2 517 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Toyota Land Cruiser Prado улучшили для России

chervyakov86 › Блог › В Японии начались продажи обновленного Toyota Land Cruiser Prado J150

Пока нам все имеющие заграничный паспорт журналисты и блогеры рассказывают о втором рестайлинге кузова J150 Toyota Land Cruiser Prado, на Родине автомобиля уже во весь рост начались продажи, и японские дилеры начали принимать заказы на новинку.

Вот не знаю почему, но я всегда испытывал особый трепет именно перед праворукими Тойотами, так как для настоящего ценителя японских автомобилей, это равносильно тому, что для ценителей мировой литературы, читать Шекспира на языке оригинала, а не искажённый чужим языком, с не точно переданной сутью текст.

С площадок Франкфуртского автосалона было очень большое количество фотографий, видео, ценных и не очень замечаний и комментариев, и уже с самого старта стало понятно, что абсолютно все русскоязычные журналисты и блогеры будут уделять этой машине очень много внимания. А оно и верно, как же иначе, ведь Тойота продает эти автомобили у нас в стране тысячи за неделю, и разумеется всем интересно, что же собой представляет новый Прадо.

Самое значительное изменение этой машины – это внешность. Но опять же изменения не радикальные. Японцы поменяли фары, бампера, радиаторную решетку, капот, и задние фонари… хотя фонари остались прежние, в них просто поставили диоды и слегка поменяли цветовые и дизайнерские решения.

Вот я правда не понимаю тех людей, который говорят, что новый J150 выглядит лучше, чем тот, что продается у нас сейчас… Нет, ну правда, как машина может выглядеть радикально лучше, с такими незначительными изменениями?

По мне так это наоборот откат к самой первой версии Prado, так как первый рестайлинг со своими светодиодными соплями, свисающими вниз, был далеко не всеми воспринят положительно.

Хотя… на продажи это все ровно никак не повлияло. На новой версии J150 сделали выштамповки в капоте под манер второго рестайлинга J200, и в фары поставили новые диоды.

В остальном, это все тот же старый – добрый Land Cruiser Prado поколения J150.

В любом случае, по большому счету целевой аудитории этой машины абсолютно фиолетово, как она выглядит. Привыкнем, и будем покупать, что бы японцы в Toyota не придумали, ведь это – Toyota.

Салон тоже не претерпел радикальных изменений. Из того, что бросается в глаза, можно отметить разве только новую приборную панель, которая теперь лишилась колодцев, да собственно туда им и дорога.

Рассматривая фотографии приборки нового Prado, первое о чем я подумал, так это о том, что они вспомнили о том, какая была чудесная приборка на J120, и они от части решили к ней вернуться. Во всем остальном, это опять же все тот же Prado J150.

Так вот, что же появилось нового в Land Cruiser Prado?

Прежде всего, доселе невиданной для такой крестьянской машины является набор опций Toyota Safety Sense P, самыми значимыми из которых является система предупреждения наезда на пешехода и активный круиз – контроль.

В остальном, это опять же все тот же старый – добрый Land Cruiser Prado.

Примечательно то, что на данный момент для Японии предлагается всего два силовых агрегата: бензиновый четырехцилиндровый рядник 2TR-FE, объемом 2,7 литра на автоматической коробке передач (подробнее про этот мотор и коробку можно почитать тут), и дизельный мотор, объёмом 2,8 литра который так же доступен только с автоматической трансмиссией (подробнее про дизельную машину можно почитать тут).

О том, будет ли доступна для японского рынка машина с четырехлитровым V6 1GR-FE, пока ничего не известно, но так как это JDM, логичным было бы предусмотреть для Prado гибридную силовую установку, ведь это Япония черт возьми.

Ценник на обновленный Land Cruiser Prado в Японии сейчас начинается с 3 538 080 йен, что ровняется 1 815 742 рублей за самую простую комплектацию.

И заканчивается на 5 363 280 йен, что в переводе на рубли будет 2 752 435 рублей за семиместную дизельную машину.

У нас машина появится к концу года, и сколько дилер будет просить у нас за обновлённый Prado, пока остается гадать, но в любом случае, не думаю, что прирост в цене будет более, чем 200 000 рублей.

Я долго думал, как же можно подытожить свою запись про новую Toyota Land Cruiser Prado, и не нашел ничего другого, как всё-таки признать, что новой эта машина является всего лишь в документах Toyota Motor Corporation. Я не думаю, что они как-то улучшили ходовые качества автомобиля, они это сделали в первом рестайлинге в 2013 году, а новый дизельный агрегат 1GD-FTV появился в 2015 году. Они просто освежили внешность автомобиля, добавили опций от J200, и все это только для того, чтобы владельцы «старых» J150 пошли сдавать в трэйд – ин свои машины и покупали «новые» машины.

Вот такие вот у меня мысли. Как только у нас появится у дилеров эта машина, я разумеется схожу попробовать ее, но не думаю, что она будет чем-то разительно отличаться от машин рестайлинга 2013 года.

Я больше жду новый для нашего рынка автомобиль Toyota Fortuner, для меня этот автомобиль сейчас более интересен, просто по тому, что я бы рассмотрел эту машину к покупке, а по Prado я уже давно сам для себя все выводы сделал.

Смотрите также

Комментарии 144

В Японии топ за 2.7, а у нас за 4! У меня все.

«В любом случае, по большому счету целевой аудитории этой машины абсолютно фиолетово, как она выглядит. Привыкнем, и будем покупать, что бы японцы в Toyota не придумали, ведь это – Toyota»

С одной стороны гениальная разводка от японцев. Во многом, особенно в сравнении с современными Авто, достаточно правдивая. Реже, намного реже ломаются.

С другой стороны…он ужасен. Рисовали опять под бутом его дворники. Линии, пропорции, формы…безвкусица конечно. Но будут хавать. Ибо японцы одни из последних держат качество.

Прадик во всех кузовах был и будет зачетным аппаратом.

ну блин. вроде недешевая машина, и бац — механическое дышло ручного тормоза. И это у японцев. Они что, не могли кнопку поставить вместо этой палки?

и для чего это нужно?

вопрос не понял.
Вы не знаете для чего нужен ручной тормоз?

Это лучший образ прадо из всего что было.
Соглашусь с многими что новым этот прадик не назвать. С мотором 2.7 это вообще не прадо а вымысел какой то, уже доказанно опытом.
Мне кажется японцы очень осторожны, пытаются сохранить и так продающийся сбалансированный автомобиль с имеющимися потребителями. В плане маркетинга всё делают правильно.

Салон только пусть сделают из нормальных материалов, а не того г*, палок и клеенки, которые там сейчас. И будет норм аппарат совсем.

Ну это общая проблема…
Сегодня китай и корея косят под японию и германию в то время когда и япония и германия катятся вниз к ним из за цен.
Когда я увидел что Крузак сдают на шумку, я понял что теперь я видел всё

На ГрандЧирка стал похож

Видел в живую. Не понравился только фальш-алюминий… ну екарный бабай можно же было алюминий сделать за такой ценник на авто… Немного не превычен тахометр, почему то показалось на старой модели как то новее что ли, смотриться.
Продаваться все равно будет МАМА-НЕ ГОРЮЙ ! Но на фото впечатлил сильнее.

Заглушка, вместо магнитолы, в Прадике — смотрится так нелепо и смешно

Я думал Фортунер с парт-тайм приводом, это очень неудобно…
А в Прадо же постоянный полный.

А чем не удобно парт- тайм? Помогает экономить топливо, зимой можно пятаки покрутить. В повседневной жизни полный не всегда нужен, кроме как мерится бейцами перед соседом

Ехать зимой по трассе с переменным покрытием на заднем на такой машине очень опасно. Поулетали многие.
Экономия около литра топлива таким риском я считаю не оправдана.
Пятаки на полном со свободным дифом эффектнее крутятся, чем на заднем, я проверял.

В инструкции по парт- тайму запрещено включать при сухом асфальте где сцепление с дорогой хорошее, про остальное не сказано что запрещено. Экономия не литр, а три литра не хочешь?

Ну у меня при отключенном передке экономия около литра…
Может там где чистый парт-тайм, то больше
Я ж говорю, что на переменном покрытии, по трассе, где едешь и чистый асфальт а кусками наледь или мелкие переметы. Ехать тут на полном парт-тайме по идее нельзя, а на заднем как бы тоже не супер. Вот я о чем.

Ехать зимой по трассе с переменным покрытием на заднем на такой машине очень опасно. Поулетали многие.
Экономия около литра топлива таким риском я считаю не оправдана.
Пятаки на полном со свободным дифом эффектнее крутятся, чем на заднем, я проверял.

Улетают как раз те кто понадеялись на полный привод. А на заднем, просто бросаешь газ и все… И действия при заднем приводе, более естественны для человека

Надеяться нужно прежде всего на свою голову и ощущения.
Но как по мне, при постоянном полном и включенном мозге лучше, чем на заднем. Именно на таких машинах с таким высоким центром тяжести и развесовкой. Я ж не говорю про легковушки, БМВ и тому подобные, там немного все не так.
Я ездил на двух заднеприводных дизельных авто. И на скользкой поверхности по трассе при отпускании газа, при чем медленном, жопу понесло конкретно, словил с трудом. Произошло смещение скоростей колес и покрытия.
На полном никогда такого не было. Все же распределение тяги идет на все четыре и срыва не замечал.

Читать еще:  Fiat 500x 2019

Кроме всего этого, замечу, что сейчас почти все честные полноприводники делают с распределением тяги в сторону задней оси — 76на 34 или другие значения. Поэтому авто больше заднеприводное по ощущениям. Особенно с дифом торсен.
У меня же 50х50, но мне нравится, так есть свои плюсы.

Все верно, если нет головы, то уже ничего не поможет. А по сути вопроса. На дизелях обороты ниже и соответственно интенсивность торможения выше. То бишь дизель более интенсивно тормозит двигателем. Поэтому вас и понесло. А на бензинке все иначе. Торможение медленнее, двигатель можно крутить до более высоких оборотов.
Задний привод, это как бы защита от дурака. Ведь развернуть машину можно и с места. Поэтому если даже нет мозга, то уж страх есть по любому. А на полном, садится такой, и понимает, что «машина то едет как по рельсам».
И ему невдомёк что у всего есть предел. И вот «рельсы» заканчиваются. А опыта экстремального вождения нет. Итог здравствуй(тут уже как повезет) кювет, дерево, встречка и т.д.
Вот я сейчас езжу на постоянном полном приводе, я знаю что есть предел, еще на первом прадике(как и на всех остальных машинах) я находил грань за которую не надо переходить(Зимой это лед и моя резина). И стараюсь к ней не приближаться. Либо знаю что есть еще запас. А многие ли так делают?
У нас слишком много людей, как бы это сказать помягче, идут на поводу у чьего то мнения(но допустим нельзя применять его к себе). Пример такой: Раллист гонщик, конечно будет говорить, что полный привод это круто и он позволяет быстрее проходить повороты и быстрее набирать скорость. Он прав? Да. Он же знает все нюансы, постоянно тренируется. Это прочитает человек который только что сдал на права. И решит так: «Во! Если профессионал так говорит, значит надо брать». И он не понимает, что тот не просто ездит, а постоянно тренируется… Исходя из всего выше сказанного мной итог ясен… И когда говорят, что постоянный полный привод это круто, надо уточнять «ЕСЛИ ТЫ УМЕЕШЬ ИМ УПРАВЛЯТЬ»…
Еще для размышления. С места трогаются два одинаковых авто. Один с постоянным полным приводом, другой с задним. Старт в полный газ. Через сто метров, торможение. У кого меньше тормозной путь? У заднего привода! Потому что разгон у полного привода будет интенсивней и к месту торможения скорость выше. А тормоза одинаковые…
Или поехал за грибами. Грязь. На полном ломанулся и сел. Все, надо идти за трактором. На заднем. Заехал, сел. Можно подумать, в какую сторону ехать дальше. Назад и попробовать в другом месте. Или назад и с разгона(зависит как далеко заехал на заднем приводе). Или вперед и посадить и идти за трактором. Тут выбора больше.
Ну и расход топлива…

Обновленный Land Cruiser Prado полностью рассекречен

Разрыв шаблона: в помешанной на маленьких экономичных машинах Европе Toyota провела мировую премьеру рамного внедорожника. Это все тот же Prado серии J150, который выпускается с 2009 года и хорошо знаком российским покупателям, но переживший уже вторую модернизацию. Причем технических изменений в машине минимум: рама, подвеска, рулевое управление и даже силовые агрегаты остались нетронутыми.

Главный упор японцы сделали на дизайн. Прощайте, слезы на фарах: с новым оформлением передка и рельефным капотом Prado выглядит солиднее предшественника и напоминает старший Land Cruiser 200. Появились новые задние фонари со светодиодными стоп-сигналами и колеса измененного дизайна диаметром 17 или 18 дюймов. Длина внедорожника выросла на 60 мм (до 4840 мм), а дорожный просвет — неизменные 215 мм. Сохранилась в гамме и короткая трехдверная версия, но ее продают на ограниченном количестве рынков.

Интерьер серьезно переработан, хотя общая архитектура передней панели знакома. Измененная комбинация приборов — с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Появились новые руль и полностью кнопочный пульт климат-контроля. Изменена компоновка блока управления внедорожными функциями: качающиеся переключатели исчезли, а за управление трансмиссией теперь отвечает большая шайба. Свежая медиасистема Toyota Touch 2 — с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом.

Среди опций теперь есть вентиляция передних сидений, электроподогрев второго ряда, лобового стекла и форсунок омывателя, а также новая система кругового обзора от «двухсотки», которая располагает режимом «прозрачного капота»: фронтальная камера снимает дорогу на три метра перед автомобилем, а когда машина оказывается на этом месте, переносит изображение на экран, отрисовывая положение колес и контуры внедорожника. При включении задней передачи боковые зеркала теперь автоматически изменяют угол наклона.

Двигатели прежние: это турбодизель 2.8 (177 л.с.), бензиновая «четверка» 2.7 (163 л.с.), а также атмосферник V6 4.0, который номинально развивает прежние 282 л.с., но специально для России его дефорсировали до налогововыгодных 249 «лошадей». Основная коробка передач — шестиступенчатый «автомат», но у базовых версий предусмотрена и «механика»: у нас это пятиступенчатая коробка для машин с двигателем 2.7, а в Европе — шестиступка для дизельных версий. Три существующих режима ездовой электроники (Eco, Normal и Sport) дополнены новыми пресетами Sport S и Sport S+, которые изменяют настройки рулевого механизма, «автомата» и опционной адаптивной подвески.

Трансмиссия с постоянным полным приводом и понижающей передачей не изменилась, а у электронной системы Multi-terrain Select, которая положена дорогим версиям, появился автоматический режим. Иными словами, Прадик остался честным вездеходом, за что его и любят российские покупатели.

Производство обновленных внедорожников уже началось в Японии, продажи стартуют в ближайшее время. В том числе и на российском рынке: к дилерам машины прибудут до конца года. Дореформенный Prado у нас стоит от 1 млн 997 тысяч рублей, хотя версий с «механикой» в продаже не найти, а цены на машины с «автоматом» начинаются уже с 2 млн 672 тысяч. Обновленная версия неизбежно подорожает — в том числе для того, чтобы освободить ценовую нишу для младшего внедорожника Toyota Fortuner.

Toyota Prado 2021 – Первые подробности нового кузова для России

Тойота Прадо 2021 модельного года сохранит прежнюю платформу, архитектуру шасси и даже линейку двигателей, но, как это водится при проведении рестайлинга фейслифтинга, поменяется внешне.

Японцы давно приучили нас к своим экспериментам, приводящим к переделке формы передней и задней оптики, радиаторной решетки и бамперов, но глобально дизайн семейства Land Cruiser, похоже, останется нетронутым.

На странице первые подробности о новом кузове Тойота Прадо 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, фото, моторы, технические характеристики и видео тест-драйв.

Что известно о новом кузове?

Последний глобальный рестайлинг текущего поколения Prado датирован 2013 годом (еще один, легкий, был проведен в 2017-ом), но японский внедорожник для многих автолюбителей продолжает оставаться образцом идеального сочетания внешней эстетики, внутреннего комфорта и впечатляющих ходовых качеств среднеразмерного внедорожника.

Принадлежащий знаменитому семейству Land Cruiser, этот автомобиль пользуется огромной популярностью в России и странах Ближнего Востока, где всегда с большим воодушевлением ждут любых обновлений и традиционно очень тепло встречают любые новые решения японских инженеров, помня об их приверженности к пока еще не вышедшему из моды автомобильному «классицизму».

И снова Тойота Прадо 2021 модельного года останется в своей основе рамным внедорожником, в котором используется огромное количество узлов, механизмов и деталей, взятых со смежных моделей.

Экстерьер

Высокий клиренс, мускулистые бока, обилие хрома в отделке передка и кормы, большие колесные арки – Toyota Prado 2021 сохранит брутальный, но в то же самое время очень элегантный образ.

Останутся доступными и возможности в индивидуализации дизайна, благо производитель планирует сохранить тот огромный выбор пакетов оснащения, который сегодня предлагают дилеры.
Скорее всего, в новом списке удастся обнаружить и очень популярную сегодня тюнинг-серию TRD с оригинальными деталями в экстерьере и интерьере внедорожника.

Салон

Здесь также не обойдется без разнообразных пакетов индивидуализации, которые помогут уникализировать классический дизайн интерьера нового Тойоты Прадо 2021.

Салон текущего поколения Тойоты Прадо 2021

Вместе с тем, основная концепция не поменяется: центральный тоннель станет упираться в строго вертикальную панель, которую сверху будет венчать дисплей медиа-системы с расположенными над ним двумя горизонтальными воздуховодами.

По бокам экрана разместятся органы управления комплексом – в виде обычных кнопок и реле в бюджетных модификациях и сенсорные – в самых дорогих.

Приборная панель предварительно сохранит вид аналоговой, но может получить увеличенный дисплей бортового компьютера. Отделка – ткань, кожа, комбинирование материалов, эксклюзивные «фишки» в виде контрастных строчек или тиснений – все это удастся получить опционально, к тому же от

Тойота всегда стоит ждать неожиданных спецверсий, которые на этот раз могут оказаться приуроченными к долгожданному выходу обновленного Тойота Прадо 2021 модельного года.

Техническая начинка

Модель долгое время не меняет свою моторную гамму, и нет никаких оснований полагать, что сложившийся порядок вещей нарушится. Тойота Прадо 2021 модельного года по-прежнему будет комплектоваться хорошо знакомыми двигателями:

  • 2.7 (2TR-FE), бензин, 163 л. с.;
  • 2.8 (1GD-FTV), дизель, 177 л. с.;
  • 3.0 (1KD-FTV), дизель, 173 л. с.;
  • 4.0 (1GR-FE), бензин, 249 л. с.
Читать еще:  Bentley Bentayga V8 2018

В строю останутся и прежние трансмиссии – механическая и автоматическая, а специально для российского рынка компания сохранит доступ к специальному «зимнему пакету» оснащения, куда войдут системы обогрева:

  • рулевого колеса,
  • ветрового стекла (и отдельно – форсунок омывателя),
  • боковых зеркал заднего вида,
  • всех сидений,
  • двигателя и салона (для дизельных модификаций).

Когда выйдет в России?

Новый Land Cruiser Prado должен появиться ближе к концу 2020 года одновременно на всех приоритетных для данной модели рынках, включая российский.

Стоит ожидать, что новый кузов подорожает, хотя и незначительно, поскольку новая генерация не предложит революционных изменений в дизайне или техническом оснащении.

Пока на Прадо сохраняется следующая ценовая «вилка»: от 2,5 млн. руб. за версию с 2.7-литровым бензиновым двигателем, пятиступенчатой «механикой» и базовым пакетом оснащения «Классик» – до 4,4 миллиона за семиместный кузов, 4.0-литровый мотор, 6-скоростную АКПП и пакет «Люкс Safety».

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение объявят после официального дебюта модели. Цены на текущее поколение:

Классик

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
от 2 499 000 рублейбензин 2,7 л (163 л,с)MT-/-/11,64×4 Полный13,8 с

Комфорт

от 3 253 000 рублейдизель 2,8 л (177 л,с)AT9,2/6,3/7,44×4 Полный12,7 с

Style

от 3 751 000 рублейдизель 2,8 л (177 л,с)AT9,2/6,3/7,44×4 Полный12,7 с

Prado TRD

от 4 035 000 рублейдизель 2,8 л (177 л,с)AT9,2/6,3/7,44×4 Полный12,7 с

Люкс Safety 7 мест

от 4 357 000 рублейдизель 2,8 л (177 л,с)AT9,2/6,3/7,44×4 Полный12,7 с

Технические характеристики

Видео тест-драйв Toyota Prado

Шпионские фото

Салон текущего поколения Тойоты Прадо 2021

Тойота Прадо 2021 новый кузов комплектации и цены, шпионские фото

6 отличий рестайлинговой 2018 Toyota Land Cruiser Prado от своего предшественника

Топ-6 самых интересных фактов о новом Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado обновился… Land Cruiser Prado был показан с лучших сторон на Франкфуртском автосалоне. Были даже опубликованы рублевые цены на Prado в России.

Toyota объявила, что минимальная версия внедорожника с новой внешностью, но старыми повадками крутого борца с внедорожьем обойдется на 200 тыс. рублей дороже и встанет в 2.199.000 рублей минимум.

Но не думайте, что за такую сумму вы сможете купить проходимца, обычно таких комплектаций не держат в дилерских центрах, а ожидание может сильно затянуться. Поэтому готовьтесь выложить несколько большие суммы, на выбор из всех модификации обновленной версии Land Cruiser Prado (цены взяты из официального прайс-листа Toyota):

Классик

Стандарт

Комфорт

Элеганс

Престиж

Люкс Safety (5 мест)

Люкс Safety (7 мест)

2.7 л, бензиновый

2.7 л, бензиновый

2.7 л, бензиновый

4.0 л, бензиновый

4.0 л, бензиновый

4.0 л, бензиновый

4.0 л, бензиновый

Но все же, чем так примечателен данный внедорожник? Что в нем такого особенного и за что Тойота просит эти немалые деньги? Для этого мы собрали Топ-6 отличий новой рестайлинговой модели J150 от первого рестайлинга внедорожника.

Отличие первое, очевидное, внешность. Из видимых изменений бросаются в глаза новая радиаторная решетка, фары, обновился капот (по сравнению с предыдущей версией он получил объемные ниспадающие линии, идущие от начала капота к лобовому стеклу). Передние крылья и фронтальный бампер также немного изменили свою форму, подтяну внешность ветерана под современные стандарты моды.

Бампера по заверению Тойота улучшат геометрическую проходимость Prado на бездорожье. Так что это изменение можно считать не только эстетическим, но и практическим.

Некоторые версии легкосплавных дисков обзавелись новым рисунком, что освежает модель еще больше.

Отличие второе, салон внутри. Интерьер остался узнаваем, но в деталях изменился. Новая приборная панель и руль (перешел на младшую модель с Land Cruiser 200) бросятся в глаза сразу.

Затем вы заметите что центральная консоль также получила определенные изменения. Если отбросить несколько иное размещение кнопок управления на приборной панели (они теперь сгруппированы по функционалу), то самым важным изменением в этой части центральной консоли можно назвать установленный во второй рестайлинговой версии новый восьмидюймовый экран информационно-развлекательной системы.

Нужно говорить о том, что материалы отделки также немного улучшились? Ок, они стали чуть-чуть другими.

Отличие третье, больше, значит лучше. Внедорожник подрос в длину, на 60 мм (4.840 мм вместо 4.780 мм), хотелось бы сказать что-то вроде: «значит в багажник поместиться больше снаряжения или вещей», но согласно цифрам, изменений в объеме багажного отделения не предусмотрено. Колесная база осталась на прежнем уровне- 2.790 мм, так что места внутри салона вряд ли будет больше.

Отличие четвертое, двигатели те же, мощности меньше. Изменений по двигателям не произошло (привет консерваторам из Тойоты!). Три версии моторов будут устанавливаться в подкапотном пространстве внедорожника, как и прежде: 2.7 литровый бензиновый силовой агрегат, 2.8 литровый турбодизель и 4.0 литровый бензиновый топовый мотор.

Впрочем, только в последнем 4.0 литровом варианте и закралось изменение, он был дефорсирован на 33 лошади, до 249 л.с. Разгон ухудшился на 0.9 секунды и теперь составляет 9.7 секунды. Экономию владельцы новых Prado почувствуют после оплаты налога на автомобиль, по сравнению с 282 л.с., 249 лошадей обойдутся в два раза дешевле.

Отличие пятое, Prado стал быстрее. Если отодвинуть 4.0 литровый двигатель в сторону, окажется, что модель внедорожника стала динамичнее с бензиновыми 2.7 литровыми двигателями: 12.3 12.5 секунды до 100 км/ч. Предыдущая модель с теми же двигателями идентичной мощности разгонялась за 13.8 и 13.9 секунд до сотни соответственно.

Отличие шестое, новые режимы вождения. Для максимального удобство передвижения тойотовцы добавили два новых режима, Sport S/Sport S+, считая три стандартных режима- ECO/Normal/Sport их теперь максимум пять.

В остальном Prado остается старым-добрым бескомпромиссным традиционным внедорожником. На этом и выезжает.

Toyota Land Cruiser Prado 2020 года — 7-местная модель с расширенными внедорожными способностями и премиальной акустикой

Оставаясь неизменным на протяжении нескольких лет, новый Тойота Ленд Крузер Прадо к 2020 году получил ряд заметных доработок, которые улучшили внешний вид внедорожника. Благодаря этому производитель надеется привлечь внимание покупателей, которые намеревались вместо японской модели приобрести Mitsubishi Pajero Sport или Land Rover Discovery. Land Cruiser Prado выделяется за счет того, что по умолчанию оснащается полным приводом. На выбор с этим внедорожником предлагают 3 мотора, один из которых работает на дизельном топливе. В начальной модификации автомобиль имеет сравнительно «бедное» оснащение, которое в топовых версиях дополняется климат-контролем, электрорегулируемыми передними креслами, третьим рядом сидений, блокируемым дифференциалом и другим оборудованием. Поставляется новый Prado в Россию из Японии.

Роскошный и практичный внедорожник

Комплектации и цены

Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года в новом кузове во многом напоминает своего предшественника. В пользу этого свидетельствует не только официальная информация от производителя, но и опубликованные фото. Компания Toyota с выходом новой версии внедорожника не стала менять ранее доступные комплектации и цены, сохранив также прежние технические характеристики собственной модели.

Как правильно использовать разъемом прикуривателя: основные ошибки при эксплуатации

Признаки неисправности сцепления: диагностируем и устраняем до возникновения проблем

В России трезвых за рулем станет больше: найден способ борьбы с неадекватными водителями

Классик

Базовая версия внедорожника оценена практически в 2,5 миллиона рублей. В этой модификации доступны 163-сильный мотор и механическая КПП. В начальной комплектации предусматриваются:

  • «противотуманки», установленные на корме;
  • LED ДХО и задние фары;
  • датчик освещенности;
  • электроподогреваемые боковые зеркала;
  • рулевая колонка с регулировками в двух направлениях;
  • передние кресла с поясничным подпором и механическими регулировками;
  • центральный замок с ДУ;
  • 7 подушек безопасности;
  • ABS+EBD;
  • система помощи при торможении;
  • антипробуксовочная система;
  • электроуправляемая система контроля устойчивости.

Дополняют начальную комплектацию аудиосистема с шестью колонками и кондиционер.

Стандарт

Toyota Land Cruiser Prado 2020 года в исполнении Стандарт обойдется практически в 2,8 миллиона рублей. Установка автоматической КПП оценена в 102 тысячи рублей. Опционально с этой модификацией доступны задняя камера и система навигации. Комплектация Стандарт дополняет базовую за счет:

  • мультимедийного комплекса с девятью динамиками и поддержкой мобильных устройств;
  • 8-дюймового тачскрина;
  • трехзонной климатической установки;
  • заднего парктроника;
  • системы поддержания постоянной скорости (опционально);
  • электрорегулируемых в восьми направлениях и подогреваемых передних кресел;
  • мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.

Внешне отличить внедорожник в данном исполнении от базовой модификации можно благодаря появлению передних LED противотуманных фар.

Комфорт

Версия Комфорт стоимостью 3,252 миллиона рублей предлагает покупателям 177-сильный дизельный мотор и АКПП. В этой комплектации появляются бесключевой доступ в салон, помощники при движении по склону, датчики мониторинга давления в колесах и система управления дальним светом. Кроме того, покупателям доступен предпусковой отопитель салона.

Элеганс

Эта модификация японского внедорожника, стоимость которой составляет 3,567 миллиона рублей, предлагается с тем же дизельным агрегатом. Установка более мощного мотора обойдется в 45 тысяч рублей. В комплекте с модификацией Элеганс идут блокируемый дифференциал, датчик дождя, передний парковочный радар и электрообогреваемые лобовое стекло и руль. На приборной панели внедорожника появляется 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера.

Престиж

Данная версия стоит порядка 3,88 миллиона рублей. Доплата за установку более мощного мотора та же. Toyota Land Cruiser Prado 2020 года в этой комплектации имеет сиденья, отделанные натуральной кожей. Передние кресла внедорожника дополняются вентиляцией. Также доступны несколько режимов движения (на трансмиссионном тоннеле появляется соответствующий переключатель), система контроля «мертвых» зон и камеры кругового обзора.

В 4,34 миллиона рублей оценена версия TRD с аналогичным оборудованием, но специальным стайлингом.

Люкс Safety

Стоимость Land Cruiser Prado в этой комплектации составляет 4,286 миллиона рублей. Установка третьего ряда кресел оценена в 71 тысячу рублей. Помимо стандартного оборудования с данной комплектацией покупатель получает премиальную акустику с 14-ю динамиками, датчик контроля усталости водителя, системы предупреждения столкновений и распознавания дорожных знаков, адаптивную головную оптику и круиз-контроль, опцию удержания в полосе движения.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.7 MT Классикбензин2.69163механикаполный13.8165— / 11.12 498 000
2.7 MT Стандартбензин2.69163механикаполный13.8165— / 11.12 795 000
4.0 AT TRDбензин3.96249автоматполный8.817514.6 / 8.5 / 10.14 079 000
4.0 AT Люкс Safety (5 мест)бензин3.96249автоматполный8.817514.6 / 8.5 / 10.14 330 000
4.0 AT Люкс Safety (7 мест)бензин3.96249автоматполный8.817514.6 / 8.5 / 10.14 401 000
4.0 AT Престижбензин3.96249автоматполный8.817514.6 / 8.5 / 10.13 926 000
4.0 AT Элегансбензин3.96249автоматполный8.817514.6 / 8.5 / 10.13 612 000
2.7 AT Стандартбензин2.69163автоматполный13.9160— / 11.12 897 000
2.8D AT TRDдизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.14 034 000
2.8D AT Styleдизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.13 750 000
2.8D AT Комфортдизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.13 252 000
2.8D AT Люкс Safety (5 мест)дизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.14 286 000
2.8D AT Люкс Safety (7 мест)дизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.14 356 000
2.8D AT Престиждизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.13 881 000
2.8D AT Элегансдизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.13 567 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Японский внедорожник поставляется на российский рынок исключительно в полноприводном исполнении. В базовой комплектации автомобиль оснащается 2,7-литровым мотором, который развивает до 163 л.с. полезной мощности и 246 Н*м крутящего момента. Ему положены на выбор 5-скоростная механическая либо 6-диапазонная автоматическая КПП. Соответственно, ускорение до «сотни» у Prado занимает 13,8-13,9 секунд, расход топлива достигает 11,3 литров.

За доплату вместе с внедорожником становится доступным 2,8-литровый турбированный дизельный агрегат, чья максимальная мощность ограничена отметкой в 177 л.с., уровень тяги равен 450 Н*м. Сочетается мотор только с автоматической КПП. В этом исполнении Prado выдает первые 100 км/ч за 12,7 секунд, потребляя в среднем 7,4 литров.

В максимальных комплектациях устанавливается «атмосферный» двигатель на 4 литра, мощность которого специально ограничена на 249 л.с. Максимальная тяга у мотора составляет 387 л.с. В сочетании с автоматической КПП, двигатель потребляет 10,6 литров топлива и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,8 секунд.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л2.69
Разгон до 100 км/ч, сек13.8
Дорожный просвет, см21.5
Макс. скорость, км/ч165
Длинна, см484
Ширина, см188.5
Высота, см184.5
Всего мест5
Масса, тонн2.1
Макс. мощность, л.с.163 при 5200 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м246 при 3900 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-92
НагнетательНет

Дизайн

Несмотря на сходство в названии и внешнем виде, Prado достаточно сильно отличается от «старшей» модели Land Cruiser 200. Первый внедорожник оснащается капотом с широкими выштамповками, массивной радиаторной решеткой с вертикально расположенными широкими ламелями, немного суженной головной оптикой со светодиодными лентами и сравнительно компактным передним бампером, который немного утоплен в кузов.

При рассмотрении внедорожника сбоку, обращают на себя внимание выраженные колесные арки. Корма у Prado выдержана в более традиционном для Land Cruiser стиле с его большими фарами, вытянувшимися вдоль дверцы багажника, заметным антикрылом и выступающим бампером.

Салон внедорожника интересен тем, что в нем встречается множество физических клавиш и разнообразных шайб. Они в основном сосредоточены на центральной консоли, верхняя часть которой отдана под широкоформатный сенсорный монитор и два дефлектора. Приборная панель у Prado аналоговая, дополняемая цветным дисплеем. Передние кресла имеют довольно крупную боковую поддержку, обеспечивая тем самым комфортную езду в условиях бездорожья.

Начало продаж

По предварительным данным, обновленный Land Cruiser Prado поступит на российский рынок только к 2020 году. Как и ранее, поставлять модель будут с японского автозавода.

Конкуренты

В число конкурентов Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года вошли:

Новый Toyota Land Cruiser Prado. В России до конца года

А еще в составе машина получила обновленных электронных помощников и новые опции – тем самым Prado вплотную приблизился по уровню комфорта и оснащения к флагманскому внедорожнику Land Cruiser 200.

Разработчики нового Toyota Land Cruiser Prado утверждают, что внедорожник после обновления стал более мускулистым и агрессивным. Наибольшие изменения произошли в передней и задней частях автомобиля. «Прадо» нового поколения получил видоизмененные капот, решетку радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер. Изменения сделали Land Cruiser Prado более похожим на флагманский Land Cruiser 200, при этом сохранили узнаваемость и преемственность модели. Изменения в задней части кузова коснулись прежде всего формы бампера, формы фонарей и дизайна задней двери. Обновленный экстерьер дополнили новые легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов.

В отличие от некоторых других автопроизводителей, которые стараются делать свои новые модели более утилитарными, в случае с Land Cruiser Prado по-прежнему отслеживается внедорожное предназначение модели. Так, скошенная нижняя часть переднего бампера с приподнятыми углами позволяет оптимизировать геометрическую проходимость автомобиля, в то время как форма передних крыльев позволяет лучше ощущать его габариты. Расположение фар и вентиляционных отверстий оптимизировано для безопасного преодоления бродов и маневрирования в сложных дорожных условиях. Особое внимание при разработке нового «Прадо» было уделено защите важных узлов и дорожному просвету – последний составляет 215 мм. Новые углы въезда, съезда и рампы (соответственно 31, 25 и 22 см) гарантируют маневренность в любой ситуации. Новый Land Cruiser Prado стал на 60 мм длиннее (теперь его длина составляет 4840 мм), при этом радиус разворота остался прежним — всего 5,8 м.

В новом Toyota Land Cruiser Prado для улучшения эргономики рабочего места водителя были полностью переработаны приборная панель и центральная консоль. В центре новой оптитронной панели приборов с четырьмя циферблатами расположен цветной многофункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера, подсказки системы навигации, музыкального центра, а также важные предупреждающие сообщения. В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями: теперь для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор с места водителя.

Новые материалы отделки в сочетании с фоновой подсветкой создают в интерьере Land Cruiser Prado атмосферу комфорта и даже роскоши, что не характерно для классических внедорожников. Мягкие боковины центральной консоли обтянуты кожей, что повышает комфорт для коленей водителя и переднего пассажира. Дизайн и функционал рулевого колеса полностью унифицирован с Land Cruiser 200.

Подвеска и системы помощи

В зависимости от типа выбранной подвески в новом Toyota Land Cruiser Prado доступны от трех до пяти вариантов режима: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT впервые доступны SPORT S / SPORT S+, которые влияют на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов. В составе системы Multi Terrain Select появился шестой, автоматический, режим работы MTS–AUTO. Новая система кругового обзора теперь полностью идентична системе Land Cruiser 200. В новом Land Cruiser Prado в нее вошли функции, разработанные специально для помощи на бездорожье, например режим «прозрачного капота».

Новые технологии и оснащение

Новый Land Cruiser Prado стал обладателем полностью светодиодной передней оптики и задних фонарей, пакета систем активной безопасности Toyota Safety Sense — это обеспечивает уверенность в движении на дальние расстояния и в темное время суток. Вентиляция кресел, трехзонный климат-контроль и самый обширный среди моделей бренда пакет опций «Зимний комфорт» сделают эксплуатацию Land Cruiser Prado комфортной в любых, даже самых низких или высоких температурах. Уюта и удобства в ежедневном использовании добавили светодиодная подсветка зоны посадки в автомобиль, зеркала, опускающиеся при движении, задним ходом и мультимедийная система Toyota Touch 2 с более крупным 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

И о главном. Новый Land Cruiser Prado появится в России до конца 2017 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector