6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может технология беспокрасочного ремонта вмятин?

Что может технология беспокрасочного ремонта вмятин?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим что может тех­но­ло­гия PDR , какие вмя­ти­ны под­ле­жат бес­по­кра­соч­но­му ремон­ту, а так­же крат­ко рас­смот­рим саму тех­но­ло­гию.

Если лако­кра­соч­ное покры­тие не повре­жде­но, то 80–90% вмя­тин мож­но отре­мон­ти­ро­вать при­ме­не­ни­ем тех­но­ло­гии PDR . Одна­ко суще­ству­ет опре­де­лён­ный про­цент вмя­тин, кото­рые невоз­мож­но отре­мон­ти­ро­вать без покрас­ки.

Главные факторы, которые нужно учитывать при определении ремонтопригодности вмятин технологией PDR :

  • Для хоро­ше­го резуль­та­та крас­ка не долж­на быть трес­ну­та или отко­ло­та. Если есть незна­чи­тель­ное повре­жде­ние крас­ки, то вмя­ти­на так­же может быть отре­мон­ти­ро­ва­на, но повре­жде­ние крас­ки нуж­но будет допол­ни­тель­но устра­нять.
  • Если панель кузо­ва пере­кра­ше­на и име­ет шпа­клёв­ку, то бес­по­кра­соч­ный ремонт не реко­мен­ду­ет­ся при­ме­нять.
  • На ста­рых маши­нах крас­ка может быть неэла­стич­ной и повре­ждать­ся при воз­дей­ствии инстру­мен­том PDR .
  • Если металл силь­но рас­тя­нут, то после ремон­та по тех­но­ло­гии PDR могут остать­ся види­мые сле­ды от вмя­ти­ны. Более важ­на глу­би­на вмя­ти­ны, чем раз­мер. Даже очень боль­шие по диа­мет­ру вмя­ти­ны мож­но отре­мон­ти­ро­вать инстру­мен­том PDR , если вмя­ти­на не глу­бо­кая и металл не рас­тя­нут. Если внут­ри глу­бо­кой вмя­ти­ны ост­рая склад­ка (залом), то при выправ­ле­нии вмя­ти­ны без покрас­ки так­же могут остать­ся види­мые сле­ды.
  • Важ­но рас­по­ло­же­ние вмя­ти­ны. При нали­чии хоро­ше­го набо­ра инстру­мен­тов вмя­ти­ны мож­но отре­мон­ти­ро­вать в раз­ных местах кузо­ва. Огра­ни­че­ни­ем явля­ет­ся рас­по­ло­же­ние вмя­ти­ны на самом краю пане­ли или в местах, где двой­ной металл и нет досту­па к обрат­ной сто­роне вмя­ти­ны.

Инстру­мен­та­ми PDR мож­но отре­мон­ти­ро­вать сле­ду­ю­щие повре­жде­ния:

  • круг­лые вмя­ти­ны
  • неглу­бо­кие вмя­ти­ны с ост­рым дном (с неглу­бо­кой складкой/заломом)
  • вмя­ти­ны на реб­ре жёст­ко­сти
  • вмя­ти­ны от гра­да
  • вмя­ти­ны с несколь­ки­ми точ­ка­ми дефор­ма­ции
  • экс­тре­маль­ные вмя­ти­ны

Рас­смот­рим эти повре­жде­ния подроб­нее:

Круг­лые вмя­ти­ны

Это углуб­ле­ния, кото­рые обра­зо­ва­лись от закруг­лён­но­го пред­ме­та. Круг­лые вмя­ти­ны могут иметь точ­ку в сере­дине, делая вмя­ти­ну малень­кой плос­кой ворон­кой. Вмя­ти­на так­же может быть круг­лой, но не иметь цен­траль­ной точ­ки и похо­дить на плос­кую ямку. Круг­лые вмя­ти­ны наи­бо­лее часто ремон­ти­ру­ют­ся инстру­мен­том PDR , если крас­ка не повре­жде­на.

Вмя­ти­ны со склад­кой (с неглу­бо­ким ост­рым дном, зало­мом)

Вмя­ти­на со склад­кой обыч­но воз­ни­ка­ет, когда ост­рый объ­ект задел панель кузо­ва. Такие вмя­ти­ны наи­бо­лее часто мож­но встре­тить на боко­вой части авто­мо­би­ля. В зави­си­мо­сти от слож­но­сти, вмя­ти­ны с зало­мом могут быть при­чи­ной дру­гих неров­но­стей кузо­ва (вто­ро­сте­пен­ных повре­жде­ний).

Вмя­ти­ны на реб­ре жёст­ко­сти

Такие вмя­ти­ны воз­ни­ка­ют на рёб­рах жёст­ко­сти (кан­тах) кузо­ва и могут выгля­деть как вмя­ти­ны с ост­рым дном. Эти обла­сти кузо­ва боль­ше дру­гих высту­па­ют и при неболь­ших столк­но­ве­ни­ях они стра­да­ют пер­вы­ми.

Вмя­ти­ны от гра­да

Это чаще все­го круг­лые вмя­ти­ны, рас­по­ло­жен­ные на кры­ше, капо­те и крыш­ке багаж­ни­ка авто­мо­би­ля. Вмя­ти­ны от гра­да зави­сят от раз­ме­ра и ско­ро­сти гра­да. Чаще все­го, любую вмя­ти­ну от гра­да мож­но отре­мон­ти­ро­вать инстру­мен­том PDR . Слож­ность заклю­ча­ет­ся в боль­шом коли­че­стве вмя­тин на одном авто­мо­би­ле.

Вмя­ти­ны с несколь­ки­ми точ­ка­ми дефор­ма­ции

Когда про­ис­хо­дит незна­чи­тель­ная ава­рия, вмя­ти­ны не все­гда име­ют одну цен­траль­ную точ­ку или линию. Они часто име­ют мно­же­ство точек дефор­ма­ции. Такие вмя­ти­ны могут отли­чать­ся слож­но­стью и раз­ме­ром. Если крас­ка не была повре­жде­на и металл не рас­тя­нут, то их мож­но отре­мон­ти­ро­вать по тех­но­ло­гии PDR .

Экс­тре­маль­ные вмя­ти­ны

Это вмя­ти­ны, кото­рые, на пер­вый взгляд, невоз­мож­но выпра­вить без покрас­ки. Может быть повре­жде­на боль­шая часть пане­ли. Повре­жде­ние может быть плав­ным или иметь ост­рые углы (складки/заломы), но крас­ка долж­на быть целой. Такие повре­жде­ния может оси­лить опыт­ный мастер. Ремонт таких вмя­тин состо­ит из несколь­ких эта­пов, посте­пен­но воз­вра­ща­ю­щих дефор­ми­ро­ван­ный металл в пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние. Чаще все­го сна­ча­ла при­ме­ня­ет­ся кле­е­вая систе­ма, для выправ­ле­ния основ­ной части метал­ла, после чего осу­ществ­ля­ет­ся довод­ка крюч­ка­ми, гла­дил­кой и про­бой­ни­ка­ми. Резуль­тат может быть пере­мен­ным. В зави­си­мо­сти от слож­но­сти повре­жде­ния, может не остать­ся види­мых сле­дов, либо могут быть вид­ны незна­чи­тель­ные неров­но­сти.

Важность освещения

Спе­ци­аль­ное осве­ще­ние тре­бу­ет­ся даже при свет­лом вре­ме­ни суток. Что­бы луч­ше видеть вмя­ти­ну масте­ра пред­по­чи­та­ют рабо­тать в месте, где нет пря­мо­го попа­да­ния сол­неч­но­го све­та.

Исполь­зу­ет­ся флу­о­рес­цент­ное или све­то­ди­од­ное ( LED ) осве­ще­ние или отра­жа­ю­щая панель (панель с поло­са­ми). Это помо­га­ет осве­тить повре­ждён­ную область и помо­га­ет масте­ру визу­а­ли­зи­ро­вать вмя­ти­ну при рабо­те. Осве­ще­ние созда­ёт тень внут­ри вмя­ти­ны. Отра­жа­ю­щи­е­ся поло­сы от пане­ли поз­во­ля­ют луч­ше видеть мель­чай­шее углуб­ле­ние и воз­вы­шен­ность. Так­же, это помо­га­ет пони­мать, где нахо­дит­ся кон­чик инстру­мен­та и куда его рас­по­ло­жить. Бла­го­да­ря хоро­шей визу­а­ли­за­ции, мастер дол­жен хоро­шо видеть дви­же­ние метал­ла при выдав­ли­ва­нии вмя­ти­ны.

Лам­пу нуж­но пери­о­ди­че­ски дви­гать и пере­став­лять, что­бы видеть вмя­ти­ну со всех углов по мере её выправ­ле­ния.

Какой инструмент используется при ремонте вмятин по технологии PDR ?

  • Мастер PDR дол­жен иметь боль­шой арсе­нал инстру­мен­тов для успеш­ной рабо­ты. Каж­дая вмя­ти­на раз­ная и име­ет свои осо­бен­но­сти. Не суще­ству­ет уни­вер­саль­но­го инстру­мен­та для всех вмя­тин. Даже для выправ­ле­ния одной вмя­ти­ны может потре­бо­вать­ся исполь­зо­вать несколь­ко инстру­мен­тов.
  • Для рабо­ты по тех­но­ло­гии PDR мож­но при­об­ре­сти гото­вый ком­плект инстру­мен­тов, либо собрать свой набор, исхо­дя из пред­по­чте­ний. Гото­вые ком­плек­ты быва­ют раз­ные и могут содер­жать раз­ное коли­че­ство раз­лич­ных инстру­мен­тов. Туда вхо­дят спе­ци­аль­ные, так назы­ва­е­мые, «крюч­ки» раз­ной дли­ны и фор­мы, кле­е­вая систе­ма (кле­е­вой писто­лет со спе­ци­аль­ны­ми гриб­ка­ми и обрат­ным молот­ком и/или пуле­ром).
  • « Крюч­ки» могут иметь раз­лич­ные кон­чи­ки, что­бы луч­ше под­хо­дить под кон­крет­ную вмя­ти­ну. Они исполь­зу­ют­ся для посте­пен­но­го выдав­ли­ва­ния неров­но­стей с обрат­ной сто­ро­ны.
  • Для воз­вра­ще­ния вогну­то­го метал­ла так­же могут при­ме­нять­ся спе­ци­аль­ные надув­ные подуш­ки, кото­рые уста­нав­ли­ва­ют­ся с обрат­ной сто­ро­ны пане­ли.
  • Доста­точ­но новым при­бо­ром для выправ­ле­ния вмя­тин явля­ет­ся элек­тро­маг­нит­ный индук­тор, кото­рый выправ­ля­ет неболь­шие вмя­ти­ны нагре­вом и, при пра­виль­ном исполь­зо­ва­нии, не повре­жда­ет крас­ку.
  • Мож­но так­же дора­бо­тать или изго­то­вить новый инстру­мент, кото­рый будет Вам удо­бен для кон­крет­но­го ремон­та.

Что нужно уметь, чтобы выправлять вмятины без покраски?

В тео­рии каж­дый может изу­чить базо­вые при­ё­мы тех­но­ло­гии PDR в тече­ние неде­ли, но в реаль­но­сти нуж­но мно­го прак­ти­ко­вать­ся, преж­де чем Вы смо­же­те полу­чать каче­ствен­ный резуль­тат. Луч­ше иметь зна­ния, свя­зан­ные с кузов­ным ремон­том, что­бы пони­мать, что про­ис­хо­дит с метал­лом, но так­же неко­то­рый опыт рих­тов­ки может мешать рабо­те по тех­но­ло­гии PDR .

Как и любой дру­гой навык, тех­но­ло­гия PDR тре­бу­ет опре­де­лён­но­го коли­че­ства вре­ме­ни для совер­шен­ство­ва­ния. Важ­но наблю­дать рабо­ту про­фес­си­о­на­лов и сле­до­вать их настав­ле­нию. Неко­то­рые ответ­ствен­ные масте­ра, после про­хож­де­ния обу­че­ния, тре­ни­ру­ют­ся на ненуж­ных пане­лях кузо­ва, выправ­ляя сот­ни раз­лич­ных вмя­тин, преж­де чем взять в ремонт авто­мо­биль для бес­по­кра­соч­но­го ремон­та.

Читать еще:  Держатель для аэрографа своими руками

Пер­вым шагом к пони­ма­нию тех­но­ло­гии PDR явля­ет­ся хоро­шее пони­ма­ние отра­же­ния лако­кра­соч­но­го покры­тия (линий отра­жа­ю­щей пане­ли). Важ­но уметь читать отра­же­ние, что­бы видеть, где нахо­дят­ся гра­ни­цы вмя­ти­ны, и где нахо­дит­ся кон­чик инстру­мен­та. Про­цесс ремон­та по тех­но­ло­гии PDR тре­бу­ет тер­пе­ния и тре­ни­ро­ван­но­го взгля­да, что­бы уви­деть мель­чай­шие изме­не­ния, про­ис­хо­дя­щие в про­цес­се ремон­та. Нуж­но пони­мать, куда сме­щён металл, и знать, как посту­пить с немно­го рас­тя­ну­тым метал­лом.

Важ­но пони­мать какой инстру­мент и как рабо­та­ет. Не нуж­но думать, что кон­крет­ную вмя­ти­ну мож­но выпра­вить толь­ко одним инстру­мен­том. Суще­ству­ет несколь­ко вари­ан­тов выправ­ле­ния вмя­ти­ны раз­ны­ми инстру­мен­та­ми.

Этапы ремонта по технологии PDR

PDR вклю­ча­ет сле­ду­ю­щие эта­пы:

  1. Ана­лиз вмя­ти­ны перед нача­лом ремон­та. Нуж­но понять, как луч­ше орга­ни­зо­вать доступ к обрат­ной сто­роне повре­жде­ния и, какой инстру­мент исполь­зо­вать. Для это­го может потре­бо­вать­ся демон­ти­ро­вать обли­цов­ку сало­на, стоп сиг­на­лы. Ино­гда быва­ет доста­точ­но малень­кой щели или отвер­стия, куда про­со­вы­ва­ет­ся инстру­мент. Даже если нет уже гото­вых отвер­стий, то мож­но сде­лать неболь­шие отвер­стия для досту­па. После выправ­ле­ния вмя­ти­ны, отвер­стие закры­ва­ет­ся рези­но­вой или пла­сти­ко­вой заглуш­кой нуж­но­го раз­ме­ра.
  2. Обес­пе­че­ние хоро­шей визу­а­ли­за­ции повре­жде­ния. Для это­го исполь­зу­ет­ся спе­ци­аль­ное осве­ще­ние и отра­жа­ю­щие пане­ли.
  3. Про­цесс выправ­ле­ния вмя­ти­ны.

Выправление вмятины инструментом PDR

  • При выправ­ле­нии вмя­ти­ны металл мед­лен­но выдав­ли­ва­ет­ся в свою ори­ги­наль­ную фор­му. Это дела­ет­ся изнут­ри пане­ли кузо­ва с исполь­зо­ва­ни­ем метал­ли­че­ских «крюч­ков». Тре­бу­ет­ся повто­рять надав­ли­ва­ю­щие дви­же­ния мно­го раз. Про­ис­хо­дит так назы­ва­е­мое мас­си­ро­ва­ние метал­ла. Вмя­ти­на ста­но­вит­ся мень­ше раз за разом. Далее она сли­ва­ет­ся с тек­сту­рой поверх­но­сти (шаг­ре­нью крас­ки) и про­па­да­ет из виду.
  • Вмя­ти­ну малень­ко­го раз­ме­ра мож­но надав­ли­вать сра­зу в центр.
  • Вокруг вмя­ти­ны может обра­зо­вы­вать­ся воз­вы­ше­ние, кото­рое нуж­но про­сту­чать (оса­дить). Это помо­га­ет осла­бить напря­же­ние метал­ла, после чего вмя­ти­на ста­но­вит­ся более подат­ли­вой.
  • Для выправ­ле­ния круп­ных вмя­тин дол­жен при­ме­нять­ся инстру­мент с боль­шим закруг­лён­ным кон­чи­ком. Так­же, для ремон­та боль­ших и глу­бо­ких вмя­тин при­ме­ня­ют­ся спе­ци­аль­ные надув­ные подуш­ки и кле­е­вая систе­ма. Она име­ет свои огра­ни­че­ния. Ост­рые склад­ки и точеч­ные вмя­ти­ны с ост­рым дном ред­ко выправ­ля­ют­ся с помо­щью клея. Кле­е­вая систе­ма может созда­вать воз­вы­шен­но­сти, кото­рые нуж­но будет опус­кать про­сту­ки­ва­ни­ем спе­ци­аль­ным про­бой­ни­ком и молот­ком, так­же вхо­дя­щи­ми в набор инстру­мен­тов.

При­ме­не­ние тех­но­ло­гии PDR тре­бу­ет акку­рат­но­сти и не тер­пит спеш­ки. На фото­гра­фии изоб­ра­же­ны воз­вы­шен­но­сти, вызван­ные излиш­ним дав­ле­ни­ем при выправ­ле­нии вмя­ти­ны. Этот неудач­ный ремонт был сде­лан слиш­ком быст­ро со слиш­ком силь­ным дав­ле­ни­ем на инстру­мент. Опыт­ный про­фес­си­о­нал ино­гда может испра­вить непра­виль­но про­ве­дён­ный ремонт.

Полировка зоны ремонта

Отре­мон­ти­ро­ван­ная вмя­ти­на может иметь неров­но­сти на лако­кра­соч­ном покры­тии после воз­дей­ствия PDR инстру­мен­та, а так­же мел­кие остат­ки после воз­ник­но­ве­ния вмя­ти­ны. Что­бы сгла­дить эти неров­но­сти исполь­зу­ет­ся глу­бо­кая поли­ров­ка. Сна­ча­ла лак шли­фу­ет­ся мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой, а потом вос­ста­нав­ли­ва­ет­ся гля­нец.

БЕСПОКРАСОЧНОЕ УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН

/ ЧТО ЭТО ТАКОЕ? /

Беспокрасочное удаление вмятин — технология восстановления поврежденных кузовных деталей автомобиля с сохранением лакокрасочного покрытия за счёт оказания давления с внутренней и внешней стороны вмятины специальным инструментом до полного восстановления геометрии детали.

Кому подойдет технология бесконтактного удаления вмятин?

  1. Для кого автомобиль не просто средство передвижения а ещё и дорогая имиджевая составляющая.
  2. Кто ценит собственное время, а значит и деньги (удаление вмятин может занять всего несколько минут).
  3. Кому не надо объяснять, что автомобиль в «родной краске» это всегда лучше чем шпатлеванный и крашеный.
  4. Кто попал под град и на машину жалко смотреть.
  5. Кто готовит машину на продажу.
  6. Кто хочет минимизировать расходы на ремонт и предпочитает покраске и рихтовке просто убрать вмятину ,а царапины заполировать.
  7. Кто собрался красить повреждённую деталь, но при этом не хочет, чтобы она была «вылеплена» из шпатлёвки. Мы выполним высокоточную рихтовку и маляру останется только её перекрасить.

/ ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ /

Преимущества технологии PDR, DOL перед традиционным методом ремонта:

  1. Остается заводская краска и гарантия производителя на лакокрасочное покрытие ,и что очень важно при продаже машина не «подешевеет» ввиду наличия крашеных деталей.
  2. Сроки ремонта по технологии PDR в разы меньше сроков ремонта по традиционной технологии.
  3. Практически все работы производятся без разборки автомобиля и вы автоматически избавляете себя от «сверчков» так раздражающих во время езды.

Убрать вмятину без покраски

Сборка, рихтовка, шпатлёвка, покраска, последующая полировка, возможное не «попадание в цвет» и переходы краски на соседние детали за ваш счёт-это всё то, с чем вы скорее всего столкнётесь при традиционном ремонте. Технология беспокрасочного ремонта вмятин может избавить вас от этого при условии сохранения лакокрасочного покрытия.

Срочное удаление вмятины на автомобиле

Выправление вмятины по нашей технологии — сложная и ювелирная работа, требующая большого опыта, знание технологии и конечно наличие качественного инструмента. Поэтому процедура удаления мелких вмятин на автомобиле может занять всего несколько минут, а на более крупные повреждения потребуется до нескольких часов.

Дешевый ремонт детали

Удалить вмятины стоит дешевле, чем заново перекрашивать деталь целиком (и соседние в придачу). Экономия доходит до 80% .

/ КАК И ЧЕМ УДАЛЯЮТ ВМЯТИНЫ /

Удаление вмятин «присоской», «вакуумом», «магнитом» это народные названия процесса удаления вмятин без покраски. На самом деле все работы производятся традиционно с использование металлического инструмента «крючков» Ultra dent, Nussle, Carepoint с помощью которых производятся манипуляции с внутренней стороны детали, с использование клеевой системы (мастер подбирает необходимые по размеру и назначению клипсы, приклеивает на поврежденную поверхность и с помощью специального инструмента возвращает металл на место). Так же, в последнее время, хорошо зарекомендовал себя способ удаления вмятин прибором HOT-BOX, это индукционный нагреватель способствующий удалению вмятин без покраски и ускоряющий процесс ремонта.

Но! Весь этот инструмент ничто без знаний и опыта мастера который им владеет.

/ Откуда появляются вмятины на автомобиле? /

Осадки

Град, сосульки, обледеневший снег.

Деревья

Случайное падение деревьев или веток.

Вандалы

Действия вандалов (вмятины от ног, бит, брошенных предметов).

Читать еще:  Что нужно для аэрографии?

Вождение

Неудачные манёвры на парковке.

Авария

Дорожно-транспортное происшествие на дороге.

Неизбежное

Повреждения дверьми соседних авто.

/ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ БЕСПОКРАСОЧНЫМ МЕТОДОМ /

  1. На поврежденном месте имеется сильное растяжение металла.
  2. Деталь уже была в кузовном ремонте и на ней присутствует слой шпатлёвки.
  3. Повреждено лакокрасочное покрытие , имеются трещины в краске и отслоения.

/ СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЕ ВМЯТИНЫ /

Определение цены Цена на удаление вмятины без покраски зависит от многих факторов:

  1. Тип металла.
  2. Размер повреждения.
  3. Доступность места ремонта.
  4. Состояние лакокрасочного покрытия.

К сожалению, мы не можем составить прайс-лист на удаление вмятин, так как все вмятины уникальны и их просто невозможно систематизировать. Но для ориентира вы можете посмотреть наши работы и стоимость на конкретных примерах в разделе «Работы». Форс-мажор В большинстве случаев вы получаете отличный результат. Но, бывают исключения из правил. Иногда предугадать поведение металла невозможно и в следствии сильной деформации вернуть первоначальную геометрию не возможно .Также может отслоиться краска(как правило это происходит на автомобилях уже побывавших в ремонте и авто Китайского производства). В таких случаях вы заплатите как за обычную рихтовку, при этом качество такой «высокоточной рихтовки» будет заметно выше. Мифы и недостоверная информация про беспокрасочное удаление вмятин Это не возможно потому что металл растянулся и деформировался –металл для производства автомобилей как и современное лакокрасочное покрытие имеют достаточную эластичность ,которая позволяет при должном опыте мастера вернуть первозданную форму поврежденной детали .Если металл действительно сильно « растянут» ,то правы скептики –удалить вмятину на 100% не удастся ,но добиться максимального результата можно ,и это поверьте устроит большую часть автовладельцев. В краске после повреждения остались микротрещины и если отремонтировать вмятины беспокрасочным способом машина «зацветёт» и придётся всё равно красить – Профессионал всегда с первого взгляда определит повреждено лакокрасочное покрытие или нет ,так как в его интересах удалить вмятину и оставить о своей работе хорошее мнение ,поэтому мы даём бессрочную гарантию на выполненные работы. Удаление вмятин это просто ,вытянул присоской и всё! – Многолетний опыт ,инструмент стоящий сотни тысяч рублей ,знание смежных технологий по окраске ,рихтовке ,полировке делают с виду эту работу быстрой и лёгкой .Если вы уверены что всё так просто ,для вас Pops-a-Dent ,но после того как вы «потренируетесь» на своём авто ,переделать вашу работу будет стоить на порядок дороже или попросту невозможно ,выбор за вами. Я слышал что вытянуть вмятину стоит 500 рублей ,а почему у вас дороже? – Стоимость удаления небольших «парковочных» и «градовых» вмятин действительно начинается от 500 рублей ,но каждый случай индивидуален ,как и стоимость ремонта .Иногда на исправление небольшой «потянутой» вмятины да ещё с неудобным доступом может уйти несколько часов ,и стоимость будет соответствующей(но конечно в пределах разумного и не превышать половину стоимости окраски детали), а иногда обычный «хлопун» размером во всю деталь можно удалить просто срезав герметик с усилителя ,потратив на это несколько минут ,и деталь станет как новая .Мы максимально честны с нашими клиентами и оцениваем стоимость ремонта согласно затраченному времени и усилиям. Все мастера одинаково делают свою работу! –Работа по удалению вмятин действительно творческий процесс ,и каждый мастер исходя из своего опыта при наличии качественного и современного инструмента делает её с разным результатом. Выбор за вами ,исходя из рекомендаций ,отзывов и просто визуального общения.

/ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ /

1. Вмятины удаляются при помощи специального инструмента с внутренней стороны повреждённой детали. 2. При помощи клеевой системы и специальных адаптеров. 3. Используя магнитный индуктор T-Hot Box

Сколько это стоит?

Стоимость ремонта зависит от многих факторов :Размер повреждения и доступность вмятины с обратной стороны ,наличие рёбер жесткости в месте повреждения и скрытых усилителей ,состояние лакокрасочного покрытия ,типа металла. Поэтому позвонив по телефону вы услышите стандартный ответ : « Удаление вмятин без покраски от 500 рублей» ,что конечно же не отразит реальной стоимости.. Поэтому будет правильнее сфотографировать повреждение и отправить его удобным вам способом через WhatsApp ,Viber , или на почту [email protected] ,в кратчайшие сроки вы получите максимально точную оценку стоимости ремонта.

Как происходит оплата?

Оплата происходит по факту выполненной работы и только за результат.

Как долго удалять вмятину?

Удаление незначительной вмятины может занять несколько минут ,на вмятину средних размеров уходит от 30 минут до нескольких часов ,если площадь повреждения большая или машина побита градом весь процесс восстановления может занять несколько дней.

Какие вы даёте гарантии на выполненные работы?

Вы получаете бессрочную гарантию на работы выполненные по технологии PDR.

Об автомобилях

Автомобиль сегодня, и какой будет завтра…

Беспокрасочный ремонт вмятин

Мы уже говорили на тему удаление небольших вмятин самостоятельно, продолжим тему, но в направлении какую вмятин можно отремонтировать в автосервисе беспокрасочным способом.

В современном мире автомобиль не только средство передвижения, но и наряду с дорогими часами, отличной обувью и престижными костюмами является предмет самовыражения.

Когда на кузове появляется дефект в виде вмятины (камень от грунтовки, град, не удачная парковка или завистливый сосед сверху скинул на крышу цветочный горшок и т.д.), вы вынуждены отправляться в автосервис. Там с вашего любимца демонтируют полностью весь элемент поврежденной обшивки, будут рихтовать, шпаклевать и красить.

Кузовной ремонт займет в лучшем случае сутки. Если стоимость ремонта оплатит страховая, то сутки без автомобиля в наше время – не компенсирует никто.

Некоторые умельцы, знают один очень хитрый способ выправления небольших дефектов, мы об этом говорили, но повторимся. Отметим, что воспользоваться им можно, только если вмятина свежая и располагается на относительно ровной поверхности. Бытовым феном нагревается место повреждения кузова, и сразу же на это место распыляется сжатый воздух (баллончик можно купить в компьютерном магазине), металл принимает первоначальную форму.

Есть несколько противопоказаний к этому методу: — нет гарантии, что вмятина выправится; Вы не авторемонтник.

Более надежный способ был изобретен несколько десятилетий назад на заводах «Mercedes-Benz». Но только в последние годы получил широкое применение благодаря изобретению новых высокоуглеродистых сплавов, из которых в настоящее время изготавливается инструмент необходимый при работе.

Читать еще:  Как разбавлять краски для аэрографа?

Это метод удаления вмятин без покраски кузова или Paintless Dent Repair (PDR).

Технология оттачивалась десятилетия, каждый элемент инструмента точно разработан, что бы устранить вмятины практически в любой части кузова. Процесс исправления дефекта можно разделить на несколько этапов:

Этапы беспокрасочного ремонта вмятин.

— при помощи инструмента специального добираются до места вмятины с внутренней стороны машины;

— мастер очень нежными движениями от краев вмятины к ее центру с несильным нажимом вытягивает дефект до полного его устранения.

На ваших глазах происходит практически чудо. Вмятина уменьшается до полного исчезновения. Порой даже при очень внимательно обследовании исправленного места невозможно обнаружить остаточных дефектов.

К преимуществам этой технологии ремонта можно отнести экономию времени, средств и достаточно не трудоемкие процессы при ее применении. В зависимости от величины поврежденной поверхности и ее расположения, такой ремонт занимает от 15 мин до 2 часов. Так же большим плюсом является возможность исправить, и удалить, как небольшие вмятины от 1 см в диаметре, так и достаточно внушительные. Никакого демонтажа частей кузова, сохранение «родной» покраски автомобиля (нет нового окрашивания – нет риска не правильного подбора цвета). Ваш автомобиль остается не перекрашенным, что влияет на товарную стоимость.

Но существуют и недостатки. Не все дефекты можно исправить таким методом. Вот несколько примеров, когда Вам откажут в таком ремонте:

— вмятина значительной глубины (не путать с обширными и не глубокими);

— если произошло нарушение слоя краски;

— дефект в виде «гармошки»;

— застарелые вмятины и повреждения, полученные на том же месте, которое вы ранее уже ремонтировали.

Не маловажным фактором в исправлении дефектов является профессионализм мастера.

С новыми технологиями теперь даже не очень опытный водитель, может наслаждаться вождением автомобиля без дефектов кузова.

Будет как новая? Когда беспокрасочное удаление вмятин реально поможет, а когда — нет

«На кузове есть пара вмятин без повреждения краски. Задумался о беспокрасочном удалении. Насколько эффективна эта процедура и какие у нее есть подводные камни?»

Фото Amazon.com

В основе технологии беспокрасочного удаления вмятин PDR (Paintless Dent Repair) лежат методики, где основной принцип правки заключается в воздействии на металл с внутренней стороны кузовного элемента. Проще говоря, вмятина «выдавливается» изнутри по специальной методике, для чего используется целый набор приспособлений (стержни с крючками разной длины и формы), которые позволяют «проникнуть» внутрь кузова и достать до поврежденного участка даже через небольшие технологические отверстия или зазоры. Также могут использоваться приспособления (клеевое оборудование) и технологии для вытягивания вмятин с наружной стороны.

На самом деле беспокрасочное удаление вмятин — способ, отлично подходящий для устранения мелких дефектов кузова, когда обошлось без повреждения ЛКП, поскольку в этом случае можно обойтись без малярных работ. И это имеет свои плюсы: кузов остается в «родной» краске, ремонт происходит быстрее и стоит дешевле, поскольку нет разборки-сборки, подготовки, покраски, не требуются расходные материалы (шпатлевка, грунт, краска, лак). Если при обычном ремонте счет идет на дни, то в данном случае он может занять от 20-30 минут до нескольких часов в зависимости от места и характера повреждений, а также их объема.

Эффективность? Если пока не говорим про уровень исполнителей и инструмент, многое зависит от самого повреждения: где расположена вмятина, каков ее характер и, главное, глубина? Использование технологии PDR имеет смысл лишь в том случае, когда ЛКП осталось целым, то есть не повреждено до металла и не имеет сколов. Также есть зависимость от качества ЛКП. Лучше всего заводское, а вот ремонтный слой, тем более толстый, может и лопнуть.

При выравнивании глубоких или имеющих острые края вмятин высока вероятность повреждения краски. Также к «сложным» относятся повреждения на кромках (углах) кузова, ребрах жесткости. Если металл в результате удара не просто деформировался, а растянулся, с восстановлением формы могут быть проблемы. Методики и инструменты позволяют добраться до многих вмятин изнутри, но в автомобиле достаточно элементов, к которым такой доступ отсутствует. Это, например, передняя часть заднего крыла, задние стойки крыши, места рядом с усилителями и ребрами жесткости.

В любом случае возможность и успешность ремонта определяет специалист. Причем разные мастера могут оценивать шансы на успех по-разному: одни откажут, сославшись на высокий риск повреждения ЛКП или труднодоступность повреждения изнутри, другие возьмутся за работу. А это уже вопрос опыта и компетенций. В идеале стоит потратить немного времени и показать машину «вживую». Впрочем, можно и дистанционно: некоторые мастера практикуют оценку предстоящих работ по фотографии поврежденного элемента. Пусть это не самый точный, зато очень удобный для клиента способ.

Стоимость работ зависит от размеров вмятины, ее характера (острые края обойдутся дороже), месторасположения (труднодоступное место, сложная форма элемента в этом месте могут увеличить стоимость в разы), материала (правка алюминиевого элемента в 1,5-2 раза дороже). За каждый «пунктик» следует наценка 30-50%, так что на выходе небольшая, но «сложная» вмятина на двери может обойтись раза в два дороже, чем характерный след от футбольного мяча в переднем крыле.

Как и во многих других случаях, успешность беспокрасочного ремонта зависит от квалификации исполнителя. Здесь ориентирами могут служить стаж работы и сложившаяся репутация, благо отзывов в байнете (например, на клубных форумах или в соцсетях) хватает. К этому вопросу стоит подойти ответственно, ведь нарушение технологии чревато не только тем, что поврежденный элемент будет недостаточно хорошо восстановлен и дефект останется виден. В отдельных случаях некачественно выполненная работа может привести к необходимости «классического» ремонта с правкой и перекраской элемента. А это, согласитесь, совсем не то, что вы хотели бы.

Думаете, как дешевле отремонтировать автомобиль? Добро пожаловать в нашу базу объявлений по продаже автозапчастей!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию