрытии. Особенное удовольствие испытываешь когда едешь по льду, покрытому снегом. Все остальные авто отдыхают. Надо только помнить, что тормозной путь, в этой ситуации, будет как у всех и не увлекаться.

    Ещё нюанс, подъезжая к крутому повороту на Форике по скользкой дороге, надо притормозить на прямом участке, а сам поворот осуществлять плавно надавливая на педаль газа. И вот тут – никакого заноса!
    А если начинать тормозить в повороте – машина не покажет своего преимущества управляемости и превратится в “утюг” (как и все).

    Субару вытянет вас из любого заноса – только не тормозите и не сбрасывайте резко газ при этом, а продолжайте слегка давить на газ – и тогда секреты Форика раскроются!
    Уникальная система полного привода и курсовой устойчивости (с ним может только потягаться BMW X5 или Х6) доставляют истинное удовольствие при правильном использовании.

    Проехал на Субару Форестере 2013 года 75 тысяч км. Если буду менять, то только на такой же!

    С уважением. Владимир.

    В конце декабря пересел на Субару Форестер. Взял комплектацию с вариатором и мотором на 150 лошадок. К выбору автомобиля отнесся очень серьезно – перед покупкой прочитал много отзывов, пообщался с владельцами. В итоге я получил от него все то, на что рассчитывал. Никаких “сюрпризов”.

    Начну с динамики. Разгон уверенный, но только до 130 км/ч. Дальше скорость набирается медленнее. Впрочем, меня это особо не раздражает. Имеющейся мощности хватает как в городе, так и на трассе. Проблем с обгонами нет.

    Автомобиль очень устойчивый. Снег, колея, боковой ветер – все это не представляет для него угрозы. В повороты входит неплохо, но на разумной скорости.

    Проходимость устраивает. Однажды ехал в гору по заснеженной дороге с неплохой такой колеей, но “пузо” осталось нетронутым (спасибо высокому клиренсу). На бездорожье не был (да и не планирую, если честно).

    У меня самая доступная комплектация, но в ней есть все необходимое – начиная от круиз-контроля и заканчивая подогревом сидений (причем подогреваются оба ряда).

    Шумоизоляция достойная. Аэродинамические шумы и гул от шипов минимальные. Даже на высокой скорости могу спокойно разговаривать с женой, находящейся на заднем сиденье. Единственное, что слегка нервирует, так это “сверчок” – который завелся в передней панели.

    К магнитоле пришлось привыкать (странная она какая-то), но звук достаточно качественный. Камера заднего вида выдает неплохую картинку. Тем не менее, она быстро покрывается пылью.

    Ссылка на основную публикацию