Ремонт рейки вольво хс90
Ремонт рулевой рейки на Вольво хс90: причины и устранение неполадок
Не каждый владелец автомобиля на глаз может определить поломку и своевременно обратиться в СТО. В зависимости от проблемы, затягивание с ремонтом может вылиться как в дополнительные растраты, так и в угрозу для жизни водителя и пассажиров. Именно поэтому мы обсудим ремонт рулевой рейки Вольво хс90 и всё, что связано с этим механизмом, а также поможем определить причину поломки и дадим несколько советов.
Рулевая рейка на Volvo хс90: принцип работы и особенности конструкции
Для начала разберёмся, что собой представляет рулевая рейка, какие функции она выполняет и где расположена в автомобиле.
Рулевая рейка в Вольво хс90 – это механизм связи руля и управляющих колёсами составляющих. То есть рулевая рейка является связующим звеном между рулём, который находится в салоне автомобиля, и колёсами. Этот механизм заставляет колёса поворачиваться в ту сторону, в которую вы крутите руль.
Если у вас новая машина, тогда рейка будет оборудована дополнительными гидравлическими или электрическими усилителями, которые облегчают движения руля и, тем самым, позволяют повернуть в ту или иную сторону, прилагая меньше усилий.
Как это всё работает? Вы вращаете руль, после чего ваши усилия передаются на вал и насаженную шестерню. Шестерня передаёт вращательные движения на рейку. Механизм отклоняется в нужную сторону, и в дело вступает гидроусилитель. Масло через систему перекачивается в нужную полость гидроусилителя, тем самым упрощается перемещение рейки.
Сам механизм рулевой рейки имеет много составных деталей, поэтому за ремонт данного элемента управления не берутся даже бывалые автолюбители. По этой причине любая поломка, связанная с описываемым компонентом, устраняется исключительно в сервисном центре.
Знаете ли вы? По прогнозу к 2040 году 50% новых автомобилей будут гибридными.
Как определить неисправность рулевой рейки: основные признаки
Перед тем как подсчитывать затраты на ремонт рейки и грешить на разбитые дороги, нужно понять, тот ли механизм пришёл в негодность, или всё же сломалось что-то другое.
Признаки неисправности:
- снижение жидкости в расширительном бачке (стоит обратить внимание на сальники уплотнения);
- стуки или скрипы под рулём (износ зубьев или шарового шарнира);
- руль поворачивается с трудом (деформация вала);
- сильная вибрация и отскок руля на неровной дороге (повреждены наконечники);
- наличие масляных пятен под машиной (проблема с рулевыми шлангами).
Важно! Поломка рулевой рейки на хс90 может привести к трагическим последствиям, поэтому регулярно проверяйте её исправность, и в случае неполадок сразу направляйтесь в СТО.
Основные причины поломки реек
Причиной частого ремонта рулевой рейки на volvo xc90 не всегда является заводской брак. Наши дороги и климат часто становятся решающими факторами, которые укорачивают срок службы механизма.
Основные причины:
- Разбитые дороги. Каждая глубокая яма, в которую вы попадаете на большой скорости, ведёт к быстрому изнашиванию и поломке системы управления автомобилем. Поэтому старайтесь снижать скорость до минимума, если видите серьёзные неровности асфальтного покрытия.
- Небрежная езда. Если вы любите погонять на высокой скорости, входя в занос на поворотах, тогда будьте готовы к частой замене рейки или других компонентов, которые работают с ней в паре.
- Резкое ускорение с вывернутым влево или вправо рулём. Так же негативно сказываются на механизме, как и два предыдущих фактора.
- Заезд на бордюр. Такая привычка ломает систему управления так же быстро, как и ямы на дорогах.
Все вышеперечисленные факторы серьёзно влияют на износ рейки, поэтому если что-то из списка устранить невозможно, тогда старайтесь ездить аккуратнее, заботясь о своём автомобиле.
Диагностика неисправности
Ремонт рулевой рейки xc90 всегда начинается с диагностики, которая проходит в 3 этапа:
- Первичный осмотр. Проводится на автомобиле без снятия механизма.
- Вторичный осмотр. Проводится диагностика снятого агрегата.
- Третичный осмотр. Разбор и детальный осмотр всех частей.
Такая ступенчатая диагностика позволяет разобраться в том, действительно ли поломка связана с рейкой, или проблемы в ходовой части автомобиля.
Первый этап. Проводится проверка гидросистемы, уровня и окраса жидкости в бачке. Осматривают люфты в крестовине и состояние червячной пары. Далее осматривают рулевые тяги и наконечники.
Второй этап. Если на первом этапе всё говорит о поломке рейки, тогда её снимают и проводят дательный осмотр. Агрегат проверяют на наличие трещин и ржавчины, деформаций. На этом моменте мы можем делать выводы насчёт того, стоит ли чинить рейку или проще купить новую.
Третий этап подразумевает детальный разбор и починку агрегата. Если во время предварительного осмотра тяжело сказать, стоит чинить или лучше выбросить, тогда механизм разбирают, отделяя все части, и внимательно осматривают.
Далее специалист выносит вердикт, и вы можете принять решение, основываясь на цене починки или покупки нового агрегата.
Знаете ли вы? Volvo оснастила свои автомобили будущего системой, которая распознает дорожные знаки, указывающие на состояние покрытия. Увидев знак «Грунтовая дорога», автомобиль не только изменит настройки своих систем, но и предупредит водителя о необходимости снизить скорость.
Регулировка рулевой рейки
Для начала поговорим о том, когда проводится регулировка агрегата, и что нам даст эта процедура.
Важно! Регулировке поддаётся только исправный механизм без деформаций, трещин и других серьёзных нарушений. Если в СТО вам дали понять, что рейка неисправна – регулировка ничего не даст.
Регулировать агрегат нужно в том случае, если возникли проблемы с тугим поворотом руля. Важно понимать, что в любых других случаях регулировка будет бесполезной.
Итак, рассмотрим по порядку, что и за чем нужно делать, чтобы починить агрегат:
- Передние колёса выставляем прямо и подключаем домкрат для подъёма кузова.
- Измеряем люфт руля специальным прибором (по ГОСТУ отклонение должно быть до 10 градусов).
- Делаем подтяжку регулировочного винта, который размещён в торцевой крышке.
- Всю процедуру проводим медленно, без рывков и резких движений. Во время регулировки постоянно проверяем ход руля и люфт (не забудьте о стуке в колонке).
- Если после подтяжки есть ощущение тяжести рулевого колеса – слегка ослабьте винт.
На этом процедура регулировки завершена. Стоит запомнить, что если после вышеописанного проблема не ушла, значит, нужно обращаться к специалистам–дальнейшие подтяжки не дадут результата. До полного разбора агрегата вы не можете знать, в чём заключается проблема, поэтому лишний раз не испытывайте систему управления на прочность.
Как производится ремонт рулевой рейки на Volvo хс90
Агрегат демонтируется из автомобиля и устанавливается в тиски. Далее производится полный разбор на запчасти. Откручиваются все составные части механизма, снимаются болты, вытаскиваются пружины.
Далее основную конструкцию (литую часть) промывают, удаляя всю грязь и смазку. Поле чего проводят подробный осмотр, находят проблемную часть и либо производят замену, либо сообщают владельцу о стоимости замены детали и целесообразности починки.
В процессе починки и дальнейшего сбора все детали смазываются, чтобы повысить срок службы после починки.
Важно! В процессе починки могут быть заменены износившиеся прокладки и уплотнители.
Весь процесс работы вы наглядно можете увидеть в этом видео. Показаны основные этапы разборки и сборки агрегата.
Все это облегчает и, в то же время, усложняет понимание технической составляющей автомобиля. Здесь, уже, самостоятельно разобраться будет непросто. А, тем более, произвести правильный ремонт может оказаться довольно сложным занятием для простого автолюбителя.
Важно понимать, что проведенный качественный ремонт в автосервисе, является залогом надежности. После такой процедуры можно быть уверенным в своем автомобиле. При должном обращении со своей техникой, она может прослужить долгое время, не доставляя особых беспокойств.
Как устроена рулевая рейка вольво хс90
Рулевая рейка Volvo хс90 надежна в эксплуатации, как и весь автомобиль в целом. Кропотливая работа инженеров вместе с приобретенным многолетним опытом в создании автомобилей, дала свой результат. Неспроста этот автомобиль считается одним из самых безопасных.
Конструктивно механизмы реек схожи между собой. Они выполняют одну и ту же полезную функцию. Именно благодаря ей обеспечивается тот комфорт управления, когда неразрывная связь между рулем и колесами автомобиля дают нужный результат, при совершении определенно маневра.
После того, как стало понятно, какую функцию выполняет рулевая рейка вольво хс90, не сложно догадаться о важности ее правильной работы. Этот технический узел должен быть в исправном состоянии постоянно. Прямая зависимость от управляемости автомобиля влияет в первую очередь на безопасность, а не только на комфорт.
Важно вовремя реагировать на все изменения в управляемости автомобиля, регулярно посещать автосервис и проводить техническое обслуживание. Чтобы ситуация, когда поломка станет полной неожиданностью для автовладельца, не произошла, нужно уметь замечать первые признаки неисправности.
Ремонт рулевой рейки Вольво хс90: как самостоятельно заметить поломку
Каждый автовладелец, помимо знаний правил дорожного движения, должен обладать некоторой технической грамотностью. Это необходимо не столько для того, чтобы уметь ремонтировать свой автомобиль, сколько для того, чтобы вовремя уметь заметить изменения в его техническом состоянии.
Ремонт рулевой рейки Вольво хс90 может понадобиться в самый неожиданный момент, когда по определенным причинам происходит ее поломка. Если вовремя заметить такую ситуацию, то, возможно, понадобится не так много времени и средств на эту работу. А для этого нужно знать некоторые явные признаки неисправности.
Если вы проводите много времени за рулем автомобиля, то вам не составит труда заметить какие-либо признаки в изменении управляемости транспортного средства. Это может быть люфт в руле, может появиться стук, отдающий в руки, или скрип. В этой ситуации самым правильным будет немедленное посещение автосервиса. Даже если текущая проблема вас не беспокоит, со временем ситуация может усугубиться, приводя к более серьезным проблемам, или созданию аварийной ситуации.
Важно не спешить с выводами самостоятельно. Только после проведения тщательной диагностики в сервисе, уже можно точно говорить о конкретной причине поломки. До этого не стоит начинать ремонт.
Возможные причины неисправности
Даже самая надежная техника имеет свойство ломаться. Правильный уход за автомобилем, включающий в себя регулярный технический осмотр, помогает вовремя реагировать на сложившуюся ситуацию.
Причин поломки может быть много. Иногда обстоятельства складываются так, что это становится полной неожиданностью для владельца транспортного средства. Езда по плохим дорогам дает очень большую нагрузку на ходовую часть автомобиля. Можно не успеть своевременно среагировать на появление на пути ямы, или колдобины. После такой поездки самым правильным будет провести диагностику на наличие неисправностей.
Неаккуратная езда и переоценка возможностей своего автомобиля, так же могут стать причиной преждевременной поломки. Очень многое зависит от того, насколько вы цените свое транспортное средство, понапрасну не подвергая его большим нагрузкам.
Важно не забывать о регулярном посещении специализированного автосервиса. Понять и устранить причину поломки можно только при профессиональном подходе к диагностике с последующим ремонтом автомобиля.
Ремонт рулевой рейки xc90: проведение диагностики на СТО
Обладая технической грамотностью, можно вовремя заметить нарушение в работе вашего автомобиля. А для того, чтобы более верно продиагностировать существующую проблему, понадобится помощь сервисного мастера.
Прежде всего, понадобится визуальный осмотр рулевой рейки. Но, этого недостаточно и ее, скорее всего, придется извлечь из автомобиля. Здесь уже проводится более тщательная диагностика, помогающая не только найти поломку, но и выявить ее вероятную причину.
Важно обращаться за помощью вовремя и только в специализированный автосервис. Разные «гаражные автомастерские» не гарантируют вам правильного ремонта. Только специалисты автосервиса, сталкивающиеся ежедневно с подобными проблемами, смогут правильно продиагностировать ваш автомобиль. После чего, уже, проводится ремонт рулевой рейки xc90, помогающий устранить текущую неисправность.
Ремонт рулевой рейки volvo xc90
После того, как была проведена диагностика и намечен план работ, можно приступать к ремонту. Понимание того, что чем раньше вы обратитесь за помощью, тем легче будет исправить поломку, может помочь сэкономить затраченные на него средства.
Если понадобится замена определенных деталей, то они, обычно, имеются в наличии мастерской. При проведении такой работы происходит обязательная замена ремкомплекта другим. Иногда, когда невозможно произвести ремонт, рулевая рейка полностью заменяется новой.
Комплектующие могут быть от разных производителей, но это всегда качественные детали, которые лично проверяет слесарь. Таким образом, надежность ремонта, уже наверняка, не ставится под сомнение.
Советы от владельцев автомобиля
Нет лучше радости от понимания того, что ты управляешь надежным и исправным транспортным средством. В нашем бешеном ритме жизни важно не потерять такого механического помощника, как автомобиль.
- Простота конструкции, что обеспечивает относительно невысокую стоимость этого механизма в производстве;
- Рейка обеспечивает отличную управляемость автомобиля и не требует приложения больших усилий к рулевому колесу даже при отсутствии на автомобиле усилителя руля – неслучайно последними устройствами даже на сегодняшний день оснащаются не все легковые авто;
- Реечный механизм прекрасно сочетается с независимой многорычажной подвеской типа Макферсон, установленной на большинстве современных легковых машин;
- Отличная ремонтопригодность и универсальность большинства запчастей, что сильно упрощает обслуживание этого механизма и, в частности, на Вольво ХС90 ремонт рейки;
- В отличие от того же червячного механизма рейка никогда не выходит из строя сразу, окончательно и бесповоротно. Ее поломке всегда предшествует долгий период, на протяжении которого механизм выказывает различные признаки неисправности. Несмотря на то, что при этом управляемость автомобиля ухудшается, само наличие этих признаков дает владельцу машины возможность подготовиться (в первую очередь, финансово) к тому, что замена или ремонт рулевой рейки Вольво ХС90 неизбежен.
Заметки на полях. Рейкой принято называть как механизм рулевого управления автомобиля целиком, так и основную его деталь, собственно рейку. Название это неслучайно, так как она представляет собой прочный стальной вытянутый прямоугольный брусок с зубьями на одной из своих граней. В случае поломки, деформации или износа эта деталь подлежит замене – отремонтировать или восстановить ее каким-либо иным способом невозможно.
Поэтому, когда речь идет о ее замене, то в большинстве случаев подразумевается замена детали, а когда о ремонте, весь механизм в целом. Ремонт рулевая рейка Вольво ХС90 переносит прекрасно и далеко не всегда он сопряжен с установкой новых запчастей. Если неисправность механизма обнаружена на ранней стадии, то устранить ее удается с помощью его, механизма, регулировки.
Что нужно знать, когда необходим ремонт: рулевая рейка Вольво ХС90 и особенности ее конструкции
Прежде, чем говорить о возможных и наиболее распространенных неисправностях этого механизма, рассмотрим его конструкцию. Механизм рулевого управления автомобиля реечного типа состоит из следующих компонентов:
- Рулевой колонки, представляющей собой два несоосных вала, соединенных посредством карданного механизма. Такая конструкция этого элемента позволяет сделать его более компактным, а также дает возможность регулировать руль по высоте и глубине, то есть под каждого конкретного водителя;
- Сам же руль жестко закреплен на верхнем конце вала, который, соответственно, вращается синхронно с рулем;
- На нижнем конце вала столь же жестко закреплена управляющая шестерня. В процессе вращения водителем рулевого колеса шестерня совершает точно такой же поворот вправо или влево. С помощью зубьев эта шестерня входит в зацепление с рейкой;
- Под воздействием шестерни рейка тоже двигается вправо или влево. Таким образом, вращательное движение руля в этом узле механизма трансформируется в возвратно-поступательное движение рейки;
- Посредством шарниров рейка соединена с тягами, которые при изменении ее положения тянут или толкают передние колеса автомобиля, заставляя их синхронно поворачиваться в горизонтальной плоскости на определенный угол, тем самым осуществляя поворот движущегося автомобиля в целом;
- Со ступицами колес тяги соединены посредством наконечников. Как показала практика, именно этот узел в наибольшей степени подвержен износу. На первых автомобилях наконечники с тягами представляли собой монолитную деталь, так что при износе ее в месте соединения со ступицей приходилось менять ее целиком. Впоследствии, дабы удешевить и упростить ремонт этого узла, наконечники были выделены в отдельную деталь. Поэтому при критическом износе наконечников на ремонт рулевой рейки на Вольво ХС90 цена не столь высока, какой могла бы быть;
- Усилитель руля, хоть тот формально и не является частью реечного механизма, мы все-таки не можем обойти своим вниманием. Пожалуй, это единственный узел в системе рулевого управления автомобиля, даже полный выход из строя которого не препятствует дальнейшей эксплуатации автомобиля. Кстати, это сказано даже в ПДД. Большинство авто марки Вольво снабжены усилителем гидравлического типа, который считается более надежным, нежели электрический, но при этом требует более регулярного обслуживания.
Заметки на полях. Тем не менее, при выходе ГУР из строя затягивать с его ремонтом не стоит, так как помимо основной своей функции – снижать усилие, требующееся от водителя при повороте рулевого колеса, – этот механизм выполняет и еще одну немаловажную задачу: сглаживает колебания, возникающей в рулевой колонке из-за неровностей дорожного полотна и постепенно разрушающих ее компоненты. Таким образом, ГУР существенно снижает скорость износа механизма рулевого управления автомобиля.
Причины неисправности рулевой рейки на автомобилях Вольво
Главный враг рассматриваемого нами механизма – это силы трения, возникающие между сопряженными деталями в процессе эксплуатации машины. Полностью избавиться от их разрушительного воздействия невозможно, но сократить его до минимума очень даже можно. Для этого необходимо лишь следовать двум простым правилом:
- Следить за качеством и количеством смазки механизма и регулярно осуществлять ее замену;
- Внимательно следить за появлением люфтов в механизме рулевого управления и при первых же их симптомах обращаться в автосервис, где специалисты произведут диагностику механизма и его ремонт.
Диагностика и ремонт рулевой рейки на Вольво ХС90
Сложность диагностики рулевой рейки состоит в том, что люфт в ней может образовываться сразу в нескольких местах:
- В рулевой колонке, а точнее, в карданном узле вала;
- Между управляющей шестерней и рейкой;
- В шарнирах, соединяющих рейку с тягами;
- Между тягой и наконечниками;
- В месте соединения наконечников со ступицами колес.
И что особенно неприятно, большинство симптомов, говорящих о возникновении люфта, где бы тот ни возник, будут одинаковыми. Более того: даже небольшие зазоры между деталями, складываясь, образуют так называемый суммарный люфт. Именно его и чувствует водитель автомобиля, когда он, вращая руль, не видит на это свое действие отклик колес машины. Поэтому мастеру, дабы быть стопроцентно уверенным, в том, что все причины неисправности выявлены и впоследствии не потребуется дополнительный ремонт, приходится полностью разбирать механизм и внимательно осматривать на предмет износа каждую его составляющую.
Важно! Когда становится очевидным то, что неисправна на Вольво ХС90 рулевая рейка, ремонт или замена зависят, в первую очередь, от степени износа механизма. Если в нем присутствует хоть один, пусть даже самый незначительный люфт, скорость истирания деталей вокруг него резко возрастает и продолжает увеличиваться в геометрической прогрессии. Вот почему так важно своевременно этот люфт обнаружить и без отлагательств принять меры к его устранению.
Но поломка механизма рулевого управления может произойти и внезапно, например, при попадании отскочившего из-под колеса машины камня, если тот попадет в зубчатое соединение рейки и шестерни. При этом водитель в попытке повернуть руль услышит громкий хруст и почувствует силу, препятствующую вращению рулевого колеса. В этом случае ни в коем случае нельзя пытаться провернуть руль силой – тем самым вы только усугубите поломку. Самым правильным решением будет, заглушив двигатель, дотолкать автомобиль до обочины и дождаться эвакуатора, который и доставит машину в автосервис. Только так сохранится вероятность, что зубья шестерни и рейки не будут ни сломаны, ни деформированы.
Чаще всего подобное происходит из-за износа и разрыва эластичного пыльника рейки, сквозь который в рассматриваемый нами механизм начинает попадать влага и песок, способные его разрушить в считанные не то что недели – дни. Отсюда следует простой, но очень важный вывод: при каждой возможности не ленитесь осматривать состояния пыльника рулевой рейки, ведь заменить его и проще, и дешевле, чем потом ликвидировать последствия его выхода из строя.
Наши услуги, когда речь идет о ремонте рулевой рейки на Вольво ХС90
Наш автосервис специализируете на ремонте рулевых механизмов автомобилей разных марок. Мы поддерживаем прямые контакты с официальными производителями запчастей для них, в том числе и запчастей для ремонта рулевой рейки Вольво ХС90. Специалисты, работающие у нас, имеют высокую квалификацию и обладают большим опытом, так что ремонт рулевого механизма любой сложности не составит труда для наших мастеров и не отнимет у них много времени. Даже если требуемая для восстановления технического состояния рейки деталь и не найдется на нашем складе, она будет доставлена в кратчайшие сроки. Что, кстати, нисколько не повлияет на ее стоимость для заказчика.
Мы даем полную гарантию как на ремонт рулевой рейки Вольво ХС90, так и на качество всех деталей, потребовавшихся в процессе ремонта и приобретенных на нашей СТО. Цены же на наши услуги и оригинальные комплектующие для рулевого механизма Вольво и их аналоги вас приятно удивят.
Рулевые рейки ГУР для VOLVO ремонт и продажа
Рулевая рейка VOLVO 240
Доступен ремонт агрегата
VOLVO 240 (P242, P244) 2.0 седан
VOLVO 240 (P242, P244) 2.0 седан
VOLVO 240 (P242, P244) 2.0 седан
VOLVO 240 (P242, P244) 2.0 седан
Рулевая рейка VOLVO 440, 460
Доступен ремонт агрегата
VOLVO 440 K (445) 1.6 Наклонная задняя часть
VOLVO 440 K (445) 1.7 Наклонная задняя часть
VOLVO 440 K (445) 1.7 Наклонная задняя часть
VOLVO 440 K (445) 1.7 Наклонная задняя часть
Рулевая рейка VOLVO 740, 940 (Koyo)
Доступен ремонт агрегата
VOLVO 740 (744) 2.0 седан
VOLVO 740 (744) 2.0 седан
VOLVO 740 (744) 2.0 седан
VOLVO 740 (744) 2.0 седан
Рулевая рейка VOLVO 740, 960 (TRW)
Доступен ремонт агрегата
VOLVO 740 (744) 2.0 седан
VOLVO 740 (744) 2.0 седан
VOLVO 740 (744) 2.0 седан
VOLVO 740 (744) 2.0 седан
Рулевая рейка VOLVO 850 (Koyo)
Доступен ремонт агрегата
VOLVO 340-360 (343, 345) 1.4 Наклонная задняя часть
VOLVO 340-360 (343, 345) 1.4 Наклонная задняя часть
VOLVO 340-360 (343, 345) 1.4 Наклонная задняя часть
VOLVO 340-360 (343, 345) 1.4 Наклонная задняя часть
Рулевая рейка VOLVO 850 (TRW).
Доступен ремонт агрегата
VOLVO 850 (LS) 2.5 седан
Рулевая рейка VOLVO 940 (ZF)
Доступен ремонт агрегата
Рулевая рейка VOLVO C30
Доступен ремонт агрегата
Рулевая рейка VOLVO S40 (1) (MS) (R)
Доступен ремонт агрегата
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) Наклонная задняя часть
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) Наклонная задняя часть
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) Наклонная задняя часть
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) Наклонная задняя часть
Рулевая рейка VOLVO S40 (1) (VS) V40 (1) (VW)
Доступен ремонт агрегата
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) Наклонная задняя часть
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) Наклонная задняя часть
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) Наклонная задняя часть
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) Наклонная задняя часть
Рулевая рейка VOLVO S40 (1), V40 (1) (SMI)
Доступен ремонт агрегата
VOLVO S40 I (VS) 1.6 седан
VOLVO S40 I (VS) 1.6 седан
VOLVO S40 I (VS) 1.8 седан
VOLVO S40 I (VS) 1.8 седан
Рулевая рейка VOLVO S40 (2), C30, S70 (2), V50 (MS) (TRW) (2004 — н.в.)
Доступен ремонт агрегата
VOLVO C30 1.6 Наклонная задняя часть
VOLVO C30 1.6 D Наклонная задняя часть
VOLVO C30 1.6 D2 Наклонная задняя часть
VOLVO C30 1.8 Наклонная задняя часть
Рулевая рейка VOLVO S70 (2), V70 (2)
Доступен ремонт агрегата
VOLVO 850 (LS) 2.0 седан
VOLVO 850 (LS) 2.0 седан
VOLVO 850 (LS) 2.0 Turbo седан
VOLVO 850 (LS) 2.3 T5 седан
Рулевая рейка VOLVO S80 (1) (М14) (ZF)
В наличии на складе
VOLVO S60 I 2.4 седан
VOLVO S80 I (TS, XY) 2.4 седан
VOLVO S80 I (TS, XY) 2.5 T седан
VOLVO XC70 CROSS COUNTRY 2.4 D5 AWD универсал
Рулевая рейка VOLVO S80 (1) (М14) S60 (Koyo)
Доступен ремонт агрегата
VOLVO C70 I кабрио 2.0 кабрио
VOLVO C70 I кабрио 2.0 T кабрио
VOLVO C70 I кабрио 2.0 T кабрио
VOLVO C70 I кабрио 2.3 T5 кабрио
Рулевая рейка VOLVO S80 (1) servotronic (Koyo)
Доступен ремонт агрегата
VOLVO S80 I (TS, XY) 2.3 R седан
Рулевая рейка VOLVO S80 (1) servotronic (М14) (ZF)
Доступен ремонт агрегата
VOLVO C70 I кабрио 2.0 кабрио
VOLVO C70 I кабрио 2.0 T кабрио
VOLVO C70 I кабрио 2.0 T кабрио
VOLVO C70 I кабрио 2.3 T5 кабрио
Рулевая рейка VOLVO S80 (1), S60 (1) servotronic (d9) (ZF)
Доступен ремонт агрегата
VOLVO S60 2.4 седан
VOLVO S60 I 2.4 Bifuel (CNG) седан
VOLVO S60 I 2.5 T седан
VOLVO S80 I (TS, XY) 2.0 T седан
Рулевая рейка VOLVO S80 (1), S60 (d9) (ZF)
В наличии на складе
VOLVO S60 I 2.0 T седан
VOLVO S60 I 2.4 седан
VOLVO S60 I 2.4 седан
VOLVO S60 2.4 седан
Рулевая рейка VOLVO S80 (2), S60 (2), XC60, XC70 (2) servotronic (2007>>2016)1
Доступен ремонт агрегата
VOLVO C70 I кабрио 2.0 кабрио
VOLVO C70 I кабрио 2.0 T кабрио
VOLVO C70 I кабрио 2.0 T кабрио
VOLVO C70 I кабрио 2.3 T5 кабрио
Рулевая рейка VOLVO S80 (2), XC60
В наличии на складе
VOLVO S60 II 2.0 T седан
VOLVO S60 I T5 седан
VOLVO S60 II 2.0 T седан
VOLVO S60 II T3 седан
Рулевая рейка VOLVO V40 (1) (VS) (TRW)
Доступен ремонт агрегата
Рулевая рейка VOLVO XC60
Доступен ремонт агрегата
VOLVO S80 II (AS) 3.2 AWD седан
VOLVO XC60 D5 универсал
Рулевая рейка VOLVO XC70 (1) Cross Country (Koyo)
Доступен ремонт агрегата
VOLVO V70 II (SW) 2.4 T универсал
VOLVO XC70 CROSS COUNTRY 2.5 T XC AWD универсал
VOLVO S60 [USA] седан (US) 2.4
VOLVO XC70 [USA] универсал (US) 2.5 AWD
Рулевая рейка VOLVO XC70 (1) Cross Country (Koyo) (R)
Доступен ремонт агрегата
Рулевая рейка VOLVO XC90 (1) (d9) (фланец)
В наличии на складе
VOLVO V70 II (SW) 2.4 универсал
VOLVO XC70 CROSS COUNTRY 2.5 T XC AWD универсал
VOLVO XC90 I 2.5 T универсал
VOLVO XC90 I 3.2 AWD универсал
Рулевая рейка VOLVO XC90 (1) servotronic (2007-2015)
Доступен ремонт агрегата
VOLVO XC90 I 3.2 AWD универсал
VOLVO XC90 I D5 универсал
VOLVO XC90 I D5 универсал
VOLVO XC90 [USA] вездеход закрытый (US) 3.2
Рулевая рейка VOLVO XC90 (1) servotronic (d9) (—>>2007) (фланец)
В наличии на складе
VOLVO XC90 I 2.5 T AWD универсал
VOLVO XC70 CROSS COUNTRY 2.5 T XC AWD универсал
VOLVO XC90 I 2.5 T универсал
VOLVO XC90 I 3.2 AWD универсал
Рулевая рейка VOLVO XC90 (1) servotronic (М14) (резьба)
В наличии на складе
VOLVO XC70 CROSS COUNTRY 2.5 T XC AWD универсал
VOLVO XC90 I 2.5 T универсал
VOLVO XC90 I D3 / D5 универсал
VOLVO XC90 I D5 универсал
Рулевая рейка VOLVO XC90 (1), XC70 (1) (М14) (резьба)
В наличии на складе
VOLVO S60 I 2.4 седан
VOLVO XC70 CROSS COUNTRY 2.5 T XC AWD универсал
VOLVO XC90 I 2.5 T универсал
VOLVO V70 [USA] универсал (US) 2.5 AWD
Рулевая рейка имеет срок службы в 250–300 тысяч километров, но плохие дороги, внешние повреждения и некачественное сервисное обслуживание могут привести к преждевременному ремонту.
Наш автосервис предлагает качественный ремонт рулевых реек. Происходит он в несколько этапов:
- Первичная диагностика для выявления неисправности. Проводится тестирование рулевого механизма на работоспособность и герметичность с помощью специального стенда.
- Разборка и прочистка рулевой рейки. При наличии коррозии применяется еще и шлифовка.
- Замена деталей. Чаще всего при ремонте рулевых реек нуждаются в замене силовые сальники и резиновые уплотнители. При необходимости мы заменяем и тефлоновые кольца.
- Первый тест после ремонта. Проверяется работа агрегата на гидравлическом прессе. Если нарушений не выявлено, механический узел помещается в автомобиль.
- Второй тест. Проверяется работоспособность рулевой рейки при заносах, поворотах, движении автомобиля на высокой скорости.
Услуги сервисного центра «Гидравлика»
Наш автосервис занимается ремонтом на протяжении долгих лет — мы гарантируем качество услуг и товаров, приобретенных в нашем техцентре.
Мы ответственно относимся к ремонту рулевой рейки Вольво, потому что от исправности данного механизма зависит безопасность пассажиров и самого водителя. При замене деталей мы используем только новые комплектующие для реек.
Если рулевая рейка не подлежит ремонту, мы осуществляем замену агрегата. Приобрести новый оригинальный механизм можно в нашем автосалоне — специалисты помогут подобрать подходящую рейку для конкретной модели вашего Вольво. Для всех рулевых реек действует гарантия. Вместе с приобретенной рейкой вы получаете гарантию и на обслуживание.
Мы экономим время своих клиентов, поэтому при ремонте используем только современное оборудование. С его помощью продолжительность работ сокращается до 2-3 часов.