73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как зарядить аккумулятор на бмв х3

как правильно зарядить подсевший акб бмв х3

Как снять АКБ Бмв f25


Если помните в январе стояли сильные морозы в Москве и области, да и в Европе. Не стал ничего подзаряжать. Во-первых, мощный штатный аккумулятор 90 Ач.

Зарядка АКБ не снимая клем (3 правила) — Продолжительность: ВАДИМ БРАГА 2 просмотров. Диагностика и…

Руль и сидения включаю на подогрев, начинаю движение.

Как только стрелка термостата двинулась с места, включаю печку.

Это радикальный метод, который вам скорее всего не понадобится.

Если вы захотели поменять аккумулятор на другой, после замены нужно его «прописать» в электронном блоке управления. Без такой прописки у вас со временем посыпятся ошибки о разряженности батареи и т.

��Поиск и Замена аккумулятора на BMW X5 E70 diesel����Battery Replacement BMW X5

По возможности используйте теплые места хранения авто. Этим мы обеспечим комфортные условия для АКБ и двигателя.

Основная проблема в разрядке АКБ — печка-фен, которую многие включают сразу после запуска авто. Это и приводит к быстрому разряду.

Завожу машину, жду секунд 30, включаю драйв и еще несколько секунд не начинаю движение. При этом, печка выключена вместе с вентиляторами.

Внутри машины без движения холодного воздуха вполне комфортно. Руль и сидения включаю на подогрев, начинаю движение.

Как только стрелка термостата двинулась с места, включаю печку. Значительно снижается расход топлива, двигатель и коробка прогревается быстрее, что благоприятно влияет на ресурс агрегатов. До этого я выяснил, что можно заряжать не снимая аккум аккумулятор находится в багажнике — штатно , под капотом есть клеммы для экспресс-зарядки.

На работе закрутился с утра, думаю оставлю заряжаться на ночь. А надписей нет, машина отогрелась за 6 часов. Не стал ничего подзаряжать. Как обыватель и пользователь авто, я не задумывался как все продумано в этом авто.

Во-первых, мощный штатный аккумулятор 90 Ач. Во-вторых, четко продуманы приоритеты — главное завести автомобиль.

В-третьих, возможность подзарядки, не снимая аккум. Из интернета я узнал несколько рекомендаций методов для сохранения и поддержания заряда аккумулятора BMW в допустимых пределах.

Езда накатом с использованием рекуперации энергии торможения.

Когда ваш BMW едет по-инерции, подключается генератор, который преобразует кинетическую энергию движения автомобиля в электрическую, тем самым заряжает АКБ. Машина плавно замедляется без необходимости задействования тормозной системы.

Какой аккумулятор подобрать для БМВ Х3?

Автомобиль БМВ Х3 является совместной разработкой одноименного концерна и компании Magna Steyr в Австрии. Машина впервые увидела свет в 2003 г., а в сентябре этого же года начался массовый выпуск авто и продолжается его производство по сегодняшний день. За все время, которое насчитывает 16 лет, было представлено 3 поколения. Каждое новое отличается от своих предшественников изменениями во внешнем виде, некоторых узлах ходовой части и подвеске.

В любом случае все эти новшества только положительно сказались на комфортабельности, безопасности и надежности.

Первое поколение выпускалось в период с 2003 по 2010 гг. При этом машина прошла мировой тест Euro NCAP, на котором набрала средние показатели по трем параметрам.

Второе поколение кроссоверов производилось в период с 2010 по 2017 гг. Машина несколько увеличилась в размерах, вырос дорожный просвет, расширилась линейка двигателей. Появилась новая модификация авто БМВ Х3 xDrive 35i, 28i и 20d.

Третье поколение стартовало в производстве и продажах с 2017 г.

На все поколения автомобилей БМВ Х3 устанавливались следующие модификации двигателей:

Оригинальный АКБ для БМВ Х3

Учитывая высокую мощность и соответствующий объем двигателей на этот автомобиль, то аккумулятор BMW X3 был выбран производителем достаточно емкий и долговечный. Предпочтение было отдано производителем немецкому источнику AGM BMW отечественной разработки. Более того, эти АКБ производились специально для автомобилей БМВ.

Это одни из самых долговечных батарей, они прошли немало проверок и доказали свое качество. Естественно, оно подтверждается немалой ценой. Поэтому для многих встает настоящая проблема покупки такого дорого источника, но все же стоит сказать, что их качество находится на высоком уровне и отвечает мировым стандартам по всем параметрам.

Производитель (страна)МаркировкаЕмкость, АчПусковой тока при -18ГарантияСтоимость, р.
BMW (Германия)ORIGINAL 90 AGM909001 год19200

AGM технология известна уже более 50 лет, но при этом является более совершенной, чем свинцово-щелочные (EFB). Они отличаются между собой средой нахождения электролита, который в технологии AGM присутствует в корпусе батареи в структуре специального пористого материала. Это исключает его текучесть, а соответственно, предоставляет возможность еды авто под разными углами, не снижая качества и эффективности работы источника тока.

Также в конструкции таких АКБ используется сверхчистый свинец без каких-либо примесей с добавлением сурьмы и кальция. Это позволяет работать таким источникам на порядок дольше, но они стали требовательнее к процессу заряда, поэтому их можно случайно вывести из строя.

Альтернативный вариант

Учитывая непомерно высокую стоимость оригинального аккумулятора BMW X3 F25, то многие счастливые обладатели этого автомобиля хотели бы сэкономить. И это вполне понятно, потому как цена батареи в 350$ — это слишком. Тем более у нас вы найдете не хуже АКБ, а порой даже с лучшими характеристиками, потому как стоимость фирменных источников в большей части искусственно и необоснованно взвинчена.

Читать еще:  Замена ремня грм бмв

Важно заметить, что батареи, устанавливаемые на этот автомобиль, должны иметь исключительно обратную полярность и европейский тип клемм. Также следует учитывать габариты источника, так как из-за них могут возникнуть проблемы при заказе более энергоемкого. Они составляют 353х175х190 мм.

Если вам потребовалась замена аккумулятора на BMW X3, то мы готовы вам предложить следующие вполне отличные модели:

AlphaLine (Южная Корея)

EFB 95.0 L5 (SE 59510)

11090

BOSCH (Чехия)

S5 A13 AGM Silver

11500

SOLITE (Южная Корея)

6CT-95 AGM

11900

Производитель (страна)МаркировкаЕмкость, АчПусковой тока при -18Гарантия летСтоимость, р.

Если потребовался на BMW X3 E83 аккумулятор, но при этом вы не хотите тратить на батарею 300$, то у нас вы найдете как минимум 3 хороших варианта источников из Южной Кореи и Чехии. Как видно из таблицы, мы нашли для вас 3 АКБ с равносильными энергетическими параметрами, но даже в этом списке придется несколько поразмыслить при выборе. Дело в том, что представленные источники все же имеют разницу, она не заметна в умеренном климате, но ощутима в наших условиях, когда жаркое лето сменяется холодной зимой.

В условиях смены температуры AGM технология несколько хуже, чем традиционные свинцово-кислотные. Поэтому для нашей страны и северных регионов лучше покупать именно EFB. В данном случае это AlphaLine. Батарея к тому же имеет больший пусковой ток при холодном старте.

Если автомобиль будет эксплуатировать в южной части страны, то лучше купить какой-нибудь из AGM. Обращаем ваше внимание на то, что цена представлена на сайте двумя значениями. Вы можете сэкономить от 700 до 1000 р. при условии сдачи своей старой батареи нам. К тому же вам будут предоставлены услуги по установке АКБ на авто и осуществлению замеру характеристик, что немаловажно для гарантии. Поэтому если вдруг сел аккумулятор на БМВ X3, то мы вам его подберем и установим.

Бюджетные батареи

Если вы не можете позволить себе купить дорогой АКБ, не говоря уже об оригинальном аккумулятора БМВ Х3 Е83, то можно купить вариант подешевле. Важно заметить, что такие источники будут иметь срок службы на порядок меньший. Например, оригинальная батарея прослужит у вас до 8-10 лет, альтернативная способна отработать тот же период, может на 1 год меньше. Что касается бюджетных, то здесь следует уменьшать этот рабочий период вдвое и тогда получите реальное значение.

Дело в том, что современные технологии производства качественных батарей не могут быть дешевыми, чтобы получить действительно надежный источник тока. Поэтому, заказывая аккумулятор на БМВ Х3 F25 из следующего перечня, не рассчитывайте на безмерно длительный срок службы. Все же, если вы решили продать авто, то можно несколько выиграть. Тогда выбирайте что-нибудь из следующего перечня:

Производитель (страна)МаркировкаЕмкость, АчПусковой тока при -18ГарантияСтоимость, р.
TAB (Словения)POLAR 6CT-100 R+10090047650
BANNER (Австрия)Power Bull Pro P10010080040 месяцев8000
AlphaLINE (Южная Корея)ULTRA 105.0 L510595039200

Если выбирать под замену аккумулятор на БМВ Х3 из предложенных, то лучшим вариантом станет именно корейская модель. Дело в том, что они все качественные и соответствуют своим характеристикам и самым мощным все же является именно AlphaLINE. Этот аккумулятор также подойдет и для БМВ Х3 дизель, так как обладает достаточной энергией.

Если вы не можете решить, какой лучше купить аккумулятор для БМВ Х3, то всегда можно обратиться к нашему эксперту. Он обязательно расскажет о нюансах той или иной модели, поможет разобраться с доставкой и установкой.

Видео замены аккумулятора на БМВ Х3

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Замена аккумулятора BMW X3 F25 Внедорожник 5 дв.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость
Зарядка АКБ0.25500 руб.
Замена АКБ0.25500 руб.
Регистрация АКБ0.71400 руб.

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Аккумулятор AGM

Все модели начиная с BMW E39

Введение

В сентябре 2002 впервые стали использоваться так называемые аккумуляторы VRLA, больше известные как аккумуляторы AGM .
(VRLA = V alve R egulated L ead A c >

Аккумуляторы AGM устанавливаются на моделях с высокой энергоемкостью электрических потребителей.
В зависимости от комплектации автомобиля в настоящее время аккумуляторы AGM (90 Ач) устанавливаются на автомобилях следующих серий:

— E39, E46, E53, E60, E61, E63, E64, E65, E66, E70, Е71, E81, E87, E90, E91, E92, E93

— все автомобили BMW F серии

— все автомобили MINI

В рамках программы по снижению выбросов CO 2 (например, интеллектуальная регулировка напряжения генератора или система автоматического пуска и остановки двигателя) аккумулятор AGM устанавливается серийно.

Постоянно растущая энергоемкость современных бортовых сетей требует все более мощных аккумуляторов. В современном автомобиле высокого класса уже сейчас работают порядка 100 электрических серводвигателей.
К этому следует добавить системы безопасности, защиты окружающей среды и повышенной комфортности, которые постепенно становятся нормой, например:

— антиблокировочная система (ABS);

— система динамического контроля стабильности (DSC);

— электромеханический усилитель рулевого привода (EPS);

— электронная система регулировки автомобиля;

Даже при выключенном двигателе автомобиля потребление тока довольно велико.

Несколько более высокая цена и более значительный вес при такой же емкости аккумулятора полностью компенсируются следующими преимуществами:

— намного выше срок службы;

— более уверенный запуск двигателя при низких температурах;

— уверенный пуск двигателя, когда требуется высокий пусковой ток (например, на автомобилях с мощными дизельными двигателями);

— абсолютно не требуется обслуживание;

— низкий риск при аварии (для окружающей среды).

Срок службы аккумуляторов AGM

В отличие от гарантийного срока реальный (фактический) срок службы стартерной батареи полностью зависит как от её качества, так и от условий работы автомобиля, качества техобслуживания батареи и технических показателей электрооборудования.
У автомобилей с усредненным режимом эксплуатации (при пробеге 15-20 тыс. км в год) срок работоспособности аккумуляторов может доходить до 4-х лет, но лишь при условии неукоснительного соблюдения требований по их техническому контролю и обслуживанию. На практике имели место случаи, когда отдельные батареи на легковых автомобилях успешно работали 6-8 лет.

В отличие от применявшихся до сих пор свинцово-кальциевых аккумуляторов, в аккумуляторных батареях с волоконным заполнителем серная кислота находится не в свободном состоянии.
Она на 100 % связана заполнителем из стекловолокна (сепараторами). Поэтому при повреждении корпуса аккумулятора электролит из него не вытекает. Кроме того, аккумулятор AGM не пропускает газы. Это возможно, потому что благодаря проницаемости сепараторов газы снова превращаются в жидкость.

Аккумулятор AGM можно опознать по черному корпусу и отсутствию так называемого «Волшебного глаза» (Magic Eye).

Краткое описание деталей аккумулятора AGM

Конструкция

Аккумулятор AGM имеет следующие отличия от обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи:

— Больший размер пластин:
больший размер пластин позволяет на 25 % увеличить удельную емкость.

— Сепараторы из стекловолокна:
за счет этого в 3 раза увеличена стойкость к циклическим зарядам-разрядам.
Благодаря этому достигается более легкий пуск холодного двигателя, оптимальное потребление тока и увеличение срока службы.

— Газонепроницаемый корпус с клапаном избыточного давления (см. также «Принцип действия»):

Пробки элементов заварены и не открываются.

— Электролит связан стекловолокном:
электролит находится не в свободном состоянии, а на 100 % связан стекловолокном. Это препятствует его вытеканию и снижает риск загрязнения окружающей среды.

Принцип действия

Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторных батарей большей экономичностью при заряде.

При заряде автомобильных аккумуляторов в процессе электролиза высвобождаются кислород и водород. Оба газа нетоксичны

— У обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи с жидким электролитом водород и кислород выбрасываются в атмосферу.

— У аккумулятора AGM эти два газа снова превращаются в воду: Кислород, образующийся при заряде на положительном электроде, попадает через пористое стекловолокно к отрицательному электроду, где он реагирует с содержащимися в электролите ионами водорода и превращается в воду (рекомбинация газов по кислородному циклу).

Поэтому ни газ, ни электролит не растрачиваются.

Лишь при интенсивном газообразовании, т. е. при слишком значительном росте давления (от 20 до 200 мбар), происходит выброс газа через предохранительный клапан (через вентиляционное отверстие с шлангом). При этом клапан не позволяет кислороду воздуха проникнуть внутрь. Так как давление в аккумуляторе регулируется клапаном, то аккумулятор AGM также называется аккумулятором VRLA (Valve Regulated Lead Acid).

Общие указания по сервисному обслуживанию аккумуляторов AGM

При обращении с аккумуляторами AGM учитывайте следующие аспекты:

Зарядка

Предостережение! Не заряжать аккумуляторы AGM при напряжении Г В! Не пользоваться процедурами ускоренной зарядки!

При заряде снятых аккумуляторов (так называемых автономных аккумуляторов) не допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 В при комнатной температуре. Также при заряде через плюс аккумуляторной батареи нельзя допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 при комнатной температуре.
Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM. Напряжение заряда более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренного заряда.

Для заряда аккумулятора используйте только аттестованные BWM зарядные устройства.

Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи.

Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи. При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей.

В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 А до 25 А При таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер.

Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер.

Место установки

Предостережение! Не устанавливать аккумуляторы AGM в моторном отсеке!

Аккумулятор AGM нельзя устанавливать в моторном отсеке по причине существующих там значительных перепадов температуры, которые существенно сокращают срок его службы.

Корпус

Предостережение! Не вскрывать аккумулятор AGM!

Аккумулятор AGM ни в коем случае нельзя вскрывать, так как проникновение внутрь кислорода воздуха приведет к нарушению химического баланса внутри аккумулятора и к выходу его из строя.

Замена аккумулятора

Любую обычную свинцово-кальциевую аккумуляторную батарею можно заменить аккумулятором AGM.
Использование аккумулятора AGM никак не сказывается на работе бортовой сети.

Примечание: аккумуляторы AGM рекомендуются для автомобилей «проблемных» клиентов,

для которых характерно высокое энергопотребление от аккумулятора. Высокое энергопотребление обуславливается наличием потребителей тока покоя (ТВ, автономная система отопления и т. д.) и неблагоприятными условиями эксплуатации (режим «личный шофер», поездки на короткие расстояния, старт-стопный режим). Таким «проблемным» клиентам можно рекомендовать установить аккумулятор AGM.

После каждой замены аккумулятор обязательно следует зарегистрировать через фирменный тестер BMW.

Регистрация аккумулятора

В техническом центре «СУЗАР» вы можете произвести замену и регистрацию аккумулятора через оригинальную диагностику BMW.

Если после замены аккумулятора не выполняется сервисная функция «Регистрация замены батареи», в программе управления электропитанием не происходит сброс записанных данных. При этом аккумуляторная батарея по своим свойствам соответствует аккумулятору с большим сроком службы, показатель качества батареи является слишком низким для установленного аккумулятора. Это может привести к неправильным интерпретациям состояния аккумуляторной батареи и выведению на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей (например, может появиться сообщение системы автоматической диагностики «Подзарядить аккумулятор», несмотря на то, что установленная аккумуляторная батарея новая и заряженная).

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Как выбирать и менять АКБ на BMW X3

BMW X3 — компактный кроссовер класса «люкс» (SUV), выпускаемый немецким автомобильным гигантом с 2003 года.

Всего на рынке представлено три поколения БМВ Х3:

  • E83 — выпускалось с 2003 по 2010 год;
  • F25 — годы выпуска с 2010 по 2017;
  • G01 — производится с 2017 года по сегодняшний день.

За все годы и поколения автомобиль не претерпевал значимых конструктивных перемен — не менялся класс, не было принципиальных изменений в объемах двигателей и объеме салона. Все инженерные инициативы затрагивали по большей части элементы интерьера и экстерьера авто.

Все поколения BMW X3 комплектуются одним типоразмером аккумуляторов, что очень облегчает подбор питающего элемента.

Заводская комплектация BMW X3

Несмотря на то что немецкий гигант автомобильной промышленности традиционно делит силовые агрегаты на дизельные и бензиновые, аккумуляторы BMW X3 использует на всех поколениях одинаковые, причем в одном-единственном типоразмере — 353х175х190 мм.

Штатная батарея, как и та, что подбирается на замену, имеет обратное расположение электродов и предназначена для «нижней» схемы крепежа.

Расположена АКБ в багажном отделении под колесом докатки, которое сверху накрывается специальным технологическим ковриком.

Аккумуляторы, которые можно установить на БМВ Х3

Автовладельцам люксового компактного кроссовера будет просто подобрать аккумуляторную батарею — все поколения комплектуются одной размерностью батарей с геометрическими показателями 353х175х190 мм. Выбор, предлагаемый современным рынком, достаточно обширен — например, можно остановиться на одной из следующих моделей:

  1. АКБ отечественного производства «Русская звезда». Несмотря на большую емкость — 90 а/ч, имеет скромную силу пускового тока — всего 660 А, но при этом обладает самой низкой стоимостью в группе.
  2. Еще один отечественный вариант — «Зверь 100R» — напротив, при емкости 100 а/ч демонстрирует очень высокий показатель силы тока — 940 А. Стоимость устройства выше, чем у «Русской звезды», но все равно оно относится к бюджетному сегменту.
  3. Из среднего ценового сегмента многие покупатели хвалят продукцию корейского бренда BOST 100R (номер по каталогу 60038). При средних технических характеристиках — емкости 100 а/ч и силе тока на уровне 850 А — эти аккумуляторы отличаются высокой надежностью и низким уровнем заводского брака.
  4. Немцев, как это часто бывает, представляет пара Varta Silver H3 — Bosch S5 013 с идентичными характеристиками — емкостью по 100 а/ч и силой тока по 830 А каждый. Разницы между этими устройствами нет, они отличаются только названием бренда, хотя выпуск ведется на одной и той же производственной площадке.
  5. Бесспорный лидер группы по своим техническим параметрам — аккумулятор из Южной Кореи от бренда Alpha Line — модель Ultra 105R. Показатели емкости 105 а/ч и силы пускового тока 950 А гарантируют пуск холодного двигателя при самых неблагоприятных условиях окружающей среды.

Процесс замены АКБ на БМВ Х3

Как это часто бывает на автомобилях марки BMW, аккумулятор здесь располагается в багажном отделении. Чтобы получить к нему доступ, необходимо сначала поднять коврик, затем извлечь колесо докатки и домкрат. Под ними и расположена батарея.

Для замены понадобятся два ключа — плоский на 10 и торцевой на 10. Торцевой нужно брать сразу с удлинителем, обеспечивающим удобный доступ к крепежному элементу.

Плоским ключом откручиваются гайки и снимается поперечная прижимная пластина. Им же ослабляются клеммные зажимы, после чего клеммы последовательно снимаются с аккумуляторных электродов (сначала минусовой, затем плюсовой).

Потом, взяв торцевой ключ с удлинителем, необходимо выкрутить болты, крепящие прижимную скобу в основании АКБ.

Старая батарея вынимается и заменяется новой.

После того как новый аккумулятор установлен в гнездо, на место прикручивается прижимная скоба, на электроды одеваются клеммы (сначала плюсовая, затем минусовая), и в самом конце закручиваются гайки, надежно фиксируется верхний крепежный элемент.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию