Расход топлива ауди а3
Ауди А3 расход топлива отзывы владельцев
Свою первую модель хэтчбека А3 компания Audi AG представила в 1996 году. В 2000 году модель прошла масштабный рестайлинг, но уже в 2003 году завод в Ингольштадте приступил к производству второго поколения Audi A3, что было представлено в Женеве на ежегодном автосалоне. Сначала в производство пошла только хэтбчек в трехдверном кузове, но уже с 2004 года появилась полноценная пятидверная версия. Второе поколение А3 пережило целых три рестайлинга – в 2005, 2008 и 2010 году и производилось не только в Германии, но также в Бельгии, Индонезии и Венгрии.
В 2012 году на Женевском автосалоне представили трехдверный хэтбчек А3 нового поколения, построенного на платформе Volkswagen Group MQB. По традиции, пятидверная версия хэтчбека была представлена позже, в конце года в Париже. Модель выпускается до сих пор на заводах в Германии и в КНР. В 2016 году прошел масштабный рестайлинг, что включает в себе установку новых силовых агрегатов и трансмиссий, обновленный экстерьер и интерьер, а также современное оснащение.
Ауди А3 1 поколение
Автомобили первого поколения Audi A3 8L1 оснащались несколькими видами силовых агрегатов. Гамма бензиновых моторов была представлена атмосферными моторами объемом 1.6 и 1.8 л мощностью 101 и 125 л.с., а также турбированными 1.8-литровыми двигателями 150 и 180 л.с. Среди дизельных моторов присутствовали два турбированных агрегата объемом 1.9 л, развивающих 90 и 110 л.с.
Расход топлива Audi A3 1 поколение на 100 км. Отзывы
- Сергей, Красноярск. Свою Аудюху обменял на праворульного Лансера, правда япошка был 2002 года, а немец – 99 г. Автомобилем доволен целиком и полностью. Кузов полностью оцинковка, запчасти достать не проблема, причем есть масса недорогих аналогов. Мотор 1.8 литра, с турбиной, выдает 150 лошадок – огонь просто. И расход вменяемый – в среднем выходит от 8 до 11 литров.
- Антон, Тюмень. Я давний поклонник Ауди и считаю, что из автомобилей, производимых Фольксваген Групп, Ауди самые качественные. Автомобиль покупал б/у, 2003 года выпуска, пару лет назад. Через два месяца владения пришел в тихий ужас от прежнего владельца – как же надо было не любить машину, чтобы так ее убить. Во всем остальном отличный автомобиль – отличная динамика у мотора (1.6 л), управляемость на высоте и комфорт тоже. Расход небольшой – в городе 10-12 литров, от погоды зависит.
- Павел, Ирбит. Покупал автомобиль, пригнанный из Германии – по крайней мере, по документам это так. Мотор атмосферник 1.8 литра на 125 лошадок, ручка, черный кузов – огонь. Управляемость офигенная, мотор на разгон очень шустрый, представляю, как турбированный рвет. У меня тачка 2000 года, но состояние кузова очень хорошее, ничего не гнило. В городе максимум 12 литров выходит, в среднем же в 10 укладываюсь.
- Сергей, Краснодар. Audi A3, 1.8МТ, 1999 год. На своей «троечке» катаюсь только год. До этого тоже была «тройка», причем того же года выпуска, но с мотором 1.6 – разница ощутимая по динамике, а вот по расходу нет. Потребляют почти одинаково — в городе в спокойной манере можно в 9-10 литров легко влезать.
- Алексей, Волгодонск. Я уважаю только дизеля, за их экономичность и очень высокий момент. Поэтому когда искал авто, смотрел только дизельки. Попалась мне Audi A3 с мотором 1.9. Покупал в Белоруссии в Гродно, домой гнал 2000 км – стремновато правда было, но никаких проблем. Зато я в полной мере оценил расход дизеля на трассе – 4.5 л/100 км, если ехать 130-140 км/ч, на 90 км/ч вообще около 4 литров.
- Сергей, Ростов-на-Дону. У меня Ауди А3 купе, 2000 года, с мотором 1.8 л на 125 л.с. и автоматом. Покупал с пробегом 120 тыс, но т.к. машиной владела девушка – состояние 5+. Всем доволен, кроме автомата – тупой он до ужаса, лучше бы механику взял. Ну и к расходу претензии – у меня в городе меньше 13 литров не выходит, на трассе – 7.
Audi A3 2 поколение
Так как первое поколение А3 завоевало популярность не только среди молодежи, но так и среди семейных людей, в новом поколении решили расширить гамму силовых агрегатов. к отлично зарекомендовавшему себя атмосфернику 1.6 л были добавлены два бензиновых мотора FSI объемом 1.6 и 2.0 л, развивающих 115 и 150 л.с. соответственно, а также 3.2-литрового мотора мощностью 250 л.с. для заряженной версии. В линейке дизелей появилось дополнение – к 105-сильному турбодизелю объемом 1.9 л добавилась двухлитровая турбоверсия мощностью 140 л.с.
После рестайлинга в 2004 и 2008 годах Audi A3 обзавелся еще турбированными моторами FSI объемом 1.2, 1.4, 1.8 л и 2.0 л, развивающими 105, 125, 160 и 200 л.с., а также 1.6 литровым турбодизелем на 90 и 105 л.с.
Отзывы о расходе топлива Ауди А3 2 поколение
- Эльдар, Краснодар. Ездил на разных тачках, так что сравнивать есть с чем. Когда мне попалась Ауди А3 2005 года с дизельком 2 литра и коробкой автомат, я вообще не раздумывал. После того, как мотнулся в Питер – вообще влюбился. Мотор отличный, мощный и тяговитый, а расход вообще ни о чем – 5.5 литра на сотку всего.
- Элеонора, Нижний Новгород. После того, как в аварии «погиб» мой Форд Мондео, стала искать себе другое авто. Устраивал автомобиль такого же класса. Друзья предложили отличный вариант – Ауди А3 2009 года, в отличном состоянии. Двигатель небольшой – всего 1.4 литра, но очень резвый, да и расход у него небольшой – в среднем получается 8 литров на 100 км, не больше. Езжу уже два года и всем доволен.
- Семен, Красноярск. Audi A3, 1.6АТ, 2006 год. Когда увидел на автосайте объявление о продаже Ауди, прямо слюни пустил. После покупки поначалу был очень доволен, потом стали вылазить косяки. Самый главный косяк – это расход бензина. В городе меньше 10 литров не выходит, по зиме вообще 12 литров. В общем, наверное продам скоро и куплю японца.
- Настя, Москва. Я страстная поклонница Ауди, точнее — Ауди А3. У меня это уже третья А3 – мотор 1,2 с турбиной, 105 лошадок. Сначала не хотела брать – чего-то недоверчиво к такому малолитражному мотору относилась, но решила, что, так как бензин будет дорожать – экономия по топливу будет самый раз. И не прогадала – в Москве с пробками у меня расход больше 10 литров не бывает, на трассе – 7- 8 л.
- Артур, Сургут. В ноябре 2012 года решил приобрести себе новое авто. Случайно в салоне Ауди увидел, что там продают авто с пробегом по программе трейд-ин и там имеется неплохая Ауди А3 с мотором 1.6АТ, 2008 года. Все аккуратно, чисто, в сервисной книжке все написано (поломок не было, только регулярное ТО). Доволен всем, но минус – в сильный мороз тяжело заводится, ну и расход зимой до 12 литров подскакивает, а так 10-11, зато по трассе больше 7 л не кушает.
- Олег, Москва. У моей девушки, а точнее невесты, трехдверный Ауди А3 2007 года, с мотором 1.6 л, хотя сама призналась, что хотела БМВ 1-ой серии. К моему удивлению, мотор очень динамичный, хотя и комплектуется с автоматом и без турбины – обычно такие моторы «овощные», вообще не тянут. Ну и расход – 8-8.5 в городе, 6.5 на трассе – я завидую прям ей черной завистью.
Ауди А3 3 поколение
Автомобили Ауди А3 третьего поколения, выпускающиеся с 2012 года, оснащаются исключительно наддувными моторами: бензиновыми TFSI объемом 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 литра мощностью 105, 122/140, 180 и 300 л.с., а также турбодизелями 1.6 и 2.0 л. на 105 и 150 л.с. Все моторы комплектуются либо 6-ступенчатой механикой, либо 6 или 7-ступенчатым автоматом S Tronic.
Расход топлива Audi A3
Кто не рискует, тот не паркуется под окнами
Этот небольшой автомобиль класса премиум всегда производили в кузове хэтчбек, но, начиная с третьего поколения, появился еще и седан. Само же производство стартовало в 1996 году. Audi A3 неоднократно подвергался рестайлингам, где менялся только внешний облик автомобиля.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.0 MT бензин (механика) | 5.5 | 3.8 | 4.4 |
1.0 AMT бензин (робот) | 5.4 | 3.9 | 4.4 |
1.2 MT бензин (механика) | 6.7 | 4.7 | 5.5 |
1.2 AMT бензин (робот) | 6.5 | 4.5 | 5.3 |
1.4 MT бензин (механика) | 5.7 | 3.9 | 4.6 |
1.4 AMT бензин (робот) | 5.8 | 4.0 | 4.7 |
1.6 MT дизель (механика) | 4.5 | 3.4 | 3.8 |
1.6 AMT дизель (робот) | 4.2 | 3.4 | 3.7 |
1.8 MT бензин (механика) | 7.4 | 4.9 | 5.8 |
1.8 AMT бензин (робот) | 7.0 | 4.8 | 5.6 |
1.9 MT дизель (механика) | 5.8 | 3.8 | 4.5 |
1.9 AMT дизель (робот) | 7.5 | 4.7 | 6.1 |
2.0 MT бензин (механика) | 7.3 | 4.4 | 5.5 |
2.0 AMT бензин (робот) | 7.3 | 4.4 | 5.5 |
2.0 MT дизель (механика) | 4.9 | 3.5 | 4.0 |
2.0 AMT дизель (робот) | 5.2 | 4.0 | 4.4 |
3.2 MT бензин (механика) | 14.7 | 8.1 | 10.5 |
3.2 AMT бензин (робот) | 13.1 | 7.6 | 10.4 |
1 поколение
Первое поколение не отличалось большим выбором двигателей. Дизель шел только один – 1.9, выдающий 90, 100, 110 и130 лошадиных сил. Всегда существовало две трансмиссии: четырехступенчатый робот или ручная коробка на шесть ступеней. Полным приводом комплектовались вторая и четвертая вариация мотора. Расход топлива на 100 км был прописан в 5.4 литра.
Бензиновые модификации начинались с 1.6, мощностью до 101 лошадиной силы. Полного привода у него не было, но комплектовался он обеими коробками. Тут съедалось 7.2 литра горючего. Второй вариант оснащения – 1.8, с показателем силы в 125, 150 и 180 лошадей. Как и везде, использовалось тут две трансмиссии, а полным приводом могли обзавестись владельцы двух последних модификаций. Расход бензина – 8.2 л.
«Вполне комфортный, мощный и красивый автомобиль за сравнительно небольшую стоимость. Пользуюсь им без малого двадцать лет без каких-либо хлопот и проблем. Расход не превышает 10 литров», — пишет Юрий из Тюмени.
«В этой машине есть все, что нужно обычному человеку для комфортного передвижения на личном транспорте. Радует даже расход, который тут составляет 9 литров», — написал Евгений из Москвы.
2 поколение
В 2002 году Ауди А3 впервые сменила поколение. Изменился и предлагаемый ряд силовых установок. Дизельному 1.9 оставили только вариант с 105 лошадьми. Также упал и расход – до 4.5 литра. Еще один аппарат на этом топливе – 2.0, выдающий 140 и 170 сил. Он комплектовался обеими коробками, ставшими шестиступенчатыми, а также имелся и вариант с полным приводом. Потреблял такой двигатель 5.6 литра горючего.
Бензиновый ряд стартовал с мотора 1.2 на 105 сил. Съедал он бензин в количестве 5.4 литра. Следом расположился 1.4, с показателем мощности в 125 сил, а также расходом в 6.1 литра. Форсирован был 1.6 до 102 и 115 лошадиных сил. Его расход также снизили до 6.5 л. Полный привод начинали ставить на моторы, начиная с объема 1.8. Этот двигатель получил мощность в 160 лошадей. Тратил он 7.6 л бензина. Двухлитровая установка могла развить уже 200 лошадиных сил, тратя при этом 8.5 л горючего. Замыкал выбор 3.2, использующий обе коробки и только полный привод. Его мощность равнялась 250 лошадям. Расход бензина – 10.7 л.
«Очень надежное авто, которое быстро разгоняется и хорошо едет по любой дороге, что мне очень важно. При этом расход его не так уж и велик – каких-то 9 литров», — отметил Владимир из Екатеринбурга.
«Машина была очень комфортна тогда, когда только появилась на наших дорогах. Сейчас она осталась такой же и превосходит по этому показателю многие новинки. Не разочаровывают и технические показатели. Например, расход тут всего 7 литров», — рассказал Виталий из Иваново.
3 поколение
Последняя, на данный момент, мена поколения произошла в 2012 году. В этой версии также не остался без внимания выбор моторов. Вместо дизельного 1.9 добавили 1.6, с показателем силы в 110 лошадей. Он управляется любой коробкой, только автомат стал уже семиступенчатым. Расход такой комплектации составляет 3.9 литра. Двухлитровая модель всегда выдает только 150 лошадей, но может идти в паре с любым приводом и коробкой. Он потребляет топлива по 5.9 литра.
Бензиновая модификация этой установки получила 190 сил и тот же набор дополнений, только расход тут 5.7 л. Самым маленьким в этом ряду является литровый агрегат, выдающий аж 115 сил. Он не использует полный привод, но можно выбрать либо автомат, либо механику. Расходует он по 4.3 литра бензина. Ну и последний вариант оснащения – 1.4, с показателем мощности в 150 лошадей. Для него также не существует полного привода. Паспортный расход его 4.7 литра.
«Модель привлекает своим оригинальным внешним видом, а также отличной динамикой. Приятен тут и расход в 6 литров по городу», — пишет Роман из Ставрополя.
«Красивый и мощный аппарат, сделанный на долгие годы. Машина очень понравилась, надеюсь, что никогда с ней не расстанусь. Сейчас ведь ничего не найдешь с такой же мощностью и расходом всего в 5 литров», — поведал Борис из Москвы.
Audi A3 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. Все поколения
Audi A3 – компактный премиум-автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек. Также есть трехдверная версия. Машину выпускают с 1996 года. К ближайшим конкурентам Audi A3 можно отнести Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series. Хэтчбек первого поколения продержался на конвейере до 2005 года, благодаря значительным доработкам. Примечательно, что с 2012 года в модельном ряду Audi A3 появился кузов четырехдверный седан, который значительно повысил спрос на автомобиль. Таким образом, Audi A3 стал самым доступным седаном от компании Audi. В 2016 году вышла рестайлинговая версия в стиле других моделей Audi последних поколений.
Audi A3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (8L, 1996-2000 г.)
- 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
- 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,8 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
- 1,8, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,9/6,9 л на 100 км
- 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
- 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
- 1,8, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
- 1,8, 180 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
- 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
- 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
- 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,7 л на 100 км
- 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,8 л на 100 км.
Рестайлинг (2000-2003 г.)
- 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
- 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,8 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
- 1,8, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,9/6,9 л на 100 км
- 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
- 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
- 1,8, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
- 1,8, 180 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
- 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
- 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
- 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,7 л на 100 км
- 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,8 л на 100 км.
- 1,9, 100 л. с., автомат, полный, расход – 8,5/5 л на 100 км
- 1.9, 100 л. с., механика, полный, расход – 6,5/4,2 л на 100 км.
- 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход -6,9/4,2 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с., механика, полный, расход – 7,9/4,9 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9/5 л на 100 км.
Поколение 2 (8P, 2003-2005 г.)
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5.5 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,5 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5.3 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
- 3,2, 250 л. с., механика, полный, расход – 14,8/8.2 л на 100 км
- 3,2, 250 л. с., робот, полный, расход – 13,8/7,5 л на 100 км.
- 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
- 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7,2/4,5 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 7,6/4,8 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., робот, полный, расход – 7,3/4,8 л на 100 км.
Рестайлинг (2004-2008 г.)
- 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,3 л на 100 км
- 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 7.1/4,8 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,3 л на 100 км
- 1,8, 160 л. с., механика, передний, расход – 10/5,7 л на 100 км
- 1,8, 160 л. с., механика, полный, расход – 10/6.1 л на 100 км
- 1,8, 160 л. с., робот, передний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10/5,5 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,5 л на 100 км
- 2,0, 200 л. с., механика, полный, расход – 12,3/6,8 л на 100 км
- 2,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 10,8/5,9 л на 100 км
- 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 9.8/5,7 л на 100 км
- 2,0, 200 л. с., робот, полный, расход – 10/6,2 л на 100 км
- 3,2, 250 л. с., механика, полный, расход – 13,9/7,6 л на 100 км
- 3,2, 250 л. с., робот, полный, расход – 13/7.3 л на 100 км.
- 1.9, 105 л. с., механика, полный, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
- 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7.2/4,5 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7.2/4,6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., робот, полный, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., механика, полный, расход – 8,5/5,1 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 7,6/4,9 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., робот, полный, расход – 7,6/4,9 л на 100 км
Рестайлинг (2008-2013 г.)
- 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
- 1,2, 105 л. с., робот, передний, расход – 6,5/4,6 л на 100 км
- 1,4, 125 л. с., робот/механика, передний, расход – 7,9/5 л на 100 км
- 1,8, 160 л. с., робот, передний, расход – 10,4/5,8 л на 100 км
- 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 10,4/5,8 л на 100 км
- 2,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 11/6,1 л на 100 км
- 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 11/6,1 л на 100 км.
Поколение 3 (8V, 2012-2016 г.)
- 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,3 л на 100 км
- 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,2 л на 100 км
- 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 7,4/4,9 л на 100 км
- 1,8, 180 л. с., робот, полный, расход – 8,2/5,6 л на 100 км
- 1,8, 180 л. с., робот, передний, расход – 7/4,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., робот, передний, расход – 5/3,7 л на 100 км
Рестайлинг (с 2016 г.)
- 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,7/3,9 л на 100 км
- 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 5,8/4 л на 100 км
- 2,0, 190 л. с., робот, передний
- 2,0, 190 л. с., робот, полный, расход – 7,1/4,7 л на 100 км.
Бензин для Ауди: какой заливать, какой расход топлива
Люди, покупающие престижные машины, тоже задумываются о расходе топлива, как и большинство владельцев автомобилей среднеценового сегмента. И дело не только в повышении цен на горючее, но и в удорожании страховки. Современные Ауди комплектуются турбомоторами, которые считаются гораздо экономичнее атмосферников. Так ли это и какой двигатель у Audi потребляет меньше всего топлива и при этом обеспечивает хорошую тягу и разгон?
Бензиновые моторы
В арсенале Ауди – бензиновые двигатели TFSI , работающие по технологии непосредственного впрыска топлива. Через отверстия форсунок топливо эффективно распределяется по камере сгорания, не теряет однородности структуры, благодаря чему сохраняет свои свойства. Это позволяет экономить на заправке и обеспечивает великолепную разгонную динамику. С 2014 года двигатели TFSI приобрели новые индексы, привязанные к мощности.
35 TFSI
Минимум, что можно увидеть на современных Ауди, – двигатель 35 TFSI объемом 1395 см 3 . На данный момент им укомплектованы как седаны, так и кроссоверы с передним приводом. Этот мотор имеет мощность 150 л.с. и выдает крутящий момент 250/1500–3500 Нм/об. мин. При этом расход, как и скорость, зависит от общих размеров и веса автомобиля.
Максимальная скорость (км/ч)
Разгон со старта (сек.)
Расход город (л/100 км)
Расход трасса (л/100 км)
Расход смешанный (л/100 км)
На новый Audi Q 3 с 2018 года ставится движок 35 TFSI , но объемом не 1395 см 3 , а 1495 см 3 . Основные его параметры при этом не увеличились и остались в пределах 150 л.с. и 250/1500 – 3500 Нм/об. мин. Он дает максимальную скорость 211 км/ч, разгоняется до сотни за 9.6 секунд, а расход топлива при МКПП – 7.7/5.4/6.3 (город/трасса/смешанный). Заливать в Ауди Q 3 рекомендуют исключительно АИ-95.
Какой же реальный расход топлива у 35 TFSI ? По отзывам владельцев Ауди А3 Sedan , автомобиль расходует в городе около 7.5 литров, а расход бензина у А3 Sportback – 9 литров городе и 6.5 по трассе. А4 потребляет примерно 8.5 литров в городе и 7 за городом.
40 TFSI
Этот двигатель ставится как на переднеприводные, так и на полноприводные автомобили, и это еще один определяющий расход фактор. При объеме 1984 см 3 он выдает мощность и крутящий момент 190 л.с. и 320/1500-4200 Нм/об. мин.
А3 Sedan / Sport
А3 Sedan quattro
Максимальная скорость (км/ч)
Разгон со старта (сек.)
Расход город (л/100 км)
Расход трасса (л/100 км)
Расход смешанный (л/100 км)
Реальный расход с этим двигателем тоже выше. Например, А3 Sedan quattro , работая на бензине АИ-98, потребляет около 9.5 литров в городе, у А4 Sedan получается чуть более 6 литров по трассе и около 10 в городе.
45 TFSI
Начиная с Audi A 4, на автомобили ставят двигатель объемом 1984 см 3 , мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 370/1600-4500 Нм/об. мин. Какой расход у этого двигателя, зависит от комплектации автомобиля и его веса. Минимальные требования к топливу – бензин АИ-95, но этот мотор не прочь попробовать и АИ-98.
А4 Sedan quattro
А4 Avant quattro
Максимальная скорость (км/ч)
Разгон со старта (сек.)
Расход город (л/100 км)
Расход трасса (л/100 км)
Расход смешанный (л/100 км)
С двигателем 45 TFSI выпускают и второе поколение кроссовера Ауди Q 3, только для этого автомобиля разработали свой собственный мотор. Расход у него гораздо больше, чем у остальных Ауди 45 TFSI , и обусловлено это его меньшей мощностью. Под капотом Q 3 2018 года – 230 л.с., дающих крутящий момент 350/1500-4400 Нм/об. мин. Расход бензина в режиме город/трасса/смешанный составляет 9.7/6.4/7.6 литра на 100 км соответственно. Производитель рекомендует заливать в Ауди Q 3 бензин не ниже АИ-95, но и в этом случае реальный расход у него будет чуть больше. По отзывам владельцев, в городе этот автомобиль потребляет около 11 литров. Не идеальны и седаны, работающие на 45 TFSI . Например, А4 Sedan quattro вместо положенных ему 5.9 в смешанном режиме расходует все 8 литров. Сегодня это кажется много, а ведь еще недавно у прародителя современной четверки Ауди 80 расход топлива в смешанном цикле с двухлитровым мотором только по паспорту был 9.4 литра.
Особняком стоит и 45 TFSI у Q 7. Мощность его – 252 л.с. с крутящим моментом 370/1600-4500 Нм/об. мин. Этот двигатель дает максимум 233 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 6.9 секунд. Расход бензина – 8.9/6.5/7.4 литра.
55 TFSI
Сердце бизнес-седанов от Ауди. Этот мотор дает автомобилю отличную динамику и тягу. Объем его – 2995 см 3 , мощность 340 л.с., а крутящий момент 500/1370 – 4500 Нм/об. мин. Покупая автомобиль бизнес-класса, надо быть готовым к тому, что расход бензина у него будет немаленький. Чтобы как-то сэкономить, производитель понизил планку качества топлива: двигатель 55 TFSI работает на АИ-95.