Вольво не заводится в мороз
Volvo XC70 › Бортжурнал › не заводится в мороз -28
сегодня не завелась. на улице мороз -28. накануне в -24 после вебасто с 3 раза заводилась и глохла в итоге завелась и ездила целый день. залил хай гир размораживатель в бак. не помогло. как итог акк сел после неудачных запусков.вебасто не работает т.к акк почти разряжен. завтра привезут пускач буду пробовать заводить. вот тебе и дизель с вебасто. которого хватило на три раза и тю тю акк.
Volvo XC70 2016 — электроника
Машины в продаже
Volvo XC70, 2008
Volvo XC70, 2011
Volvo XC70, 2011
Volvo XC70, 2011
Смотрите также
Комментарии 45
в общем ездил я так сказать в этот сервис вольво стар. больше не поеду и вам не советую.записался приехал, подключили комп иииии а он не читает авто! у вас говорит этот игорь 16 год и я его прочитать не могу. вот думаю твою мать! какого лешего тащился 2 часа отпрашивался с работы чтобы мне сказали а вас 16 год авто ничем помочь не можем. по телефону не могли это уточнить и не приезжал бы тратя время за зря! итог клубный сервис отстой.записался к официалам а машига на приколе стоит. Ах да этот игорь и говорит а едька ты в котево к официалам они помогут… а то я вот сам до этого не додумался и поэтому его искал и ехал к нему…
У меня машина осталась в деревне перед домом, кину удлинитель, прикидывал как АКБ снимать, реально тяжело физически…
Ок, спасибо за информацию! Напиши как твои успехи, я склоняюсь к зарядке на машине со скидыванием клемм… Кстати у тебя АКБ гелевый?
хз какой он там. если есть гараж то конечно снимать не надо. а так его тащить надо домой и заряжать. как стати у вольво без акк закрываются двери? с ключа металичечкого только дверь водителя ток закр вроде.
Ждём новостей, я запланировал реанимацию на субботу…
звонил дилеру задать вопросы насчет сьема акк и бустера как подкючать и ошибки насчет саж фильтра. ответ дилера. акк нет некаких особенностей по сьему и установки его обратно.т.е в мозги лезть не надо. саж фильт посрется после завода авто. если не просрется привозите мднлаем цена 2800. бустер можно и нужно подкючать к клемам авто хотя в инст написено что на минус ниче не подключать.
Ничего себе история( чем же он забился-то? На машине до 15 МГ, эта ошибка заводить мотор не даёт, Видой надо скинуть. В вашем надо посоветоваться с «экспертами» или сразу к дилерам-упырям…
попробовал с бустером тока что. мотор молотит авто не заводится. выскочила ошибка забит сажевый фильтр. че терь делать?
прочитал мануал. написано что к отриц клеме пускогово акк запрещается что то подключать. можно только на кузов цеплять донор акум или зарядку. почему так хз. получается бустер можно одним концом на плюс а вторым на кухов как если б это был вспомогательный аккум для прикуривания.
Сочувствую, у меня аналогичная история, и машина 2016, топливо заливал только на ЛУКойле, начитавшись постов здесь, так и не понял как помочь батарейке и можно-ли использовать бустер. Для себя решил ждать оттепели…
К слову Тигуан жены, завёлся вчера с полтычка, после 9 дней простоя, она заправляется только на ВРЕМЯ.
у нас вторая тачка октавия а7 с 1.4 двс. заводилась -31 все похоен ей.))) вот и дизель. след авто точно не дизель будет. бустер седня попробую. отпишусь.
Не заводятся в равной степени дизеля и бензинки по личным наблюдениям этих морозов. Всё из за самих владельцев. У меня третий дизель и бензин не хочу уже. Всегда заводился.
На наших с Jony33 моторы с другой топливной аппаратурой и мозгами, поскольку Ойро-5, 2016 г., я так понял, что с ними есть нюансы…
А так Тигуан 2014 Ойро-4 с полпинка завёлся после 8 дней простоя если что…
Тогда снять и зарядить дома! Некоторый перезаряд не помешает, потом сравняется. И пусть экологи и зелёные кусают локти
Про то что можно и как нельзя в инструкции есть. Лучше по- возможности зарядить акб на машине, тогда «мозг не поедет»
ехх… как бы все так просто было
парни вот тут про хс60 правда написано.но думаю не большая разница.vsevolvo.ru/kak-snyat-akk…truktsiya-dlya-diletanta/
говорится о том что запускать авто при помощи пускозарядного устройства с разряженной батареей в авто чревато. что скажите? или имеется ввиду что пуск без батареи впринципе чреват?
Противопоказание- больная спина, 90а весит 22 кило, когда его вытаскиваешь ставить на пластик нельзя, сломается. Свежезаряженный хорошо бы Видой прописать. Это если на + и — коробочки небольшие стоят. Если нет, значит и контроллера заряда нет)
завтра гляну. на плюсе есть вроде коробочка но там предохранитель вроде. а что дает прописка? и что будет если не прописать?
Пропиской мы сообщаем автО что батарея полностью заряжена, и, по идее, контроллер должен будет стремиться к этому состоянию. Если не прописать будет думать что акб разряжена и пытаться её усиленно заряжать, до прошлой точки. Хотя может так оно и лучше)
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO
•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
Мороз отступил, но завести машину не могу
Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение alviny » 15 фев 2012, 11:20
В понедельник утром (-32 на улице) не смог завести машину.
Аккумулятор высадил, снял его, занес в дом.
Вечером (-20) попытался завестись от второй машины (подключал только крокодилы, «донора» не заводил).
Стартер крутит, но двигатель не «схватывает». Долго пытаться не стал, чтобы не посадить и второй аккум.Сегодня утром (можно сказать уже тепло: -10), снова попробовал «прикуриться».
Ничего не изменилось.
Обратил внимание, что если включить зажигание и подождать, то остается горящим «check engine».
После этого стал сомневаться, что можно решить проблему простой заменой аккумулятора (он у меня еще заводской — с 2005).ТО (150тыс) проходил недавно, проехал после этого 3,5 тыс. Бак полный.
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 11:42
горит потому что о недоженном бензине сигнализирует катализатор- пройдет когда заведешь.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
А вообще если на твоем двигателе легко снимаются свечи, то снимай их и прокаливай, их когда заливает нагар на них превращается в кашу которая потом застывает и которую потом приходиться искрой от свежего аккумулятора пробивать, а тк от проводов прикуривательных мощи не хватает то свечи опять залиты и все заново.Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение alviny » 15 фев 2012, 11:44
Спасибо за совет. Попробую сегодня вечером. Заодно посмотрю, когда менялись свечи.
Хорошо, если так.
Кстати, у подруги жены абсолютно аналогичная ситуация с ситроеном C4 (еще на гарантии машина). В понедельник не завелась, вчера не прикурилась через провода.
И тоже последний раз заправилась до полного бака на ТНК (правда заправки разные, но расстояние между ними 3 км).Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 11:56
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение Otto » 15 фев 2012, 12:45
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 13:03
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение Ruslan S40 II » 15 фев 2012, 13:30
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 13:45
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение Ruslan S40 II » 15 фев 2012, 13:46
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 14:00
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение Malphas » 15 фев 2012, 18:12
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение volver » 15 фев 2012, 19:33
самодельные стартовые провода из кабеля КГ 1х16 (обычный сварочный кабель, медный, 16мм2, в резиновой изоляции. на морозе не дубеет, можно по нему спокойно ходить)+хорошие медные крокодилы с большой силой прижима. =не одну вольво, причем дизельную, было заведено.
а покупная лапша годиться только для старта газонокосилки.
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 19:36
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение volver » 15 фев 2012, 19:51
AzarovAV выбрось! или запитай гирлянду! на елке )))
такие фантомные понятия как потеря я не проверял.
но просто так трындеть не буду.провода 2.5 метра, 16 квадратов. и в -35 (самое низкое что у нас было) курили, и все было на ура. оно же слышно по стартеру, как просаживается напруга из за толщины проводов прикурки.
знакомый вообще учудил, поставил провод КГ 1х50 (50мм2. с палец толщиной). ну это для камазов и бульдозеров )
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 20:11
Машина не заводится на холоде? 10 возможных причин
Если у машины не пускается мотор, современный человек обычно хватается за мобильник. Но в ожидании помощи не грех немножко подумать над причиной случившегося. Не исключено, что решить проблему можно на месте и самому.
…На морозе греметь ключами всегда приятнее
Современный автомобиль, как правило, пускается мгновенно — его не нужно мучить долгими «прокрутками». Но и такие машины порой подводят, особенно на морозе: не пускаются — и всё тут. Не все причины зимних «незапусков» связаны именно с морозом. Часто бывает, что на холоде некоторые затаившиеся неисправности просто спешат проявить себя. На всякий случай попробуем перечислить наиболее популярные причины капризов мотора, но начнем все-таки с чисто зимних неприятностей. Страшилки типа «заклинило мотор» или «выкрошены зубья венца маховика» отложим «на потом»: это тема отдельного разговора.
Чисто зимние причины
- Топливо решило покапризничать: что-то жидкое замерзло. Это могут быть и капли воды в бензопроводе, и летнее дизтопливо, проданное вам под видом зимнего (в топливном баке, в фильтре — не важно). Реальный способ лечения — эвакуация в теплое помещение. Никакие антигели и прочая автохимия уже не помогут — это всего лишь средства профилактики, но никак не лечения.
- Моторное масло на морозе загустело так, что стартер не в силах провернуть коленвал. Лекарство очевидно: см. предыдущий пункт. Заливать масло по сезону нужно было вовремя, а теперь необходимо каким-то образом добраться до теплого гаража, а уже там слить масло 10W (или какое у вас там было?) и залить 0W (или хотя бы 5W). Или подождать оттепели, если вы не очень торопитесь…
- У дизельной машины сбоят свечи накаливания. Понятно, что зимой это проявляется чаще, чем в теплое время: многие специально греют свечи в несколько приемов, прежде чем давать стартеру команду «Пуск». Короче, надо их менять без раздумий, причем сразу все — хуже не будет.
- Стартер крутит до безобразия медленно. Если масло сезонное, то виновата, скорее всего, подсевшая от тяжкой зимней жизни батарея. Подзарядить, заменить, прикурить от машины доброго соседа, воспользоваться пускачом — решайте по ситуации и по фактическому состоянию АКБ. Кстати — вы никогда не задумывались о том, что цена новой батареи сегодня практически сопоставима со стоимостью пары заправок на АЗС? В ряде случаев такая покупка вполне оправданна.
- Забита выхлопная труба. Это может быть вызвано чисто зимней причиной: заехали задом в сугроб, к примеру. Понятно, что трубе, как и выхлопу, нужно «дать свободу».
Демисезонные причины
- Самая смешная причина: кончилось топливо… Комментарии не нужны: ищите то, что кончилось. Кстати, как раз на сей случай многие возят с собой 5-литровые канистрочки: много места они не занимают. А хорошие при этом еще и не воняют, что немаловажно.
- Заглючила сигналка-противоугонка. Или — еще проще: вы сами забыли снять какую-то блокировку пуска мотора. А бывает и так: машину пытались угнать, но таланта не хватило…В общем, проверьте на всякий случай свою «охрану» — вдруг так оно и есть?
- Отказал топливный насос. Тут все ясно: разоряемся на установку нового.
- Порвался ремень ГРМ. Заметим, что первый признак такой неисправности — облегченное вращение стартера. Если мотор не втыковый, то достаточно поменять ремень. Если же втыковый, то вам сильно не повезло. Дорогостоящий ремонт двигателя обеспечен.
- Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, напрочь сбив фазы газораспределения. Надо вернуть «статус кво».
Всех, кому перечисленные причины кажутся азбучными, прошу пополнить предложенный список своими примерами. Это будет полезно — как минимум новичкам. Ведь сегодня, по ряду причин, мало кто прочитывает все наши публикации, храня подписку «на заветной полочке». Поэтому иногда приходится в чем-то повторяться.
Всем удачи на дороге. И… поменьше поводов лазить под капот!
Вольво не заводится в мороз
Совет, как избежать обмерзания стёкол:
Чтобы этого избежать, не закрывайте машину сразу, а подождите, пока из салона выйдет теплый воздух. За несколько минут до парковки также можно включить печку на охлаждение и приоткрыть окно.
Для тех, кто не хочет покупать специальные жидкости и аэрозоли против обмерзания и запотевания, есть и народные методы. В сильный мороз, придя на стоянку, вы можете смазать окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной солью, завернутой в марлю.
Re: Подготовка к зиме 9 года 2 нед. назад #657
- Kuzma
- Вне сайта
- Administrator
- Сообщений: 1973
- Спасибо получено: 163
- Репутация: 1002
Из-за перепада температур могут возникнуть трудности с открытием дверей. К тому же, в холода можно окончательно посадить аккумулятор. Что делать в таких случаях?.
Если вы не смогли открыть в мороз водительскую дверь, попробуйте открыть любую другую дверцу, завести машину и прогреть её. Если дверцы не поддаются, надо прогреть замок. Для этих целей созданы специальные аэрозоли и брелки-размораживатели, но можно воспользоваться и народным методом – согнуть ладони трубочкой, приставить к замку и подышать. Можно нагреть металлическую часть ключа зажигалкой, вставить в замок и попытаться осторожно повернуть его. Если с первой попытки не получилось, попробуйте нагреть ключ еще раз.
Чтобы машина легче завелась в морозы, эксперты советуют провести ряд подготовительных мер. Включив зажигание, не торопитесь сразу заводить машину – выждите несколько секунд, чтобы бензонасос успел накачать бензин. В это время дайте аккумулятору небольшую нагрузку – помигайте дальним светом фар или включите какие-нибудь электроприборы. Однако не переусердствуйте – иначе вы рискуете окончательно посадить замерзший аккумулятор. В момент завода все электрооборудование должно быть выключено (в том числе печка, обогрев сидений и стекол), чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Если машина не заводится, не мучайте стартер дольше десяти секунд за одну попытку, чтобы он не перегрелся. Если после 2-3 попыток машина так и не завелась, сделайте перерыв на пять минут и попробуйте снова.
После того, как машина завелась и прогрелась, трогайтесь очень осторожно – маслам и прочим жидкостям необходимо время, чтобы разойтись в промерзших трубках. Это особенно актуально для машин с автоматической коробкой передач. При морозах ниже 20° C, перед тем как трогаться на машине-автомате, нажмите тормоз и подвигайте рычаг коробки передач во все положения, задерживаясь в каждом положении секунд на 10. Первые 3-5 км старайтесь двигаться со скоростью не более 50 км в час.
При этом надо помнить, что если у вас нет острой нужды в автомобиле, то от поездок в сильные морозы вообще лучше отказаться, поскольку износ вашего авто в морозы увеличивается в разы. Если верить экспертам, то каждый холодный запуск забирает столько же ресурсов у машины, как 300-500 км пробега летом.
И последнее — следите, чтобы у вас всегда был полный бак качественного бензина. Если летом вы можете рискнуть и какое-то время ездить с горящей лампочкой индикатора низкого уровня топлива, то зимой это недопустимо по нескольким причинам.
Во-первых, с полным баком при наступлении морозов вы сможете без опаски прогревать машину ночью.
Во-вторых, если вы застрянете в глубоком снегу загородом или попадете в ДТП и будете вынуждены провести долгое время на морозе, машина станет для вас единственным источником тепла.
Поверьте, в этой ситуации вам не захочется думать ни об экономии топлива, ни о загрязнении окружающей среды. Чтобы держать машину прогретой, вам потребуется много топлива. Безусловно, все мы надеемся на лучшее, но неприятности в жизни случаются, и надо быть к ним готовыми. И еще один фактор в пользу полного бака – чем больше в баке бензина, тем меньше там воздуха с водяными парами, а значит и конденсата. Машина с полным баком заводится в мороз значительно легче, чем с полупустым.
Re: Подготовка к зиме 9 года 2 нед. назад #667
- Kuzma
- Вне сайта
- Administrator
- Сообщений: 1973
- Спасибо получено: 163
- Репутация: 1002
С началом морозов старые аккумуляторы окончательно выходят из строя, чем и объясняется повышенный спрос на батареи зимой.
не забудьте, перед покупкой, записать габаритные размеры своего аккумулятора!
При покупке нового аккумулятора нужно знать несколько важных тонкостей, разобраться с которыми, как показывает опыт, не всегда помогут в магазине.
Это запас энергии в ампер-часах, который может хранить в себе полностью заряженный аккумулятор. Для автомобиля С-класса (Daewoo Lanos, Lada -110, VW Golf и т.д.) с бензиновым двигателем объемом 1,3-2,0 л обычно применяется АКБ емкостью не более 55-60 Ач. Как правило, значение емкости входит в маркировку батареи: 6СТ-55, 6СТ-60. В последнее время значение емкости все чаще выражают и другим параметром — временем, в течение которого аккумулятор может отдавать ток определенной силы (25 ампер). Эта цифра, выраженная в минутах, также указывается на корпусе большинства современных АКБ. Для вышеупомянутых автомобилей и отечественных условий будет достаточно 90-100 минут. Самым современным автомобилям с развитой системой сервоприводов и бортовой электроники требуется батарея повышенной емкости, автомобиль с таким же двигателем, но простым оснащением довольствуется меньшим запасом энергии. Переплачивать за батарею с намного большей емкостью (более чем 5 Ач) не стоит.
Габариты и расположение клемм
Существует несколько стандартизированных размеров аккумуляторов и типов крепления, но проще всего назвать продавцу модель автомобиля — в этом вопросе они ориентируются хорошо и кроме того, хитрить тут им интереса нет. Упрощенно отметим, что обычно из общего ряда «выбиваются» японские машины — их аккумуляторы зачастую более «узкие» и более высокие. А вот расположение клемм нужно знать самому и назвать точно — ведь если «минус» на купленной батарее окажется не с той стороны корпуса, в лучшем случае вам не хватит длины провода. А в худшем — длины корпуса хватит, но при этом неправильно подключенный мощный источник тока сожжет несколько электроприборов машины и выйдет из строя сам.
Пусковой (стартовый) ток характеризует способность аккумулятора питать стартер, вращающий холодный двигатель. Обычно данный параметр автоматически связан с емкостью батареи и ее классом и уделять ему особое внимание нужно лишь в случае, если машина эксплуатируется в условиях особо низких температур, с высоковязким маслом в двигателе, с сильно изношенным двигателем.
Наконец, вы должны определиться для себя, сколько денег готовы потратить на покупку. Ведь все аккумуляторы делятся на три ценовых категории, практически в каждой из которых вы сможете найти подходящую для вашей машины модель. Отличия между сегментами эконом, стандарт и премиум — в уровне применяемых технологий. Соответственно, батареи более высокого класса имеют больший срок службы (теоретически разница может составлять 1-2 года), больший гарантийный срок (на 0,5-1,5 года), больший пусковой ток (на 30-120А).
И еще — перед установкой новой батареи проверьте, насколько корректно работает цепь зарядки в бортовой сети вашего автомобиля. Повышенное или пониженное напряжение может сократить срок службы приобретенной батареи в несколько раз. Кстати, в хорошем магазине вам не дадут гарантию на аккумулятор, пока не убедятся в исправности электрооборудования машины.