Ремонт акпп ауди а6
Audi A6 — ремонт АКПП в Москве
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Ауди «на вынос» с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
1994-97 | 4 SP FWD | V6 2.5L, 2.8L, 2.8L | ZF4HP18FLA | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
1997-05 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L V6 2.4L 2.5L 2.7L 3.0L | ZF5HP19FLA | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2004-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L | ZF6HP19A | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2004-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L | ZF6HP26A | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2008-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L | ZF6HP28 | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2000-04 | CVT FWD/AWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L | 01J (CVT) | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2004-11 | CVT FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L | 01J (CVT) | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 |
Стоимость восстановленной АКПП Ауди A6 в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Ауди A6 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.
*Все цены на ремонт АКПП Ауди А6, а так же других моделей Audi, указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.
***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП AUDI при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.
Новости ремонта АКПП Audi A6
Ауди А6 с роботом DSG 0B5.АКПП DL501. Двигатель: 2.8 л., бензин. Привод полный. Год 2012, пробег: 80 000 км. При компьютерной диагностике были выявлены ошибки (фрикцион 2 — слишком большое давление).
Снятие-ремонт. Замена сцепления, ремонт мехатроника.
Сроки ремонта 3 дня. Гарантия 12 месяцев без ограничения по пробегу.
Москва, Центр трансмиссионных технологий — мы предлагаем ремонт АКПП Audi A6 . Также вы имеете возможность заменить свою неисправную коробку передач на полностью восстановленную. В этом случае срок ремонта вашей АКПП продлиться всего несколько часов.
В различные периоды своего существования Ауди А6 оснащалась различными трансмиссиями:
- 5HP19FLA (01V)
- 5HP24A
- 6HP26A (09Е)
- 6HP21
- 6HP19 (09L)
- 6HP28
- 8HP55AF
- 8HP90AF
- CVT- 8 Multitronic
- CVT- 6 Multitronic
- DSG 7 и др.
Некоторые АКПП зарекомендовали себя достаточно надежными, но присутствовали и модели, которые довольно часто ломались (например, вариаторы).
Пяти ступенчатая АКПП 5HP19FLA устанавливалась на многие автомобили и отлично себя зарекомендовала. И хотя сейчас на новые модели она не устанавливается, в сервисы часто попадают машины с такой АКПП. Не потому, что она плохая, а благодаря ее широкому использованию. Ресурс данной АКПП часто превышает 200 тысяч километров, но во многом зависит от условий эксплуатации.
Для данной АППП неприемлемо масляное голодание. Нехватка масла может возникнуть по следующим причинам:
- Гидроблок забивает сгоревшая от фрикционов бумага. Из-за этого насосу не достает масла и возникают неисправности;
- Низкий уровень масла вследствие протечек через прокладки корпуса и сальники – тут можно винить только автовладельца;
- Неисправность соленоида давления ЕРС, если он недооткрылся;
- Нештатная работа изношенного гидротрансформатора, разбивается втулка насоса, его производительность снижается. Как следствие – масляное голодание всех узлов.
Другие распространенные причины – нарушение герметичности из-за старых расходников (обрезиненных поршней , прокладок и пр.).
АППП 6HP26 изготавливалась в различных модификациях (около десяти).
Конструктора объединили гидравлику трансмиссии и компьютерный блок управления, который установлен внутри АКПП. Это сказалось отрицательно на надежности коробки. Блок управления часто выходит из строя.
Также возможные неисправности:
- Проблемы с фрикционной муфтой;
- Неполадки в работе управляющих шлейфов, замена которых и силовых кабелей – трудоемкая задача.
Проблемные элементы 6HP28:
- Встроенный блок управления – при раннем отжимании фрикционов сцепления возникает сильное истирание, значительно сокращающее срок службы фрикционов, гидроблоков, соленоидов;
- Мехатроник плохо работает при высоких жарких погодных условиях, а также – экстремальные нагрузки. Возможен выход из строя гидроблока, соленоидов, клапанов-золотников;
- Гидротрансформатор, в котором приходится часто заменять фрикцион блокировки. Вследствие масляного голодания могут раньше времени выйти из строя втулки, статор насоса, барабан и подшипники.
Ремонт АКПП, вариатора Audi A6
Технический центр Global Transmission проводит ремонт АКПП Ауди А6 С5, С6, С7 в Москве по доступной цене, в короткие сроки и с выдачей гарантии. Мы осуществляем восстановление всех моделей трансмиссий, включая такие распространенные типы, как 0B5 (ДСГ 7 с мокрым сцеплением) VL381, вариаторы 01J, 0AW, ZF5HP19FLA, DL501, 097 и т. д. В своей работе мы используем только фирменные сертифицированные запасные части, а само восстановление коробок передач проводят специалисты высокого класса с многолетним опытом работы. Если вам требуются услуги по ремонту АКПП, вариатора Audi A6 C5, C6, C7, просто совершите визит в нашу автомастерскую в Москве.
- Диагностика АКПП;
- Снятие и установка АКПП;
- Ремонт АКПП;
- Замена масла в АКПП;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Тест драйв.
Модели АКПП Ауди А6 (Audi A6):
5HP19FLA (01V), 5HP24A, 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21, 6HP19 (09L), 6HP28, 5HP24A, 97, 01N
Стоимость капитального
ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6)
от 35 000 рублей*!
* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.
Ремонтные работы с гарантией!
Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей
Эвакуация в пределах МКАД | бесплатно * |
Технические консультации | бесплатно |
Компьютерная диагностика | бесплатно |
Полная диагностика АКПП | бесплатно |
Снятие АКПП с автомобиля | от 2 700 руб * |
Разборка АКПП | от 2 400 руб |
Дефектация АКПП | от 2 700 руб |
Сборка АКПП | от 4 500 руб |
Установка АКПП на автомобиль | от 2 400руб * |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 500 руб |
Работа по замене масла и фильтра | от 1 800 руб |
* — при капитальном ремонте |
От чего зависит стоимость
Что влияет на цену ремонта АКПП Ауди А6? Итоговая сумма напрямую зависит от модели коробки (вариатор и т. д.), степени ее износа, необходимости замены неподлежащих восстановлению деталей и их стоимости, а также различного рода дополнительных услуг. Цена работ обговаривается с клиентом заранее, после проведения предварительной диагностики коробки, и не изменяется без его согласия. Кроме этого, перед началом проведения ремонтных работ с клиентом заключается договор, в котором также указывается итоговая стоимость. Более подробно ознакомиться с ценами на услуги вы можете на нашем сайте.
Когда требуется ремонт
Узнать о том, что в ближайшее время АКПП вашей Audi A6 может потребоваться выполнение ремонтных работ, можно по ряду косвенных признаков, наиболее актуальными из которых являются:
- плохая управляемость на дороге, рваная езда с толчками и затормаживаниями;
- появление шумов и скрежета;
- высвечивание значка ошибки на приборной панели;
- появление пробуксовок в момент повышения передачи;
- происходит «выбивание» одной или нескольких передач;
- невозможность включить передачу, машина не двигается с места.
При появлении любого из этих признаков следует в экстренном порядке обратиться в технический центр. Даже небольшое промедление, а самое главное – продолжение поездок на неисправной машине, может привести к усугублению повреждений коробки и даже к полному ее разрушению. Кроме этого, пострадать могут и смежные с трансмиссией агрегаты.
Также не стоит забывать и о том, что кроме риска дальнейшего разрушения коробки передач, поездки на такой машине (часто становящейся просто неуправляемой на дороге!) опасны как для водителя и его пассажиров, так и для остальных участников дорожного движения.
Типы АКПП Ауди А6 (Audi A6):
Модель | Год | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|
A6 | 2004-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L | ZF6HP19A |
A6 | 2004-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L | ZF6HP26A |
A6 | 2008-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L | ZF6HP28 |
A6 | 2000-04 | CVT FWD/AWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L | 01J (CVT) |
A6 | 2004-11 | CVT FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L | 01J (CVT) |
S6 | 2007-08 | 6 SP AWD | V10 5.2L | ZF6HP26A |
S6/RS6 | 2003-06 | 5 SP AWD | V8 4.2L | ZF5HP19 |
Этапы работы
Ремонт АКПП, вариатора Ауди А6 С5, С6, С7 и других модификаций проходит в несколько этапов, выглядящих следующим образом:
- первичный осмотр и входная диагностика;
- демонтаж трансмиссии и дефектовка;
- собственно ремонт и, при необходимости, замена изношенных деталей;
- установка коробки на автомашину;
- выходная (послеремонтная) диагностика, контрольный тест-драйв.
Также при необходимости может быть выполнено дополнительное восстановление смежных с коробкой передач узлов или оказаны сервисные услуги. Проведение дополнительных работ заранее обговаривается с клиентом.
Если вам требуются услуги по ремонту АКПП Audi A6 C4, C5, C6, С7, то все, что нужно – это совершить личный визит в наш автотехнический центр в СВАО Москвы. Также вы можете оставить онлайн-заявку на сайте либо самостоятельно позвонить по телефону +7 (495) 545-73-77 и заранее согласовать удобное время посещения сервиса.
Audi A6 Avant 3.0TDI Quattro › Logbook › Ремонт АКПП 6hp19 (есть и в ней слабые места)
Собственно беда пришла нежданно. Проехал я после покупки авто 20 тыс км. Ни каких претензий к коробке не было и тут ехал перед НГ на Родину 150км от Минска. Съезжаю с М1 (а это движение в р-не 140-160км/ч в течении минут
40) и активно разгоняюсь и тут заметный толчок с 3 на 4. Подобные толчок посчитал не нормой, стал разгоняться более плавно, толчка нету, но кажется есть подвисание на передаче, вроде показывает приборка что включила 4, а потом как бы переключение видно по оборотам, как будто еще одна передача появилась. Стал ездить спокойно, толчков на холодную авто нету, все как раньше, а на прогретой подписание, если динамично то толчок есть с 3 на 4. Остальные передачи все ок. Вернулся после праздников в Минск. Созвонился с мастером, рекомендованным клубнями да и на драйве много кто у него чинился — предварительный диагноз трещина на валу Е. Как правило страдаю коробки 6HP19 первых годов выпуска. Вот тебе и надежный автомат подумал я. На машине решил покуда не кататься, чтобы не усугублять, до отдачи в ремонт.
Подход мастера, Вадима, мне конечно понравился, при мне разобрали, продиагностировали, показали порекомендовали к замене узлы — к слову все, что было рекомендовано и заменено на новое.
Сразу скажу что не понравилось в подходе в ремонте — это проблема дозвониться весь ремонт затянулся на 2.5 недели в силу тех или иных обстоятельств с их стороны. начало года, разное бывает.
Вопрос изначально был следующий: машину себе или на продажу? от этого зависит стоимость ремонта, т.е. подход, т.е. что-то может просто не меняться — послужит, а что-то отремонтировать можно попробовать, но все без гарантии.
Сейчас о дефектовке:
При снятии было замечено, что масло в коробке или менялось, но на что-то непонятное, так кк был какой-то специфичный запах, фильтр и все остальное стояло оригинальное, т.е. в коробку не лазили, это меня немного успокоило, так как были мысли, что был некачественый ремонт до этого.
Был снят мехатроник и сказали, что соленоиды более новые стоят, но сразу же рекомендуют их заменить на новый комплект:
95740-05K — Клапан Converter Release Regulator (ремонтный)
Признаки неисправности:
Коды ошибок проскальзывания гидротрансформатора, коды сопутствующих ошибок
Резкие переключения на пониженные передачи
Удары при блокировке/разблокировке гидротрансформатора
Перегрев гидротрансформатора
Причина:
Клапан регулятора разблокировки гидротрансформатора обеспечивает регулировку давления смазки и отвечает за выбор времени блокировки/разблокировки гидротрансформатора. Износ отверстия вызовет проскальзывание сцепления гидротрансформатора и соответствующие коды ошибок и окажет воздействие на качество блокировки и
Установка комплекта износостойкого клапана увеличенного размера Sonnax восстанавливает регулировку давления в контуре и выбор времени момента блокировки/разблокировки гидротрансформатора. разблокировки.
95740-11K — Клапан Lubrication Control (ремонтный)
Признаки неисправности:
Поломка втулки
Низкое давление в гидротрансформаторе
Потеря смазки
Перегрев
Поломка планетарного механизма
Причина:
Износ отверстия позволяет АТФ из контура гидротрансформатора/смазывания перетекать в слив с обеих сторон клапана. Низкое давление в гидротрансформаторе приводит к перегреву, выходу из строя подшипника и втулки, поломки планетарного механизма и проблемам с гидротрансформатором.
Устранение неисправности:
Комплект клапана управления смазыванием увеличенного размера Sonnax восстанавливает правильные зазоры между клапаном и отверстием и обеспечивает надлежащее давление в контуре гидротрансформатора/смазки.
Сильный износ отверстий клапанов управления смазыванием в АКПП ZF6HP19/26/32 (1-ое поколение) и Ford 6R60/6R80 является причиной падения давления в контурах гидротрансформатора и охлаждения и уменьшении смазывания, что приводит к перегреву и выходу из строя подшипника, втулки и планетарного механизма. Комплект клапана управления смазыванием увеличенного размера Sonnax 95740-11K восстанавливает функциональность клапана управления смазыванием и устраняет утечки АТФ, вызванные износом отверстия.
Клапан из анодированного алюминия с твердым покрытием меньше подвержен износу
Устраняет потребность замены плиты управления
95740-08K — Клапан D1, E Control (ремонтный)
Признаки неисправности:
Перекрытие передач при переключениях вниз
Излишние перекрытия при переключениях передач и повреждение сцеплений
Переключения на повышенные передачи сопровождаются скачками оборотов
Коды ошибок выхода давления за допустимые пределы
Причина:
Клапан управления сцеплением обеспечивает исходное давление для управления блокировкой и разблокировкой сцепления. Реагирующий на команды блока управления и линейного соленоида, клапан управления сцеплением определяет момент блокировки и разблокировки в соответствии с крутящим моментом двигателя. Износ отверстия приводит к перекрытию при переключениях или преждевременному сбросу давления сцепления.
Устранение неисправности:
Клапан увеличенного размера Sonnax для сцеплений D1 и E устраняет потери давления в контуре и восстанавливает время срабатывания клапана управления сцеплением.
Состав:
Клапан управления сцеплением увеличенного размера
Уплотнительное кольцо
Заглушка
95740-17K — Клапан контроля соленоида регулировки давления (ремонтный)
Признаки неисправности:
Задержки включений в режиме «Drive»
Задержка включения в режиме «Reverse»
Скачки оборотов при переключениях
Коды неверных передаточных чисел
Жесткие переключения на пониженные передачи
Жесткие переключения на повышенные передачи
«сваливание» на нейтраль
Коды неисправности соленоида
Неправильное включение передач
Причина:
Увеличенный зазор между клапаном регулятора давления и его отверстием может являться причиной проблем с переключениями и давлением. Все линейные соленоиды запитываются от этого клапана регулятора. Качество переключения зависит от величины износа и часто изменяется при изменении рабочей температуры.
Устранение неисправности:
Клапан регулятора давления увеличенного размера будет правильно устанавливать максимальные и минимальные значения запитывающего давления для соленоидов.
Состав:
Клапан
Пружина
Внутренняя торцевая заглушка
Уплотнительные кольца (3)
95740-15K — Комплект поршней аккумуляторов (улучшенные, 7 штук) у меня 6, а менялось только 2
Симптомы
Коды ошибок соленоида EDS
Переключения с ударами
Подгрузка с ударом
Причины
Оригинальные поршня изнашиваются и теряют эластичность в результате продолжительного воздействия жидкости высокой температуры
Устранение
Комплект поршней аккумуляторов и пружин восстановит оптимальное гидравлическое демпфирование для всех контуров АКПП
Состав
Поршень 7шт
Пружинка 7шт
Покупается новая прокладка в мехатроник.
Ремонт акпп ауди а6
Ремонт АКПП автомобилей всех марок
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП)
Общая информация о типичных неполадках и ремонте АКПП Audi А6
Эффективная передача крутящего момента от двигателя невозможна без корректно работающей коробки передач. КПП, способная функционировать в автоматическом режиме, полностью избавляет водителя от необходимости переключать передачи, однако требует бережного обращения и своевременного обслуживания. Среди распространенных причин, по которым АКПП Audi А6 может нуждаться в ремонте:
- постоянная езда в режиме интенсивного разгона и торможения;
- критический износ фрикционов и других нагруженных деталей;
- перегрев;
- повреждение коробки из-за неправильной буксировки автомобиля;
- использование неподходящего масла;
- производственный брак;
- повреждение в аварии.
Автоматические коробки Audi склонны к ускоренному износу втулок барабанов. Данная проблема характерна для машин, перешагнувших рубеж в 100-150 тысяч километров пробега. Неисправность можно заподозрить по появлению рывков при переключениях. В запущенных случаях износ втулок также проявляется в проскальзывании фрикционных дисков.
В целом автоматические коробки Audi достаточно надежны и редко доставляют хлопоты при условии правильной эксплуатации и соблюдения рекомендованных производителем сервисных интервалов.
Преимущества ремонта АКПП Audi А6 нашими специалистами
Мастера компании «Трансматик» используют современное оборудование для диагностики и ремонта, позволяющее выявлять неисправности на начальном этапе. В распоряжении сервиса есть все необходимое для быстрого и профессионального ремонта АКПП Audi А6: от мощных и удобных подъемников до электроинструмента профессионального класса. Мы обязательно согласовываем с заказчиком перечень и стоимость операций, выполняемых в ходе работ по восстановлению.