Замена помпы на ауди 80
Замена помпы Ауди 80
Водяной насос или водяная помпа в автомобиле необходима для «прокачки» воды по всей системе охлаждения и в большинстве случаев находится возле блока цилиндров спереди. Привод действует за счет клиновидного ремня от коленчатого вала или от зубчатого ремня привода газораспределения. Замена помпы Ауди 80 — это легкое дело и тут не обязательно обладать профессиональными навыками. При помощи правильно составленной инструкции, которая приведена ниже, заменить ее сможет каждый автомобилист. Для этого необходим набор инструментов, а именно:
- Головка на 13 и добавочный вороток.
- Ключ на 6 (можно любой).
- Рожковый или накидной ключ на 22.
- Шестигранник на 6.
- Прокладка.
- Уплотнительное резиновое кольцо.
- Новая водяная помпа.
- Герметик.
- Свободное время и максимальное терпение.
Шаг 1
Чтобы обезопасить себя от ожогов, работа по смене помпы осуществляется на холодном двигателе без залитого тосола. Отвинчиваем крепление на генераторе (можно не полностью) для ослабления натяжения ремня водяного насоса с генератором, а после снимаем ремень.
Шаг 2
Ключом на 10 снимаем крепление защиты ремня ГРМ. Чтобы удобно было снять, генератор следует поднять как можно выше.
К помпе идут три шланга, которые крепятся на хомутах. Ослабеваем их и ювелирно вытаскиваем все присоединенные шланги. При помощи головки с добавочным воротком отвинчиваем 4 болта держателя насоса (помпы), а затем вынимаем ее и ставим на стол.
Шкив закреплен тремя винтами. Чтобы его открутить, воспользуемся 6 миллиметровым шестигранником.
Шаг 3
Саму помпу держат 8 болтов. Воспользуемся ключом на 10.
После снятия, тщательно очищаем место расположения водяного насоса от мусора и предыдущего слоя герметика.
Если необходимо, то вместе с помпой меняем и термостат. В то место, где будет ставиться новая прокладка, наносим новый слой герметика. После установки прокладки, покрываем сверху добавочным составом. Ставим помпу под отверстия болтов, аккуратно закручиваем каждый по очереди.
Шаг 4
Для безопасности нанесем на поверхность уплотнительного кольца немного герметика. Собираем все в противоположной последовательности вместе с работающей помпой. На этом работа по замене водяного насоса на Ауди 80 завершается.
Не забываем заполнить систему водой или тосолом, а затем – дать немного поработать двигателю. Уровень охлаждающей жидкости в бочке может понизиться, поэтому при необходимости доливаем до нужного уровня. Также в салоне автомобиля следует включить печку для проверки работоспособности.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена помпы на Audi 80
Практически каждый водитель рано или поздно сталкивается с таким вопросом как произвести замену помпы на автомобиле? Сегодня как раз и поговорим об этом процессе на примере автомобиля Ауди 80. Сама по себе процедура достаточно проста и не требует специальных знаний и навыков автомеханика и вполне подвластна даже начинающему автолюбителю.
Для того, чтобы провести процедуру своими руками нам потребуются:
- Рожковый или накидной ключи на 10
- Ключ на 22
- Головка на 13 с воротком
- Шестигранник на 6
- Новый комплект помпы с прокладкой и уплотнительным кольцом
Важно: стоит отметить что во избежание ожогов, мы рекомендуем:
- Предварительно дать остыть двигателю
- Слить тосол
- Работать в перчатках
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Компания BMW Group показала рекордные результаты в продажах уже девять раз подряд
Всего за прошедший год немецкой компании удалось продать более 2,5 миллионов транспортных средств. Показатель 2018 года был на 1,2% ниже, хотя на тот момент считался рекордным.
Больше всего на показатель повлияли продажи автомобиля под маркой BMW. За год реализовано около 2,16 миллионов транспортных средств, что увеличило результат на 2%.
Также больше продано и автомобилей марки Rolls-Royce. Автосалоны бренда нашли более 5 тысяч владельцев для новых авто, что на 25% выше результата 2018 года.
Упали лишь продажи бренда MINI — на 4% до 346 тысяч реализованных автомобилей за год.
Увеличил концерн продажи и электрокаров, которые в 2019 году были реализованы в количестве 145 тысяч штук. Это увеличило показатель на 2,2%.
В компании считают, что 2020 год может стать рекордным, так как общее количество продаж транспортных средств во всем мире вырастет. Оправдаются ли ожидания аналитиков концерна, станет понятно только в конце нынешнего года.
Несмотря на то, что российские звезды обладают большими возможностями, такими, как деньги и связи, некоторым из них все же не удалось избежать лишения прав. За рулем знаменитости находились в состоянии алкогольного опьянения, при этом не соблюдая ПДД.
Елена Перова. В 2013 году актриса и певица попала в ДТП, когда врезалась в припаркованный на обочине Mercedes. Звезде оказали необходимую помощь, а позже экспертиза показала наличие спирта в крови исполнительницы. По решению суда она лишилась водительских прав.
Витас. Известный российский певец в 2013 году был остановлен на дороге сотрудниками ГИБДД, так как его езда показалась им странной. Проверить наличие алкоголя в крови артиста не удалось, так как он отказался проходить от освидетельствования.
В итоге звезду задержали, а наказанием за отказ прохождения процедуры стало лишение прав.
Митя Фомин. Солист группы «Hi-Fi» в 2016 году попал под рейд сотрудников ГИБДД, который помогал выявить нетрезвых водителей. После проверки оказалось, что певец пьян, после чего дело передали в суд. Исход оказался ожидаемым и звезду лишили права водить транспортные средства.
Говоря о планах руководства страны в отношении автомобилей на 2020 год, можно сказать о том, что хорошие новости в этом аспекте полностью отсутствуют.
Увеличение стоимости автомобилей. Одной из первых и наиболее вероятных причин увеличения цены становится повышение утилизационного сбора на машину. По словам Владимира Попова, занимающего пост президента группы компаний Favorit Motors, размер подорожания в среднем ценовом сегменте всех моделей автомобилей планируется на сумму в 35-100 тысяч рублей. Это касается не только машин, ввозимых из-за рубежа, но и моделей российской сборки. Как это обычно бывает, сразу за увеличением стоимости машин на первичном рынке, будет повышена их стоимость и на вторичном. Имеется высокая степень вероятности того, что данное повышение цен будет иметь отношение не только к машинам, так как их покупатели изъявят желание компенсировать потерянные средства.
Совсем нетрудно вспомнить, что подорожание автомобилей имело место и год назад. В связи с поднятием ставки НДС с 18 до 20%. Согласно оценке, которую дало аналитическое агентство «Автостат», процент повышения стоимости машин на протяжении последних пяти лет равен 76%.
Снижение порога на превышение и понижение штрафов. В Государственной Думе РФ и в обществе водителей ведется активное обсуждение планируемого нововведения, предусматривающего понижение скоростного порога, не подлежащего штрафу, с 19 до 9 км/ч. Правительство приняло решение о том, что в мире отсутствует подобный «буфер», и его следует привести к стандарту. В качестве оправдания для подобного решения, вновь было выбрано снижение смертных случаев на дорогах страны. Кроме того, в стадии обсуждения находится и вопрос повышения размера штрафов, налагаемых за превышение скорости. Если уровень превышения составляет от 20 до 40 км/ч, то размер штрафа предлагается увеличить с 500 до 3 тысяч рублей. Если скорость была превышена на 40-60 км/ч, то повышение штрафа составит уже 4 тысячи вместо полутора-двух тысяч. Повторное нарушение будет караться штрафом в 10 тысяч рублей вместо пяти.
Подорожание ОСАГО. Даже с учетом того, что большая часть представителей страховых компаний и чиновников информацию о грядущем подорожании ОСАГО называют «вбросом», подорожание автогражданки, все же состоится, но не на 30, а на 10%. По словам экспертов, сумма, на которую подорожает полис, составит 500-600 рублей, а средняя стоимость автогражданской ответственности — 5409 рублей. Причиной подорожания становится то, что выплаты по ОСАГО, касающиеся вреда, причиненного жизни и здоровью, должны быть повышены в первую очередь, с 500 тысяч до 2 млн. рублей.
Сам же полис ОСАГО должен быть приравнен к ОСГОП ( Обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика). То есть, при попадании в ДТП на общественном транспорте, пассажир имеет возможность получить до 2 млн. рублей.
Нововведения в техосмотре. При рассмотрении нового порядка проведения технического осмотра автомобилей, Министерством транспорта было предложено делать сразу три фотоснимка в его процессе. Это необходимо, чтобы иметь на руках подтверждение того, что вся процедура была выполнена качественно и в установленном законодательством порядке.
Оператор обязан сфотографировать автомобиль до и после проведения осмотра, таким образом, чтобы на снимке можно было рассмотреть модель, цвет машины, а также ее идентификационный номер. В файлах должны быть указаны дата, время, а сами файлы лишены возможности редактирования.
Итог. Большая часть владельцев автомобилей к данным нововведениям относится с недоверием. Несмотря на простоту технической стороны реализации, это предполагает очередное подорожание процедуры техосмотра, что никак не может восприниматься водителями в положительном ключе.
Как Поменять Помпу На Ауди 80 Б4
Ремонт на дому > Авто > Смена помпы на audi 80
Здрасти! Смена помпы на audi 80 не является трудозатратной работой, потому это в состоянии сделать кто автовладелец. Чем мы у вас сейчас и займемся. На работе нам пригодятся последующие инструменты и материалы:
Теперь фактически приступаем к подмене помпы на audi 80.
Производите работу на остывшем движке и со слитым тосолом что бы избежать теплового ожога. Открутив гайку на генераторе(до конца не откручивайте), ослабляем натяжение клинового ремня генератора и водяной помпы и потом снимаем сам ремень как показано на фото ниже.
Сейчас открутите ключом на 10 крепление кожуха ремня ГРМ к водяной помпе, приподняв для удобства генератор очень ввысь. Ослабьте три хомута на помпе и снимите с нее шланги. После берем в руки вороток с головкой на 13 и откручиваем четыре болта крепления водяной помпы и вынимаем помпу из моторного отдела и ложим на верстак.
Откручиваем шестигранником на 6 три болта крепления шкива и снимаем его.
Помпа крепиться восьмью болтами. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем старенькую помпу.
Аккуратненько очистите корпус улитки от остатков старенького герметика и грязищи.
По мере надобности сможете сходу сменять термостат. Поверхность, где укладывается прокладка, наносим узкий слой герметика. Сейчас есть вариант на слой герметика уложить прокладку и также ее покрыть узким слоем герметика. Устанавливаем помпу и попеременно с равномерным усилием закручиваем болты.
Сейчас нужно установить новое уплотнительное резиновое кольцо.
Поверхность кольца также покрываем узким слоем герметика для надежности. Берем помпу и устанавливаем ее в район в оборотном порядке. На этом деле смена помпы на audi 80 считается оконченной. После сборки заполните охлаждающую систему тосолом, заведите движок и мало его прогрейте. Не забывайте проверить уровень тосола в расширительном бачке. После полного прогрева мотора удостоверьтесь, что печка в машине греет. Иначе необходимо удалить воздух из нее. Об этом решении сможете прочесть тут.
AUDI 80 1987г (бочка) замена помпы
Еще достойные внимания статьи блога:
Смена печки на фольксваген пассате
Как верно заряжать аккумулятор автомобиля
С почтением, Андрей Гречуха.
Смена помпы на автомобиле Audi 80, представлена как фотоотчет. Работа не просит специальной квалификации и доступна для выполнения хоть какому автовладельцу.
Нужные инструменты и материалы:
- ключ рожковый либо накидной на 10;
- головка на 13 с воротком;
- шестигранник на 6;
- ключ на 22;
- новенькая водяная помпа;
- новенькая прокладка;
- новое резиновое уплотнительное кольцо;
- герметик;
- терпение и время.
Производите работу на остывшем движке и со слитым тосолом что бы избежать теплового ожога.
Водяной насос как еще его называют водяная помпа в автомобиле нужна для «прокачки» воды на всей охлаждающей системе и по большей части находится около блока цилиндров впереди. Привод действует по причине конусновидного ремня от коленчатого вала иначе говоря от зубчатого ремня привода газораспределения. Смена помпы Audi 80 — это легкое дело в этом вопросе совсем не обязательно владеть проф способностями. С использованием верно составленной аннотации, которая приведена ниже, сменять ее сумеет кто автомобилист. Для этой цели вам нужен набор инструментов, говоря конкретно:
- Головка на 13 и дополнительный вороток.
- Ключ на 6 (есть вариант хоть какой).
- Рожковый как еще его называют накидной ключ на 22.
- Шестигранник на 6.
- Прокладка.
- Уплотнительное резиновое кольцо.
- Новенькая водяная помпа.
- Герметик.
- Свободное время и наибольшее терпение.
Шаг 1 Чтоб обезопасить себя от ожогов, работа по смене помпы осуществляется на прохладном движке без залитого тосола. Отвинчиваем крепление на генераторе (можно не в полной мере) для ослабления натяжения ремня водяного насоса с генератором, а после снимаем ремень.
Шаг 5 Ключом на 10 снимаем крепление защиты ремня ГРМ. Чтоб комфортно было снять, генератор следует поднять самые выше.
К помпе идут три шланга, которые крепятся на хомутах. Ослабеваем их и ювелирно вытаскиваем что остается сделать нашему клиенту присоединенные шланги. С помощью головки с дополнительным воротком отвинчиваем 4 болта держателя насоса (помпы), и дальше вынимаем ее и ставим на стол.
Шкив закреплен 3-мя винтами. Чтоб его открутить, воспользуемся 6 миллиметровым шестигранником.
Шаг 3 Саму помпу держат 8 болтов. Воспользуемся ключом на 10.
Замена помпы Ауди 80
#1 Design
- Модель Audi: BMW X6 M50D
- Кузов: C5
- Двигатель : BKS
- Обьем (V): 5.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2014
- Город: мск
Замена помпы Ауди 80
(Ауди 80 В3 двиг. SF без ГУРа, ABSа)
Я тут на днях менял помпу:
О выборе помпы и т.п. смотри на форуме ауди клуба.
метода замены взята из авто.ру
1) Движёк холодный. Иначе писец.
2) Открыть пробку расширительного бачка, печку в максимальное тепло (непонятно зачем).
3) Откручиваешь самый нижний толстый шланг с патрубка термостата (11), оттуда выливается много антифриза (литра 3 примерно). Покачать помять, по опускать этот шланг, чтобы слить побольше.
4) Снять хомут с нижнего патрубка на корпусе помпы, слить.
5) Ослабить 3 болта крепления шкива помпы к валу помпы, если предполагается, что они сильно прикипели, при этом придерживать коленвал от поворота против часовой стрелки.
6) Ослабив крепление генератора, ослабить клиновой ремень и снять его.
7) Если меняется помпа в сборе или хотите сохранить побольше антифриза, то открутите патрубок 11 и выньте термостат. Выльется ещё много антифриза (ещё литра 2-3). Не потерять прокладочное кольцо под термостат, если меняете только крышку.
8) Снять с помпы оставшийся водяной шланг.
9) Открутить болты крепления корпуса помпы к блоку (4 их там что ли), и сдёрнуть помпу в сборе. Если меняется только крышка, не потерять прокладочное кольцо между корпусом помпы и блоком. Оно такое же, как у термостата.
10) Снять шкив.
11) Если меняется только крышка, то открутить болты крепления крышки к корпусу помпы. Успехов вам в этом занятии. По-моему, лучше менять в сборе.
1) Аккуратно содрать остатки прокладки и дерьма с места крепления помпы к блоку (чтобы не подтекало потом). Я аккуратно содрал офисным ножом и отшлифовал остатки мелкой шкурочкой. Не увлекайтесь! Обезжирить.
2) Вставить термостат в новую или старую помпу. Положить прокладку, навернуть аккуратно не перекосив и не пережав (10 Нм), а то треснет, патрубок термостата.
3) Установить шкив (20 Нм)
4) Поставив прокладку между корпусом помпы и блоком, приложить всё это к месту и наживить болты. Выровнять и затянуть перекрёстно болты 20 Нм (верхние, у прокладки, я побольше чуть затянул).
5) Надеть ремень, натянуть, как положено. Надеть все шланги, предварительно очистив от дерьма их внутренности и проверив хомуты.
6) Залить антифриз, сколько влезет, пробку не закрывать, придётся доливать, понадавливать на шланги, покачать машину.
7) Завести машину, проверить утечки, только после этого доливать антифриз. Заполнить и прогнать систему охлаждения, как положено и не раз описывалось.
Вроде бы всё. Дополняйте поправляйте. Если чего перепутал, то извиняйте.
Резиновая прокладка между помпой и блоком должна меняться на новую.
Открутить все болты из крышки помпы очень не легко, так что лучше помпу целиком.
как выпустить воздух из системы охлаждения читайте в «замена антифриза»