4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп бмв е70

Ремонт АКПП BMW E70

Другие модели серии

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Диагностика и обслуживание АКПП

Второе поколение кроссоверов BMW комплектовалась шестиступенчатым автоматом, который после рестайлинга был заменен на 8-ми ступенчатую АКПП. Производителем трансмиссии является известная компания ZF, продукция которой устанавливается на автомобили премиум-класса. На BMW X5 E70 устанавливают «мехатроник» — инновационную для своего времени коробку автомат, недостатком которой является боязнь перегрева в жаркие дни и при эксплуатации в экстремальном режиме. Специалисты сервиса SportKB предлагают квалифицированный ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов. Если слышен скрип в задней подвеске или вам требуется замена трансмиссии, обращайтесь в наш техцентр. Для получения консультации или записи на ремонт БМВ Х5 Е70 позвоните
по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Из-за чего может потребоваться ремонт АКПП BMW X5 E70?

При неблагоприятных внешних факторах и агрессивном стиле езды масло в АКПП может нагреваться до 150 градусов. Высокая температура меняет характеристики AFT, негативно воздействует на все комплектующие коробки. В результате трансмиссия может потребовать следующие виды ремонта BMW E70:

  • замена изношенных фрикционов блокировки;
  • чистка каналов гидроблока;
  • замена изношенных соленоидов;
  • замена клапана гидроблока.

Перегретое масло способствует износу фрикционов, в результате появляется грязь и мелкая стружка, которые забивают сетки, клапана, каналы. В результате вероятность выхода из строя коробки увеличивается многократно и обязательно потребуется ремонт АКПП БМВ Х5 Е70, цена которого будет существенно выше планового обслуживания трансмиссии.

Как предотвратить ремонт АКПП БМВ Х5 Е70?

Цена на ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 может легко превысить 100 тысяч рублей. Чтобы не нести подобные затраты необходимо минимум два раза в год проходить диагностику трансмиссии. При появлении проблем — их нужно сразу устранить, заменив масло в коробке. Производитель в инструкциях пишет, что замена ATF не нужна, так как масло сохраняет свои свойства на протяжении всего срока службы коробки. При этом не упоминается, что этот срок ограничен 100–150 тыс. км. Замена масла с чисткой магнитных фильтров, заменой поддона существенно продлит срок эксплуатации АКПП.

Трансмиссии ZF не любят холодных стартов, агрессивной езды и буксировки. Если не удается этого избежать — ремонт АКПП BMW X5 E70 не за горами. Специалисты SportKB готовы выполнить качественное обслуживание и диагностику трансмиссии, произвести ремонт BMW X5 E70 любой сложности. Накопленный опыт работы с кроссоверами BMW позволяет нам это делать в сжатые сроки и по доступным ценам.

BMW X5: ремонт АКПП БМВ Е70 на базе автосервиса

На автомобили BMW Х5 в кузове Е70 после рестайлинга устанавливались на то время революционные автоматические коробки. Обладая относительно небольшими массогабаритными показателями, эти АКПП (ZF 8HP45 и ZF 8HP70) были гораздо надежнее предшественников (ZF 6HP21 и ZF 6HP32) и выдерживали большие нагрузки на протяжении длительного времени. Однако у всех этих коробок со временем проявились слабые места. О неисправностях и особенностях ремонта АКПП BMW Х5 Е70 читайте в материале статьи.

Почему автоматическая коробка BMW Х5 Е70 не отрабатывает свой ресурс

Автоматические коробки передач рассматриваемого автомобиля получились на удивление удачными. Минимальные задержки и плавность перехода с одной передачи на другую, в совокупности с высоким КПД, по достоинству оценили не только рядовые автомобилисты, но и ведущие эксперты автомобильного мира.

Пробег до первого капитального ремонта автоматов серии 8HP составлял около 300 тысяч км пробега, что оказалось в среднем на 50-100 тысяч больше, чем у старших братьев из серии 6HP. Но это при нормальных условиях эксплуатации. На практике ресурс АКПП BMW Х5 Е70 иногда составлял менее 200 тысяч километров пробега. А в отдельных случаях автоматы выходили из строя, едва перешагнув отметку в 100 тысяч км на одометре.

Что влияет на такое внушительное снижение ресурса? Есть несколько факторов, которые могут оказать существенное воздействие на состояние АКПП BMW Х5 Е70.

  1. Нарушение регламентных сроков замены масла. Трансмиссионное масло со временем засоряется продуктами износа фрикционов и планетарных механизмов, а также подвергается процессу естественного разложения под действием времени. Большинство крупнодисперсных частиц улавливает фильтр. Однако часть загрязнений попадает в систему. Это негативно сказывается на работоспособности гидроблока. Нарушается работа всей коробки из-за несвоевременной подачи давления в нужный контур или недостаточной его величины. Фрикционы пробуксовывают. Гидротрансформатор не блокируется полностью, и начинается интенсивный износ фрикционной накладки и перегрев масла. Поэтому менять масло, особенно в российских условиях, желательно чаще на 20-30 тысяч км, чем это предписано регламентом. Тем более что на фоне стоимости ремонта АКПП процедура эта не самая дорогая.
  2. Перегрев масла. Причин здесь может быть несколько. Самая распространенная – пробуксовывание фрикционов и разогрев масла трением. Характерным признаком буксования фрикционов является характерный запах гари в трансмиссионном масле и наличие мелкодисперсных неметаллических вкраплений. Вторая причина – некорректная работа системы охлаждения.
  3. Чрезмерно агрессивная езда. Автоматические коробки на BMW Х5 Е70 очень выносливы. Но нужно понимать, что при повышении нагрузок естественным явлением станет ускоренный износ деталей коробки. В момент переключения при больших оборотах и крутящих моментах давление на фрикционные диски возрастает до порога их замыкание не мгновенно. И в эти периоды происходит кратковременное их проскальзывание, что и вызывает перегрев и износ.

Причины и признаки, указывающие, что пора делать ремонт АКПП БМВ Х5 Е70

Всего разновидностей серьезных поломок и менее опасных неисправностей в АКПП автомобиля BMW Х5 Е70 может быть более сотни. Рассмотрим только наиболее распространенные.

  1. Износ фрикционных дисков, управляющих работой планетарных рядов. Естественный процесс. При их критическом износе происходит неполное замыкание и последующее проскальзывание в узлах, где должно происходить полное исключение взаимного вращения валов и шестерен планетарных механизмов. Коробка начинает переключаться с запозданием. Могут наблюдаться нехарактерные скачки частоты оборотов двигателя. Теряется мощность и приемистость авто.
  2. Проблемы в гидроблоке. Относительно гидроблоков многих других АКПП, «Мехатроник», устанавливаемый на коробки БМВ X5, оказался надежным и долговечным. Но и в нем происходят сбои. Иногда выходят из строя управляющие соленоиды. Реже (при несоблюдении регламента ТО) засоряются гидравлические магистрали или нарушается целостность и изолированность каналов. Все это приводит толчкам и рывка при переключении передач. Могут отказывать отдельные передачи. Происходит общее снижение стабильности работы АКПП. Иногда из-за серьезных проблем гидроблока коробка отказывает полностью.
  3. Износ функциональных элементов гидротрансформатора. Чаще всего истирается фрикционная накладка и изнашивается подшипник. Реже выходит из строя обгонная муфта. Также со временем уплотнительные элементы перестают обеспечивать должный уровень герметичности. При этих проблемах может появиться характерный шум и вибрация. Иногда симптомы сходны с проявлениями проблем с гидроблоком.
  4. Разрушение механической составляющей АКПП. Автоматы на BMW Х5 Е70 в этом плане довольно надежны. Планетарные механизмы, валы и шлицевые соединения в них имеют приличный запас прочности. Повреждения этих составляющих обычно становится заметны сразу. Работоспособность коробки существенно нарушается вплоть до полного отказа.

Любые проблемы с АКПП BMW Х5 Е70 гораздо дешевле устранять до наступления предельного состояния. Поэтому при первых признаках неисправностей рекомендуем обратиться в автосервис для диагностики.

Читать еще:  Ремонт бмв х5 е53

Как проходит диагностика и ремонт АКПП БМВ Е70 в специализированном автосервисе

Наш автосервис занимается техническим обслуживанием и ремонтом всех разновидностей АКПП автомобилей BMW Х5 Е70. Работая с нами, вы можете быть уверены в следующем:

  • все работы проводятся исключительно высококвалифицированными автомеханиками с большим опытом работы и полным пониманием устройства и принципа работы коробок 6HP и 8HP;
  • диагностические работы выполняются на современном оригинальном оборудовании, что позволяет получать достоверный результат;
  • стоимость работ полностью соответствует нашему уровню ремонта и технического обслуживания, и вы всегда платите только за те процедуры, которые реально проводились;
  • в обязательном порядке по окончании работ мы выдаем письменную гарантию.

Приезжайте к нам и узнайте на собственном опыте, как выглядит лучший сервис по ремонту и обслуживанию АКПП.

Ремонт АКПП BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) в Москве

Полная диагностика BMW X5 (E70) по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.

Акция действительна при ремонте в нашем автосервисе от 50 000 рублей, с 09 до 21 часа (пн.- вс.).

Проверка АКБ, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, осветительных и отопительных приборов, диагностика ходовой BMW X5 (E70) — 1650 руб.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Мойка кузова, диагностика BMW X5 (E70), осмотр кузова, консультация специалистов – 1799 руб.

При заказе свыше 50 000 рублей предоставляем такси бесплатно

Замена масла в ДВС BMW X5 (E70) + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок! – от 5400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Мойка в подарок при прохождении ТО и любого вида ремонта.

Ремонт АКПП BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) цена

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW X5 (E70);

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти BMW X5 (E70) в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Отзывы о нас

Спасибо. Все хорошо! Обслуживание и ремонт на хорошем уровне. Приятно удивлен скидками с приложения.

Данная компания выполнила кузовной ремонт машины с покраской и учетом всего всего за 3 дня. Очень благодарен за качественный и быстрый ремонт от автосервиса М-сервис.

Замечательный автосервис. Как всегда, все на высшем уровне! Мастер Сергей от души, компетентный профессионал! Знает свое дело. С какими бы проблема и вопросами не обращался, всегда все выполнялось вовремя в идеале.
Не в зависимости от уровня сложности проблемы. Т.е. приехал с проблемой — уехал счастливый без проблем. В общем все на высшем уровне. 10+ сервис, персонал, обслуживание. Рекомендую! Спасибо вам!

Уже не первый раз обсуживаюсь в М-сервис. Приятно рожает профессионализм работников автосервиса. Решают любую возникшую проблему: быстро, качественно и в срок.
Все дороги ведут в М-сервис!

Обсуживаюсь в автосервисе М-сервис на Удальцова уже не в первый раз. Здесь меня устраивает все: соотношение-качество, доброжелательность и профессионализм коллектива.
Спасибо за Вашу работу

Я владелец БМВ Х5 очень признателен за быстрое и качественное обслуживание авто. Очень понравилось обслуживание. Так держать!

Постоянно обслуживаюсь в М-сервис на Удальцова. Каждый раз приятно поражают быстро и качество обслуживания, дружелюбие и профессионализм коллектива.
Спасибо!

Одну из главенствующих позиций на мировом авторынке, несомненно, занимает баварский автоконцерн Bayerische Motoren Werke AG. Элитные автомобили этого бренда отличаются исключительной надежностью, комфортабельностью, многофункциональностью, узнаваемым изысканным дизайном. Все эти высокие характеристики присущи и для престижных внедорожников BMW X5, о техническом совершенстве которых говорят восторженные отзывы автолюбителей всех стран. Как и большинство современных моделей, данный кузов укомплектован автоматической коробкой передач, поэтому ремонт АКПП BMW X5 является актуальным вопросом. Учитывая педантичный подход немецких инженеров к мельчайшим деталям, каждый узел, система и агрегат автомобиля при правильном отношении может проработать долгие годы, если не десятилетия. Так, модификация коробки автомат «ZF» при соблюдении эксплуатационных правил может прослужить без ремонта порядком 200 тысяч км пробега. Однако, помимо естественного износа, российские дороги вносят свою лепту в ресурс любого узла. Таким образом, ремонт АКПП БМВ Х5 порой просто неизбежен.

Обслуживание автомобилей такого уровня должно производиться исключительно компетентными специалистами. В профильном техническом центре «МБМВ Сервис» опытные мастера обладают значительным стажем работ с немецкими иномарками и знают особенности всех моделей. При помощи специализированного высокоточного оборудования быстро определяется очаг неисправности, который оперативно, относительно дешево устраняется с гарантией высокого качества.

Профессиональный ремонт АКПП БМВ Х5

Неизменной чертой баварских коробок переключения передач является надежность и долговечность. Но в зависимости от модификации даже такие первоклассные узлы подвержены некоторым «болезням». Например, для любителей агрессивной езды не подойдут коробки серии ZF5HP24, электронный блок которой достаточно капризен в резких скоростных перепадах. В таких условиях срок службы АКПП вряд ли достигнет и 150 тысяч км пробега. Но при умеренной езде никаких проблем не возникнет. Ремонт АКПП БМВ Х5 серии ZF5L40-E требуется достаточно редко. Эта трансмиссия считается одной из самых надежных и способна функционировать даже при предельном износе основной массы элементов. Но в случае капитального ремонта замене подлежит 2/3 деталей. Стоимость такой операции может существенно ударить по бюджету. Избежать лишних затрат поможет только соблюдение эксплуатационных правил, предписанных заводом-производителем. Также необходимо регулярно следить за техническим состоянием узла, и при малейших знаках неисправности срочно делать ремонт АКПП BMW X5. Свидетельствовать о такой необходимости могут:

  • следы протекания масла;
  • замедленное переключение трансмиссии, сопровождаемое рывками;
  • возникновение гула и шума при работе агрегата.

Специализированный автотехцентр «МБМВ Сервис» в кратчайшие сроки поможет определить и ликвидировать неисправность. На профессиональном уровне с гарантией высочайшего качества будут произведены любые ремонтно-восстановительные процедуры:

  • высокоточные диагностические работы;
  • ремонт АКПП БМВ Х5;
  • замена расходных материалов;
  • техническое обслуживание.

Добиться максимально эффективного восстановления трансмиссии можно только с использованием качественных запчастей. Выгодно купить необходимые детали можно у нас на складе, при этом общая цена восстановительных работ значительно сократится.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей БМВ) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

BMW X5 E70. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Е53, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит
Читать еще:  Бмв е46 расход топлива

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп E70 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат БМВ Х5 Е70 цена приемлимая.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Х5 Е70 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

38 Comments

Доброго дня ! Подскажите пожалуйста что может быть ? BMW X5 E70 , Акпп 6HP26 . При интенсивной езде «буксуют передачи», стрелка тахометр вверху , но машина не едет, если педаль дожимать больше , то происходит резкое переключение и как следствие машина ускоряется с большим рывком . Если ездить спокойно то такое случается очень редко

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике? Если нет, то нужно по параметрам посмотреть, скорее всего проблема в гидроблоке.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Всех благ вам за то что отвечаете по человечески людям и не долбите на бабки .подскажите и мне будьте добры проблема такая BMW X5 e70 2007 год 3.0 SI бенз три года ездил с коробкой вообще не было проблем работала идеально потом очень очень редко прям очень при включении с паркинга на драйв коробка сама переходила обратно на паркинг и иногда при включении задней еду назад и вылетает задняя и переходит в нейтраль и появляешься шестеренка желтая пишет движение возможно обратитесь на сто что-то в этом роде глушу завожу все пропадает .что ещё подметил это происходит только на горячую и с кондиционером холостой чуть больше реже это происходит проблема только на месте когда стоишь а так в движении обсолютно без проблем вообще не пинает переключает все передачи что в верх что вниз без рывков толчков все плавно в любом режиме тип троник работает отлично поменял половину масла и фильтр проблема ушла прошло пару тройку месяцев опять тоже самое только намного чаще сейчас собираюсь ещё раз поменять половину масла и опять фильтр уровень точно в норме заранее спасибо

Нужно считать ошибки и написать коды — подскажем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер. БМВ Х5 е70. 2010 г. Дизель 3 литра.Не знаю с коробко ли проблема или нет. Но у авто такие проблема. На малой скорости нажимаешь на педаль газа ,машина не едет, держишь ногу на педали несколько секунд ,после этог авто стартует как пуля. Повторяется это редко. Делал диагностику на оборудовании Бош, показала две ошибки, CF80 не известный дефект и Е095 блок управлениякоробкой передач Кабель передачи данных
Прошу помочь! Спасибо!

Нужно попробывать прошить эбу акпп. Соответственно, если не поможет, то заменить.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

После адаптации и замены фильтра стало лучше но через 300 км опять чуть чуть чувствую небольшие поддёргивание на Бмв х 5 к 70 3.0 as при скорости От 60 до 80 км/ч

Ремонт гидротрансформатора, 8-12 т.р. — можете прислать — сделаем, свой цех Translock, никуда на сторону не возим.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! БМВ Х5 Е70 3.0 sd 2008 г.в. пробег 169000 км. При разгоне от 60 до 80 кмч происходит поддергивание выше 80 все хорошо. Масло в 1 этап поменял ( без замены фильтра). Улучшения не увидел. Стоит ли менять во 2 этап с фильтром или ремонтировать АКПП. Подскажите в чем проблема и сколько будет стоить ремонт? Спасибо Сергей из Воронежа.

Адаптация + замена масла с фильтром.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Х5 Е70 3.0d 2007г. со 2ой на 3ю иногда подпинывает, при резком ускорении проскальзывает примерно с 4 на 5 скорость, но сегодня после этого ушла в аварийный режим, остановился заглушил. Завел нормально едет при ускорении обратно в аварию выкидывает. Заранее Благодарен

Считать ошибки для начала. Пишите коды — подскажем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Код ошибки не помню, но смысл был таков- четвёртая передача -несоответствие передаточных соотношений

К кап. ремонту дело. Мех. повреждения.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер.
Купил E70 3d 2009гв. Пробег 130000км. Всё в отличном состоянии. Давай масло менять по совету друга в акпп (6hp26z). Поменяли вместе с поддоном( фильтром). Проехал километров 300 где-то. Я не гоняю. И тут на подъеме в толчок в коробке и в аварийный режим ( желтая звездочка). И теперь проехал уже 4000тыс. и переодически после как я понял прогретая акпп вылетает с 5 на 6 передачу и в аварийный встает. Остановлюсь заглушил, завел дальше поехал.
Каков ваш вердикт на первый взгляд по симптомам этим?

Нужно считать ошибки, смысл какой гадать. Какие коды?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.Авто х5 е70 3.0d.Пробег 150000. После замены масла в акпп и снятием адаптации коробка стала дергать.В чем проблема?

Каким способом меняли масло?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте , у меня Х5 3,0sd 2008 года из Германии , пробег 225000 км , проблема с расходом — в городе 17 л , трасса 11 л , Диагностика выявила пробуксовку гидротрансформатора , (сажевой новый) , Машина едет без проблем , Помогите с расходом пожалуйста ,

Ремонт гидротрансформатора, 8-12 т.р.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, е70 3 л дизель 2007 год,коробка работала во всех режимах хорошо, поменял масло в три этапа с поддоном,(очки не меняли) сбросили адаптацию , поездил и почувствовал толчок при скорости 100-120 км и нажатии педали на половину при переключении с 4 на 5 скорость при после примерно трёх толчков переходит в аварийный режим ошибка читается 4F8A , на не прогретом двигатели и коробке всё нормально, при плавной езде всё тоже нормально, если резко ускоряюсь потом как бы под отпускаю педаль газа при переключении с 4 на 5 скорость и дальше ускоряюсь всё тоже нормально. Кореектировка давления быстр врем нап сцепл А 36 ms;B 0 ms;E 25 ms;C -2 ms;D 0 ms; давл наполн сцепл A 50 mbar; B -246 mbar; C -176 mbar; D 203 mbar; E -31 mbar. Проверял на двух разных приборах показания одинаковые. Поскажите что делать и на что грешить. Сейчас хочу попробовать поменять так называемые очки, стоитли ?

Читать еще:  Замена амортизаторов бмв е39

Попала грязь после замены масла в плунжера в гидроблоке и в соленоиды. Снять гидроблок разобрать и промыть — имеет смысл в вашем случае это сделать. Если не поможет, то уже ремонт гидроблока.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Проконсультируйте пожалуйста если не затруднит… BMW X5 E70 3.0i при плавном движении все идеально, при нажатии педали в пол (кик-даун) выскакивает ошибка «неисправна коробка передач, ускорение не возможно»… диагностика показала ошибку ЭБУ (электронного блока управления). При этом стоит заглушить и завести по новой, ни каких ошибок нет ездит как и прежде около недели! В чем может быть причина? Заранее благодарю за ответ

Коды ошибок какие?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, вчера поменяла масло в коробке и поддон с фильтром бмв х5 70 кузов , уехала, было все хорошо, утром наблюдаю по машиной маленькая лужица, потекло из поддона из пробки слива, поехала на сто докрутили, потом, утро на следующий день появилась проблема, не переключались скорости, но потом после прогрева опять все работает, что сделать не видели я попала на ремонт.

Срочно долейте масло до уровня.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
БМВ Х5 2008 3.0 si, при переключении селектора передач, выбивает на паркинг.

Проблема в гидроблоке.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Хотелось бы получить совет: Бмв X5 2012 3.0 дизель. Пробег 100000 км, куплена в Европе, пробег реальный. Владею около полугода, после покупки был сделан общий сервис, включивший и замену масла в коробке. С наступлением холодов (чуть ниже нуля и обмерзании машины) периодически проявляется следующая проблема: при пуске двигателя коробка не влючает передачу (не слышен толчок переключения), машина не едет ни назад, ни вперед. Лампочки передачи на рычаге переключения при этом загораются. Если и дальше мучить коробку переключениями, то на рычаге при любых действиях коробка сбрасывается в паркинг и загорается ошибка трансмиссии- аварийный режим. Лечится непонятно- в основном остановом двигателя и последующим пуском, так несколько раз, и возможно прогревом двигателя — но в конце концов машина едет. В движении никаких проблем в дальнейшем в этот день не возникает, никаких посторонних шумов нет, как и подергиваний коробки. Диагностика не выявила конкретную проблему. При парковке в подземном гараже (работа) данная проблема не проявилась ни разу. При парковке на улице возле дома — периодически (но не каждый день), грешу на холод. Возможно, влияет как-то способ парковки- паркуюсь возле дома на довольно крутом склоне, выезд только через заднюю передачу. На сервисе видят решение проблемы в следующем: вскроем и начнем последовательно менять, начиная с гидротрансформатора…. Подход не кажется профессиональным. Был бы благодарен за совет.
Алекс

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

BMW X5 E70 3,0 si 2008г. 180000 км.
Здравствуйте! Нуждаюсь в вашем совете . Проблема следующая : при движении ,при скорости 30 км/ч (+- 5км/ч) при плавном ускорении начинает сильно трясти машину, начинает прыгать. При нажатии на педаль газа реще , это проходит , а так же при быстром старте с места.
До зимы это наблюдалось, но было крайне редко, после последней поездке по трассе и пройденных 12000 км заехал в город в пробки , машину начало трясти при каждом таком плавном разгоне с барьером 30км/ч . , позже АКПП немного адаптировалась , проблема не ушла , но трясти стало меньше и немного реже .

Проблема в гидротрансформаторе.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Первое, что прошлом в голову это сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО)) что Вы отвечаете на вопросы людям, помогаете и все описываете)
У меня вопрос следущий. Купил х5 е70 3 литра дизель. Не чипованый. в 2013г я 3 владелец. Так вот с 3 на 4 (или с 2 на 3)передачу если не ошибаюсь он пинается, особенно если еду в горку! В горке сильней пинается, чем по прямой, хотя бывает и по прямой тоже самое .На педаль газа еле нажимаю, но всё равно эффект тот же самый.Масло в коробке ниразу не менял и фильтр тоже. Один пишут, не надо. Вторые, что поле месяца, когда заменяли масло сдохла коробка… Пробег у машины 171 000 км на данный момент. Когда купил 156 000. Сегодня сделал 3 замену масла в движке.
Что делать, что бы убрать этот пенок ? Если менять масло в коробку то какое ? В движок залил бардаль c60 5w40 tehnos. В коробку, если придется думаю за бардаль. Что посоетуете вы ? И вобще надо ли это?

Вам нужно частично поменять масло с фильтром для начала, потом посмотреть общее состояние — при необходимости ещё раз. Хуже не сделаете, а вот проблема может уйти. Вообще нужно менять раз в 60 тыс. км. примерно.

За отзыв — спасибо!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

добрый день. X5 E70, 2007г.в. 3 литра бенз. периодически слышен свист а районе коробки, ( заглушил. завел, в 99% случаев пропадает) в сервисе ( неофициалы. оф нет) сказали, что гидромуфта. ремонтируется ли? есть ли у вас восстановленные? или только новая? как долго свистящая проходит? чем черевато?

Ремонтируется, восстановленных в данный момент нет — только ремонт вашей. Неизвестно, чревато поломкой гидротрансформатора.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Машина Бмв x5 e70 3.0si 2007. Горит чек по vanos (механическое заедание на выпуске, и по лямбдам 1,2) проблем га холодную никаких нет, как только авто прогреется происходит следующее — при плавном разгоне на 3 передаче (обороты в диапазоне 1500-1800) происходит вибрация и дерганье (скорость 30-50км) переключившись на четвёртую проходит! При резком разгоне никаких дёрганий и вибраций нет, в режиме типтроник 3,5,6 передача при таких же оборотах с маленькой скоростью плавным нажатием на педаль газа тоже дёргается и идёт вибрация! Так же при езде с кондиционером на холодную все отлично но когда прогреется к дёрганью прибавляется пинок при остановке! А так все передачи вверх и вниз переключаются без толчком и рывков! Подскажите пожалуйста может ли это быть из за vanos или лямбда или топливный насос или все таки кап ремонт акпп? Заранее спасибо за ответ!

Ремонт гидротрансформатора с заменой масла и фильтра. Если что присылайте бублик — сделаем (никуда не возим, свой цех Translock).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию