7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 расход топлива

Audi 80 1,8 S PM › Бортжурнал › Расход топлива. Ликбез.

Так уж повелось, что в БЖ своего автомобиля я пишу некоторые вещи, которые стоило бы размещать в блоге, но увы я не вижу смысла описывать те мелкие и незначительные работы что провожу по своей машине. Ну, кому интересно будет читать про унылую замену сцепления или замену лампочек. Машина ездит, ничего особенного не происходит, а написать что-то, вроде бы, надо…
Ну так вот, читайте, если не лень.

Уже неоднократно описывал это в комментах, надоело повторятся.
Посему пишу тут.

Расход топлива легкового автомобиля. Что это такое?

Под расходом топлива понимают количество затраченного углеводородного топлива автомобилем, для совершения определённой работы.
Где:
Затраченное количество топлива — это количество топлива взятое из топливного бака, т.е. не только сгоревшее, но и не сгоревшее и пролитое(например, из-за течи) в окружающее пространство.
Работа — так как это легковой автомобиль, (а не дизель-генератор например), то работой мы считаем пройденное автомобилем расстояние, что логично.
Важно, что расход топлива автомобиля в целом, а не одного двигателя, т.к. сам двигатель передвигаться не умеет.

Есть два вида расхода топлива.
1. Средний — это количество топлива потраченное для преодоления определённого расстояния(либо расстояние пройденное на определённом количестве топлива).
2. Мгновенный — величина потребления топлива автомобилем в данный момент времени, указываемый в величинах среднего расхода(т.е. столько топлива потратит автомобиль проехав в таком режиме определенное расстояние).

Мгновенный расход полезен для оценки степени нагрузки на двигатель и экспериментального поиска экономичных режимов движения. Естественно, увидеть мгновенный расход можно только имея бортовой компьютер, который умеет его показывать, если компьютера нет, то мгновенный расход мы видеть не можем.
Средний расход топлива — это та самая величина, которую мы предпочитаем видеть как можно более низкой, учитывая нынешние цены на углеводородное топливо. В отличии от мгновенного расхода топлива, эту величину мы можем вычислить самостоятельно, даже не имея БК.

В первую очередь надо сказать, что величины расхода топлива можно по разному представлять, например, любители странного американцы и британцы, мало того что расстояния меряют милями, вес фунтами, высоту футами, а объём галлонами, они и расход топлива измеряют чрезжёпной величиной км/л или мили/галлон(т.е. сколько километров(миль) проедет авто на одном литре(галлоне)). Мы же будучи нормальными потомками викингов в трезвом уме, здравой памяти , тьфу блин…
Короче, исторически сложилось так, что мы измеряем расход топлива в литрах на 100 километров пути. Т.е. ХХ л/100 км.

Для того что бы вычислить средний расход топлива своего автомобиля, не имея БК(или имея, но недоверяя ему), необходимо проделать следующее:
1. В начале месяца(года, квартала, недели, не суть важно), заехать с максимально пустым баком(в пределах разумного) на заправку.
2. Заправится на любую сумму, сохранить чек, сбросить суточный одометр, либо запомнить показания общего.
3. Ездить, заправляться, сохранять чеки, следить за одометром.
4. Проездить как можно больше, сохраняя все чеки. Желательно 2000-3000 километров. Чем больше, тем точнее будет.
5. Когда надоест, выкатываем бензин до максимально пустого бака. едем на заправку, и снимаем показания одометра.
6. Суммируем количество топлива со всех чеков за этот период.
7. Считаем средний расход топлива по простенькой формуле:
литры Х 100 / километры.
Т.е. количество потраченных литров умножаем на сотню и делим на количество пройденных километров.

Например:
Проехали 1176 километров.
Потратили топлива по чекам 78 литров.
78Х100/1176=
=6.6326530612 л/100 км, округляем до 6,6.

Или
Проехали 4629 километров
Потратили 398 литров.
398Х100/4629=
=8,5979693238, округляем 8,6 л/100 км.

Как видно, точность при таком методе достаточно высока, что бы пренебречь погрешностью на 5-10 литров при заправках. Т.е. даже если мы ошиблись на десять литров, для последнего случая, это будет 388 и 408 литров, то результаты будут: 8,4 и 8,8 соответсвенно, разница всего 0,2 литра, что вполне можно считать допустимой погрешностью. В отличии от метода «от полного бака до полного бака», расход топлва в данном случае получается действительно средним и охватывает множество различных дорожных ситуаций, например в понедельник было свободно, а в пятницу жуткие пробки, т.к. в данном случае у нас учитываются все дни недели, и даже месяца.

Этим методом я считал у себя средний расход топлива на всех своих машинах, и только на нынешней, благодаря наличию электронного впрыска установил Бортовой компьютер Мультитроникс, который всем советую.

.
.
Теперь несколько слов о абсолютных величинах среднего расхода топлива.
Очень много жалоб на повышенный расход топлива, особенно зимой. Каждую осень на форумах появляются сотни тем об одном и том же:
«Спасите, помогите, расход 25 литров, жрёт дуром, бюджет семьи подорван, в чём дело? кто виноват? Что делать?»
В 99% случаев, это исправные, инжекторные, автомобили, используемые для поездок на работу(до магазина/садика/школы/универа) исключительно в городах.
Люди упорно не хотят видеть связи с похолоданием, и опираются на опыт эксплуатации предыдущей карбюраторной машины…
1. Первое.
Инжекторный двигатель в процессе прогрева зачастую жрёт больше карбюраторного, как бы неудобно это не звучало. Карбюраторный двигатель прогревается на сравнительно бедной смеси, на повышенных оборотах(что бы не заглох). Расход при прогреве, конечно же больше чем у прогретого двигателя, но инжекторный двигатель жрёт при прогреве заметно больше(особенно, моновпрыски, с довольно несовершенной системой питания). Как результат, инжекторный двигатель, каким холодным он бы не был, прогревается на невысоких оборотах(1000-1200), и в отличии от карбюраторного, едет без провалов. Это не чудо. Чудес не бывает. Просто льётся больше топлива. Само топливо не горит, горят его пары, что бы эти пары получить, нужно время, а холодное топливо испаряется медленно(даже мелкораспылённое форсункой), потому его льётся заметно больше. Например, на моновпрыске, если на прогретом двигателе время впрыска составляет 1,5 миллисекунды, то при прогреве средняя величина времени впрыска 2,5 мс(т.е. на 60% больше), а при холодном запуске время впрыска доходит до 6 мс(на 300%, т.е. в четыре раза больше). Сгорает его столько же, сколько и на прогретом, количество воздуха-то постоянно. Остальная часть, так и не испарившись, вылетает в выхлопную трубу.
2. Второе.
Характер передвижения в городе.
Это в первую очередь, короткие поездки. Двигатель не успевает прогреться, и благодаря описанному в предыдущем пункте, просто часть топлива вылетает в трубу.
Во вторую очередь, это бесполезные прогревы. Пока машина стоит, а двигатель молотит, да ещё в режиме прогрева, тратится топливо. Часть на работу на ХХ(это примерно 1-1,2 литра в час), к ним можно добавить минимум 60% топлива бесполезно вылетающего в трубу(уже 1,6-1,9 литра в час). И это в час, а на практике, основной перерасход происходит в первые минуты, когда двигатель холодный.
За 10-15 минут тратится 0,5 литра топлива. И при этом не производится никакой полезной работы(!). Если тупо заглушить, сразу после прогрева и никуда не поехать, расход будет бесконечность на 100 км(можете сами посчитать, берём пол литра, умножаем на сто и делим на ноль километров).
Таким образом, если мы всё же поехали, то к нашему обычному расходу добавляются эти пол литра. Допустим обычно путь на работу составляет 5 километров. Летом на этот путь тратится 0,5 литра и средний расход выходит 10л/100 км. Тогда, зимой, если на прогрев тратится 0,5 литра, то общий расход уже 1 литр. И средний расход ровно в два раза больше — 20 л/100 км.
Ситуация заметно улучшается, если прогревать как можно меньше, и ездить подальше(если проехать не 5, а 10 км, средний расход упадёт до 15 л/100 км).
Поскольку, расстояние у нас чаще всего фиксированное, то остаётся лишь сокращать время прогревов. Расход с непрогретым до конца двигателем, естественно будет больше чем с прогретым, но в движении двигатель греется быстрее, и что важнее, при этом набегают километры.
3. Третье.
Средняя скорость, так же является важным параметром. Наиболее экономично держать среднюю скорость около 60-70 км/ч, при движении по трассе. В городе, средняя скорость редко превышает 35-40 км/ч, а наиболее часто колеблется около 10-15 км/ч, а в пробках не доходит и до 10.
Вот, например, что записано у меня в БК, в журнале «в пробках»(туда записываются данные, если средняя скорость на последнем километре менее 20км/ч):

Читать еще:  Замена катализатора на ауди

.
.
.
И ещё пару слов надо сказать о ПАСПОРТНОМ среднем расходе.
Все мы грамотные, книжки читать умеем.
Вычитали мы что расход по трассе у нас должен быть около 7, а по городу около 10.
А вот ездим по городу и негодуе…
Расход то что-то не 10 совсем, а как-то ближе к 15-18…
Многие понимают, что дело в пробках, в прогревах, в плохо почищенных дорогах и т.д., но некоторые, сильно переживают, что расход значительно отличается от паспортного, и начинают искать неисправности в исправном впрыске…

Разгадка проста. Когда выпускались наши автомобили, методика замера расхода топлива в городском цикле, была типа такой:
Лето. Двигать прогрет. Дистанция длиной 18,4 км, на которой предусмотрена 21 остановка (две из них по 60 секунд), средняя скорость — 40 км/ч
Эта методика разработанная в Советском Союзе, для определения паспортного расхода топлива. Европейские методики были не намного жёстче.
Попробуйте так поездить по москве… Будете сильно удивлены расходу.
Правда, ездить, наверное, придётся глубокой ночью…

Справедливости ради, стоит отметить, что в 1999 году методика стала жёстче:
В 1999 году по Директиве ЕС 90/C81/01 в программу испытаний была введена процедура холодного старта, тогда же цикл стал называться «новым».Перед замером автомобиль отстаивается при 20—30 градусах тепла не менее шести часов. Затем 11 секунд двигатель работает на холостом ходу. В это время уже идет контрольный отбор выхлопных газов и подсчет расхода топ­лива. Затем — плавный-плавный разгон до 15 км/ч, движение на постоянной скорости и такое же неторопливое торможение. Пауза. Разгон до 32 км/ч, «прокат» и опять торможение. Пауза. Разгон до 50 км/ч, «прокат» и снова торможение, но со «спотыканием» на 32 км/ч. И так четыре раза. Суммарная дистанция городского цикла составляет 4052 м, которые надо преодолеть за 13 минут, так что средняя скорость составляет всего 18,7 км/ч.
Как видим, и общая дистанция сократилась, и средняя скорость уменьшилась, но всё равно до современного города как до Пекина задним ходом в коленно-локтевой…
И особо стоит отметить, это летний расход. Никаких вам -40 с ветром…
И пробок, кстати тоже нет. Не предусмотрены. Вообще.

Хотите проверить свой «городкой» расход?
Езжайте и выполняйте пункты строго по этой методике. Если машина исправна, расход топлива будет очень близок к паспортному, и может оказаться даже меньше.

Ну и напоследок:
Методика снижения среднего расхода топлива:
1. Исправный впрыск и зажигание. При движении по трассе, средний расход должен быть меньше паспортного, если ехать 70-90 км/ч в спокойном режиме без лишних обгонов, на расстояниях более 200 км. Свечи чистые.
2. Масло пожиже, синтетика. В том числе в трансмиссии.
3. Резина поуже и накачанная чуть выше нормы(2,1 — 2,3)
4. После запуска, начинать движение без прогрева(минута на прогрев при -15). При прогреве до +50 бесполезно сгорает 0,5 литра топлива.
5. Минимум лишних ускорений/торможений. Все перестроения заблаговременные, никаких «шашек». Каждое торможение означает, что зря разгонялись, зря жгли топливо.
6. Ускорения лучше производить энергичные(но не тапкой в пол), после ускорения, двигаться на максимальной передаче(с минимальными оборотами).
7. Вместо торможений — заблаговременное переключение на нейтраль(по возможности).
8. Спуск с горы на нейтрале.
9. Подъём в гору с небольшой потерей скорости(со 100 км/ч до 80), подгадывая так, что бы максимальная потеря скорости была на вершине.

Ауди 80 расход топлива

Производство среднеразмерных Ауди 80 началось в 1966 году. Вначале автомобили выпускались с кузовом седан и универсал (Avant). Авто с кузовами купе и кабриолет имели с Ауди 80 одинаковую платформу и внешнее сходство, но не входили в это семейство. Первое поколение имело название Audi F103 и выпускалось с 1966 по 1969 год. Второе поколение — Audi 80 B1 производилось с 1973 по 1978 год, включая модернизацию 1976 года. Третье поколение с наименованием В2 выпускалось с 1975 по 1986 год с кузовами седан и купе. В 1985 году стартует производство автомобилей с индексом В3, продолжающееся до 1991 года. Последнее поколение В4 выпускалось с 1991 по 1996 год, в котором производство модели Ауди 80 было прекращено.

Audi 80 В3

С 1985 по 1991 год с конвейера Ауди сходили модели Ауди 80 (В3). Автомобиль получил новую платформу и оцинкованный кузов, и выпускался с видами кузова седан и купе. Бензиновые двигатели представлены в довольно широком диапазоне: объем 1.4 л (мощность 64 л.с.), 1.6 л (мощность 68-101 л.с.), 1.8 л (мощность 74-112 л.с.), 1.9 л (мощность 113 л.с.), 2.0 л (мощность 110-135 л.с.). Дизельные двигатели представлены в трех вариантах: объем 1.6 л (мощность 50 и 54 л.с.), 1.9 л (мощность 67 л.с.), турбодизель 1.6 л (мощность 79 л.с.).

Отзывы о расходе топлива Ауди 80 В3 на 100 км

  • Алексей, Тула. У меня Audi 80 1989 года, 1.8, механика. В то время я ездил на отечественной «девятке», хотелось немецкую или японскую машину, остановился на Ауди. Ездил на ней и по родным дорогам, и несколько раз за границу, мне кажется, что «убить» эту машину просто невозможно. По средним показателям, расход составляет 8-9 литров.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Покупал Ауди 80 б/у, хоть и 1988 года, но в хорошем состоянии. Конечно, немного подремонтировал, в основном, ходовку. Все остальные системы работали безотказно. В обслуживании недорогая. У меня модель В3 с механической коробкой. Расходует в городе 10-11 литров, за городом 7-8 литров.
  • Петр, Выборг. Хотя моей Ауди 80 больше 20 лет (1990 г.в.), но машина в хорошем состоянии, сказывается качество сборки. Покупал я ее у хозяина, пробег был 120 тысяч. Для того, чтобы довести ее до идеального состояния, почти ничего делать не пришлось. Двигатель 1.8 л расходует от 8 до 12 литров.
  • Иван, Иркутск. Audi 80 1988 года, дизельный мотор 1.6 л, механика. Купил я ее в очень плохом состоянии, сейчас это моя незаменимая помощница в работе, управляемость хорошая, тормозная система отличная. Сначала расход был до 12 литров на трассе, но после ремонта двигателя снизился до 5-6 л. В городе расходует 7 литров.
  • Павел, Воронеж. Семь лет назад я купил Ауди 80 1987 года за бесценок. С тех пор езжу каждый день, проблем не возникает совсем. Оцинковка реально защищает от коррозии. Маловат багажник, но это не может считаться серьезным минусом. Мотор 1.8 л с МКПП требует около 8-9 литров.
  • Игорь, Уфа. Моя Ауди 80 В3 с двигателем 1.8 1988 года абсолютно нетребовательна. Запчасти недорогие, хотя почти и не ломается, многие можно заменить с других марок машин. При достаточном обслуживании все системы работают безупречно. Расход в городе около 9-10 л, на трассе 7-8 л.
  • Николай, Москва. Машину я покупал у родственника с пробегом 350 тысяч км. Она была в очень хорошем состоянии. Audi 80 Б3 1989 года сборки с мотором 1.8, МТ. Единственное, что не нравится — жесткая подвеска. А по расходу самый минимум, как масла, так и бензина: до 10 л в городе и 5-6 л на трассе.
  • Ростислав, Пятигорск. Поиски автомобиля заняли много времени, но в итоге по объявлению приобрел Ауди 80 (Б3) 1.8 л, МТ. Хоть машина и 1986 года, но состояние ее было вполне удовлетворительное, хотя уже успела побывать в небольшом ДТП. После настройки карбюратора расход топлива снизился и стал около 9 литров на сотню.
  • Георгий, Москва. Ауди 80 в моей семье уже восемь лет, хоть и неказистая внешне, зато очень комфортная. Салон просторный, кузов не подвержен коррозии, двигатель много не требует. Расход топлива на сотню километров составляет 6-7 л в городе, 4-5 л на трассе. У меня авто с дизельным мотором объемом 1.6 л.
  • Марк, Астрахань. Audi 80 1987 г, 1.8, механика. Хорошая машина немецкой сборки. Серьезных проблем не возникало, работает как часы. Запчасти недорогие, с большим выбором. Нравится оцинковка кузова. Двигатель хорошо работает и ест немного — в среднем 8-9 литров.
Читать еще:  Замена сайлентблоков на ауди 80 б3

Audi 80 В4

Появившаяся в 1991 году новая модель Ауди 80 с индексом В4, отличалась от своих предшественниц большими изменениями как во внешности, так и внутренним оснащением. Автомобили этой модели выпускались в кузовах: седан, универсал, купе и кабриолет, и отличались повышенной комфортностью. Дизельные двигатели были представлены в одном объеме — 1.9 л, но с разной мощностью — 75 и 90 л.с. Гамма бензиновых моторов была обширнее: 1.6 л (71, 101 л.с.), 2.0 л (90-140 л.с.), 2.3 л (133 л.с.), 2.6 л (150 л.с.), 2.8 л (174 л.с.).

Ауди 80 подробно о расходе топлива

Автомобиль Ауди 80 начал выпускаться немецкой фирмой еще в далеком 1966 году. Расход топлива Ауди 80 с двигателем на 2 литра составляет в среднем от 8.9 до 11.6 при нормальной езде в смешанном режиме. Данную машину в свое время можно было назвать достаточно экономичной.

История создания автомобиля

Данная марка автомобиля достаточно известна не только в Европе, но и в странах постсоветского пространства. Компания Audi занимается выпуском легковых машин более ста лет. Август Хорьх основал компанию в 1910 году, которая была названа его же именем. К сожалению, из-за внутренних конфликтов и разногласий в этой компании, он вынужден был уйти.

МодельРасход топлива (городу)Расход толива (смешанный цикл)Расход топлива (трассе)
80/90 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости11.24 л/100 км10.73 л/100 км9.83 л/100 км
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.11 л/100 км11.8 л/100 км10.26 л/100 км
80/90 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей12.42 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.11 л/100 км11.8 л/100 км9.83 л/100 км
80/90 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
80/90 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости11.8 л/100 км10.73 л/100 км9.83 л/100 км
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 3-скорости13.88 л/100 км13.11 л/100 км11.8 л/100 км
80 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
80 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости11.8 л/100 км10.73 л/100 км9.83 л/100 км
80 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей12.42 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.11 л/100 км11.8 л/100 км9.83 л/100 км
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
80 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
80 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
80 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км

После ухода с компании его деятельность в сфере производства автомобилей не закончилась, и он решил основать другую фирму. Назвать новую фирму он решил обратно же своей фамилией, которая в переводе с немецкого языка означает слушать. Ему больше понравилась латинская версия перевода этого слова. Вот так появилась компания Audi.

Количество расходуемого топлива в зависимости от объема двигателя

Ниже предоставлена информация с сайта производителя, разумеется, что реальный расход топлива на Audi 80 будет больше.

Двигатель имеет объем 2.8 л

Если вы приобрели модель автомобиля с 2.8-литровым мотором, то средний расход топлива на Audi 80 в городе составит 12.5 литров. А вот потребление бензина у Ауди 80 на трассе равно 6.9 литров. Если же ездить данной машиной в смешанном режиме, то количество потребляемого топлива – 9.3 литра.

Двигатель имеет объем 2.3 л

Какой расход топлива у Ауди 80 на 100 км с объемом мотора 2.3 л? Информация для владельцев данного автомобиля по количеству затрачиваемого бензина:

  • на трассе – 6.4 литра;
  • в городе – 11.8 литров;
  • в смешанном режиме – 8.9

Двигатель имеет объем 2.0 л

Расход горючего на Ауди 80 во время движения только по городской дороге составляет 11.2 л. Затрата топлива Audi 80 на трассе согласно информации предоставленной производителем данного автомобиля составляет 7.1 л. Во время смешанного режима этот показатель равен 8.7 л.

Двигатель имеет объем 1.9 л

Расход топлива у Ауди 80 на 100 км с 1.9-литровым мотором, который указан в технической документации, во время вождения машины в смешанном режиме составляет 6.4 л. Количество расходуемого горючего Ауди 80 на трассе – 5 л. Потребление топлива на Ауди 80 б3 в городе – 7.6 л.

Способы снижения расхода горючего

Для того чтобы уменьшить расход топлива, нужно следовать таким указаниям:

  • прогрев мотора нужно выполнять не на холостом ходу, а во время вращения вала двигателя на средней частоте;
  • старайтесь при возможности все время ездить при равномерной скорости;
  • если вы уже опытный водитель, то ездите, как можно чаще на 4-й передаче, чем выше скорость — меньший расход бензина;
  • переходите на следующую передачу, как можно раньше и своевременно ее переключайте;
  • не забывайте о режиме так называемого принудительного холостого хода;
  • делайте периодический осмотр машины и при необходимости ремонт;
  • снимите багажник с крыши, и этого позволит экономить на горючем;
  • большой расход топлива может вызвать неисправный карбюратор;
  • отключайте при возможности дополнительные потребители бензина;
  • замените подушку моновпрыска.
Читать еще:  Замена тормозных колодок ауди а4

Достоинства и недостатки

К достоинствам Ауди можно отнести легкую управляемость данным автомобилем, надежную систему торможения.

Недостатком является то, что большой расход масла, около 500 грамм на 500 км. Минус данной машины в том, что она старовата, и вероятность найти в хорошем состоянии крайне мала. Также, в этой Ауди слабовата подсветка и не очень большая задняя дверь

Расход топлива Audi 80

Путешествия – самое приятное в моей жизни

Производство этих седанов среднего размера от Ауди началось в 1972 году. Модель пережила несколько смен поколений, а чуть позже ее и вовсе заменила другая – А4. Автомобили Audi 80 отличались большим разнообразием доступных моторов, хорошей динамикой и надежностью.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика)9.95.56.9
1.6 AT бензин (автомат)9.95.56.9
1.9 MT дизель (механика)6.23.85.2
1.9 AT дизель (автомат)6.23.85.2
2.0 MT бензин (механика)10.46.88.4
2.0 AT бензин (автомат)10.46.88.4
2.3 MT бензин (механика)12.97.49.2
2.3 AT бензин (автомат)12.97.49.2
2.8 MT бензин (механика)12.56.78.3
2.8 AT бензин (автомат)13.57.58.9

1 поколение

Первые машины этой модели (В1) получили только бензиновые агрегаты. Выбор начинался с аппарата 1.3, выдающего мощность под 55 или 60 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км по паспорту тут равнялся 8.2 литра. Следом шел полуторалитровый двигатель, пиковый показатель мощности которого был 75 или 85 лошадей. Он потреблял до 8.5 литра горючего.

Оканчивался выбор на 1.6, развивающем 75, 85 и 102 силы. Расход бензина тут составлял 9.3 литра. Все конфигурации комплектовались ручной четырехступенчатой или роботизированной трехступенчатой коробками.

2 поколение

Второе поколение (В2) 1978 года выпуска имело куда более разнообразную линейку. Появились и дизельные варианты. Представлял его 1.6 на 54 или 70 сил. В обоих случаях ему сопутствовала только ручная коробка передач с пятью ступенями. Съедал этот мотор 6.2 литра топлива.

Полуторалитровый агрегат исчез из бензинового ряда. Зато появилось много нового. Во-первых, 1.8 с 90, 93, 110 и 112 силами. Робот тут не использовался, но можно было выбрать полный привод. Расход топлива был на уровне в 8.1 литра. Двухлитровый аппарат получил 115 сил, а съедал 8.6 л. Агрегат на 2.1 мог похвастаться 136 силами. Он также, как и двухлитровый, был только ручной, но с полным или передним приводом. Но выделял его большой расход – 10.1 литра.

3 поколение

В 1986 году вышло в свет третье поколение (В3). Дизель пополнился мотором 1.9, выдающим 68 сил. Также 1.6 форсировали до 54 и 80 сил. Оба варианта идут с четырехступенчатым автоматом или механикой. Расход топлива – 5.9 литра. Бензиновый ряд тут покинули представители на 1.3 и 2.1 литра. Зато 2.0 получил еще несколько комплектаций: 112 и 137 сил. Также для любой конфигурации можно было выбрать обе коробки и оба привода.

«На эту машину я пересел с отечественного представителя. Если того я умудрился убить за пару лет, то Ауди держится уже почти двадцать. Состояние, конечно, не идеальное, но и забитой ее точно не назовешь. Прекрасно едет по любому дорожному покрытию. По комфорту она уступает современным моделям, но ощущений от езды дает намного больше. Мой средний расход – 9 литров», — написал Руслан из Казани.

«Машину пригонял из Германии в первые месяцы начала выпуска. Лучшего аппарата за такие деньги я найти просто не смог. По комфорту она куда лучше, чем наши машины, а стоит также. Да и скорость набирает быстро, от чего использовать ее можно с одинаковым успехом как на трассе, так и в городе. Расход большой, но для того времени он был нормальный – 10 литров», — рассказал Дмитрий из Смоленска.

«Эту модель я покупал как первый свой автомобиль. Состояние было не совсем хорошее, но я довольно быстро и дешево нашел необходимые детали и восстановил. Езжу уже лет десять, проблем не наблюдаю. Хороша для любых задач. Особенно легко она передвигается по трассе, быстро набирая скорость и хорошо держа дорогу. Да и расход там ниже, чем в городе – 6 литров», — пишет Николай из Екатеринбурга.

«Этой машиной мы всей семьей пользуемся лет десять. Вариант прекрасный. Убить не жалко, хоть и не получается, как мы не старались. Побывала она в таких условиях, что не каждый там сможет выжить. Но это и радует. Комфорта у нее мало, но зато вместительная и разгоняется бодро. Топлива съедает литров 9», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

4 поколение

Последнее поколение именно Ауди 80 представили в 1991 году. В ряд кузовов добавился еще и универсал. От дизельных вариантов оставили только 1.9 на 75 и 90 сил. Новинками бензиновых версий стали 2.3 (133 силы), 2.6 (150 сил) и 2.8 (174 силы). Все они управлялись любой из трансмиссий, а полный привод шел только с механикой. Расход топлива варьировался от 9.2 до 10.3 литра.

«Прекрасная машина. Намного лучше даже тех, что наши собирают сейчас. По скоростным показателям и надежности уж точно. За двадцать лет использования не было ни единой серьезной поломки. В сервис отвозилась исключительно для замены расходников. Активно езжу и по городу, и по трассе. Расход нормальный, около 11 литров», — высказался Василий из Калининграда.

«Машине двадцать лет, а она живее многих новинок отечественного автопрома. Да, по комфорту он отстает, зато не ломается каждый десять тысяч километров пути. Я менял только расходники, к остальному даже не прикасался. Настоящее немецкое качество. Единственный минус – расход, которых доходит до 13 литров», — пишет Борис из Москвы.

«Этот автомобиль стал моим пропуском в мир машин. Покупал с рук несколько лет назад. Хозяин бережно с ней обращался. Я также стараюсь поддерживать хорошее состояние, так как авто этого заслуживает. Ни разу меня не подводила ни в каких ситуациях. Планирую еще долго ездить на ней. Расход мой около 11 литров», — рассказал Олег из Новгорода.

«Качественное немецкое авто, отличающееся хорошей скоростью, рулежкой и надежностью. Но с экономичностью явные проблемы. У меня выходит литров под 13 в городе и 8 на трассе», — отметил Станислав из Краснодара.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию