Расход топлива бмв 525
БМВ 525 подробно о расходе топлива
При покупке автомобиля все больше владельцев обращают внимание на то, во сколько в дальнейшем обойдется его обслуживание. Это и не странно, если учитывать нынешнее состояние экономики в нашей стране. Исключением являются только модели бизнес-класса.
Реальный расход топлива на БМВ 525 серии сравнительно небольшой. Обладатели данной марки, как правило, редко при покупке не беспокоятся, во сколько обойдется его обслуживания, ведь это дорогостоящие модели премиум класса.
Двигатель | Расход (смешанный цикл) |
525i (E39), (бензин) | 13.1 л/100 км |
10 л/100 км | |
13.4 л/100 км | |
7.6 л/100 км | |
6.9 л/100 км |
Первый автомобиль от знаменитого производителя БМВ сошел с конвейера в 1923 году. За все время было выпущено несколько модификаций этой серии. В каждой новой модели производители улучшали не только качественные характеристика автомобиля, а и старались снизить расход топлива.
На сегодняшний день пользуются спросом следующие виды 525 модели:
- БМВ series E 34;
- БМВ series E 39;
- БМВ series E 60.
Практически все модификации данной марки изготовляются в следующих вариациях:
Кроме того, будущий владелец может выбрать автомобиль, как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым.
Согласно отзывам многих водителей норма расхода топлива на БМВ 525 в городе (бензин) в зависимости от модификации колеблется в диапазоне от 12.5 до 14.0 л на 100 км. Эти цифры немного разнятся с официальной информацией. Это объясняется тем, что производитель указывает расход топлива в стандартном режиме работы установки не учитывая манеру езды, качество горючего, тех состояние авто и т.д.
Что касается дизельных установок, то показатели затрат будут на порядок ниже: при работе в смешанном цикле расход не превышает 10.0 л топлива.
БМВ 525 series E 34
Производство этой модификации началось еще в 1988 году. За все время было выпущено около 1.5 млн. автомобилей данной серии. Завершилось производство в 1996 году.
Выпускалась машина в двух вариациях: седан и универсал. Кроме того, будущий владелец мог сам выбрать, какой мощности силовой агрегат ему нужен:
- рабочий объем двигателя — 2.0, а его мощь равна129 л.с.;
- рабочий объем двигателя — 2.5, а его мощь равна 170 л.с.;
- рабочий объем двигателя — 3.0, а его мощь равна 188 л.с.;
- рабочий объем двигателя — 3.4, а его мощь равна 211 л.с.
В зависимости от модификации, автомобиль мог разогнаться до 100 км за 8-10 секунд. Максимальная скорость, которую могла набрать машина — ровна 230 км/час. Средний расход топлива на БМВ 525 е34 серии следующий:
- для дизельных установок – 6.1 литров топлива на 100 км;
- для бензиновых – 6.8 литров топлива на 100 км.
Реальный расход топлива на BMW 525 на трассе будет гораздо меньшим, нежели при роботе в городском цикле.
БМВ 525 series E 39
Презентация данной модификации состоялась во Франкфурте. Как и предыдущая модель «39» оборудовалась двигателями с рабочим объемом:
Кроме того, будущий владелец БМВ 525-модели может выбрать и тип трансмиссии для автомобиля – АТ или МТ. Благодаря такой комплектации машина может разогнаться до 100 км/час за 9-10 секунд.
Расход бензина у BMW 525 е39 на трассе составляет около 7.2 л, в городе – 13.0 л. При работе в смешанном цикле машина использует не более 9.4 литров.
БМВ 525 series E 60
Новое поколение седана выпускалось в период с 2003 по 2010 год. Как и предыдущие версии БМВ, 60-тидесятая комплектовалась механической или автоматической коробкой ПП. Кроме того, автомобиль оборудовался двумя видами движков:
- дизельные (2.0, 2.5, 3.0);
- бензиновые (2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8).
Автомобиль с легкостью может разогнаться до сотни за 7.8-8.0 с. Максимальная скорость машины составляет 245 км/час. Среднее потребление топлива на BMW 525 е60 на 100 км равно 11.2 л. в городском цикле. Расход топлива на шоссе составляет 7.5 л.
Что влияет на расход горючего
На расход топлива влияет манера вашей езды, чем чаще вы надавливаете на педаль газа, тем больше автомобиль использует горючего. Кроме того, техническое состояние машины способно увеличить затраты бензина/дизеля в несколько раз. На расход топлива может повлиять и то, какого диаметра шины у вас установлены.
Если вы хотите как-то снизить расход горючего, то старайтесь вовремя менять все расходники и проходить плановые СТО. Владельцу автомобиля следует также отказаться от скоростной езды.
BMW 5 series Exclusive/Indiv >› Бортжурнал › Какой же в итоге расход топлива у BMW 525iA 192Hp?
Сегодняшний вечер я решил провести в домашней обстановке, доделать отчеты по работе и заодно рассказать Вам, мои подписчики и гости, какой же в итоге у меня получается расход топлива в разных условиях и при разных скоростях.
Пожалуй, расход горючки — один из самых распространенных вопросов и тем к размышлению у всех владельцев БМВ, да и не только БМВ, ведь от этого показателя напрямую зависит полнота кошелька, практически, у большинства владельцев всех автомобилей.
Для начала — приведу заводские показатели расхода топлива:
Расход топлива в городе на 100 км 14,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 7,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10,3 л
На протяжении всей позапрошлой недели я ездил абсолютно в разных режимах, опишу их подробно ниже:
— город (спокойная езда, работа акпп в режиме до 2000 — 2500 rpm)
— город (резвая езда, практически в пол со светофоров и прочие блекджеки, пожалуй, добавим к этому стилю езды включенный спорт режим коробки) — фотографию не делал, но у меня, после получаса такого отжига БК показал 14.9 литров на 100 км, думаю, это далеко не предел. Фотографию не делал, не до этого было :DDD
Далее — трасса, специально, вечером, попробовал выехать в сторону Кронштадта, давайте возьмем за среднее расстояние около 50 километров туда и 50 обратно и вот, что у меня получилось:
BMW 5 series 2003, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
BMW 5-Series, 1998
BMW 5-Series, 2001
BMW 5-Series, 1997
BMW 5-Series, 1998
Смотрите также
Комментарии 122
я в свое время на 5-35 с дедушкой М30… заехал на заправку-залил под завязку и помчал по городу, как стало 101 км заехал и опять залил под завязку 15,6…Потом была поездка в финку, я там сплю за рулем… везде не больше 90 в лайт режиме…под завязку не проверял, НО БК показывал самое малое 6,9! и до 7,3 — такого расхода не видел никогда больше на ней ибо ТАК тошнить в России никак.
Я не могу понять? Е46 М54B25 по Бк 17.3, по факту 21.5л. Средняя скорость по Бк 11 км.ч. это нормально?
Солидарен с записью. М52б25 мкпп, город при активной 13-17. Трасса 10-11 при скорости 130-180 по той же самой дороги с питера в Псковскую обл.
m54b22 мкпп при максимальной экономии в городе 11-12 литров, трасса 8(прошивка евро 0)
e39, 523, автомат, 170 лс., резина 225/55/16. При спокойной езде по трассе расход около 8, езда пободрее до 10. город тоже около 14, точнее не могу сказать так как по городу редко езжу, а в среднем расход около 10-12 получается. опять же от стиля езды зависит. БК в авто нет, по этому все показатели примерные.
Да уж, хотел я когда-то взять такую бешку, но перехотел…слишком большой расход(( задний привод конечно классно, но динамика и расход делают свое дело. С ценами на бенз в европе это полный ппц. Моя машина жрет в среднем на 3-4 литра меньше, что на 15.000км уже круглая сумма. Если взять 1.3 евро за литр, выходит из расчета, пускай 3 литра на 100км = 585 евро на 15.000км, если не ошибаюсь, выходит жесть, учитывя что мощности у моего мотора 245лс, турбовых. Даже прибавлял в расчет на замену пару литров масла, все равно разница критична(
Знаете, все познается в сравнении.
У моего знакомого в Латвии по трассе 2.5 163 лс мотор на механической коробке (дизельный ДВС)
4.3 литра на 100 км расходует.
Дизельные М57, что 2.5 что 3.0 , очень хорошие моторы с достойным КПД.
Бензиновые — конечно же любят жрать. Как топливо, так и масло.
Ну дизель есть дизель… не о нем разговор)), дизельки я обожаю, но сейчас не актуально. Я конкретно сравниваю этот атмо бензиновый и свой турбовый, в Европе, как минимум, он явно выходит выгоднее + запчасти дешевле + лучше динамика, ну а дальше уже сравнение кузова, что в принципе не нужно)) это на любителя. А сколько кстати этот мотор ест масла?
Этот это какой?
Исправные моторы БМВ не расходуют масло вообще. Или расходуют его, но не более 100 гр на 1000 км.
Дизельные моторы БМВ в достойном состоянии не едят масло вообще.
Ваш мотор на данный момент. Мой к примеру кушает масло. Правда когда перешел на другую марку(на мотюль) жор снизился, теперь за 7000 ест от силы 300г, ну а после 7000 пробега до 10.000 дожирает литрушку =), но для этих моторов это вполне нормально(расходы по 0.5 литра на 1000 считаю также не нормой)
1 литр на 1000 км я доливаю. Кольца устали уже на поршнях. Это частая проблема М54 на пробегах за 200 000 км. Я бы даже не назвал это проблемой. Это практически норма. Конструкция колец на М54 моторах и ресурсоемкость ЦПГ в целом — не самая высокая
Да ну за 200.000 это нормально, у моего будет что-то похожее к этому пробегу, пока еще 130.000. А ресурс какой у Вашего мотора? в среднем
если менять масло часто и другую жижу — общий ресурс без капремонта может быть в районе 400 000 км. Да и даже больше. Если начнет жрать — доливать, доливать и еще раз доливать.
Безпроблемный же ресурс и ресурс без доливки масла на М54 при благоприятных нюансах и условиях — тысяч 180 км.
Ясно, в принципе нормальный ресурс, у наших при всех заменах, хорошем масле… интервалах выше 300.000 +-, тоже норм. Для атмо бензина 400 это хорошо)) Удачи добраться до этого километража))))
Да уж, хотел я когда-то взять такую бешку, но перехотел…слишком большой расход(( задний привод конечно классно, но динамика и расход делают свое дело. С ценами на бенз в европе это полный ппц. Моя машина жрет в среднем на 3-4 литра меньше, что на 15.000км уже круглая сумма. Если взять 1.3 евро за литр, выходит из расчета, пускай 3 литра на 100км = 585 евро на 15.000км, если не ошибаюсь, выходит жесть, учитывя что мощности у моего мотора 245лс, турбовых. Даже прибавлял в расчет на замену пару литров масла, все равно разница критична(
Если думаешь о расходе бензина, то Бмв как машина не нужна. При общих затратах для содержания в идеал, расход какие то копейки
Ну, живя в Европе, думаю про расход, а также сравниваю что мне может дать одна машина и марка, с тем что может дать другая. У каждой машины есть болячки, расходники, но расход топлива — это величина постоянная. Для меня плюсы моей машины по сравнению с 3/5 бмв очевидны. Считаю что если уже брать, то м3/м5 итп и плевать на расход, но это совсем другой класс машины. Мне хочется иметь быструю машину с намеком на спорт, быть быстрее 90 % машин на дороге, включая теже БМВ и шкода мне это дала как марка. Плюсы БМВ для меня — это только задний привод против переднего у шкоды, материалы отделки у бмв получше, но и стоит она дороже, мне материалы отделки не так важны, хоть у шкоды они на достаточном уровне, а едет бмв слабее(медленнее), тюнингу атмосферник также не поддается. Сравниваю конечно моторы 2-3 литра… Я вас всех отлично понимаю, у каждого свои ценности, но это мое мнение — зачем платить больше и получать машину которая по факту медленнее и много жрет? дороже в страховке и обслуживании? а что в итоге? понт что у тебя БМВ? Как по мне, понт это когда ты можешь потягаться легко с мощными машинами на какой-то нижебродской шкоде(ну для меня это так). Когда я спокойно ухожу от x5. и других мощных машин, которые дороже, но на практике на дороге они слабее. Я не хочу никого обидеть, это просто мое мнение! 🙂
Никаких понтов тут нету. 21 чвек,2016 год, естественно уйма машин которые быстрее Бмв 95-2003 года выпуска. Это как сравнить нокию 3310 и айфон 7.
Однако я могу на 200% убедить в том, что никакая шкода по комфорту на скорости и надежности не сравнится. Я могу ехать 180 по плохой дороге, с перепадами и ямами, и знаю что если на этой скорости 18 колесо и на независимой подвеске взорвется или спуститься последствий я не почувствую. К тому же про безопасность я думаю не надо объяснять, что может премиум, и что может какой то Ваг, расситанный на маркетинг. Звезды приводить не надо, это 60км/ч. Половина Бмв умирает на 150 и выше, однако хозяева остаются с нами слава Богу.
А разгон турбо мотора?! Ну и хуй с ним) ездил на 1.4 тси Октавия А7?
Не бмв это. Все что могу сказать) А стоит в 4 раза дороже
Ну на счет надежности я бы поспорил да и краш тесты вага тоже показывают норм результаты. Также и комфорт на скорости отличный, я до 180 вообще не чувствую скорости. Кстати, если колесо у тебя взорвется и это не ранфлет — почувствуешь на любой машине, тут роли особо не сыграет какая у тебя подвеска. Да 1.4 это вообще не мотор, говно с ресурсом 150 тысяч, оно конечно экономное, но мне не нравится. Если сильно охота премиум, есть ауди, я к ней в принципе и иду помелеху. думаю о S4 B8. Да и спортивная подвеска дает гораздо больше шансов при аварийной ситуации, на 100% не скажу, но думаю что спорт сток моей РСки рулится скорее всего гораздо лучше 3-5 бешки, но уступит в комфорте, что в Европе по барабану))), тут дороги отличные. Эта подвеска дает возможность выделывать ядерные финты на дороге что бы избежать аварии, это я уже успел пару раз проверить, к сожалению, а к счастью — удалось избежать аварии…
Ты хочешь сказать что октавия А7 стоит в 4 раза дороже чем 3 или 5 БМВ )))))? серьезно)?
Стремитесь к чему хотите. Только вы сравниваете е39 стоймостью в разы дешевле новой октавии А7 на том же 1.8.
Какая надежность в Ваге? После 2008 года это все, сыпучее ведро которое расчитано на гарантийный срок. В е39 ступечнве подшипники ходят сколько вся октавия до своей полной смерти.
BMW 525 (БМВ 525)
Год выпуска | Модель | Расход топлива по городу | Смешанный цикл | Расход топлива по трассе |
---|---|---|---|---|
1989 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.8 л/100 км |
1989 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км |
1990 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.3 л/100 км |
1990 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км |
1991 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.3 л/100 км |
1991 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.3 л/100 км |
1991 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 15.8 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.9 л/100 км |
1992 | 525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.3 л/100 км |
1992 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.3 л/100 км |
1992 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.3 л/100 км |
1993 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
1993 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
1993 | 525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
1994 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
1994 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
1994 | 525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
1995 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
1995 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
1995 | 525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.7 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
2001 | 525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 13.9 л/100 км | 12.42 л/100 км | 9.9 л/100 км |
2001 | 525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.9 л/100 км |
2001 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 13.8 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.5 л/100 км |
2001 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.1 л/100 км | 11.3 л/100 км | 8.9 л/100 км |
2002 | 525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 13.9 л/100 км | 12.5 л/100 км | 9.9 л/100 км |
2002 | 525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.9 л/100 км | 12.5 л/100 км | 9.9 л/100 км |
2002 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.9 л/100 км |
2002 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.1 л/100 км | 11.3 л/100 км | 8.9 л/100 км |
2003 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 13.1 л/100 км | 11.3 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2003 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.1 л/100 км | 11.3 л/100 км | 8.8 л/100 км |
2003 | 525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.9 л/100 км |
2003 | 525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.9 л/100 км | 12.5 л/100 км | 9.9 л/100 км |
2004 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 12.4 л/100 км | 10.8 л/100 км | 8.5 л/100 км |
2004 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2004 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2005 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2005 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2006 | 525i 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 13.1 л/100 км | 11.2 л/100 км | 8.4 л/100 км |
2006 | 525i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 13.1 л/100 км | 11.2 л/100 км | 8.7 л/100 км |
2006 | 525xi 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 13.1 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.4 л/100 км |
2006 | 525xi 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2007 | 525i 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 13.1 л/100 км | 11.2 л/100 км | 8.4 л/100 км |
2007 | 525xi 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 13.8 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9 л/100 км |
2007 | 525xi 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 13.8 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.4 л/100 км |
2007 | 525i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 13.1 л/100 км | 10.7 л/100 км | 8.4 л/100 км |
Этот четырёхдверный седан класса Е пользуется большой популярностью у автолюбителей. Без особых проблем в салоне автомобиля может поместиться пять человек. Просторный салон — это одна из многих достопримечательностей BMW 525. Размер багажника также внушает. Он равен 520 литрам. В баке этого автомобиля помещается 70 литров. Бензиновый шестицилиндровый двигатель при объёме 2,4 литра имеет номинальную мощность 218 лошадиных сил.
BMW 525 является заднеприводным. Этот автомобиль бизнес-класса имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Большим плюсом этой модели является наличие дисковых тормозов как передних, так и задних. Расход топлива в условиях города составляет 6.3 литров на 100 км. На такое же расстояние, но только за городской чертой, седану потребуется 4,3 литра. При смешанном цикле на 100 км BMW 525 понадобится 5,1 литра, что делает его весьма экономичным. Гидроусилитель руля делает процесс вождения максимально удобным.
О безопасности каждого, кто находится в салоне, будут беспокоиться подушки безопасности. Причём как для водителя, так и боковые. Антиблокировочная система тормозов также является стандартной для БМВ 525, равно как и система распределения тормозного усилия.
Для удобства салон оснащён CD-проигрывателем, а также радио. К плюсам можно отнести и наличие бортового компьютера, кондиционера, датчика дождя и даже круиз-контроль можно найти в салоне этого великолепного седана класса Е, то бишь бизнес-класса.
Расход топлива BMW 525
«Жигули» — это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже
Если спросить любого человека, который хоть как-то разбирается в автомобилях, какие комплектации существуют у пятерки БМВ, то самым первым она назовет мотор 2.5, то есть BMW 525.
Эта версия была во всех поколениях, начиная с 1972 года, когда только начали появляться пятерки. Изначально этот мотор был только бензиновый, но позже стал потреблять и дизель. К сожалению, начиная с шестого поколения этот двигатель перестал устанавливаться.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.5 MT 146 л.с. бензин (механика) | — | — | 10.7 |
2.5 MT 150 л.с. бензин (механика) | — | — | 10.8 |
2.5 MT/AT 170 л.с. бензин (механика/автомат) | — | — | 9.1 |
2.5 MT/AT 192 л.с. бензин (механика/автомат) | — | — | 9.1 |
2.5 MT 115 л.с. дизель (механика) | — | — | 7.2 |
2.5 MT 143 л.с. дизель (механика) | — | — | 7.2 |
2.5 MT 177 л.с. дизель (механика) | — | — | 6.8 |
1 поколение
В первой версии (Е12) этот двигатель получил мощность в 146 лошадиных сил. В пару к нему ставилась тут только ручная трансмиссия, получившая четыре передачи. Расход топлива на 100 км составлял 10.7 литра.
После рестайлинга 1976 года к нему в табун добавилось еще 4 лошади, но и вырос расход бензина до показателя в 10.8 литра.
2 поколение
Во втором поколении (Е28), появившемся в 1981 году, показатель мощности у этого двигателя не изменился, но упал расход до 10 литров. Также добавилась комплектация с роботизированной коробкой передач на четыре ступени, а механика стала пятиступенчатой.
«Авто хоть и старое, но безумно надежное и неубиваемое. Я уже проехал две сотни километров, но не ремонтировал ни мотор, ни ходовую. Комфорт также на высшем уровне. Расход топлива невелик, литров 10, не больше», — пишет Алексей из Воронежа.
3 поколение
Куда больше вариантов у установки появилось с третьим поколением (Е34) 1988 года выпуска. Она стала выдавать 170 или 192 лошадиные силы. Также вторая версия могла идти и с полным приводом. Автомат, как и механика, стал пятиступенчатым. Норма расхода – 9.1 литра.
Здесь начали использоваться и дизельные модификации мотора. Развить он мог 115 или 143 лошадиные силы. Тут тратилось по 7.2 литра горючего. Также, кроме седана, стал выпускаться и универсал, который тоже комплектовался этими же моторами.
«С этой пятерки началась моя любовь к БМВ. Здесь есть все, что нужно простому парню. Едет быстро, в салоне удобно и комфортно. Багажник большой, как и сам автомобиль. С размещение пассажиров проблем не возникает, а покататься на этой легенде хотят многие. По расходу плохого ничего не скажу. Обычно тратится литров 10», — рассказал Александр из Санкт-Петербурга.
«BMW 525i третьего поколения я приобрел совсем недавно. Выбрал именно ее так как давно мечтал об этой легенде. Еще когда был совсем ребенком восхищался ее внешностью и салоном. Сейчас же радуюсь очень мощному мотору, который легко обгоняет любые современные иномарки с таким же литражом и даже больше. К слову, она довольно экономична. Движок потребляет около 9 литров», — пишет Олег из Новороссийска.
4 поколение
Опять сильно изменился агрегат и в четвертом поколении (Е39), которое представили в 1995 году. Бензиновые модификации получили только 170 лошадиных сил. Снова упал расход горючего до 8.6 литра. Дизелей стало больше – 116, 143 и 163 силы. Тратил он столько же, сколько и в прошлой генерации.
«Свою БМВ 525 я взял еще в самом начале продаж данного поколения. Меня зацепил внешний вид, в котором не было ничего лишнего. Технически авто идеально. Разгон быстрый, управление легкое. Расход бензина на уровне в 9 литров», — сообщает Евгений из Новгорода.
«Я очень люблю эту машину, потому что такого удовольствия от вождения я не получал никогда. Скорость просто бешеная, но при этом управление всегда остается хорошим. Жаль, что, когда давишь педаль в пол, топлива расходуется литров по 16, но в спокойном режиме можно уложиться в 11», — поведал Юрий из Москвы.
«Автомобиль понравился во всем, но только ломается часто. Даже не поездишь толком нормально, потому что большую часть времени проводишь в сервисе, который обходится очень дорого, как и плата за бензин, ведь расход тут достигает 16 литров», — высказался Игорь из Тулы.
В рестайлинге 2000 года обе версии получили всего по одной комплектации. Для бензина это 192 силы, а для дизеля – 163 л.с. Опять же, расход не изменился.
5 поколение
Последняя версия, где применялся данный мотор – пятая (Е60), сошедшая с конвейеров в 2003 году. Дизелю достались 177 лошадей, которые кушали по 6.8 литра горючего. Также обе трансмиссии получили по шесть передач.
Бензиновая версия стала куда разнообразнее. Она могла иметь 177, 192 и 218 лошадей, причем имелся и полный привод для последней комплектации. Средний расход мотора – 8.8 литра. После проведения рестайлинга 2007 года, перестал устанавливаться дизель.
«Всегда хотел именно мотор 2.5, так как тут идеально сочетаются скорость и расход. С полным приводом авто стартует как настоящий гоночный болид, обгоняя все на своем пути. Конечно, в таком режиме уходит много горючего, а точнее 20 литров, но в обычном режиме легко берется планка в 11», — пишет Ярослав из Ставрополя.
«С этой машиной точно не соскучишься. Ощущения за рулем нереальные, главное кормить хорошо, а аппетит тут приличный, почти 16 литров», — поведал Никита из Москвы.