21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена акпп на бмв х5

Ремонт АКПП БМВ Х5

Ремонт АКПП BMW X5 E53,E70,F15 в Москве

Компания AKPPHELP на протяжении 8 лет осуществляет качественный ремонт АКПП БМВ Х5 по демократичным ценам и в короткие сроки. На данный автомобиль в основном устанавливались автоматические коробки передач немецкого производителя ZF, были и исключения, которые поставлялись на американский рынок в кузове E53, на них можно встретить модификацию 5L40 от GM. В кузове E70 автоконцерн отказался от сторонних производителей коробок передач, и сделал неизменным выбор на ZF 6HP26, HP28 и HP32, в зависимости от объема двигателя.

УслугаСтоимость
Диагностика АКППБесплатно (тест-драйв + компьютерная)
ЭвакуаторБесплатно
Ремонт АКПП BMW ZF, GMОт 12.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 25.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 28.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 12.000 рублей
Дефектовка КП7.000 рублей
Контрактные АКППОт 65.000 рублей
Замена масла2.000/2.500 рублей
Проверка соленоидовот 650 руб. шт.

Трансмиссия ZF6HP считается одной из самых надежных в своем классе, рассчитана на беспроблемную езду от 200.000км., при своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации. Но в наших условиях срок ее службы обычно не превышает 150.000.

Мы специализируемся на обслуживании АКПП БМВ, в нашем арсенале имеется профессиональное оборудование для диагностики и ремонта гидроблоков и соленоидов (стенды KINERGO). За свою практику мы отремонтировали более 600 агрегатов ZF и можем смело заявить — это не пустые цифры. Фотографии по каждой работе мы выкладываем в Instagram, VK, DRIVE2. Так же Вы можете ознакомиться с примерами наших работ на сайте.

Неисправности АКПП БМВ Х5 Е53, Е70

  • Наиболее распространенная проблема — это вибрация, или так называемый эффект стиральной доски. Ремонт АКПП BMW X5 в таком случае не требуется капитальный, а лишь необходимо устранить проблему с гидротрансформатором. Причина — перегрев трансмиссии и как следствие неисправная блокировка гидротрансформатора. Водитель ощущает значительную дрожь во время плавного разгона, если же в этот момент перевести рычаг переключения передач в Спорт режим — вибрация пропадает вместе с повышением оборотов.

  • Вторая распространенная болезнь связанная с износом втулок. Зачастую вызвано это тем, что входной и выходной вал коробки передач ничем не центруется между собой, а только муфтами включения самих передач, которые находятся на этих валах. Из-за частых резких стартов и торможений (а на БМВ иначе нельзя) происходит ускоренная выработка, и как следствие водитель ощущает пинки, пробуксовки в результате которых коробка может позволить себе встать в аварийный режим, а на экране загорается «шестеренка».

  • Третьей основной неисправностью является проблема с гидравлическими и электронными компонентами, а именно: соленоиды, гидроплита и электронная плата. Симптомы проявляются по разному, в случае с проблемой в соленоидах — присутствуют удары и некорректные переключения передач, а вот с электронной платой (мехатроником) дела обстоят хуже — как правило аварийный режим трансмиссии. Об этой «болезни», а так же о цене ремонта автоматической коробки передач на BMW X5 и другой полезной информации о ZF 6HP Вы можете ознакомиться в нашем видео, которое расположено чуть ниже на этой странице.

Типичная проблема — неисправность соленоидов.

Замена акпп на бмв х5

  • Ремонт АКПП >
  • Ремонт коробки передач в Москве >
  • Ремонт АКПП БМВ (BMW) в Москве >
  • Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) в Москве

Чтобы получить качественную техническую помощь при ремонте АКПП БМВ Х5 (BMW X5), воспользуйтесь помощью сотрудников компании «Мир АКПП». Тут созданы наиболее благоприятные условия для эффективного и надёжного устранения любых неполадок в работе системы сцепления таких авто.

Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) — Цены:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X5.
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе. Предварительная запись обязательна.

«Мир АКПП» — это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Ремонт АКПП BMW дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии BMW мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Можно быстро устранить любые виды неполадок, имеющих отношение к работе системы сцепления таких автомобилей. Помимо ремонта коробки автомат наши клиенты могут воспользоваться и рядом других услуг:

  • Все виды ТО – замена масла, настройка, регулировка и т.д.
  • Диагностика АКПП БМВ Х5 (BMW X5) с применением специальных сканеров.
  • Замена АКПП, которая не годится для дальнейшей службы.
  • Продажа запчастей, расходных материалов или целиком АКПП.

Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Модели АКПП БМВ Х5
(BMW X5):

ZF6HP26, ZF6HP19, ZF6HP21, ZF6HP28, ZF8HP45, ZF8HP70, ZF5HP24, GM5L40E

Стоимость капитального ремонта АКПП БМВ Х5 (BMW X5) от 40 000 рублей*!

Что делать при появлении неполадок в работе АКПП

Если вы отметили ошибки при переключении передач, рывки при движении авто или прочие признаки неисправной работы коробки автомат, постарайтесь быстрее добраться до специализированной мастерской. Или воспользуйтесь нашей услугой бесплатного автоэвакуатора, если автомобиль не в состоянии передвигаться своим ходом или вы не хотите ехать дальше с неисправным сцеплением.

Мы стремимся сделать обслуживание в нашей компании максимально простым для наших клиентов. Для получения квалифицированной технической помощи при ремонте АКПП БМВ Х5 (BMW X5) вам нужно выполнить лишь несколько простых действий:

  • Позвонить нам и согласовать время вашего приезда (или вызвать эвакуатор).
  • В назначенный час приехать в сервисный центр, сдать автомобиль мастеру.
  • Согласовать составленный на основе диагностики план ремонта.
  • По окончании ремонтных мероприятий принять работу.

Оплата наших услуг производится лишь после того, как все заявленные неполадки успешно устранены, а автомобиль принят клиентом.

Ремонт и обслуживание коробки передач таких авто

За годы работы с авто этой модели мы убедились, что их коробки передач отлично справляются со своими обязанностями. В штатной комплектации такие автомобили оснащаются устройствами производства General Motors или ZF. Оба бренда давно уже себя зарекомендовали с лучшей стороны и сами по себе могут считаться гарантией качества.

Как правило, неполадки и потребность в ремонте АКПП БМВ Х5 (BMW X5) возникают из-за несоблюдения владельцем авто правил эксплуатации и пренебрежения в плане ухода за трансмиссионной системой. По крайней мере, большинство случаев в нашей практике были связаны именно с этим.

Основными проблемами, которые приходится устранять при таком виде работ, являются износ или повреждения механической части или проблемы в работе электроники. Также нередко сбои в работе устройства возникают из-за ускоренного выхода из строя трансмиссионной жидкости, основной причиной которого является частый перегрев.

Квалифицированное техобслуживание коробки передач

Чтобы избежать большинства неполадок и продлить сроки службы коробки передач, рекомендуем вам регулярно проходить её техническое обслуживание в нашей мастерской. Такая процедура не потребует от вас много времени, однако её квалифицированное выполнение позволит надолго отложить капитальный ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5).

Наши мастера готовы провести все необходимые мероприятия и привести систему сцепления вашего автомобиля в идеальное техническое состояние. Периодичность такого обслуживания может зависеть от типа коробки автомат, величины пробега, ежедневной нагрузки на автомобиль и прочих факторов. Наши мастера готовы их все учесть и предложить вам наиболее удобный график проведения ТО АКПП.

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Ремонт АКПП БМВ

Ремонт АКПП БМВ
в день обращения за 8ч.
от 7000 руб. без предоплаты

Расчитать стоимость ремонта акпп на вашу модель БМВ

Полный контроль — фото и видео отчеты

Полная прозрачность ремонта, задавайте вопросы мастеру, следите за ремонтом не выходя из дома. Вы дома с телефона можете наблюдать за этапами проводимых работ по ремонту АКПП!

эффект присутствия во время ремонта;

контроль
всех этапов;

мастер постоянно с Вами на связи

Мастер присылает фото и видео ремонта

В процессе ремонта, мастер проводит фото и видео съемку, которую в онлайн режиме передает клиенту. Это очень важный процесс, который создает эффект присутствия и полного контроля.)

Согласованние работ не выходя из дома

Если на одном из этапов обнаруживается необходимость в дополнительных работах, либо рекомендации по смежным работам, мастер высылает Вам фото (или видео) с комментариями и рекомендациями. Соответственно ни одна работа не будет сделана без Вашего согласования.

ВОзможные поломки акпп bmw

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

не правильная работа ГТ приводит к выводу из строя всей АКПП БМВ

Важно прогрет АКПП перед началом движения, т.к. при старте давления нет, особенно в зимнее время года

Неисправность приводит к утечки масла, проблеме в охлаждении и смазки АКПП

проскакиевание и сильное трение, а так же сгорание из-за нехватки масла

загрязненный фильтр не в состоянии пропускать масло, что приводит к потере давления

перегрев, замыкание, прошивка, механическое повреждение

металлические частицы в паддоне автомобиля

Корпус АКПП БМВ

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

Гидратрансформатор

не правильная работа ГТ приводит к выводу из строя всей АКПП БМВ

Насос АКПП БМВ

Важно прогрет АКПП перед началом движения, т.к. при старте давления нет, особенно в зимнее время года

Фрикционный диск

проскакиевание и сильное трение, а так же сгорание из-за нехватки масла

Планетарный ряд

металлические частицы в паддоне автомобиля

Соленойд

Неисправность приводит к утечки масла, проблеме в охлаждении и смазки АКПП

блок управления

перегрев, замыкание, прошивка, механическое повреждение

Фильтр АКПП

загрязненный фильтр не в состоянии пропускать масло, что приводит к потере давления

Не знаете причину неисправности АКПП?

Замена масла АКПП БМВ — это важно!

Трансмиссионное масло является смазкой для всех деталей АКПП, которые подвргаются трению и износу.

Чтобы избежать преждевременной поломки АКПП рекомендуется проводить замену масла в АКПП каждые 80 000км пробега. Пробег на котором необходимо производить замену завист от стиля езды, износа АКПП и многих других факторов.

Появились вопросы? Ответим онлайн! Спрашивайте:

Не знаете причину неисправности АКПП?

  • Корпус АКПП БМВ

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

Корпус АКПП БМВ

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

Корпус АКПП БМВ

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

Корпус АКПП БМВ

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

Корпус АКПП БМВ

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

Корпус АКПП БМВ

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

Корпус АКПП БМВ

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

Корпус АКПП БМВ

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

Корпус АКПП БМВ

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

Корпус АКПП БМВ

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

Симптомы неисправности

Мы не рекомендуем эксплуатацию автомобиля при появлении одного из симптомов, т. к. — это может привести к большому ущербу и дорогостоящему ремонту АКПП БМВ

БЕСПЛАТНАЯ ЭВАКУАЦИЯ

Внимание: неисправность АКПП может привести к повреждению мехатроника коробки передач, в худшем случае, к повреждению двигателя. По этой причине не рекомендуется эксплуатация автомобиля до полной диагностики.

Автоматические коробки передач БМВ считаются чрезвычайно надежными. Повреждение как правило происходит из-за неправильной эксплуатации, отсутствия технического обслуживания или физических дефектов деталей.

Например, если пренебречь обычной заменой трансмиссионного масла, то возникает повышенное трение. В результате и шестерни, и подшипники могут быть серьезно повреждены.

Иногда, производителю не удается учитывать все особенности эксплуатации АКПП БМВ в разных условиях, что приводит к массовым отзывным компаниям и доработкам.

Высокая тепловая нагрузка, попадание влаги, механические повреждения, естественный износ могут привести к различным неисправностям и даже полному отказу АКПП БМВ.

В случае полного выхода из строя АКПП БМВ, есть несколько вариантов решения проблемы:

  1. полная замена на новую АКПП;
  2. замена на б/у АКПП БМВ;
  3. ремонт или замена отдельных элементов АКПП;

Во избежание повреждения АКПП следует регулярно производить замену трансмиссионного масла.

Ошибки АКПП БМВ

Автомобиль сам Вам сообщит о не штатной работе и возможной неисправности выводя коды ошибок на бортовой компьютер. Вы можете позвонить нашему мастеру и он даст расшифровку по каждому коду ошибки БМВ.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 своими руками

Производители BMW X5 (Е53) и более поздней модели Е70, оснащенных 5-ступенчатой и 8-ступенчатой коробками передач, говорят о высоком качестве установленных АКПП и о «вечном» трансмиссионном масле. Это почти так, но не стоит забывать, что всё имеет способность изнашиваться и терять свои свойства. Если мы говорим о длительности использования ATF, то стоит внимательно прочитать рекомендации по продолжительности использования масла без потери его качеств. Производители даже самых качественных трансмиссионных жидкостей чётко устанавливают срок их службы, а значит, и замена трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 тоже необходима.

Когда нужна замена

Обычно после прохождения примерно 160000 км. автовладельцы BMW X5 и Е53, и Е70 начинают замечать отклонения в работе коробки-автомата, в которую залито гипоидное ATF. Это могут быть:

  • толчки и пинки при переходе с одной скорости на другую;
  • повышенный расход топлива;
  • коробка начинает дольше « думать»;
  • появляется посторонний шум.

Всё это явные признаки необходимости первой замены масла. Это может относиться и к бензиновому, и к дизельному варианту автомобиля. Эти же рекомендации даёт и производитель. Все последующие замены необходимо будет проводить уже через каждые 60000 – 80000 пробега. Данные рекомендации подходят при эксплуатации автомобиля в благоприятных условиях. В случае работы машины в сложных условиях (плохие дороги, резкие перепады температур, частое экстремальное вождение) пробег до смены масла может быть сокращён практически вдвое.

Подбор масла

Отличительной чертой BMW X5 является то, что производители поместили возле пробки для слива наклейку зелёного цвета, на которой указанно масло, которое залито в АКПП данной модификации. Кроме того, можно запомнить, что:

  • дляF5S 440Z можно использовать Esso LT 71 141, Schell ATF Dexron II D-21-666, Mobil ATF 220 D-20104 или Total Dextron II D-20356;
  • для АКПП A5S 390R используются масла марок ETL 7045, ETL 7045 E, ETL 8072 B и ETL 7-45 E;
  • в GA6HP26Z – только трансмиссионная жидкость марки Schell M-1375.4.

Сколько требуется ATF

Решив произвести замену и определившись с маркой подходящей трансмиссионной жидкости, нужно знать, сколько масла в коробке и сколько нам необходимо. Всё будет зависеть от того, частичную или полную (способом постепенного замещения) смену нужно сделать. В первом случае нужно приготовить 5 литров масла, а во втором 7 – 11 литров.

Подготовка к работе

Прежде чем непосредственно приступить к замене трансмиссионной жидкости, следует приготовить:

  • инструменты;
  • масло – 5 – 8 литров;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • новые болты для крепления (при необходимости);
  • очки;
  • разъём АКПП;
  • комплект фильтра АКПП BMW – оригинал (он включает в себя: фильтр, прокладку для поддона, заливной и сливной болт ы и магниты).

Процесс замены масла

Процесс замены жидкости не очень сложен, но требует достаточно много времени. Разберём способ полной замены масла способом постепенного замещения для АКПП BMW X5 4.4i E53. Для других модификаций могут быть некоторые отличия.

  1. Прогреваем коробку-автомат – проезжаем примерно 5 – 6 км. Это улучшит текучесть смазки и ускорит процесс её слива.
  2. Заезжаем на яму или эстакаду.
  3. Переводим рычаг селектора в положение «паркинг».
  4. Удаляем защиту.
  5. Подставляем пустую ёмкость под сливное отверстие и отворачиваем пробки залива и слива жидкости. Масло начинает медленно стекать. Этот процесс обычно занимает 30 – 40 минут. Стоит заметить объём сливаемой жидкости – этот же объём нужно будет и залить. Обычно это около 5 литров.
  6. Ставим на место сливную пробку, предварительно сменив прокладку.
  7. Заливаем масло в заливное отверстие. Для этих целей нам нужно будет специальное приспособление или просто шприц.
  8. После того как мы добавим примерно 3 литра, масло начнёт вытекать обратно. Ставим крышку на место.
  9. Запускаем двигатель на несколько минут, не трогая селектор передач.
  10. Снова доливаем масло – примерно до слитого объёма.
  11. Опять запускаем двигатель и переходим на холостой ход. Постоянно нажимая на педаль тормоза, медленно переключаем рычаг коробки во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом положении.
  12. Снова производим весь процесс слива масла. (При желании всё это можно проделать несколько раз с целью полной смены жидкости и промывки агрегата).
  13. После последнего слива масла приступаем к смене фильтра.
  14. Ставим пробку на место.
  15. Отсоединяем кронштейны, которые поддерживают разводку, и откручиваем болты картера. Производим это действие осторожно, так как там может быть масло.
  16. Откручиваем два болта, удерживающие фильтр, а затем снимаем его.
  17. Прочищаем картер от остатков старой трансмиссионной жидкости (при необходимости можно использовать ацетон или другой растворитель). Особенно уделяем внимание отстойнику с магнитами. Их необходимо аккуратно очистить от металлической стружки.
  18. Удаляем старую прокладку. Место под новую прокладку можно очистить при помощи очистителя тормозов, который поможет добиться совершенно чистой поверхности.
  19. Очищаем фильтр и ставим его на место (или же производим замену на новый фильтр). Для установки, возможно, потребуется приложить небольшое усилие.
  20. Устанавливаем на картер новую прокладку и ставим его на место. Болты закручиваем, поочередно проходя по ним два раза.
  21. Заливаем новую трансмиссионную жидкость по той же схеме, что и раньше, при помощи шприца.
  22. После эксплуатации автомобиля в течение нескольких дней необходимо снова при необходимости скорректировать оптимальный уровень жидкости.

Коробка автомат – это достаточно дорогой агрегат, и никто не хочет «попасть» на преждевременный капитальный ремонт или замену данного узла автомобиля. Именно своевременная замена масла позволит продлить срок службы АКПП BMW X5.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Какой двигатель бмв самый надежный
Ссылка на основную публикацию