Замена масла ауди q5
Замена масла Ауди Q5
Каждый автомобиль, в том числе Audi Q5, нуждается в периодической смене масла – примерно раз в 10–12 тыс. км. Поскольку Ауди Q5 является тяжелым автомобилем с мощным двигателем, замена масла может производиться чаще. Данная процедура совмещена с техническим обслуживанием транспортного средства, поэтому, как правило, производится в автосервисах.
Замена масла Ауди Q5 – одна из востребованных услуг технического центра «НИВЮС». На нашем складе широкий ассортимент масел и фильтров, поэтому без труда сможем подобрать именно ту марку, которая использовалась в вашем автомобиле ранее. Непосредственно рабочий процесс длится примерно 30–40 минут, после чего авто передается его владельцу.
Оптимальная периодичность замены моторного масла
Качество и чистота моторного масла влияют на ключевые характеристики силового агрегата: мощность, надежность, экологичность, жизненный ресурс. В процессе эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается непрерывному загрязнению, поэтому теряет смазочные свойства.
Кроме того, что автопроизводители указывают рекомендуемый срок проведения техобслуживания, при замене масла Ауди Q5 необходимо также учитывать условия эксплуатации:
- продолжительное движение автомобиля на малых скоростях (к примеру, в пробках);
- передвижение на повышенных скоростях;
- периодические короткие интервалы непрерывной работы силового агрегата при поездках на малые расстояния.
Специалисты нашего техцентра производят замену масла в двигателе Ауди Q5 в соответствии с инструкцией завода-производителя и техрегламента.
Выбор моторного масла
Желательно использовать только рекомендованные автопроизводителем моторные масла. Технический центр «НИВЮС» может предложить клиентам широкий выбор расходных материалов. Ауди Q5 – это дорогой автомобиль, поэтому и на моторном масле лучше не экономить. Среди наиболее популярных марок смазочных материалов можно назвать следующие:
- LongLife ll SAE 0W-30
- LongLife lll 5W-30
- Vag Special Plus 5W-40
- Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30
- Castrol EDGE Proffessional Powerflow 5W-30
Важно помнить, что при эксплуатации транспортного средства при низких температурах следует использовать специальное зимнее масло, которое отличается повышенной проникающей способностью. Для летнего сезона, разумеется, должно использоваться летнее масло. Использование неподходящих смазочных материалов может привести к существенному снижению рабочего ресурса силовой установки.
Преимущества замены масла в техцентре «НИВЮС»
Данная услуга подразумевает слив старого масла, замену масляного фильтра, заливку свежего моторного масла. При необходимости могут использоваться присадки и очистители, способные удалять твердые отложения и различные загрязнения в поршневой группе силового агрегата, а также повысить эксплуатационные характеристики машины. Важно, чтобы добавляемые присадки были рекомендованы производителем автомобиля!
При разработке графика обслуживания автомобиля наши мастера учитывают особенности эксплуатации конкретной марки.
Профессионально выполненная замена моторного масла обеспечит надежную работу силового агрегата и продлит его срок службы!
Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.
Замена масла в двигателе Audi Q5
Как и любой другой автомобиль компании Ауди, модель Q5 в техническом плане – достаточно надёжная машина. На данном транспортном средстве установлена хорошая надёжная конфигурация силового агрегата и коробки передач. Но, как и с любой машиной, для долгой и беспроблемной работы нужно вовремя проявлять к ней заботу.
В регламенте технического обслуживания Audi Q5 завод производитель указал рекомендуемую замену моторного масла вместе с масляным фильтром, а также с салонным фильтром каждые 15000 километров пробега. Но эта цифра может оставаться таковой для водителей, которые постоянно ездят в спокойном режиме и не подвергают мотор лишним нагрузкам.
Если же вы любите иногда подержать педаль акселератора в полу или часто перевозите на машине достаточно габаритные, а соответственно тяжёлые грузы, то не стоит мучить сердце вашей машины на отработанной смазке. Следует менять масло раз в 10000 – 12000 километров пробега, чтобы его недостаток или плохое качество не сказались на работе автомобиля в будущем.
Объём масла для двигателей Audi Q5
Так как на эту модель автомобиля устанавливается несколько разных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а именно для вас есть выбор из 4 двигателей, то мы рассмотрим, сколько литров смазывающей жидкости каждый из них требует для своей нормальной работы.
Итак, сначала пройдёмся по бензиновым силовым узлам. В бензиновом варианте были представлены два мотора – это четырёхцилиндровый 2.0 TFSI, которому по инструкции по эксплуатации Ауди Ку5 нужно 4,6 литра смазки, и шестицилиндровый 3.2 FSI который требует 6,2 литра.
Дизельные двигатели также представлены в двух вариантах, опять же это четырёхцилиндровый 2.0 TDI, для которого требуется 5 литров масла, а также шестицилиндровый 3.0 TDI, который нуждается в 6,9 литра смазывающего вещества.
Выбор подходящей смазки
Постепенно мы подошли к не менее важному вопросу, это выбор того продукта, которым мы будем заполнять заправочный объём нашего силового агрегата. Многие владельцы Ауди начинают бродить по разным форумам, но в этом нет никакого смысла. Нужно всего лишь открыть регламент технического осмотра, в нём есть всё, что вам нужно.
Проанализировав данную интересную книгу, можем увидеть, что производитель чётко обозначил, какая жидкость хорошо подходит для проведения смены моторного масла, а именно: оригинальное масло VAG 5W-30 LongLife III или же аналог Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III.
Не имеет надобности придумывать что-то своё и долго находиться в поисках нужного смазывающего вещества, так как производитель указывает тот продукт, который в полной мере будет сохранять ресурс всех составляющих деталей двигателя и поможет служить ему долгое время.
Как поменять масло в Audi Q5 своими руками
Прежде всего, отключите аккумулятор, чтобы не было потом ошибок на экране спидометра. Когда вы уже находитесь в низу машины, первым делом надо найти сливную пробку на поддоне. Не спешите откручивать болт на сливном отверстии, осмотрите внимательно пространство около сливного болта на присутствие потёков масла. Если потёков нет, то можете спокойно открывать сливную пробку, если же видны следы потёков, можно откручивать, но надо будет сразу менять прокладку на сливном болте. Проводить слив желательно на прогретом двигателе, так как прогретое масло имеет не такую большую вязкость, как холодное, и сбежит намного быстрее.
Ждём полного опустошения двигателя от отработки и производим смену фильтра.
После того как вы будете уверены в том, что мотор пустой, можно заливать свежую смазку, и по завершении данной процедуры дайте вашей машине немного времени поработать на холостых оборотах.
В итоге мы видим, что данная процедура не вызывает особых трудностей, и в принципе вы можете всё сделать сами, было бы желание.
Замена масляного фильтра на Ауди Q5 своими руками
С технической точки зрения, модель Ауди Q5 определенно можно назвать надежной машиной. И двигатель, и коробка передач — ключевые составляющие автомобиля — отличаются значительным запасом прочности. Но не стоит забывать, что для долгой и безаварийной эксплуатации транспортного средства нужно своевременно проводить ее осмотр и обслуживание.
В инструкции по техническому обслуживанию Ауди Q5 производителем указано, что выполнять замену масла, равно как и масляного фильтра необходимо каждые 15 тысяч км пробега. Причем выполнить смену автомобилист может своими руками или обратившись к специалистам.
Сроки замены масляного фильтра и как его выбрать
Замена каждые 15 тысяч км пробега нужна водителям, которые не подвергают двигатель дополнительным нагрузкам и ездят в спокойном режиме. Если водитель перевозит на машине большие и тяжелые грузы, проезжает по плохим дорогам или в условиях сильной непогоды, менять жидкость и масляный фильтр надо при пробеге 10 – 12 тысяч км.
Обязательной процедурой при смене жидкости в двигателе является замена масляного фильтра на Ауди Q5. Но придерживаться рекомендаций не всегда правильно, так как при смене моторного масла, очистка зачастую уже полностью забита.
В таких ситуациях при движении двигателя смазка идет мимо очистки и используется неочищенной, что приводит к износу деталей. Следовательно, замена масляного фильтра на Ауди Q5 своими руками — необходимый процесс в техническом обслуживании автомобиля.
Следующие факторы могут ускорить необходимость замены масляного фильтра в Ауди Q5:
- Плохое качество топлива;
- Перегрузка автомобиля;
- Передвижение по холмистым и горным местностям.
Итак, на периодичность замены смазки и очистительного элемента влияет качество используемого масла и топлива, год выпуска автомобиля, стиль передвижения, повышенная влажность воздуха, запыленность, частые перепады температур. Все перечисленные условия способствуют быстрой перегрузке мотора.
Благодаря периодической замене элемента очистки продлевается срок работы двигателя, улучшаются его эксплуатационные характеристики. То есть, в зависимости от условий передвижения авто, зависит и периодичность смены фильтра.
При агрессивной езде и эксплуатации машины по городским пробкам, интервал замены смазочного материала и фильтрующего элемента сокращается на 30% от рекомендуемой производителем.
Приобретая фильтр, необходимо обращать внимание на его производителя. Самыми популярными производителями масляных фильтров являются:
- Денсо (Япония);
- Кросланд (Англия);
- Манн, Хенгст, Моторкрафт (Германия);
- Клин, Фиамм (Италия);
- Эй Си Делко, Чемпион, Фильтрон, Пюролатор (США).
Чтобы точно выбрать фильтр, лучше использовать код автомобиля VIN. Просмотрев иллюстрированный каталог можно правильно подобрать расходник для замены. Точный выбор элемента зависит от объема двигателя, даты выпуска, буквенного обозначения запчасти и т. д.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Выполнить замену элемента очистки надо в процессе смены масла для двигателя. Подготовка к замене масляного фильтра на Ауди Q5 начинается с приготовления нужных в работе инструментов.
Список материалов и инструментов для замены элемента очистки масла:
- Набор ключей;
- Подъемник или смотровая яма;
- Новая пробка или уплотнительное кольцо;
- Ёмкость для слива старого масла;
- Спецодежда и резиновые перчатки.
При выполнении замены жидкости и элемента очистки необходимо соблюдать правила техники безопасности. Двигатель автомобиля следует перед работой прогреть для быстрого слива отработки. Старую жидкость после удаления из силового агрегата рекомендуют утилизировать. Процесс замены осуществляется вдали от детей и животных, в проветриваемом помещении.
Процесс замены масляного фильтра
Процедура смены фильтра не сложная, ее выполняют одновременно со сменой смазочной жидкости для двигателя.
Пошаговая инструкция замены масляного фильтра в модели Ауди Q5:
- Снять защиту картера, при ее наличии;
- Подставить тару для слива старой смазки;
- Открутить пробку для слива отработки;
- Слить старое моторное масло;
- Открутить старый элемент очистки, используя специальный ключ или же руками. В обоих случаях процедуру нужно проводить аккуратно, чтобы не повредить крепления;
- Проверить уплотнительное кольцо на старом фильтре, при необходимости — заменить и его;
- Протереть контактную поверхность на моторе;
- Чтобы избежать «масляного голодания» при запуске в корпус фильтра залить 1/3 жидкости для мотора;
- Смазать уплотнительное кольцо;
- Элемент очистки накрутить до касания кольцом поверхности блока. Фильтр повернуть еще на несколько оборотов.
На этом процесс замены моторной жидкости и масляного фильтра в авто Ауди Q5 закончен.
Отличия замены масляного фильтра в других моделях Ауди
Техническое обслуживание машины – ключевая процедура для безопасного передвижения. Проводя ТО при соответствующем пробеге автомобиля Ауди Q5 или Ауди Q7 рекомендуется сразу заменять масло для двигателя и топливный фильтр.
Смена моторной жидкости и элемента очистки в Ауди Q7 осуществляется при пробеге не больше 15 тысяч км или один год эксплуатации. Если в двигатель залито топливо с повышенным содержанием серы, периодичность смены элементов сокращается в 2-3 раза – через 7-8 тысяч км пробега.
Особых отличий в процедуре замены очистительного элемента в указанных моделях автомобиля Ауди нет. Разумеется, при соблюдении рекомендаций завода производителя.
Замена масла в двигателе Ауди Q5
Инструкция подскажет как самостоятельно заменить масло в вашем двигателе.
Процедура достаточно простая, но как и в любой другой работе имеются свои сложности.
В начале нам нужно демонтироват защиту картера, благо на данном автомобиле фильтр находится в полне удобном месте и сложностей возникнуть впринципе не должно.
Перед тем, как начать процедуру, мы рекомендуем вам двигатель хорошенько прогреть, так он будет сливаться как можно лучше. Будьте осторожны, чтобы вы не обожглись.
Первым делом нам нужно установить автмобиль на смотровую яму, тем самым мы обеспечим себе свободный доступ к сливному отверстию.
Смотровую яму можно заменить эсткадой или установить авто на домкрат(в таком случае под остальные колёса мы устанавливаем упоры противооткатные).
Более подробно о процедуре замены смотрите в фотоинструкции предоставленной ниже.
Первым действием мы выкручиваем крепящие элементы, которые удерживают защиту.
Пробка сливная находится на картере.
Теперь нам нужно ослабить затяжку пробки сливной, воспользуемся звёздочкой Т45.
Ёмкость, куда будет стекать отработанное масло подставляем, а пробку выкручиваем. Помните, что масло горячее, будьте предельно аккуратны.
Масло отработанное сливаем в ёмкость.
Крышку пластиковую демонтируем, крышку горловины маслозаливной выкручиваем. Теперь есть вероятность, что масло начнёт стекать быстрее.
Подобраться к фильтру масляному можно без особых затруднений.
Затяжку фильтра масляного ослабляем, возможно здесь понадобится спец.съёмник.
Фильтр выкручиваем, теперь видим как масло начинает стекать.
Фильтр старый мы снимаем.
Место посадки почистите от разного рода загрязнений.
Посмотрите на фото старый и новый фильтр.
Теперь можем фильтр новенький подтянуть до нужного момента.
Пробку сливную закручиваем, теперь видим, что масло перестало стекать.
Масло начинаем новое заливать в двигатель.
После того, как вы залили масло прогрейте двигатель. Осмотрите рабочую поверхность на отсутствие подтёков. Для того, чтобы отследить уровень масла, нужен щуп, он располагается возле фильтра масляного.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Несмотря на большое количество достижений в техническом плане, утверждение о том, что купленный новый автомобиль стоит правильно обкатать, не утратило своей актуальности.
Среди автомобилистов ходит немалое количество мифов о том, что современные модели автомобилей в процедуре обкатки уже не нуждаются. Так кто же прав?
Необходимость обкатки. Несмотря на наличие больших успехов в автомобилестроении, значительных изменений в конструкции практически нет. В новых машинах цилиндры и поршневые кольца по-прежнему не идеально подходят друг к другу, а для их полной притирки требуется определенное время. Тормозная система не дает возможности полного развития требуемого усилия торможения, амортизаторы поначалу достаточно жесткие, а в коробке переключение передач также требуется определенное время для притирки деталей. Новая резина, которая была установлена на заводе, также не имеет возможности обеспечить достаточное сцепление с дорожным покрытием с начала своего использования.
Это становится причиной того, что на сегодняшний день даже наиболее современные модели автомобилей должны проходить обкатку на протяжении нескольких тысяч километров. Она заключается в аккуратном его использовании, без превышения рекомендуемых параметров скорости, оборотов двигателя, и в аккуратном вождении.
Единственное утверждение, которое уже было признано устаревшим — необходимость приезда на нулевое ТО после пробега в несколько тысяч километров для замены масла и воздушного фильтра. В большей части современных автомобилей в этом нет необходимости. Причиной становится качество и свойства современных моторных масел, заливаемых в заводских условиях. Многие из них имеют возможность сохранения полезных свойств даже при экстремально длительных пробегах.
Обкатка автомобиля без повреждения мотора и коробки передач. Первой, и наиболее важной причиной необходимости бережного использования автомобиля, становится обкатка двигателя и коробки передач. С этой целью на протяжении первых нескольких тысяч километров пробега не стоит давать сильную нагрузку на двигатель, давая возможность притирки цилиндрам и поршневым кольцам. Во избежание вождения с чрезмерно большой скоростью на протяжении первых 2 тысяч километров пробега, оптимальным количеством оборотов станет 4500 для бензинового мотора, и 3500 для дизельного.
Кроме того, на протяжении первых нескольких тысяч километров пробега не стоит допускать резкого нажатия педали газа при низких оборотах мотора. Стоит как можно более часто ехать накатом, чтобы мотор работал в режиме холостых оборотов, несмотря на то, что при этом значительно повысится расход топлива. Задачей водителя становится обеспечение снижения трения в цилиндрах машины. Причиной становится выделение большого количества тепла при трении, что приводит к повреждению свежей поверхности стенок цилиндров.
Амортизаторы и пружины. Начало работы новых амортизаторов и пружин в машине не будет слишком эффективным. Поэтому на протяжении первых нескольких тысяч километров стоит избегать ям, выбоин и тяжелых грузов для перевозки.
Система торможения. На протяжении первых 300 километров пробега не стоит выполнять резкое торможение, чтобы дать возможность притирки всех деталей. Кроме того, вначале для осуществления торможения потребуется немного большее усилие, чем предусмотрено производителем.
Итог. На протяжении первых двух-трех тысяч километров стоит эксплуатировать автомобиль крайне осторожно, чтобы избежать повреждения деталей и дать им возможность притирки.