3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замок на коробку передач от угона (блокиратор КПП и АКПП)

Бесштыревой блокиратор DRAGON на коробку передач

Чтобы заказать Замки на КПП, пожалуйста, заполните следующие данные:

ОПИСАНИЕ ПРОТИВОУГОННОГО УСТРОЙСТВА DRAGON

Все мы каждый день выполняем привычные действия по открытию и закрытию замков, например, поворотом ключа открываем и закрываем дверь или заводим автомобиль. Для нас эти действия не составляют особого труда. Таким же привычным и удобным в использовании является бесштыревое противоугонное устройство DRAGON на коробку передач. Блокирование и разблокирование механизма КПП происходит поворотом ключа.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЗАМКА НА КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ДРАКОН

Бесштыревой блокиратор DRAGON, представляет собой устройство, предназначенное для блокирования механизма управления коробкой передач. В отличие от традиционного штыревого блокиратора в новинке отсутствует специальный съемный штырь, а блокирующим элементом является несъемный запирающий ригель.

Чтобы заблокировать коробку передач, необходимо перевести рычаг в положение «задняя передача» для механической коробки передач или в положение «Parking» для автоматической коробки передач, затем поворотом ключа на 180° привести в действие запирающий механизм блокиратора. Тем самым, бесштыревой механический блокиратор DRAGON делает невозможным переключение передач. Для разблокирования противоугонного устройства необходимо повернуть ключ на 180° в положение «открыть».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАМКА НА КПП

Конструкция блокиратора

Бесштыревое механическое противоугонное устройство DRAGON разработано инженерами конструкторского бюро компании «Цербер-М» с учетом самых высоких требований защиты и надежности.

Его особая конструкция обеспечивает скрытую установку и не влияет на пассивную безопасность. Новое бесштыревое устройство DRAGON состоит из уникальной силовой конструкции корпуса блокиратора, замкового механизма высокой криптостойкости, специальной системы привода ригеля, самого запирающего ригеля и дополнительных защитных элементов.

Преимущества противоугонного замка

  • Одним из основных принципов продукции DRAGON является невмешательство в конструкцию автомобиля и в работу его штатных механизмов. Индивидуальность проектирования и уникальность конструкции блокираторов для всех моделей автомобилей, обеспечивает максимальную защиту от возможных способов взлома и позволяет устанавливать блокиратор на заводские элементы крепления. При установке бесштыревого блокиратора DRAGON отсутствует необходимость в доработке блокиратора и элементов автомобиля, что гарантирует соблюдение одного из основных принципов продукции DRAGON.
  • Корпус блокиратора выполнен из высокопрочной стали, обработанной по специальной технологии. Его повышенная геометрическая жесткость делает невозможными попытки силового взлома.
  • Блокирующий ригель является сложносоставной деталью. Благодаря современной технологии изготовления, увеличению размера и использованию высококачественного металла, ригель противостоит механическому воздействию.
  • Система привода ригеля за счет оптимизированных геометрических характеристик и усиления прочности металла, обладает высокими защитными свойствами против силового воздействия.
  • Дополнительные защитные элементы гарантировано блокируют доступ к потенциально-уязвимым местам конструкции и механизма управления коробкой передач. Они также выполнены из высокопрочной стали и противостоят различным силовым воздействиям.
  • Замковый механизм — один из наиболее важных элементов в блокираторе DRAGON. Высокий уровень секретности цилиндра замка — более 3,5 миллионов возможных комбинаций, исключает попытки подбора ключа и применение отмычек. Дополнительным преимуществом замкового механизма является уменьшенный размер его корпуса. При установке он выглядит эстетично и гармонично выписывается в дизайн салона. Конструкция цилиндра замка обеспечивает защиту от высверливания, выдавливания и проворачивания.

Эргономика и эстетика

Размещение блокиратора DRAGON в пределах досягаемости водителя обеспечивает удобство его использования. Видимые детали устройства оформляются декоративными элементами, которые всегда гармонично вписываются в интерьер. Широкий ассортимент элементов позволяет идеально подобрать нужный вариант под цвет салона вашего автомобиля.

Таким образом, бесштыревое устройство DRAGON обладает высокими противоугонными свойствами и обеспечивает удобную и комфортную эксплуатацию.

Противоугонка на коробку передач

Защитить автомобиль от угона можно различными способами. Очень распространены механические средства защиты: на руль, педали, двери, крышку капота или багажника. О некоторых из них вы сможете найти статьи на нашем сайте Vodi.su.

Коробку перемены передач также можно обезопасить с помощью противоугонных устройств. О них мы и поговорим.

Виды противоугонных устройств на КПП

Блокираторы коробки передач можно условно разделить по нескольким признакам.

Прежде всего они бывают:

  • модельными — подходят под конкретную модель автомобиля;
  • универсальными — подходят на многие модели.

Универсальные замки, как правило, устанавливаются на авто более ранних годов выпуска. Такие устройства обойдутся дешевле. Модельные же блокираторы часто входят в заводскую комплектацию. Кроме того, многие производители противоугонных систем, занимаются их производством.

Также блокираторы КПП можно классифицировать по способу установки и принципу действия:

Рассмотрим каждый вид более подробно.

Дуговые замки

Дуговые замки устанавливаются снаружи и являются самым простым видом противоугонных устройств для коробки передач. Из названия видно, что работают они по принципу амбарного навесного замка. Дуговая скоба охватывает сам рычаг, тем самым блокируя кулису. Если вы закажете такой тип блокиратора, то выбор производителей довольно широкий.

Производят их из прочного металла. Запорное устройство представляет из себя замочную личинку с повышенным уровнем криптоскойкости (до трех миллионов вариантов ключей). Может быть также кодовый замок с плавающим ПИН-кодом. То есть вскрыть такую защиту отмычкой, а тем более булавкой, у грабителей вряд ли получится.

Читать еще:  Автосигнализация Cenmax VIGILANT ST-8A c температурным датчиком двигателя

Если говорить о преимуществах, то их не так много:

  • простота установки — не нужно проникать в саму коробку, устанавливать различные штыри;
  • универсальность — подобрать можно практически под любую модель.

Недостатки — это прежде всего массивность, дуговой замок занимает много места. Во-вторых, если угонщики действуют по своей привычной схеме — выслеживают автомобиль — то они заметят такую защиту и хорошо подготовятся, когда пойдут «на дело».

Штыревые блокираторы КПП

Штыревые замки являются более продвинутой разновидностью дуговых. Принцип их действия достаточно простой, кроме того они устанавливаются непосредственно под консоль, тем самым не портят внешний вид салона.

Штырь блокирует механизм переключения скоростей. Если у вас механическая коробка, то, как правило, рычаг оставляете в положении задней передачи или на первой скорости — обычно это указывается в инструкции. Автоматическую коробку оставляете на «P» — Parking. Затем штырь вставляете в специальное отверстие и запираете личинку замка.

Извлечь штырь можно только с помощью ключа — открыв замок блокиратора, вы увидите, что штырь будет выброшен пружинной. Вам его нужно полностью достать и можно начинать поездку. То есть все достаточно просто, но нужно где-то хранить этот самый штырь во время поездки.

Бесштыревые блокираторы

Данный вид считается самым надежным и удобным, потому что наружу выводится только замочная скважина. Штырь и все запорные механизмы находятся под консолью. Работает такой механизм по той же схеме, что и предыдущий вид, а для блокировки или разблокировки нужно просто повернуть ключ.

В продаже можно найти множество таких штыревых и бесштыревых замков, их стоимость зависит от производителя. Портал vodi.su рекомендует обратить внимание на один важный момент:

  • устанавливать такие типы замков (кроме дуговых) самостоятельно не рекомендуется, поскольку речь идет о вмешательстве в важный орган управления — механизм переключения передач.

Преимущества и недостатки блокираторов КПП

Блокираторы КПП являются эффективной линией обороны на пути угонщиков — им придется реально повозиться даже ради снятия самого дешевого дугового замка. То есть вы всегда сможете выиграть время, особенно если у вас стоит бесштыревой механизм, незаметный со стороны.

Однако, рассматривать их в качестве единственного противоугонного средства никак нельзя по одной простой причине — такие замки блокируют лишь механизм переключения передач, то есть сам рычаг или кулису. Опытные же механики подскажут несколько способов, как можно переключить передачи на автоматической коробке непосредственно из-под капота. А автомобиль с механической коробкой можно попросту отбуксировать.

Таким образом, нужно полностью обезопасить свое транспортное средство, используйте как минимум блокираторы капота и тормозной системы. Принимайте все возможные меры защиты, самые лучшие из которых — собственный гараж с сигнализацией или хотя бы платная стоянка, иммобилайзер и автосигнализация.

Вот так вскрывают защиту.

Охранные системы

Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.

Блокиратор на коробку — это вообще эффективно?

Да,ставят! Ещё доп.замок капота поставте.

вот ещё https://www.magicsys.spb.ru/production/adddevices/autopagers/_mspgsm2/?station_page=characteristic

Блокировать АКПП эффективнее не штырем, а электронным вмешательством посредством прерывателя (электронная блокировка АКПП) и метки снятия с охраны. Так, не распознав метку, чип не даст сигнал а АКПП и угонщик просто не сможет уехать. Т.е., в электрические цепи автомата ставится прерыватель. Можно реализовать так: если чип не распознал метку, то при переводе рукоятки АКПП через «N» в положение «D» авто глушится.

Главное грамотно установить реле прерывателя — шоб враги не добрались (можно рассмотреть вариант под днищем — без крана не доберутся точно, а если еще и пластиной перекрыть. ).

На тросе на утащат, .т.к. сломают АКПП — убыток, понимаешь. А вот на подъем на эвакуатор поднять смогут. Но и от этого бедствия спасают датчик наклона и установка автомобиля вплотную к стене, чтобы нельзя было подцепить за колесо.

Да можно так напичкать,но нужно что нибуть не дорогое и эфективное.

Но на самом деле если захотят угнать , угонят.

+1 Это точно!

Лучше нормального иммобилайзера .

Касательно методов защиты АКПП. Нашел еще одно устройство:

По утверждению производителя защищает от бампинга.

Цены там нормальные, можешь быть спокоен 8)

А по-моему это типичный пиар. Вот он все продукты обгадил, так и ждёшь «А вот наша продукция. «.
Хорошая механическая блокировка даже механической КПП серьезно затруднит «нелегкий труд угонщиков».
Автор пишет:
На механических коробках передач такая блокировка так же не эффективна, поскольку можно отжать сцепление и откатить машину куда душе (если она у него есть) угонщика угодно. Впрочем, применив чуть большее усилие, чем при обычном переключении передачи (и двигатель и механическая коробка имеют мягкую подвеску), можно включить первую или третью скорость и спокойно (не взирая на блокиратор) ехать своим ходом.

Читать еще:  Сигнализация Alligator S-825RS ver 3 с автозапуском двигателя

Это ж надо человек трех толкать тяжелую машину с водителем внутри, отжимающим сцепление. И смотря куда катить. А если машина стоит передом к забору? Тогда еще ипаться — разворачивать.
Легким движением руки включают первую или вторую передачу при неснятой блокировке — это из разряда странностей. У моего друга 2 раза пытались угнать, но ни разу не вышло никакую передачу включить. Да, блокировку спиливают — но это уже другая история.

На 1-й странице настоящей темы мною упоминался вариант блокировки АКПП электронно — это дороже, но эффективней.

Друган на 10-ке применяет комбинацию мультлока на МКПП и титановое укрепление рулевой колонки (подробностями не интересовался, но штатную личинку уже резким поворотом руля не свернёшь).
Дважды спасало.

А электронный вариант блокировки сродни иммобилайзеру — если уж большинство штатных иммо дают гарантию от взлома 5-10 минут, то тут, я думаю, стойкость не выше. А денежек электронная блокировка будет стоить поболе механической. Если электронная блокировка не сочетается с хорошей механической, то ИМХО, от неё вообще мало проку.

Когда отжимаешь сцепление, если выбираешь этот вариант угона, то машину буксируешь либо на длинном троссе, чтобы не было слышно шума движка буксировщика, стоящего поодаль, либо на машине.

Пиар — не пиар, но везде есть доля истины.

Что касается десятки и блокиратора МКПП и рулевой, то если бы хотели — угнали. Просто бедные они, т.к. специализируются на росавтопроме и скорее всего не имеют нормального оборудования для угона, либо им проще выбрать такую же модель без наворотов.

Надо понимать, что любое время взлома противоугонных устройств расичтывается исходя из идеальных условий труда — крытый гараж, тепло, светло, шум не играет роли и т.п. В жизни все немного иначе, но не намного дольше — зависит от профи.

Когда отжимаешь сцепление, если выбираешь этот вариант угона, то машину буксируешь либо на длинном троссе, чтобы не было слышно шума движка буксировщика, стоящего поодаль, либо на машине.

Правильно! Поэтому важно заблокировать рулевую колонку, чтобы движение было только по прямой. А в наших дворах 20-30 метров вдоль дома и уже поворот. В сущности, максимум длины троса и будет такой.

Пиар — не пиар, но везде есть доля истины.
Что касается десятки и блокиратора МКПП и рулевой, то если бы хотели — угнали. Просто бедные они, т.к. специализируются на росавтопроме и скорее всего не имеют нормального оборудования для угона, либо им проще выбрать такую же модель без наворотов.

Первый раз 7 лет назад угоняли девятку, если быть точным (я просто, чтобы не вдаваться в подробности написал про две десятки). Новую! В 2007 году это еще была самая ходовая машина.
Так вот работали очень аккуратные ребята: они разобрали значительную часть панели, разложили все запчасти рядком группками в порядке их съема. Сигналку, конечно, отключили. Сняли блокировку кпп. А вот с рулём не справились. Видимо «время кончилось», то есть стало стрёмно, или спугнул кто — всё-таки во дворе у подъезда дело было. Ушли.

Доля истины, конечно, есть. Это как в рекламе — вроде и правда, но на самом деле болтология.
Это как «не все йогурты одинаково полезны».

Надо понимать, что любое время взлома противоугонных устройств расичтывается исходя из идеальных условий труда — крытый гараж, тепло, светло, шум не играет роли и т.п. В жизни все немного иначе, но не намного дольше — зависит от профи.

Теперь о профи. В зависимости от квалификации, угонщик не будет угонять машину, которая не обеспечит ему достаточный по его меркам доход. Сидеть то всё равно одинаковый срок — что за десятку, что за 600-й мерседес.
Это как с работой — каждый знает свой минимум зарплаты, ниже которого он не станет устраиваться.
Опять же — далеко не все машины угоняются под заказ, когда свет клином сходится именно на конкретной машине. Поэтому, создав угонщику проблемы достаточной сложности, с достаточной долей вероятности защитишь свою машину.

DRAGON и зачем он?

Известно, что проблема безопасности и сохранности автомобиля актуальна как для владельцев автомобилей, так для тех, кто только готовится к покупке машины.

При этом многие автовладельцы обращают внимание только на электронные автомобильные сигнализации. Но важно при этом понимать, что автосигнализация, прежде всего выполняет функцию, заявленную в ее названии — сигнализирует о попытке проникновения в автомобиль.

Вторая по важности для автомобилистов функция электроники — сервисная. Сейчас уже никто не может обойтись без маленького брелка, дистанционно управляющего замками дверей и багажника, положением люка и стекол и даже дистанционно запускающего двигатель.

И лишь в том случае, если в базовом комплекте присутствует иммобилайзер, электронная сигнализация реализует противоугонные функции.

Читать еще:  Как самостоятельно отключить иммобилайзер на Ладе Калине

При всем при этом, и сигнализация, и иммобилайзер являются предметом пристального внимания угонщиков. Стандартные варианты подключения иммобилайзеров и схемы работы большинства сигнализаций хорошо известны многим любителям электроники и их отключение чисто технически занимает считанные минуты, а порой и секунды.

Но не стоит забывать о самой серьезной и надежной защите автомобиля от угона — механической.

Если раньше было принято противопоставлять механические противоугонные устройства и электронные сигнализации, то теперь с появлением на российском автомобильном рынке индивидуальных блокираторов DRAGON, стало общепринятым говорить о защите автомобиля от угона, базирующейся на механических противоугонных блокираторах, которые лишь дополняются электронной сигнализацией.

Механические блокираторы DRAGON являются основой для построения самой эффективной защиты автомобиля от угона.

Предназначение механических противоугонных устройств DRAGON бесспорно и состоит в том, чтобы препятствовать передвижению автомобиля и предотвратить физический доступ угонщика в подкапотное пространство.

Блокираторы DRAGON выпускаются нескольких типов и предназначены для блокирования:

  • коробки передач (любого типа) и раздаточной коробки
  • рулевого вала
  • капота

Бесштыревой блокиратор DRAGON на коробку передач

Бесштыревое механическое противоугонное устройство DRAGON на коробку передач — устанавливается под консоль и блокирует несъемным запирающим ригелем механизм управления коробкой передач.

Чтобы заблокировать КПП, необходимо перевести рычаг в положение «задняя передача» для механической коробки передач или в положение «Parking» для автоматической коробки передач, затем «закрыть» механизм управления коробкой передач с помощью поворота ключа на 180°.

Для разблокирования устройства достаточно повернуть ключ на 180° в положение «открыть».

При попытке угона, DRAGON делает невозможным переключение скоростей.

Штыревой блокиратор DRAGON на коробку передач

Механическое противоугонное устройство DRAGON на коробку передач — устанавливается под консоль и блокирует специальным штырем механизм управления коробкой передач.

Чтобы заблокировать КПП, необходимо перевести рычаг в положение «задняя передача» для механической коробки передач или в положение «Parking» для автоматической коробки передач, затем «закрыть» механизм специальным штырем.

Для разблокирования устройства, поверните ключ, освободившийся штырь уберите в держатель.

При попытке угона, DRAGON делает невозможным переключение скоростей.

Штыревой блокиратор DRAGON на раздаточную коробку передач

Механическое противоугонное устройство DRAGON на раздаточную коробку передач блокирует механизм управления раздаточной коробкой переключения передач полноприводных автомобилей. При попытке угона DRAGON препятствует возможности буксирования автомобиля, блокируя переключение раздаточной КПП в положении «нейтраль».

Чтобы заблокировать раздаточную КПП, переведите рычаг в положение «L» (пониженая передача), затем закройте механизм специальным штырем. Для разблокирования устройства, поверните ключ, освободившийся штырь уберите в держатель.

Рекомендуем устанавливать дополнительно к блокиратору главной коробки передач.

Для некоторых моделей автомобилей (где позволяют конструктивные особенности) предусмотрен единый блокиратор для главной и раздаточной коробки передач.

Бесштыревой блокиратор DRAGON на рулевой вал

Бесштыревое механическое противоугонное устройство на рулевой вал блокирует вращение рулевого вала автомобиля несъемным запирающим ригелем, заходящим в отверстие стальной муфты.

Конструкция бесштыревого МПУ DRAGON на РВ разработана с применением технологий, используемых в бесштыревых МПУ DRAGON на КП и штыревых МПУ DRAGON на РВ, что обеспечивает наилучшую защиту от взлома. Управление бесштыревым МПУ DRAGON производится поворотом ключа на 180°.

Бесштыревое МПУ DRAGON на РВ представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из кронштейна, включающего личинку и ригель, муфты, комплекта срывного крепежа, доп олнительных элементов.

Все детали изготавливаются из качественных легированных конструкционных сталей. Личинка располагается в бесшовном стальном корпусе и защищена от взлома, в том числе от проворачивания, высверливания и бампинга. Комплект срывного крепежа предотвращает демонтаж МПУ.

Блокиратор DRAGON на рулевой вал

Механическое противоугонное устройство DRAGON на рулевой вал блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации.

При попытке угона DRAGON делает невозможным поворот рулевого колеса, и следовательно, возможность управлять автомобилем.

Конструкция блокираторов компактна и удобна в эксплуатации.

Для блокирования рулевого вала, поверните его в положение штатной фиксации и заблокируйте его с помощью специльного штыря с личинкой. Разблокирование возможно только с использованием ключа — поверните клю, освободите штырь, а затем уберите его в держатель.

Блокиратор DRAGON на капот

Механическое противоугонное устройство DRAGON на капот блокирует штатный замок капота, защищая от проникновения в подкапотное пространство.

Блокирование осуществляется нажатием на кнопку-личинку, спрятанную в салоне машины.

Разблокирование происходит с помощью ключа.

При попытке угона DRAGON делает невозможным:

  • отключение штатной, либо дополнительно установленной автосигнализации;
  • отключение иммобилайзера;
  • допуск к электрическим цепям напрямую связанных с запуском двигателя;
  • кражу узлов, агрегатов, расположенных в подкапотном пространстве.

DRAGON — мастер-комплект

Главное достоинство блокираторов DRAGON возможность построения многоуровневой системы защиты автомобиля от угона благодаря одновременному использованию нескольких противоугонных устройств DRAGON.

Установив два и более блокиратора, Вы становитесь обладателем противоугонного Мастер-комплекта DRAGON.

Для удобства использования все блокираторы противоугонного комплекса управляются одним ключом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию