14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 7 расход топлива

БМВ 7 подробно о расходе топлива

БМВ series 7 – это представительский автомобиль бизнес-класса, покупая который мало кто задумывается о стоимости его обслуживания в дальнейшем. Первая модель данной модификации сошла из конвейера еще в 1977 году. За все время производства было создано 6 поколений этой марки.

Расход топлива на БМВ 7 в городе может колебаться в диапазоне от 9 до 15 литров (в зависимости от модификации) на 100 км, а на шоссе от 7-10 л. По большому счету это весьма неплохие показатели для данной марки.

750Li (4.4i, V8, бензин) 8HP, 4×4

730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 2WD

730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 4×4

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
740i (3.0i бензин) 8HP, 2WD5.5 л/1009.7 л/1007 л/100
6.5 л/10011.9 л/1008.5 л/100
4.4 л/1005.9 л/1005 л/100
4.6 л/1006.1 л/1005.2 л/100

Расход топлива может увеличиваться на несколько процентов в холодную пору. Это объясняется тем, что зимой владельцу требуется больше времени для прогрева машины.

В зависимости от рабочего объема двигателя, и ряда некоторых характеристик потребления топлива BMW 7 на 100 км в разных модификациях будет немного отличаться при работе в смешанном цикле:

  • 3-х литровый движок, 2008 года выпуска расходует около 7 л горючего;
  • 3-х литровый движок, который устанавливался на автомобили еще с 1986 года, использует около 9.0-10.0 л горючего.

БМВ 7er (E32 739 I/il)

БМВ 7 серии E32 739 начали выпускать в 1986, а завершилось производство данной модификации в 1994 году. Седан оборудовался движком рабочий объем, которого равен 2986 см 3 . Мощность такой установки составляла около 188 л.с./5800 об.м. Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль мог максимально разогнаться до 225 км/час.

Средний расход топлива на БМВ 7 в городе составляет 16.3 л, на шоссе – 7.6 л. При работе в смешанном цикле автомобиль использует не более 9.5 л топлива.

БМВ 7er (725 tds)

Производство этих моделей завершилось еще 1998 году. Тем не менее на улицах можно увидеть модификацию БМВ 7er (725 tds) и по сей день. На седан устанавливали мотор с объемом 2.5. Мощность такой установки равна 143 л.с./4600 об.м. Кроме того, следует также выделить и тот факт что машина оборудовалась исключительно дизельной системой подачи топлива.

По отзывам владельцев, реальный расход топлива на БМВ 7 серии отличается от официальных данных на несколько процентов:

  • Вместо обещанных 11.3 л топлива расход автомобиля составляет 11.5-12.0 л (в городском цикле);
  • Вместо обещанных 7.0 л на трассе, автомобиль использует около 8.0 л.

BMW 7er (E 38 740 i)

Четырехдверный седан в стандартной комплектации был оснащен 4.4- литровым движком. Под капотом машины расположилось около 288 л.с. В состав базовой комплектации может входить:

Затрата топлива на БМВ 7 с объемом мотора 4.4 л в городском цикле равна 18.1 л. На шоссе расход колеблется в диапазоне от 9.2 до 10 л.

BMW 7er (L730 d)

Первый автомобиль этой модификации сошел с конвейера еще в 2002 году. Как и предыдущая версия, 7er (L730 d) оборудуется дизельной системой подачи топлива. Мощность движка такой установки составляла 218 л.с., это при том, что рабочий объем равен 3 л. Максимально автомобиль может набрать скорость до 240 км/час.

Расход бензина на BMW 7 в городе варьируется от 12 до 12.5 л. На трассе эти показатели будут гораздо ниже – 6.0-6.5 л на 100 км.

BMW 7er (F01 730 d/Steptonic dpf)

В 2008 году на мировом рынке появилась новая модификация БМВ seriers 7, которая порадовала многих поклонников обновленным дизайном, а также улучшением некоторых ее технических характеристик.

Нормы расхода топлива у BMW 7 на трассе в данной модели значительно уменьшились:

  • в городском режиме – 9.0 л;
  • на шоссе – 5.0 л;
  • при работе в смешанном цикле топливный расход не превышает 7.0-7.5 л на 100 км.

BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ › Бортжурнал › Расход топлива в цифрах

Доброе времени суток, дорогие друзья!
Хочу с Вами поделиться своими наблюдениями, по расходу бензина моего автомобиля ( немного цифр и статистики ).
Начну с расхода бензина за городом.
Так, как отдыхал на побережье Балтийского моря. Возвращаясь, меня посетила мысль, проверить расход топлива ( исходя — Л/100км., в определённых режимах ).
Находясь уже на автомагистрали — Приморское кольцо:

Свет включен ( ксенон ), кондиционер работает ( за бортом, очень тепло ).
Сбрасываю данные бортового компьютера ( расход топлива ), и продолжаю движения:

Расход при 70 км/час — 5.8 л/100:

На Приморском кольце ограничение скорости — 110 км/час:

Видим знак справа:

Правила не нарушаем. Смотрим на спидометр. Расход при 108-110 км/час — 6.4 л/100 км:

В городе:
Вьезжаем в город. Город живёт своей жизнью:

Расход при 60км/час ( в среднем, город ) — 8.2 л/100км:

Вот и » любимая пробка «:

Стоим … . Разход топлива поднялся до 9.9 л/100км:

При таком показателе, и приехали домой ( пробки замучели ).
Вот, такие получились цифры! На мой взгляд, очень даже приемлимо!

Конечно, если стоять часами в пробках, или просто долго с заведённым двигателем ( например — Осень, Зима ), то расход топлива может поднятся и выше:

Но, выше чем 16.5, на моём автомобиле не поднималось.

Кликаем на фото, для увеличения.

Успехов Вам и ровных дорог!

С уважением, Юрий.

BMW 7 series 2001, двигатель бензиновый 2.8 л., 193 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

BMW 7-Series, 2001

BMW 7-Series, 1996

BMW 7-Series, 2017

BMW 7-Series, 2018

Смотрите также

Комментарии 82

Может кому будет полезно. У меня такая же е38 728 рест, автомат, 2000 год. Расход на 100км в городе не больше 16, в среднем 14-15. По трассе 8-9. Поскольку живу в селе часто езжу по сельской местности + трасса, при таком раскладе расход 10-12 литров. Бензин простой 92. Зима — лето большой разницы нет. Бортовой компьютер показывает правильно с моими расчетами полный бак и 100км) только если долго ездишь после сбрасывания. Если сбросишь то он конечно же будет показывать средний расход по пройденному пути. В основном максимум до 4 человека сидят. Зимой печка постоянно включен, а летом кондиционер редко включаю. Диски свои родные 16е 60-й стиль, резина тоже.) По трассе скорость не больше 140 км, в основном от 80-120. В городе пробки ужасные + расстояние не большое. В селе дороги плохие, средняя скорость до 40км.ч.

Не понятно почему так мало. Пятерка с таким мотором ест столько же, если не больше

Хорошо написано, но эти цифры ниочем.
С Уважением.

Всегда поражался BMW! Двигатели больших объемов и мощности, но и расход у них маленький! Вот читаю Вашу запись и глазам не верю, но против фактов не попрешь)))
Напишу про свой двигатель и примерный расход:
Toyota celica, двигатель 1,8 литра, атмосферник, 192 л.с. при 7800 об/мин, механическая КПП. Масса машины 1100 кг. Вот примерный расход (примерный т.к. нет бортового компьютера):
— по трассе при скорости 110 км/ч — 8,5 литров.
— в городе 13 литров — это замеры были зимой, в предновогодние пробки.
Заливаю бензин АИ-98. И как видим в городе малолитражка берет свое, но за городом у BMW соотношение масса/объем/мощность/расход идеальные и не зря инженеры в BMW получают свою зарплату)))

Неплохо! Многое зависит от состояния двигателя BMW, и качества топлива. Мой автомобиль «питается» АИ-95 SUPER ( ЕВРО-4, поставка из Литвы )

на самом деле такой расход при 110? а в это время педаль газа нажата или опущена?

На самом деле! Педаль газа отпущена ( видно по расходомеру, он практически на нуле ), для безопасности движения ( когда фотографировал ).

Расход топлива BMW 7 серии

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Первые БМВ 7 серии появились еще в 1977 году. С тех пор и началась история одного из самых успешных и популярных седанов премиум-класса. Сейчас BMW 7 серии насчитывает уже шесть поколений, последние из которых выделяются не только шикарным салоном, но и приличными скоростными показателями, сравнимыми со спортивными автомобилями.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT бензин (автомат)7.75.36.2
2.0 AT гибрид (автомат)2.0
3.0 AT бензин (автомат)9.15.26.6
3.0 AT дизель (автомат)6.24.24.9
3.0 AT гибрид (автомат)6.07.26.8
3.6 AT бензин (автомат)15.08.210.7
3.9 AT дизель (автомат)13.87.59.7
4.0 AT бензин (автомат)16.38.211.2
4.4 AT бензин (автомат)11.46.28.1
4.4 AT гибрид (автомат)9.4
4.4 AT дизель (автомат)13.57.29.5
4.8 AT бензин (автомат)16.98.311.4
6.0 AT бензин (автомат)19.68.812.8

1 поколение

На первое поколение семерок ставились только бензиновые агрегаты. Начинались они с версии 2.8, который мог выдать до 184 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км здесь находился на отметке в 10.3 литра. Следом шла трёхлитровая установка, развить которая могла те же 184 лошадиные силы, но расход бензина тут был несколько больше – 10.5 литра. Двигатель 3.2 мог похвастаться 197 лошадьми в обычной версии и 252 в турбированной. Топлива тут уходило по 12.9 литра.

Широкий выбор комплектаций был у желающих купить мотор 3.4. Он имел следующие показатели мощности: 185, 192, 218 и 252 л.с. Последний также был турбирован. Как ни странно, но его средний расход получился немного меньше всех остальных – 9.9 литра. Заканчивался выбор агрегатом 3.5, получившим 218 лошадей. Они съедали по 12.8 литра горючего. Каждая из комплектаций могла управляться любой из трансмиссий, имеющих по четыре передачи.

2 поколение

Лучше всего в нашей стране, наверное, прижилось второе поколение модели, о котором мечтали многие. Появилось оно в 1986 году. Здесь ряд начинался уже с трехлитровой версии, форсированной до 197 или 218 лошадиных сил. В такой комплектации топлива уходило по 11.2 литра.

От большого выбора в 3.4 остались только 211 и 220 лошадиных сил, но тратить они стали больше – уже 11.5 литра. Эти модификации шли еще с двумя коробками, где у механики было пять передач. А вот четырех и пятилитровые установки управлялись только автоматом. Они развить могли 286 и 300 сил. Соответственно, расход их равнялся 11.9 и 13.4 литрам.

«До сих пор езжу на этой легенде. Очень удобная и комфортная, при этом мощная. Трачу по 12 литров бензина», — пишет Валентин из Москвы.

3 поколение

Чуть менее популярным считается третье поколение, старт которому был дан в 1994 году. В нем от прежних версий остались только 3.0 и 4.0, которые никак не поменяли. Возвращен был 2.8, с мощностью 193 лошадиные силы. Такая установка имела аппетит в 9.3 литра. Агрегату 3.5 дали стадо из 235 лошадей, которые кушали по 12.1 литра горючего.

Двигатель 4.4 ничем не отличался от 4.0, только расход его составлял целых 13.2 литра. Версия 5.4 могла похвастаться 326 лошадьми и расходом по 14.2 литра. Это была единственная комплектация, где не использовалась ручная трансмиссия. Начиная с этого поколения стали появляться и дизельные модификации. Здесь это был 2.5 на 143 силы и расходом по 8.7 литра.

«Машину подарили в девяностых, вот езжу и сейчас. Нравится абсолютно все, даже расход, который тут всего 9 литров в дизеле» — написал Олег из Омска.

4 поколение

Очередное поколение было представлено будущим покупателям в 2001 году. Из дизелей тут можно было выбрать 3.0 (231 л.с.) и 4.4 (300 или 329 сил). Тратили они, соответственно, по 8.3 и 9.6 литра горючего. Куда грознее выглядел бензиновый ряд. Трехлитровый движок тут мог развить уже 258 лошадей, тратя по 10.2 литра топлива. Четырехлитровая модификация получила в свое распоряжение 306 лошадей, кушающих по 11.4 л.

Для 4.8 показатель мощности равнялся 367 сил, а расход его – 11.6 литра. Заключительным был огромный шестилитровый двигатель, выдающим аж 445 лошадиных сил. Потреблял он не так и много горючего – 13.4 литра. Здесь использовалась только ручная коробка передач, имеющая шесть передач.

«Очень красивая машина, которая еще и безумно комфортная и мощная. Но экономичное ее не назовешь, так как тратится по 13 литров топлива», – рассказал Денис из Сочи.

5 поколение

Пятое поколение вышло в свет в 2008 году. Дизель тут был только трехлитровый, но мог развивать 258, 313 или 381 лошадиную силу. Траты всегда равнялись 6 литрам горючего. В бензиновой версии этот мотор получил 258 или 320 лошадей, а расход – 8.6 литра. Агрегат 4.4 форсировали до 450 сил, добавив еще и полный привод. Тут съедалось по 9.5 литра бензина.

Шестилитровую установку подняли до нереальных 544 лошадиных сил, которые имели умеренный аппетит в 12.9 литра. Имелась и гибридная модификация также объемом три литра, мощностью 320 лошадей и расходом до 6.9 литра. Автомату везде было добавлено две передачи.

«Автомобиль на все случаи жизни. До любого места можно доехать с комфортом. Расход умеренный, литров 11», — сообщает Юрий из Екатеринбурга.

6 поколение

Шестое поколение выпускается с 2015 года. Все установки тут остались прежними, только гибрид стал 2.0 и мощь его понизили до 258 лошадей. Расход составляет его всего 2 литра.

«Это то случай, когда приятнее находиться сзади, чем на водительском месте. Иногда заставляю жену сесть за руль, чтобы насладиться авто. Расход у него всего 9 литров», — отметил Борис из Москвы.

«Это самый лучший автомобиль из тех, на которых я ездил. Жаль, что только на тесте, но надеюсь когда-нибудь его купить. Топлива расходуется по 8 литров», — отметил Григорий из Казани.

BMW 750Li (E65/E66) 4дв. седан, 367 л.с, 6АКПП, 2005 – 2008 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читать еще:  Замена ремня грм бмв
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector