47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового кроссовера Toyota C

Новая Toyota C-HR 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Стильная внешность и класс автомобиля обязывают к тому, что у новой модели Toyota C-HR 2019 комплектации и цены не будут брать за точку отсчета кроссовер RAV4. Если старший брат ориентирован на семейные ценности, то новая модель исповедует: динамику, драйв и активный образ жизни. Интерес представляет и модульная платформа TNGA, позволяющая не только снизить снаряженную массу новинки, но и ее себестоимость.

А всего технические характеристики нового кроссовера позволяют выбрать два варианта двигателя, приводов и коробок передач. Вкупе с четырьмя комплектациями, потенциальному покупателю предложат 14 вариантов исполнения на любой вкус. Согласно последним новостям, оглашение комплектаций и цен, премьерная дата выхода, а также официальный старт продаж Тойота СНР 2019 в России намечены на середину этого года.

Плюсы и все минусы Тойота C-HR

  • Внешний вид
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Безопасность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota C-HR

Очень экономная, на круг расходует 4.5 литров; при режиме спорт — 6 литров. Очень комфортная подвеска. Отличный климат-контроль. Есть система «радар», автоматически удерживает расстояния до машины, нет никаких ремней — это плюс. На аккумуляторе без мотора проходит три километра.

Маленький расход топлива. Японское качество, в отличии от немцев, китайцев и прочего хлама. Приемистый двигатель. Всем советую данный автомобиль. PS: я уже предвкушаю, как сейчас водители ТАЗов, немцев и прочего хлама будут писать опровержения! Но что есть то есть, и с этим не поспоришь! Хотя как правило, люди которые пишут комментарии к отзывам — серьезные ребята, ведь им виднее когда они едут в троллейбусе…!

Какие могут быть недостатки у нового необычного японского автомобиля? Никаких! Если прям вообще придраться, то из недостатков только то, что все вечно заглядывают тебе в салон, постоянно фотографируют твою машину и закидывают вопросами: где купить? Продай в две цены и т.д. Но а если более детально, то моё профессиональное мнение такое — очень жаль, что нет БЕЛОГО кожаного салона и массажа сидений, тогда ему цены бы не было!

.Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылав. Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что то случилось с аккумулятором, все как один говорили мне вы, наверное, мало пользуетесь, ам, вы, наверное, что то забыли выключить в ам.. Причина поломки после диагностики оказалась аккумулятор пришел в негодность, удивительно но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный.

С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронутся с буксами. Скорость 120 км не чувствуется.
Очень довольны приобретением. И самое главное — полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

Обзор нового кроссовера Toyota C-HR 2017

Новый кроссовер C-HR был представлен компанией Toyota на Женевской автовыставке. Первый концепт был показан еще в 2014 году в Париже, но только в этом году показали серийную модель. Расскажем о характеристиках, параметрах и комплектации.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер кроссовера
  • Технические данные
  • Безопасность автомобиля
  • Цена новинки
  • Видео и фото

Кроссовер еще не появился в продаже на официальном сайте компании Toyota, даже в разделе концептов, но тем не менее представители уверяют, что в ближайшее время автомобиль поступит в серийное производство.

Расшифровуется название C-HR как Couper High-Rider. И вправду автомобиль на первый взгляд выполнен как купе вариант, но в самом деле ручку задней двери спрятали на уровне головы, а это говорит о том, что кроссовер с полноценным количеством дверей.

Экстерьер Toyota C-HR

Сказать, что новый кроссовер Toyota C-HR 2017 похож на один из уже существующих автомобилей от Toyota никак нельзя. Новый дизайн автомобиля говорит о его будущем успехе. Он выполнен в современном стиле и по современным технологиям. Все же если присмотреться спереди, можно узнать черты нового Toyota RAV4, но в больших масштабах.

Передняя оптика огромная, начинается от небольшой вставки с эмблемой и заканчивается на середине переднего крыла. Спутать оптику, с какой-то другой моделью никак нельзя. Посередине вместо привычной решетки радиатора, расположили вставку с эмблемой компании Toyota. Передний бампер так же не малый в размерах и занимает всю переднюю часть, от вставки с эмблемой и до самого низа. Капот Toyota C-HR выполнен в своеобразном стиле, боковая часть ложится поверх оптики, а средняя часть с плавно выгнутыми формами подчеркивает строгость и упрямство кроссовера.

Так же для такой большой оптики дизайнеры не позабыли об омыватели фар, и расположили его на бамперу под оптикой.

Средняя часть вытянута вперед, тем самым придает кроссоверу C-HR более спортивного и строгого виду. В центральной части бампера дизайнеры расположили небольшую длинную решетку. Она делит бампер на нижнюю и верхнюю часть. Верхнюю часть мы рассмотрели, нижняя часть бампера состоит из двух частей, самого бампера и черной вставки. Именно внизу и расположили большую открытую решетку для обдува двигателя. По сторонам без исключения по комплектации будут установлены противотуманки.

По всему периметру Toyota C-HR 2017 будет подчеркнут черным обвесом независимо от цвета кузова. Боковая часть кроссовера чем-то напоминает Nissan Juke, на первый взгляд можно сказать, что автомобиль и вправду купе. Но когда присмотреться, то в верхнем заднем углу можно найти дверную ручку.

Дутая форма кузова Toyota C-HR, берет свое начало от переднего бампера и продолжается до задней оптики. От передней стойки и до задней оптики формы кузова подчеркивает выгнутая линия, спереди в её начале дизайнеры расположили надпись «Hybrid». Первый показатель, что кроссовер будет не простой, а напичкан новейшими технологиями. В нижней части дверей дизайнеры решили не менять тенденции и установили пластиковые накладки.

Интересным отличием от других моделей можно считать расцветку кроссовера Toyota C-HR, его верхняя часть, стойки и крыша окрашены в черный цвет, а нижняя часть у выбранный покупателем цвет. Сама же крышка кроссовера с ребрами жесткости для улучшения жесткости рамы. В максимальных комплектациях будет доступна панорманая крыша.

Читать еще:  Замена троса стеклоподъемника

Дизайн нового кроссовера получился очень даже симпатичным и молодежным, задняя часть машины вовсе не похожа не на одну из существующих Toyota. Над стеклом установлено антикрыло. Сама крышка багажника со стеклом наклонены, а не ровные как предполагалось. В нижней части стекла дизайнеры C-HR расположили дворник. Задняя оптика интересна по своему, её часть расположена на крышке багажника, вторая часть на корпусе кроссовера. Обе оптики сделаны на основе светодиодной технологии.

Сама же задняя часть кроссовера Toyota C-HR выполнена в плавных формах с изогнутыми линиями. Приподнятая вверху и суженная внизу, повторяет конкуры кузова. Задний бампер, как и передний занимает немалую часть. Слева и справа установлены противотуманки с черными вставками по кругу. В нижней части посередине так же черная вставка с повторителем поворотов внизу.

В основе кроссовера Toyota C-HR инженеры решили положить платформу TNGA, её так же использовали для постройки нового поколения Prius.

При таком раскладе параметры Toyota C-HR составляют:

  • длина 4360 мм.;
  • ширина 1795 мм.;
  • высота 1555 мм.;
  • колесная база 2640 мм.

Производитель не называет какой будет расцветка кузова, но точно известно, что среди расцветок будут доступны:

  • серый;
  • черный;
  • белый;
  • красный;
  • синий.

Полной информации о том, чем будет выделятся данный кроссовер от других уже известных моделей Toyota компания не наводит. Но видно, что с первых дней поступления кроссовера в продажу будет не мало покупателей на него. По многим предположениям, новый Toyota C-HR будет производиться на территории Турции, для стран Азии и Океании производство наладят в Японии. Объем багажника составляет 370 литров, все это удовольствие будет устанавливаться на 17″ или 18″ фирменные легкосплавные диски.

Салон нового кроссовера

Не отстает по дизайну и интерьер нового кроссовера Toyota C-HR. Передняя панель выделяется большим 8″ сенсорным дисплеем. На него выводятся мультимедийная система, система навигации, изображение с камер по кругу автомобиля.

Рядом с дисплеем дизайнеры расположили небольшие часы с электронным циферблатом, хотя по факту их попросту можно было вывести на центральный дисплей в один из углов. Под дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха, а между ними кнопку аварийной остановки. Еще ниже расположена небольшая панель для управления климат-контролем, подогревом сидений.

Особо большим набором кнопок или других ячеек дизайнеры решили не выделять переднюю панель Toyota C-HR, как говорят просто и со вкусом. Сама панель выполнена из качественного пластика, а её верхняя часть обшита кожей. По всему периметру салона установлена подсветка, которая в зависимости от выбранного цвета подсветки приборов, будет аналогичной по всему периметру. Так же по периметру салона можно наблюдать 16 динамиков расположенных на дверях и стойках.

Аналогичная подсветка просматривается в подстаканнике возле рычага коробки передач, здесь же рядом находится зарядка от бортовой сети 12V и зарядка от USB. Теперь рассмотрим саму панель приборов, она так же сделано просто, стильно и строго, в стиле компании Toyota. Вытянутые цилиндры защитят от солнца, слева расположили тахометр, справа спидометр, а между ними цветной дисплей. На дисплей будет выводится информация о состоянии двигателя Toyota C-HR, уровень топлива, пройденный путь и другая нужная для водителя информация.

В принципе на этом и заканчивается устройство панели приборов, особых новшеств и отличий не наблюдается. Руль управления дизайнеры решили не менять и сделали такой же как и у других кроссоверов. Обтянут кожей, посередине классическая эмблема Toyota, слева и справа расположены кнопки для управления функциями и системами кроссовера C-HR. По всем наблюдениям, можно сказать, что рулевое колесо было взято с нового RAV4, так как расположение кнопок и рычагов полностью совпадает.

Что из себя представляет обшивка салона нового Toyota C-HR. Из представленной модели видно, что дверные накладки будут выполнены из пластика, с мягкими вставками. По цвету салон кроссовера будет доступен в темно-сером цвете, сине-черном и сине-коричневом оттенках. Сиденья будут выполнены в спортивном стиле, обтянуты кожей и с перфорированными вставками. Это показатель того, что в сиденья будет встроены не только подогрев но и охлаждение. Между передними сиденьями Toyota C-HR расположен подлокотник, такой же будет расположен и на заднем ряду.

Не смотря, что информации об интерьере мало, можно говорить, что он достаточно просторный и удобный, как для коротких, так и длинных поездок.

Технические данные кроссовера

В зависимости от страны поставки автомобилей, будет меняется комплектация. Для стран Азии это будут кроссоверы для защиты от жары, для Северных стран более утепленные. Но все же главными есть те части, которые не изменяются. Так под капотом нового кроссовера Toyota C-HR 2017 будет установлен гибридный и бензиновый двигателя.

Вторым вариантом будет экономный турбированный двигатель, объемом 1,2 л., бензиновый. Такой же двигатель устанавливают на новую Toyota Auris. Несмотря на небольшой объем, крутящий момент составляет 185 Нм, а выброс CO2 128 г/км. Расход топлива для такого агрегата будет 5,7 л/100 км пути.

Мощность двигателя составит 116 л.с. В пару к этому двигателю может быть установлена механическая шестиступенчатая коробка передач или вариаторная трансмиссия. При выборе вариаторной коробки передач кроссовер Toyota C-HR может быть как переднеприводным, так и полноприводным.

Третий вариант будет доступен только для рынка Украины и США, это будет бензиновый двигатель объемом 2 л., способный выдать 150 лошадок, с крутящим моментом 193 Нм. Комплектоваться этот вариант кроссовера Toyota C-HR будет только вариаторной коробкой передач CVT.

Как вывод можно сказать, что комплектация под капотом не большая, особенно интересным станет двигатель малого объема. Учитывая характеристики, которые выдает Toyota C-HR, кроссовер будет экономным.

Безопасность кроссовера

Безопасность нового Toyota C-HR 2017 особо нечем не отличается от последних моделей автомобилей Toyota. По стандарту на передней панели кроссовера установлена подушка безопасности для пассажира. В рулю расположили подушку безопасности для водителя.

Читать еще:  Обзор Volkswagen Touareg 2019

Кроме двух передних, так же есть дополнительные подушки-шторы по сторонам, предназначенные для защиты от бокового удара. Они расположены на стойках и в верхней части дверей спереди и сзади.

С активных систем безопасности можно отметить наличие камеры кругового обзора, как и прежде камеры расположены в боковых зеркалах заднего вида, спереди возле эмблемы автомобиля и позади в районе номерного знака.

В этот список кроссовера можно еще отнести систему курсовой устойчивости, экстренного торможения. Не помешает отметить систему навигации и контроля усталости водителя, так как эту систему хотят сделать обязательной во всех современных автомобилях ведущих производителей, так же как и систему контроля слепых зон.

К пассивным системам можно отнести повторитель поворотов на боковых зеркалах, так же повторитель стопов на заднем стекле и внизу бампера. Более подробней представители пообещали рассказать после выпуска первой модели Toyota C-HR.

Стоимость кроссовера

Какой будет цена нового кроссовера Toyota C-HR производитель не уточняет, но взяв за внимание конкурентов и заявление представителей компании, кто будет главным конкурентом этого кроссовера, можно говорить, что диапазон цены будет находиться от $18000 до $24000 за базовую комплектацию. Максимальная комплектация может обойтись в разы дороже.

Дата релиза в серийное производство и поставки в салоны запланированы на конец 2016 года. В некоторых странах поставки могут начаться уже в 2017 году.

Видео обзор нового Toyota C-HR:

Остальные фотографии кроссовера Toyota C-HR:

Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новая Тойота С-НР 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 865 000 до 2 205 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в двух комплектациях: Hot и Cool.

Линейка силовых агрегатов для российского варианта Toyota C-HR 2019-2020 года представлена 2,0-литровым атмосферным и 1,2-литровым турбированным бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Работают они в связке с бесступенчатым вариатором, а привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Toyota C-HR 2020

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • Комплектация Hot подразумевает двухлитровый атмосферник на 148 сил и вариатор, передающий тягу на переднюю ось. Тут имеется шесть эйрбегов, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, диодная светотехника, тканевый салон, обтянутый кожей руль с обогревом, медиасистема с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, а также подогрев передних кресел и лобового стекла.
  • Топовое исполнение Cool идет с полным приводом, двигатель — 116-сильный турбо 1.2 и вариатор. Такая машина может похвастать ассистентом при выезде с парковки, двухцветной окраской кузова, кожаным салоном, премиальной аудиосистемой JBL с 9 динамиками, функцией бесключевого доступа и системой слежения за «слепыми» зонами.

Плюсы и минусы Toyota C-HR

  • Дизайн
  • Маневренность
  • Удобный салон
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Динамика
  • Низкий клиренс
  • Маленький багажник

Отзывы владельцев Тойота СНР 2019-2020

Расход бензина немного великоват: по городу выходит 10,5-13,0 литров (в зависимости от пробок), а по трассе в среднем — 8,0-9,0 л. Динамика езды средняя. Конечно, от потока машин не отстаю, но хотелось бы все-таки что-то порезвее. Скорее всего, виной этому вариатор. Подвеска стоит достаточно хорошая, средние и маленькие кочки я не ощущаю, да и лежачего полицейского нет проблем переехать на средней скорости.

Александр Селезнев, отзыв о Toyota C-HR 2.0 CVT 2018 г.в.

Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но все же «тряпка», хоть и добротная. Порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Есть подогрев не только сидения, но и спинки. Также есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается, что привело к недоумению. Еще одно непонимание — отсутствие кнопки «старт-стоп» (она есть только в топовой комплектации).

В целом, салон авто вместительный, несмотря на небольшие габариты. На задних сидениях места достаточно для человека ростом 180 см. Багажник небольших размеров, но хватит чтобы положить сумки с покупками и прочий негабаритный повседневный груз.

Отзыв о Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2018 г.

Владею C-HR три месяца — на дороге привлекает внимание футуристическими изгибами кузова, литыми дисками, оформлением фар. По городу ездить на нем — одно удовольствие. Проедет в любое свободное место в пробке, легко обгонит, плавно тронется на светофоре, четко затормозит по команде.

Существенной динамики разгона у машины нет. Зато благодаря скромным габаритам и в меру упругой подвеске с его управлением легко справится даже новичок.

Отзыв о Тойота СНР 1.2 (116 сил) CVT 4WD 2018 года

В целом, машина мне понравилась, чему я категорически удивлена. Бодрая. На ней реально прикольно ездить. Не знаю, как там едет 1,2-литровая, но двухлитровая — отлично. Машину я тестила и по городу, и по трассе, и по извилистым дорогам Карелии. Накатала порядка 1 500 км.

Машина маневренная, приемистая, хорошо набирает скорость, легко идет на обгон и держит дорогу. Прокатилась и по бездорожью (грунтовка и ямы различных размером), как-то прошло все нормально, практически незаметно, нигде ничего не отвалилось и не загремело.

Отзыв о новой Toyota C-HR 2.0 на вариаторе 2019 года

Салон приятный, тканевая обивка не маркая и с интересной фактурой. По мне так лучше, чем дерматин. А кожа — не за эти деньги. Пластик отделки гладкий, глянцевый. Сиденья удобные, водительское — с учетом анатомии, выпуклое у поясницы. Пространства хватает — ноги не затекают. Задние кресла тоже не тесные, ноги не упираются.

Сергей, отзыв про Тойота СНР 2.0 CVT 2019 г.в.

Технические характеристики

Компактный кроссовер Тойота C-HR 2019-2020 модельного года построен на платформе TNGA, подвеска модели полностью независимая: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — двойные рычаги. Автомобилю также положены дисковые тормоза по кругу (спереди — вентилируемые). Паркетник имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 360
  • Ширина — 1 795
  • Высота — 1 565
  • Колесная база — 2 640
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160
Читать еще:  Снятие и замена радиатора охлаждения

По техпаспорту минимальный объем багажника модели заявлен на уровне 297 литров, при этом задние сиденья кроссовера можно сложить, увеличив вместимость отсека. Топливный бак равен 50 л. Снаряженная масса автомобиля зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется от 1 420 до 1 460 кг.

  • В базе японский вседорожник имеет передний привод и комплектуется 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 148 л.с. (189 Нм). С места до сотни такой автомобиль разгоняется за 11,2 секунды, а его максимальная скорость может достигать 195 км/ч.
  • Топовая версия модели полноприводная, а в движение ее приводит 1,2-литровый турбомотор, развивающий 116 сил и 185 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч данная модификация C-HR ускоряется за 11,4 сек, а разогнать ее можно до 180 километров в час.

Хотя базовый двухлитровый атмосферник и является более производительным, однако турбоверсия новой Тойота СНР 2020 при любых дорожных ситуациях выглядит предпочтительней. Особенно разница в динамике чувствуется при движении с полной загрузкой и/или при подъеме в гору.

Подвеска «японца» хорошо сбитая. Она неплохо отрабатывает неровности и гасит вертикальные колебания кузова. Настройки ходовой делают характер автомобиля более драйверским, однако ход подвески на отбой очень мал, из-за чего на некоторых участках дорог пассажирам будет жестко и неуютно.

Несмотря на наличие полного привода в топе, съезжать с асфальта на Тойоте C-HR страшновато, и виной всему низкий клиренс, из-за которого «чиркнуть днищем» можно даже при повседневной эксплуатации машины, не говоря уже про авантюрные поездки по бездорожью.

Интересные факты

Японцы представили компактный кроссовер Toyota C-HR на мартовском автосалоне в Женеве 2016. Продажи модели на основных рынках не заставили себя ждать, а вот до России вседорожник из Страны Восходящего солнца добрался только летом две тысячи восемнадцатого.

Заметим, что наименование модели «C-HR» является аббревиатурой, которое официально расшифровывается как «Coupe High-Rider». Дословно перевести данное сочетание можно как «высокий наездник».

Осенью девятнадцатого Тойота рассекретила обновленный вариант паркетника C-HR, получившего слегка измененную внешность и более богатое оснащение. «Тянуть резину» с рестайлинговой версией модели японцы не стали, и российские дилеры открыли прием заказов на кроссовер под конец девятнадцатого года.

Фото новой Тойота C-HR 2020 года





Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Тойота C-HR 2019-2020 в новом кузове имеет яркий молодежный дизайн и выгодно выделяется на фоне одноклассников. Особенно стилистам удалась агрессивная «мордашка» с узкой головной оптикой, которая уже в базе идет на светодиодах. Спереди автомобиль также имеет миниатюрную решетку радиатора и острогранный бампер с крупным центральным воздухозаборником и вертикальными росчерками боковых.

Паркетник имеет мускулистый капот, массивные молдинги по низу дверей и пухлые колесные арки. Профиль данной модели примечателен стремительной линией крыши с ярко выраженным спойлером, а также броской ломанной выштамповкой на боковинах. Не менее атлетично C-HR выглядит и сзади, чему способствуют граненый бампер с крупной зачерненной накладкой и бумерангообразный дизайн LED-фонарей.

Интерьер новой модели Toyota C-HR 2020 года под стать внешности: все весьма красиво и самобытно — без свойственной для японского бренда сдержанности. В первую очередь внимание на себя обращает пухлая передняя панель, архитектура которой напоминает многослойный пирог.

Центральная консоль имеет асимметричное исполнение и слегка развернута в сторону водителя, при этом на ее вершине расположен планшетообразный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Touch 2, с которого осуществляется как управление развлекательным комплексом, так и некоторыми второстепенными функциями авто.

Такое решение позволило минимизировать количество аналоговых кнопок в салоне кроссовера. К услугам водителя предложены стильный трехспицевый руль и лаконичная приборка с размещенным между колодцами тахометра и спидометра небольшим экраном бортового компьютера.

Спереди на Тойота C-HR установлены по-японски мягкие кресла с продуманным профилем и хорошими боковыми подпорками. Широкий диапазон регулировок и достаточный объем свободного пространства способствует комфортной посадке, благодаря чему водитель и передний пассажир легко переносят даже многочасовые марш-броски.

А вот седоки второго ряда комфортом уже обделены. Сам по себе спрофилированный под трех человек диван весьма неплох, да и пространства в ногах здесь достаточно, однако покатая крыша давит на голову, а маленькие боковые окошки являются причиной нехватки света.

Качество отделки интерьера новой Тойоты СНР находится на высоком уровне и нарекания могут вызвать разве что многочисленные вставки глянцевого пластика на передней панели, которые имеют свойство быстро пачкаться.

Представлен обновленный кроссовер Toyota C-HR

В России Toyota C-HR продается с прошлого лета, но на самом деле этому паркетнику уже идет четвертый год — пришло время обновления. Как водится, оно вылилось в слегка измененную внешность: появился новый передний бампер, у заднего переосмыслена нижняя часть. Фары и задние фонари теперь светодиодные (раньше такая оптика полагалась только богатым версиям), а объединенные с ходовыми огнями поворотники отныне расположены над основными прожекторами.

В гамме появилась вторая гибридная модификация. Ее силовой агрегат уже известен по семейству Toyota Corolla нового поколения — это двухлитровый атмосферник серии Dynamic Force, работающий в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Пиковая мощность системы — 184 л.с.: это самая энерговооруженная Toyota C-HR на сегодняшний день. Новая версия имеет подвеску со своими, более драйверскими настройками.

Остальные варианты остались в строю: это базовый турбомотор 1.2 (115 л.с.), двухлитровый атмосферник (148 л.с.) для рынков вроде США и России, а также начальный гибрид с двигателем 1.8 и пиковой мощностью 122 л.с. Полный привод, как и прежде, можно заказать только с турбомотором 1.2.

Также обновленная Toyota C-HR обрела усиленную шумоизоляцию салона, перенастроенный электроусилитель руля и новую медиасистему с функциями Apple CarPlay и Android Auto. В Америке и Европе такие кроссоверы появятся уже в ближайшие месяцы, хотя американцам мощный гибрид не положен. До России модернизированные машины доберутся позже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию