15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла тойота аурис

Замена масла Тойота Аурис

Toyota Auris — японский автомобиль имеющий всего 2 поколения, последнее из которых выпускается с 2012 года в Англии. Дело в том что Автомобиль для внутреннего рынка выпускался в Японии, а для продажи в Европу на заводах Турции и Великобритании. В любом случаи хоть ваш японский автомобиль и не был ни разу в Японии, обслуживать его нужно как и любые другие. Без регулярной замены масла и фильтров (а это в данном случаи каждые 10 000 км) ваш «железный друг» должно не будит бодро ездить.

Выполнять регламентное обслуживание не означает — посещать сервис центры. Вы за час времени (максимум два) можете сделать работу у себя на заднем дворе, с помощью минимального набора инструментов.

Заправочные объемы и выбор масла

Степень вязкости масла напрямую зависит от климата региона в котором вы находитесь. Чаще, это 5W-30. Что касается фирмы, то часто официальные дилеры заправляют двигатели Mobil, Castrol, Liqui Moly Synthoil Longtime, но эти бренды не приговор, можно использовать практически любую приличную фирму.

Количество масла зависит от двигателя:

  • 1ND-TV 1,4-л — 4,3 л;
  • 1ZR-FE 1,6-л — 4,2 л;
  • 1AD-FTV 2,0-л — 6,3 л;

Меняем масло на Аурис

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Ниже, можно найти видео инструкции по замене масла и фильтрующего элемента на Аурис. Если у вас возникнут какие то вопросы по обслуживанию просмотрите несколько роликов и вопросы отпадут сами.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки тойота

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Toyota Auris Японочка «АУРИ» › Logbook › Замена масла в Вариаторе К311 (Toyota Auris 2008, 1.8, JDM)

    Отчет видимо будет немного суховатым…
    Собрался с мыслями, купил оба два фильтра (плоский — фетровый и круглый бочонок — магистральный), почитал отчеты, нашел отличных спецов и решил поменять масло в своем Вариаторе…

    Подняли машину, подчистили и продули поддон, открутили сливную пробку, а чуть позже и мерную трубочку — дали стечь тому, что могло стечь… Маслице по цвету было очень темным… Затем открутив кучу винтиков, сняли поддон… В нем оставалось тоже достаточное количество масла, по той причине, что сливная пробка находится не совсем в самой нижней точке.

    Плоский фетровый фильтр крепится тремя винтиками (красные стрелочки) — тут сложного ничего нет!

    Снимаем фетровый фильтр… сливается еще некоторое количества масла…

    Для того, чтобы поменять магистральный фильтр — нужно снять гидроблок, а перед этим аккуратно снимаем разъемы (у нас один долго не хотел сниматься, а мастера аккуратничали.)

    А вот фото поддона после его очистки — горит как у кота … сами знаете что!)))

    Открутив нужные винтики, оставляем висеть гидроблок на паре чуть наживленных винтов (немного наперекосяк).
    Просто масло опять начинает течь, ждем, когда этот «дождик» малость утихнет.))

    При сливании масла «на глаз» по тазику было оценено его количество, а при заливке свежего было залито чуток больше.

    Установка уровня масла — одна из тонких процедур, ввиду отсутствия обычного щупа.
    Заводим двигатель и прогреваем масло в вариаторе до ориентира в 40 градусов, диагностируя его с помощью помощника в кабине со сканером.)))
    Второй помощник по сигналу откручивает сливную пробку и сливает излишек масла до тех пор, пока оно перестанет быстро струиться (где-то был официальный мануал по этой процедуре — на английском и русском языках… Найду — опубликую!)

    В общем — в процедуре нет совершенно никаких сложностей, если делать все аккуратно, последовательно, не забывая сверяться с многочисленными отчетами. Единственное — много придется крутить винтиков.)))
    Для нас таким руководством послужил отличнейший отчет Ruslanrom: www.drive2.ru/l/3751923/
    Вот еще можно почитать и посмотреть фото на ДРОМе.

    Одевайте старую одежду — из Вариатора все время капает и стекает масло!)))

    P.S. Забыл опубликовать фото новых фильтров… сделаю это чуть позже… ну и возможно что-то добавлю в описании.)))

    Огромное спасибо ребятам-мастерам за технически-грамотный подход к выполненной замене масла и аккуратность!
    Забыл сказать, что тут же ребята поменяли мне свечи «DENSO» на комплект от «NGK», по причине того, что в первых ДВЕ свечки были уже с подгоревшим центральным контактом!
    Но о свечах будет отдельная запись в БЖ, ибо… в общем есть о чем сказать и подумать!)))
    Всем — удачи!)))

    Как заменить масло в двигателе Тойота Аурис самостоятельно?

    Моторное масло — одна из самых важных жидкостей в автомобиле. Ее качество, свойства и функциональность напрямую воздействуют на работу силового агрегата Тойоты.
    Для того, чтобы механизм работал бесперебойно, необходимо соблюдать инструкцию завода-изготовителя и в четко установленные сроки менять масло и масляный фильтр.

    Читать еще:  Антифриз для тойоты камри

    Когда требуется замена масла?

    Регламент замены масла в Тойоте Аурис составляет 10 000 -12 000 км пробега. Каждые 12 месяцев следует сливать смазочную жидкость и заливать новую. Это обеспечит оптимальную работу двигателя и поможет предупредить ряд неисправностей.

    Однако помимо четких сроков, стоит обращать внимание и на другие признаки необходимости замены:

    • двигатель гудит, стучит, скрипит и издает шум;
    • снизилась мощность и тяга;
    • при первом запуске мотор глохнет или плохо реагирует на действия;
    • панель приборов выбивает ошибку.

    Каждые 6 месяцев требуется проверка масла. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, в запыленной среде и отсутствием дорог, то лишь проверка смазочной жидкости может показать состояние и уровень его в двигателе. В таких случаях, замена смазки происходит раньше — каждые 5-7 тысяч км пробега.

    Какое масло заливать?

    Производители рекомендуют, осуществляя выбор смазки, отдавать предпочтение оригинальному продукту — Genuine Motor Oil API. Это синтетическое масло, которое подходит под все модели Toyota Auris.

    Если рассматривать минеральные и синтетические смазочные материалы для Тойоты, то здесь лучше подходит синтетика со степенью вязкости 5W-30. Доступные аналоги: CASTROL, MOBIL, LIQUI MOLY, Synthoil, MOTUL.

    Количество необходимого масла:

    • двигатель объёмом 1.4 литра 1ND-TV — 4,3 литра смазки;
    • 1.6 л 1ZR-FE — 4.2 литра;
    • 2.0 л 1AD-FTV — 6.3 л.

    Этапы замены масла в двигателе Toyota Auris

    Для осуществления работ по обновлению моторного масла требуется эстакада или яма, чтобы разместить автомобиль на высоту и получить доступ к поддону.

    Подготовка к работе включает в себя подбор рабочего инструментария, изучение техники безопасности и выбор смазочной жидкости.

    Важно понимать, что смазка из двигателя сливается горячей, и поэтому надо подумать о своей защите. Лучше работать в спецодежде или халате, резиновых перчатках и головном уборе, чтобы горячий слив не попал на участки кожи и не образовались ожоги.

    • ключи на 15 и 17;
    • тара под отработанную жидкость;
    • новый фильтр;
    • канистра нового масла;
    • ветошь;
    • чистые тканевые салфетки;
    • воронка.

    Как слить масло?

    Замена масла в двигателе Тойота Аурис проходит в несколько этапов:

    • Прогрев моторной смазки до рабочей температуры.
    • Заглушить двигатель.
    • Открутить сливную пробку и подставить емкость на 5 литров.
    • Подождать 5-10 минут, пока полностью стечет отработанная жидкость.

    Вместе со сливом старой жидкости, рекомендуют менять и масляный фильтр.

    Последовательность действий при установке нового фильтра:

    • при помощи съемника выкрутить фильтрацию;
    • очистить ветошью посадочное место;
    • вставить новый элемент.

    Как очистить двигатель?

    После того, как произведена проверка фильтра и установка нового элемента, многие автолюбители и мастера рекомендуют осуществить очистку двигателя. Это необходимо для того, чтобы удалить остатки старой смазки и смыть нагар с поверхности деталей узла.

    Пошаговая инструкция промывки мотора:

    • Закрутить сливное отверстие.
    • Через горловину маслозаливной пробки вливается промывочная смесь.
    • Двигатель необходимо завести и дать поработать на холостом ходу в течении 5 минут.
    • Заглушить агрегат и через сливное отверстие слить промывку.

    Многие не являются сторонниками промывки двигателя, обосновывая это тем, что смесь в большом количестве остается в узлах и клапанах двигателя. Прежде чем залить новую смазку, надо будет минеральным маслом вымыть промывочную жидкость.

    Как залить новое масло?

    Для осуществления заливки новой смазки необходимо придерживаться следующего порядка действий:

    • Закрутить после промывки сливное отверстие.
    • Через горловину медленно влить новое смазочное средство.
    • Объем смазочной жидкости в Тойоте Аурис составляет 4-4,5 литра (для бензиновых двигателей).
    • После того, как весь продукт влит, требуется осуществить прогрев двигателя.
    • Через 5 минут нужно заглушить машину и проверить уровень и давление масла.
    • При необходимости долить смазочного материала.
    Читать еще:  Тойота аурис расход топлива

    На этом, замена масла в двигателе Тойота Аурис своими руками завершена.

    Периодичность замены

    Факторы, влияющие на частоту замены смазывающей жидкости:

    • интенсивное вождение машины;
    • длительность использования старой смазки;
    • езда по полевым, грунтовым, песчаным дорогам и горной местности;
    • значительно превышен допустимый пробег;
    • техническое состояние двигателя;
    • сезонность;
    • некачественная смазка.

    Своевременно заливая новое моторное масло, можно избежать возникновения ряда неисправностей и капитального ремонта двигателя Тойоты.

    Toyota Auris Японочка «АУРИ» › Logbook › Замена масла в Вариаторе К311 (Toyota Auris 2008, 1.8, JDM)

    Отчет видимо будет немного суховатым…
    Собрался с мыслями, купил оба два фильтра (плоский — фетровый и круглый бочонок — магистральный), почитал отчеты, нашел отличных спецов и решил поменять масло в своем Вариаторе…

    Подняли машину, подчистили и продули поддон, открутили сливную пробку, а чуть позже и мерную трубочку — дали стечь тому, что могло стечь… Маслице по цвету было очень темным… Затем открутив кучу винтиков, сняли поддон… В нем оставалось тоже достаточное количество масла, по той причине, что сливная пробка находится не совсем в самой нижней точке.

    Плоский фетровый фильтр крепится тремя винтиками (красные стрелочки) — тут сложного ничего нет!

    Снимаем фетровый фильтр… сливается еще некоторое количества масла…

    Для того, чтобы поменять магистральный фильтр — нужно снять гидроблок, а перед этим аккуратно снимаем разъемы (у нас один долго не хотел сниматься, а мастера аккуратничали.)

    А вот фото поддона после его очистки — горит как у кота … сами знаете что!)))

    Открутив нужные винтики, оставляем висеть гидроблок на паре чуть наживленных винтов (немного наперекосяк).
    Просто масло опять начинает течь, ждем, когда этот «дождик» малость утихнет.))

    При сливании масла «на глаз» по тазику было оценено его количество, а при заливке свежего было залито чуток больше.

    Установка уровня масла — одна из тонких процедур, ввиду отсутствия обычного щупа.
    Заводим двигатель и прогреваем масло в вариаторе до ориентира в 40 градусов, диагностируя его с помощью помощника в кабине со сканером.)))
    Второй помощник по сигналу откручивает сливную пробку и сливает излишек масла до тех пор, пока оно перестанет быстро струиться (где-то был официальный мануал по этой процедуре — на английском и русском языках… Найду — опубликую!)

    В общем — в процедуре нет совершенно никаких сложностей, если делать все аккуратно, последовательно, не забывая сверяться с многочисленными отчетами. Единственное — много придется крутить винтиков.)))
    Для нас таким руководством послужил отличнейший отчет Ruslanrom: www.drive2.ru/l/3751923/
    Вот еще можно почитать и посмотреть фото на ДРОМе.

    Одевайте старую одежду — из Вариатора все время капает и стекает масло!)))

    P.S. Забыл опубликовать фото новых фильтров… сделаю это чуть позже… ну и возможно что-то добавлю в описании.)))

    Огромное спасибо ребятам-мастерам за технически-грамотный подход к выполненной замене масла и аккуратность!
    Забыл сказать, что тут же ребята поменяли мне свечи «DENSO» на комплект от «NGK», по причине того, что в первых ДВЕ свечки были уже с подгоревшим центральным контактом!
    Но о свечах будет отдельная запись в БЖ, ибо… в общем есть о чем сказать и подумать!)))
    Всем — удачи!)))

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector