4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 замена масла в акпп

Бмв е39 замена масла в акпп

Если говорить о замене масла посредством сливания старого и заливания нового, то это называется частичная замена. Полная же производится на специальном стенде и включает в себя еще и промывку коробки. Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л. Так что если вы долго не меняли масло или ваша машина б/у с большим пробегом, а масло в «автомате» не менялось ни разу, придется раскошеливаться на полную замену.
Крайне важно знать марку старого масла, поскольку она и заливаемый объем сильно отличаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя (с разными моторами агрегатировались разные АКПП). Информацию на этот счет можно найти в Интернете.
В общей сложности может потребоваться 2-5 л. масла, поскольку его нужно заливать столько, сколько слито старого. Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально.

Инструменты и материалы

  • Новое масло, тара под старое и масляный фильтр;
  • Прокладка для поддона (можно воспользоваться и старой, хорошенько обмазав ее автогерметиком с 2-х сторон, но лучше приобрести новую);
  • ВД-40;
  • 4 скобы (по 2 шт. угловых и прямых). Могут и не понадобиться, если аккуратно открутить поддон;
  • 2 отвертки или ключа под маленький и большой шестигранники;
  • Гаечный ключ на 10;
  • Специальный шприц для заправки масла в коробку.

Как поменять масло в АКПП BMW E39

Для начала вам потребуется ряд приготовлений. В начале, найдите себе помощника. Затем, отыщите помещение с автоподъемником (яма не подойдет, задние колеса должны свободно вращаться). И в заключении, необходимо, чтобы в этом помещении было тепло, иначе загустевшее масло будет плохо сливаться.

1) Поднимите машину на подъемнике и открутите сливную пробку ключом для маленького шестигранника.

2) Подставьте тару и подождите, пока масло сольется.

3) Ключом на 10 аккуратно открутите поддон. Если болты закисли, воспользуйтесь ВД-40.

4) Видны внутренности КПП.

5) Вымойте поддон с помощью бензина и кисточки.

6) Далее демонтируйте фильтр. Обратите внимание на кольцо, которое не снимется вместе с ним, осторожно подденьте его плоской отверткой и вытащите оттуда.

7) Ключом для большого шестигранника выкрутите заливную пробку.

8) Будьте осторожнее, не повредите ее отверткой, иначе придется сильно повозится с откручиванием.

9) Поставьте новый масляный фильтр и прокладку поддона.

10) Установите поддон, закрутите сливную пробку.

11) Вооружитесь специальным шприцом.

12) И заливайте масло, покуда оно не польется обратно.

13) Закрутите заливную пробку, но сильно не затягивайте.

14) Попросите ассистента завести мотор.

15) Открутите пробку. Не волнуйтесь, масло не потечет, поскольку гидротрансформатор уже втянул его в себя в процессе работы.

16) Доливайте масло, пока она не полезет назад.

17) Опять не до конца закрутите пробку.

18) Теперь ассистент должен переключать АКПП во все режимы по очереди.

19) После этого коробку надо перевести в Drive (D) и «разогнать» авто до 140 -160 км/ч. Контролируйте процесс переключения ступеней, рывков и толчков быть не должно.

20) Пусть помощник переведет селектор в положение N (P тоже подойдет).

21) Снова долейте масло настолько, насколько влезет.

22) Затем затяните пробку до конца, глушите мотор и снимайте авто с подъемника.

Как можно заметить, процесс замены масла в АКПП БМВ е39 не слишком сложный, главные трудности лежат в сфере подготовки, поскольку гараж с автоподъемником найти нелегко.

Если вы все сделали правильно, то АКПП верой и правдой прослужит вам весь положенный ресурс до следующей замены. На этом все, удачи на дорогах!

Бмв е39 замена масла в акпп

Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 23; 24 — МКПП; АКПП
Заменил масло в АКПП. Частично. (фотоотчет) и всё, что связано с заменой масла в АКПП

ПоискРасширенный поискНайти все сообщения с благодарностями

К странице.
Страница 37 из 79« Первая 373839 47>Последняя »

Для процесса потребуется из инструмента: Торкс 45 (пробки), ключ накидной 13, трещетка с головкой 10 (поддон), отвертка плоская, емкость для слива масла и шприц для закачки.

Откручиваем пробку, сливаем масло (сливается около 5 литров)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем поддон 24 болта по кругу и аккуратно опускаем его. В нем еще остается около литра масла.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Так выглядит нутро без поддона:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вымываем поддон начисто, вытираем. Тщательно очищаем поверхность под прокладку. Не забываем очистить магнит.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вынимаем фильтр. Крепится просто на резинке, так что его вытаскиваем, но внутри останется кольцо, которое выковыриваем отверткой:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

В фильтре так же остается около полулитра масла.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем заливную пробку:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Мне пришлось с ней изрядно повозиться, потому что столько лет она прикипела достаточно сильно и я оборвал звездочку. Загнал в нее головку большего диаметра.
Сейчас заказал новую (300 р) когда приедет, заменю.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ставим новый фильтр с прокладкой:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Устанавливаем поддон на место с новым фильтром и прокладкой.

С помощью такого устройства:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ВНИМАНИЕ (!) Это масло только для коробки GM с зеленой этикеткой.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Какое масло залито в Вашей коробке нужно уточнять по мануалу. Хотя, тема не нова и в ней довольно объемно рассказано для какой коробки какой тип масла.

Заводим, прогоняем коробку P-R-N-D и в обратную сторону, несколько раз, доливаем масло.
Желательно, чтобы кто-то посидел в машине и подержал коробку в режиме D и долить в этот момент масло до полного.
Затягиваем пробку.

P.S. Покатался попробовал, коробка стала включаться мягче и без толчков.
Пробег 220 000 сейчас.

Данным способом менять придется обязательно вдвоем. Все ровно так же, как описано выше с небольшой поправкой. Делаем все тоже самое и заливаем в коробку масло до уровня. Авто не заводим.

Трубки охлаждения. Верхняя напорная, нижняя — обратка.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем фланец накидным ключом на 13. Трубки уплотняются по резиновым колечкам, их важно не потерять и не повредить, а так же не натрясти грязи туда.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Полностью отводим трубки, отсоединяем обратку, а напорную прикручиваем на место.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Внимание (!) в коробке в этот момент нового масла заправлено по уровень. Машину не заводили, чтобы масло не перемешалось. У меня вошло где-то 4.2 литра. Подставляем канистру к обратке и второй человек заводит двигатель. Таким образом насос заберет новое масло и из гидротрансформатора выдавит еще около 3.5 литров грязного масла. Как только начало выходить новое масло — моментально глушим.

Около 3.5 литров

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Собираем все трубки на место, и так же на заведенном (!) авто погоняв передачи заправляем до максимума. У меня вошло еще около 5.5 литров.
Итого в коробке более 9 литров нового масла.

При такой замене важно взять с запасом (хотя бы литров 12). Я брал бочку . Благо оно неоригинальное недорогое.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Второй раз поменяно на пробеге 300 000 км. Если объективно, то не скажу, что что-то мягче переключается или нет. Коробка работает нормально.

Бмв е39 как поменять масло в акпп

После чего поинтересовались почему я так думаю, обяснил. Говорят, что они меняют кажду неделю на бмв на ZF масло и такого ни разу небыло Ответ из Германии посылал емеил импредставитель производителя Масло акпп bmw e39 Но имеется универсальный совет от опытных водителей: Важно лишь в процессе ее не погнуть и не повредить.

Как своими руками заменить масло в АКПП на БМВ E39?

Емкость для слива отработанного масла. Здесь потребуется небольшая посудина желательно — металлическаямасло акпп bmw e39 2, литра. Больший объем не обязателен, в коробке передач БМВ е39 помещается до 2 литров смазки, в зависимости от года выпуска и установленной МКПП.

Стопоры для установки под колеса. Рекомендуется их использовать, по правилам техники безопасности. Инструмент для заливки масла в коробку переключения скоростей. Здесь потребуется шприц либо воронка со шлангом шланг должен легко проходить в заливное отверстие и плотно надеваться на воронку. Отдельно стоит упомянуть составы для чистки коробки передач. Они применяются лишь при полной замене масла, и используются для удаления грязи, металлической стружки и остатков масло акпп bmw e39 смазки.

Поэтому, если планируется полная замена смазочной жидкости, рекомендуется заранее приобрести соответствующие средства для чистки МКПП. Но делается это в тех случаях, когда не проводится разбор и ремонт коробки переключения скоростей. Затем стоит отсоединить защиту масло акпп bmw e39 и убрать ее в сторону в случае полной, а не частичной замены смазки. А после этого не лишней будет промывка коробки передач и соседних с нею узлов.

В принципе, мыть МКПП не обязательно, но желательно — тогда в масло наверняка не попадет грязь. Важный момент — масло стоит сливать с прогретой коробкой передач. Но не рекомендуется работать с горячей смазочной жидкостью, во избежание ожогов.

Желательно прогреть МКПП, а затем дать ей слегка остыть при необходимости. И надо помнить: Прогрев двигателя на ней слабо сказывается, поэтому держать машину на холостом ходу бесполезно. По сути, это не замена, а долив смазочной жидкости до требуемого уровня. Но стоит учесть — если масло постоянно убывает, то необходимо проверить коробку передач на наличие повреждений отдельно проверяется состояние уплотняющих прокладок.

При необходимости делается ремонт, причем не своими силами, а в выбранном сервисном центре или на станции технического обслуживания.

Перед доливкой масла рекомендуется проверить состояние имеющейся жидкости. Если она темного цвета, густая и с вкраплениями сажи или стружки — рекомендуется ее слить и наполнить МКПП новой смазкой.

Доливать жидкость масло акпп bmw e39 через заливное отверстие либо в зависимости от модели коробки передач через отверстие под щуп. Отдельно масло акпп bmw e39 упомянуть ситуацию со смешиванием различных типов смазки.

Трансмиссионные масла различаются набором присадок, вязкостью, химическим составом основной жидкости и прочими свойствами. И это касается даже смазок, относящихся к одному типу по классификации API, вязкости и.

Поэтому смешивать доливать различные масла не рекомендуется за масло акпп bmw e39 ситуаций, когда нет иного выбора. Это касается, в том числе, и жидкостей от одного производителя. Под капотом BMW e Два основных способа заливки, используемых водителями — с помощью шприца либо воронки со шлангом.

Выглядит процесс доливки масла следующим образом: С помощью шприца. В шприц чем больше его объем — тем лучше набирается смазочная жидкость масло акпп bmw e39 канистры и заливается в коробку передач. Заливать необходимо до нижней кромки отверстия. С помощью воронки и шланга.

Один конец шланга надевается на воронку желательно его дополнительно закрепитьвторой засовывается в заливное отверстие. Затем в воронку наливается масло. Лить следует как и в предыдущем способе — до нижней кромки отверстия. Наполнив Масло акпп bmw e39 маслом рекомендуется проверить поведение автомобиля на дороге: Проехав км масло акпп bmw e39 заглянуть в коробку передач, и посмотреть состояние масла — цвет, консистенцию, наличие или отсутствие вкраплений грязи и стружки.

И уже исходя из имеющейся информации решать: Причем требуется не более двух литров трансмиссионного масла для полной замены. Но сначала рекомендуется тщательно промыть коробку передач от остатков отработанной смазки. Искать сливную пробку надо снизу, на поддоне картера коробки передач. Пробка отвинчивается, и жидкость сливается в заранее подготовленную емкость. Затем пробка завинчивается обратно. Выглядит процесс следующим образом: Аккуратно отвинчиваются болты по периметру поддона.

Поддон убирается в сторону, но стоит помнить — в нем еще осталось отработанное масло. После удаления поддона с деталей в АКПП начнет стекать оставшееся масло. Здесь снова потребуется емкость для отработанной смазки. Отверткой с сечением торкс снимается масляный фильтр. Его почистить невозможно, здесь обязательно требуется замена. Покупать запчасть стоит по рекомендациям из сервисной книжки.

E39 АКПП замена масла.

Второй этап На втором этапе делается активная промывка АКПП с работающим двигателем и чистка поддона. Начинать следует с удаления из поддона отработанного масла и металлической стружки. Найти стружку несложно — она налипает на магниты, и выглядит как паста темного, черно-коричневого оттенка. Их надо масло акпп bmw e39, отработанное масло — вылить, и тщательно промыть поддон.

Ряд опытных водителей рекомендуют промывать поддон бензином. Но это не лучшая идея. Работники СТО считают, что следует использовать специальные чистящие средства. Необходимо тщательно промыть от масла и поддон, и болты.

Затем снимается изолирующая силиконовая прокладка и заменяется на новую. Теперь поддон устанавливается на место и тщательно закрепляется.

После этого надо отвинтить заливную пробку и наполнить АКПП маслом. Масло акпп bmw e39 всего использовать для этих целей шприц. Заполнять коробку передач надо до нижней кромки заливного отверстия.

Затем пробка завинчивается на место. Далее надо найти теплообменник. Внешне он выглядит масло акпп bmw e39 блок наподобие радиатора, с двумя патрубками, расположенными. Точное описание находится в сервисной книжке автомобиля. В этом же документе надо найти направление движения масла через теплообменник.

Через один из патрубков в теплообменник поступает горячая смазка. А второй служит для вывода остывшей жидкости. Именно он и нужен для дальнейшей промывки. Процесс выглядит так: С патрубка снимается шланг подачи масла. Его надо аккуратно убрать в сторону, не повредив. Затем на масло акпп bmw e39 надевается другой шланг подходящего размера. Второй его конец направляется в пустую емкость для слива отработанного масла. Помощнику подается сигнал завести двигатель. Рычаг переключения скоростей должен располагаться в нейтральном масло акпп bmw e39.

Через секунды из шланга пойдет грязное масло. Вытечь должно не менее литров. Поток ослабевает — мотор глушится. Важно помнить: АКПП не должна работать в масло акпп bmw e39 масляного голодания! В подобном режиме повышается износ, детали перегреваются, что, в свою очередь, приведет к преждевременному ремонту. Отвинчивается заливная пробка и АКПП наполняется маслом примерно до уровня нижней кромки заливного отверстия. Пробка завинчивается. Повторяется процедура с запуском двигателя и прочисткой через теплообменник.

Повторять следует до тех пор, пока не польется относительно чистое масло. Стоит помнить — смазка покупается с расчетом на подобную чистку коробки передач.

Но слишком увлекаться промывкой не рекомендуется, иначе смазки не останется для заполнения коробки передач. Последний этап — шланги теплообменника устанавливаются на место. Третий этап Процедура заливки масла уже была описана выше. Информацию на этот счет можно найти в Интернете. В общей сложности может потребоваться л.

Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально. Инструменты и материалы Новое масло, тара под старое и масляный фильтр; Прокладка для поддона можно воспользоваться и масло акпп bmw e39, хорошенько обмазав ее автогерметиком с 2-х сторон, но лучше приобрести новую ; ВД; 4 скобы по 2 шт. Могут и не понадобиться, если аккуратно открутить поддон; 2 отвертки или ключа под маленький и большой шестигранники; Гаечный ключ на 10; Специальный шприц для заправки масла в коробку.

Какое Масло Лить В Акпп Бмв Е39

Смена смазки в коробке — одна из неотклонимых процедур технического обслуживания автомобиля. При всем этом функцию реально провести без помощи других, без помощи профессионалов. Касается это и БМВ Е39: тут нетрудно сменять масло в Коробка автомат своими руками. Правда, стоит учитывать, что для смены будет нужно определенный набор инструментов.

Верная смена масла в Коробка автомат на БМВ Е39 невозможна без выбора подходящей смазочной воды. И тут нужно уяснить: автоматические коробки очень требовательны к составу смазки. Внедрение неподходящего средства приведет к поломке Коробка автомат и досрочному ремонту. Потому рекомендуется заливать в коробку Бмв E39 оригинальное масло Бмв. Это жидкость с маркировкой Бмв ATF D2, спецификация Dextron II D, артикул 81229400272.

Оригинальное масло Бмв ATF Detron II D

Непременно нужно уяснить артикул — маркировка может несколько различаться, но числа артикула не изменяются. Предложенное масло употребляется концерном БМВ при заливке в Коробка автомат пятой серии, к которой и относится E39. Внедрение других вариантов допустимо только тогда, когда уникальная смазка недосягаема. Избрать подходящую жидкость нужно исходя из официальных допусков. Всего имеется четыре допуска: ZF TE-ML 11, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 11B и LT 71141. И приобретенная смазка должна соответствовать хотя бы одному из их. Из аналогов можно советовать последующее:

  • Ravenol с артикулом 1213102.
  • SWAG с артикулом 99908971.
  • Mobil LT71141.

Еще нужно уяснить — масло для Коробка автомат употребляется и в гидроусилителе руля. Потому рекомендуется проводить одновременную смену жидкостей, покупая смазку в объеме, достаточном для обоих агрегатов. Но имеется неувязка — производитель часто не показывает требуемое количество масла для полной смены. Потому смазочную жидкость для Бмв E39 приходится брать с припасом, от 20 л.

В вопросе периодичности смены масла в Коробка автомат в Бмв E39 есть некоторое количество воззрений, не совпадающих вместе. 1-ое мировоззрение — производителя авто. Представители концерна Бмв утверждают: смазка в Коробка автомат рассчитана на весь срок службы коробки. Смена не требуется, смазка не портится независимо от режима езды. 2-ое мировоззрение — мировоззрение многих опытнейших водителей. Обладатели авто говорят, что 1-ая смена должна проводиться после 100 тыщ км пробега. А все следующие — через каждые 60-70 тыщ км пробега. Автослесари временами поддерживают то одну, то другую сторону.

Но как осознать, чье мировоззрение тут правильно? Как обычно, правда находится приблизительно в центре. Производитель прав — смена масла в Коробка автомат в БМВ Е39 не является неотклонимой процедурой. Но это правильно только при соблюдении 2-ух критерий. 1-ое условие — ездить машина станет только по неплохим дорогам. И 2-ое условие — шофер согласен поменять коробку каждые 200 тыщ км пробега. В данном случае можно и не поменять смазку.

Но стоит учитывать — Бмв E39 выпускалась с 1995 по 2003 год. И на текущий момент не имеется фактически ни одной машины этой серии с пробегом наименее 200 тыщ км. Это означает — подменять масло нужно в неотклонимом порядке. И вот какие тут имеются советы по смене воды:

  • Смазка заливается каждые 60-70 тыщ км пробега. Рекомендуется дополнительно инспектировать Коробка автомат на наличие протечек. Еще стоит уделять свое внимание на цвет масла и его консистенцию.
  • Масло приобретается с припасом. Оно будет нужно для смены и для промывки коробки. Требуемый объем находится в зависимости от определенной модели Коробка автомат. Общая рекомендация — заливать смазку до нижней грани заливного отверстия. Автомобиль в процессе заливки должен стоять на ровненькой поверхности, без наклонов.
  • Нельзя соединять разные марки жидкостей. В процессе использования они вступают в реакцию. А это приводит к очень противным последствиям.
  • Не стоит проводить частичную смену масла. В схожем случае в коробке остается основная масса грязищи и стружки, потом затрудняющей работу узла.

При соблюдении всех перечисленных советов можно проводить самостоятельную смену смазки в Коробка автомат.

Процедура смены масла в Коробка автомат начинается с приобретения воды и подготовки инструментов. О выборе смазки уже было все сказано выше. Единственное дополнение — докупать масло нужно с припасом: определенное количество уйдет на промывку. Количество воды, требуемое для очистки, находится в зависимости от степени загрязнения коробки. Цвет приобретаемой смазки значения не имеет. Нельзя соединять масла различного колера, но для полной смены схожих ограничений не имеется.

Перечень нужных деталей и инструментов для смены масла в Коробка автомат БМВ Е39:

  • Подъемник. Машина закрепляется в горизонтальном положении. При всем этом нужно задерживать колеса в свободном, подвешенном состоянии. Потому яма либо эстакада не подходят — будет нужно подъемник. В определенных случаях можно пользоваться набором домкратов. Но они должны будут прочно задерживать машину, во избежание противных последствий.
  • Шестигранный гаечный ключ. Требуется для сливной пробки. Размер различается зависимо от модели Коробка автомат, и его приходится подбирать вручную. Ряд опытнейших водителей советуют использовать разводной ключ для отвинчивания пробки. Но использовать его следует с осторожностью, чтобы не деформировать деталь.
  • Накидной либо рожковый ключ на 10, для отвинчивания защиты картера. Но рекомендуется приготовить и ключи на 8 и 12: размер головок болтов время от времени отличается.
  • Отвертка с сечением торкс, на 27. Нужна для снятия масляного фильтра.
  • Новый масляный фильтр. При подмене масла стоит проверить состояние этой запчасти. Почти всегда ей требуется смена. Строго рекомендуется получать уникальные запчасти Бмв, или высококачественные аналоги, доступные в регионе.
  • Силиконовая прокладка поддона коробки. Резиновую прокладку получать не рекомендуется — она часто протекает.
  • Силиконовый герметик. Требуется для установки новейшей прокладки после очистки поддона Коробка автомат.
  • Накидной торцовый ключ (или ключ-трещотка) для отвинчивания болтов, удерживающих поддон. Размер болтов различается зависимо от модели коробки.
  • Средство WD-40. Употребляется для удаления грязищи и ржавчины с болтов. Без WD-40 трудно снять защиту картера и поддон Коробка автомат (болты прикипают и не отвинчиваются).
  • Шприц или воронка и шланг для заливки нового масла. Рекомендуемый поперечник — до 8 мм.
  • Незапятнанная тряпочка для протирки поддона и магнитов.
  • Шланг, надевающийся на патрубок теплообменника.
  • Средство для промывки коробки поддона коробки (опционально).
  • Емкость для слива отработанной смазки.
  • USB-кабель KDCAN и ноутбук с установленной программкой Бмв Standart Tools. Кабель лучше находить последующего формата: KDCAN USB Interface (INPA Compatible).

Еще рекомендуется отыскать ассистента. Его основная задачка — впору заводить и глушить движок. Кстати, имеется один принципиальный момент, касающийся промывки. Некие водители советуют использовать для чистки поддона бензин либо солярку. Делать это не стоит: подобные воды вступают в реакцию с маслом. Как результат — возникает осадок, смазка засоряется, срок службы Коробка автомат миниатюризируется.

Последнее, что стоит уяснить — правила техники безопасности:

  • Не допускать попадания жидкостей в глаза, рот, нос либо уши. Еще стоит пристально работать с жарким маслом, оно способно оставлять очень противные ожоги.
  • Нужно подобрать подходящую, свободную одежку для работы. При всем этом стоит держать в голове — одежка непременно замарается. Не нужно брать то, что жаль попортить.
  • Машина должна быть отлично закреплена на подъемнике. Неважно какая небрежность в этом вопросе может привести к суровым травмам.
  • С инструментами и деталями нужно обращаться заботливо и аккуратненько. Разлитое масло может стать предпосылкой перелома, растяжения либо другой травмы. Это касается брошенного под ногами гаечного ключа.

1-ый шаг — слив отработанного масла из самой коробки. Поначалу снимается защита картера. Рекомендуется помыть ее и обработать болты WD-40, для снятия ржавчины и накипи. К слову, отвинчивать их стоит аккуратненько, чтоб не разрушить силуминовые скобы. Пластмассовый поддон тоже убирается. Следом чистится нижняя часть коробки. Нужно убрать грязюка и ржавчину, равно как и почистить все болты и пробки. Тут снова понадобится WD-40.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена ремня грм бмв
Ссылка на основную публикацию
23.02.2009, 22:29#1