43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 заглохла на ходу и не заводится

Ваз 2114 заглох когда ехал от чего. Ваз 2114 заглохла во время движения и больше не заводится

1) Помогите советом,ваз 2114 заглохла во время движения и больше не заводится.модуль,свечи,провода,релюхи проверяла всё работает, насос качает.нет искры. сигнал на МЗ поступает.не могу найти причину отсутствия искры. Пацы подскажите, иволга 15 на низкой громкости противно додхрипывает от чего и почему? И что нужно делать? номер вопроса на который отвечаете!.Ваз 2114 заглох когда ехал от чего.

Похожие статьи

56 comments on “ Ваз 2114 заглох когда ехал от чего. Ваз 2114 заглохла во время движения и больше не заводится ”

1 датчик коленвала

1 мозги может крякнули

датчик работает проверяла

2 провода проверь

каких? на датчик которые идут?

мозги тоже врятли сигнал то от них идёт

Да которые на датчик идут

ремень на месте правда пожран немного но это я потом поменяю

Стас, я новую колодку поставила и новые проводки подключила т.к. при проверки обнаружила что один проводок отвалившись был,то же думала он но нет

1)Свечи еще еше раз проверь. Мотор может не заводится из за мокрых свечей.

Юлия, у тебя газ,бензин?? На чем не заводится мотор.

1) если датчик работает значит зажигание сбита, скорей всего шкив коленвала направляйку сорвало вот не считывает датчик коленвала

1)Датчик коленвала смотри

Tamerlan, свечи проверяла норма даже почистила для верности

Рустам, не с ним всё впорядке

Модуль проверить надо

Рустам, модуль проверяла и более того с рабочей машины ставила другой

Тогда только мозг

я то же так подумала но импульс то на колодку мз идёт

А на распредвале шпонку проверяли бывает срывает шкив

нет не проверяла но поправь если ошибаюсь разве при срыве не должно быть стука или каких нибудь колебаний или ещё чего?

Демпфер кв смотри часто резина рвется

И как ты проверила дпкв?

тестером и подносила мет.предмет показания менялись.имитировала так сказать рабочий момент

Чушь! Ставь другой дпкв и заводи.

Если он исправен, искра будет в любом случае

Кроме конечно же проводки

я больше склонна к неисправности проводки или ключи на мозгах сгорели но не очень уверенна в своей теории

Либо демпфер кончился.. То искры тоже не будет.. Кв и рв крутятся, а момент где дпкв считывает импульс — стоит на месте

А иммобилайзер стоит?

Юлия, проверь шкиф коленвала, если шпонку сорвало в звездочке под шкивом, то не запуститься так как будет прокручиваться коленвал быстрее, а показания идут по шкиву, на картинка маленькая дырочка на шкиве под шпонку, а на звездочке шпонка эта, которая фиксирует шкив, както так чтоли

Юрий, он в норме

Юрий, почитай коменты, дама отписала, что грм на месте

Юлия, а провода на разъеме дпкв не могла перепутать?

при установке новой колодки подключила как старая была(заранее для себя пометила провода)и в магазине уточнили что разницы нет

может подскажите как тестером ключи проверить,грешу на них

Выбрось тестер и съездий на диагностику к нормальному электрику

1′ Возможно конечно и шпонку сорвало, но скорее всего если машина примерно 2006 года и старше то у них проблема в шкиве генератора, если он не цельный, а такой как показано на фото ниже, то его провернуло и сбилось зажигание.

завтра посмотрю надо всё проверить

но врят ли дело в нём,она так плавно заглохла что я не сразу поняла

Сигналку может блокирует

Массу провод от акамулятора проверь, недавно у меня такое было, думал сигнала заблокировала,

Датчик коленвала смотри у них вечная проблема либо он сам навернулся либо проводок на фишке сломался под корень сразу и не увидишь.

У меня катушка мозга парила

Юлия, Нет искры с катушки зажигания — возможные причины
Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания.
Итак, если ваша машина не заводится, причины:
• на катушку зажигания не поступают сигналы тока;
• в карбюратор не доходит топливо;
• ток с катушки зажигания не попадает в трамблер;
• причина нет искры с катушки зажигания;
• между электродами свечи не проходит искра;
• в камеру сгорания не попадает топливная жидкость;
• сломался распределитель зажигания.
Работу двигателя может блокировать также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, скорее всего, исправен. Уделите внимание катушке зажигания.
Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высокого напряжения в системе зажигания автомобиля.
Неисправности катушки зажигания выражаются такими действиями автомобиля:
• снижение интенсивности работы двигателя;
• проблемы в запускании двигателя;
• резкое снижение минимальных оборотов мотора, и обрыв его работы на холостом ходу автомобиля;
• увеличение затрат топлива.
Как проверить катушку зажигания
Осмотрите данный механизм на наличие на нем маслянистых пятен и трещин. Если поверхность катушки не идеально чиста, сотрите с нее грязь сухой тряпкой, иначе она может спровоцировать утечку высокого напряжения. Также обратите внимание на провода системы зажигания, они должны быть сухими и без внешних повреждений. Пошевелите рукой высоковольтные провода, и попробуйте завести машину. Если не получилось, значит, придется проверить систему зажигания более тщательно.
Для диагностики состояния свечей зажигания возьмите два высоковольтных провода, предварительно сняв их с крышки распределителя. Расположите провода на расстоянии 5-7 мм от двигателя автомобиля, и ожидайте реакцию. Если система полностью исправна, то при прокручивании стартера, в этом промежутке появится искра голубого цвета. Если искра отсутствует, или имеет цвет отличный от голубого, то проверьте катушку зажигания.
Проверка катушки осуществляется таким же способом. Выньте провод, который идет от катушки к распределителю-прерывателю (трамблеру), и по аналогии с проверкой свечей, при работающем стартере поднесите провод к массе автомобиля. Если нет искры с катушки , то она неисправна.
Осуществите подключение катушки зажигания к омметру, чтобы проверить ее на отсутствие обрывов в проводах. Сделайте проверку первичной и вторичной обмотки. Отсутствие пробоин подтвердят показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке соответственно. Если сопротивление окажется меньше стандартных показателей, то вам, скорее всего, грозит замена катушки зажигания.
Проверьте правильность подсоединения проводов катушки и ее изоляцию. Если провода спутаны между собой, исправьте это, распутав их и расположив правильно. С помощью амперметра проверьте силу тока в цепи. Для этого соедините контакты трамблера и включите зажигание. Сила тока, отображенная прибором должна быть не выше, чем та, что установлена для вашего автомобиля. Если значение силы тока больше стандартного, значит, в обмотке катушки существует обрыв, вызванный коротким замыканием.
Разлад в работе катушки зажигания чаще всего возникает через включенную систему зажигания при выключенном двигателе. Вследствие этого, изоляция высоковольтных проводов перегревается, трескается, и со временем осыпается, таким образом, провоцируя замыкание.
Обнаружив неисправную катушку зажигания, ее можно отремонтировать, или заменить новой. Ремонт катушки зажигания состоит из разделения механизма на части; проверке на трещины, сколы, царапины; зачистки повреждений; восстановления идеальной поверхности оболочки путем заклеивания их специальным составом.
Замена катушки зажигания возможна на новую катушку с точно такими же характеристиками. Подключение катушки зажигания проводите со всей внимательностью, особенно тщательно позаботьтесь о правильном соединении проводов. Иначе, может произойти перегревание контактов, и их короткое замыкание.
Появление искры, правильные показания омметра и амперметра, свидетельствуют об исправности проверяемого агрегата, и о поломке другой составляющей системы зажигания.
Отсутствие искры в системе автомобиля также может вызвать такую проблему: машина не заводится — стартер крутит, бывает случаи когда помогает замена замка зажигания.

Читать еще:  Ваз 2105 замена тормозных колодок

Димдимыч, в том то и дело что катушка рабочая

Ваз 2114 заглохла на ходу и не заводится

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 59 раз

Хэлп ми. Ваз 2115, заглохла и не заводиться!

Сообщение Дми » 14 апр 2012, 07:58

Сообщения: 728 Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00 Откуда: ЯНАО Пурпе Стаж: 2006 Авто: Nissan Teana :
Награды: 1

Рейтинг: 928
Репутация: +1

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Tyrik » 14 апр 2012, 08:37

Сообщения: 13 Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:00

Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение Destro » 14 апр 2012, 08:55

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:00

Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Tyumen722 » 14 апр 2012, 09:52

Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Top sekret

Рейтинг: 1 649
Репутация: +2

Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KRAB72 » 14 апр 2012, 09:59

если датчик машина сразу глохнет

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

послушай бензанасос работает нет или тестером сопративление самого насоса проверь , посмотри постувает на него + и —

Сообщения: 9641 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 55 317
Репутация: +93

Благодарил (а): 1425 раз Поблагодарили: 685 раз

Сообщение USA » 14 апр 2012, 10:17

Сообщения: 118 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: зарека Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 2107 ваз 2110

Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prado » 14 апр 2012, 11:03

Сообщения: 4268 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d

Рейтинг: 9 221
Репутация: +13

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 69 раз

Сообщение Deess » 14 апр 2012, 11:07

Сообщения: 992 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Европейский м-он Стаж: с 2001 Авто: LADA Vesta :
Награды: 1

Рейтинг: 2 292
Репутация: +8

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Steilmann » 14 апр 2012, 11:15

Сообщения: 118 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: зарека Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 2107 ваз 2110

Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prado » 14 апр 2012, 11:19

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X

Рейтинг: 740
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pioneer172 » 14 апр 2012, 11:31

Сообщения: 685 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Авто: ВАЗ-2114

Рейтинг: 1 447
Репутация: +3

Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DREDD » 14 апр 2012, 13:27

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 59 раз

Сообщение Дми » 14 апр 2012, 16:17

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:00

Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Tyumen722 » 14 апр 2012, 18:54

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 59 раз

Сообщение Дми » 14 апр 2012, 21:03

вообщем дело такое,искра есть, свечи сухие, жало красное(еслиэто о чем нить говорит), в рампе пшикает, но не очень(монометра нет), насос жужит. что делать вообще не знаю(((

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

а еще,когда снял кожух ГРМ,гдето между шестернями,роликом и помпой немного выходил дымок,выхлоп. связанно как то?

Лада 2114 › Бортжурнал › Заглохла на ходу и перестала заводиться

В общем проблема такая машина заглохла на ходу на 80км/ч, встал больше не заводится. До этого тяжело заводилась, подгазовывал, временами падали обороты и иногда глохла . Бензонасос качает, стартер крутит, но не схватывает вообще . Поменял датчик коленвала, не помогло . Подскажите какие варианты еще есть .

Читать еще:  Ремонт главного тормозного цилиндра уаз

Лада 2114 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2012

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2008

Смотрите также

Комментарии 23

Конечно только ремень и все метки выставляй! Знаешь где метки? Ну и ролик натяжной глянь главно чтобы не люфтил! Если что пиши!

Сначала искру посмотри а потом вопрос задавай, может банально проводка к датчику коленвала.

А сигналка не можит выделоваться. У меня такое уже было сига глюкнула и пиз…ц не заводилась.

металлического звука не было, когда глохла? похоже на ремень

На ремне зубьев нет, можно ли только сам ремень поменять или все вместе обязательно ?

Ну обычно меняют ремень+ролики, комплектом. Насчет только ремня честно не знаю

ремень грм, летом подобное было, снимешь крышку и возможно ещё что-то увидишь…

На ремне нет зубьев штук 6 подряд и 2 в другом месте

ремень грм, летом подобное было, снимешь крышку и возможно ещё что-то увидишь…

Другой вопрос, можно ли только сам ремень поменять или надо все менять там, просто с бюджетом туго

Посмотри саму фишку датчика каленвала и шпонку на шкиве, у меня прошлой зимой тоже самое было

Искру смотри! У меня на подобе была ситуация, сгорел модуль зажигания!

Вот одна из основных причин, он может и на месте стоит… надо убедиться что зубчики на ремне на месте или на шкиве шпонку срезало! Вообщем смотри!

спасибо завтра посмотрю

Вот одна из основных причин, он может и на месте стоит… надо убедиться что зубчики на ремне на месте или на шкиве шпонку срезало! Вообщем смотри!

Нету зубьев с одной стороны штук 6 и с другой 2 , можно только сам ремень менять или все вместе обязательно ?

обычно меняется ремень с роликами(в комплекте) и надо смотреть от времени он износился или что-то помогло ему(может помпа заклинила), у меня проблема оказалась в маленькой звёздочке…ехал по трассе…впереди большегруз, скорость сбавил и ехал накатом и надо уже было газку добавить, а движок-то не работает…ладно под горку-благополучно сьехал на обочину…до города в сервис на верёвке дотащили…этот ремень проходил у меня год

Я думаю износился я за 1,5 года владения не менял ни разу

может и от времени…первый раз он у меня тоже в городе рвался и как у тебя см 10 наверно зубьев не было, так в сервисе мне сразу сказали, ролики, ремень, помпу-менять всё вместе, если уж туда залезли(16 клапанный 2011г-менять проблематично, да и первый год ещё тогда ездил, туда по-моему и не лазили никогда), менял всё, а через год с небольшим опять, но виновата оказалась звёздочка…

ТОП-5 причин почему заглохла машина на ходу и не заводится

Бывает, покупаете новое авто, сначала завелась отлично. Потом происходит что-то неладное — не работает и все. Проблема, когда машина заглохла на ходу и не заводится сегодня среди самых обсуждаемых у автомобилистов. Пять самых распространённых причин:

  • нехватка топлива;
  • поломка насоса;
  • загрязнение фильтра;
  • поломка зажигания;
  • неисправность датчиков.

Часть из них легко устраняются опытным водителем своими руками, но некоторые проблемы можно решить лишь с помощью сотрудников ремонтной мастерской.

Что делать

Диагностика состоит из нескольких этапов, проходящих в форме визуального осмотра:

  1. Поверки состояния наполненности бензином бака.
  2. Работы топливного насоса.
  3. Чистоты фильтра.
  4. Чистоты топливных форсунок.
  5. Исправности системы зажигания.
  6. Исправности электронного блока управления.

Недостаточное количество бензина в топливном баке – самая частая причина остановки работы мотора. Опытные водители знают, что показаниям стрелки уровня бензобака не всегда стоит доверять, особенно если речь идет о старых моделях.

Вторая по частоте причина, требующая соответствующей диагностики – выход из строя топливного насоса. В результате поломки устройство перестает закачивать горючую смесь в двигатель. Проблема помимо визуального осмотра выявляется также благодаря характерным жужжащим звукам, издаваемым электромотором насоса, которые тот делает даже после выключения зажигания. Дополнительно проверяют состояние прибора с помощью манометра – его показания должны быть не ниже 2,7 атмосферы.

Забитость фильтра приводит к тому, что даже с исправным насосом топливо не может поступать к мотору. Фильтрующий элемент хороших устройств не пропускает даже самые мелкие частицы мусора, которые содержаться практически в любом топливе, но в результате довольно быстро загрязняется.

Проверка чистоты проводится с помощью включенного стартера – его активируют, предварительно сняв идущий от фильтра шланг. Если льется струя бензина — все в порядке, когда нет — требуется замена фильтрующего элемента.

Легко засорятся способен не только фильтр, но и форсунки, особенно если качество топлива среднее и ниже. Чтобы их продиагностировать, снимают и отводят в сторону рампу. Прокручивают стартер – при нормальной работе системы форсунки производят распыление горючей смеси. Если такого эффекта нет, значит водитель столкнулся именно с поломкой.

Система зажигания – проблемный элемент в топливной системе автомобиля. Когда нет искры — двигатель не сможет работать. А нет ее чаще из-за поломок провода или свечей зажигания, благодаря которым искра возникает, и её сила достаточна для инициации работы силовой установки. Визуально, на правильно работающих свечах нет никакого налета на рабочей поверхности и зазор между электродами достаточный. Налет или отсутствие зазора напрямую препятствуют образованию искры.

Читать еще:  Замена сцепления уаз буханка

Неисправные провода зачастую имеют поврежденную изоляцию, в связи с чем заряды тока пробиваются с них на картер. Проверяют образование искры, предварительно выкрутив свечи и положив их на клапанную крышку. Сделав это, стартер резко прокручивают и ожидают появления отчетливой искры на электроде свечей. В случае ее полного отсутствия, требуется замена последних.

  • частоты вращения коленвала;
  • положения распределительных валов.

Если любой из них неисправен и не подает нужного сигнала – свечи не могут образовать искру. Посмотрите еще на разъемам контактов, которые часто вылетают из гнезда во время езды. Для диагностики неисправностей может понадобится специальный тестер. Больше шансов справиться с этой проблемой, если обратиться в специализированный сервисный центр.

Машина заглохла во время движения и не заводится

Внезапную остановку работы мотора в дороге не ожидаешь от таких моделей, как Лада Калина, Гранта или Нива, Дэу Нексия. К сожалению, она часто случается и у таких популярных машин, как Рено Логан или Форд Фокус 2. У этих марок она связана зачастую с банальным выпадением контактов датчиков из разъемов во время движения.

Машина заглохла на холостых и не заводится

Автовладелец заводит авто и уже на прогретом моторе газует. Кажется, что все работает нормально, но как только он перестает нажимать на гашетку — силовая установка глохнет. Обычно такое случается из-за:

  • засорения дроссельной заслонки;
  • поломки датчика дроссельной заслонки;
  • засорения фильтра воздуха;
  • поломки датчика холостого хода;
  • плохого качества топлива.

Из перечисленных, проблемы с датчиками решают только их заменой. Поломки дроссельной заслонки определяют по плавающим оборотам.

Троила машина и заглохла, и не заводится

Если силовой движок автомобиля троит, а потом она вдруг перестает заводиться — проблема кроется в зажигании для абсолютного большинства транспортных средств. Проверяют контакты, свечи и другие элементы системы.

Двигатель глохнет на горячую и не заводится пока не остынет

Головная боль, с которой сталкиваются в первую очередь владельцы таких моделей, как Лифан 170F или Газель 405 и Газель 2115 — это когда автомобиль нормально едет, а потом неожиданно глохнет и через некоторое время, остыв, вновь заводится. Причина неисправности кроется в неправильной работе топливного насоса и «лечится» его заменой.

Авто заглох и не заводится, стартер крутит в холостую

Собственники Лады Приоры и ГАЗ 2106, а также некоторых других марок, время от времени сталкиваются с проблемой, когда машина глохнет, не заводится, а стартер при этом крутит в холостую. Если исключить происшествия в виде забитой выхлопной трубы или нехватки бензина, можно выделить главные причины происходящего:

  • загустение моторного масла или замерзание дизтоплива;
  • поломка насоса;
  • проворот венца маховика из-за сцепления последнего с бендиксом;
  • заедание бендикса.

Эти проблемы, не позволяющие машине ехать, можно устранить и своими руками.

Машина заглохла на ходу и не заводится, стартер не крутит

Владельцы машин Опель, а также некоторых других марок, иногда сталкиваются с такой ситуацией, когда не только глохнет мотор, но даже не крутит стартер при попытках его завести. И в большинстве случаев причина кроется в недостаточной зарядке аккумулятора.

Автомобиль заглох в воде и не заводится

Ситуации, когда автомобиль, проехав по луже, глохнет, хоть и не особо часто, но встречаются. Это происходит из-за брызг воды, попадающих на провода системы зажигания и датчики. Проблема решается простым проветриванием, чтобы влага испарилась. Ускорить момент в жаркую погоду можно дополнительно протерев приборы сухой тряпкой. Чтобы избежать повторения ситуации, лучше использовать защитные средства.


По личной практике водители хорошо знают, что при преодолении глубоких луж часто страдает датчик коленвала, из-за его низкого расположения. Его достаточно протереть и уже через несколько минут машина вновь станет работоспособной. Бывают и более серьезные проблемы.
Некоторым автовладельцам приходится сталкиваться с гидроударом мотора — вода попадает в двигатель. Когда такое случается, то силовая установка издает звук, похожий на хлопок, перед тем, как заглохнуть. Устранение проблемы лучше доверить специалистам.

Заглох мотор на ходу и не заводится: инжектор


Моторы с инжекторной подачей топлива, установленные на таких популярных марках авто, как ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114 несколько отличается в устройстве по сравнению с карбюраторными двигателями. Есть свои особенности в выявлении проблем, из-за которых он глохнет. Чаще это случается по причине:

  • загрязнения датчика расхода воздуха;
  • загрязнения узла дросселя;
  • нехватки давления топлива;
  • износа или заклинивания регулятора холостого хода;
  • разгерметизации впускного коллектора;
  • неисправностей в системе зажигания.

С проверки указанных элементов начинается диагностика работы инжектора не зависимо, 8 или 16 клапанов у него. В целом, проверка состояния мотора такого устройства сложнее, чем у карбюраторного. Хотя и есть простые случаи: например, когда нет искры.

Хрупкий элемент системы – датчик коленчатого вала и его замена является единственным способом ремонта. Способ узнать, правда ли он не исправен – это использовать специальный прибор мультиметр, имеющийся в наличии только у специалистов.

Дизельный двигатель заглох на ходу и не заводится

Выводы

Если вы тот самый автовладелец, чья машина начала глохнуть, не стоит впадать в панику — просто проведите диагностику шаг за шагом. Такое поведение транспортного средства не обязательно является признаком чего-то серьезного. А еще лучше устраивать его профилактику до поломок, проверяя самые уязвимые места.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию