1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая сигнализация с автозапуском лучше Pandora или Starline

Муки выбора: StarLine или Pandora?

Достаточно долгое время в конкуренции двух отечественных «титанов» сигнализации StarLine шли на отстающих позициях. В то время как Pandora уже даже в сигнализациях нижнего сегмента использовала мощные процессоры ARM, позволившие системам аппаратно поддерживать работу с CAN-шиной и USB-подключением, «Старлайны» продолжали работать на устаревших PIC’ах с аналоговым подключением к цепям автомобилей. Пока Pandora щеголяла встроенными в центральный блок трехмерными акселерометрами и датчиками вибрации, установщики «Старлайна» по старинке настраивали внешние датчики удара отвертками, а датчики перемещения, встроенные в антенный блок, были далеко не на всех системах StarLine.

В это время вопрос «что лучше – «Старлайн» или «Пандора»» имел простой ответ: если нужна была доступная сигнализация с разумным минимумом функций, выбирали бюджетные «Старлайны», на машины с предпочтительно «кановым» подключением лучше подходили Pandora/Pandect. Однако после ввода на конвейер третьего поколения StarLine на модульной платформе расстановка сил на рынке несколько изменилась.

Какая сигнализация лучше для самостоятельной установки?

Если предполагается устанавливать сигнализацию своими руками, то что выбрать – «Старлайн» или «Пандору»? Учитывая, что самостоятельно сигнализации устанавливаются в основном на достаточно простые автомобили, то автор порекомендовал бы StarLine.

Системы Pandora никогда не считались особенно простыми для установки , поскольку компания и позиционировала их как продукт, рассчитанный на профессиональные установочные центры. В идеале уже на Pandora DXL четырех-пятилетней давности желательно было иметь при себе ноутбук для работы с фирменной утилитой Pandora DXL Loader.

Сигнализации StarLine достаточно просто подключаются что по аналогу, что по CAN-шине, настроить их можно с основного брелока без особых проблем. К тому же модульная архитектура позволяет, изначально купив дешевую комплектацию, в дальнейшем дооснастить ее GSM/ГЛОНАСС-модулем, получив доступ к удобному и функциональному сервису телематики, которая у StarLine реализована гораздо лучше. Pandora же – это «вещь в себе», возможность расширения в сравнении со StarLine минимальна.

Влияет на выбор и цена: сейчас наиболее доступная сигнализация с обратной связью в линейке Pandora – это DX-50 S, в фирменном каталоге стоящая 8500 рублей на момент написания статьи. Конечно, она имеет поддержку CAN-LIN шины, но на автомобилях, где в ней нет необходимости, это будет бесполезной переплатой. Возможно дооборудовать сигнализацию автозапуском, но за фирменный модуль придется доплатить еще около 2500 рублей. Сирену и обходчик иммобилайзера докупать придется в любом случае.

В то же время StarLine может предложить куда более доступные A63 ECO (5800 рублей по каталогу), A63 с полным комплектом (6950). StarLine A93, уже полностью готовая к автозапуску, стоит 7700 рублей – перевес в пользу питерского НПО «УльтраСтар» очевиден. Если говорить уже о CAN-подключении, то минимум у StarLine – это A93 2CAN+LIN ECO, которая стоит на 250 рублей дороже «Пандоры», но за счет автозапуска «из коробки» она уже функциональнее.

Дооснащение сигнализаций StarLine дополнительными модулями также выгоднее: например, модуль 2CAN+2LIN в фирменном каталоге стоит 1800 рублей. Чтобы получить доступ к возможностям телематики, включая отслеживание координат и сохранение маршрутов автомобиля по GPS/ГЛОНАСС, достаточно отдать 2500 рублей за модуль StarLine GPS+ГЛОНАСС Мастер.

Выбор сигнализации для профессиональной установки

Сравнение «Старлайна» и «Пандоры», если говорить о профессиональной установке (и особенно на автомобили с развитой архитектурой бортовой сети), уже сложнее. Стоит взвесить плюсы и минусы обоих вариантов.

В числе однозначных козырей Пандоры по сравнению со Старлайном — лучшее качество приемно-передающего тракта. В то время как у «Старлайна» бюджетные модели, да и часть моделей среднего класса, до сих пор используют диапазон 433 МГц, перегруженный в городе помехами, Pandora уже и на самой доступной DX-50 S применяет трансивер, работающий на частоте 868 МГц. Даже с учетом узкополосного тракта StarLine проигрывает в реальной дальности действия «Пандорам», особенно в условиях мегаполиса: пока что диапазон 868 МГц «чище».

Для профессиональной установки центральные блоки Pandora за счет их меньших габаритов удобнее, чем более крупные Старлайны: проще выполнить скрытую установку. Однако из-за встроенных в центральный блок датчиков к выбору его места размещения нужно подходить внимательнее, хорошо зная особенности этой системы, что опять-таки проще профессиональному установщику.

Сигнализации обеих фирм поддерживают бесключевой обход иммобилайзера, однако пока что возможности «Пандоры» в этом плане шире. Впрочем, StarLine быстро наверстывает разрыв, расширяя поддержку: например, если ранее сигнализации A63/A93 вообще не могли работать с бесключевым обходом, то теперь он доступен для всех систем с CAN-LIN подключением.

Какая марка лучше при выборе Slave-сигнализации?

Не всегда хочется постоянно носить с собой брелок сигнализации: например, на ключах автомобиля премиального класса он многим кажется неуместным. Что ж, в таком случае Pandora однозначно выходит вперед, предлагая системы, имеющие только телематическое управление с авторизацией незаметными носимыми метками.

Например, система Pandect X-1900 BT (линейка Pandect изначально была выделена для иммобилайзеров, но сейчас границы между сериями Pandora и Pandect довольно размыты) может управляться как через GSM-канал (СМС, звонки, мобильное приложение) так и через Bluetooth с привязанного смартфона. Для снятия и постановки на охрану используется штатный радиоключ автомобиля, но, чтобы запустить двигатель, нужно обязательно иметь с собой специальную радиометку или тот же привязанный смартфон с включенным Bluetooth. Дополнительно возможна авторизация штатными кнопками автомобиля, на которые программируется индивидуальная последовательность нажатия (доступно и у StarLine). При этом, как и в обычных сигнализациях, здесь поддерживается автозапуск, есть возможность отслеживания координат автомобиля через GPS/ГЛОНАСС.

Для любителей гаджетов у Pandora есть и особое предложение, на которое StarLine пока ответить ничем не может. «Умные часы» от Pandora не просто показывают время, но и являются полноценным органом управления сигнализацией, который по определению всегда при себе и не привлекает внимания. Возможна и работа их в качестве метки. Чтобы иметь возможность завести автомобиль, достаточно не забыть надеть часы на руку. Бесспорно, это один из наиболее удобных способов управления: забыть часы труднее, чем носимую метку (ее, например, можно нечаянно оставить в других брюках или куртке).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Starline или Pandora: вопрос надежности и защищенности


Нельзя сказать, что в сравнение по надежности Pandora в разы превосходит StarLine, но есть один важный момент, который нужно учитывать. У сигнализаций StarLine с CAN-модулями по-прежнему актуален неприятный момент, когда после сильной разрядки аккумулятора цепи, завязанные на CAN-шине, перестают работать (нет управления центральным замком автомобиля и так далее). «Лечится» это просто, повторным программированием модуля по инструкции, и случаи эти не систематические, но иметь в виду такую особенность все же стоит. Сигнализации Pandora, где поддержка работы с цифровыми шинами реализована на уровне основного процессора (дополнительных модулей нет), в подобном не замечены.

Чаще всего у сигнализаций страдает брелок, в этом плане современные «Пандоры» имеют некоторое преимущество.

Эффективность защиты

С точки зрения профессионального установщика Pandora интереснее возможностью лучшего скрытия блокирующих цепей, создания более сложной системы блокировок. Обе компании предлагают беспроводные реле блокировки, но у Pandora они компактнее. Например, реле BT-01, совместимое со всеми Bluetooth-сигнализациями компании, можно вплести в большинство штатных жгутов проводки, и обнаружить его будет очень трудно:

По защищенности радиоканала обе марки сопоставимы: во всех их системах используется диалоговый код с достаточной длиной ключа шифрования. Однако укажем на то, что системы StarLine со 128-битным шифрованием быстрее станут уязвимы для атаки перебором, чем «Пандоры», которые уже в 2015 году использовали 256-битное шифрование. У StarLine 256-битное шифрование появилось только в пятом поколении, в то время как до сих пор выпускаются системы третьего-четвертого, опирающиеся на AES128.

Какая сигнализация с автозапуском лучше Pandora или Starline

Поскольку ведущими производителями автомобильных сигнализаций являются компании Starline и Pandora, водители все чаще пытаются понять: Пандора или Старлайн — что лучше. Перед покупкой охранной системы для своей машины нужно тщательно изучить технические характеристики сигналок от обоих брендов.

Сравнение по ключевым параметрам

При сравнении автосигнализаций от Pandora или Starline необходимо обращать внимание как на плюсы, так и на минусы выпускаемой продукции. Устройства от первого бренда обладают такими достоинствами:

  • Широкий ассортимент функциональных систем с множеством дополнительных аксессуаров. В их числе, блокировочные реле с беспроводным принципом работы, замки капота и т. д.
  • Возможность работы с 2 спутниковыми стандартами: ГЛОНАСС и GPS.
  • Способность подключаться к интерфейсам K-Line, K-Bus или LIN-шинам.
  • Выпуск всех составляющих охранной системы осуществляется на территории России, поэтому сложности в покупке каких-либо запчастей или сопутствующих деталей не возникают.
  • Производитель дает 3-летнюю гарантию на обслуживание.

В список недостатков вошли такие пункты:

  • Проблемы с установкой соединения приложения для смартфона с автосигнализацией.
  • Запоздалая отправка push-уведомлений на телефон. Порой сообщения вовсе не доставляются.
  • Неполадки с сохранением настроек при управлении системой с веб-сайта.
  • Отсутствие функции программирования таймера автоматического запуска.
  • Невозможность работать с несколькими сигнализациями через один аккаунт.
  • Сложный числовой код, который используется для авторизации на веб-сайте. Поменять его на привычный логин не разрешается.
  • Отсутствие оптимизации сайта под мобильные интерфейсы.
  • Проблемы с обновлением текущей информации. Пользователю приходится ждать пару минут, пока система получит новые сведения.
  • Отсутствие возможности сменить часовой пояс с устройства.
  • Для определения координат машины приходится устанавливать дополнительный навигационный модуль, работающий в сетях GPS. Постановка геолокации с помощью GSM отсутствует.
  • Проблемы с работой коммуникатора. Нередко пульт срабатывает с запозданием.
  • Ограниченный радиус действия брелока. Производитель заявляет, что девайс способен функционировать с расстояния 1,8 км, но по факту оно составляет 500 м.
  • Небольшая емкость батареи — при активном использовании заряд расходуется меньше чем за 3 месяца.
  • Отсутствие защиты от влаги и пульта брелока.
  • Ряд важных функций и настроек можно поменять лишь в автомобиле с помощью брелока.

Сигнализациям Старлайн присущи такие плюсы:

  • Наличие трехмерного сенсора удара и акселерометра, которые удаленно оповещают автовладельца об изменении положении машины или попытках украсть колеса.
  • Экономный расход заряда батареи, что гарантирует активную защиту в течение большого промежутка времени.
  • Поддержка функций GSM, оповещающих водителя о текущем состоянии автомобиля и других сервисных сведениях по каналам сотовой связи.
  • Возможность настройки световых или звуковых индикаций
  • Поддержка защиты стекол, изменение положения водительского или пассажирских кресел и другие полезные функции.

Минусы автомобильных сигнализаций от компании Starline выглядят следующим образом:

  • Некоторые модели не поддерживают режим Slave.
  • GSM-модуль работает со сбоями, особенно ночью.
  • Не исключается спонтанная разблокировка замков и произвольный запуск силовой установки.
  • Несвоевременное отображение ошибок в работе CAN-шины, что уменьшает степень безопасности авто.
  • Отсутствие защиты от скачков напряжения.
  • Низкое качество сборки.
  • Проблемы с работой доводчиков окон и функцией автозапуска и отключения мотора.
  • Произвольное запирание дверей.
  • Неспособность работать при минусовой температуре ниже -20°С. Это больше касается бюджетных устройств серии A63 и D64.
  • Низкая чувствительность датчика наклона.
  • Частые ложные срабатывания сенсора удара, размещенного в антенне на стекле машины.
  • Низкая громкость системы оповещения.
  • Создание помех для магнитолы.
  • Некоторые модели не поддерживают режим «без звука».
  • Нередки случаи «зависания» пульта управления. Для устранения неполадок приходится изымать элемент питания.
  • Порой случается произвольное включение охранного режима при передвижении автомобиля.
Читать еще:  Сигнализация StarLine A61 с автозапуском (схема подключения и инструкция по эксплуатации)

Также стоит учитывать характеристики сигнализаций Starline и Pandora.

Комплектация

Базовая комплектация сигнализационных систем от Pandora не предусматривает наличие звуковых индикаторов и обходчика встроенного иммобилайзера. При необходимости водителю нужно докупать эти компоненты по отдельности. Также можно воспользоваться устройствами производства Шерхан.

Комплект поставки сигнализаций Starline более обширный. В нем присутствуют все базовые элементы, нужные для монтажа «сигналки». Брелоки выполнены для автомобилей класса J (внедорожники и кроссоверы), отличаются наличием сменных корпусов с разным цветом.

Центральный блок

Сравнивая модели Pandora dx50 и Starline A93, можно определить, что у первой модели более компактный блок управления, который удобен в управлении и устанавливается в скрытом от глаз злоумышленников месте.

Центральный блок сигнализации от Старлайн обладает более крупными габаритами и отличается рядом сложностей на этапе монтажа. Неопытному водителю разместить систему без помощи специалиста будет проблематично. Еще качество изготовления корпуса блока не находится на высоком уровне, что может привести к его деформации при интенсивной эксплуатации.

Брелок

Разбираясь, какую лучше сигнализацию купить для своей машины, важно учитывать и качество изготовления брелока, и его функциональные возможности. У продукции от Пандора этот элемент управление выполнен из прочных материалов, которые выдерживают большие механические нагрузки и сохраняют устойчивость к царапинам.

Что касается брелоков для Старлайн А93 или B 90, то они быстро теряют презентабельный вид и затираются, если не использовать защитный чехол (он не продается с сигнализацией и покупается отдельно).

Независимо от аккуратности использования, экран часто покрывается трещинами.

Но у моделей D94 и D64 пульты управления более качественны. К тому же, они поддерживают защиту от влаги и пыли.

Противовзломная защита

Сигнализационные системы от обоих брендов поддерживают защиту от взлома с помощью технологии диалогового кода с персональным кодом идентификации. Устройства не подвергаются взлому кодграбберами.

Защита от помех

В моделях Starline присутствует от 128 до 512 каналов, работающих в автоматическом режиме. У Пандора их количество не превышает 10 единиц, а переключение происходит ручным методом. Это упрощает удобство использования при большом количестве радиопомех.

CAN модуль

В линейке сигнализаций Пандора присутствуют «сигналки» с поддержкой КАН-модуля. Также есть модели без него. Элемент не производится компанией и не продается отдельно.

В случае с устройствами от Старлайн, пользователю предоставляется возможность покупки дополнительного модуля, если он не предусмотрен комплектом. Однако большинство моделей имеет эту деталь в базовой комплектации.

GSM модуль

Сигнализация Старлайн работает на модульной архитектуре, поэтому какие-либо сложности в монтаже GSM-модулей исключены. В ассортименте бренда присутствуют модели с уже установленными модулями.

Если выбирается сигнализация от Пандект или Пандора (отзывы о X 3110 пандект редко положительные), необходимо учесть, предусмотрена ли возможность управления прибором с мобильного приложения. Купить отдельно модули нельзя, но в серии присутствуют модели с предустановленными элементами.

Функционал и дальность действия

По этим параметрам оба производителя не отстают. Интересуясь какой-либо отдельной функцией, нужно изучить параметры и спецификации выбранной модели.

Дальность действия тоже почти одинаковая. Средний показатель варьируется от 300 до 600 м. Устройства, оснащенные GSM-модулем, работают на увеличенных дистанциях.

Установка

Сложности в установке обеих систем практически исключены. Но при отсутствии навыков в установке сигнализационного оборудования, лучше доверить задачу профессионалам. Для этого можно посетить сервисный центр или вызвать механика на дом.

Программирование

При поиске модели сигнализации Pandora, специалисты рекомендуют выбрать с автозапуском, поскольку они поддерживают программную настройку сервисной кнопкой или через компьютер. Второй вариант программирования более удобен, однако пользователи жалуются на низкое удобство программного обеспечения, в работе которого часто возникают сбои.

Программировать системы от Старлайн невозможно, причем как с брелока, так и с ПК. Но поскольку у этих моделей присутствуют все нужные функции, мнение экспертов по поводу: что лучше Старлайн vs Pandora, расходятся.

Устройства от Starline стоят дешевле моделей Pandora. Поэтому если ключевым критерием выбора является цена, лучше останавливаться на первом варианте.

Премиальные и бюджетные модели

Самой дешевой автосигнализацией от Старлайн является модель A61 Dialog. А наиболее дорогая называется D94 GSM/GPS. Она оборудована GSM-модулем и предназначается для автомобилей класса внедорожников. С помощью этого устройства можно следить за состоянием машины с помощью приложения для смартфона под управлением iOS или Android.

В ассортименте компании Pandora самым доступным изобретением является модель Slave. В базовом комплекте отсутствует брелок, поэтому она функционирует от ключа зажигания. Стоимость устройства составляет 5,5 тыс. руб. Новинка по цене 27400 руб. называется DXL 5000 New. Она функционирует по телематическому принципу и поддерживает управление смартфоном.

Служба поддержки

Владельцы сигнализаций Pandora получают возможность сервисного обслуживания по «горячей» линии в будние дни с 9 часов утра до 18 часов по московскому времени. Уточнив местонахождение клиента, сотрудник колл-центра соединяет его с представителями местных сервисных центров.

Компания Старлайн предлагает круглосуточную поддержку в режиме 24/7 без выходных и праздников. Кроме консультации по телефону представители Starline еще и дублируют информацию в смс-сообщениях.

Стоит ли экономить

Нередко у автовладельцев возникают сомнения по поводу выбора наиболее дорогой или наиболее дешевой автомобильной сигнализации. Поскольку в ассортименте обеих компаниях предлагаются как дорогие, так и доступные системы, выбор должен осуществляться только с учетом индивидуальных требований и возможностей.

Инновационные модели с автоматическим запуском, защитой от код-грабберов и массой каналов связи более эффективны и долговечны, но их покупка может обойтись в несколько тыс. руб.

Защита от угона

Есть мнение, что даже самая мощная автомобильная сигнализация не в силах гарантировать полную защиту от угонщиков. И этому есть логичное объяснение, однако даже обученные злоумышленники не захотят связываться с машиной, на которой установлены передовые охранные приспособления с дополнительной защитой от угона.

Выводы

Определяясь между сигнализациями Пандора или Старлайн, важно быть объективным. Оба производители хорошо зарекомендовали себя на российском рынке и получили доверие тысяч пользователей. Несмотря на наличие некоторых отличий, большинство моделей работают по схожим принципам и стоят почти одинаково. Чтобы не ошибиться с выбором и найти оптимальный вариант, рекомендуется проконсультироваться со специалистом и рассказать о своих ожиданиях от сигнализации.

Сравнение автосигнализаций Starline и Pandora: как выбрать лучшее

Предлагаем читателям поближе познакомиться с ассортиментом, техническими характеристиками и особенностями современного рынка автосигнализаций. Pandora и StarLine – два производителя, которые ценятся потребителями больше всего. И тому есть свои причины.

Модельный ряд Starline и важные параметры

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сигнализации, выпускаемые этой компанией, можно разделить на две большие группы.

  1. Системы автосигнализаций, у которых автозапуска нет. Это модели StarLine B62 Dialog, StarLine A62 Dialog CAN, StarLine A62 Dialog, StarLine A62 Dialog;
  2. Системы автосигнализаций, у которых автозапуск присутствует. В том числе, StarLine B92 Dialog, StarLine A92 Dialog CAN, StarLine A92 Dialog, StarLine A91 Dialog.

StarLine так же выпускает изделия с диалоговым CAN-модулем, либо без него. Об этом легко узнать по названию, в котором присутствует, либо отсутствует соответствующая приставка. На противоугонные характеристики Can-модуль практически никакого влияния не оказывает. Этот модуль просто необходим для того, чтобы установить устройства на автомобили с цифровой шиной CAN. Достоинство таких систем – в том, что на их установку уходит меньше времени, по сравнению с аналогами. Владелец вмешивается в электронную систему машины, но лишь в минимальном объёме.
Только модели автосигнализаций Старлайн B92 Dialog и Старлайн B62 Dialog оснащаются такой функцией, оповещение брелка, когда сигнал теряется. Это называется постоянным контролем связи. В конструкциях группы А сделали упор на реализации курсорного принципа. В серии B системы работают по-другому – необходимо запоминать комбинацию кнопок.
Недавно компания Старлайн интегрировала антенну в корпус автосигнализаций B92, B62, A92 и A62. Это необходимо для большего удобства пользователей. Такие брелоки могут похвастаться дополнительной защитой от механических нагрузок.
Можно выделить, таким образом, три основные группы брелоков, в пределах которых модели обладают схожим функционалом.

  • B62 vs B92. Поддерживают постоянный контроль для канала связи, оснащаются брелоками с повышенной степенью защиты от механических повреждений. Функция автозапуска может отсутствовать, либо присутствовать.
  • Сигнализация A62A92. Брелок, снабжённый дополнительной защитой от ударов. В некоторых версиях есть встроенный CAN-модуль.
  • A61A91. Комплекты со стандартным брелоком ЖК.

О компании Pandora

Системы автосигнализаций, выпускаемые под этим брендом, тоже относятся к одной из двух групп:

  1. Без автозапуска. Pandora DXL 3210 vs Pandora DXL 3100.
  2. Сигнализация С автозапуском. Их гораздо больше: DXL 3700, DXL 3500, DXL 3000, Deluxe 1870i.

Возможность контролировать связь, с функциями оповещения – отличительная черта модельного ряда Пандора, эта функция присутствует практически во всех моделях. Кроме того, производители снабжают их встроенными датчиками движения, наклона.
Встроенным CAN-модулем так же снабжается каждая система автосигнализаций. CAN-модули нужны для того, чтобы при установке сигнализации приходилось как можно меньше вмешиваться в электронику транспортного средства. Указателями поворота в виде электромагнитных релеснабжаются моделисигнализаций за номерами 3000 и 1870i. В остальных, более современных разработках подобные нововведения отсутствуют. Это способствует тому, что центральный блок уменьшается в размере. Но поиск становится сложнее, из-за того, что характерные щелчки отсутствуют, когда сигнализация включается.
Брелок с ЖК-дисплеем входит в комплектацию абсолютно всех систем. Можно использовать мобильный телефон для управления безопасностью, если речь идёт о DXL 3000.
Можно более детально рассмотреть ассортимент этой компании, разделив его на несколько поколений.

  1. Pandora Deluxe 1870i – это одна из младших моделей в ряду Pandora. Сигнализация обладает всем набором необходимых функций. В том числе, есть автозапуск, дополнительная защита против электронного взлома.
  2. Pandora DXL 3000 vs 3100. Увеличенная дальность действия, если сравнить с предыдущим поколением. Кроме того, эта система быстрее работает. Во многом этому способствует применение процессора с высокой скоростью работы. Количество каналов увеличено, чтобы можно было подключать больше дополнительных устройств. И реализовать дополнительные опции.
  3. У Pandora DXL 3000 автозапуск отсутствует. DXL 3100 не только снабжена этой возможностью, но и выпускается со встроенным модулем CAN.
  4. Pandora DXL 3210 vs3500. Дальность действия увеличена ещё в несколько раз, если сравнить с поколениями, описанными выше. Энергопотребление понижено, а скорость работы системы, наоборот, повышена. Модель за номером 3500 считается более совершенной.
  5. Отдельного упоминания заслуживает серия сигнализаций 3700. У данной системы есть так называемый модуль GSM. Это позволяет получить более точные координаты для места нахождения автомобиля, как и внешний приёмник-GPSNAV-02.
Читать еще:  ТОП-3 лучших сигнализаций Cenmax с автозапуском

Сравнение моделей StarLine Победит и Pandora 5000 New

  • Автозапуском дополняются обе моделисигнализаций.
  • Победит – комплект, в котором поставляются модуль для обхода штатных иммобилайзеров, дополнительная сирена. У Pandora 5000 New эти дополнительные элементы отсутствуют.
  • Сигнализация ПОБЕДИТ имеет блок, который может похвастаться небольшими габаритами. Его очень легко установить скрытно на большинство современных автомобилей. Ещё более миниатюрным блоком отличается Pandora 5000 New. Его в салоне спрятать ещё проще.
  • Сигнализация Старлайн Победит снабжается тремя брелоками-метками. Они обеспечивают надёжную защиту сразу по нескольким направлениям: в роли валидатора-иммобилайзера;в качестве штатной системы;как брелки для создания меток. Стандартный комплект состоит из нескольких элементов: одного сервисного брелка-метки, а так же двух меток с ЖК-дисплеем.

Аккуратного обращения требуют от тех, кто приобретает модели сигнализаций «Старлайн ПОБЕДИТ». Потому как у экрана довольно хрупкое стекло, оно не выдерживает серьёзных механических нагрузок. Для многих моделей в комплекте идёт чехол. Немного другая ситуация складывается у Pandora 5000 New. В комплекте с моделью идёт дополнительный брелок, снабжённый маркировкой R-463; а так же ещё один эргономичный брелок, с инверсным ЖК-дисплеем. Серия Pandora отличается большей прочностью. В эксплуатации удобны как изделия одного производителя, так и другого.
Обе компании снабжают свои модели интерфейсами GPS, GSM. Они необходимы для того, чтобы можно было совместно использовать их с мобильным телефоном. Либо для определения места нахождения транспортного средства дистанционно.

  • 2-CAN интерфейс так же есть у обеих систем телеметрического типа.
    Владелец может управлять обеими системами как с телефона, так и со своего персонального компьютера.
  • Модуль блокировки капота R3 идёт в комплекте с сигнализацией Старлайн ПОБЕДИТ. Он помогает обеспечить дополнительную защиту для подкапотного пространства и двигателя, управлять замком на капоте. У Пандора 5000 Newдобавляют RF – модуль с компактными габаритами. Прилагается весьма широкий функционал.
  • Диалоговым кодом, поддерживающим индивидуальные коды шифрования, снабжаются обе системы. Становится невозможным взлом кодграббером.
  • Модель Старлайн ПОБЕДИТ допускает применение 128 или 512 переключающихся между собой каналов. ПандораNEW– только до 10, между ними владельцы переключаются вручную.
  • ПОБЕДИТ имеет в своей основе модульную архитектуру. Благодаря этому можно в любой момент устанавливать GSM модуль, не только во время предварительного монтажа, но и после.
  • Простой установкой отличаются обе системы.
  • Старлайн Победит имеет сервисную кнопку, через которую осуществляется понятное и простое для всех программирование. Для программирования не нужно использовать компьютер. У Пандора 5000 New тоже есть сервисная кнопка, но данной системой управлять сложнее. Проще воспользоваться компьютером.

DXL 3000 и DXL 1870

DXL 3000 – практически идеальный вариант для любого покупателя. Отпугнуть разве что может цена. Эта модель даже лучше по характеристикам, чем StarLineE90.
DXL 3000 может глушить двигатель, основываясь не только на запрограммированном интервале. Но и в тот момент, когда температура двигателя доходит до определённого уровня. Её можно выставить вплоть до градуса, прямо с самого брелока. Вообще, с него можно управлять многими функциями в этих системах.
Эта модель лучше аналогов, если говорить и о дальности действия. Имеется дополнительная защита от воздействия городских помех. Наконец, сигнализация способна по падению напряжения в бортовой сети запускать двигатель. То есть, когда аккумулятор разряжается.
DXL 1870 снабжается функцией автоматического запуска двигателя, хотя в инструкции иногда производители пишут, что её нет.

StarLine A91 и E90

E90 – модель сигнализации, у которой есть свои преимущества. Прежде всего, это касается датчика подъёманаклона. В Старлайн A91 он отсутствует. Брелок противоударный, снабжён всеми необходимыми механизмами для дополнительной защиты.
При этом у обеих моделей есть возможность установить дополнительные функции, возможности. Они легко подключаются к стандартным разъёмам. К примеру, к обеим системам можно добавить GSM-модуль. Тогда за автомобилем можно наблюдать из любой точки мира, где есть мобильная связь. Сложно сказать, что лучше, каждый выбирает сам.

Небольшой вывод

На рынке представлено множество систем противоугонной защиты, обладающих базовыми функциями. Самые простые модели подойдут только тем, кто хочет получить функцию автоматического запуска практически без участия владельца, присутствия его рядом с машиной. Какая из них лучше, каждый решает сам.
Но охранные функции у таких устройств будут минимальными. В условии радиопомех такие приспособления легко потеряют сигнал. Нередко такие модели стоят столько же, сколько и более интересные по функциональным возможностям варианты. Особенно, если учесть сервисную установку.
Старлайн A91, E90 – это устройства среднего уровня. Грабберы их уже не читают, хотя совсем от угонщиков они защитить не способны. Ключевое отличие – датчик движения или уклона, но он необходим далеко не всем. Практически на каждом автомобиле сейчас можно установить более современные средства защиты. Сравнение с более современными устройствами они проигрывают. Но пользователи сами решают, какая модель им подходит больше.
А вот Pandora могут похвастаться большим количеством дополнительных функций. Но многое здесь зависит от правильной установки, настройки сигнализации под каждого конкретного пользователя. Пандора — это отличный вариант для тех, кто не испытывает недостатка в финансовых средствах. Или достаточно любопытен, чтобы самому разбираться со всеми особенностями.

Сравнение StarLine A93 2CAN-2LIN и Pandora DX50b

Как и все модели продукции StarLine и Pandora, сигнализации A93 2CAN-LIN и DX-50b оснащены диалоговой защитой. То есть общение между автомобилем и брелком происходит на частотах с непрерывно меняющимся кодом, что минимизирует вероятность подбора сигнала код-граберами. Это военные технологии, сигнализации еще никому не удалось интеллектуально взломать.

Датчик удара, наклона, движения не оставят грабителям шансов, обе автосигнализации сразу предупредят Вас о срабатывании датчика удара, поддомкрачивании авто или его эвакуации.

Обе сигнализации поддерживают CAN. Способ подключения по CAN надежнее. Если Ваш автомобиль оборудован CAN-шиной, то это качество интересно для Вас. Список автомобилей, поддерживающих CAN.

У обеих сигнализаций есть настраиваемые каналы. Ими обладает большинство сигнализаций. Каналы используются, например, для включения видеорегистратора по запуску, или как один из способов управления предпусковым подогревателем. Правда состояние подогревателя нельзя будет отследить на брелоке. Здесь есть плюс Pandora DX-50b, у сигнализации есть отдельная поддержка работы с предпусковыми подогревателями через шину LIN с обилием удобных настроек и индикацией состояния подогревателя на брелке.

Из-за растущего радиошума в городах обе сигнализации оснащены помехоустойчивым трансивером. Заявленные радиусы управления обеих сигнализаций брелком 800м и радиус оповещения 2 км в отсутствии помех. Однако, StarLine A93 использует 433,9MHz – загрязненную помехами частоту, а Pandora DX-50b использует 868MHz частоту, где помех намного меньше.

Хороший плюс StarLine A93 – это расширяемость комплекта. Но этот плюс стоит денег. Т.е. после установки сигнализации можно будет доустановить GSM – т.е. управление телефоном через интернет, GPS/ГЛОНАСС-приемник – для отслеживания текущих координат авто. А после установки этих двух опций можно включить мониторинг и трекинг, позволяющий отслеживать линии движения авто через интернет.

Pandora DX-50b обладает дополнительной функцией автозапуска по разряду аккумулятора, которой нет у StarLine A93 (поправка: в моделях с августа 2017 эта функция у А93 появилась). Эта функция может спасти от мороки, связанной с полной разрядкой аккумулятора, дозарядив его запущенным двигателем.

Иногда людям хочется очень хорошей защиты с обилием блокировок, но тут у StarLine A93 есть ограничение до 2 штук. Тем временем Pandora DX-50b не имеет ограничений на количество блокировок.

Есть еще одна особенность основных блоков. У всех моделей Pandora антенна спрятана в блоке, а у StarLine A93 и у большинства моделей StarLine антена выносная. Выносная антенна обычно устанавливается на панели вблизи лобового стекла, от этого она заметнее и ее легче ликвидировать хитрыми способами. Вместе с антенной старлайна удаляются встроенный в нее датчик удара, наклона и движения. Тогда у автомобиля можно ломать стекло и продолжать другие манипуляции угона.

Антенна есть в блоке пандора, и при этом он меньше размером, чем у старлайн. То есть блок Pandora можно лучше спрятать от угонщиков.

Стоит отметить, что Pandora DX-50b обладает дополнительной гибкостью настройки:

  • В настройках автозапуска по температуре двигателя шаг настройки DX-50b идет через 1 о C, а у A93 – через 3 о С. Например, для краткости взяли диапазон температур от -1 о C до -9 о C:
    у DX-50b можно выбрать -1 о C, -2 о C, -3 о C, -4 о C, -5 о C, -6 о C, -7 о C, -8 о C, -9 о C и т.д.
    у A93 можно выбрать только -3 о C, -6 о C, -9 о C и т.д.
  • Здесь же можно отметить и настройки чувствительности датчиков удара, наклона, движения (у DX-50b – 100 пунктов, у A93 – 15 пунктов)
  • Хорошое качество обеих моделей: многие настройки Pandora DX-50b и StarLine A93 можно в любой момент поменять через брелок

Pandora DX50b

9 500 р без установки
14 000 р с установкой

StarLine A93 2CAN+2LIN

10 200 р без установки
14 500 р с установкой

Сравнение автосигнализаций Starline и Pandora

Сравнение автосигнализаций Starline и Pandora

Рынок противоугонного оборудования стремительно расширяется. Появляются новые модели, модернизируются существующие устройства. Жёсткая конкуренция стимулирует производителей повышать качество приборов, расширять их функциональные возможности. Ассортимент оборудования очень большой, поэтому выбрать действительно качественное, надёжное устройство не так-то просто.

Сравнение двух систем, StarLine и Pandora

Положительные отзывы оставляют автовладельцы об интеллектуальных системах Pandora и StarLine. Продукция этих торговых марок характеризуется великолепными техническими параметрами, высоким качеством сборки, функциональностью и долговечностью. Почему потребители отдают предпочтение моделям именно этих брендов?

Читать еще:  Сигнализация Pharaon LC-100 (установка и применение)

Производителями сигнализационных систем торговых марок Pandora и StarLine являются крупные концерны «УльтраСтар» и «Аларм Трейд». Их коллекции оборудования во многом схожи. При изготовлении устройств используются те же технологии и разработки. Компании ориентируются на ту же целевую аудиторию. Но есть между сигнализациями данных брендов и принципиальные отличия.

STARLINE И PANDORA: различия

«УльтраСтар» и «Аларм Трейд» — два гиганта, которые идут нога в ногу. Недавно эти два производителя представили новые, весьма интересные модели систем охраны транспортных средств. Это Pandora DX90BT и StarLine E95 BT.

Сегодня мы сравним две модели Pandora DX90BT и StarLine E96 BT. И посмотрим отличие StarLine от Pandora

Преимущества моделей

  1. Bluetooth-интерфейс. И та, и другая модели оснащаются многофункциональным модулем Bluetooth. Теперь управлять сигнализацией можно прямо со своего смартфона. Забудьте о сложных настройках и инструкциях.
  2. Упрощенная авторизация. Охрана автомобиля снимается, если вблизи него находится смартфон владельца. Как только телефон вышел за радиус действия антенны, срабатывает сигнализация и машина блокируется. В StarLine за это отвечает радиореле, в Pandora – Bluetooth.

Ключевые различия между Pandora DX90 и StarLine E96

  1. Pandora не поддерживает GSM-управление. В StarLine можно инсталлировать специальный модуль под названием GSM-мастер, благодаря которому контакт смартфона с автомобилем можно установить на дистанции до 1800 м.
  2. Сигнализация Pandora способна запоминать, с какой интенсивностью вибрирует двигатель, поэтому в процессе автоматического прогрева датчики не отключаются. А вот StarLine отключает индикатор удара.
  3. Базовая комплектация StarLine не включает бесконтактного реле блокировки. Можно отдельно докупить этот компонент за 2700 руб.

Нельзя ответить однозначно, какая интеллектуальная система лучше. Компании постоянно внедряют революционные разработки, используют при изготовлении противоугонного оборудования высококачественные комплектующие, инновационные технологии.

Комплектация

В комплект поставки Starline входит модуль обхода предустановленного иммобилайзера, сирена. Сигнализации для внедорожников включают дополнительные комплекты для брелоков. Pandora не комплектуется такими элементами.

Центральный блок

В Starline он компактный и эргономичный, можно без каких-либо неудобств разместить в салоне авто. А вот в Pandora – очень маленький, его можно незаметно спрятать.

Брелок

Сигнализационные системы Starline комплектуются брелоками со стеклянными экранами. Они требуют к себе аккуратного обращения. Новые модели оснащаются корпусом, выполненным из ударопрочного материала. Для защиты брелоков предусмотрены специальные чехлы. Брелоки Pandora отличаются лучшим качеством сборки.

Противовзломная защита

Как Starline, так и Pandora работают по технологии диалогового кода с персональными ключами. Сигнализации устойчивы к попыткам взлома кодграббером.

Защита от помех

В Starline есть 128 или 512 каналы, которые переключаются в автоматическом режиме. Pandora поддерживает до 10-ти каналов. Переключение осуществляется вручную, что повышает удобство эксплуатации в условиях сильного шумового загрязнения.

CAN модуль

Starline поставляется как с CAN-модулями, так и без них. Цифровые модули можно купить отдельно от сигнализации. Что касается линеек Pandora, то здесь ситуация идентична.

GSM модуль

Все сигнализационные системы Starline базируются на архитектуре модульного типа, поэтому с установкой GSM-модуля никаких проблем возникнуть не должно. В коллекциях оборудования есть модели с уже инсталлированными модулями. При выборе сигнализации Pandora следует сразу определиться, есть ли потребность в управлении со смартфона. Отдельно модули не продаются. Но есть в линейке много моделей с предустановленными.

Функционал и дальность действия

Эти параметры в рассматриваемых моделях практически не отличаются. Если вы заинтересованы в какой-то конкретной функции, изучите технические характеристики той или другой модели отдельно. Что касается дальности действия, то здесь тоже однозначного ответа нет. В среднем этот показатель колеблется в пределах 300-600 м. Варианты с модулем GSM ловят сигнал ещё с большего расстояния.

Установка

Обе сигнализационные системы устанавливаются достаточно легко и просто. Но если вы в автомобилях не сильно разбираетесь, доверьте это задание специалистам.

Программирование

В Starline программирование осуществляется только при помощи кнопки. В сигнализационных системах Pandora программирование можно выполнять посредством компьютера или через кнопку.

Система Starline стоит дешевле. Модели Pandora более дорогостоящие.

Премиальные и бюджетные модели

Starline. Наиболее доступная модель A61 Dialog. Экземпляр премиум-класса D94 GSM/GPS. Эта модификация оснащается GSM-модулем. Модель разработана для внедорожников, позволяет осуществлять контроль через специальное мобильное приложение на ANDROID и IOS.

Pandora. Slave – дешёвая модель, которая не комплектуется брелоком, работает от ключа зажигания. Стоит устройство всего 5500 руб. DXL 5000 NEW – инновация, новинка, которая стоит 27400 руб. Сигнализационная система телематического типа, управление и контроль осуществляются со смартфона.

Служба поддержки

Starline — круглосуточно. Pandora — только в выходные дни с 09 до 18.00.

Стоит ли экономить?

Часто автовладельцы интересуются, нет ли чего-то попроще, подешевле. В линейке Starline есть как элитные, дорогостоящие, так и простые, доступные по цене сигнализационные системы. Это модели с минимальными охранными функциями. К недостаткам оборудования относят подверженность код-грабберам, возможные проблемы со связью. Цена, конечно, низкая, но и сильно надёжными такие системы не назовёшь. В линейке StarLine есть и модели из средней ценовой категории. Они характеризуются отличными техническими параметрами и доступной стоимостью. Они устойчивы к код-грабберам, включаются с первого раза.

Сигнализационные системы Pandora отличаются потрясающей функциональностью. Но большинство владельцев не используют весь потенциал технологически сложных устройств. Качество сборки, надёжность и производительность моделей на высоте. Единственный недостаток – завышенная цена.

Защита от угона

Говорят, что профессиональных угонщиков не остановит даже самая современная сигнализационная система. От части, это так и есть. Но… Автоугонщики не станут рисковать, если на вашей машине установлена высокотехнологичная охранная система СтарЛайт или Пандора, если в соседнем дворе стоит авто без сигнализации или с бюджетным вариантом. Злоумышленники ориентируются на автомобили, которые пользуются популярностью среди покупателей. Новые авто тоже в зоне риска. Их разбирают на запчасти.

Стопроцентной защиты вашего автомобиля от угона не даст никто. Но вы можете существенно снизить риск потери своей машины, если установите на неё качественную, надёжную сигнализационную систему. Для уверенности оснастите её ещё иммобилайзером. Такая машина неинтересна автоугонщикам, так как с ней придётся долго возиться, соответственно, повышается риск засветиться.

Не экономьте на безопасности своего транспортного средства. Вы заплатили на автомобиль достаточно большую сумму. Так и на сигнализацию не поскупитесь. Как показывает практика, хорошие охранные системы, стоимость которых колеблется в диапазоне 30-100 тыс. руб., способны обеспечить автомобилю надёжную защиту от угона.

Вывод

Как Starline, так и Pandora хорошо себя зарекомендовали, пользуются спросом среди потребителей. Между ними есть много схожего, но есть и различия. Перед тем как купить сигнализационную систему, тщательно изучите характеристики интересующих вас моделей, ознакомьтесь с отзывами, проанализируйте все плюсы и минусы противоугонного оборудования.

Если же Ваш автомобиль относится к классу «угоняемых» и Вы не хотите, чтобы однажды в нем уехал какой-нибудь проВОРный незнакомец, Вам придется потратить на хорошую авторскую охранную систему порядка 30-100 тыс. рублей (цена для Сибирского региона). Такая сумма, учитывая стоимость авто, вполне адекватна по сравнению с возможным ущербом в случае угона.

Какой вариант выбрать – решать вам! Но сделаем вывод, что оба обеспечат отличную защиту!

Pandora или Starline. На чем сделать выбор

#1 Agurik

  • APC Pro
  • 1508 сообщений
    • Город: Саранск
    • Пол: Мужчина

    И снова здравствуйте! Прошу помощи опытных людей по сигнализациям. Сам допами не занимаюсь. Старлайн крепко занял рынок моего региона, а Пандора что-то неизвестное. Товарищ ставит допы на дилере, и опыт опять же основной по Старлайну. Собственно заставила меня создать тему нестабильность продукции Starline. Про старые B-серии говорить не буду, начну с 4го поколения. D94 GSM/GPS новая изначально была установлена на Touareg GP 3.0TDI, были периодические глюки с включением Webasto через допканал приложением/смс, хотя что может быть проще. Обратной связи старта котла не было, приходилось периодически мониторить напряжение АКБ, делая вывод заработал он или нет. Усугубляло ситуацию то, что приложение пишет «команда не выполнена», а фактически она выполнена. Повторное включение допканала останавливало автономку. Минус 5 минут времени утром с брелком (если в зоне доступа) это кошмар и нервы от таких багов. Приложение дико тупило и медленно обновляло статусы встроенных датчиков. После D94 перекочевала в Audi A6C6, обновлялось ПО и т.д, но четкой и стабильной работы это не принесло. Те же проблемы с Webasto, глюки Slave-режима, например штатка закрылась, Старлайн нет. Техподдержка, отдать должное, пыталась помочь, чувствовалась слаженная работа. Осенью продал машину, вытаскивать это изделие не было уже ни какого желания.

    Опять же не имея вообще опыта по Pandora, и услышав, что 6е поколение Starline норм, решил дать еще один шанс. Приобрел S96 GSM/GPS, емкостной датчик бесключевого доступа (встроили в ручку). Установлена по аналогу, иначе ни как. Косяки начались очень быстро. Емкостной датчик периодически не срабатывал. Сняв телефоном с охраны машину и открыв-закрыв заднюю левую дверь, ручка вдруг(!) начинала работать, хотя до этого торчал у машины пару минут. Но это будем считать мелочью. Главный косяк сейчас в том, что периодически отваливаются метки и смартфон по Bluetooth. Перепривязка помогает на небольшое время, и банально бесит этим постоянно заниматься, тем более телефон прописывается только после переустановки их проги Starline-ключ. Логи отправлялись неоднократно, бесконечными звонками в ТП всё расписано по полочкам в качестве диагноста. Предлагал устроиться в Ultrastar на зарплату, быть бета-тестером их недоработанной игрушки, не хотят. ТП теперь стала забивать болт, не перезванивают, не в курсе ситуации, вчера технический специалист вообще пытался говорить так, как будто я ему что-то должен.

    После очередных логов вдруг(!) машина стала издавать звуки севших батареек в метках. Старлайн не признает, что удаленно доработали сигнализацию. Вариантов только два. Либо нагло врут, либо их коробочка имеет ещё один баг. Что хуже не знаю. Замена батареек, кстати, не помогла.

    Вкратце такие эмоции от пользования. Собственно хочу сдать обратно эту сигналку, и взять ту же Пандору. Стоит ли? Подключение по аналогу, автозапуск, GSM/GPS обязательны. Работает стабильнее Старлайна? Что с сервисом и техподдержкой? Ну или что взять, чтобы голова не думала по таким глупым мелочам. Скажем, чтобы забыть про существование сигналки, работает и работает. Заранее спасибо!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector