9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс70 расход топлива

Расход топлива на Вольво ХС70 подробно о расходе топлива

Вольво ХС70 – модель внедорожника, которая начала выпускаться в 2000 году с кузовом универсал. С 2002 года было внесено несколько изменений в конструкции и ряд двигателей, после чего появились мощные моторы и дизельные варианты, за счет чего становится актуальным вопрос какой расход топлива на Вольво ХС 70. Кроме того, в 2006 году Вольво добавило еще несколько двигателей

1 поколение

Первое поколение Вольво ХС70 стартовало только с одним двигателем, который работал на дизеле, а также 2 вида моторов, которые потребляли бензин. В обоих случаях рабочий объем был 2,4 литра. При этом для дизельной версии мощность получилась 163 л.с, а для бензиновой 200 л.с. Потребление бензина у ХС70 первого поколения разное, в зависимости от вида топлива. Для дизельного автомобиля расход топлива такой:

  • В режиме города расход дизеля получается 8,6 л.
  • Езда за городом сокращает потребление топлива до 5,2 л.
  • В смешанном цикле Вольво ХС70 потребляет 6,4 л.

Бензиновая модель в зависимости от коробки передач имеет более высокие показатели по расходу горючего на автомобиле:

  • В режиме городского цикла потребление на механической КПП получается 13,7 л, а на автомате 15,5 л.
  • Данные для загородного движения имеют показатели 8,6-8,8 л/100 км.
  • В смешанном цикле автомобиль на механической КПП потребляет 10,5 л, а на автоматической – 11,3 л/100 км.

Как отмечают владельцы, реальный расход топлива у первого поколения отличается от указанных выше параметров, ведь машина не новая. У некоторых есть технические неисправности, что приводят к росту показателей. Немаловажным фактором является манера езды, погода и другие характеристики.

2 поколение

Значительное обновление модели Вольво ХС70 началось в 2007 году, когда на свет появилось 2 поколение. После этого автомобили начали оснащать двумя новыми моторами на бензине, которые стали мощнее и больше. Самым маленьким объемом является 3 литра, которым мог выдать 304 или 285 л.с. Автомобили комплектовали автоматическими коробками передач, а затраты топлива на Вольво ХС 70 следующие:

  • В городском цикле потребление составляет 15,1 л.
  • На трассе расход топлива получается 8,1 л.
  • В смешанном цикле на 100 км пути необходимо 10,6 л.

После этого вида двигателя идет 3,2-литровый мотор, который имеет меньше мощности, всего 238 л.с., но расход топлива немного ниже:

  • При городской езде расход топлива на Вольво ХС70 получается 14 литров.
  • Расход топлива Volvo XC70 на трассе примерно 7,8 л.
  • В смешанном цикле необходимо потратить 10,1 л на 100 км пути.

Кстати описанные модели не оснащались механическими КПП, а работали только на автомате. Кроме того, именно такие модели производились с полным приводом.

Дизелей тоже появилось 2 вида. Самая простая модель имела объем 2 литра и мощность 163 л.с. В данном случае конструкторы применили 2 вида КПП. Именно дизель с таким мотором на Вольво ХС70 получается самым экономным и нормы расхода топлива следующие:

  • В режиме городской езды на автоматической КПП требуется 5,6 л/100 км, если используется механическая КПП, то расход сокращается до 4,9 л.
  • На трассе автомат расходует порядка 4,5 л, но и с механической КПП показатели сокращаются несущественно, всего до 4,3 л.
  • В смешанном цикле норма на автомате будет 4,9 л, а на механике 4,5 л.

Вторым дизельным мотором является объем на 2,4 л с разными мощностями, от 163 л.с. до 215 л.с. Машины можно купить как в переднем приводе, так и в полном, но передний устанавливался на более слабые по мощности машины. Коробка передач как автоматическая, так и механическая и расход дизеля на Вольво ХС70 следующий:

  • В городском режиме показатели для автомата получаются 11,1 л, а для механики увеличиваются до 13,8 л.
  • На трассе потребление дизеля для АКПП 7 л, для МКПП – 8,1 л.
  • В смешанном цикле показатели будут 8,8 и 11 л для автомата и механики соответственно.

Еще Вольво ХС70 получила обновление в 2013 году, за счет чего линейка двигателей вновь поменялась. Бензиновые модели Вольво стали менее мощными и объемными. Начали устанавливать 2 л двигатель мощность 254 л.с., а также 2,5 л на 249 л.с., но есть еще 3-литровым силовой агрегат на 304 л.с. У любой версии установлен полный приводит и роботизированная КПП. Показатели потребления топлива колеблются в пределах от 6,7 до 11 литров в городском цикле. Все зависит от объема.

Дизельные версии не изменились по объему, но вот мощность стала иной. В данном случае технические характеристики 2 литрового мотора изменились, появилась мощность в 181 л.с., а также исключительно передним приводом. Такая машина потребляет дизеля в городе до 5 литров.

Линейка дизельных агрегатов на 2,4 литра имела 3 модификации, с мощностями от 163 до 215 л.с. такие модели оснащены исключительно полным приводом. Потребление горючего в городе получается 6,5 л, а на трассе до 4,8 л.

Volvo XC70 (Вольво XC70)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
2004XC 70 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
2005XC 70 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.8 л/100 км
2006XC 70 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км9.9 л/100 км
2007XC 70 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
2008XC 70 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.8 л/100 км13.9 л/100 км10.8 л/100 км
2009XC 70 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
2009XC 70 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.8 л/100 км
2010XC 70 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
2010XC 70 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.8 л/100 км
2011XC70 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.2 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
2011XC70 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.2 л/100 км11.3 л/100 км9.5 л/100 км
2011XC70 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км10.8 л/100 км
2012XC70 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей12.5 л/100 км11.3 л/100 км9.5 л/100 км
2012XC70 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км10.3 л/100 км
2013XC70 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км10.3 л/100 км
2013XC70 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.2 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км

Ещё одно творение скандинавов, для ценителей практичности и комфортной езды, главное, пожалуй, в нем это то, что это внедорожный универсал, это не какой ни будь кроссовер с маленьким багажником и тесным салоном. Когда садишься в Volvo, на языке вертится только одно слово, БОЛЬШОЙ. Простор салона просто удивляет, в интерьере нет выпирающих частей, поэтому ни что на тебя не давит, большой дисплей посередине, с кучей настоек, а также дисплеи в подголовниках сзади, где ваши дети могут смотреть любимые мультики в поездках.

Ещё один большой плюс машины – это количество электроники, которой, пожалуй, нет равных, нацелена, которая на безопасность и комфорт она как любящая мать, которая заботится о вас, но не даст вам разыграться на дороге за счёт кучи стабилизационных систем. Вообще спокойствие, это, наверное, девиз этого автомобиля.

По поводу двигателей, есть бензиновый 6 цилиндровый объёмом 3.2 литра, сделанный полностью из алюминия с максимальной мощностью 238 л.с. Или же есть 5-цилиндровый турбодизель объёмом 2.4 литра и 185 л.с. Выбор конечно за вами, бензиновый двигатель будет подинамичней и в вполне адекватным расходом.

Коробка передач может быть как автоматическая, так и механика, в обеих версиях 6-ступенчатая. И многорычажная подвеска, она отлично проглатывает все неровности и ямы на наших, мягко сказать, не идеальных дорогах. Если вы любите ездить с семьёй на дачу или на природу с палатками и мангалом, если вы спокойный зрелый и состоявшийся человек, то эта машина для вас.

Похожие новости:

Здравствуйте. Раньше я засматривался на эту машинку, но теперь я приобрёл её сам. Езжу уже 2 месяца и первые впечатления только положительные. Автомобиль комфортный, красивый, вместительный. На лёгком бездорожье чувствует себя уверенно. Нельзя не заметить отличный клиренс. Если у вас есть достаточное количество денег для покупки этого автомобиля, то не раздумывая берите. Только расход топлива немного великоват, по городу около 14 кушает, по трассе 10-11. Объём у моей красавицы 3.2 i. Заправляюсь только на Газпромнефть, заливаю 95-ый. Затраты на ремонт не дороже чем на любую другую иномарку. Что мне в ней больше всего нравится, так это дизайн. Так же в машине годная шумоизоляция. На этом автомобиле, можно спокойно отправляться в путешествие и не думать о том, что он вас подведёт. Багажник позволит загрузить всё, что вам необходимо. Пассажиры так же довольны ездой, т.к в салоне достаточно просторно. В общем, всем рекомендую. Удачи на дорогах. 🙂

Volvo XC70 D5 AWD 5дв. универсал, 215 л.с, 6АКПП, 2011 – 2013 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Двигатели Вольво ХС70

Эта машина нечто! Я в восторге от такого сочетания: легковое авто плюс джип! Да что тут говорить! Вы просто возьмите и прокатитесь разочек, и сразу все сами поймете! Как она входит в повороты, вы просто обалдеете. Раньше я думал, что объезжать пробки по бордюрам подвластно только водителям маршрутных такси, но теперь я и сам так частенько делаю.Салон. Сразу чувствуется европейский акцент. В общем, эти ощущения, испытываемые при управлении этим автомобилем, они не передаваемы! Нужно просто взять и попробовать!В целом авто отличное! Для меня в нем нет ни одного недостатка.

У меня коробка автомат, полный привод. Комплектация максимальная. Есть все, что нужно человеку для комфортного пользования автомобилем.Положительные моменты: когда едешь на этом авто, то ощущения будто ты едешь на БТР. Реально, так и есть. По городу передвигается отменно, в городском потоке чувствуешь себя комфортно. На трассе впрочем тоже, все хорошо! Претензий нет.Что огорчает: при пробеге 60 000км. была замена двигателя. Как выяснилось, менять пришлось из-за заводского брака, но к моменту замены гарантийный срок закончился. Все что было из крупных косяков. А мелочи много, но это все в пределах разумного.

У меня авто в комплектации Моментум плюс. Из допов взял гидроусилитель руля и парктроник переднийНа сегодня промчал аж целых 120 км! Управляемость автомобиля хорошая. Тормоза работают без нареканий. Ну, думаю это логично для автомобиля такой марки и класса. Есть, конечно, недостатки в плане эксплуатации. Первое что меня возмутило, это то что нет футляра под очки. Слишком много усилий нужно приложить для нажатия кнопки стояночного тормоза. Еще и находится не пойми где.Двигатель. 2,4 литра, 185 лошадей, Д4. Показывает около 7 литров на сотню. Ускоряется хорошо. Не тормозит. Очень нравятся всей моей семье боковые зеркала. Они громадные! Все видно! Удобный салон. Качественная отделка.Серьезных недостатков пока не выявил.

Семейное авто, с хорошим уровнем комфорта и безопасности, а также надежности. Так уж вышло, что только это авто смогло понравиться всей моей семье. Раньше такого не было. Авто отлично подходит для отдыха. Можно без проблем путешествовать всей семьей. Трансформация салона происходит за считанные секунды. И получается прекрасная ровная поверхность. Пробег перевалил за 130 000 км., а работы по ремонту – только регламентные. А так только ролики менял, лампу габаритов и насос на муфте. О безопасности этого авто могу судить по своему опыту. Авто безопасное. Въехала в меня как-то дамочка одна, дверь моя помялась, но на ходовых качествах авто и на закрывании-открывании двери это никак не отразилось. А сам кузов никак не пострадал.Ну вот, делайте выводы сами! 

Предыдущим авто тоже был Вольво ХС70, только более старая версия. На нем я откатал пять лет с лишним. Накатал почти 100 000 км. пробега.Искал подходящие варианты, но ничего лучше, чем Вольво ХС70 последней модели не нашел.Раньше я боялся дизелей, опасался, но сейчас-то я знаю, что все это было напрасно.На сегодня на своей новой машинке я откатал 20000 км. авто супер. Все мои чаяния оправдались. Пока что все нравится, все хорошо. Есть, конечно, мелкие косяки, но все достоинства их легко компенсируют. Главное заправляйтесь качественным топливом. Я, например, заправляюсь на одной и той же заправке, там соляра всегда хорошая. Проверено.Про дорогое обслуживание. Скажу одно – этой машине надо соответствовать. Если любишь дорогое авто, то будь добр раскошелиться на его обслуживание. А если за машиной ухаживать, то все будет норм.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена масла акпп вольво хс70
Ссылка на основную публикацию