Бмв е34 не заводится
Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения
Топливный насос BMW E34
С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.
BMW E34 с дизельным двигателем
Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.
Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!
BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура
Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.
Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.
«Нечем поджечь». Причины
Бензиновый двигатель на BMW E34
- Свечи зажигания
Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:- Двигатель плохо запускается.
- После запуска неустойчиво работает (троит).
- Увеличенный расход топлива.
- Уменьшается мощность.
Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.
Комплект использованных свечей на BMW E34
Крышка разносчика BMW E34
Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.
Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.
BMW E34 с дизельным двигателем
В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.
Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.
Другие причины неисправности двигателя BMW E34
Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время.
Ещё одна весомая зацепка – масло, не соответствующее сезону. Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска.
Communities › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Blog › BMW E34 М50 заливает свечи, не заводится, схватывает ошибка №26 Control Unit Supply (B+) или как она там называется эта ошибка
Вообщем!проверено все, что можно итог найдена ошибка 26 сканером лаунчером) стирают кручу стартером, опять появляется машину не могу завести топливо идет искра тоже, в чем может быть причина?BMW e34, M50B25 (ванос) 95г. октябрь АКПП, ЭБУ бош.
Recommendations
Comments 157
Привет! У меня такая же проблема, горит ошибка 26, нет искры, не качает насос, мотор крутит в холостую все тут. Поменя датчик колен ваша, свечи новые. Форсунки правда не проверял. Скажи, пожалуйста, я так понял у тебя была неисправность в блоке DME? Заменил и завелась?
она и заводилась с трудом и в теплом боксе.А у тя че не заводится все равно после замены дпкв
Искры нет, насос не качает, вообще беда. Буду искать человека с аналогичной бмв чтоб мои мозги проверить, и проводку плюсовую проверять
предохранитель силовой на 80а цел тож было такое не качало ничего))Я как бы сам занимаюсь эти бмв))Че ток не видел у людей))Вот на днях видел такой прикол насос на прямую качал от акб постоянно бензин плюс и минус шел ток накинь клемму))И тот зверь еще как то заводился и двигался привод я в шок меня и конструкторов бмв точн))прошлось вот леить сие дело!
Искры нет, насос не качает, вообще беда. Буду искать человека с аналогичной бмв чтоб мои мозги проверить, и проводку плюсовую проверять
тестер(мультиметр) есть хотяб? контролька?) первый набор автоэлектрика минимальный)
ВОт и у меня от бывшего владельца такой колхоз в проводке, теперь страдаю( есть и то и то!
а чо за ошибка-то… подвод +12 (В+) к блоку управления… проверять электрику до ЭБУ )))
сегодня счас попробую
у меня та же беда, может проблема в дмрв или в личинке замка зажигания?
Ну она и с отсоедененным расходомером заведется. Личинка мало вероятно, т.к. все включается и насос и искра.
не заводится хоть выкинь его вообще и спали этот ДМРВ)
у меня та же беда, может проблема в дмрв или в личинке замка зажигания?
эт точно исключено гора запасных есть все не сгорят дмрв))
Еще проверьте не забита ли обратка топлива.
вродь текет)) ну проверю еще раз спс
Добрый вечер. Как то раз ковырялся в моторном отсеке я заметил что сгнил вакуумный шланг на датчике давления топлива (на топливной рампе), после чего заменил и машина стала очень плохо заводиться. Нужно было крутить стартером секунд 9 -10, или нажимать на газ, т.е стало заливать свечи. Если скинуть вакуумный шланг, то заводилась с пол пинка. После заменил датчик давления на топливной рампе и все гуд.
шланг вроде гуд фосунок с рампами перепробывал гору не могли же они все сразу крякнуть))
Было похожее С веревки завелась.
везет те я и с веревки не могу акпп((
у меня похожая проблема была, но немного по другому. Ошибки не знаю какие были, нечем было проверять.
Свечи заливало самотеком, насос ЭБУ отключил, искра была, крутил схватывал, потом дымил, но не зводился. оказалось электромагнитные клапана ваноса засрались и не пропускали масло для регулировки распредвалов.
эт на М50B25 ванос?
нет это было на е46 н42
ну тогда хз)) там так то 2 ваноса было точн, а тут один да и я его промыл ванос весь наверн этим маслом с бензом в поддоне))
просто сама твоя ошибка F26 говорит о проблеме питания на блоке управления. Может правда где то провод отвалился с блока
хз не исключаю, но масса есть к мотору и клемы гуд и плюс рядом с реле жив под крышкой гайка м6
Да пипец проблемка… Хотел написать про ту редкую проблемку которая была с моей трехой, с забитым катом, но по комментам понял что у тебя и дымок идет с выхлопной и даже бенз. А так изначально похожие симптомы, я долго менял все всякие датчики пока она завелась с вывернутыми свечами и чем больше свечей выворачивал тем она лучше работала 🙂
В любом случае желаю тебе скорее решить эту проблемку!
спасибо на добром слове!
эбу погнал походу. у друга так было. заменили. завелась
пока менял аж 2 мозгов запасных есть)) правда не знаю евс не влиял или нет, пофиг было))
про евс незнаю. возможно блок евс заглючил. Меняли его?
нет. ну еслиб он сдох стартер бы не крутило))
чудес не бывает. Может так вот заглючил по странному. )
хз уже готов купить попробывать от отчаяния хоть и не верится, что поможет))
ну дык метод научного тыка.). Получается у вас смесь переобогащенная да?
не ток оно тупо заливает)) так что аж до гидрозалива цилиндра и бенз течет с коллектора)метод научного тыка ничего не дал весь М50 протыкали с блока голого почти))не помогло))
нет искры походу… )
читай внимательнее все)) достали эти ответы
да прочитал я )). если искра есть. бензин есть. воздух есть, компрессия есть то должен завестись. верно. Исключим что то одно и все хрен заведешь… Может искра слабая… должен же мотор хоть как то схватывать
он ток и схватывает и дым идет с трубы чуток больше нифига))
у меня так было перед смертью мотора ))… крутил по пол часа и еще педалью газа помогал. кое как заводилась. Я все таки думаю что то с искрой. видимо слабая слишком
Какой мотор помер? у меня м20 похожа проблема, хотя если заводится то работает ровно, но через время глох
м50в25 ту… компрессии небыло
заменил его или кап ремонт?
замена. и попутный строкер )… эбу не менялось
не ток оно тупо заливает)) так что аж до гидрозалива цилиндра и бенз течет с коллектора)метод научного тыка ничего не дал весь М50 протыкали с блока голого почти))не помогло))
датчик темпиратуры смотрели?на гбц их 2 стоит какой не помню
а топливный насос слышно что качает?
да насосов тоже гора есть)) стоит уже другой самый производительный, производительность тоже проверял и давление в магистрали вс егуд))
Датчик коленвала смотри…
бл…читайте внимательно 4й раз пишу датчиков коленвала и коротко(ДПКВ) гора из них 2 новых точно даже шкивов гора под датчики))
ФАЗЫ ГРМ выставлены правильно? Нужно чуток компрессию поднять впрыскиванием чуток 10-15 мл масла моторного в цилиндры и покрутить стартером БЕЗ свеч и вытащенным 23-м предохранителем, а то свои бензином ты все цилиндры залил и снял всю масл. пленку .
вот и я это предлогаю поднять маслом компрессию)))
ну эт я делал пофиг народ и не раз, эт не помогает, спасибо))
ФАЗЫ ГРМ выставлены правильно? Нужно чуток компрессию поднять впрыскиванием чуток 10-15 мл масла моторного в цилиндры и покрутить стартером БЕЗ свеч и вытащенным 23-м предохранителем, а то свои бензином ты все цилиндры залил и снял всю масл. пленку .
уже делал не помогает знаем это))готов туда уже хоть бочку масла залить если поможет))фазы грм выставлены правильно! Уменя все приспособы оборудование есть и опыта по ремонту м50 просто гора и не ток и моторов перебратых гора)) не первый год с этим имею дело, поэтому исключено)ванос врятли думаю б завелась да и ошибка наверн была))тут скорее чет с электроникой по механической части уже думаю исключено))
Может что с «мозгами» я помню, что были случаи, когда так же цилиндры заливались бензином, чуть ли не до гидроудара -это признак «смерти» мозгов ДМЕ . Если на ней нет иммобилайзера EWS то тебе лучше поискать исправную такую же Е-3436 с таким же мотором и от своей БМВ мозги туда установить и смотреть как другая ( исправная) машина будет заводится. В идеале с др. машины на твою установить мозги, но мало кто отважится на это, вдруг что то у твоей с проводкой?Только вот если что -то с мозгами случается- то искры же не должно быть в этом случае?
при не работе ЕВС стартер не крутит)
у меня на ключе чипа нет. Но на бк можно машину ставить на пин код. типа ручной евс. когда на код ставишь то стартер все равно крутит но не заводит…
но эт понятно тогда и топливо с искрой не идет вродь
это да. не поступает
при не работе ЕВС стартер не крутит)
но и мозги из за него евс проблемно поменять и на проверку поставить куда то так же?
да. блок евс прописан в мозгах. покрайней мере в е39 точно))
при не работе ЕВС стартер не крутит)
Я не к этому написал про ЕВС, я знаю что стартер блокируется, а вот те что без ЕВС там мозги можно сколько угодно от одной машины к другой переставлять.
Может что с «мозгами» я помню, что были случаи, когда так же цилиндры заливались бензином, чуть ли не до гидроудара -это признак «смерти» мозгов ДМЕ . Если на ней нет иммобилайзера EWS то тебе лучше поискать исправную такую же Е-3436 с таким же мотором и от своей БМВ мозги туда установить и смотреть как другая ( исправная) машина будет заводится. В идеале с др. машины на твою установить мозги, но мало кто отважится на это, вдруг что то у твоей с проводкой?Только вот если что -то с мозгами случается- то искры же не должно быть в этом случае?
так есть евс кольцо такое на замке зажигая где ключ и коробка под рулем, поэтому я наверн фиг поставлю другие мозги и когда ставлю нет даже вспышек)))и есл ипоставить на другую машину тоже самое наверн будет с этими мозгами))
помогите не заводится BMW520 М50
ну как он проверит? на нижней крышке и демпфере ладно а дальше?в большинстве сервисов нужного инструмента тоже нет-следовательно они не проверят . линейкой-бред кто бы что не говорил так не проверить?.к слову подвытянутые цепи видел.там пара миллиметров.а вот звезды всегда в идеале по железу.имею возможность сравнить)
да и нижнюю крышку тоже снимать чтоб звезду видеть это не просто
да и вот так если все было неплохо а потом заглушил и сбилось-в таком случае серьезный ремонт обеспечен.
сервис где знают что такое m50 в помощь.другие сделают из него жигули если сделают.хоть это и самый простой движок.но такие случаи видел
Ответ на комментарий № 7 пользователя antonvint :
Ну хорошо, может тогда подскажите как помочь человеку??
в данном случае сервис был подсказкой.или нечто подобное заведение с нужными знаниями)
да и подсказал бы но совершенно мне картина не ясна
привет всем ! ребят картина смешная но закончился бензин у меня машина встала e34 95г 2,0 m50 постояла сутки залил горючки вообще не хватает даже ! свечи выкрутил сухие зажиганием кручу насос в баке качает слышны признаки жизни я очень далеко от дома и нужно ехать ) прежде чем завести покрутил зажиганием ну что бы горючка про качалась в систему кароче стартер крутит хорошо но вообще не пытается даже схватить . ребят выручайте как поднять кобылку на ноги)))
Ответ на комментарий № 14 пользователя роман :
Что за гараж такой невезучий?) Ну ладно, первый раз из-за простоя 3-х недельного не заводилась. Позавчера поставил совершенно рабочую машину, на следующий день заводить — завелась и заглохла. До этого три дня на морозе стояла, вообще не заводилась, и с первого раза завелась. Вот что может с ней случиться за одну ночь?)
Ответ на комментарий № 16 пользователя Turbas :
Опа. Полтора года тут никто не живет и нате-здрасте. По поводу вопроса- дааа с жигулями или с москвичами там такое случается. Бубен Вам поможет.
Ответ на комментарий № 17 пользователя savok730 :
Может, лучше Батюшку пригласить?)) Пусть осветит))
А если не поможет отчитка,попробуй промыть ВСЮ топливную систему,сдается мне там не только лед но и ржавчина.
Вот что может с ней случиться за одну ночь?) Фиг его знает, что с ними случается и не только за ночь. Я вчера приехал домой ставлю машину, приоткрыл окно выкинул бычек, закрыл окно. Здаю назад, открываю окно, блин два раза выглянул, что бы поставить по фен-шую, закрывать окно-болт. На улице -3, снег метет- а у меня лето. Перелохматил всю машину, снял карту, принудительно левым + и — закрыл стеклышко. Дома малой спал, не стал будить, снимаем однушку. Уже потом в нете нашел возможную причину, самую элементарную, и через 10 мин уже все работало. Я к чему начни все по порядку- искра, подача бенза, если механика попробуй дернуть. К стати у кента на 36 с м50б20 не заводилась из-за датчика температуры. Скидывал фишку с него-заводится, но когда прогретая газует. На прогретой одевал заводилась и работала отлично. Так и катался, пока не заменил. Удачи
Не заводится((( е 34 м50, С утра не завелся
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 2.4.2008
Из: MOSCOW
Вчера поставил машину все было отлично, с утра не завелась, крутил крутил, были попытки схватывала, но не заводится, проверил насос, снял лючок слышно как качает и рукой чувствуется что крутит. Зарядил аккумулятор, сейчас еще раз вышел попробовал, опять схватывает но не заводится. Прочел что надо проверить ДПКВ, методом отсоединения провода,т.е. на глаз, есть ли искра. Но если иногда схватывает, то предполагаю что искра есть. Подскажите пожалуйста где и что еще смотреть в перую очередь. Заранее благодарю
P/S/ Проверял еще предохранитель отвечающий за бензо насос.
Сообщение отредактировал =Rastaman= — 1.12.2010, 15:26
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 6.6.2008
Из: Житомир, Украина
Практически один в один была ситуация. Оказался все-таки аккумулятор. Он не держал нужный порог напряжения (вроде бы так), хотя и зарядили его на СТО. Поставил новый и все стало ОК.
Добавлено через 5 минут:
Если можно, подскажите и по моей проблеме. Сегодня несколько раз была такая ситуация. Во время движения в городе при притормаживании и последующем нажатии педали газа машинка не реагирует практически ( ну разве чуть-чуть-чуть) на педаль газа, даже если она в полик. Несколько раз с интервалом в 3-5 секунд нажимал педальку и все становилось хорошо. Через пяток минут ситуация повторилась. И так четыре раза. Думал коврик мешает, но нет, все с ним в порядке. Вообще-то ( а может это показалось) есть ощущение, что как-то машинка слегка притупленная стала.
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 2.4.2008
Из: MOSCOW
По 34 кузову сказать не могу, но на 39 неисправен был ДПКВ (симптомы те же)
Сообщение отредактировал MadFile — 1.12.2010, 16:51
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 29.1.2010
Из: Черновцы
У меня такое было раз пять после непродолжительной работы на утро не заводится. На свечах образуется конденсат искра слабая поначалу пытается схватить, но безрезультатно. Далее крутиш стартером бензин льется, искры нет, смывается масляная пленка с цилиндров, компрессия падает. Без компрессии не заведешь, поэтому:
1.Выкручиваешь свечи меряеш компрессию;
2.Если компрессия низкая заливаешь по 20 мл. масла в каждый цилиндр;
3.Снимаешь 23 предохр.(бензонасоса) крутишь стартером, пробуешь отсосать масло обратно, если нету -нестрашно;
4.Прокаливаешь и чистишь свечи, вкручиваешь;
5.Крутишь стартером, затем ставишь предохранитель и заводишь играя педалью газа.
Хотя последний проблема была просто в 23-м предохранителе — на вид целый, а не звонится.
К стати тема была здесь минимум на 6 страниц, поиск рулит.
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 18.4.2007
Из: Москва
аналогично в данный момент.
Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса.
Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала.
А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ.
Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае.
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 2.4.2008
Из: MOSCOW
аналогично в данный момент.
Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса.
Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала.
А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ.
Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае.