Ситроен с5 замена сцепления
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН
Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.
PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ
Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.
Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей
Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.
Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля езды. Начинающий водитель может “убить” сцепление за считанные дни. Влияет на продолжительность жизни сцепления также “буксование”, езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегруз машины. Сцепление “не любит” полувыжатого состояния, поэтому никогда нельзя при езде постоянно держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при трогании тоже не продлит жизнь сцеплению. Не полезно также долго держать педаль сцепления выжатой – в этом случае преждевременно выйдет из строя выжимной подшипник. Если у вашего Пежо или Ситроен роботизированная коробка, нельзя вести себя с ней также, как с “автоматом”. Многие ставят селектор на “D” и в таком положении спокойно “тошнят” по московским пробкам. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд-ли проживет больше 30-40 тысяч километров. Если у вас “робот” и вы встаете на светофоре или в пробке дольше, чем на 5 секунд, обязательно надо переключать селектор на нейтральную передачу.
Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала
В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.
На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.
PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН
Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.
Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.
Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.
Замена сцепления Ситроен С3, С4, С5, Берлинго
⚠ Не каждый автомобилист знает, что перед тем как снять с машины коробку передач, необходимо актуатору сцепления придать нужное положение при помощи специального компьютера. Не выполнив данный пункт, водителю нужно будет раскошелится на покупку нового исполнительного устройства.
Принципы замены сцепления в Citroen в автосервисе
После замены сцепления коробка передач так же должна настраиваться компьютером. Да и кроме этого, замена сцепления на автомобилях Ситроен не ограничивается одним комплектом сцепления.
Необходимы также:
- Втулки первичного вала
- Вилки сцепления
- Сальники и промежуточные подшипники приводов
- Масло для коробки и задний сальник
Если в сервисе технического обслуживания нет таких запчастей, то замена сцепления на Citroen обещает быть долгой. В некоторых случаях умельцы авто мастерской выходят из положения путем установки старых деталей, что позволяет водителю со своим citroen буквально поселится на СТО. Отдельная история в некоторых моделях citroen, происходит с заменой гидравлического выжимного подшипника. Меняя сцепление эти подшипники должны правильно прокачиваться, путем залива в систему гидравлической жидкости, а затем настройки с помощью того же компьютера.
Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста? Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(925)642-38-16 или адресуйте вопрос на электронную почту [email protected] Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1 |
Как правильно экономить сцепление в Citroen
Модель | Замена сцепления, руб. |
---|---|
Citroen Berlingo | 6000 |
Citroen C-Crosser | 9000 |
Citroen C1 | 6000 |
Citroen C2 | 6000 |
Citroen C3 | 6000 |
Citroen C3 Picasso | 6000 |
Citroen C4 | 6000 |
Citroen C4 Aircross | 6000 |
Citroen C4 Picasso | 6000 |
Citroen C5 | 5500 |
Citroen DS3 | 9000 |
Citroen DS4 | 8500 |
Citroen DS5 | 8500 |
Citroen Jumper | 7000 |
Citroen Jumpy | 7000 |
Citroen Saxo | 8500 |
Citroen Xantia | 8500 |
Citroen Xsara | 8500 |
Citroen Xsara Picasso | 9000 |
Производительность сцепления зависит не только от его качества, но и от хозяина авто. Также на ресурсы этого механизма влияет и езда с тяжелым грузом, буксование, полувыжатое состояние. В среднем замена сцепления у машин марок Citroen Berlingo, С3, С4, С5 должна производится через каждые 100000 километров. Но возможно гораздо раньше. Заметив странную вибрацию или толчок на педаль при нажатии можно предполагать, что сцепление нуждается в замене. Также, если выжав сцепление водитель слышит скрежет или громкий гул, свидетельствовать это может только об одном – необходимо заменить выжимной подшипник. В некоторых моделях ситроен о такой поломке предупреждает пульсирующий поиск, который при обнаружении поломки начинает пищать.
Если уже говорить о том, какого производителя выбрать для замены сцепления ситроен, то однозначный выбор в пользу корейской фирмы Valeo, качество которой гарантировано сертификатом ISO 9001. Множество европейских авто и треть автомобилей в мире оснащаются сцеплением этого производителя. Valeo в широком доступе предоставляет более 1000 комплектов, и больше 700 отдельных запчастей, что позволяет беспрепятственно приобрести их для своего авто.
professional repair with guarantee of quality of mechanical transmissions of cars of CITROEN C5 brand of all modifications 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.7, 3.0 Moscow Russian Federation
РЕМОНТ КПП СИТРОЕН C5
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СИТРОЕН C5
установка замена купить все модификации
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля СИТРОЕН C5. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп СИТРОЕН C5:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач СИТРОЕН C5:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных мкпп ситроен с5 1.6 1.8 2.0 2.2 2.7 3.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта
Снятие и установка (как отдельная работа)
Замена сцепления при снятой коробке
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач СИТРОЕН C5
- замену и ремонт мкпп СИТРОЕН C5
- замену и ремонт кпп СИТРОЕН C5
- замену трансмиссионного масла СИТРОЕН C5
- замену сцепления СИТРОЕН C5
- замену выжимного подшипника СИТРОЕН C5
- замену заднего сальника и подшипника коленвала СИТРОЕН C5
- замену сальника первичного вала и сальников приводов СИТРОЕН C5
- замена первичного вала мкпп СИТРОЕН C5
- замена вторичного вала мкпп СИТРОЕН C5
- ремонт кулисы кпп СИТРОЕН C5
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп СИТРОЕН C5
- ремонт вторичного вала кпп СИТРОЕН C5
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) СИТРОЕН C5
- ремонт 1 и 2 передачи СИТРОЕН C5
- ремонт 3 и 4 передачи СИТРОЕН C5
- ремонт 5 передачи СИТРОЕН C5
- купить кпп СИТРОЕН C5
- купить мкпп СИТРОЕН C5
- купить коробку передач СИТРОЕН C5
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач СИТРОЕН C5 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп СИТРОЕН C5; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп СИТРОЕН C5 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп СИТРОЕН C5 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).
Цены на ремонт Citroen С5
Прайс-лист на ремонт автомобилей Citroen C5
Цены | |
Замена масла в ДВС | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200-300 |
Замена фильтра топливного | 350 |
Замена антифриза | 900 |
Замена свечей зажигания | 400-500 |
Замена фильтра салонного | 350 |
Долив охлаждающей жидкости | 100 |
Диагностика ходовой части | 400 |
Инструментальная диагностика двигателя | 1000 |
Компютерная диагностика | 500 |
ТОРМОЗА | |
Замена передних торм. Колодок | 450 |
Замена задних торм. Колодок(дисковые) | 600 |
Замена задних торм. Колодок(барабан) | 1500 |
Замена задних тормозных дисков | 1400 |
Замене передних тормозных дисков | 1400 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Замена суппорта | 750 |
Замена тормозного целиндра (супорта ) | 900 |
Замена шланга торм. Перед | 400 |
Замена шланга торм. Зад. | 550 |
Замена блока ABS | 2400 |
Прокачка тормозов | 500 |
Усилитель трмоза (ВАКУУМНИК) замена | 2000-3500 |
Трос ручного тормоза, замена | 1100-1400 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена рычага с шаровой | 900-1500 |
Замена нижней шаровой | 1250 |
Замена стойки стабилизатора | 400 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена подрамника | 3000-5000 |
Подшибник ступицы колеса | 2000 |
пыльник шрус внутренний | 1800-2000 |
Втулка стабилизатора переднего | 1200 |
Шрус | 1000-1500 |
Пыльник шрус наружный | 800-1500 |
Сайленблоки передних рычагов | 2500 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена промежуточного подшибника правого привода | 1500-2000 |
Шаровая опора со снятием кулака | 900 |
Шаровая опора | 450 |
Стойка передняя в сборе | 1000 |
Опорные подшипники амортиз. передних | 1900-2700 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена заднего амортизатора | 1000-1500 |
Замена задней балки в сборе | 7500-10000 |
Замена подшибника задней ступицы | 1350-1600 |
Замена задней ступицы | 1000-1500 |
Замена с/б верхнего рычага | 1200 |
Замена с/б поворотного кулака заднего | 800 |
Замена стойки стабилизатора заднего | 600 |
Замена развальной тяги | 600 |
Сайленблоки задней балки | 4000-7500 |
Амортизаторов задних | 1500-2000 |
Пружина задняя | от1600 |
Втулка стабилизатора заднего | 1500 |
Переборка задней балки | |
Сайленблоки задних продольных рычагов | 2000 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Насос ГУР замена | от1800 |
Ремень ГУР замена | от800 |
Замена масло ГУР | 600-900 |
Тяга рулевая замена | 800 |
Замена рулевой рейки | 2500-4500 |
Наконечник рулевой замена | 450 |
Замена шланга-трубки | 1000-2000 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена сальника первичного вала | 350 |
Замена сальника привода левого | 1200 |
Замена сальника привода правого | 1600 |
Замена правого привода без сальника | 1450 |
Сцепление в сборе. Замена | 4000-7000 |
Замена левого привода без сальника | 1250 |
Рабочий цилиндр сцепления. Замена | 1500 |
Трос сцепления. Замена | 1000-1500 |
Замена опоры ДВС | 550-1500 |
Замена АКПП | 9000-15000 |
Масло в АКПП. Замена | 1000-1300 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Масло в МКПП. Замена | 600 |
Сальник в КПП. Замена 1шт. | 150-500 |
Снятие-установка КПП | 4500-8000 |
Замена троса выбора передач | 3000 |
Переборка КПП | от 8500 |
Замена тяги КПП | 150-600 |
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА | |
Прокладка ГБЦ. Замена | 5500-18000 |
Прокладка клапанной крышки. Замена | 1200-2000 |
Замена прокладки поддона | от 1800 |
Насос масляный. Замена | 2000-4500 |
Прокладка впускного коллектора. Замена | 1500 |
Прокладка выпускного коллектора. Замена | от 1500 |
Бак топливный. Замена | от 1800 |
Топливная трубка. Замена | от 1200 |
Замена ремня ГРМ | 4000-9000 |
Замена приводного ремня | 700-1200 |
Замена приводного ремня и ролики | 700-1400 |
Лямбда — зонд. Замена | 800-1200 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Генератор в сборе. Замена | 800-2300 |
Замена лампочек | 100-300 |
Стартер. Замена | 500-1800 |
Катушка зажигания. Замена | от 300 |
Замена свечей зажигания | 550-2000 |
Замена бензонасоса в сборе | 900-1800 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Насос водяной. Замена | от 4500 |
Термостат. Замена | от 1200 |
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) | от 1800 |
Замена радиатора | от 1800 |
Замена радиатора печки | от4500 |
Автомобиль Citroen C5 характеризуются своими владельцами, как надежный, вместительный и удобный. Машина была представлена в 2000 году в Париже. Автомобиль имеет достаточно хорошую репутацию, но, как и другие французские марки машин — возникают сложности при его ремонте. Основной проблемой является поиск запчастей для замены.
Стоимость обслуживания
Учитывая, что Ситроен С5 перевыпускался трижды (в 2000 г, в 2004 г и в 2007г г), многие сервисы отказываются от ремонта из-за сложностей, связанных с поиском запчастей на авто 2000 и 2004 годов выпуска. К тому же в связи cо всеми особенностями модели машины, стоимость ремонта Citroen C5 достаточно высокая.
Некоторые владельцы автомобилей решаются самостоятельно отремонтировать машину, так как цены на ремонт Ситроен С5 высокие. Но в большинстве случаев автомобиль требует тщательной диагностики и профессионального обслуживания.
Наш автосервис в Москве предлагает помощь в устранении неисправностей по приемлемым ценам. Так же мы можем предложить подобрать контактную деталь, которая ускорит время ремонта.
Поскольку мы уверены в качестве выполненных нашими специалистами работ, на все услуги дается гарантия. К тому же вы предварительно можете подробно ознакомиться с прайс — листом на ремонт Citroen C5.
Виды услуг
Производитель рекомендует проводить диагностику Ситроен С5 после прохождения каждых 2000 км. В техническом сервисе можно пройти как частичную, так и полную диагностику. Наибольшее внимание уделяется двигателю и тормозной системе. Наш сервис предлагает качественную инструментальную и компьютерную диагностику. Учитывая, сколько стоит ремонт Ситроен С5, следует вовремя обратиться за профессиональным обслуживанием.
Автомобиль Citroen C5 выпускается двух моделей: хэтчбек и универсал. Отличается и вид коробки передач: АКПП или МКПП. В техцентрах Москвы не все салон берутся за обслуживание механики французского производителя, но наши мастера не боятся сложностей, опыт и профессиональный подход позволяю справиться с любыми видами работ.
Также специалисты нашего техцентра оказывают услуги по ремонту:
- подвески и ходовой;
- рулевого управления;
- электрооборудования;
- системы охлаждения.
В прайс-лист на ремонт Ситроен С5 включены услуги и по кузовному ремонту, слесарные работы, ТО и капитального обслуживания. Окончательная стоимость ремонта Citroen C5 будет зависеть от окончательного списка необходимых услуг. Цена за ремонт может составить от 500 до 20000 руб. и более.