14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Crunch 2110 который определяет несколько сигналов

Crunch 2110

Информация о радар-детекторе Crunch 2110

Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

Beltroncs, Escort — топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

Cobra — один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов — плохая помехозащищенность.

Whistler — самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

Valentine — выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно — пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант — если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

StreetStorm — появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

Stinger, Crunch, Star — радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

Sho-Me — недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус — отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

Super Cat — под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное — зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

Антирадар Crunch 2110 (радар-детектор Кранч 2110) отзывы, инструкция, цена

Антирадар Crunch 2110 является новейшим радар-детектором и лазеррадаром-детектором одновременно. Эта система реагирует как на радиосигналы Х-, К- и широкополосные Ка- диапазоны, так и на сигналы VG-2. Первые используются в радарах используемых полицией, вторые – в лазерных радарах для измерения скорости. Наличие таких диапазонов сигнала существенно повышает функциональность прибора. Так же радар-детектор Crunch 2110 снабжен тремя режимами чувствительности.

Антирадар Кранч 2110 предупреждает четкими визуальными и звуковыми сигналами о наличии по близости радиосигналов Х-, К- и широкополосных Ка- диапазонах, и плюс к этому о сигналах лазера в радиусе 360 градусов и VG-2 сигналах. Crunch 2110 позволит Вам управлять авто с большей уверенностью.

Подробнее о настройках режимов антирадара Crunch 2110

«City» – данный режим предназначен для использования антирадара Crunch 2110 в городе. Это существенно важное свойство, так как в городе имеется масса слабых сигналов, которые в свою очередь могут создавать помехи или ложные сигналы. Все эти сигналы могут исходить от высоковольтных линий, автоматических дверей, радио модуляторов и других приборов. В свою очередь режим «City» делится еще на три подрежима:

  • «Трасса» — это максимальная чувствительность антирадара и способность принимать сигнал на большом расстоянии.
  • «Шоссе» — режим городского шоссе.
  • «Город» — режим городских улиц.

«Тишина» — режим с уменьшенным звуком сигналов детектора. Так же можно полностью выключить звук. Визуальные эффекты при этом режиме продолжают полноценно функционировать.

Инструкция по установке Crunch 2110

Для того чтобы успешно установить лазер/радар-детектор, нужно сначала выбрать место для установки. Дорога должна находиться в прямой видимости прибора. Для того чтобы прибор безошибочно обнаруживал все сигналы, необходимо правильно установить антенну и датчик. Антенну нужно направить в одну линию с горизонтом, что обеспечит его параллельность с дорогой. На пути видимости не должно быть никаких преград и помех. Сам прибор должен обеспечивать обзор водителю, не перекрывая его. Стекло с тонировкой так же понижает чувствительность радар-детектора Кранч.

Читать еще:  Лучшие навигаторы с антирадаром (устройства два в одном)

Существует несколько видов установки антирадара в автомобиле. На липучках. Липучки включены в комплект с антирадаром Crunch 2110 и являются хорошим способом крепления. Для данного метода крепления, место крепления должно быть протерто влажной тканью. Лента имеет свойство, клеится с двух сторон. Для этого с обеих сторон отделяется бумажная наклейка, и липучка крепиться одной стороной к прибору, а второй к панели автомобиля. С помощью вакуумных присосок. Они так же имеются в комплекте с прибором. Прибор крепится на кронштейн, который устанавливается на лобовое стекло автомобиля с помощью присосок. Кронштейн имеет свойство сгибаться и регулироваться.

Возможные неисправности Crunch 2110

Может произойти какая-нибудь неисправность и антирадар не сможет включиться. Если это произошло, рекомендуется проверить следующее. Убедиться, что регулятор громкости включен. Проверить шнур питания. При правильном подключении оба штекера должны быть вставленными до конца. Проверить предохранитель прикуривателя в автомобиле. Прочистить гнездо прикуривателя, если оно грязное или в нем имеются посторонние предметы (мусор). Проверить проводку автомобиля, которая может быть неисправной.

При ложных сигналах во время тряски необходимо проверить электрическую цепь Вашего автомобиля, включив клеммы аккумулятора и генератора, установить конденсатор (25 Вт) с обратной стороны прикуривателя.

Технические характеристики и функции Crunch 2110

Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K. Защита от обнаружения пеленгатором радар-детекторов системой VG-2. Обнаружение сигнала лазера в секторе 180°. Три режима чувствительности прибора: «Город», «Трасса», «Промзона». Светодиодный символьный дисплей. Индивидуальное тональное оповещение. Частота мигания светодиодов и звукового оповещения пропорциональна интенсивности обнаруженного сигнала радара. Трехуровневая регулировка яркости дисплея. Плавная регулировка громкости с возможностью отключения звука. Сохранение настроек, автоматическое тестирование после включения. Гарантия производителя 1 год (по серийному номеру). Обнаружение радиосигнала радаров в диапазонах: X (10500-10550 МГц), K (24050-24250 МГц), Ka (33400-36000 МГц). Длина волны лазера 800-1100 нм. Диапазон рабочих температур от −30°С до +70°C. Требования к питанию: 12-15 В постоянного тока, 80 мА (отрицательное заземление). Размеры (д×ш×в) 91х64х28 мм, вес: 65 г.

Crunch 2110 отзывы, цены, где купить?

Crunch 2110 можно купить в магазинах автоэлектроники или специализированных интернет магазинах по цене от 1400 до 2300 рублей.

Антирадар Crunch 2110 который определяет несколько сигналов

Всем доброго времени суток!

Суть темы: второй раз со своим антирадаром CRUNCH 2110 попадаю под камеру КРИС-П.
И попадаю именно когда камеры стреляют в зад.
Антирадар не успаевает при скорости 100км/ч вовремя сработать, а если ездить на трассовом режиме то очень много ложных срабатываний выдает.

У отца антирадар ШОУ-МЕ и срабатывает вовремя и если даже камеры в зад стреляют ловит.

Вот я и думаю как теперь быть? сменить антирадар,

То ли ездить на трассовом режиме?

https://www.simicon.com/rus/product/g. ar_kris_p.html
почитай тему
возможно твой антирадар работает в другом частотном диапазоне и потому не ловит эти установки. в конце концов сравни цену крис-п и своего приборчика и сделай правильный вывод о возможностях того и другого баловство все эти ваши антирадары
я вот думаю что ее проще засечь с помощью обычной камеры и монитора установленных на авто, но только ночью. дальность у крис-п вроде 150 метров, а свет ик подсветки вы увидите в мониторе гораздо дальше и успеете отреагировать. но повторяю, актуально только ночью.

— Добавлено чуть позже —

еще есть мысль что луч радара крис-п бьет узконаправленным лучом, они ставят его под углом к проезжей части и луч ловит вас на расстоянии 50 метров до камеры, а до этого он для вашего антирадара невидим, ибо бьет в сторону от вас. но это только догадкаю

— Добавлено чуть позже —

так точно и есть, в крис-п стоит доплеровский радар с узкой диаграммой направленности.

— Добавлено чуть позже —

а если честно то я не врубаюсь какое отношение имеет эта тема к разделу ТЮНИНГ?!

Сколько не пользовался этими гаджетами ни разу не почувствовал толку. может мне везло и камер-радоров не было, а может фуфловые радары были или ХЗ.

а я бы к примеру на месте властей наставил бы вдоль трассы сплошняком шумелок создавающих помехи, чтобы эти антирадары пищали как потерпевшие постоянно и тогда все бы соблюдали скоростной режим вот такой я гад

Проще заставить всех производителей ставить вторую стрелку на спидометр с опозданием на 1 минуту и блокировкой при нулевой скорости на нейтралке.

Превысил скорость — стрелка залипла как на часах. Мент подошел, сверил часы, взял штраф и дальше пошел.

Kidont, вся фишка этих приблуд не в помощи гаишникам в изъятии денег у населения, а в принуждении соблюдения правил и сохранении жизни граждан.

— Добавлено чуть позже —

Читать еще:  Антирадары Street Storm для безопасного движения

ты думаешь проще? попробуй кого нибудь заставь. для примера порой историю и убедись как туго ремни безопасности вводились

Сообщение от ALEX94:
Kidont, вся фишка этих приблуд не в помощи гаишникам в изъятии денег у населения, а в принуждении соблюдения правил и сохранении жизни граждан.

— Добавлено чуть позже —

ты думаешь проще? попробуй кого нибудь заставь. для примера порой историю и убедись как туго ремни безопасности вводились

Да, но если посмотреть на это с поправкой на Россию, то не совсем хорошо получается.

З.Ы. А по теме, пока что этих новых крис-п камер не так уж и много, по тем шоссе, где частенько езжу — просто запомнил где они стоят.

если ты не в теме, то довожу до твоего сведения, что они передвижные запоминать их положение по меньшей мере глупо

Порыл. Их просто долго изобретали. Пока нашли решение с инерционных трехточечным.
Можно считать, что с 1970 ремни спасли миллионы жизней. Варинат со второй стрелкой — это решение в лоб. Учитывая электронику, это можно решить проще. Просто фиксировать каждые две минуты, среднюю скорость в интервалах по 10 секунд. и помнить 4-5 замеров.
Полицай подошел сверил часы и досвидос. Попался — оплати. А радары останутся как средство выявления отмотчиков. Допустим превышение — 100 баксов, накрутка компа, чтобы плохо помнил — 2000 баксов.. и все. Меньше гонщегов будет.

Хм, я знал только о стационарных, которые над дорогой, типа соколово-рассудово-киевский на киевке. А в теме интересных фото, фоткал один, спрятанный в остановку, если это такой, то мой простой стар взял его на ура.

ошибаешься, не проще. не будет меньше гонщегов, будет больше кулибиных ломающих программы этих устройств. утопия!

Kidont, ALEX94, мужчины, в некотрых странах Европы, на рейсовых автобусах стоят «черные ящики», которые «пишут» информацию о скорости. Полицейский действительно тормозит автобус, смотрит показания, находит превышение двухнедельной давности, штрафует.

Kidont как раз и говорит о том, что за навещение кулибиных отшибать это желание большим штрафом.
Хотя с нашим менталитетом даже думать о таких возможностях нельзя.

по теме, меняй радар детектор.
я взял шоу ми 1795, пока доволен. а так темка тебе https://passatworld.ru/showthread.php?t=150946&page=5, читай, наслаждайся. там есть ссылка на форум по радарам, вот там учитаешься.

Аааа, да у нас этих Крис-п полно. В элементе ловлю на трассе на 150кмч их детектором Crunch 2140s и оттормаживаюсь раньше, чем попадаю в видеообъектив. Они фонят хорошо, время на торможение около 3-4 секунд. Когда в зад бьет тож детектор разрывается, но уже не так долго, чувствительность хуже. Как вариант 2й детектор на заднее стекло. Езжу только режиме Трасса. На звук, его последовательность и частоту повторения уже знаю радар или помехи в 70% случаев.
Да, словить могут, но уже не 2500р, а на 700 или меньше. Разница как бэ есть.

Юзаю Crunch 2130, 2 года уже, проблем не знаю. стоит так же постоянно в режиме трасса, ложных срабатываний минимум, только возле ТЦ и банков постоянно пищит (привык уже). Дальности хватает. Один раз били в лоб с ВИЗИРа, успел сбросить со 120 км/ч до 78, торможение правдо было в пол Короче я доволен, сколько он мне денег сэконмил. несчесть просто. А как-то раз взял поюзать Crunch 2160 (голосовой), так от кол-ва ложных срабатываний, у меня появилось дикое желание разбить его об стену. хотя казало бы, модель новее гораздо, какого банана он орет постоянно.

ложные срабатывания- а что это?
он орет на те частоты которые в него заложены, для радара это сигнал о котором он обязан сообщить, а тебе решать тормозить или поддать газу. он ведь не должен тебе говорить звания сидящих в машине или модель ИС. вот если бы говорил и ошибался, вот тогда и можно говорить о ложняках

не только на автобусах.на магистральных грузовиках и тп.называется тахограф или «шайба».интегрирована либо в спидометр,либо отдельным устройством.фиксирует не только превышение скорости,но и время за рулем и прочие показатели работы профессионального водителя.

мой crunch 2110 уже раз 50 окупился
КРИС-П отлично ловит, ложняков минимум
правда, только по трассе его использую

не понял каким образом КРИС-П может работать вслед машине? по моему, это технически не возможно, если второе устройство не «ведет» приближающуюся машину

Так именно, зная про эту схему (на грузовиках в том числе), и сказал, что можно для легковых.
На грузовиках еще есть в районе колеса хитрый счетчик у некоторых, который не скручивается, даже если машину поднять и в обратную сторону колеса крутить. Более того, независимо от направления кручения колеса, все движдение в ПЛЮС идет. Это чтобы умники задом не ехали.

+1000 лет за 5-6 ни разу не платил за превышение, уметь надо пользоваться девайсом.пару месяцев назад купил вистлера 78 про, разница конечно есть и не маленькая, на порядок дальше ловит, есть возможночть отключать диапазоны и есть всякие фильтры.в городе ложных срабатываний не заметил.а по трассе вообще супер.но и цена конечно в 4 раза выше чем 2110 кранч. и тот и тот детектор ловит все кроме стационарных скоростеметров, там датчики в асфальте находятся.

Читать еще:  Радар-детектор Fujida Neo 9000 (как обновить прошивку)

Что такое «Стрелка» в антирадарах на дороге

Установка радар-детекторов со встроенным модулем позволила заранее определять сигналы радарных комплексов (РК), снижать скорость и избегать наказания за нарушения ПДД. Автовладельцы интересуются, что такое «Стрелка» в антирадаре.

Из чего устроен и как работает

Из многих антирадаров, продаваемых на рынке автомобильных аксессуаров, можно выделить небольшую часть, способную определять сигналы РК «Стрелка».

Антирадары, которые могут противостоять «Стрелке», условно подразделяют на 2 группы:

  1. Детекторы, оснащенные GPS-модулем и базой данных (БД) стационарных комплексов. Антирадар, определяя координаты транспортного средства, с приближением к РК (при условии нахождения в БД), заблаговременно предупреждает водителя. Но даже при регулярном обновлении базы данных антирадар с GPS не способен заранее определить мобильную версию РК.
  2. Детекторы с модулем, разработанным на основе высоких технологий, улавливающим короткоимпульсные сигналы РК. Инновационные разработки и сверхдальний прием антенны определяют радарные комплексы за 1000 м в городе и за 2 км на трассе.

Вторая группа радар-детекторов отличается от первой тем, что обнаруживает сигналы мобильного РК «Стрелка-01-СМ» и выполняет заблаговременное оповещение водителя.

Эти приборы совмещают в себе навигатор и антирадар, созданный на базе мощного процессора ESP с усиленной рупорной антенной, повышающей дальность сканирования сигнала. Сенсорный угол обзора таких устройств составляет 360º.

Устройство оснащено усовершенствованной защитой от помех импульсных сигналов, русифицированной версией голосового и тестового оповещения водителя. Для этой группы детекторов нет необходимости в постоянном обновлении БД. Они также способны определить отключенные РК «Стрелка -01-СТ».

Почему антирадары не ловят «Стрелку»

РК «Стрелка» представляет собой радиолокационный датчик, работающий в диапазоне частот 24,15 ГТц, с частотой 25 мксек, с накоплением и обработкой полученной информации.

Данные объекта передаются в информационный центр на основной компьютер, который проводит анализ информации. Принцип работы РК «Стрелка» выглядит следующим образом: фиксация скорости транспортного средства радарной частью комплекса происходит на расстоянии до 300 м, при приближении до 200 м включается оптическая часть комплекса, фиксирующая на видео гос. номер автомобиля-нарушителя.

Работа большинства антирадаров заключается в приеме и определении электромагнитного сигнала, а не коротких импульсов малой частоты. Выпускаемые раньше антирадары не могли определять РК. Современные радар-детекторы уже научились эффективно определять сигналы РК.

Места установки

РК оснащены большинство крупных городов страны. В некоторых случаях вместо них применяют муляжи для стимулирования водителей соблюдать ПДД. В больших городах из-за автомобильных пробок на дорогах временно отключают «Стрелку». При таком движении применять ее нецелесообразно.

Мобильные РК, расположенные на транспортных средствах, могут оказаться в разных местах, время от времени меняя дислокацию. Обнаружить их приборы с GPS не в состоянии, это по силе только радар-детекторам.

РК устанавливают на автомагистралях, на перекрестке городских дорог, разделяющих транспортный поток, на дорогах с опасными участками трассы, с повышенной аварийностью и пр. Задачей РК является фиксация нарушения не только скоростного режима, но и правил рядности, пересечения полос и пр. Поэтому большинство штрафных квитанций за нарушение ПДД водители получают благодаря «Стрелке».

Как защититься

Чтобы защититься от РК и избежать наказания, автоводители используют радар-детекторы против «Стрелки».

Cobra RU-955СТ

Этот радар-детектор обнаруживает РК «Стрелка», согласно заявленным характеристикам, на расстоянии свыше 2000 м, предупреждая сигналом водителя. По мере приближения к РК звук предупреждения будет нарастать.

Также радар-детектор Cobra RU-955 CT сканирует сигнал в частотах X и K, пока не широко применяемых на российской территории Ka и используемых во многих европейских странах Ku. Cobra RU 955 CT распознает лазерные сигналы радаров.

Street-Strom STR-9540EX

В этих радар-детекторах встроен модуль EX, который предназначен для обнаружения РК «Робот» и «Стрелка» на расстоянии не менее 2000 м. Встроенный EX модуль имеет режим «Гейгер на Стрелку», который кроме типа РК указывает дистанцию и фиксирует изменения мощности излучения.

С приближением к источнику или удалением от него изменяется и уровень сигнала. Street Storm STR 9540 EX прекрасно распознает сигналы радарных комплексов в диапазоне X и K, а также импульсы лазерных радаров.

Sho-Me G-800

Детектор-антистрелка Sho-Me G-800 определяет сигналы радарных комплексов во всех диапазонах. Данный прибор оснащен трехуровневым фильтром чувствительности с режимами «Город»/»Трасса», а значит может фиксировать радарный комплекс на дистанции более 1200 м. Предупреждения о стационарных РК и камерах будут поступать при условии нахождения в базе данных GPS-модуля.

Для определения РК детектор Sho-Me G-800 использует только свою радарную часть, но для того, чтобы определить муляжи (обманки) и выключенные камеры, применяют и координаты объектов БД. Пользуясь такими приборами, стоит соблюдать правила дорожного движения, т.к. от этого зависит не только личная безопасность, но и окружающих.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию